Как это снято: «амели»

Амели — posmotreli

Появление мюзикла

Музыкальная версия «Амели» впервые была представлена в 2015. В 2017 мюзикл появился и на Бродвее, где был очень тепло принят публикой.

Фото @nata.recomendyet

После глобальных перемен в лондонском Вест-Энде в 2019 году была запущена новая версия от Майкла Фентимена, и его постановка получила множество положительных отзывов и номинации на три премии Лоренса Оливье и Грэмми.

В мае 2021 «Амели» начали играть в театре Criterion, и этот мюзикл продолжает привлекать зрителей, стремящихся окунуться в маленькую парижскую магию на улицах Лондона.

В нём нет многих моментов из фильма, но мюзикл опирается на исходный материал Жана-Пьера Жёне, хотя сам режиссёр дистанцировался от театральной постановки.

Даже, если Жёне не в восторге от музыкальной версии своего фильма, история Амели продолжает находить отклик у публики. Это фантазийная история, которая предлагает зрителям остановиться в повседневной жизни, чтобы обнаружить в ней моменты тихой магии.

Конечно, есть и те, кто не поддался чарам Амели. В статье для издания LAWeekly кинокритик Манола Даргис назвала фильм «безумным занудством, настаивающим на обожании зрителей, не требуя при этом их интеллекта».

А ещё фильм оказал заметное влияние на район, где происходили его действия. Заведение Café des 2 Moulins на пересечении улиц Лепик и Кошуа на Монмартре стало популярным местом для туристов и фанатов «Амели», а местные жители по сей день извлекают из этого выгоду.

Забавно, но картину не выбрали для Каннского кинофестиваля. Жёне прокомментировал, что президент фестиваля Жиль Жакоб назвал её «неинтересной».

Зато в июле 2021«Амели» наконец-то продемонстрировали в Каннах на специальном юбилейном просмотре на пляже. Сотни фанатов пришли посмотреть фильм под звёздным небом в обстановке, которая казалась такой же романтичной, как и сама история главной героини. Магия Амели Пулен продолжает действовать на зрителей самым таинственным образом.

Сюжет 2

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Амели живет в Париже в своем собственном мире. Она травмирована скоропостижной смертью матери и последовавшей за этим холодностью отца. Теперь ее увлекают мелочи обыденной жизни: испечь торт, погрузить руку в бочонок риса, представить себе сколько оргазмов происходит в городе в каждый конкретный момент. Она снимает квартиру на Монмартре. Она присматривает за кошкой своей соседки-стюардессы Филомены, когда та отправляется в рейс, и шпионит за соседом Дюфайелем, человеком с хрупкими костями. Она работает в кафе под названием «Две мельницы», где хозяйка предается мечтам о своем прошлом в цирке, а ее коллега Джина отвергает ухаживания своего ревнивого экс-дружка Жозефа. Жизнь Амели можно назвать счастливой, но ничем не примечательной. Однажды Амели находит у себя в квартире старую коробку с детскими игрушками и другими сокровищами. Взволнованная этой находкой, она ставит перед собой задачу найти ее владельца. Поиски вынуждают ее вступить в контакт с консьержкой дома, которая жаждет получить письмо от сбежавшего (и к несчастью, умершего) мужа, и с жестоким бакалейщиком Колиньоном, который ужасно обращается со своим продавцом Люсьеном. Затем она знакомится с Дюфайелем, который выводит ее на верный след и оказывается доморощенным философом и эксцентричным живописцем — на протяжении 20 лет он ежегодно пишет точную копию одной и той же картины Ренуара — «Завтрак гребцов»…

(Источник описания: )

История создания

Режиссёр Жан-Пьер Жёне сделал себе имя в кино ещё до того, как начал работать над сценарием «Амели».

Его дебютный фильм «Деликатесы» (1991) также приобрёл культовый статус. А его научно-фантастическую картину 1995 года «Город потерянных детей» (с Роном Перлманом в главной роли) номинировали на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля.

А вот попытка Жёне покорить Голливуд была уже менее удачной, когда он снял четвёртую часть популярной франшизы «Чужой: Воскрешение» (1997), но получил массу критики.

Фото @art_horrorfilms

Планируя съёмки «Амели», режиссёр изначально видел британскую актрису  Эмили Уотсон в роли главной героини, но её французский был слабым, да и сама Эмили уже согласилась сниматься в картине «Госфорд-парк» Роберта Альтмана. Жану-Пьеру Жёне пришлось спешно искать другую исполнительницу.

Как-то Жёне заметил на постере французской романтической комедии «Салон красоты «Венера» актрису Одри Тоту. Он пригласил её на пробы и сразу же утвердил на главную роль.

Сейчас уже трудно представить, чтобы Амели играл кто-то другой. Несмотря на свою хрупкую внешность, Амели – энергичная и даже озорная девушка, которая постоянно вызывает вокруг себя какой-то небольшой хаос.

Фото @pioner_cinema

После случайного обнаружения в своём доме тайника с жестяной коробкой она клянётся посвятить жизнь тому, чтобы делать других людей счастливыми, хотя на самом деле так она компенсирует своё одиночество.

Амели потеряла мать в детстве и выросла с отцом-затворником, потому она тянется к внешнему миру и хочет обзавестись друзьями.

Сюжет

Детские годы Амели Пулен проходят в вымышленном мире и одиночестве. У неё нет друзей, поэтому она постоянно фантазирует и разговаривает со своим воображаемым другом — крокодилом. Её отец уделял дочери недостаточно времени, вследствие чего при проведении ежемесячных медицинских обследований Амели сильно волновалась, поэтому отец решил, что у неё порок сердца. Из-за этой мнимой болезни её не пустили в школу и пришлось изучать науки дома с нервной и истеричной матерью, лишившись возможности найти друзей.

Мать Амели, Амандина Пулен, погибла, когда на неё с вершины собора Нотр-Дам свалилась туристка-самоубийца из Канады. В саду семейства Пулен отец сооружает миниатюрный мавзолей для праха погибшей. Даже там царит игрушечный, сказочный мир. Став взрослой, Амели покидает отчий дом. Она работает в кафе «Две мельницы» на Монмартре и несколько раз пробует завязать любовные отношения с мужчинами, но её попытки «оказываются неубедительными».

Амели весьма изобретательна и умеет находить удовольствие в маленьких повседневных радостях: опуская руку в мешок с фасолью, надламывая чайной ложечкой корочку крем-брюле и пуская «блинчики» по каналу Сен-Мартен. Но вечером 30 августа 1997 года, в день гибели принцессы Дианы, её жизнь меняется: случайно Амели находит в своей ванной комнате тайник, в котором лежит жестяная коробка с оловянными солдатиками, стеклянными шариками и прочими детскими сокровищами.

Всё это принадлежало неизвестному мальчику, жившему когда-то в её квартире. Сейчас ему уже больше 50 лет. Амели решает вернуть коробку владельцу и думает, что если удавшаяся задумка пробудит в ней какие-нибудь чувства, то она посвятит всю жизнь заботе о счастье других людей. Амели, хоть и с большим трудом, находит владельца этого тайника и ждёт его реакции. Сидя за стойкой бара в кафе, она слышит его признание, что он счастлив получить такую весточку из детства.

Отныне Амели вмешивается в жизнь других людей. После истории с возвратом «сокровищ» она помогает одной из сотрудниц «Двух мельниц» найти любовь в образе постоянного посетителя — мужчины с диктофоном (бывшего ревнивого ухажёра другой сотрудницы) и возвращает надежду женщине, живущей в одном доме с ней, подделав письмо от покойного мужа. Амели давно советовала своему отцу отправиться в путешествие по миру, но он всё не решается уехать, и тогда Амели похищает садового гнома отца (подарок сослуживцев) и просит знакомую стюардессу фотографировать этого гнома в разных городах на фоне достопримечательностей и отсылать ему получившиеся снимки. Опоздав на поезд после похищения гнома, Амели остаётся ночевать в метро.

Утром она замечает парня, Нино Кенкампуа, ищущего что-то под одной из фотокабинок. Обменявшись с ним взглядом, Амели убегает, а Нино продолжает рыться под кабинкой. Потом Амели встречает его снова, когда он продолжает искать что-то у фотокабинки, а потом, заметив кого-то, бежит за ним. По дороге он теряет альбом, который находит Амели.

В этом альбоме наклеены смятые и порванные фотографии — неудачные снимки, выброшенные недовольными клиентами фотокабинок и подобранные этим человеком. Там же часто встречается фото одного и того же человека, у которого как будто лицо без эмоций. Этими мыслями Амели делится со «Стеклянным Человеком», одним из жильцов её дома. Вместе они решают разобраться, что за человек изображён на этих странных фотографиях. В конце концов выясняется, что это человек, который ремонтирует фотокабинки, а фото делает просто для проверки, после чего рвёт и выбрасывает его.

Как оказалось, Нино волнует тот же вопрос. Амели удаётся разгадать тайну, и она подбрасывает Нино подсказки-загадки: свою фотографию в маске Зорро, стрелки на асфальте и шарады. В результате они приводят его прямо к тому загадочному неживому человеку, изображённому на фотографиях. Нино и Амели наконец-то встречаются, зная, кто из них кто, и оказывается, что они созданы друг для друга.

В чем секрет обаяния фильма?

Известно, что перед началом натурных съемок «Амели» улицы мыли, а на стенах закрашивали граффити, но обаяние фильма не только визуальное. Париж «Амели» — это еще и люди, множество персонажей, одни из которых являются частью повседневной жизни главной героини, другие появляются лишь на миг.

Но обратите внимание: абсолютно все они, от консьержки до нищего, «не работающего» по воскресеньям, от отца героини до покупающей сигареты девушки в салатовом деловом костюме, но с фиолетовыми волосами — показаны как ярко выраженные индивидуальности. У каждого есть своя история, свои привычки, свои странности и достоинства. Этим «Амели» резко отличается от других фильмов, где все внимание сосредоточено на главном герое, а остальные персонажи выступают как дополнение к нему

Этим «Амели» резко отличается от других фильмов, где все внимание сосредоточено на главном герое, а остальные персонажи выступают как дополнение к нему

При этом все персонажи показаны с юмором, но без издевки. Остается только поаплодировать таланту режиссера, сумевшему удержаться от утрирования комических черт: ведь еще один шаг, и вместо милых и интересных людей мы бы увидели сборище недалеких неудачников.

Но Жёне этот шаг не сделал: у него получился на редкость добрый фильм. Доброта его настолько честна и искренна, что хочется вспоминать банальности о том, что все люди — братья, а каждый человек — отдельная вселенная. «Амели» — фильм, заставляющий поверить, что это не просто слова. Его атмосфера завораживает своей доброжелательностью и человечностью, которых так не хватает многим прославленным киношедеврам.

Почему Амели живет на Монмартре?

Монмартр — воспетый в тысячах песен и баллад квартал художников и литераторов — стал местом жительства Амели не только потому, что это самый известный и узнаваемый район Парижа. Амели — тоже творец, хотя она не пишет ни романов, ни картин. Она превращает в своеобразное произведение искусства собственную жизнь, придумывая себя и окружающих.

Для того, чтобы понять, насколько талантлива девушка, достаточно трезво посмотреть на ее жизнь. Амели росла в сложной семьи, не имела нормальных контактов со сверстниками, рано утратила мать. В неполных 23 года она одинока, у нее нет ни возлюбленного, ни друзей, она живет в бедности (финансовое положение Амели наглядно иллюстрирует покупка ею фруктов-овощей поштучно и прозвище «Амели на мели»). Другой человек из этих обстоятельств слепил бы как минимум драму, а у Амели получилась волшебная сказка, полная добра и света.

Награды

  • Оскар ()
    • лучший иноязычный фильм (номинация)
    • лучшая операторская работа — Бруно Дельбоннель (номинация)
    • лучший оригинальный сценарий — Жан-Пьер Жене, Гийом Лоран (номинация)
    • лучший звук — Венсан Арнарди и др. (номинация)
    • лучшая работа художника / декоратора — Алин Бонетто, Мари-Лор Валла (номинация)
  • BAFTA ()
    • лучший художник — Алин Бонетто
    • лучший оригинальный сценарий — Жан-Пьер Жене, Гийом Лоран
    • приз им. Энтони Аскуита за лучшую музыку — Ян Тирсен (номинация)
    • лучший оператор — Бруно Дельбоннель (номинация)
    • лучший монтаж — Эрве Шнайд (номинация)
    • лучший фильм (номинация)
    • лучший иноязычный фильм (номинация)
    • лучшая женская роль — Одри Тоту (номинация)
    • приз им. Дэвида Лина за режиссуру — Жан-Пьер Жене (номинация)
  • Чешские Львы (2002

    лучший иноязычный фильм

    )

  • Золотой глобус (2002

    лучший иноязычный фильм (номинация)

    )

  • European Film Award ()
    • лучший режиссер — Жан-Пьер Жене
    • лучший оператор — Бруно Дельбоннель
    • лучший фильм
    • приз зрительских симпатий лучшему режиссеру — Жан-Пьер Жене
    • лучшая женская роль — Одри Тоту (номинация)

Кто на самом деле Амели?

Образ Амели можно рассматривать в трех ипостасях. Во-первых, она взрослый человек, сохранивший в себе ребенка. Амели взрослая, т.к. способна о себе позаботиться (и не только о себе), но в то же время она смотрит на мир по-детски непосредственно. Живущему в ней ребенку Амели обязана как способностью к творчеству и игре, так и некоторыми странностями поведения. Порой она заигрывается — то читая чужие письма, то куролеся в чужой квартире. В принципе, можно остановиться на этой интерпретации образа, тем более, что ее достаточно для понимания фильма, но можно пойти дальше и проанализировать образ Амели как протагониста и как символической фигуры.

Чтобы понять вторую ипостась Амели, необходимо вспомнить, что все сюжетные линии фильма обусловлены ее действиями. Она меняет жизнь окружающих — заставляет вспомнить о детях и внуках или влюбиться друг в друга, но при этом сама остается в тени. Амели не просто вмешивается незаметно: она явно пытается подменить собой провидение, Его Величество Случай. И здесь невольно напрашиваются параллели если не с играющим божеством, то с некоей доброй волшебницей, творящей чудеса без всякой магии.

Но есть еще одна ипостась Амели, которая, в отличие от предыдущих, дана намеком. В одной из фантазий девушка видит похороны себя как национальной героини, защитницы сирых и убогих. Можно списать этот забавный эпизод на легкую манию величия, а можно вспомнить, что символом Франции является женская фигура — Марианна. Конечно, Амели не стопроцентное воплощение женственного, неунывающего и творческого духа Франции, но, как говорят герои другого фильма: «Истина где-то рядом».

В чем смысл фильма?

Очень по-французски, не правда ли? Но самое интересное, что это действительно так: мы все сценаристы, режиссеры и главные герои собственных фильмов, и если есть возможность снять романтическую комедию, то стоит ли тратить время на психологическую драму?

Жан-Пьер Жёне талантливо переводит повседневные события в убедительные, фантастические образы. Сказывается его прошлое мультипликатора. И хотя персонажи остаются схематичными и порой неубедительными, в то время как мораль весьма примитивна, его озорству и благодушию многие могут позавидовать. Своей гуманностью и душевностью режиссёр умеет подхватить настроение сентиментального зрителя.

Прежде всего авторы знакомят нас с уникальным миром персонажей. И эскизный монтаж иллюстрирует заводное, хулиганское настроение истории и тему добродетели. Жёне превозносит шаловливое проказничанье, простоту и дурачество, если это делает мир лучше… как Амели. Главная идея экстравагантного фильма – человек может превратить свой день или судьбу в чудное путешествие, если сделать нечто благое даже в размахах, не имеющих титанического значения.

Жан-Пьера Жёне и сценариста Гийома Лорана не заботит мир политики и власти. Фильм далёк от деловитых, ответственных смыслов и лозунгов. Что говорить, если история девушки начинается с мелких радостей: запуска руки в мешок с фасолью и треска ломкой сахарной корочки. Тактильность и эмоции. Даже садовый гном отца Амели путешествует по всему миру и отправляет ему фотографии. Или и это проделки непоседливой Амели? С размаху создатели устанавливают главное условие для этой сказки – нет ничего занятнее и забавнее, чем сосредоточиться на сюрреалистичных странствиях Амели, которые вполне предсказуемо сводятся к поиску чистой любви.

Мнение зарубежной аудитории

Зрители и критики отмечают, что это один из лучших французских фильмов. Режиссер создал легкую, простую и романтически картину. Юмор, который был использован, не имеет каких-то злых подтекстов. Операторская работа фильма на высоте. Также хорошо передали атмосферу Парижа. Однако этот фильм не такой простой, как может показаться.

Отзывы людей говорят, что если задуматься, то появятся сомнения насчет главной героини. Так как она делает добро для окружающих без их согласия. Никто не знает, станет ли их жизнь от таких поступков лучше или нет. Из-за этого поступки главной героини сложно воспринимать серьезно.

Город мечтателей

Зрители с удовольствием следят за приключениями Амели в Париже, ярком городе, где всё время бурлит не менее яркая жизнь. Французская столица в фильме напоминает город с туристических открыток, и он отлично подчёркивает жизнерадостность Амели.

Это чувство романтики и повседневной магии прекрасно передаётся музыкой Яна Тьерсена. Его композиции очень эффектно используются для того, чтобы подчеркнуть переменчивое настроение Амели.

Париж же выглядит как город чудаковатых и открытых людей, как нереальное место, где на каждой улице присутствует какая-то неуловимая магия. И если реальный мир более суров, то Жёне и его команда набираются смелости показать добрую и мягкую реальность, где обитают мечтатели и творческие личности.

Когда же Амели остаётся одна в своей квартире, её мир кажется более спокойным, но её одиночество становится очевидным. Это чувство наверняка знакомо любому, кто живёт в городе в окружении людей, но не может выстроить с ними отношения.

И эта проблема ещё более актуальна в период глобальной пандемии, которая вынуждает людей оставаться дома и лишает многих радостей человеческого общения.

Одри Бриссон, играющая главную роль в мюзикле «Амели» в лондонском театре Criterion, считает, что это одна из основных причин, по которой история Амели продолжает привлекать внимание зрителей:

В чем смысл темы принцессы Дианы?

Смерть принцессы Дианы обыгрывается в фильме несколько раз, так что даже неопытному зрителю очевидно — это неспроста. Служит ли упоминание о ее гибели временной «привязкой» фильма именно к 1997 г.? Отчасти да, но дело не в этом. События фильма с тем же успехом могли иметь место и в 1996-м, и в 1998-м. Смерть принцессы Дианы выступает как знаковое, символическое явление: миллионы людей переживали, спорили, воспринимали как часть своей жизни событие, не имеющее к ним никакого отношения. Иными словами, люди жили чужой жизнью, вместо того, чтобы жить своей, и не случайно Амели упоминание о Диане в итоге начинает раздражать.

Диану — не как человека, а как сконструированный СМИ образ — можно воспринимать и как символ виртуального мира, надвигающегося на мир реальный. Однако в «Амели» люди — пока еще — уходят самое большее в мир грез, а не в виртуальную вселенную. Мир, в котором общаются в соцсетях (и там же обсуждают очередных кумиров), а в кафе сидят, уткнувшись каждый в свой смартфон, еще не появился, он только на пороге.

Саундтрек

Основная статья: Amélie (саундтрек)

Оригинальный саундтрек к фильму:

Вся музыка написана Яном Тьерсеном.

Название Длительность
1. «J’y Suis Jamais Allé» 1:34
2. «Les Jours Tristes (instrumental)» 3:03
3. «La Valse D’Amélie» 2:15
4. «Comptine d’un autre ete — L’apres midi» 2:20
5. «La Noyée» 2:03
6. «L’Autre Valse D’Amélie» 1:33
7. «Guilty» 3:13
8. «A Quai» 3:32
9. «Le Moulin» 4:28
10. «Pas Si Simple» 1:53
11. «La Valse D’Amélie (orchestra version)» 2:00
12. «La Valse Des Vieux Os» 2:20
13. «La Dispute» 4:15
14. «Si Tu N’Étais Pas Là (fréhel)» 3:29
15. «Soir De Fête» 2:56
16. «La Redécouverte» 1:13
17. «Sur Le Fil» 4:24
18. «Le Banquet» 1:31
19. «La Valse D’Amélie (piano version)» 2:39
20. «La Valse Des Monstres» 3:40

Comptine d’un autre été: L’après-midi

Авторство композиции Comptine d’un autre été: L’après-midi часто приписывают Рихарду Вагнеру под названием Die Hochzeit, «Свадебный марш» и др., а также Дмитрию Шостаковичу под названием «Босиком по мостовой». Авторство данной композиции, как и всего альбома, принадлежит Яну Тьерсену.

Примечания

  1. В реальности Диана погибла 31 августа.
  2.  (англ.) (5 April 2013). Дата обращения 5 апреля 2013.
  3.  (англ.) (5 April 2013). Дата обращения 5 апреля 2013.
  4.  (польск.) (5 апреля 2013). Дата обращения 5 апреля 2013.
  5. ↑  (англ.). IMDb (5 April 2013). Дата обращения 5 апреля 2013.
  6.  (англ.) (4 April 2013). Дата обращения 5 апреля 2013.
  7. Андрей Ишонин. . Независимый журнал о кино «25-й кадр» (05.10.2014).
  8. .
  9.  (недоступная ссылка). Дата обращения 11 апреля 2011.
  10. «The specific name — a noun in apposition — of this new species of Glassfrog is for Amelie, protagonist of the extraordinary movie „Le Fabuleux Destin d’Amélie Poulain“; a movie where little details play an important role in the achievement of joie de vivre; like the important role that Glassfrogs and all amphibians and reptiles play in the health of our planet.»

Сюжет 3

Эта статья о фильме не соотвествует рекомендациям, так как не имеет полного описания сюжета,включая важные сюжетные ходы и концовку. Вы можете помочь проекту, добавив эти данные в статью.

Внимание!  Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка. 

Детские годы Амели проходят в вымышленном мире и одиночестве. Её нелюдимый отец ошибочно диагностировал ей порок сердца (он уделял ей слишком мало времени, поэтому при проведении ежемесячных медицинских обследований Амели сильно волновалась), и девочке пришлось изучать науки дома, лишившись возможности найти друзей. Мать Амели трагически погибла, когда ей на голову с вершины Нотр-Дама свалилась туристка-самоубийца из Квебека. В саду семейства Пулен сооружается миниатюрный мавзолей для погибшей. Даже там царит игрушечный, сказочный мир.

Став взрослой, Амели покидает отцовский дом. Она работает в кафе «Две Мельницы» на Монмартре, пробует заниматься сексом с мужчинами, но ее попытки «оказываются неубедительными».

Одри Тоту в роли Амели, кадр из фильма.

Амели весьма изобретательна и умеет находить удовольствие в маленьких повседневных радостях: опускать руку в мешок с зерном, надламывать чайной ложечкой корочку крем-брюле, пускать «блинчики» по каналу Сен-Мартен.

Но вечером 30 августа её жизнь меняется: совершенно случайно Амели находит в своей комнате тайник с оловянными солдатиками, стеклянными шариками и прочими детскими сокровищами, принадлежавшими неизвестному мальчику, жившему когда-то в ее квартире, теперь уже взрослому пятидесятилетнему мужчине. Нужно вернуть «сокровища» владельцу! И Амели решает для себя: если удавшаяся задумка пробудит в ней какие-нибудь чувства, то она всю жизнь посвятит заботе о счастье других людей; если же нет — тем хуже… В нашем мире такая цель жизни покажется странной… Но не в мире Амели.

Но кто займётся её собственным счастьем?
Может быть, этот чудаковатый молодой человек, собирающий коллекцию неудачных снимков, порванных и брошенных владельцами у фотоавтоматов?

  Выше упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.   

В ролях

В метро, кадр из фильма.

  • Одри Тоту (Audrey Tautou) — Amélie Poulain
  • Матье Кассовиц (Mathieu Kassovitz) — Nino Quincampoix
  • Рюфюс (Rufus) — Raphaël Poulain
  • Лорелла Кравотта (Lorella Cravotta) — Amandine Poulain
  • Серж Мерлин (Serge Merlin) — Raymond Dufayel
  • Жамель Деббуз (Jamel Debbouze) — Lucien
  • Клотильда Моллет (Clotilde Mollet) — Gina
  • Клер Морье (Claire Maurier) — Suzanne
  • Изабелль Нанти (Isabelle Nanty) — Georgette
  • Доминик Пиньон (Dominique Pinon) — Joseph
  • Артус Де Пенгуер (Artus de Penguern) — Hipolito
  • Иоланда Моро (Yolande Moreau) — Madeleine Wallace
  • Урбен Канселье (Urbain Cancelier) — Collignon
  • Морис Бенишу (Maurice Bénichou) — Dominique Bretodeau
  • Мишель Робин (Michel Robin) — Mr. Collignon
  • Andrée Damant — Mrs. Collignon
  • Клод Перрон (Claude Perron) — Eva
  • Армель (Armelle) — Philomène
  • Тики Хольгадо (Ticky Holgado) — L’homme dans la photo
  • Кевин Фернандес (Kevin Fernandes) — Bretodeau enfant
  • Flora Guiet — Amélie enfant
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: