Доклад на тему кто на кого похож обществознание 6 класс

На кого я похожа доклад – как писать “на кого я похожа из родителей”?

Доклад Человек личность

На протяжении долгих тысячелетий, практически каждый пытался  ответить на вопрос: Что такое я за «человек», зачем я родился, каково мое предназначение

Очень важно пытаться познать себя, выснить, на что способен, кто же он

Говоря о человеке, как о личности,  очень часто имеется в виду именно социальная составляющая его сущности. Ведь, как известно, человек сочетает в себе и общественную и биологическую природу, но именно социум определяет какую степень развития, как личность.

В жизни человека существует три этапа становления- индивид, индивидуум и личность. Первая стадию он проходит при рождении, пока человек не преобрел никаких привычек, каких то особых, присущих только ему черт, выделяющих его из общего числа людей, он просто представитель человеческого рода, он – индивидуум. Когда человек проявляет основные черты своего темперамента,  раскрывает свою непохожесть, определенные особенности внешности, он проявляет свою индивидуальность.

А вот личность уже-это соединение социальных качества, которые индивид приобрел в жизни и он их демонстрирует своим поведением.

Каждая персона достигает этого уровня развития в результате взаимодействия с обществом. Качества личности-это не врожденное, а приобритенное в результате развития, навыки. Чем активнее развитие человека, тем более ярко выражаются в нем черты, которые выделяют его как личность. Составляющими личности являются: 1)знания, умения, навыки, которые он накопил в результате жизнидеятельности 2) характер, поведение, привычки человека 3) мировоззрение, самосознание.

Для становления важнейших черт, которые формируют человека, как личность выделяют:

1)    Воспитание, которое прививает качества человеку, помогают выработать характер.

2)    Образование, оно обеспечивает знаниями, необходимыми для становления и развития личности.

Эти два фактора передают человеку важнейший опыт социализации, влияющий на становление личности. Каждый из людей является личностью, уникальной, ценной для общества, как составляющая его часть. А насколько яркой будет личность, зависит уже от тех качества, которые человек выработает у себя.

Доклад №3

Человек-личность, это тот, кто живет по своим правилам. Личность берет свое начало со слов: «Я сам». Со стороны сильного пола, личность — это некий внутренний стержень, сила, воля, уверенность в своем пути. Такой человек только сам отвечает за свои поступки в жизни. Не всем людям дается вести свою жизнь как личность. Существует такой термин как человек-организм. Различие двух видов в том, что человек личность полагается на свой разум и голо души. А второй вариант более податливый посторонним убеждениям и стадному инстинкту. Но, это не говорит, что человек-организм — это безумный и бездушный человек, нет. Просто данный вид использует эти ресурсы реже, чем человек-личность.

Например, на какой-то работе, разница между двумя видами может быть заметна не сильно. Так как думать умом нужно, но вот часть воли заменяют рабочие инструкции и субординация. А вот когда два люди покидают рабочие места, и начинают жить по-своему, то разница проявляется. Когда вольный человек слушает не свой разум и волю, то он подходит под вид – человек-организм.

Главным для личности есть разум и душа, то есть сила воли. Для того, чтоб что-то сделать человек-личность думает, а потом уже принимает решение. Например, всевозможные эмоции и чувства для человека-личности являются чем-то сопутствующим, вспомогательным и не более этого

Каждое чувство может быть сильным или погаснуть, но для личности это неважно, ведь за поступки отвечает человек-личность. Энергия внутри человека организма это что-то искомое им, а вот человек-личность сам эту энергию и воспроизводит

Например, организм всегда знает и понимает, что ему хочется. Человек-личность анализирует и видит, что ему сейчас нужно и к тому же подкрепляет это желанием и энергией.

Для человека-личности очень дороги его ценности, которые в свою очередь принимают участие в формировании целей. Далее цели помогают личности сформировать план, который по полочкам расставляет порядок действий, далее человеку-личности остается только действовать, именно так такие люди и достигают успехов. Возможно, покажется, что для таких людей не существует чувств и эмоций, но это ошибочно. Каждое чувство и эмоция настроены, сформированы, воспитаны, из этого вытекает, что не чувства руководят человеком, а человек чувствами. Для человека-личности не интересно выполнять мелкие задачи, наоборот бороться нужно за выполнение высоких целей, которые для человека-организма являются по сути невыполнимыми.

Человек, индивид, личность (взаимосвязь понятие)  6 класс

Исследовательский проект “На кого я похож”

МАОУ «СОШ №40 с углубленным изучением отдельных предметов»

На кого я похож?

Исследовательский проект

2 А класс

Руководитель Бондарь Л.Ф.

2016г.

Цели:

  1. Выяснить почему дети похожи на своих родителей?

  2. Выяснить какие черты и каких родственников унаследовал я?

Задачи:

  1. Найти материал по теме данного исследования в энциклопедиях, книгах, интернете.

  2. Произвести опрос родственников( мама, папа, бабушки, дедушка) по теме исследования.

  3. Собрать фотоматериал, рисунки.

  4. Составить родословное дерево.

  5. Составить анкету.

  6. Проанализировать результаты.

Практическая значимость

Данный материал можно использовать на дополнительных и внеклассных уроках на тему «Моя семья»

Введение.

Что же такое наследственность?

Все мы имеем сходство со своими родителями, но всё же отличаемся от них. Родители передают своим детям определённые свойства, а дети их «наследуют». Наследственность – это способность организмов передавать свои признаки будущему поколению . Хранится информация о наследственности в ДНК. Это длинные цепочки-спирали, состоящие из молекул-генов. Каждый ген отвечает и контролирует один или несколько признаков организма ( цвет волос, форма носа, разрез глаз, форма тела и т.д.).

Одни гены бывают доминирующими или победителями, другие- побежденными, закрытыми.

Гены несут в себе всю информацию о человеке: от его пола до цвета глаз. При этом ребёнок несёт в себе как отцовские гены, так и материнские. Чьи гены более ярко выражены, на того он и больше похож.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Немного изучив науку, я занялся составлением анкеты, которая поможет определить мои гены.

Анкета.

1. Глаза (цвет).

2. Нос (форма).

3. Губы (форма).

4. Волосы (цвет).

5. Привычки.

6. Характер ( спокойный, взрывной).

7. Жесты. Мимика.

8. Какие черты присущи ( доброта, злость, веселье, отзывчивость, грубость).

9. Любимые занятия, склонность к какому-либо делу.

Анализ данных.

Я

Мама

Папа

Бабушка

(мама)

Дедушка

(мама)

Бабушка (папа)

Дедушка(папа)

Праде-душка

(мама)

Глаза

карие

зелёные

карие

голубые

карие

карие

карие

голубые

Нос

прямой

маленький

прямой

маленький

большой

прямой

длинный

маленький

Губы

средние

средние

пухлые

средние

пухлые

средние

пухлые

средние

Волосы

светло-русые

шатенка

брюнет

светло-русые

брюнет

брюнетка

брюнет

светло-русые

Любимые занятия

спорт, чтение

чтение, кулинария

спорт

животно-

водство

Характер

спокойный,

спокойный, весёлый

уравновешенный, рассудительный,

добродушный

задорный

жизнерадостный

уравновешенный

спокойный

Общ. черты

аккуратный, склонен к гуманитарии, творчеству, люблю животных

склонна к гуманитарии и творчеству

аккуратный

Любовь к животным

Привычки

пить молоко,чтение

пить молоко

чтение

Жестымимика

хмурить брови, улыбаться

улыбаться

хмурить брови

Наша история.

Рассказы и просмотр семейных фотографий оказались очень увлекательными.

Наше родословное древо.

Подведение итогов.

Когда все работы завершились , мы с мамой проанализировали их.

Выводы.

С моей мамой мы похожи губами. Характер у нас спокойный, мы оба склонны к гуманитарным наукам и к творчеству.

От папы я унаследовал цвет глаз, форму носа, практически все жесты и привычки, а так же большое увлечение спортом. Ответственность, аккуратность и дружелюбие я унаследовал тоже от него.

Задорный характер и любовь к чтению я унаследовал от дедушки.

От бабушки с маминой стороны мне достались светло – русые волосы, и что немаловажно этими же чертами обладали мой прадедушка и прапрадедушка. От прадедушки также я унаследовал большую любовь к животным

Подводя итоги о проделанной работе я сделал вывод, что я похож не только на маму и на папу, но и на своих бабушек и прадедушек. Во мне живут гены моих предков, которых я даже к сожалению не видел, но многое о них знаю . Чем я очень горжусь!

Заключение.

Я уверен что каждый человек должен знать и чтить своих предков. От них нам достался великий жизненный опыт, великие традиции, и наша задача не растерять их, а дополнить своими, что бы будущее поколение могло гордиться нами.

Литература.

  1. Советский энциклопедический словарь/Гл.ред. А.М.Прохоров.-4-е изд..-М.:Сов. Энциклопедия, 1989.

  2. http://encyclopedia.dljatebja.ru/Organizm_cheloveka/Chto_takoe_nasledstvennost’.html

  3. http://www.worklib.ru/dic/наследственность/

Как сделать проект “На кого я похож” для 5 класса, обществознание?

тэги:

обществознание 5 класс,

проект

категория:

образование

ответить

комментировать

в избранное

бонус

1 ответ:

старые вышеновые вышепо рейтингу

1

lady v

45 минут назад

Цель проекта “На кого я похож” узнать, что такое наследственность и почему дети всегда похожи на своих родителей.

План выполнения проекта:

Узнать определение термина генетика
Узнать что такое ген
Сделать вывод, что такое наследственность
Сделать вывод, почему дети похожи на родителей
Определить на кого из родителей больше похожа я
Сделать вывод

Пример выполнения проекта “На кого я похож”:

Генетика — это наука, которая объясняет, почему дети наследуют черты родителей. Она изучает закономерности передачи характерных внешних признаков от родителей детям.
Основным понятием в генетике является ген. Ген — это минимальная единица наследственной информации.
Таким образом, наследственность — это унаследование организмов черт и особенностей своих родителей.
Именно благодаря наследственности дети оказываются похожими на своих родителей. Причем часто дети похожи больше на одного родителя и его предков, а это значит, что гены этого родителя оказались ярче выражены.
Я больше похожа на мою маму, и еще больше похожа на ее маму, мою бабушку. У нас одинаковая фигура, цвет волос, форма пальцев и овал лица. Но от папы я тоже переняла много общих черт — цвет и форма глаз, форма носа и губ, цвет кожи.
Вывод: В чертах ребенка можно найти черты обоих его родителей, но чаще всего гены одного родителя проявляются во внешности ребенка ярче.

Пример презентации к проекту:

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Проект «Кто на кого похож»

Проект совместный ученика с родителем. Проект составлен к теме «генетика» по обществознанию.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Кто на кого похож»»

Кто на кого похож?

Проект по обществознанию

выполнил ученик 5 «В»кл. Магомедов Рамазан

Цель проекта

Найти ответ на вопросы:

  • На кого похож я ?
  • Почему один человек похож на отца, а другой — на маму?

Что такое наследственность?

Каждый организм, будь то растение, рыба, зверь или человек, имеет сходство со своими родителями, но тем не менее отличается от них. Например, дети могут походить на папу или маму, но обычно они имеют некоторые черты каждого из родителей. Все дело в том, что родители передают детям определенные свойства, а дети «наследуют» их. Итак, наследственность — это способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. Благодаря этой способности все живые существа сохраняют в своих потомках характерные черты.

«Ген» и «генетика»

Генетика — наука о законах наследственности и изменчивости организмов и методах управления ими. Все основные признаки и свойства организмов контролируются и определяются единицами наследственной информации — генами.   Генетика — наука о законах наследственности и изменчивости организмов и методах управления ими. Все основные признаки и свойства организмов контролируются и определяются единицами наследственной информации — генами. 

Почему же мы похожи на родителей?

Гены несут в себе всю информацию о человеке: от его пола до цвета глаз. При этом ребенок несет в себе как отцовские гены, так и материнские. Чьи гены более ярко выражены,  на того он и будет больше похож. А сочетание этих генов иногда может дать человеку совершенно новые свойства. Недаром народная мудрость гласит: «Сын мой, а ум у него свой».

Знакомьтесь: это я!

Это моя сестра Фатима

Внешне мы с сестрой совсем не похожи. Она светлая ,а я смуглый и цвет глаз у нас разный. Она больше похожа на папу.

Это мой папа

Магомедов Арслан

Если сравнить нас с папой внешне можно увидеть, что мы с ним не очень похожи. Папа светловолосый и глаза светлые, но по характеру мы с папой похожи .

Это моя мама:

Халимхоева Халисат. С мамой у меня есть внешнее сходство: цвет волос, разрез глаз, смуглый цвет кожи. Значит мне больше достались гены от мамы.

Правда, мы разные?!

Заключение

Задачи, поставленные мною, решены: наследственность не может не волновать человека. Расширив свои познания в области генетики, я узнал много интересного о наследственности. Нашел в себе черты своих предков. Выяснил, что каждая раса насчитывает внутри себя от 400 до 600 различных родов, отличаемых генетически. Так что вариаций в пределах расы и рода не так уж и много, учитывая общее население планеты Земля. Это главная причина похожести людей, не являющихся родственниками.

Кто на кого похож. (5 класс)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем
сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости,
общаемся
с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru – это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем
учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими
учебными материалами с другими пользователями.

Для правообладателей >

В классе и дома

Задание 1

Объединитесь по желанию в группы. Обсудите следующий текст и подготовьте коллективный ответ на вопрос: «Как на поведение живого существа влияю инстинкты?» Значение слова «инстинкт» найдите в справочной литературе.

Ответ:

Инстинкт – это совокупность сложных врожденных реакций организма, возникающих в ответ на внешние и внутренние раздражители.

Инстинкты помогают пчёлам в первую очередь выживать. Из текста можно узнать, что пчёлы с помощью движений передают другим сигналы, помогающие им избежать опасности, найти пищу.

Задание 2

Прочитайте отрывок из книги Р. Киплинга «Маугли». Выскажи своё мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что – вымыслом.

Ответ:

Вымыслами в этой книге можно считать то, что волки приняли детёныша, а не съели его, то, что волки умеют разговаривать и то, что Маугли сосет у Матери волчицы молоко. Правда в этой книге то, что детеныш мог находиться в джунглях.

Задание 4

Подготовьте проект по теме «Кто на кого похож». Подбери фотографии внешне похожих людей (свои, своих друзей и одноклассников, знаменитых людей) и оформи выставку. Если есть такая возможность, используй ресурсы Интернета.

Ответ:

Стр 12
Стр 15

Вернуться к содержанию: Обществознание 6 класс учебник Боголюбов

портреты собак и их хозяев Kaddr.com

Слышали ли вы когда-нибудь, что люди говорят о собаках и их владельцах? И правда ли это по-вашему? Например, фотограф Инес Опифанти не верит в то, что псы и их хозяева становятся похожими  друг на друга с течением времени. Тем не менее, она создала проект под названием “The Dog People”, в котором владельцы собак подражают мимике своих питомцев. Соответствующая серия студийных фотографий состоит из дублей, двух портретов, поставленных вместе. Кадры получились крайне яркие и эмоциональные, а запечатленные на них люди если и не являются точными копиями братьев наших меньших, которых они содержат, то по крайней мере, очень хорошо изучили их повадки, характер и манеры поведения. Потому что сходство на картинках просто поразительное!

Инес Опифанти – фриланс-фотограф из Германии с резиденцией в Гамбурге. Она занимается съемкой для журналов, а также коммерческой портретной фотографией. Что касается художественной составляющей ее деятельности, приведенная ниже серия снимков пока что является самой самобытной и оригинальной в послужном списке Инес:

Популярные темы сообщений

  • Домашнее животное Овца

    Овца – некрупное жвачное животное, входящее в род бараны. В настоящее время на Земле существует около миллиарда представителей данного вида. В деревнях каждая вторая семья держит овцу за ее густую шерсть,

  • Творчество Виктора Драгунского

    Драгунский Виктор Юзефович – советский писатель, родился 1 декабря 1913 года. Рано остался без отца и стал помогать семье, работая токарем, шорником, лодочником.

  • Мечников Илья Ильич

    Мечников Илья Ильич – всемирно известный ученый-биолог русского происхождения. Всю свою долгую жизнь, не лишенную трудностей, он посвятил науке. Среди людей признающих его талант были, такие выдающиеся личности,

  • Докучаев Василий Васильевич

    Докучаев Василий Васильевич — великий русский ученый, географ. Жил и занимался изучением почв на нашей Земле. Он создал такую науку, как почвоведение. Докучаев родился в многодетной семье священника. У него было четыре сестры и два брата.

  • Как жили древние люди

    Сегодня возникает много споров о том, как возник первый человек на Земле. Наука и религия до сих пор не могут прийти к единому мнению. Ученые придерживаются мнения, что первые люди были потомками обезьяноподобных существ,

Откуда берутся «двойники»?

Ученые, которые длительное время занимались расшифровкой кода гена человека, предположили, что именно генетический код является «виновником» рождения одинаковых внешне людей, которых в простонародье называют двойниками.

Самое удивительное, что двойники не обязательно должны быть дальними либо ближайшими родственниками. В последнее время участились случаи, когда своего двойника человек находит на другом краю земли. Это еще раз подтверждает, что человек является существом уникальным и загадочным.

Заключение

Задачи, поставленные мною в данной работе, решены: наследственность не может не волновать человека.

Расширив свои познания в области генетики, я узнала много интересного о наследственности.

Нашла в себе черты своих родственников.

Выяснила, что каждая раса насчитывает внутри себя от 400 до 600 различных родов, отличаемых генетически. Так что вариаций в пределах расы и рода не так уж и много, учитывая общее население планеты Земля. Это главная причина похожести людей, не являющихся родственниками.

Список литературы

  1. Современная энциклопедия. 2000 г.
  2. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. – М: Астрель, АСТ, 2007. – 912с.
  3. Интернет-ресурсы.

Знакомьтесь – это я

Мама: Светлана Сергеевна

Папа: Виталий Владимирович

Подписи к слайдам:

Проектная работа по обществознанию ДРЕВО ВЛАСТИ В МОЁМ ПОСЁЛКЕ Выполнила: ученица 5 класса Козяр Василиса Руководитель: Соколова О.И.

Тип проекта: информационно-исследовательский, монопроект по предмету обществознание, индивидуальный проект Проблема: Кто управляет в моем поселке? Существует ли разделение власти в поселке на три ветви? Цель проекта: представить органы власти поселка Васьково в виде Древа Власти

Задачи проекта: узнать, какие органы власти есть в моем поселке, как они работают познакомиться с Уставом МО « Васьковское » нарисовать схему органов власти в моем поселке убедиться, что органы местного самоуправления можно изобразить в виде разных ветвей власти изобразить схему органов власти поселка в виде рисунка Древа Власти, создать презентацию проекта

Планирование работы: Дата, время работы Вид деятельности октябрь — ноябрь Определение проблемы, обсуждение, формулировка темы, постановка цели и задач проекта декабрь — март Знакомство с литературой по теме «Власть в обществе», прочтение «Устава МО Васьковское », написание отчета по проделанной работе, изготовление продукта (рисунка «Древо власти в моем поселке») апрель — май Подготовка к защите (составление презентации) май Защита проекта

Какие органы власти я знаю? ПРЕЗИДЕНТ депутаты министры?

ВЛАСТЬ законодательная исполнительная судебная ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО Федеральное Собрание (парламент) Правительство РФ Суды РФ Президент РФ

Какие органы власти в моем посёлке? Глава Администрации Заместитель Главы администрации Помощник Главы по финансам Ведущие специалисты?

Органы местного самоуправления МО « Васьковское » Население поселка Васьково (с 18 лет) РЕФЕРЕНДУМ Муниципальный Совет 7 депутатов ГЛАВА МО « Васьковское » Администрация Публичные слушания Собрания Конференции Опросы граждан Законо — дательный орган Исполнительно-распорядительные органы 1 раз в 4 года 1 раз в 4 года Приморский районный СУД

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Власть принадлежит НАСЕЛЕНИЮ поселка Население выбирает Муниципальный Совет депутатов, Главу администрации поселка Разделение власти на ветви существует

Оглавление

  1. Введение …………………………………………………………………..3

    2 стр., 995 слов

    Родители Базарова в романе «Отцы и дети» (И.С. Тургенев)

    … тонким орлиным носом шестидесяти лет. У него с Евгением очень похожи черты лица, только у отца лоб был ниже, а рот шире. … себя искренно. Он жалеет родителей, просит приехать любимую женщину, чтобы попрощаться с ней. Читатель видит настоящего Базарова, не циника, который не … в сыне недюжинные способности и ничего не пожалел для его воспитания. Несмотря на то, что очень скучает о сыне, при расставании …

  1. Основная часть…………………………………………………………….4

2.1.Что такое наследственность?

2.2. Ген и генетика.

2.3.Почему же мы похожи на родителей

3.Знакомьтесь: это я…………………………………………………………….5

3.1.Это моя мама: Светлана Сергеевна

3.2.Это мой папа: Виталий Владимирович

3.3.Хобби, увлечения семьи

  1. Откуда берутся «двойники»?…………………………………………………………………6

4.1. Фамилии и имена похожих знаменитостей

5. Заключение……………………………………………………………………..7

6. Список использованных источников…………………………………………8

//URL: https://liarte.ru/sochinenie/na-temu-na-kogo-ya-pohoja-iz-roditeley/

7. Приложение ………………………………………………………………..9

Введение

С того самого момента, как малыш появляется на свет, родители начинают искать в нем свои черты.

И, как правило, начинается обсуждение, чью наследственность ребёнок получил, на кого похож по лини отца или матери.

Цели и задачи работы: найти ответы на следующие вопросы:

  • На кого похожа я?

  • Почему один человек похож на отца, а другой – на маму?

  • А чем похожи все люди на Земле?

Поиск ответа побудил меня обратиться к энциклопедиям, справочникам, интернет-ресурсам, где я смогла найти нужные сведения.

Заключение

Задачи, поставленные мною, решены: наследственность не может не волновать человека. Расширив свои познания в области генетики, я узнал много интересного о наследственности. Нашел в себе черты своих предков. Выяснил, что каждая раса насчитывает внутри себя от 400 до 600 различных родов, отличаемых генетически. Так что вариаций в пределах расы и рода не так уж и много, учитывая общее население планеты Земля. Это главная причина похожести людей, не являющихся родственниками.

Сочинение “На кого я хочу быть похожим” для школьников

Написать сочинение «На кого я хочу быть похожим» нередко задают в школе деткам разных возрастов. Такая работа поможет мальчикам и девочкам открыться, детально рассказав про самые важные качества близких людей.

План сочинения

Мамам и папам стоит подсказать любимому чаду, как лучшим образом написать сочинение «На кого я хочу быть похожим». Это поможет сыну или дочке изложить мысли в правильной очередности, раскрыть свой внутренний мир. Порядок написания может быть следующим:

  • Вступительная часть сочинения. Здесь кратко нужно поведать о том, на кого же хочется стать похожим во взрослой жизни.
  • В основной части сочинения нужно рассказать в деталях, в силу каких качеств ребенок стремится стать схожим на этого человека. В чем хочется взять с него пример.
  • В заключение нужно кратко подвести итог.

Такой вариант написания поможет ребенку в правильной последовательности раскрыть свои мысли.

Сочинение «На кого я хочу быть похожим» для мальчиков

Как правило, сыновья хотят стать такими, как их отцы. Сочинение «На кого я хочу быть похожим» для мальчиков можно написать следующее.

***

Мой папа – настоящий мужчина. Я хочу стать таким же, как он, когда выросту.

Отец всегда ведет себя сдержанно, он молниеносно решает любые задачи, насколько бы сложны они ни были. С папой мама чувствует себя защищенной и уверенной в завтрашнем дне. Мой отец всегда старается дать нам все самое лучшее, порой отказывая себе. Он смелый и сильный, всегда даст дельный совет.

Мой папа самый лучший, поэтому я буду делать все зависящее от меня, чтобы вырасти таким же достойным человеком.

Такое сочинение вполне может иметь место. Преподаватель наградит ребенка высокой оценкой, а папа станет еще больше проявлять внимания после прочтения мыслей своего сына.

«Я хочу быть похожа на маму» – сочинение для девочек

Конечно же, каждая девочка хочет быть такой же, как мама. Неудивительно, ведь именно в ее образе заключен идеал женщины. За пример можно взять следующее сочинение «На кого я хочу быть похожим».

***

Моя мама – настоящая красавица, я не видела женщин лучше и умнее, чем она. Когда я вырасту, я очень хочу быть похожей на нее.

Мама во многом является для меня примером. Она всегда мудро нас воспитывает и ведет себя сдержанно даже в сложных ситуациях. Мамочка всегда стильно одевается и делает очаровательный макияж, который подчеркивает ее красоту. А еще моя мама не умеет сердиться, даже когда она устает после работы, я всегда вижу улыбку на ее лице. Поэтому считаю, что обязательно должна быть похожа на мамочку, она достойна этого.

Если я буду как моя мама, то обязательно стану самым счастливым и жизнерадостным человеком.

Такое сочинение написано от души. Именно подобного проявления талантов ожидают от учащихся преподаватели. За сочинение, написанное собственноручно, ребенок получит высокую оценку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: