Аис в школе: что это такое и как оно работает?

Как зайти в личный кабинет аис образование

Карта школьника

Пластиковая карта школьника – универсальный идентификатор, предназначенный для учащихся. Карта позволяет отмечать время посещения образовательного учреждения, фиксировать факт подачи буфетного или горячего питания, оплачивать питание ребенка в школьной столовой. Кроме того, карта способна выступать проездным в общественном транспорте. Оплата проезда осуществляется по льготному тарифу. Стоимость идентификатора – 100 рублей. Совершить заказ можно на официальном сайте проекта. Однако пользоваться картой могут только дети, учащиеся в образовательных учреждениях, подключенных к системе.

АИС — вход в кабинет родителя

Авторизация в личном кабинете родителя позволит сопровождать ребенка в школьной жизни. Возможности персонального раздела помогают контролировать питание в столовой учебного заведения. Можно просматривать горячее или буфетное питание. Кроме того, поддерживается подключение или отключение дополнительных услуг (например, мобильного информирования). При необходимости можно переписываться с преподавателями посредством моментальных сообщений. Кабинет информирует родителей об активности ребенка и его достижениях. Чтобы пользоваться учетной записью, необходимо, чтобы школа была участником системы.

Возможности для педагогов

Функционал преподавателя в структуре информационной системы представлен следующими разделами:

Этот раздел – своеобразный аналог визитной карточки, где содержатся сведения об образовательном учреждении и его администрации. В разделе отображена документация: правовая, стандартизирующая, информационно-справочная, и прочая. Также, присутствует информация об основных контактах, и новостных событиях. Здесь же, могут находиться фотогалереи из жизни образовательного учреждения.

Раздел представлен в виде электронной таблицы с расписанием урочных часов в стенах конкретной школы. Управление таблицей крайне просто. В нее можно вносить изменения, такие как: корректировка расписания, замена преподавателей, перенос и отмена каких-либо занятий.

Журналы предусмотрено вести в конкретных временных промежутках: от одного урока, или учебного дня, до четверти и года. Для каждого проведенного урока педагог может оставлять комментарии, заметки, отзывы. Цветовое решение в отображении материалов черно-белое, либо цветное.

Раздел позволяет продуктивно управлять перечнем заданий на дом:

  • вносить изменения;
  • дополнения;
  • координировать их с домашними заданиями в других образовательных учреждениях.

Возможна проверка ученических работ, и внесение комментариев о старательности, добросовестности того или иного школьника.

Возможность ведения статистики по работе педагога. Формирование отчетов об учебном процессе. На сервисе предусмотрено автоматическое составление отчетности.

Раздел содержит несколько подразделов:

  • Дистанционное тестирование;
  • Комментирование выполненных домашних работ;
  • Онлайн-конференции;
  • Банк классных информационных данных;
  • Доска объявлений;
  • Раздел новостей;
  • Библиотека;
  • Медиатека
  1. Медиажурнал.

Медиажурнал – это мобильная версия электронного журнала, предназначенная для планшетов на базе Android.

Дополнения (Гарантийный срок и контактная информация).

Гарантийный срок: год от дня заключения договора.

Жмышенко В.А.

Телефон: 8 (800) 555 35 35

2. Информационное обеспечение задачи.

2.1. Информационная модель и её описание.

Описание актеров главной диаграммы прецедентов таблица 2.1.

Актер

Краткое описание

Директор

Контроль деятельности, издает приказы и обязательные распоряжения работникам школы.

Завуч

Учет учащихся, изменение списков, ведение отчетности.

Таблица 2.1 – описание актеров

По описанному выше, составлена диаграмма прецедентов – рисунок 2.1.

Рисунок 2.1 – диаграмма прецедентов

  • актер Директор использует систему для редактирования списков контингента учащихся, просмотр, составление отчетности;
  • актер Завуч использует систему для составления списков, добавление учеников в списки, удаление записей из БД;

На основании вышеизложенного можно выделить прецеденты, указанные в таблице 2.2

Таблица 2.2 – Прецеденты

Прецедент

Краткое описание

Составление  приказа  об отчислении

Создается актером Директором, система позволяет создавать документ об отчислении и автоматически изменяет в БД статус ученика.

Формирование отчетности по спискам учащихся

Запускается актером Завуч, для автоматического формирования отчетности по спискам учащихся.

Учет иностранных учеников

Запускается актером Завуч, система позволяет вносить в отдельный раздел иностранных учеников.

Диаграмма прецедентов для системы показана на – рисунок 2.2.

Рисунок 2.2- Диаграмма прецедентов для системы

Возможности для родителей

Доступ родителей к информации о школьной жизни ребенка выражен следующим функционалом:

На сервисе, родители имеют возможность ознакомиться с информацией о повседневной успеваемости ребенка, о расписании уроков, изменениях в существующем расписании.

Контроль родителей за выполнением домашних работ ребенком, согласно образовательной программе, становится эффективнее.

Сервис предусматривает неограниченное общение участников проекта между собой. Информационный обмен предполагает размещение фото и видеоматериалов.

В этом разделе родители могут найти репетитора, узнать о местонахождении того или иного школьника, получить сведения о летнем отдыхе детей, или оздоровительных мероприятиях, а также много другой полезной информации.

Синхронизация почтового ящика с различными сайтами позволяет эффективнее работать с письмами, документами, оповещениями. А также управлять календарными событиями на сервисе.

2.3. Характеристика базы данных

Для проектирования ИС была создана модель сущность-связь.

В ней определены все основные объекты (сущности) и связи, которые существуют между ними. Были выделены 5 сущностей: Посещаемость, Предмет, Учащиеся, Сотрудники, Родители учащихся.

Таблица 2.3 — Сотрудник

Наименование поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

ФИО

Короткий текст

75

Должность

Короткий текст

50

Номер телефона

Короткий текст

18

Почта

Короткий текст

80

Код преподавателя

Ключ

Числовой

Длинное целое

Ключевое поле

Таблица 2.4 — Предмет

Наименование поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Код предмет

Ключ

Числовой

Длинное целое

Ключевое поле

Название предмета

Короткий текст

35

Код преподавателя

Числовой

Длинное целое

Таблица 2.4 — Посещаемость

Наименование поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Учащиеся

Числовой

75

Код посещаемости

Ключ

Числовой

Длинное целое

Ключевое поле

Присутствовал

Короткий текст

3

Отсутствовал

Короткий текст

3

Название предмета

Короткий текст

35

Таблица 2.6 — Учащиеся

Наименование поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Код учащегося

Ключ

Числовой

Длинное целое

Ключевое поле

ФИО

Короткий текст

75

Номер класса

Числовой

50

Возраст

Числовой

20

Пол

Короткий текст

2

Статус

Короткий текст

25

Почта

Короткий текст

75

Номер телефона

Числовой

18

Таблица 2.7 — Родители учащегося

Наименование поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Код учащегося

Ключ

Числовой

Длинное целое

Ключевое поле

ФИО родителей

Короткий текст

75

Номер телефона

Числовой

18

Адрес

Короткий текст

80

Почта

Короткий текст

75

Рисунок 2.4 – «Схема данных»

АИС – потоки информации

Нельзя назвать сферу деятельности, где информационные системы остались бы не востребованы.

Если говорить понятным языком, то охарактеризовать АИС можно просто. Это концентрация баз данных, совокупность компьютеров, программ, хранилищ информации.

Применение этому находится в любой отрасли, в любой области знаний. Помимо информационного пространства, в понятие АИС, нельзя не отнести специалистов, обслуживающих оборудование, программистов, менеджеров и другой персонал.

Информационные системы окружают нас повсюду. Интернет – это АИС. Банковская система – это АИС.

Управление космическими запусками, железной дорогой, правопорядком – тоже АИС. Даже кассовое обслуживание в супермаркете, можно отнести к АИС.

Функции, которые возложены на информационные системы, это:

  • Накапливание информации в базу данных;
  • Отслеживание процессов в сфере деятельности системы;
  • Принятие решений, предложение рекомендаций;
  • Уменьшение ошибок из-за влияния человеческого фактора;
  • Снижение трудоемкости при работе человека.

Типы информационных систем

Информационные системы по функционалу подразделяются на:

  • Информационно-справочные;
  • Информационно-поисковые;
  • Информационно-измерительные;
  • Географические;
  • Системы документооборота;
  • Системы контроля.

И это не весь перечень существующих информационных систем. Список гораздо шире. Их внедрение распространяется на все процессы в деятельности человека.

АИС в школе

В школьном образовании, за последнее время, информационные системы совершили настоящий прорыв. То, что еще недавно посчитали бы фантастикой, сегодня стало реальностью.

Основной идеей, при внедрении информационных технологий в школе, было упрощение взаимодействия учителей, родителей и учеников.

Первоначально все сводилось к скорейшему решению простых вопросов, таких как:

  • Запись ребенка в школу;
  • Размещение информации по итогам экзаменов;
  • Анонсы событий, публикация новостей.

За небольшой промежуток времени, из отдельных разрозненных островков информации, была создана глобальная информационная система, охватившая огромную территорию России.

Пилотный проект был запущен в Башкортостане. Чуть позднее, внедрение АИС в систему образования стало возможным и в других регионах страны.

6.1. Виды и объем испытаний системы

Система подвергается испытаниям следующих видов:

1. Предварительные испытания.

2. Опытная эксплуатация.

3. Приемочные испытания.

Состав, объем и методы предварительных испытаний системы определяются документом «Программа и методика испытаний», разрабатываемым на стадии «Рабочая документация». Состав, объем и методы опытной эксплуатации системы определяются документом «Программа опытной эксплуатации», разрабатываемым на стадии «Ввод в действие». Состав, объем и методы приемочных испытаний системы определяются документом «Программа и методика испытаний», разрабатываемым на стадии «Ввод в действие» с учетом результатов проведения предварительных испытаний и опытной эксплуатации.

Возможности личного кабинета

Система предоставляет широкий спектр возможностей и функций.

Возможности для родителей:

  • Контроль успеваемости своего ребенка, электронный дневник.
  • Получение и использование школьной карты. Это позволяет контролировать стоимость питания ребенка, пополнять его счет. Такая функция необходима как для льготников по питанию, так и для учеников, которые питаются за полную стоимость. Наличие школьной карты избавляет родителей от необходимости давать ребенку в школу наличные деньги. В школьных буфетах и столовых происходит безналичная оплата питания. Таким образом, родитель видит не только затраченную в день сумму, но и информацию о том, что кушал его ребенок.
  • Контроль посещаемости. Школьная карта необходима для прохождения ребенком турникета на входе в образовательное учреждение. Так родитель всегда знает точное время, когда его ребенок пришел в школу и вышел из нее.
  • В аккаунте указана информация о переходе в другое учебное заведение.
  • На личный кабинет родителя приходят периодические отчеты об успеваемости школьника. При желании можно получать такие отчеты на телефон в виде смс-сообщений или на электронную почту. Благодаря этим данным родитель сможет составить представление о динамике обучения. Каждый родитель регулярно получает информацию о текущих и итоговых оценках своего ребенка.
  • Электронное расписание. В личном кабинете каждого родителя указан класс, в котором учится его ребенок. Пользователь всегда видит перед собой расписание занятий для класса в электронном виде.

Для того чтобы родители и прочие участники системы могли пользоваться всеми ее возможностями, необходимо, чтобы школа была подключена к системе ИС Образование.

АИС в школе: цель и задачи системы

Главная цель АИС в школе – повышение эффективности учебного процесса, оптимизация взаимодействия учащихся, учителей и администрации

Система предоставляет удобный инструмент для ведения учета учебных планов, успеваемости, протоколов заседаний педагогических советов и другой важной информации

Основные задачи АИС в школе:

  1. Учет и статистика учебного процесса. Система позволяет автоматически фиксировать информацию о присутствии учащихся на занятиях, пропусках и опозданиях. Также ведется статистика успеваемости и промежуточных контролов.
  2. Планирование учебного процесса и составление учебных планов. АИС позволяет автоматически формировать расписание занятий, а также устанавливать уровень и содержание образования для каждого класса.
  3. Взаимодействие учащихся, учителей и родителей. С помощью системы можно легко обмениваться информацией о текущей успеваемости, организовывать онлайн-консультации и предоставлять доступ к электронным учебникам и заданиям.
  4. Автоматизация протоколов и документооборота. АИС позволяет автоматически создавать и хранить протоколы заседаний педагогических советов, собраний классных руководителей и других педагогических мероприятий.
  5. Мониторинг и контроль образовательного процесса. Система позволяет анализировать данные о посещаемости, успеваемости и взаимодействии участников образовательного процесса. Это позволяет выявить проблемы и разработать эффективные меры для их решения.

АИС в школе – это мощный инструмент, который сокращает временные и трудовые затраты учителей и позволяет учащимся и их родителям всегда быть в курсе текущей ситуации в учебном процессе.

Функции электронного журнала/дневника

Вот только основные из них:

  1. Выставлять оценки.
  2. Корректировать различные системы оценивания.
  3. Настраивать по желанию символы и знаки для оценивания, двойные оценки.
  4. Поддерживать типы работ и набор типов.
  5. Фиксировать методические объединения.
  6. Ограничивать дату редактирования журнала.
  7. Вручную настраивать возможность редактирования.
  8. Комментировать работу и оценки.
  9. Оставлять комментарии и замечания ученикам.
  10. Выводить средний бал и категорию учеников.
  11. Записывать домашние задания, темы уроков, прикреплять файлы.
  12. Вести календарно-тематический план.
  13. Поддерживать справочники учебников.
  14. Оформлять журнал домашних заданий.
  15. Записывать индивидуальные домашние задания.
  16. Учитель указывает время на выполнение домашнего задания.
  17. Извещать о расписании и замене уроков.
  18. Поддерживать двухнедельное расписание.
  19. Оформлять интегрированные и объединённые уроки.
  20. Поддерживать лекционно-семинарскую систему, группы, потоки, групповые объединения.
  21. Вести книгу замен, вносить в неё записи, формировать табель.
  22. Анализировать движение учащихся.

Список использованной литературы.

  1. Мазорчук М.С. Тыжненко Ю.В. Автоматизированная информационная система «Деканат» :15.08.2016 URL:  https://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizirovannaya-informatsionnaya-sistema-dekanat/viewer (дата обращения: 04.12.2019).
  2. Петросян Л.Э. Автоматизация процесса учета движения контингента студентов в ВУЗах и  филиалах :13.05.2016 URL: http://technology.snauka.ru/2012/04/745 (дата обращения: 04.12.2019).
  3. Кашин В.Т. Учет контингента обучающихся :15.02.2019 URL: https://digital.gov.ru/ru/activity/directions/502/ (дата  обращения: 04.12.2019).
  4. Антонов А.С. Методические материалы по учету контингента  обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность,  и  расчету показателей учета контингента обучающихся.  : 17.01.2017 URL: http://d- russia.ru/wp- content/uploads/2017/01/metod_recomendacii_kontingent.pdf  (дата обращения: 04.12.2 019).
  5. Фомин С. Структура и методология разработки автоматизированных информационных систем// Учебно-методические пособия / Фомин С.— М., 2012. — С. 239.
  6. Ахтырская Ю.В. Система электронного учета и база данных контингента обучающихся  :  02.12.2016 URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/115069/discussion_platform (дата обращения: 04.12.2019).
  7. Воронцова А.И. Подсистема учета движения контингента студентов:  22.09.2015 URL: https://io.udsu.ru/docs/iias/Project/Descript/studcont.htm (дата обращения: 04.12.2019).
  8. Ухтышев Б.В. Техническая архитектура предприятия :  29.02.2016 URL: https://studfile.net/preview/5611891/page:8/ (дата обращения: 04.12.2019).
  9. Андреев В.В. Герова Н.В. Требования к информационной системе управления учебным процессов  ВУЗА :  20.04.2010 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trebovaniya-k-informatsionnoy-sisteme-upravleniya-uchebnym-protsessom-vuza (дата обращения: 04.12.2019).
  10. Гребеник А.А. Автоматизация системы внутреннего документооборота :  26.01.2017 URL: https://novainfo.ru/article/10896  (дата обращения: 04.12.2019).

Приложение А

База данных информационной системы

Файл БД

  • Интернет-маркетинговые решения для службы курьерской доставки
  • Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций)
  • Бедуин с верблюдом. Феллахская деревня колористический разбор копии картины.
  • Теоретические аспекты исследования проблемы коммуникаций в современных организациях
  • Сущность денег и тенденции развития современной денежной системы)
  • Юридическая ответственность)
  • Теоретико-методологические основы психологии обслуживания в индустрии гостеприимства
  • Разработка бизнес-плана кофейни)
  • Теоретические и практические аспекты, эволюции форм и видов денег.
  • Банковская система в РФ и в мире
  • Технология процесса обучения сотрудников в гостиниц
  • Аспекты процессов управления проектами

Применение системы автоматизации в образовательных учреждениях

Одним из важнейших преимуществ использования АИС в школе является возможность автоматической обработки и анализа большого объема данных. Благодаря этому преподаватели и администрация школы получают возможность более глубокого и точного анализа успеваемости учеников, эффективности образовательных программ и планов, а также управления учебным процессом в целом.

Системы автоматизации также обеспечивают централизованное хранение и управление информацией, связанной с учебным процессом

Преподаватели, ученики и администрация школы имеют доступ к персональным данным, расписанию уроков, оценкам и другой важной информации, что снижает риски потери данных и позволяет оперативно и точно находить необходимую информацию

Благодаря системам автоматизации учебного процесса, преподаватели могут сократить время на рутинные задачи, такие как заведение журналов, подводка итогов, выставление оценок и др. Это освобождает время на более глубокую работу с учениками, организацию дополнительных занятий и развитие индивидуального подхода к каждому ученику.

Системы автоматизации учебного процесса также содействуют общению и сотрудничеству между преподавателями, учениками и родителями. Они позволяют быстро и легко обмениваться информацией, заданиями, оценками, уведомлениями и другими важными материалами. Это улучшает коммуникацию, повышает эффективность взаимодействия и позволяет родителям быть в курсе успехов и проблем своих детей в школе.

Преимущества систем автоматизации в образовании: Применение
Автоматическая обработка и анализ большого объема данных Улучшение аналитики успеваемости и эффективности образовательных программ
Централизованное хранение и управление информацией Максимально точный доступ к персональным данным
Оптимизация учебного процесса Сокращение времени на рутинные задачи для преподавателей
Улучшение коммуникации и сотрудничества Улучшение общения между преподавателями, учениками и родителями

Регистрация в АИС

Шаг 1: Переход на сайт

Для регистрации в АИС необходимо перейти на сайт системы. Для этого откройте любой браузер и введите адрес сайта в адресной строке.

Адрес сайта можно узнать у своего преподавателя или в учебном отделе.

Шаг 2: Заполнение формы регистрации

После перехода на сайт системы необходимо заполнить форму регистрации. В форме обычно необходимо указать личные данные, такие как ФИО, почтовый адрес, адрес электронной почты и т.д.

Также необходимо выбрать логин и пароль для входа в систему. Логин должен быть уникальным, а пароль — надежным и не поддающимся легкому угадыванию.

Шаг 3: Подтверждение регистрации

После заполнения формы регистрации система обычно отправит на указанный адрес электронной почты письмо с ссылкой для подтверждения регистрации.

Необходимо перейти по этой ссылке и следовать инструкциям на странице.

Шаг 4: Вход в систему

После успешной регистрации необходимо войти в систему, используя указанный логин и пароль.

Для входа на сайт системы обычно есть специальная ссылка «Войти» или «Вход», находящаяся в верхней части страницы.

Шаг 5: Начало работы в системе

После входа в систему вы окажетесь на главной странице, где будут доступны все функции и сервисы системы.

Следует ознакомиться с основными разделами и функционалом системы, чтобы удобно и эффективно работать в ней.

История и развитие Системы АИС в школе

Системы автоматизированного информационного обеспечения (АИС) в школах стали активно развиваться с появлением компьютерных технологий. Они предоставляют возможность эффективного управления учебным процессом, обеспечивают удобство для педагогов, учеников и родителей, а также позволяют осуществлять мониторинг успеваемости и анализировать результаты обучения.

Первые шаги в развитии АИС в школе были сделаны в 1980-х годах. В то время компьютеры только начали появляться в учебных заведениях, и использовались преимущественно для учета успеваемости и ведения базы данных учащихся. Однако уже в 1990-х годах разработка АИС для школ стала активно прогрессировать.

С появлением интернета и распространением вычислительной техники среди педагогов и учащихся, в школьных АИС начали появляться новые возможности. Были созданы системы, которые позволяют обмениваться информацией между педагогами, учениками и родителями, вести электронный дневник, проводить онлайн-тестирование и опросы, а также анализировать результаты обучения в режиме реального времени.

Сегодня АИС в школе представляет собой комплексное программное обеспечение. Оно включает в себя модули для электронного дневника, учета успеваемости, расписания занятий, ведения электронных учебников и документов, коммуникации с родителями и многое другое. Педагоги могут быстро и удобно вносить информацию о результатеуроках, администрация школы может получать отчеты и статистику, а родители видеть результаты и успехи своих детей.

Развитие Систем АИС в школе продолжается и включает в себя такие инновационные элементы, как распознавание голоса, искусственный интеллект и управление роботами. В дальнейшем можно ожидать, что АИС в школе будет играть еще более важную роль, становясь не только инструментом управления, но и помощником и советником для педагогов и учеников.

Взаимодействие с родителями

Благодаря АИС родители могут быть в курсе всех процессов и изменений в школе, позволяющих им активно участвовать в образовательном процессе своего ребенка. Они могут обмениваться сообщениями с учителями и администрацией школы, задавать вопросы, получать консультации и обратную связь.

Возможность взаимодействия с родителями через АИС способствует развитию партнерских отношений между родителями и учебным заведением. Родители могут более осознанно принимать участие в жизни школы, высказывать свое мнение, делиться идеями и предложениями. Это позволяет создать благоприятную обстановку и повысить качество образования.

Кроме того, АИС также облегчает коммуникацию родителей между собой. Они могут создавать группы по интересам или классам, обмениваться полезной информацией и опытом. Это способствует формированию сообщества активных родителей и содействует развитию общественной активности.

Автоматизированная информационная система в школе: обзор

Автоматизированная информационная система (АИС) в школе представляет собой комплекс программного обеспечения, который позволяет централизованно и эффективно управлять различными аспектами образовательного процесса.

Основная цель АИС в школе – обеспечить комфортную и эффективную работу персонала учебного заведения, а также улучшить взаимодействие между сотрудниками, учениками и их родителями. Помимо этого, АИС позволяет сократить объем рутинной работы и повысить качество управления школьными процессами.

Основные функции АИС в школе включают:

  • Учет данных учащихся — ведение учета личных данных учеников, информации о посещаемости, оценках и успеваемости, а также контроль пропусков;
  • Планирование учебного процесса — создание расписания занятий, учет штатного расписания преподавателей, контроль выполнения учебных планов;
  • Учет кадров — хранение информации о сотрудниках школы, учет рабочего времени, автоматизированное составление платежей;
  • Финансовый учет — учет доходов и расходов школы, составление отчетов о финансовом состоянии, контроль выплат;
  • Электронный дневник — предоставление доступа родителями и учениками к информации об успеваемости, домашних заданиях, расписании занятий;
  • Сообщения и уведомления — возможность отправлять сообщения и уведомления между сотрудниками школы, родителями и учениками;
  • Аналитика и отчетность — составление отчетов и аналитических данных о работе школы, успеваемости учеников, финансовых показателях и других параметрах.

В преимуществах использования АИС в школе можно выделить следующие пункты:

  1. Увеличение эффективности и скорости работы — благодаря централизованному управлению, автоматизации рутинных задач и удобному интерфейсу, школьный персонал может сосредоточиться на более важных задачах и оперативно решать проблемы.
  2. Улучшение взаимодействия с родителями — благодаря электронному дневнику и системе уведомлений можно упростить общение с родителями, предоставлять им доступ к информации о достижениях и успехах их детей.
  3. Повышение прозрачности образовательного процесса — АИС позволяет предоставить доступ к информации о расписании занятий, успеваемости и домашних заданиях, что позволяет родителям быть в курсе текущей ситуации и своевременно реагировать.
  4. Экономия ресурсов — благодаря автоматизации многих процессов, учету и планированию, можно сократить расходы на бумагу, расходы на рабочую силу и сократить временные затраты.
  5. Улучшение контроля и аналитики — с помощью АИС можно проводить анализ успеваемости учеников, контролировать исполнение учебных планов и эффективность работы школы, что позволяет принимать обоснованные управленческие решения.

Бесплатная версия

Здесь предлагается огромное количество функций.

  1. Можно вести электронный журнал для сложных образовательных комплексов.
  2. Предусмотрена работа дошкольных подразделений.
  3. Учреждения образования могут полностью перейти на учёт успеваемости в электронном виде и навсегда забыть о ведении бумажного журнала.
  4. В программе предусмотрена функция формирования печатной версии стандартного журнала в конце учебного года.
  5. В программе можно заполнять данные о дополнительном образовании, группах продлённого дня, надомном и семейном обучении.
  6. Благодаря гибкой системе настроек параметров можно вести электронный журнал с учётом многочисленных особенностей учебного процесса, осуществляемого в учебных заведениях различного типа.
  7. В параметрах можно настроить любую систему оценивания, классификацию видов работ, методы расчёта промежуточных итогов и правил аттестации.

Пользователи очень быстро понимают, как работать с программой и что такое АИС (AIS). Продукт предлагает огромное количество функций, с помощью которых автоматизируют рутинные операции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: