Проект по окружающему миру в 3 классе «богатства, отданные людям». окружающий мир 3 класс проект великие люди

Проект на тему «Экология»(окружающий мир) 3класс

ПРОЭКТ ПО ТЕМЕ:ЭкОлогия

Выполнила:

Смолка Вита,

ученица

3 Б класса

МОУ гимназия № 1.

Преподаватель:

Смородинова Елена Эдуардовна.

Актуальность темы .

Почему я выбрала эту тему?

2017 год объявлен годом экологии. И это не случайно. Каждому человеку известно, что наша жизнь и здоровье зависят от состояния окружающей среды, от здоровья природы! И мне стало интересно узнать побольше

о природе . Что станет в будущем с природой? Что станет с нами когда экология ухудшится? Что надо делать что бы избежать это го?

Задачи:

1.Рассказать всем одноклассникам об экологии.

2.. Выяснить отношение к возникшей проблеме одноклассников.

3. Узнать чем экология полезна человеку

4

Привлечь внимание общественности к нашей проблеме

Цель:

познакомить одноклассников с терминами «экология», причинами ухудшения экологии на планете Земля.

доказать , что Земля – наш дом, бережем дом – бережем здоровье;

1.Социальный опрос.

2.Что станет с природой через 25лет если будут работать заводы?

3.Как человек может помочь природе?

4. Что было бы если не было экологии?

5. Вывод.

6. Интернет источники.

Социальный опрос

Я решила узнать сколько однакласников думают о сохранение природы. 1. Куда ты денешь билетик после проезда на автобусе?

2. : Что бы ты сделал для сохранения природы?

3 . : Считаешь ли ты важным беречь природу?

Реализация проекта

Уроки экологии

«Сохраним свою планету»

Практикум по выращиванию рассады

Экскурсия по городу и его окрестностям с целью выявления наиболее загрязненных мест.

Участие в городских субботниках

Обсуждение с одноклассниками вопросов экологической ситуации в нашем городе,крае.

Решение экологических задач на уроках математики и факультатива «В мире математики»

Что станет с природой через 25 лет если будут работать заводы?

  • Средний легковой автомобиль выбрасывает в год столько углекислого газа, сколько весит сам.
  • 225 тыс. человек ежегодно умирает в Европе от заболеваний, связанных с выхлопными газами

  • Количество городов, в которых превышены допустимые показатели загрязнения, установленные Всемирной Организацией Здравоохранения, превышает 50%.
  • На 4 года меньше живет средний житель мегаполиса по сравнению с теми, кто живет в сельской местности.
  • По данным экологов, один житель России создает в среднем
  • 0,5 кг мусора в день,
  • то есть 182 кг за год.

46 миллионов россиян оставляют ежегодно после себя 8 млн. тонн мусора! У нас 11 млн. свалок, занимающих 260 тысяч гектаров, — это больше, чем государство Люксембург.

Чем человек может помочь природе?

На самом деле способов очень много, но я выбрала 10.

1.Выключать компьютер на ночь.

2.Печатать на обеих сторонах бумаги.

3.Быть вегетарианцем раз в неделю.

4.Использовать меньше бумажные салфетки.

5.Отправлять стекло в переработку.

6. Отправлять газеты в переработку.

7.Экономить подарочную бумагу.

8.Сокротить время пребывание в ванной.

9.Посадить дерево.

10.Выключать свет.

Что было бы если не было экологии?

Если бы не было экологии, то тогда не было бы растений, животных. Если бы не стало деревьев, то не стало бы кислорода на планете, соответственно не было бы человека. Здоровье и жизнь человека напрямую зависит от состояния окружающей среды.

Вывод

Беречь природу ВАЖНОЕ дело каждого из нас. Мы все хотим, что бы ярко светило солнышко, росла сочная зелёная трава и душистые цветы, Ч ТО БЫ МЫ МОГЛИ КУПАТСЯ В ЧИСТЫХ ПРИРОДНЫХ ВОДОЁМАХ

Всё это в наших руках!

,

Интернет источники .

1. http://www.vitamarg.com/eco/article/857

2.https://yandex.ru/images/search?text=фото%20экологии&img_url=https%3A%2F%2F4h.tennessee.edu%2FSiteAssets%2FPages%2Fenvsci%2Fwater-conservation-mission.jpg&pos=18&rpt=simage

3. https://www.adme.ru/zhizn-nauka/30-prostejshih-sposobov-pomoch-prirode-905610/

4. http://fb.ru/

5. http://chto-takoe-lyubov.net/stikhi-o-lyubvi/kollektsii-stikhov/10693

Раздел 2: Ознакомление с биографией Гагарина

Проект Богатства отданные людям о Гагарине 3 класс Окруж мир -как сделать

Один из самых известных и уважаемых космонавтов в истории человечества — Юрий Алексеевич Гагарин. Он родился 9 марта 1934 года в деревне Клушино, в Смоленской области.

Гагарин рос в большой и дружной семье. Он имел две старшие сестры-Татуля и Зина, а также младшего брата-Борю. В детстве Юрий проявлял большой интерес к природе и физическим наукам.

После окончания школы, Гагарин поступил в Саратовское аэрокосмическое училище. Он изучал разные науки, связанные с полетами в космос. В училище Юрий усердно учился и блестяще справлялся со своими обязанностями.

В результате своих качеств и способностей, Гагарин был выбран для участия в историческом полете на орбиту Земли. Этот полет состоялся 12 апреля 1961 года. Юрий Гагарин стал первым человеком в истории, который совершил полет в космос.

  1. Дата рождения: 9 марта 1934 года
  2. Место рождения: деревня Клушино, Смоленская область
  3. Учебное заведение: Саратовское аэрокосмическое училище
  4. Дата исторического полета: 12 апреля 1961 года

Юрий Алексеевич Гагарин стал настоящим героем для многих людей во всем мире. Его достижения в космосе оказали огромное влияние на развитие науки и техники.

Детство и юность

Детство и юность являются особенно значимыми периодами в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы для будущего развития и достижения успеха в различных сферах деятельности.

Проект «Богатства отданные людям о Гагарине 3 класс Окруж мир» посвящен истории и достижениям великого космонавта Юрия Гагарина, который в свои 27 лет стал первым человеком, побывавшим в космосе. Его решительность, мужество и преданность своей мечте стали примером для многих поколений.

В детстве Юрий Гагарин проявлял интерес к аэронавтике, стремление покорить небо. Он увлекался моделированием и изучением самолетов, а также мечтал стать пилотом. Страстное желание достичь высот и преодолеть тяготение Земли привело его к участию в селекционном отборе космонавтов.

В юности Юрий активно занимался физическими упражнениями, поддерживал хорошую физическую форму и готовился к будущим испытаниям. Его упорство и стремление к самосовершенствованию помогли ему пройти сложную предполетную подготовку и успешно осуществить полет в космос.

Проект «Богатства отданные людям о Гагарине 3 класс Окруж мир» призван вдохновить молодое поколение к достижению своих целей, развитию творческого потенциала и вере в свои возможности. Юность – наиболее благоприятное время для установления целей и стремления к их достижению.

Детство и юность – это важный этап в жизни каждого человека, который определяет его будущее. Проект «Богатства отданные людям о Гагарине 3 класс Окруж мир» помогает детям познакомиться с историей реального человека, который своими усилиями достиг невероятных высот. Он учит молодежь мечтать, стремиться к новым горизонтам и не опускать руки перед трудностями.

Путь к звездам

Гагарине — первому человеку, покорившему космическое пространство, Окружной мир посвящает проект «Богатства отданные людям». В рамках этого проекта в третьем классе наших школ рассказывается о пути Гагарина к звездам.

Учащиеся 3 класса узнают, как Гагарин начинал свой путь, какую подготовку он проходил, какие трудности ему пришлось преодолеть. Они знакомятся с историей первого полета человека в космос и долгое время изучают жизнь и достижения Юрия Гагарина.

Цель проекта — вдохновить детей на свершения и рассказать им о том, что они тоже могут достичь больших высот, если будут усердно учиться и работать над собой.

Проект «Богатства отданные людям» включает в себя разнообразные задания и мероприятия. В рамках проекта организуются экскурсии в музеи, где дети могут увидеть космические аппараты, оборудование для подготовки космонавтов и многое другое. Также проводятся встречи с космонавтами, которые рассказывают детям о своей профессии и отвечают на их вопросы.

Через проект «Богатства отданные людям» дети получают возможность узнать больше о космосе и космических исследованиях, а также понять, насколько важна наука и труд в достижении своих мечт.

Пример доклада:

Одним из самых узнаваемых и великих людей двадцатого столетия стал космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Он первым из людей побывал в космосе, и этот подвиг навечно остался в сердцах миллионов землян.

Краткая биография Ю.А. Гагарина

9 марта 1934 года в небольшой деревеньке Клушино родился мальчик, которого родители назвали Юрием. 

У Юры была громкая и звучная фамилия — Гагарин, и именно ему предстояло прославить её.

Раннее детство Юры было безоблачным и счастливым. Он рос весёлым и подвижным мальчиком, заводилой всех игр деревенских ребят. Но так продолжалось недолго.

Летом 1941 года началась война и вскоре Клушино оказалось занято немцами. Юре быстро пришлось повзрослеть и забыть про детские игры.

Часто он наблюдал в небе пролетающие самолёты и ловил себя на мысли, что тоже хочет летать.

О своей мечте Юрий не забыл, и после окончания войны поступил в лётное училище. Всем своим сердцем молодой человек стремился в небо, мечтал подняться выше других людей.

Гагарин стал отличным пилотом, асом своего дела, и потому, услышав, что набирается отряд для полётов в космос, одним из первых записался в него.

Трудолюбие и упорство вчерашнего студента сделали своё дело. Именно Гагарина выбрали для первого полёта человека в космос. И сложно представить более удачный выбор!

Юрий Алексеевич был открытым, очень дружелюбным человеком с обаятельной улыбкой. Он был достоин чести стать первым человеком, поднявшимся в космос, и он стал им.

Великий подвиг

12 апреля 1961 года Юрий Гагарин поднялся по трапу космического корабля «Восток», обернулся, помахал рукой и скрылся в шлюзе. Отправляясь в неизвестность, он не терял своего природного оптимизма, и его знаменитая фраза «Поехали!» стала девизом всех тех, кто стремится расширить возможности человечества, совершает подвиги и новые открытия.

Полёт первого космонавта был недолог. Всего один виток на орбите вокруг планеты и только восемь минут. Но эти мгновения перевернули мир. Человек больше не был пленником земного притяжения, перед ним распахнулись двери в мир галактик.

Память

После своего полёта Гагарин стал необычайно популярен во всём мире. Везде ему были рады, перед ним распахивались все двери. Он оказался любимцем лидеров стран и простых людей.

Но 27 марта 1968 года первый космонавт Земли погиб. Это был обычный испытательный полёт, который стал мировой трагедией.

Однако, Гагарин остался жив в нашей памяти.  Его именем названы улицы, бульвары, парки и даже целые города. Ему установлены памятники во всех уголках планеты. О нём пишут книги, снимают фильмы, рисуют картины.

До сих пор нет человека, столь же популярного не в одной стране, а во всём мире, как Юрий Алексеевич Гагарин.

Богатства Гагарина, отданные другим людям

Гагарина называют человеком, подарившим людям космос. Именно он широко распахнул те двери, за которыми нас ждут немыслимые просторы Вселенной. Это его самый важный дар. Отныне человек не прикован к поверхности Земли, мы уже не просто земляне, мы люди галактики. 

Но также Гагарин показал нам, как мала и хрупка родная голубая планета по сравнению с бескрайними просторами космоса. Он заставил нас понять, что мы должны беречь свой дом, которым теперь стала вся планета.

Вывод:

Завершая своё выступление, мне хотелось бы ещё раз подчеркнуть, что мы любим и помним Юрия Алексеевича Гагарина не просто за то, что он оказался первым человеком, отправившимся в космос. Мы любим его за то, что он посвятил людям всю свою жизнь без остатка. Он показал, что мечты, даже самые смелые, могут сбываться. И потому я выбрала именно этого выдающегося человека для своего проекта.

Проект по окружающему миру в 3 классе «Богатства, отданные людям».

Слайд 1

Слайд 2

книги Николая Носова

Слайд 3

Жизнь Николая Носова Николай Николаевич Носов родился 23 ноября 1908 года в Киеве, в семье эстрадного артиста, который в зависимости от обстоятельств работал и железнодорожником. Детство его прошло в небольшом городке Ирпень, недалеко от Киева, где мальчик и начал учиться в гимназии. Николай был вторым сыном в семье. В школьные годы он хотел стать музыкантом и долго мечтал, чтобы ему купили скрипку. После покупки скрипки Николай понял, что учиться музыке нелегко, и скрипка была заброшена. Носов с гимназических лет увлекался музыкой, театром, шахматами, фотографией, электротехникой и даже радиолюбительством. В старшей школе ему полюбилась химия. Вместе со школьным товарищем он организовал химическую лабораторию на чердаке его дома, где друзья проводили разные опыты. Носов вспоминал: «По окончании школы я был уверен, что должен стать химиком и никем другим! Химия мне представлялась наукой из наук». Николай хотел поступить на химический факультет Киевского политехнического института, но не смог. С 1938 года начинает писать детские рассказы, но профессиональным литератором становится только после Великой Отечественной войны. Первый рассказ Носова был опубликован в 1938 году, назывался он «Затейники». Потом были опубликованы другие рассказы: «Живая шляпа», «Огурцы», «Чудесные брюки», «Мишкина каша», «Огородники», «Фантазёры» и др.

Слайд 4

Сам Николай Николаевич говорил, что начал писать для детей совершенно случайно — сперва просто рассказывал сказки своему маленькому сынишке и его друзьям. «Постепенно я понял, что сочинять для детей — наилучшая работа, она требует очень много знаний, и не только литературных…» Наверное, самые известные и любимые произведения Н.Носова о Незнайке: «Винтик, Шпунтик и пылесос», «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне».

Слайд 5

Правда заключается в том, что рассказы Носов начал писать незадолго до войны, но самые знаменитые, самые светлые и запоминающиеся писались в самые страшные годы. С сорок первого по сорок пятый. Тогда профессиональный киношник Носов снимал документальные фильмы для фронта. А когда у Николая Носова было свободное время он писал детские рассказы.

Слайд 6

Спасибо за внимание!!!

Проект по окружающему миру в 3 классе «Богатства, отданные людям»

НАЧАЛЬНАЯШКОЛА
ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕОПЫТА

ТЕМ ВРЕМЕНЕМВ БЛОГАХ… еще… КОММЕНТАРИИ еще… Татьяна Анатольевна,люблю эту сказку, поэтому с тестом справилась. Впереди работ… Спасибо, Наталья Николаевна! Ярко, красиво! То, что мне нужно! Наталья Николаевна! Спасибо за интересные коллажи к ММШБ. Понравились! Пока нет, но когда учителей уволят, а учеников переведут на полную дистанционку,… Талантливая у Вас девочка, Виктория Валерьяновна! Здорово! Благодарю за пожелание и отзыв о ресурсе, Светлана Анатольевна! Буду рада, если … Наталья Александровна, спасибо! Мы все хотим, чтобы наши дети были умнее и лучше…

Раздел 4: Реализация проекта в 3 классе

В 3 классе школьники начали активную работу над проектом «Богатства, отданные людям о Гагарине».

В начале урока учителя объявили цель проекта — изучить историю первого космического полета Юрия Гагарина и рассказать о ценных открытиях и достижениях, которые были отданы людям.

Ученики были разделены на группы и каждая группа получила свою задачу. Они должны были исследовать одну из областей, в которых люди получили богатства благодаря полету Гагарина.

В процессе исследования ученики использовали различные источники информации — учебники, энциклопедии, интернет. Они записывали найденную информацию в свои тетради.

Когда исследование было закончено, каждая группа представила свои результаты классу. Для этого была организована презентация, в которой ученики рассказали о своей области и показали полученные знания.

Также ученики сделали афишу, которую повесили на стену класса. На афише были изображены Гагарин и символы различных областей, в которых люди получили богатства. Это помогло визуализировать проект и сделать его более интересным для всех.

По итогам проекта ученики 3 класса получили большое количество новых знаний о Гагарине и его полете, а также о том, какие богатства были отданы людям благодаря этому событию.

План работы

  1. Организация класса:
  • Сформировать группы по 3 человека
  • Назначить ответственного в каждой группе
  • Распределить роли и задачи

Изучение проекта «Богатства, отданные людям о Гагарине»

  • Прочитать информацию о проекте
  • Обсудить его цель и задачи
  • Изучить материалы об Юрии Гагарине и его полете в космос
  • Понять, какие богатства он отдал людям

Окружение мира вокруг нас

  • Изучить окружающую среду
  • Собрать информацию о природных и культурных богатствах
  • Выявить проблемы и угрозы окружающей среды
  • Разработать предложения по сохранению и восстановлению богатств

Творческая работа

  • Подготовить презентацию о проекте
  • Создать постеры и рисунки, отражающие идеи проекта
  • Провести выставку работ и презентацию перед классом

Подведение итогов и оценка работы

  • Обсудить достигнутые результаты
  • Оценить работу каждой группы и каждого участника
  • Выразить благодарность и поощрение за активное участие

Использование технологий

Одним из ключевых аспектов проекта «Богатства отданные людям о Гагарине 3 класс Окруж мир» является использование различных технологий для достижения поставленных целей.

Классы используют современные информационные технологии для изучения и понимания темы проекта. С помощью компьютеров и интернета дети могут получать доступ к широкому спектру информации о Юрии Гагарине, его путешествии в космос и окружающем их мире.

Проект позволяет детям расширить свой кругозор и познакомиться с различными видами богатств, которые могут быть полезными для развития общества. Они учатся анализировать и оценивать различные типы богатства, такие как материальные ресурсы, социальные и культурные ценности.

В рамках проекта проводятся интерактивные уроки и занятия, в которых учащиеся могут применять полученные знания. Используя различные методы обучения, включая игры, ролевые игры и творческие задания, дети могут лучше понять и запомнить основные понятия и идеи проекта.

Кроме того, в проекте активно применяется работа в группах. Дети изучают тему вместе, обмениваются информацией и идеями, проводят исследования и делают презентации. Это помогает развить умение работать в команде, обратиться за помощью к товарищам и разделить богатство знаний.

Одной из ключевых технологий, которая используется в проекте, является использование интерактивных таблиц. С их помощью дети могут визуализировать и сравнивать различные виды богатства. Они могут создавать свои собственные таблицы для записи и анализа информации, а также сравнивать свои результаты с результатами других учащихся.

Технологии играют важную роль в проекте «Богатства отданные людям о Гагарине 3 класс Окруж мир», помогая детям получить знания, развить навыки и применить полученные знания на практике.

Задание из учебника

Нас интересует страница № 16. На ней автор учебника сначала кратко рассказывает детям о знаменитом педагоге Василии Александровиче Сухомлинском и его книге «Сердце отдаю детям».

Затем автор говорит о том, что не только Сухомлинский, но и многие другие люди, обладатели богатого внутреннего мира, дарили свои душевные богатства окружающим. И как раз об одном из таких людей и предлагается рассказать в своем проекте.

Непосредственно само задание находится на следующей странице учебника.

Если внимательно его прочитать, то становится понятно, кого именно можно назначить главным героем проектной работы. Это может быть близкий человек ребенка, например, член семьи или друг семьи, или какой-то знаменитый земляк ребенка.

Получается, что взять и рассказать, к примеру, про Александра Сергеевича Пушкина — не самая хорошая идея для того, кто не является москвичом. Поскольку Пушкин — коренной москвич и, следовательно, является земляком для жителей столицы.

К счастью, не только Пушкиным знаменита Россия, и в каждом регионе нашей необъятной Родины найдется человек-бриллиант, да не один.

Выбрав героя проекта, детям необходимо подготовить рассказ-портрет или рассказ-биографию, дополнить его иллюстрациями, фотографиями, рисунками. Это, скажем так, задание минимум. И если на этом минимуме и остановиться, то для оформления проекта хватит и рабочей тетради. Там для него отведено два листа.

Ну а тем, кому рабочей тетради катастрофически мало (а там действительно очень мало места), предлагается оформить свою работу в виде книги, альбома или даже целого стенда.

Мы для себя выбираем второй вариант, напишем рассказ, проиллюстрируем его и оформим в виде альбома.

И еще, что тоже важно, и на это дается прямое указание в задании из учебника, необходимо в начале работы определиться с целью проекта. То есть, ответить на вопрос, а зачем вообще я этот проект делаю?. И именно этот вопрос частенько приводит школьников и их родителей в состояние ступора

И именно с этого вопроса мы и начнем

И именно этот вопрос частенько приводит школьников и их родителей в состояние ступора. И именно с этого вопроса мы и начнем.

Биография Юрия Гагарина

Детство и образование Гагарин Юрий Алексеевич родился 9 марта 1934 года в деревне Клушино Смоленской области. В 1941 году будущий космонавт пошел в школу, однако из-за немецкой оккупации обучение пришлось прервать до 1943 года.

В 1945 году семья Гагарина переехала в город Гжатск. Окончив в 1949 году шестой класс, Юрий Алексеевич поступил в Люберецкое ремесленное училище, одновременно учился в школе рабочей молодежи. С 1951 года Гагарин обучается на литейном отделении Саратовского индустриального техникума.

Подготовка Юрия Гагарина к полету в космос

В процессе подготовки с кандидатами работали лучшие инструкторы (Н. Каманин, М. Галлай и др.). Во время закрытого заседания Государственной комиссии была утверждена кандидатура Юрия Гагарина, биография и результаты которого оптимально отвечали нужным требованиям. Дублером Юрия Алексеевича назначили Германа Титова.

Топ вопросов за вчера в категории Окружающий мир

Окружающий мир 30.06.2023 09:27 483 Десяткин Влад

Сообщение о вредных привычках 4 класс по окружающему миру.

Ответов: 3

Окружающий мир 19.06.2023 12:20 416 Андреев Виталя

Сочинить сказку «Путешествие в стране вредных привычек» (С интернета не надо,и с ответов в этом прил

Ответов: 1

Окружающий мир 22.02.2021 02:51 232 Barbq-Junior Андрюха

Маленький рассказ о красоте неба 2 класс

Ответов: 2

Окружающий мир 17.07.2023 01:25 287 Кулешова Ксения

Как меняется уровень воды в стакане после заморозки

Ответов: 2

Окружающий мир 29.07.2023 15:20 219 Дорохов Андрей

Города Урала и Сибири

Ответов: 2

Окружающий мир 04.06.2023 07:03 376 Городницкая Влада

Какие богатства арктической зоны использует человек?

Ответов: 1

Окружающий мир 04.06.2023 17:06 359 Асмоловская Ксения

на рисунке груглворот воды в рабочей тетради стр 30 изобрази условными знаками завод и сельский дом.

Ответов: 2

Окружающий мир 29.06.2023 00:02 439 Смирнов Евгений

Как использовали люди Волгу раньше и как сейчас? Что делается для её охраны от загрязнения? Дам вс

Ответов: 2

Окружающий мир 05.06.2023 07:38 517 Шрэйтэр София

1 Придумай своё высказывание о дружбе 2 напиши всоё напутствие для класс, продолжив предложение [[чт

Ответов: 2

Окружающий мир 02.07.2023 00:25 159 Каралов Тёма

Ок мир 4 класс Зона Арктических пустынь КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ

Ответов: 2

Подвиг героя

В конце лета 1999 года Андрей Теперик отправился в командировку в дагестанское селение Новолакское.

В то время на Кавказе было очень неспокойно. 5 сентября наши липецкие омоновцы вместе с местными милиционерами попали в засаду. Они были заблокированы в спортзале местного дома культуры. Вооруженные боевики открыли огонь, они без перерыва стреляли и кидали гранаты, не давая нашим бойцам покинуть спортзал.

Боевики подбирались все ближе, появились убитые и раненые. Ситуация казалась безвыходной, казалось, что никому не удастся выжить.

В этот момент Андрей Теперик принял героическое решение. Он встал в полный рост и в упор начал стрелять по боевикам. Бандиты от неожиданности опешили, и на несколько секунд замешкались. И этих драгоценных секунд хватило, чтобы наши бойцы смогли вырваться из засады и покинуть здание.

К сожалению, Андрей Владимирович Теперик не ушел со своими товарищами. Снайперская пуля попала ему в голову, он погиб мгновенно. Андрею Владимировичу было всего 27 лет.

22 октября 1999 года Андрею Владимировичу Теперику посмертно было присвоено звание Героя Российской Федерации.

В нашем городе именем Героя названа улица.

А школа № 25, в которой учился маленький Андрей теперь носит имя своего ученика.

Биография героя

Информацию об Андрее Владимировиче мы нашли в сети интернет, на основе собранной информации составили вот такой биографический рассказ.

Андрей Теперик родился в Липецке 17 мая 1972 года. Рос Андрей в самой обычной семье. Его папа работал водителем автобуса, а мама — воспитателем в детском саду.

Андрей был послушным и добрым мальчиком, всегда старался помогать своим родителям и любил играть со своей сестренкой Ириной. В детстве Андрей увлекался спортом, он занимался тяжелой атлетикой и даже завоевывал призовые места. Андрей любил музыку, играл на гитаре и пел.

А еще у Андрея была мечта, он с малых лет хотел служить. Когда его папа и дяди возвращались из армии, он всегда примерял их военные фуражки и прикалывал к своей одежде наградные значки. Детская мечта Андрея Владимировича сбылась, но не сразу.

После окончания школы Андрей Владимирович получил профессию фотографа. Потом ушел служить в армию. Служил Андрей Теперик в пограничных войсках, в Северо-Западном пограничном округе. Когда служба закончилась, Андрей Владимирович вернулся в родной город и устроился на работу на липецкий тракторостроительный завод.

В октябре 1993 года в жизни Андрея Теперика случилась судьбоносная встреча. Он познакомился со своей будущей супругой Татьяной. В феврале 1994 года молодые люди поженились, у них родилась дочь Анастасия.

В мае 1995 года Андрей Владимирович поступил на службу в Липецкий ОМОН в должности милиционера-водителя. Дважды его вместе с сослуживцами отправляли в командировки на Северный Кавказ. Вторая командировка стала для него последней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: