Социально бытовой статус семьи жилищные условия

Как заполнить анкету для родителей в военкомат?

Жилищные условия в анкете что писать

Материал по теме: Анкета для родителей (социальный паспорт семьи)

Эта информация так же необходима для оформления документации (журнал, социальный паспорт группы) и организации работы социального педагога. 1. Фамилия, имя, отчество ребенка ________________________________________________________________ 2.Дата рождения ________________________________________________________________ 3.Место рождения _______________________________________________________________

Информацию о детях будут собирать с детского сада

Что это? Для примера показывали портфолио одной девочки. И я хочу вам сказать, что после просмотра я ВСЕ о семье узнала.

Такое впечатление, что побывала в доме у них.

В дальнейшем это портфолио хранится в саду и предоставляется по первому требованию проверяющему(?).

При переходе в школу: требуется предоставить его туда. На вопрос: «Кому это надо и зачем?» – ответа не было, так как ни воспитатели, ни заведующая абсолютно не в курсе и также в растерянности.

Социальный статус семьи — что это? Социальный статус семьи: примеры

Поэтому сейчас все активнее выступают за приемные или фостерные семьи. Что это?

Есть несколько критериев, по которым можно оценивать социальный статус семьи.

Виды, приведенные в этом разделе, являются самостоятельными. Эти критерии можно применять для оценки социального статуса семьи как каждый обособленно, так и все в совокупности.

Жилищные условия в анкете что писать

Некоторые вопросы ввели меня в ступор : 1.

Материальное положение семьи малообеспеченные, средний доход, высокий доход (подчеркнуть) 2. Жилищные условия: благоустроенная квартира, частный дом, пансионат, сьёмная квартира (подчеркнуть) 3.

Чем можете помочь группе? 4. Чего ждете от детского сада? Как Вы относитесь к подобным вопросам? Что ответели бы Вы? Дней на сайте: 3594 Порядок подачи документов

Сведения в анкету вносятся в точном соответствии с документами претендента.

На вопросы анкеты следует отвечать полно и развернуто. 1. Фамилию, имя, отчество необходимо указывать в строгой последовательности, с указанием прежних фамилий, имён и отчеств, если они изменялись.

Например: Иванова (Сидорова, Скворцова) Ирина Витальевна (Кирилловна) . Фамилия изменена в связи со вступлением в брак.

Привлекались ли Вы и Ваши близкие родственники к уголовной или административной ответственности?

(если да, то опишите обстоятельства и даты событий, укажите статьи Имеете ли Вы обязательства, в том числе материальные перед физическими или юридическими лицами? (если да, то укажите размер обязательств и кому они даны)____________________________________________________ Какую работу Вы делаете лучше всего (что лучше всего у Вас получается)?__________________________________

2.

Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего: Иванова Марина Александровна, Иванов Александр Александрович 3. Возраст, год рождения, место рождения: Марина 14 лет, 05.05.1996 г.р., д. Ратичи, Александр 5 лет, 01.01.2005 г.р., д.

Ратичи 4. Адрес, телефон: д. Ратичи, д.23, т. 99-99-99 (указать постоянное место жительства) Отец – Иванов Александр Максимович, 01.01.1968 г.р., СПК «Нива — 2003», полевод, стаж работы 4 года, заработная плата составляет 320 тыс.

Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы Отец: Ф.И.О.

дата рождения, место работы 2.

Сведения о несовершеннолетних 2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок.

Порядок подачи документов

Что в семейной жизни приносит Вам настоящее удовольствие?(отметьте не более 3-х вариантов) 1. Негаснущее чувство любви 2. Материальное благополучие 3.

Внимание

Бытовой комфорт 4. Возможность оставаться самим собой 5. Взаимопонимание с супругой (супругом) 6. Забота о детях 7.

Инфо

Забота о супруге 8. Возможность отдохнуть, расслабиться 9. Выполнение обязанностей по дому 10. Уединение от всех 11.

Затрудняюсь ответить 12. Другое (напишите) 16. Как Вы оцениваете свой брак? 1. Удачный 2. Скорее удачный 3. Скорее неудачный 4. Неудачный 5.

Затрудняюсь ответить 17. Появляются ли у Вас мысли о разводе? 1. Не появляются 2. Появляются редко Загрузка… 3. Появляются часто 4. Я всерьез думаю о разводе 5. Затрудняюсь ответить 18. Еслиу Вас появляются мысли о разводе, то что удерживает Вас от него?(напишите не более 2-х вариантов) 1. Будущее детей 2. Собственное будущее 3. Жилищная проблема 4. Мнение окружающих 5.

Да, вполне 2. Скорее да, чем нет 3. Кое в чем 4. Скорее нет 5. Вовсе нет 6. Затрудняюсь ответить 7. Другое (напишите) 27.Знаете ли Вы о жилищных программах для молодых семей? 1. Знаю 2. Знаю и пользуюсь ими 3. Знаю, но ими невозможно воспользоваться 4. Ничего не знаю о них 28. Нужны ли, по Вашему мнению, специальные законы, программы, проекты,направленные на комплексную поддержку молодой семьи? 1. Да, нужны 2. Нужны, но не уверен (а), что они что-то решат 3.

Не нужны 4. Затрудняюсь ответить 5. Другое (напишите) 29. Какие сферы жизнедеятельности молодой семьи должны, прежде всего, регулироваться такими законами, проектами и т.д.

по Вашему мнению?(напишите не более 2-х вариантов) 1. Жилищная 2. Трудозанятость 3. Отдых 4. Психологическая 5. Правовая 6.

Подготовка к семейной жизни 7. Рождение и воспитание детей 8. Бытовая 9. Супружеские отношения 10. Детско-родительские отношения 11.

Как проводится проверка жилищно-бытовых условий?

Сотрудники ООиП оповещают о проведении проверки заблаговременно, если речь идет об установлении опеки или усыновлении.

На месте обследования все выглядит так:

  1. В назначенный день работник ООиП приходит по месту жительства опекуна или усыновителя, знакомится с членами семьи. Заявитель обязан предоставить ему доступ во все комнаты, рассказать, где будет жить несовершеннолетний после определения опеки.
  2. Сотрудник оценивает условия, фиксирует все, проводит беседу со всеми проживающими на жилплощади.
  3. В момент проверки оформляется письменное согласие на опекунство от всех членов семьи старше 18 лет, но мнение детей тоже учитывается.

При необходимости сотрудник опеки вправе опросить соседей, чтобы получить краткую характеристику на опекуна или усыновителя.

Что должен содержать в себе Акт

Акт обследования жилищных условий составляется в свободной форме, а структура его определяется целью. Общим требованием к такого рода документам (чтобы иметь силу доказательства по гражданскому делу или иметь юридическое значение) является:

  1. Наличие даты проведения проверки жилищных условий. Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)
  2. Наименование документа (акт), дата и место его издания
  3. Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
  4. Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
  5. Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
  6. Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.

Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам. Подписывается акт обследования жилищных условий только членами комиссии, но лица, чьи жилищные условия проверялись, и их законные представители имеют право ознакомиться с документом.

Вопрос

Как правильно: жилой или жилищный фонд?

Эти слова — из активного состава современной литературной лексики; по характеру системных связей они паронимы (см. статьи «Абонентный, абонентский, абонементный»).

Прилагательное жилищный имеет значение «относящийся к строительству, благоустройству жилья, к эксплуатации жилья, к административному управлению фондом жилых помещений». Толковые словари обычно толкуют это слово, отсылая к существительному жилище, — см., например, в «Словаре русского языка», изд. 2, т. 1, М., 1981, с. 485: «… прил. к жилище; в «Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведова. М., 1997, с. 194: в составе словарной статьи жилище: …прил. жилищный». Жилой — такой, в котором живут (или проживают) люди, предназначенный для жилья, проживания.

Прилагательное жилищный употребляется главным образом в сочетании со словами, присущими деловому стилю, оно употребительно в официальных бумагах. Такие словосочетания представляют собой в подавляющем большинстве юридические, административные, номенклатурные термины: жилищное право, жилищный кодекс, жилищное законодательство, жилищное строительство, жилищные условия, жилищный фонд, жилищная квота, жилищная норма, жилищный сертификат, жилищное товарищество, жилищный кооператив, жилищная комиссия, жилищный отдел и т. п., а также устойчивые сочетания книжного характера: жилищный вопрос, жилищная проблема, жилищная политика, жилищная программа и т. п.Слово жилой тоже представлено в официальных бумагах, в сочетании со словами, обобщённо обозначающими жильё или жилище; список таких слов ограничивается в основном лексемами «помещение» и «площадь»: жилое(вые) помещение(я), жилая площадь. Между тем оно широко используется (во всяком случае по сравнению с прилагательным жилищный) в общелитературном употреблении и в разговорной (литературной) речи. Прилагательное жилой при этом вступает в сочетания со словами общеупотребительными, «нейтральными» по экспрессивной окраске, такими, как дом, квартира, чердак, подвал, этаж и под.

Различие в семантике, значениях рассматриваемых слов хорошо выявляется в текстах, в которых они употребляются одновременно. Например: «… жилищный фонд — совокупность всех жилых помещений независимо от форм собственности, включая жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы, дома-интернаты и др.), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания» (Закон Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» от 24.12.1992).

Разных по смыслу сочетаний с одним и тем же словом прилагательные жилой и жилищный не образуют. Есть синонимические словосочетания жилищный фонд и жилой фонд. Общепринятым, закреплённым в нормативных актах, в официальном словоупотреблении, терминологическим сочетанием является жилищный фонд. Словосочетание же жилой фонд допустимо в разговорной речи, поскольку оно соответствует словарному значению прилагательного жилой: «…предназначенный для жилья, проживания»; существительное фонд, как и в словосочетании жилищный фонд, обозначает совокупность известных предметов — в данном случае помещений, пригодных для жилья, проживания в них и таких, в которых уже живут люди.

Правильно

в официальной речи – жилищный фонд, в разговорной речи – жилой фонд.

Протокол посещения несовершеннолетнего дома

Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

Информация в акте считается очень важной. Некоторые пункты должны прописываться максимально подробно

Именно они отражают суть и цели проверки. Если интересует вопрос, что проверяется при исследовании жилья, стоит отметить следующие факторы.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Чтобы понять, кто и в чем нуждается, педагоги собирают информацию о детях и их родителях

Немаловажно привлечь мам и пап к активному участию в делах детского сада. Поскольку, как известно, это второй дом для их детей

Чтобы информация оказалась достоверной, педагоги сотрудничают с родителями, просят ответить на основные вопросы.

Написала, что живём в 5 этажном особняке с штатом прислуги и 10 санузлами.. На вопросы учителя ответила, что какие вопросы, такие и ответы. С тех пор эту бумагу за меня она пишет самостоятельно.

Педагоги активно сотрудничают с мамой и папой, чтобы разумно спланировать игровой и учебный процесс. Для этого сначала необходима основная информация о воспитанниках. Чтобы правильно составить социальный паспорт семьи, анкету для родителей, педагоги просят ответить на главные вопросы. Это поможет найти индивидуальный подход к родителям и малышам. Ну и мы знаем о соц.статусах типа малоимущие, неполные семьи, опекаемые и т.п. И это никак не распространяется и не обсуждается ни с кем, все это больше для статистики. Сыну в школу все заполняю что просят, бредовых вопросов пока не было.

Зачем нужна анкета родителям

Как заполняется

Установленной формы бланка или примера заполнения листа изучения призывника нет. В документе есть ряд вопросов, на которые предлагается ответить максимально полно и точно:

  • указать о желании юноши проходить военную службу в армии;
  • описать его религиозность в семье;
  • описать, какие секции и кружки он посещает, в каких соревнованиях и олимпиадах участвовал;
  • как он общается в коллективе, какое у него хобби, как он проводит свободное время;
  • жилищные условия семьи, насколько состоятельны его родители, есть ли судимость у кого-нибудь из родных;
  • есть ли вредные привычки, были ли попытки самоубийства, поводы обращения в милицию;
  • указать информацию о здоровье сына и ближайших родственников.

Иногда в одном из вопросов просят подчеркнуть, подготовка к военной службе в объеме программы какого учебного заведения получена ребенком. Имеется в виду, не учился ли он в специализированных военных образовательных учреждениях. Если нет, то подчеркивайте просто «образовательное учреждение».

Образец заполнения

При необходимости заполнить подобный бланк просто опишите в общих словах своего ребенка. Если не знаете, что писать в анкете для военкомата, состав и материальное положение семьи описывайте общими фразами. Например:

«Мой ребенок, Ф.И.О., к службе в военной армии относится положительно. В коллективе зарекомендовал себя с хорошей стороны. Он культурный, тактичный, уверенный в себе. Является примером для своих приятелей.

Увлекается спортом. Хорошо учится. Адекватно реагирует на критику, легко устанавливает контакт с людьми.

Материальное состояние семьи достаточное для комфортного самоощущения ребенка. Жилищные условия нормальные.

Вредных привычек нет. В целом (Ф.И.О.) является социально зрелой личностью, готовой к воинской службе».

Есть отзывы, что при отказе заполнять документ его выдают призывнику и просят его заполнить эти данные. Такое требование незаконно. Собственноручно он заполняет только анкету по форме 4. Вопроса, как заполнять анкету призывника, не возникнет, так как она имеет стандартную форму и содержит вопросы, касающиеся личных данных. Она ничего общего с бланком для родителей не имеет и выглядит так:

Для формы 4 не понадобится и образец заполнения состава и материального положения семьи, анкета призывника такой запрос не содержит.

Что стоит знать

Иногда школьников без ведома родителей приводят в военкомат для постановки на воинский учет. В таком случае комиссия по первоначальной постановке на воинский учет не всегда способна объективно определить категорию годности юноши без дополнительных медицинских документов.

Чтобы избежать такой ситуации, рекомендуют написать заявление на имя директора школы. Примерный образец заполнения письма родителей призывника:

«Прошу вас без моего ведома и участия не водить моего сына в отдел военного комиссариата и другие административные органы, на которые возложена обязанность по постановке граждан на воинский учет».

Во время постановки на учет ребенку иногда вручают документ, похожий на анкету. Объясните, что заполнять его не нужно, так как заполнить анкету для военкомата в 16 лет ребенок вправе только при участии законного представителя.

Если ребенок по состоянию здоровья имеет ограничения к прохождению воинской службы, до постановки на воинский учет рекомендуется направить в военкомат копии медицинских документов о состоянии здоровья юноши. К копиям приложить такое заявление:

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи – бланк и образец 2021 года

В разных семьях условия проживания детей могут существенно различаться. Далеко не всегда они являются положительными. Представителям комиссии необходимо выявить, по каким причинам люди проживают в плохих жилищных условиях. Выделяется три основных вида бытовых условий:

  1. Неудовлетворительные. Как правило, этот вид подразумевает грубые нарушения гигиенических и санитарных норм. Например, это может быть чрезмерная сырость, появление грибка и плесени, плохое освещение, непригодная для питья вода. Также это и плохое техническое состояние жилища, к примеру, паразиты в квартире, опавшая штукатурка, протекающая крыша, шатаются стены.
  2. Удовлетворительные. Электричество, водопровод, газоснабжение и другие коммуникации присутствуют. Но при этом семья все-таки может нуждаться в какой-то помощи. Например, если семья насчитывает 3-5 человек, но при этом живет в однокомнатной квартире. Соответственно, эти жильцы нуждаются в расширении жилой площади.
  3. Комфортные. По сути, к этой категории относятся условия, уровень которых выше средних. Кроме основных, семья располагает и дополнительными условиями. Например, большое жилище находится возле магазинов, школ, медицинских учреждений. В доме имеется охрана, консьерж. Жилище находится в районе, где наблюдается развитая инфраструктура.

Как можно догадаться, в зависимости от вида условий принимается решение о постановке на учет, как семья, нуждающаяся в социальной помощи. У некоторых могут возникнуть мысли о том, чтобы намерено ухудшить свои бытовые условия для получения помощи от государства. Однако это бессмысленно. Нужно знать, если подобные махинации будут обнаружены, семье грозит серьезное наказание.

Если говорить о детях, то проверка их жилищных условий может проводиться в разных случаях:

  • регулярное нарушение дисциплины учебных заведений. Сюда относятся драки, прогулы, ненадлежащее общение с учителями и сверстниками;
  • ребенка ставят на учет в полиции;
  • опекунов решили родительских прав, и решается, где он дальше будет проживать;
  • усыновление несовершеннолетнего. В этом случае тщательной проверке подвергаются жилищные условия новой семьи;
  • изменение места жительства. Проверяющие органы должны убедиться, что в новом жилище условия для жизни ребенка не будут ухудшены;
  • педагоги или соседи обратились в социальные службы. Обычно это жалобы на жесткое поведение родителей по отношению к ребенку;
  • ребенку понадобилась медицинская помощь из-за бытовой травмы. Возможно, она получена не случайно, а не из-за жестокого обращения опекунов;
  • несовершеннолетний находится под следствием, или на него подали заявление в полицию.

Нужно понимать, проверка жилищных условий способна предотвратить нежелательные последствия. Далеко не всегда комиссия приходит по предварительной договоренности. Нередко проверяющая группа может «нагрянуть» без предупреждения, что позволит увидеть реальную картину.

Каждый знает, сегодня имеется достаточно большое количество семей, которые проживают не просто в неблагоприятных, но и в опасных условиях.

И больше всего от этого страдают именно дети, у которых просто нет места для игр, отдыха, выполнения уроков. По сути, такие дети не могут нормально жить.

Достаточно часто в таких семьях правильный режим дня не соблюдается. Это могут быть антисанитарные условия, неправильное питание и др.

При составлении такого акта комиссия определяет уровень жизни ребенка, который еще не достиг восемнадцати лет. При осмотре специалисты проверяют

  • статус и доходы семьи;
  • здоровье ребенка;
  • насколько жилище соответствует санитарным нормам;
  • есть ли у ребенка одежда и обувь;
  • как ребенок реагирует на посторонних людей;
  • насколько проживание в этом доме является безопасным;
  • имеется ли у ребенка место для сна, проведения досуга, выполнения уроков.

Улучшение жилищных условий

Правовые акты Основными в этом вопросе являются: Конституция Российской Федерации. Гражданский Кодекс РФ. ЖК РФ. Различные Постановления Правительства РФ. Законные акты Правительств различных областей и регионов. С господдержкой Рассчитывать на получение помощи могут: многодетные семьи; военнослужащие; работники бюджетной сферы; инвалиды и лица, воспитывающие детей-инвалидов; молодые семейные пары; малообеспеченные граждане; матери-одиночки; участники .

Кому положена? Претенденты: Ветераны Великой Отечественной войны и участники боевых действий Малоимущие граждане чей заработок не позволяет самостоятельно изменить неудовлетворительные условия проживания Многодетные семьи и военнослужащие Граждане, работающие на Крайнем Севере и других территориях с приравненными к северным условиями Молодые люди состоящие в законном браке и/или имеющие детей Граждане имеющие определенные .

Рекомендуем прочесть: Узнать сколько стоит в школе москвы обед цену

Образец заполнения акта обследования жилищно-бытовых условий семьи в 2021 году

Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.

Жилищно-бытовые условия, в которых проживает ребенок: наличие и принадлежность жилого помещения, его общая и жилая площадь, количество комнат, благоустройство и санитарно-гигиеническое состояние; наличие у ребенка отдельного оборудованного места (комнаты, уголка) для сна, игр, занятий; наличие личных вещей (игрушек, книг и другого) в соответствии с возрастом ребенка и другое.

Обязательно стоит указать достоверные сведенья обо всех членах семьи. К материальному доходу относят: зарплату, пенсию, пособие (кроме единоразовых), стипендию, алименты, денежное обеспечение, доход от ИП, выплаты по различным гражданско-правовым договорам, доход от сдачи движимого/недвижимого имущества в аренду, дивиденды, регулярные проценты по депозитам. Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и другое.

Состав комиссии (ФИО, должность)
Объект обследования (семья …, проживающая по адресу…)
Характеристики жилого помещения (вид жилья: дом, квартира, площадь, количество комнат, наличие удобств (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение, телефон, интернет, лифт и т.д.)
Состав семьи, лица, совместно проживающие с ребенком (мать, отец, другие дети и родственники – ФИО, место работы, иногда доход, наличие заболеваний и т.д.)
Наличие домашних животных
Другие сведения по списку «На что обратить внимание при проверке ЖБУ» – в свободной форме.
Заключение комиссии.
Подписи всех членов комиссии.
Дата проведения обследования.

2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии, доброте (обидах, замкнутости). Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

Причины посещения на дому

Их довольно много, но все они могут быть разделены на три группы. Цель визита учителя повлияет на выбор образца заполнения акта посещения семьи учащегося. Заполненный вариант будет учитывать все данные нюансы. Итак, каковы же возможные причины посещения классного руководителя на дому?

Знакомство с условиями жизни несовершеннолетнего. Обычно это делается, когда ребенок поступает в первый класс или переводится из другого учебного заведения.
По запросу уполномоченных органов: КДН, полиции, органов опеки, суда

В этом случае важно соблюдать все требования и знать, как заполнить акт посещения семьи учащегося. Образец должен учитывать нормативные акты, включая приказы Минобрнауки РФ.
Жалобы медиков, соседей, родственников или просто частных лиц, которые невозможно игнорировать, ибо в информации есть сведения о возможном насилии в семье, травме ребенка и тому подобное.

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи – бланк и образец 2021 года

При составлении такого акта комиссия определяет уровень жизни ребенка, который еще не достиг восемнадцати лет. При осмотре специалисты проверяют

  • статус и доходы семьи;
  • здоровье ребенка;
  • насколько жилище соответствует санитарным нормам;
  • есть ли у ребенка одежда и обувь;
  • как ребенок реагирует на посторонних людей;
  • насколько проживание в этом доме является безопасным;
  • имеется ли у ребенка место для сна, проведения досуга, выполнения уроков.

Образец

Необходимость проверки условий жизни ученика возникает в том случае, когда он регулярно не выполняет домашние задания, отличается плохим поведением в школе, агрессивно общается не только со сверстниками, но и с преподавателями. Ответственные лица проверяют не только наличие места для отдыха и учебы, но и все необходимые школьные принадлежности. Как можно догадаться, для школьника должны быть созданы все условия, чтобы он имел возможность нормально обучаться. Также инспекторы определяют, помогают ли родители учить домашние задания, или ребенок предоставлен сам себе.

Образец

Существует множество различных причин, по которым семья может считаться неблагополучной. Некоторые из них, получив такой статус, стараются поддерживать нормальные условия проживания. Однако это бывает далеко не во всех семьях. Многие нуждаются в помощи социальных служб.

Если жилищные условия не отвечают требованиям, комиссия должна определить причины, по которым возникла данная ситуация. Нередко это связано с тем, что члены семьи просто не желают вести нормальный образ жизни. Нередко в состав проверяющей группы входит психолог, который и должен объяснить членам семьи, что они выбрали неправильный образ жизни. Бывают ситуации, когда после таких профилактических работ выявляется, что семья продолжает аморально себя вести, употреблять алкоголь и наркотики, не заниматься воспитанием детей, или наоборот, воспитывать их слишком грубо. В этом случае семье может быть отказано в социальной помощи. Если в семье есть дети, социальные работники могут поднять вопрос о лишении родительских прав.

Образец

  • Поиск по библиотеке
  • Аппликация, лепка
  • Воспитательная работа
  • Здоровый образ жизни
  • Информатика
  • Конструирование, ручной труд
  • Коррекционная педагогика
  • Логопедия
  • Математика
  • Материалы для родителей
  • Музыкально-ритмическое занятие
  • Обучение грамоте
  • Окружающий мир
  • Развитие речи
  • Региональный компонент
  • Рисование
  • Сценарии праздников
  • Управление ДОУ
  • Физкультура
  • Разное
  • Аудиозаписи
  • Видеозаписи

1.Состав семьи, возраст, образование матери и отца ребенка, структура семьи (полная, неполная, многодетная, с одним ребенком, родители разведены).

Жилищные условия в анкете что писать

Педагоги активно сотрудничают с мамой и папой, чтобы разумно спланировать игровой и учебный процесс. Для этого сначала необходима основная информация о воспитанниках. Чтобы правильно составить социальный паспорт семьи, анкету для родителей, педагоги просят ответить на главные вопросы. Это поможет найти индивидуальный подход к родителям и малышам.

В разных семьях условия проживания детей могут существенно различаться. Далеко не всегда они являются положительными. Представителям комиссии необходимо выявить, по каким причинам люди проживают в плохих жилищных условиях.

Например, в ней может быть повышенная влажность, грибок, частично обрушающиеся стены, отсутствие важных коммуникаций (свет, вода, газ, канализация и так далее).

Несмотря на тот факт, что проживание в такой квартире считается допустимым, вероятность встать на учет и получить более комфортное жилье все равно сохраняется, при условии, что заявление на это является следствием нормальных действий.

Что это?

Термин жилищных условий пришел к нам еще из советского жилищного права. Так называется совокупность особенностей проживания, минимальной нормы на одного человека и местоположения объекта недвижимости.

Какие бывают?

Для того чтобы дать характеристику жилищным условиям следует отталкиваться от состояния помещения в целом, то есть дать комплексную характеристику всем важнейшим показателям.

К примеру, важно учитывать не только размер минимальной площади на одного человека, но и:

  • уровень освещенности квартиры;
  • наличие необходимых коммунальных удобств;
  • уровень безопасности и многое другое.

Итак, какие бывают жилищные условия?

Для характеристики состояния объектов недвижимости применяются три термина:

Бесплатная юридическая консультация:

  • хорошие жилищные условия;
  • удовлетворительное состояние для проживания;
  • неудовлетворительное.

Ухудшение

В законодательстве существует понятие намеренного ухудшения жилищных условий. Основным определяющим документом считается 53 статья Жилищного кодекса России.

Также особенности определения качества жилья и условий проживания могут определяться отдельными региональными документами.

Для признания намеренного ухудшения жилищных условий гражданин должен совершить один из следующих фактов:

  • сделка по продаже или обмену жилья;
  • самовольное выселение людей из занимаемой ими квартиры или дома, если те не выполняют условий договора об эксплуатации недвижимости;
  • проведение некоторых сделок, которые изменили права собственности граждан в отношении занимаемого ими жилого помещения;
  • пополнение семьи новыми членами;
  • вступление в брак или его расторжение;
  • заселение жилплощади другими лицами.

Причем на этом список оснований для ухудшения не заканчивается. На практике часто бывает трудно определить, намеренно ли гражданин ухудшил свои жилищные условия, чтобы иметь возможность встать на очередь в муниципалитете, либо его вины в этом нет.

Обычно спорные дела по намеренному ухудшению условий проживания рассматриваются в судебном порядке.

Бесплатная юридическая консультация:

Жилищные условия в анкете что писать

Указать: — для работающих членов семьи — место работы и должность, — для учащихся — место учебы, — для дошкольников — детское дошкольное учреждение, 7. Религиозная принадлежность всех членов семьи. 8. Состояние здоровья членов семьи. Указать: — наличие членов семьи с хроническими заболеваниями, — наличие тяжелобольных (онкологические заболевания, туберку­лез, ВИЧ-инфицированность), — наличие инвалидов.II. Материально-бытовые условия семьи. 1. Денежные доходы: — из чего складывается совокупный доход, его размер, — размер среднедушевого дохода, — кто планирует и распоряжается бюджетом. 2.

Обеспеченность семьи жильем: — общая жилая площадь в кв. метрах на одного человека, — наличие жилищно-бытовых услуг. 3. Наличие в семье предметов длительного пользования и недви­жимости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: