Краткое содержание романа «три мушкетёра» александра дюма

Атос и маньяк в старом саду — legendapress

Краткое содержание

Действие начинается в апреле 1625 года. В город Менг прибыл новый человек. При нём было лишь пятнадцать экю, лошадь и письмо, которое отец юноши написал своему другу, с просьбой зачислить парня на службу.

Д’Артаньян услышал, как один дворянин грубо отзывался о его лошади, и вызвал его на дуэль, в которой сам и пострадал. Когда драка закончилась, юноша понял, что потерял письмо, написанное его отцом де Тревилю. Гражданин этот был хорошим другом его родителя и верным служащим короля. Де Тревиль любил свою армию и ненавидел гвардию главного конкурента Ришелье, который тайно правил Францией.

Добравшись до Парижа, д’Артаньян сразу же отправился к другу отца. В этот день он находился не в лучшем настроении по причине того, что ночью арестовали нескольких его мушкетёров. Он пригласил к себе трёх любимчиков — Атоса, Портоса и Арамиса — и грубо отчитал за ненадлежащее поведение. Разговаривая с де Тревилем, д’Артаньян случайно заметил в окно дворянина, который забрал у него письмо, и тут же выбежал на улицу, чтобы поймать вора.

Знакомство с мушкетёрами

Д’Артаньян бежал настолько быстро, что задел трёх мушкетёров, каждый из них в ответ вызвал его на дуэль. Вору удалось скрыться, а вот юношу теперь жало сразу несколько поединков. В назначенное время его ожидали Атос, Портос и Арамис. Поединок так и не состоялся, так как вспыльчивому юноше вместе с мушкетёрами пришлось отбиваться от армии кардинала. В итоге мужчины поняли, что д’Артаньян храбрый, и приняли его.

Король отчитал де Тревиля за то, что его подчинённые ведут себя так, как им вздумается. В оправдание капитан рассказал подробно о произошедшем, и Людовик перестал злиться. Воспользовавшись моментом, де Тревиль познакомил д’Артаньяна с королём, и тот разрешил ему пополнить ряды мушкетёров.

Встреча с Констанцией

Как-то раз к д’Артаньяну пришёл просить помощи галантерейщик Бонасье. Мужчина рассказал, что у него пропала жена, служившая у королевы. По описанию молодой мушкетёр понял, что похитителем был гражданин, который украл у него письмо. В квартире Бонасье устроили засаду и допрашивали всех, кто там появлялся.

Спустя два дня, в неё попала и сама Констанция. Д’Артаньян тут же прибежал к ней и распугал всех подосланных кардиналом людей. Девушка рассказала, что ей удалось сбежать из плена, и очарованный мушкетёр решает спрятать Констанцию у Атоса. Д’Артаньян влюбился в госпожу Бонасье и принялся следить за ней.

Молодой человек заметил, что Констанция куда-то пошла с незнакомым мужчиной, и остановил их. В спутнике девушки он узнал Бекингема, идущего на тайную встречу с королевой. Герцог был самым красивым вельможей и нравился как французским, так и английским дамам.

Затея кардинала Ришелье

В знак своей любви Анна Австрийская подарила Бекингему алмазные подвески. Когда об этом стало известно Ришелье, он решил отомстить королеве, ведь в прошлом она отвергла его. Кардинал предложил Людовику организовать пышный бал и сказал, что Анна обязательно должна надеть на него свои подвески. Тем самым Ришелье решил унизить королеву в глазах мужа и раскрыть её отношения с Бекингемом.

Для подстраховки Ришелье отправил в Англию своего лучшего агента — миледи Винтер. Девушке он дал непростое задание — украсть у герцога две подвески Анны. Вслед за Винтер в Англию поехал сам д`Артаньян. Юноша смог сделать невозможное — он привёз в Лувр десять подвесков и две копии тех, что смогла похитить миледи. Таким образом, кардинал был опозорен, Анна была спасена, а д`Артаньян получил хорошую награду и любовь Констанции.

Завершение истории

В это время началась война с Англией, и мушкетёры отправились защищать страну. В самые тяжёлые моменты д`Артаньян начал переосмыслять всю свою жизнь. Его возлюбленная в это время пряталась в монастыре, но миледи Винтер вычислила Констанцию. Мушкетёры смогли поймать преступницу и передали её в руки палача. После всего произошедшего все четыре мушкетёра вернулись в Париж и продолжали служить на защите Франции.

В своём произведении автор полностью раскрыл тему настоящей дружбы, проходящей под девизом «Один за всех, и все — за одного». Именно благодаря этому у героев получилось справиться со всеми трудностями. Чтобы полностью понять основную мысль романа, которую хотел донести автор книги «Три мушкетёра», после ознакомления с пересказом рекомендуется прочитать полную версию.

Властная миледи наполняет сердце атоса жаждой мести

Атос, молодой и романтичный герой, безусловно, был сильно поражен красотой и изяществом властной миледи. Ее власть и независимость привлекали его, но в ее глазах он видел не только любовь и страсть, но и неутолимую жажду мести.

Атос решительно влюбился в миледи, но вскоре понял, что ее сердце занято другими чувствами. Злоба и ревность обожгли его сердце, и он посвятил свою жизнь планам мести.

Атос вступил в секретное общество, посвященное борьбе с тиранией и несправедливостью. Он обрел мощь и силу, чтобы бросить вызов несправедливости и отомстить за свою разбитую любовь.

Миледи, не зная о тайных планах атоса, продолжала властвовать своими землями и жить в своих роскошных дворцах. Она была обожаема многими, но не тем, кто на самом деле занимал ее мысли и сердце.

В то время как миледи продолжала погружаться в свои забавы и интриги, атос совершал героические поступки и сражался с несправедливостью прямо перед ее носом. Он стремился достичь цели своей мести, чтобы показать миледи, что нельзя играть с любовью.

Миледи не знала, как близко атос был к ней, но она чувствовала магическую привязанность к нему. Его сила и страсть притягивали ее, и она начала осознавать, что ее сердце все больше и больше жаждет его окончательного прощения.

Но для атоса было уже слишком поздно. Его ненависть и жажда мести были слишком сильны, чтобы изменить свои планы. Он продолжил свою миссию и нашел удовлетворение в своей борьбе.

Властная миледи осталась с пустым сердцем и нерешенным желанием встретиться с атосом и принести ему свои извинения. Ее сердце оставалось со смешанными чувствами любви и страха.

История любви между атосом и миледи оказалась заполнена не только страстью и романтикой, но и муками разбитого сердца и жаждой мести. Эта история оставила неизгладимый след в их сердцах и стала частью истории, запечатленной в памяти.

Переплетение их судеб оставляет неизгладимый след в истории

Переплетение судеб Атоса и Миледи началось с их случайной встречи в роскошном особняке барона Вентора. Их взгляды пересеклись, и они сразу почувствовали непобытную взаимную притягательность. Но великое препятствие стояло на их пути — принадлежность к разным социальным классам. Атос был аристократом, а Миледи — простой девушкой из низших слоев общества.

Не смотря на это, Атос и Миледи решили бороться за свою любовь и преодолеть все преграды. Их судьбы и сердца узлами привязались друг к другу, образуя неразрывную связь. Они не могли представить свою жизнь без друг друга и готовы были пожертвовать всем ради любви.

Их любовь вызвала бурные эмоции и возмущения в обществе. Аристократы не могли понять, как такое великолепие, как Атос, может быть связано с девушкой из простых семейных кругов. Однако, несмотря на презрение и отвержение, Атос и Миледи не сдавались и продолжали бороться за свое счастье.

Их история стала настоящей легендой, которая до сих пор жива и волнует сердца миллионов людей. Она стала символом свободы, борьбы и веры в истинную любовь. Такие судьбы, как их, заставляют нас задуматься о наших собственных жизнях и выборах, и понять, что счастье кроется в наших руках, и мы должны стремиться к нему, несмотря на препятствия.

Переплетение судеб Атоса и Миледи оставило неизгладимый след в истории. Они стали символом идеализированной любви, которая способна преодолеть любые преграды и преобразить мир. История Атоса и Миледи остается навсегда в наших сердцах и напоминает нам о силе и значимости настоящей любви.

А. Дюма «Три мушкетера» очень кратко

«Три Мушкетера» Дюма краткое содержание для читательского дневника:

Молодой гасконец д’Артаньян покидает свой дом для того, чтобы осуществить свою мечту: стать мушкетером. Он едет в Париж и по дороге ввязывается в драку с Рошфором (приближенным кардинала) и тот крадет его рекомендательное письмо, без которого у юноши нет возможности осуществить свою мечту. Вступить в ряды мушкетеров теперь может помочь только подвиг.

Дальше парень встречает трех мушкетеров: Атоса, Партоса и Арамиса. Они назначают дерзкому юнцу дуэль (манерами и тактичностью он не блещет). На них нападают гвардейцы кардинала (за нарушение запрета о дуэлях). Мушкетеры объединяются и побеждают. Так началась их дружба.

Гасконец влюбляется в Констанцию (камеристка королевы), которая в последствии просит мушкетеров доставить подвески королеве, которые она подарила герцогу Бекингему в знак любви. Их требует увидеть король (с подачи кардинала).

На пути друзей много преград, которые им строит Миледи, однако поручение удалось выполнить.

Кратко о персонажах

Главные герои

  • Д’Артаньян — cмелый и незаурядный дворянин из Гаскони, который планирует стать мушкетером;
  • Атос — благородный и рассудительный мушкетер;
  • Арамис — мушкетер, будущий аббат д’Эрбле;
  • Портос — мушкетер, не отличающийся блестящим умом, но имеющий доброе сердце и невероятную физическую силу;
  • Миледи — умная и расчетливая женщина, служит кардиналу, имеет личные причины для ненависти к мушкетерам.

Второстепенные персонажи

  • Господин де Тревиль — капитан мушкетеров, честный и справедливый офицер;
  • Кардинал Ришелье — второе (духовное) лицо после короля;
  • Король и королева Франции — Людовик XIII и Анна Австрийская;
  • Констанция Бонасье — камеристка королевы, возлюбленная Д’Артаньяна;
  • Господин Бонасье — муж Констанции, бакалейщик;
  • Граф де Рошфор — незнакомец из Менга, враг гасконца и мушкетеров;
  • Де Вард — любовник миледи, враг мушкетеров;
  • Герцог Бекингэм — британский дворянин, второе лицо после короля в Англии.

Встреча судьбы

Атос и Миледи впервые встретились случайно на вечеринке, организованной в честь дня рождения общего друга. Они мимолетно пересеклись в толпе, их взгляды встретились и проникли друг в друга.

Разговор начался просто и незамысловато, но быстро перешел в глубину и стал интересным и захватывающим. Оказалось, что у них много общих интересов и взглядов на жизнь. Они заметили, что оба ищут что-то особенное, что может заполнить пустоту в их сердцах.

Атос и Миледи провели вместе вечер, уединившись в уютном уголке. Они говорили о своих мечтах, стремлениях и надеждах. Каждое слово, которое прозвучало, было наполнено энергией и взаимопониманием.

Странно, но они оба почувствовали, что встреча судьбы никак не случайна. Ведь так мало нужно — просто быть в нужное время в нужном месте. Они оба верили, что их встреча — это судьба, которая привела их вместе, чтобы изменить жизнь каждого из них.

В тот вечер они обменялись телефонными номерами и обещали продолжить этот насыщенный и интересный диалог. Они поняли, что хотят проводить время вместе, узнавая друг друга все больше и больше.

Встреча судьбы Атоса и Миледи стала началом их невероятной истории любви, которая будет оставлять след в их сердцах на всю оставшуюся жизнь.

Подпишись, поделись, поддержи сайт!

Будет интересно Чингисхан, против Великого Хорезма

Читайте еще Д’Артаньян и троица негодяев

Дома лучше — Покорение Средней Азии Александром Македонским

Читайте еще Комик двумя своими вопросами разрушил уже почти 100 тыс пар

Любопытно Купили у тещи квартиру, а после ее выкупа к нам в гости нагрянули приставы

Читайте дальше Не выкидывайте ботву от моркови, она полезнее в 200 раз самого корнеплода.

К вашему вниманию 6 женских типажей, в которых мужчины влюбляются без памяти

Только для вас Полураздетый СССР. Фото мужских плавок с 20-е по 80-е годы

Смотрите наш канал на ютубе — https://www.youtube.com/channel/UCi9ynnWGrHL5T19xnXUgi7g?view_as=subscriber

Герои произведения

В книге о д’Артаньяне и трёх мушкетёрах присутствуют как главные, так и второстепенные персонажи. Каждый из них вносит свой вклад в развитие сюжета. Главные герои мушкетёры:

  1. Д’Артаньян — юноша, сделавший хорошую карьеру при дворе.
  2. Атос — спокойный и великодушный человек.
  3. Портос — общительный и любвеобильный герой.
  4. Арамис — после завершения карьеры мушкетёра принял монашество.

В романе было несколько героев второго плана. Благодаря им сюжет становится ярче и интереснее. Кратко о второстепенных персонажах:

  1. Кардинал Ришелье — высокопоставленный государственный служащий.
  2. Людовик XIII — король Франции, зависимый от своего кардинала.
  3. Анна Австрийская — супруга короля. В женщину также были влюблены герцог Бекингем и кардинал Ришелье.
  4. Герцог Бекингем — доверенное лицо короля, который имел множество связей.
  5. Де Тревиль — капитан мушкетёров.
  6. Миледи — разведчица Ришелье, хитрая преступница.
  7. Граф Рошфор — слуга и преданный помощник кардинала.
  8. Констанция Бонасье — любимая женщина д’Артаньяна.
  9. Г-н Бонасье — торговец, супруг Констанции.
  10. Лорд Винтер — дворянин, брат второго мужа Миледи.
  11. Кэтти — служанка, героиня очень любила д’Артаньяна.
  12. Фельтони — офицер, помог спастись Миледи и убил герцога Бекингема.

Атос и миледи история любви: романтический сюжет в «Графе Монте-Кристо»

Атос и миледи — один из самых привлекательных исторических пар в литературе. Атос, один из героев романа и друг главного героя, представлен как добрый и благородный мужчина, который посвящает свою жизнь дружбе, чести и верности. Он обладает физической силой и справедливыми принципами, которые привлекают множество читателей. Миледи, с другой стороны, является элегантной и загадочной женщиной, которая обаятельна и неотразима для многих мужчин.

История их любви начинается с момента их встречи. Оба сразу чувствуют взаимное притяжение и становятся близкими друзьями. Но с течением времени они осознают, что их чувства гораздо глубже, чем просто дружба. Однако их романтическое счастье оказывается в тени событий, которые происходят в мире, где их несправедливо обвиняют в предательстве.

Несмотря на все трудности, которые возникают на пути Атоса и миледи, они продолжают любить друг друга. Они борются за свою любовь и идеалы, их чувства становятся еще сильнее и преодолевают преграды. Этот романтический сюжет добавляет глубину и эмоциональность к истории «Графа Монте-Кристо» и делает ее поистине незабываемой.

История любви Атоса и миледи является одним из основных элементов романа «Граф Монте-Кристо». Она демонстрирует силу и чистоту истинной любви, которая не угасает перед лицом трудностей и препятствий. Этот романтический сюжет добавляет эмоциональную глубину и интригу к истории, которая делает ее одной из лучших историй любви в литературе.

Граф де Ля Фер

Граф, красивый мужчина, с грустными глазами, такой образ у нас возникает, когда мы говорим о Атосе. Еще больше укрепил этот образ, гениальный советский фильм » Д’Артаньян и Три мушкетера»

С самого начала романа , автор представляет Атоса как благородного мужчину, раненый он входит в кабинет де Тревиля, но ни чем он не выдает плохого самочувствия, одежда чиста, вид бодр и только обморок выдал его ранение.

И мы невольно начинаем сочувствовать герою, вот он какой благородный рыцарь, дальше мы узнаем, что он умен, образован и великолепный оратор, который даст фору самому Арамису.

Сразу видно, что Атос, очень голубых кровей и его предки точно, какие-нибудь графья, князья и прочая голубизна. Образ сложен и мы вплоть до конца романа, непоколебимо убеждены, вот он настоящий рыцарь и мушкетер.

Все правильно, а если присмотреться чуть поглубже? Давайте для начала вспомним отношения Атоса и его слуги Гримо. Мы прочтем, что немногословный Атос, приучил (как собачку), своего слугу Гримо изъясняться знаками, а если тот случайно обращался к нему со словами, тот нещадно и жестоко его избивал!

Дубасил своего слугу, который был намного старшего его, то есть молодой мужчина, бил что есть мочи старика, за то что он заговорил словами.

Чем занимается Атос на протяжение всей книги, правильно пьет. Он пьет постоянно и всегда. Особенно выделяется сцена, когда четверка предателей скакала спасать сережки королевы, и Атоса в трактире подставляют с фальшивыми деньгами.

Коварные гвардейцы тут же забывают о нем и продолжают погоню за Д’Артаньяном. Ну а наш герой он запирается в подвале и как крыса объедает бедного трактирщика, уничтожает его запасы еды и вина. Можно ли удивляться, тому что потомки этих трактирщиков, во времена французской революции, будут вырезать, князей, баронов, графьев, этих жирных клопов, которые сидели на шее народа?

Это не все моменты, поступков Атоса, которые характеризуют его как полное ничтожество. Но среди них есть особый по своему цинизму и подлостью.

Граф де ля Фер – убийца, мятежник и святотатец

Говоря д’Артаньяну о повешении Миледи, пьяный Атос усмехается: «Граф был полным хозяином в своих владениях». А вот и нет! Лукавит Атос!

В начале 17 века феодал во Франции уже не имел права выносить смертные приговоры даже своим крестьянам, не говоря уже о людях других сословий, проживавших в его владениях. Графиню де ля Фер мог судить и приговорить к какому-либо наказанию только королевский суд.

Далее, клеймо было выжжено на её плече по решению королевского судьи. Следовательно, в случае повторного преступления она вновь подлежала королевскому суду. Допустим, Миледи обманула графа де ля Фер, скрыв своё происхождение и свои прежние дела (хотя в этом обмане был виноват больше всего он сам). Обнаружив обман и клеймо, граф де ля Фер, как подданный своего государя, обязан был представить Миледи королевскому правосудию. Одновременно он должен был начать бракоразводный процесс, но до его завершения Миледи оставалась, как по закону Французского королевства, так и по каноническому церковному праву, графиней де ля Фер.

Наконец, даже если бы граф и обладал теми правами, о которых он говорит, то он всё равно совершил самосуд. Сеньориальный суд в средневековой Франции был не личным произволом феодала, а процедурой с участием духовного лица. В ходе его составлялся протокол. И, наконец, обвинённый в тяжком преступлении имел право апеллировать к королевскому суду. Ничего этого соблюдено графом де ля Фер не было.

Таким образом, повешение Миледи графом де ля Фер было не просто убийством со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это было и государственной изменой, поскольку явным превышением своих прав граф де ля Фер бросил вызов прерогативам королевской власти. Но, кроме того, это ещё и женоубийство, то есть преступление против священных уз брака, а следовательно – против самой религии. Ибо, кем бы ни была Миледи до брака, после церковного венчания она стала графиней де ля Фер.

Теперь становится совершенно понятно, почему граф де ля Фер бросил свой родовой замок, скрыл своё имя и поступил в мушкетёры: он скрывался от королевского правосудия. А проще всего это сделать непосредственно под тёплым крылышком самого короля.

Впрочем, мятежное и разбойное поведение Атоса находится в полном соответствии с прочими поступками друзей-мушкетёров в романе Дюма. Они ведь только тем и заняты (в промежутках между кутежами и любовными похождениями), что в содружестве с врагами Франции, вроде английского первого министра Бекингэма, строят козни королю Людовику XIII Справедливому и его первому министру герцогу де Ришельё.

Вот только ситуация, описанная в романе, выглядит не очень правдоподобно: трудно представить себе, чтобы Ришельё простил четвёрке наглецов такой букет преступлений против его королевского величества и безопасности Франции.

« Самые дикие способы на Руси, чтобы побороть лихорадку

Миледи и Атос

После того, как Д’Артаньян вытащит крысу Атоса из подвала, где он обчищал запасы трактира, он за бутылочкой вину, в очень сильном состояния подпития, расскажет чудовищную историю своей любви.

Когда-то он молодой граф влюбился в молоденькую девушку, он женился на ней, у них все было хорошо. Но во время прогулки на лошадях его жена почувствовала себя плохо и упала в обморок,(может быть, была беременна?)

Граф спрыгивает с лошади бежит к ней, хватает ее, разрывает платье, чтоб лучше дышалось. И что же он видит? Лилию на плече, она преступница, и недолго думая он вешает ее на первом попавшемся дереве.

Стоп он у жены увидел клеймо лилии, на тот момент ей шестнадцать и возможно она беременна, ничего, повторим еще раз ничего не спросив у нее, он вешает ее, это надо достать веревку, сделать узел, закинуть на ветку дерева, потом какое-то время тащить ее. В книге не описаны действия жены просила ли она его, молила о пощаде мы не знаем.

И что же рассказывая это все своему другу алкашу, эти леденящие душу подробности он сожалел об этом? Каялся? Я вас умоляю, он чихать хотел на угрызения совести. Как только он узнает, что его жена жива, он вместе со своими друзьями собутыльниками устроит охоту на нее. Чтобы это описать, мы вынесем в отдельную статью. Также читайте в следующей статье, Арамис-утонченный извращенец.

Очень краткий пересказ

Д’Артаньян едет в Париж. Он хочет стать мушкетером и везет капитану королевских мушкетеров рекомендательное письмо от своего отца. В Менге незнакомый дворянин посмеялся над его конем. В драке крадут письмо. В Париже он идет к де Тревилю, но по пути встречает Атоса, Портоса и Арамиса. Мушкетеры поочередно вызывают юношу на дуэль. Однако сражение не состоялось, помешали гвардейцы кардинала: в драке с ними гасконец дерется на стороне мушкетеров.

Король награждает их за победу над гвардейцами, Д’Артаньяна предлагает зачислить в ряды мушкетеров. Гасконец решает помочь Констанции Бонасье. Он влюблен в нее и по просьбе девушки собирается поехать в Англию, чтобы вернуть подвески, отданные королевой своему герцогу Бекингэму. Мушкетеры приобретают в лице кардинала, мечтавшего насолить королеве, личного врага.

Д’Артаньян знакомится с красивой женщиной, называющей себя миледи. Констанция пропала. Юноша влюбляется в миледи, но она его не любит, лишь дразня гасконца, следит за ним по приказу кардинала. Вскоре выясняется, что женщина является женой Атоса. Это заклейменная воровка и убийца. Д’Артаньян проводит с ней ночь, выдав себя за другого. Женщина клянется отомстить.

Король начинает войну против засевших в крепости Ла-Рошель гугенотов, которым помогает Англия. Мушкетеры отправляются в поход. Гасконца преследует миледи, по ее вине он едва не погибает. Кардинал собирается убить герцога. Мушкетер предупреждает герцога, но все напрасно.

Найдя в монастыре кармелиток Констанцию, миледи убивает ее. Мушкетеры ловят женщину и совершают над ней честный суд. Миледи умирает, Д’Артаньян, рассказавший о ее деяниях кардиналу, становится лейтенантом. На службе остается он один, остальные же покидают ряды мушкетеров.


Кардинал и Миледи (кадр из советского фильма)

История любовного треугольника в романе «Граф Монте-Кристо»

Отношения между Атосом и миледи начинаются задолго до появления графа Монте-Кристо. Атос, бывший мушкетер и близкий друг графа, влюбляется в красавицу миледи, жену своего друга Ангуста д’Эрфора. Несмотря на то, что миледи законная жена Ангуста, она не может устоять перед обаянием Атоса и предает своего мужа.

Когда граф Монте-Кристо появляется на сцене, он тоже становится участником этой сложной любовной истории. Граф тайно влюбляется в миледи и начинает разрабатывать планы мести против всех, кто когда-либо ей нанес вред. Он использует свою силу и влияние, чтобы разрушить отношения между миледи и Атосом, а также между миледи и ее мужем Ангустом.

Три любовных линии в романе — между Атосом, миледи и Ангустом, между миледи и графом Монте-Кристо, а также между графом Монте-Кристо и его бывшей возлюбленной Мерседес — переплетаются и создают сложную динамику в сюжете. Они являются источниками боли, страданий и конфликтов, которые драматически развиваются на протяжении всего романа.

Персонажи Отношения
Атос Влюблен в миледи и предает своего друга Ангуста
Миледи Жена Ангуста и любовница Атоса, пытается противостоять графу Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо Влюблен в миледи и использует свою мощь для мести и разрушения ее отношений

История любовного треугольника в романе «Граф Монте-Кристо» показывает, что любовь может быть источником счастья, но и страданий. Взаимоотношения персонажей представлены со всеми сложностями, предательствами и эмоциональными переживаниями, которые они принесли. Эта история напоминает нам о том, что любовь может окажаться опасной силой, которая может изменить жизнь и судьбу человека.

Кратко о персонажах

Роман Александра Дюма «Три мушкетера» изобилует главными и второстепенными персонажами. Сюжет выстроен вокруг приключений молодых дворян. Читать произведение можно в кратком или более подробном пересказе. Каждая глава – отдельное захватывающее приключение.

Главные герои

К главным героям романа Дюма «Три мушкетера», краткое содержание которого представлено ниже, относятся:

  • Д’Артаньян — cмелый и незаурядный дворянин из Гаскони, который планирует стать мушкетером;
  • Атос — благородный и рассудительный мушкетер;
  • Арамис — мушкетер, будущий аббат д’Эрбле;
  • Портос — мушкетер, не отличающийся блестящим умом, но имеющий доброе сердце и невероятную физическую силу;
  • Миледи — умная и расчетливая женщина, служит кардиналу, имеет личные причины для ненависти к мушкетерам.


Кадр из советского фильма, в роли Д’Артаньяна – Михаил Боярский

Второстепенные персонажи

Даже в кратком содержании «Трех мушкетеров» нельзя обойти вниманием второстепенных, но не менее важных, героев:

  • Господин де Тревиль — капитан мушкетеров, честный и справедливый офицер;
  • Кардинал Ришелье — второе (духовное) лицо после короля;
  • Король и королева Франции — Людовик XIII и Анна Австрийская;
  • Констанция Бонасье — камеристка королевы, возлюбленная Д’Артаньяна;
  • Господин Бонасье — муж Констанции, бакалейщик;
  • Граф де Рошфор — незнакомец из Менга, враг гасконца и мушкетеров;
  • Де Вард — любовник миледи, враг мушкетеров;
  • Герцог Бекингэм — британский дворянин, второе лицо после короля в Англии.

На последних страницах романа «Три мушкетера», представленного в кратком содержании по главам, присутствуют лорд Винтер и его помощник Фельтон. У мушкетеров также есть верные слуги — Планше, Гримо, Мушкетон, Базен.

Взаимная привязанность

Атос и Миледи были готовы отдать свои жизни друг за друга. Их любовь была настолько сильной, что они смогли преодолеть все трудности и испытания, с которыми сталкивались на своем пути. Они были тем поддержкой и опорой, которые всегда нужны в сложные моменты.

Взаимная привязанность Атоса и Миледи стала основой их отношений. Они доверяли друг другу, любили, поддерживали и защищали друг друга. Каждая минута, проведенная вместе, была наполнена счастьем и любовью.

Их взаимная привязанность была такой сильной, что после смерти Миледи Атос не смог жить без нее. Его сердце было разбито на кусочки и он никогда не смог полностью восстановиться. Он продолжал помнить Миледи и возлагал свои надежды и мечты на ее душу.

Атос и Миледи — история любви, которая доказывает, что настоящая любовь не знает границ и сможет преодолеть любые преграды. Они дарили друг другу силу и вдохновение, их взаимная привязанность оставила след в сердцах многих людей и продолжает жить и по сей день.

62 комментария , по

Четыре мушкетёра, или Почему опасно перечитывать романы Дюма

Вменяемый в книге похоже только один человек и это Ришелье

Хм. Насколько помню, Атос повесил Миледи за шею. Или в первоисточнике есть другой вариант, а переводчик неправильно перевёл?

Миледи изначально стала жертвой священника-расстриги, который соблазнил и по сути растлил абсолютно юную девушку, почти девочку, т.к. сколько ей тогда было — 13? 14? Не помню точно, но она была юна, очень юна. И брат недосвященника, самоуправец-палач, обвиняет в краже и растлении не своего похотливого родственника, который презрел все обеты, данные Господу, а молодую девчонку, в полном соответствии с духом того времени (типа, это не мужик не хозяин своим обетам, это подлая ведьма околдовала). Ведь это именно священник первым «испортил» миледи репутацию и физиологию, а после — его братец-палач.

Что до Атоса, насколько можно судить по тексту, девушка его не разводила. Он сам увидел, сам возжелал и сам женился. Возможно, выслушав вполне правдивую историю о её злоключениях с первым любовником. Ну, а какая моча стукнула в голову графу опосля я так и не понял. Ведь она была его женой — и он ни разу не видел её без рубашки? Да и что это за любовь, если он не дал ей даже возможности для оправданий? Он не выслушал её — тупо убил беззащитную ЖЕНУ.

По сути, судьба этой действительно сильной женщины поистине трагична и одновременно достойна восхищения. Изначально вся её вина заключается только в её красоте. Которую недостойные мужики используют как предлог того, чтобы творить с ней что хотят по праву силы. Священник, брат священника, граф, Дартаньян — все они так или иначе перепоганили ей существование, а после ещё и облили презрением и в итоге убили. Притом под конец вся её вина в том, что она преданно служила своей стране под началом кардинала Ришелье. Короче как присяжный я бы её оправдал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: