Школа директор кружок ответы

Формы внеурочной деятельности по ФГОС

Формы организации внеурочной деятельности могут быть самыми разными. Можно организовать её в режиме продленного дня, с предусмотренными по программе прогулками, питанием и выполнением домашних заданий. Часто включаются в программу экскурсии, спортивные игры, общественно полезный труд на участке учреждения, игры, концерты, викторины, посещение зрелищных мероприятий.

Часы, отводимые для внеурочной деятельности должны использоваться для ведения учебных курсов, которые будут направлены на различные интересы школьников, в том числе на тему этнокультуры и региона. Не рекомендовано посещение школьником более трех детских объединений.

Проблема целесообразности использования свободного времени детей в целях развития была всегда насущна. Ведь именно во время их деятельности происходит воспитание. Преимуществом внеучебной деятельности является как раз предоставление возможности обширного списка занятий для их развития.

  1. Спортивно – оздоровительное направление реализуется через такие формы внеурочной деятельности как физкультурные факультативы, соревнования, оздоровительные и подвижные игры, спортивные секции.
  2. Духовно – нравственное направление реализуется через кружки художественного и прикладного искусства (вышивка) и флористики. Сюда же относятся кружки батика, витража, технического творчества, посещение музеев, кино, различных фестивалей на тему искусства, театра. Игры на тему истории, отобранные специалистом компьютерные развивающие игры, прослушивание классической музыки.
  3. Обще – интеллектуальное направление реализуют через школьный музей, беседы, факультативы, посвященные конкретной теме. Например, «Детская риторика», «Путешествие в прошлое».
  4. В рамках занятий социальной направленности осуществляется общественно полезная деятельность в форме коллективного творческого дела, ролевых продуктивных игр, встреч с представителями разных профессий.

Кружки в школе

В школе есть широкий выбор кружковых занятий, которые помогают ученикам развивать свои интересы и таланты, а также приобретать новые навыки и знания. Вот некоторые из популярных направлений:

1. Музыкальные кружки. В школе можно посещать различные кружки по изучению музыкальных инструментов, вокала и музыкальной теории. Учащиеся могут получить профессиональное образование и принять участие в школьных музыкальных группах и концертах.

2. Художественные кружки. Для учеников, интересующихся изобразительным искусством, есть различные художественные кружки, где они могут изучать техники рисования, живописи, скульптуры и декоративно-прикладного искусства.

3. Спортивные кружки. Школа предлагает широкий выбор спортивных кружков, включая футбол, баскетбол, волейбол, легкую атлетику, плавание и многое другое. Ученики могут развивать свои физические навыки, участвовать в соревнованиях и заниматься спортом вместе с друзьями.

4. Технические кружки. Если у ученика есть интерес к технике и инженерии, то он может посетить различные технические кружки, где будет изучать основы программирования, электроники, робототехники и других технических дисциплин.

5. Научные кружки. Школа предлагает научные кружки, где ученики могут изучать различные научные дисциплины, проводить эксперименты и узнавать новое о нашем мире. Это поможет им расширить свои знания в научной области и развить исследовательские навыки.

Это лишь некоторые из возможностей, которые предлагаются в школьных кружках. Учащиеся могут выбрать любое направление в соответствии со своими интересами и способностями, исследовать новые области и развиваться в них.

Как правильно выбрать детскую спортивную секцию?

Занятия спортом важны для всех. Отправляя ребенка на спортивные занятия с раннего возраста, вы обеспечите ему хорошую физическую форму и работоспособность в будущем.

Спорт лучше всего подходит для очень активных детей, которым необходимо сжигать свою энергию.

В школе есть просторные, чистые классы и необходимое спортивное оборудование. Родители приобретают индивидуальную форму и удобную обувь.

Не заставляйте ребенка ходить в спортзал, если ему не хочется. Забудьте о своих амбициях вырастить знаменитого скейтера или футболиста.

Если ваш ребенок плачет после занятий, поговорите с ним. Узнайте, что ему не нравится или чего он боится. Некоторые упражнения могут быть болезненными. Объясните ему, что так будет не всегда и что скоро он научится делать все легко и без боли.

Если ребенок отвечает на ваши вопросы непростительным молчанием, поговорите с учителем, возможно, он сможет объяснить причину слез.

Ваш ребенок уже месяц возвращается с занятий в слезах? Отложите его на некоторое время, чтобы абстиненция не распространилась на все участки. Обратитесь к детскому психологу, чтобы выяснить причину такого поведения.

Музыкальные направления

В школе предлагается несколько музыкальных кружков, которые помогут ученикам развить свой музыкальный талант и интерес к музыке. Вот некоторые из самых популярных направлений:

  • Хор
  • Оркестр
  • Музыкальный ансамбль
  • Инструментальные классы
  • Эстрадная студия

Кружок хора предлагает участникам возможность петь вместе со своими одноклассниками и научиться гармонично звучать в группе. Ученики учатся правильно дышать, работать с голосом и выполнять различные хоровые произведения.

Оркестр — это музыкальный коллектив, в котором дети играют на различных инструментах под руководством наставника. Участники оркестра учатся играть в ритме, слушать других музыкантов и выполнять контрапунктные партии вместе с другими инструментами.

Музыкальный ансамбль предоставляет ученикам возможность играть на различных инструментах в группе. Дети учатся работать вместе с другими музыкантами, слушать друг друга и анализировать исполнение.

Кружок инструментальных классов предлагает ученикам возможность научиться играть на различных инструментах, таких как фортепиано, скрипка, гитара и др. Они учатся читать музыкальные ноты, понимать нюансы исполнения и развивать технические навыки игры.

Эстрадная студия предназначена для учеников, которые интересуются песнями и танцами. В этом кружке они могут научиться петь и танцевать на сцене, а также выражать свои эмоции и чувства через исполнение различных хитов и популярных песен.

Как организовать школьный кружок: советы и ответы на вопросы

Школьные кружки – это отличный способ реализовать свои увлечения и общаться с единомышленниками. Если вы хотите организовать свой кружок, то рекомендую следующие советы:

  • Выберите тему кружка. Исходите из своих интересов и умений. Может быть, вы хотите создать журналистический кружок, театральный, научный или спортивный. Главное, чтобы тема была интересной для участников.
  • Подберите квалифицированных наставников. Идеально, если вашим наставником станет учитель или педагог-организатор. Он будет контролировать деятельность кружка и помогать участникам.
  • Создайте план работы кружка. Распланируйте все занятия и мероприятия, которые будут проводиться в течение года. Это поможет вам не запутаться и уложиться во времени.
  • Определите место для занятий. Школа предоставляет помещения для работы кружков. Обсудите с администрацией школы, какое помещение вам подойдет лучше всего.
  • Разработайте правила работы и внутренний регламент кружка. Это позволит избежать конфликтов и недопонимания между участниками.

Теперь перейдем к ответам на часто задаваемые вопросы:

  1. Как определить количество участников кружка? Размеры кружка зависят от темы, сложности и занятости участников. Рекомендованное количество участников – от 5 до 15 человек.
  2. Какие документы нужны для организации кружка? Для организации кружка необходимо предоставить заявление и план работы учреждения образования, а также список участников с указанием Ф.И.О., класса и контактной информации.
  3. Как часто нужно проводить занятия в кружке? Периодичность занятий определяется наставником и оговаривается в плане работы кружка. Обычно занятия проходят 1 раз в неделю или 2 раза в месяц.
  4. Как оценить результаты работы кружка? Оценка работы кружка производится на основании показателей достижения целей и задач, определенных на заседаниях педагогического совета школы.
  5. Могут ли родители присутствовать на занятиях? Родители могут присутствовать на занятиях только в качестве наблюдателей. В случае, если родитель хочет принять участие в занятиях, он должен стать участником кружка и подписать соответствующее заявление.

Мультипликационная студия (7+)

Все дети любят смотреть мультфильмы. Как насчет того, чтобы предложить ребенку создать свой собственный мультфильм? Творческие анимационные студии обучают этому с помощью различных техник. При небольшом умении и терпении юный режиссер (который также является писателем, иллюстратором и редактором) может создать свой собственный мультфильм — с помощью рисунков, кукол или песка.

Куда пойти: художественные центры для детей.

Форма одежды: удобная, не слишком большая и не слишком обтягивающая.

Преимущества: Развивает воображение, фантазию и способность создавать с нуля и видеть конечный результат.

Организация системы

Качественное дополнительное образование для школьников невозможно без грамотного управления, которое не укладывается в простую схему вертикали отношений администрации, педагогов и учащихся. Оно предполагает плодотворное взаимодействие сторон, каждая из которых является объектом или субъектом управления.

Организация дополнительного образования в школе состоит из нескольких этапов:

  • Изучение желаний и потребностей школьников. Данные собираются путем письменного анкетирования и тестирования, устных опросов самих детей и их родителей, проведения педагогического мониторинга качества образованности учащихся на этапе завершения начальной и основной школы.
  • Объединение в группы по интересам, создание кружков, секций и факультативов. На основании собранных данных формируется модель системы дополнительного образования. Выделяются основные концепции направления внеклассного обучения. Мероприятия разрабатываются в соответствии с количеством желающих и нуждающихся в дополнительных знаниях.
  • Помощь преподавателям и ученикам в определении области обучения. Детям дается свободный выбор направления дополнительного образования. Перед началом занятий школьникам предлагается профессиональное тестирование, результатами которого можно руководствоваться, но они не являются основополагающими.
  • Текущий контроль и своевременная коррекция работы. Определяется отчетный период, по окончании которого собираются данные о посещаемости дополнительных занятий и успеваемости учеников по основным предметам. Информация систематизируется и анализируется. По результатам обработки выявляются проблемы и разрабатываются корректирующие мероприятия.
  • Анализ деятельности и выявление перспективных направлений. Ведется постоянный мониторинг качества образованности учеников, посещающих дополнительные занятия. Развиваются межведомственные взаимодействия, происходит обмен опытом по проблемам воспитания, внедряются информационные технологии.

Осторожно, время!

При выборе репетитора обратите внимание на его опыт и стиль общения. Конечно, кружки и мероприятия — это здорово: они дают вашему ребенку возможность заниматься интересными делами, развивать полезные навыки и заводить новых друзей

Многие родители справедливо хотят отправить своего ребенка в клуб. Однако сегодня различные занятия стали модной тенденцией для школьников, поэтому некоторые родители стараются отправить своего ребенка в как можно больше кружков

Конечно, кружки и мероприятия — это здорово: они дают вашему ребенку возможность заниматься интересными делами, развивать полезные навыки и заводить новых друзей. Многие родители справедливо хотят отправить своего ребенка в клуб. Однако сегодня различные занятия стали модной тенденцией для школьников, поэтому некоторые родители стараются отправить своего ребенка в как можно больше кружков.

Несмотря на все преимущества, многие кружки не подходят для ребенка, потому что у него нет свободного времени. В большинстве клубов занятия проводятся два раза в неделю, и дети занимаются спортом почти каждый день. И не забывайте, что вашему ребенку также необходимо время для чтения, прогулок и проведения досуга.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок вступил в клуб, убедитесь в правильном распределении времени. У вашего ребенка не должно быть целой недели на учебу! Будет лучше, если ваш ребенок ограничится одним-двумя кружками или занятиями. Если ваш ребенок очень активен, учителя рекомендуют три разных клуба для всестороннего развития: академический, творческий и спортивный. Большое количество клубов может привести к перегрузке.

Следует также помнить, что направление дополнительного образования должен выбрать сам ребенок, иначе он быстро забросит свои усилия.

Кружки в школе для начальных классов: идеи и рекомендации

Кружки в школе для начальных классов представляют собой отличную возможность для развития детей и раскрытия их талантов. В таких кружках учащиеся могут получить дополнительные знания и навыки в интересных для них областях.

В данной статье предлагаем несколько идей для организации кружков в школе для начальных классов.

1. Творческий кружок

Творческий кружок может быть посвящен рисованию, лепке, музыке, танцам или театральному искусству. Здесь дети смогут проявить свою фантазию и творческие способности, а также развить мелкую моторику и координацию движений.

2. Научно-исследовательский кружок

В научно-исследовательском кружке дети смогут открыть для себя мир науки и узнать больше о различных явлениях и процессах. Здесь они смогут проводить интересные эксперименты, изучать природу, а также развивать навыки наблюдения и анализа.

3. Спортивный кружок

Спортивный кружок может включать различные виды спорта, такие как футбол, баскетбол, волейбол или гимнастика. Здесь дети смогут развить свою физическую активность, координацию и силу, а также научиться работать в команде и достигать поставленных целей.

4. Литературный кружок

Литературный кружок поможет детям расширить свой кругозор, развить языковые навыки и любовь к чтению. Здесь они смогут обсуждать произведения литературы, писать собственные истории и стихи, а также учиться выразительно читать и публично выступать.

5. Музыкальный кружок

Музыкальный кружок может включать занятия по игре на музыкальных инструментах, пению, музыкальной терапии или композиции. Здесь дети смогут развить музыкальные способности, а также научиться воспринимать и создавать музыку.

Конечно, это лишь несколько идей для кружков в школе для начальных классов

Важно выбрать такие кружки, которые будут интересны детям, способствовать их развитию и помогут им открыть свои таланты

Цели, задачи и принципы организации внеурочной деятельности в школе

Анализ внеурочной деятельности в начальной и основной школе позволяет прийти к выводу, что главной ее целью является помощь в обеспечении достижения результатов, которые запланированы образовательной программой.

Внеурочная деятельность школьников направлена на создание условий, которые обеспечат интеллектуальное и творческое развитие, сформируют правосознание и добровольческую инициативу учащихся, их способность на социально значимую деятельность.

Цели

Основными целями внеурочной деятельности в школе являются:

  1. создание условий для проявления самостоятельности и инициативы школьников;
  2. воспитание стремления к продуктивному времяпрепровождению;
  3. формирование культуры общения;
  4. передача опыта, знаний, умений и навыков.

Задачи

Организация внеурочной деятельности в школе способствует решению ряда важных задач, основными из которых являются:

  1. создание комфортных условий для реализации образовательных целей;
  2. равномерное распределение учебной нагрузки школьников;
  3. ознакомление учащихся с разносторонней деятельностью;
  4. выявление склонностей и способностей учеников к различным видам деятельности;
  5. формирование системы знаний, умений и навыков;
  6. развитие творческих способностей учеников;
  7. создание благоприятных условий, способствующих проявлению уже приобретенных умений и навыков;
  8. создание кружков и секций согласно потребностям и интересам учащихся;
  9. воспитание целеустремленности, трудолюбия силы воли и терпения для достижения поставленных целей;
  10. помощь ребенку на пути к социализации в обществе.

Принципы организации

Для успешного достижения поставленных целей в построении внеурочной деятельности в школе необходимо соблюдение следующих принципов:

Принцип креативности. Педагог должен способствовать развитию творческих способностей школьников, поддерживать желание заниматься коллективным и индивидуальным творчеством.

Принцип социальной значимости и успешности. Направленность усилий преподавателя на формирование у детей потребностей в достижении успеха

Важно, чтобы достижения ребенка были не только индивидуально значимыми, но и имели ценность для окружающих.

Принцип гуманистической направленности. Максимальное соблюдение и соответствие интересам и потребностям детей. Формирование условий для проявления индивидуальности ребенка, самореализации и самоутверждения.

Принцип вариативности. Наличие широкого спектра форм и видов внеклассной деятельности, возможность свободного выбора и добровольного участия в ней.

Принцип системности. Функционирование системы внеурочной деятельности школьников, устанавливающей взаимосвязи между всеми ее участниками, то есть учителями, школьниками и родителями.

Преимущества кружка в школе

Участие в кружке в школе предлагает ряд преимуществ и выгод, как для учеников, так и для учебного заведения. Вот некоторые из них:

  • Развитие интересов и талантов: Кружки предоставляют возможность учащимся погрузиться в интересующую их сферу и развивать свои таланты. Это позволяет им раскрыть свои способности и найти свое призвание.
  • Получение дополнительных знаний и навыков: Кружки предлагают обучение в интересной и интерактивной форме, не связанной жесткими рамками учебных программ. Ученики могут изучать новые предметы, которые не входят в стандартный учебный план, и приобретать полезные навыки для дальнейшей жизни.
  • Развитие социальных навыков и коммуникации: В кружках учащиеся работают вместе в небольших группах, поэтому это является прекрасной возможностью развить навыки коммуникации, сотрудничества и лидерства.
  • Приобретение жизненного и опыта самоорганизации: Участие в кружках требует тренированности в распределении времени и планировании дел. Ученики учатся самостоятельно организовывать свою работу и справляться с задачами на практике, что пригодится им в будущем.
  • Расширение круга общения: В кружках учащиеся находят единомышленников, с которыми можно обсудить общие интересы и идеи. Это помогает им расширять свой круг общения и находить новых друзей.

В целом, кружок в школе является прекрасным средством развития учащихся, вносящим положительный вклад в их учебную и личностную жизнь.

Где конкретно чаще всего занимаются дети

Те, кто чем-то занимается, чаще всего ходят в профильные государственные или муниципальные учреждения — например, спортивные (28%) и художественные (21%) школы, центры детского творчества (19%), дворцы или дома культуры (16%). Четверть школьников посещает частные образовательные учреждения. И 6% ходят на дополнительные занятия в других школах. Лишь 5% школьников проходят онлайн-курсы.

Всего среди опрошенных доля тех, кто занимается допобразованием через интернет (в том числе с репетиторами), составляет 7,6%. Как заметили исследователи, интернет мог бы дать более широкие образовательные возможности детям из маленьких населённых пунктов, где выбор очных занятий невелик или их вовсе нет. Но на практике среди жителей сёл допобразование через интернет получают лишь 4%, тогда как среди жителей мегаполисов этот показатель составляет 15%. Кстати, в рамках этого же большого исследования выяснилось, что доля ребят, у которых нет доступа к технике и слабые цифровые навыки, среди сельских жителей больше, чем среди других групп. Это ставит их в неравное положение в доступе к онлайн-образованию.

Также выявлена связь между тем, посещает ли ребёнок дополнительные занятия вне школы, и тем, какое образование у его матери. Даже если семья живёт в селе, но у матери есть высшее образование, то ребёнок с большей вероятностью будет чем-то заниматься вне школы. И наоборот — дети женщин без высшего образования, даже если они живут в мегаполисе, с меньшей вероятностью пойдут в какие-то кружки или на курсы за пределами школы.

Что такое кружок Офп

Программа кружка общей физической подготовки составлена на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры, дополняя его с учётом интересов детей (в зависимости от возраста, пола, времени года и местных особенностей) к тем видам спорта, которые пользуются популярностью в повседневной жизни.

14.04.2023 Какие есть кружки и секции

Детские кружки и секции уже давно стали неотъемлемой частью досуга многих детей и подростков. Но они не только скрашивают свободное время, но и помогают детям и подросткам развиваться, узнавать новое и находить свое место в обществе.

Одной из самых популярных областей среди детских кружков является спорт. Дети и подростки могут заниматься такими видами спорта, как спортивное ориентирование, цирковая школа, йога, пеший туризм, скалолазание и иппотерапия. Кроме того, есть различные школьные кружки, которые позволяют детям узнать больше о разных областях знаний, такие как социально-педагогическая, физкультурно-спортивная, техническая, туристско-краеведческая, художественная и естественнонаучная.

Среди самых популярных кружков для детей дошкольного возраста можно выделить танцы, плавание, курсы подготовки к школе, единоборства, гимнастику и рисование. Для девочек, в зависимости от типа телосложения, могут быть полезны бальные танцы, художественная и спортивная гимнастика, парное фигурное катание, синхронное плавание, а также велоспорт, гребля, легкая атлетика, лыжный спорт, баскетбол и волейбол.

Для подростков наиболее интересными могут быть секции по плаванию, скейтбордингу и сноубордингу, скалолазанию, командным видам спорта (баскетбол, футбол, волейбол, хоккей) и спорту вместе с родителями.

Однако, кроме спортивных кружков, есть также и другие виды детских кружков и секций. Например, гимнастика, хореография, боевые искусства, йога, бумажное моделирование, кружок рисования, шахматный кружок, кружок казахского языка, кружок по вязанию, курсы по робототехнике и многие другие.

Надо отметить, что кружки и секции могут быть не только полезными для детей, но и для их родителей. Например, в спортивных секциях часто предусмотрены занятия для взрослых, где они могут также заниматься спортом вместе со своими детьми.

Таким образом, детские кружки и секции могут помочь детям и подросткам раскрыть свой потенциал и узнать больше об окружающем мире, а также научиться работать в коллективе и развить свои личностные качества.

Какие типы дополнительного образования для школьников наиболее популярны

Исследователи также узнали у родителей, какие именно дополнительные занятия посещают их дети.

Во многом это зависит от возраста школьника. С восьмого класса увеличивается среднее количество часов в неделю, посвящённое компенсаторным занятиям. Это те, которые дополняют школьную программу или устраняют её пробелы. Популярность таких занятий, скорее всего, связана с тем, что подростки начинают готовиться к итоговым экзаменам. А вот количество часов, которые дети уделяют развивающим занятиям, не связанным со школьной программой, с седьмого класса начинает уменьшаться.

Что касается направлений подготовки допобразования школьников, то самыми популярными оказались спортивные секции. Их посещают больше половины всех ребят, которые вообще чем-то занимаются дополнительно. Чуть менее популярны разные виды искусств. На третьем месте — иностранные языки.


Инфографика: Skillbox MediaИсточник данных: НИУ ВШЭ

Опрошенные родители могли отмечать более одного направления допобразования ребёнка.

В выборе курсов, кружков и секций исследователи обнаружили гендерные и возрастные различия. Так, девочки из начальной школы чаще посещают кружки по ремёслам и искусству, тогда как мальчики — спортивные секции, шахматные и технические кружки. Занятия иностранными языками, подготовку к экзаменам и олимпиадам девочки и мальчики посещают примерно в равных пропорциях.

Кстати, учёные из Лондонского университетского колледжа недавно выяснили, что подростки, которые увлекаются пением, театром, музыкой и другими видами искусства, менее склонны к антисоциальному поведению. А если подобные проблемы уже наблюдались, то творчество способно их снизить — правда, эффект в большинстве случаев проявляется через несколько лет.

Внеурочная работа как неотъемлемая часть образовательного процесса

К особенностям внеурочной деятельности в школе относится возможность образовательного учреждения самостоятельно ее планировать. Ученикам предоставляется обширный выбор занятий, направленных на их умственное и духовное развитие.

Заинтересованность школы во внеурочной деятельности в рамках ФГОС проявляется, прежде всего, не во включении вышеназванной деятельности в учебные программы, а в новых взглядах на образовательные результаты, т.е. урочная и внеурочная деятельность должны иметь определённую связь, но не подменять друг друга. Значимость внеучебной деятельности для образовательного процесса поистине высока, так как она способствует достижению личностных результатов, интересов и потребностей ребенка при том, что он сам выбирает ее.

Участвуя в различных видах внеурочной работы, ребенок проявляет интерес к разнообразной деятельности, совершенствует свои знания и навыки, проявляет свои индивидуальные особенности и учится при этом жить в коллективе, а именно, проявлять заботу о товарищах, сотрудничать с другими школьниками. Внеучебная деятельность в школе, будь она спортивная, творческая, познавательная, игровая или трудовая, способствует коллективному взаимодействию школьников, что в свою очередь производит определенный воспитательных эффект.

Кружок социолого-педагогического направления

Подобные организации стали появляться сравнительно недавно, потому как наука социология не была в приоритете в школьных программах. Сейчас педагоги уделяют этому направлению гораздо больше внимания. Социолого-педагогический кружок — это форма внеклассной работы по воспитанию у школьников активности, уверенности в своих силах, что становится очень актуальным в период взросления.

В таких группах школьники учатся свободному самовыражению, организаторским способностям, работе в коллективе

Такие кружки помогают подросткам правильно расставлять акценты при общении с взрослыми, не заострять внимание на конфликтных ситуациях, организованно и активно действовать в группе сверстников. Занятия в таких организациях проводятся в виде лекций, тренингов и игр психологического характера

Наши эксперты:

Павел Шпетян, генеральный директор Компьютерной академии STEP

Дети любопытны и быстро схватывают все новое. Помогите своему ребенку погрузиться в цифровой мир, если он этого хочет!

Юлия Андреевна Мазукевич — врач-педиатр, специалист по педиатрии медицинского центра «Шанс».

Прием ведется по адресу: г. Екатеринбург, ул. Уральского рабочего, 55 «А» (педиатрическое отделение). Тел:

Детское отделение» медицинского центра «Шанс», где вы можете посетить детских специалистов, пройти лабораторные исследования, диагностические ультразвуковые исследования, профилактические прививки и кинезиотерапию.

Анна Плотникова, психолог, нейропсихолог, руководитель нейропсихологического центра «Территория роста».

Мы помогаем детям с языковыми проблемами, трудностями в обучении, нарушениями поведения и адаптации. Интегрированный подход к коррекции и развитию: с детьми работают нейропсихологи, клинические психологи и педагоги. Развивающие занятия для малышей в возрасте от 6 месяцев. Занятия с будущими мамами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: