С чем связаны происшествия в бермудском треугольнике?

Загадочные исчезновения. пропавшие корабли

Пароход «Титаник», 1496 погибших


С историей «Титаника» знакомы многие, благодаря фильму. Он достаточно точно передает события катастрофы. На момент своего создания, этот пароход был самым большим в мире. Затонул в свой первый же рейс.

Капитан «Титаника» получал ледовые предупреждения, но не изменил решения идти быстро, потому что должен был показать максимум своих возможностей. Поэтому когда в зоне видимости прямо по курсу возник айсберг, никто уже не успел ничего сделать.

Сразу же после столкновения началась эвакуация женщин и детей. Сам пароход в скором времени разломился пополам. 712 человек смогли спасти благодаря проходившему мимо пароходу. Но 1496 погибли в водах Северной Атлантики.

Существо загадок и теории

Множество теорий было предложено для объяснения исчезновения парусных кораблей. Некоторые из них включают сверхъестественные объяснения, такие как аномальные морские течения, выходящие за рамки нашего понимания физики, атаки морских чудовищ или технологическое вмешательство извне.

Другие теории связаны с природными факторами, такими как штормы, смерчи или гравитационные аномалии. Некоторые исследователи предполагают, что особые географические области, такие как Бермудский треугольник, могут быть особым местом, где силы природы играют более загадочную роль.

Не все же теории связаны с природой. Некоторые исследователи утверждают, что некие невидимые силы или межпространственные паутины могут быть ответственными за исчезновения. Однако, недостаток доказательств оставляет многое открытым для спекуляции.

Kaz-II: загадка австралийского катамарана

Яхта Kaz-II. Фото: Кадр youtube.com

Австралийская яхта-катамаран Kaz-II была в статусе корабля-призрака всего несколько дней, но ее история от этого не становится менее интересной.

18 апреля 2007 года яхта была случайно замечена с вертолёта находящейся в свободном плавании в районе Большого Барьерного рифа. Два дня спустя на борт яхты высадился морской патруль, который обнаружил судно в полной исправности: мотор работал, повреждений не было, на столе была найдена нетронутая еда и включенный ноутбук. Но людей на борту не было.

Известно, что 15 апреля Kaz- II отправилась из Эрли-Бич в Таунсвилл. На её борту находились 3 человека: 56-летний владелец яхты Дерек Баттен
и братья Питер
и Джеймс Танстеды
, 69 и 63 лет соответственно. Никаких признаков, указывавших на несчастный случай или убийство не было.

Судно было отбуксировано в порт Таунсвилл для дальнейшего расследования. Найти пропавших людей либо установить достоверно, что именно произошло, так и не удалось.

Наиболее вероятной считается версия, согласно которой, один из братьев прыгнул в воду, пытаясь освободить застрявшую рыболовную леску, второй брат поспешил на помощь родственнику, а владелец яхты, пытаясь повернуть катамаран поближе к приятелям, был сбит парусом в океан. В итоге все трое утонули, а Kaz-II продолжила свое плавание уже без людей.

High Aim 6: мятеж на судне

High Aim 6. Фото: Flickr.com / Ben Jensz

8 января 2003 года у северо-западных берегов Австралии было обнаружено тайваньское судно High Aim 6.

Корабль, занимавшийся рыболовным промыслом, вышел 31 октября 2002 года из тайваньского порта под флагом Индонезии. Последний сеанс связи владельца с капитаном состоялся в декабре 2002 года.

К моменту обнаружения High Aim 6 дрейфовал в спокойных водах. Корабль не имел серьезных повреждений, вещи экипажа оставались на борту, трюмы были забиты тунцом, который уже начал портиться, но людей на борту не было.

Предположение о том, что людей могло смыть за борт, отвергли метеорологи: в районе плавания High Aim 6 были почти идеальные погодные условия. Версия о захвате судна пиратами также не выглядела убедительной, ввиду того что и груз, и ценные вещи членов экипажа остались нетронутыми.

14 человек, что находились на борту, бесследно исчезли. В ходе следствия были получены показания некоего индонезийца, который утверждал, что на борту High Aim 6 вспыхнул мятеж команды, в ходе которого капитан и его помощник были убиты. После этого индонезийцы, составлявшие команду, высадились на лодку и покинули судно, а затем вернулись домой.

Впрочем, достоверного подтверждения этой версии получено не было.

После этого «Любовь Орлова» был продана компании, зарегистрированной на Мальте, серьёзно перестроена, использовалась в арктических морских круизах.

Однако новые владельцы в конечном итоге потерпели неудачу, и в 2010 году судно арестовали за долги в одном из канадских портов.

Там «Любовь Орлова» простояла два года, после чего корабль был продан на металлолом.

Судно буксировали для утилизации в Доминиканскую республику, но начался шторм, канаты лопнули, и «Любовь Орлова» ушла в свободное плавание в нейтральных водах.

Искать корабль не стали, посчитав, что он вскоре затонет.

«Любовь Орлову» считали затонувшей до тех пор, пока в феврале 2013 года Национальное агентство геопространственной разведки США не обнаружило судно со спутника в 1700 км от побережья Ирландии.

В январе 2014 года издание The Mirror сообщило, что береговые службы Великобритании и Ирландии приведены в повышенную готовность в связи с тем, что к территориальным водам этих стран из глубин Атлантики приближается бывший советский круизный теплоход «Любовь Орлова». Информация, однако, не подтвердилась.

Эксперты полагают, что «Любовь Орлова» должна была затонуть еще в 2013 году из-за сильных штормов. Однако подтверждения гибели корабля-призрака до сих пор нет.

Самое интересное море в мире

Саргассово море действительно можно считать одним из самых интересных морей в мире. На это есть сразу несколько причин. Например, это море единственное в мире, которое не имеет берегов. Оно находится как бы в глубине Атлантического океана и частично внутри Бермудского треугольника, о котором я рассказывал ранее, и о том, как в нем пропало сразу целое звено американских бомбардировщиков.

Из-за очень странной формы течений, которые встречаются в этом регионе, вода в Саргассовом море почти всегда неподвижна. При этом течения, которые есть вокруг него, постоянно приносят внутрь его акватории водоросли и мусор. Получается, что-то типа отстойника, в котором по оценкам накопилось уже около 10-11 триллионов тонн водорослей.

Такие островки водорослей можно встретить в Саргассовом море почти везде.

Если к водорослям вопросов нет, то решение мусорной проблемы, которая тоже стоит тут очень остро, является очень важной задачей. На самом деле, наличие такой территории можно считать буквально подарком судьбы для человечества

Конечно, есть и микропластик, но то, что за крупным мусором не надо гоняться по всему мировому океану, делает его сбор для последующей переработки очень удобным. Главное, начать этим заниматься.

Температура воды на поверхности Саргассового моря составляет примерно 28-29 градусов, а ученые говорят, что уровень воды тут примерно на 1-2 метра выше всего уровня мирового океана.

Так же ученые пока не могут ответить на вопрос, почему угри из Европы приплывают сюда откладывать потомство. Самое интересное, что после рождения потомки уплывают обратно, а этот путь занимает у них не менее трех лет.

Саргассово море находится в западной части Атлантического океана.

Летучий Голландец

Еще одна загадка Мирового океана — корабль под названием Летучий Голландец. Считается, что это корабль-призрак, управляемый мертвецами. Морские легенды гласят, что судно, повстречавшее Летучего Голландца, обречено на гибель.

Ученые считают, что на самом деле Летучего Голландца не существует. Но в водах Мирового океана дрейфует множество затерянных судов с погибшей командой на борту. Именно такие суда принимают за корабль-призрак.

Что мы узнали?

Мировой океан — это огромная загадка для человечества. В нем существует множество тайн, которые пытаются разгадать исследователи и ученые по всему миру.

1921 год — исчезновение корабля SS Hewitt

Этот сухогруз совершал рейсы вдоль побережья США. 20 января 1921 года полностью гружёный корабль вышел из Техасского города Сабин. Корабль находился под командованием капитана Ханса Джейкоба Хенсена. Последний сигнал от этого судна поступил 25 января, радио-звонок не сообщал ни о чём необычном. Затем корабль был замечен в 250 милях к северу от расположенного во Флориде Юпитер Инлет. Далее нить обрывается, и SS Hewitt, как и прочие исчезнувшие корабли, стал частью истории.

Вдоль всего маршрута, которым следовало судно, была проведена тщательная проверка, но она не дала результатов — тайна исчезновения корабля SS Hewitt не разгадана до сих пор. Об этом происшествии ходило множество слухов и домыслов. Высказывали даже предположение, что экипаж корабля стал жертвой редкого природного явления, столь же любопытного, как и водоворот Мальстрем — голоса моря.

для справки: голос моря — природное явление, оказывающее воздействие на психику и здоровье человека. Море генерирует инфразвук, который находится ниже предела слухового восприятия человека, но воздействует на его мозг. Инфразвук может оказывать разное воздействие — от слуховых и зрительных галлюцинаций до появления тошноты и прочих симптомов морской болезни. Сильное воздействие инфразвука может стать причиной смерти — вибрации приводят к остановке сердца.

Как корабли пропадают в Саргассовом море

В море, о котором мы сегодня говорим, пропало немало кораблей, а моряки рассказывают друг другу легенды о кораблях-призраках, которые встречаются на этой территории. Из-за этого Саргассово море обладает дурной славой и моряки побаиваются заходить в него.

Корабли в водах этого моря пропадают в основном по двум причинам. Первая — это большое количество водорослей и мусора, который попадал туда и в старые времена, пусть и не в таких количествах, как сейчас. Это приводило к тому, что корабли могли буквально увязнуть в них и не иметь возможности пройти дальше.

Нельзя назвать Саргассово море кладбищем кораблей. Но погибло их там много.

Второй причиной являются очень редкие ветра в этом регионе. Из-за этого многие парусные суда, попадая в воды Саргассова моря, просто не могли его покинуть. В итоге у них заканчивалась провизия на борту, команда часто поднимала бунт и все или умирали, или пытались спастись на веселенных лодках, но такие идеи тоже часто были обречены на провал.

Эти две причины часто приводили к тому, что корабли, которые проходили через Саргассово море, больше никто не видел. Впрочем, бывало и наоборот, когда там находили корабли. Примером может служить корабль ”Розали”, который обнаружили в этих водах в 1840-х годах. На борту не было ни одного члена экипажа, а корабль просто дрейфовал сам по себе. Впрочем, были и более знаменитые и мистические находки в Саргассовом море.

Так, в западной его части в 1872 году был обнаружен один из самых загадочных кораблей-призраков в морской истории. Им стал корабль ”Мария Целеста”. Так получилось, что на борту корабля тоже не было ни одного человека — пропали все.

Рисунок корабля «Мария Целеста» еще в то время, когда он был «Амазонкой»

Вообще, история этого корабля была очень интересной. Сначала он назывался ”Амазонка”, но с ним постоянно что-то случалось. То он попадал в передряги в порту, то случалось что-то с грузом, а в 1868 году корабль и вовсе был выброшен на берег. Компания, которая владела судном, отказалась эксплуатировать его дальше и оно было несколько раз перепродано. В результате корабль за 1800 долларов был приобретен моряком из Нью-Йорка Ричардом Хэйнсом. Еще примерно 8500 долларов он потратил на его восстановление, назвал его ”Мария Целеста” и в 1872 году отправился на нем в путь, прихватив с собой груз. В плавание он взял свою жену, двухлетнюю дочь и семь человек экипажа.

Интересно, что корабль перевозил груз — еду и взрывчатый этанол. Когда корабль был обнаружен, то все, что было на борту в момент отправки из порта, было на месте. Это опровергает версию о том, что корабль могли захватить пираты. Они бы точно не отказались от столь ценной добычи. По одной из версий команда корабля испугалась утечки этанола и спешно покинула корабль. Естественно, шлюпки не были обнаружены, как и команда. Опять же, только в качестве версии, считается, что они затонули во время шторма.

Капитан Хэйнс с семьей.

Почему исчезают корабли и самолёты?

Секрет Бермудского треугольника будоражит умы умнейших людей с 1800-х годов. Рассмотрим главные загадки, которые так и остались неразгаданными:

Carroll A. Deering – один из легендарных американских кораблей, обнаруженный зимой 1921 года. На палубе улик произошедшего не обнаружено, всё было без изменений.

  • Flight 19. В декабре 1945 года несколько экипажей под руководством опытных специалистов были направлены на учения. Вскоре командир зафиксировал, что при всём желании уже не может вернуться обратно, и устремляется всё дальше навстречу неизвестности. Дальнейшую судьбу самолётов уже никто не знает.
  • «Эллен Остин». Командование корабля увидело одинокую шхуну, и был отдан приказ перебросить на неё часть состава. Позже загадочный корабль словно растворился в воздухе со всей командой.
  • Douglas DC-3. Самолёт считался одним из самых технологичных и стабильных в мире на тот момент времени. В декабре 1948 года он направился в Майами и пропал. Фрагментов крушения найдено не было.
  • Trislander. В 2008 году воздушное судно направилось в Нью-Йорк. На борту было 12 человек. После 35 минут полёта судно исчезло из поля наблюдения. Самолёт (рейс 441) 30 октября 1954 года будто испарился в воздухе безвозвратно.

Star Tiger. Самолёт выполнял очередной маршрут на Бермуды. В лайнере вместе с экипажем был 31 человек. Спустя 30 минут связь прервалась.

Даже во время высоких технологий учёные до сих пор не раскрыли тайну Бермудского треугольника. Журналисты и любители всего непознанного любят выдвигать различные догадки и предложения.

SS Awahou: шлюпки не помогли


Построенный в 1912 году, 44-метровый грузовой пароход «Awahou» сменил множество владельцев перед тем, как в итоге его купила австралийская Carr Shipping & Trading Company. 8 сентября 1952 года судно выплыло из Сиднея с экипажем из 18 человек и отправилось на частный остров Лорд-Хау. Корабль был в хорошей форме, когда он вышел из Австралии, но в течение 48 часов от судна был получен нечеткий, «хрустящий» радиосигнал. Речь было почти невозможно разобрать, но было похоже, что Awahou попал в условия плохой погоды. Хотя на пароходе было достаточно спасательных шлюпок для всей команды, ни следов крушения, ни тел не было найдено.

Сколько кораблей пропало в Саргассовом море

Назвать точное количество кораблей, которое пропало в этом очень необычном море, сложно. Возможно, счет идет на десятки, но не исключено, что и на сотни. Проблема в том, что пропадали в основном парусные корабли в то время, когда не было нынешних средств позиционирования. Тогда и учет велся иначе. Про многие пропавшие корабли просто никто не знает. Если вы что-то знаете об этом, расскажите в нашем Telegram-чате. Всем будет очень интересно.

Сейчас это место является далеко не самым лучшим для кораблей и поэтому они стараются обходить его стороной. Из-за этого сейчас корабли в этом регионе уже не пропадают так часто, как раньше. Наверное, это одно из тех мест, которые были мистическими, но теперь былого налета таинственности в них уже не осталось.

В этой презентации рассказывается о том, кто такой Нептун. Представлены очень интересные истории о к ораблях, потонувших из-за течений.

Вложение Размер
osovskaya._potonuvshie_korabli.ppt 1.98 МБ

Пароход «Индигирка», 745 погибших


Пароход «Индигирка» – судно, приобретенное Советским Союзом у Америки, для перевозки заключенных и грузов в системе ГУЛАГ.

В свое последнее плавание пароход перевозил 835 освобожденных заключенных, конвоиры, экипаж, несколько семей персонала. 12 декабря 1939 года судно попало в сильнейший шторм, потеряло курс и затонуло у берегов Японии.

Погибли 745 человек, большинство из которых были заключённые. О крушении сообщили местные рыбаки, а потом своими силами поставили на берегу памятник погибшим.

В СССР информация о трагедии попала в массы только спустя 50 лет. До этого ее не разглашали, чтобы не создавать положительный образ Японии, которую в то время считали врагом.

USS Porpoise – погибший в тайфуне


Построенный в золотой век парусных судов, «Porpoise» был первоначально известен как «бриг-гермафродит», поскольку на его двух мачтах использовались два различных типа парусов. Позже он был переоборудован в традиционную бригантину с квадратными парусами на обеих мачтах. Сначала судно использовали для преследования на пиратов, а в 1838 году его отправили в исследовательскую экспедицию. Команде удалось совершить кругосветное путешествие и подтвердить существование Антарктиды. После изучения ряда островов в южной части Тихого океана «Porpoise» отплыл из Китая в сентябре 1854 года, после чего о нем никто не слышал. Вполне вероятно, что экипаж столкнулся с тайфуном, но доказательств тому нет.

Кто виновен в исчезновении кораблей?

Считается, что одной из самых опасных зон на поверхности моря является водоворот Мальстрем. Литературные источники описывают это природное явление, как обладающее ужасающей мощью, и пагубное для любого корабля, оказавшегося в его зоне. На самом деле, опасность Мальстрема несколько преувеличена. Куда более существенной угрозой может считаться легендарная волна убийца, высота которой может превышать отметку в 30 метров!

Если этот водоворот был опасен для древних судов — деревянных парусных лодок, то современные корабли, оказавшись в этих водах, не получают никаких повреждений. Скорость течения водоворота Мальстрем не превышает 11 км/ч. И всё же не следует беспечно относиться к этому явлению природы — направление движения воды может изменяться самым непредсказуемым образом. Поэтому даже современные корабли избегают пролива, расположенного к северу от острова Моске, существует опасность разбиться о прибрежные камни.

Водоворот Мальстрем расположен между островами Москенесёй и Ферё. Он образуется в определённые часы вследствие столкновения отливных и приливных волн, возникновению водоворота способствует сложный рельеф дна и изломанная береговая линия. Мальстрем представляет собой систему завихрений в проливе. Но, несмотря на все опасности, туризм на Лофотенах очень популярен. В путеводителях указано, что «зимняя рыбалка в архипелаге — это ни с чем несравнимое удовольствие».

Вариант №2

Корабли и яхты в море, с точки зрения физики, представляют собой тела, погруженные в жидкость. И для того, чтобы ознакомиться с плаванием судов, вначале необходимо вспомнить физический закон плавания тел.

Тело в жидкости, стремятся вывести из положения равновесия две разнонаправленные силы. Это сила тяжести и выталкивающая сила. Исходя из равенства этих двух сил можно судить о том, плавает тело на поверхности жидкости или на каком-либо определенном уровне, либо вовсе тонет.

Условие равновесия, для тела, погруженного в жидкость, выражается уравнением:

Из этого уравнения следует, что тело, обладающее плотностью меньшей, чем плотность жидкости, будет всплывать; а тело, обладающее большей плотностью — будет тонуть до определенного уровня (пока действующие на него силы не компенсируют друг друга).

Теперь, освежив начальные физические знания, перейдем к рассмотрению плавания судов.

Водный транспорт строится мастерами согласно точным расчетам инженеров-конструкторов, которые в процессе вычислений, зная необходимую грузоподъемность, определяют размеры судна и материал конструкции.

Маленькие деревянные лодки, плоты изготовлены из материла, плотность которого меньше плотности воды. Форма их простая, и если не нагружать такой транспорт большим грузом, он останется на плаву. Но суда с большой грузоподъемностью, как правило, изготавливают из стали – материала, плотность которого больше, чем плотность воды. Как же удается многотонным танкерам не тонуть при спуске на воду и перевозить большие грузы за тысячи километров?

Главная причина по которой корабли остаются на плаву – их форма. Конструкция с полостью внутри позволяет компенсировать высокую плотность металлического корпуса: общая плотность погруженной в воду части суммируется из плотности металла и воздуха и, при правильно подобранных размерах водного транспорта, оказывается меньше плотности воды.

Принято, глубину погружения в воду кораблей, барж и другого водного транспорта называть осадкой. Наибольшее значение осадки при этом именуют ватерлинией, что дословно переводится как «черта воды». На кораблях, баржах, танкерах ее можно видеть в виде красной черты, опоясывающей корпус водного транспорта на некотором расстоянии от его низа.

Осадка судна может меняться в зависимости от тяжести перевозимого груза, плотности воды (морская и речная вода, как известно, имеют разную плотность). Ватерлиния определена расчетом, назначается строго для определенного вида судна и не может измениться. Если корабль, спущенный на воду, по каким-либо причинам погрузится в нее так, что поверхность воды станет выше поверхности ватерлинии, — он начнет тонуть. Скорее всего причиной крушения будет являться превышение водоизмещения – допустимого веса, которое может иметь груженное судно. Вес груженного судна суммируется из непосредственного веса водного транспорта и груза, в данный момент находящегося на нем. Максимальная вместимость судна называется грузоподъемностью.

Строительство кораблей, обладающих большой грузоподъемностью – важная часть производительной деятельности человечества. Это и доказательство гения инженерной мысли, и неоспоримая выгода в торговле, военном деле и науке.

Таким образом, понимание законов физики дает человечеству преимущество над природой, позволяет совершенствовать ее и создавать лучшие условия для жизни поколений.

7 класс кратко

Марианская впадина

Это одна из главных тайн глубин Мирового океана. Дно впадины располагается практически на глубине 11 км. Люди совершили несколько погружений в Марианскую впадину. Ранее считалось, что жизнь прекращает существование на глубине 6000 км. Однако в результате исследований было обнаружено, что на дне впадин проживает рыба. Своей формой она напоминает камбалу – самую глубоководную рыбу в мире.

Глубина Марианской впадины больше, чем высота самой высокой горы в мире – Эвереста.

Считается, что на глубине Марианской впадины проживает чудовище. Его никто никогда не видел, рассказывается лишь о косвенных признаках наличия во впадине живого существа. Тем не менее, про него сняты многочисленные фильмы.

Рис. 3. Обитатель Марианской впадины

SS Poet – судно, не подававшее сигнала бедствия


Сначала это судно называлось «Omar Bundy» и использовалось для перевозки войск в годы Второй мировой войны. Позже его использовали для перевозки стали. В 1979 году корабль был приобретен гавайской корпорацией Eugenia Corporation of Hawai, которая назвала его «Poet». В 1979 году судно вышло из Филадельфии в Порт-Саид с грузом 13 500 тонн кукурузы, но так и не добралось до места назначения. Последний сеанс связи с «Poet» случился всего через шесть часов после выхода из порта Филадельфии, когда один из членов экипажа говорил со своей женой. После этого судно не вышло на запланированный 48-часовой сеанс связи, при этом корабль не подавал сигнала бедствия. Eugenia Corporation не сообщала о пропаже судна в течение шести дней, а береговая охрана после этого не реагировала еще 5 дней. Никаких следов судна так и не нашли.

«Байчимо»: «Летучий голландец» во льдах Арктики

Торговое судно «Байчимо» было построено в 1911 году в Швеции по заказу Германии. Предназначался корабль для перевозки шкур промысловых животных. После Первой мировой войны корабль перешел под флаг Великобритании и курсировал вдоль полярных берегов Канады и США.

Осенью 1931 года «Байчимо» с грузом меха попал в ледовую ловушку у побережья Аляски. В ожидании оттепели и освобождения судна из плена команда сошла на берег. Затем разыгрался буран, и моряки, вернувшиеся к месту, где оставили «Байчимо», обнаружили, что его нет. Экипаж посчитал, что судно затонуло.

Однако спустя некоторое время пришла информация о том, что корабль снова зажат льдами и находится примерно в 45 милях от лагеря команды.

До «Байчимо» добрались, но владельцы судна посчитали, что его повреждения настолько серьезны, что оно неизбежно затонет. Судно оставили на месте, но оно, освободившись из ледового плена, отправилось в свободное плавание.

На протяжении следующих 40 лет регулярно приходила информация, что «Байчимо» продолжает свое бесконечное путешествие во льдах.

Последняя такая информация датирована 1969 годом. В 2006 году правительство Аляски начало операцию по поиску «Байчимо», но она не увенчалась успехом. Скорее всего, корабль все-таки затонул, но достоверных сведений об этом нет. Так что не исключено, что северный «Летучий голландец» еще напомнит о себе.

Паром «Донья Пас», 4383 погибших


Паром «Донья Пас» – филиппинское судно, совершавшее свой обыденный маршрут Манила – Катбалоган – Таклобан. Поздно вечером оно столкнулось с танкером, который перевозил бензин и другие продукты из нефти.

Все содержимое танкера вылилось на поверхность воды, отчего та загорелась. На пароме началась паника, которую не смогли усмирить члены экипажа. Они даже не выдали спасательные жилеты, потому что не нашли ключи от того места, где их хранили.

Люди, пытаясь спастись, прыгали в воду. Даже если им удавалось пробраться сквозь огонь, то место известно большим количеством акул. Выжили только 26 человек с обоих утонувших судов.

Многие тела так и не нашли. Этот случай на сегодняшний день официально считается самым большим кораблекрушением в мирное время.

Последние заданные вопросы в категории География

География 20.10.2023 10:37 9 Козачок Валік

Опишите географическое положение Северной Америки по плану в приложении учебника

Ответов: 2

География 20.10.2023 10:04 29 DELETED

Известные люди Франции

Ответов: 2

География 20.10.2023 09:36 5 Радевич Полина

Устье и исток реки Шингу

Ответов: 1

География 20.10.2023 08:32 25 Бостанбаева Аружан

Построить схему источник движения воды на Земле

Ответов: 1

География 20.10.2023 08:03 17 Заяц Дмитрий

Люди, даю 50 баллов помогите с таблицей.

Ответов: 1

География 20.10.2023 04:51 3 Крупеников Семён

Территория этой страны имеет выход атлантическому океану. На её территории расположена крайняя запад

Ответов: 1

География 20.10.2023 03:19 2 Самусенко Дима

Определите природную зону по приведенному описанию из трав здесь приобретают злаки многим из них у

Ответов: 2

География 20.10.2023 02:36 25 Карих Полина

Как переводится название горы Роман — Кош что в Крыму? Помогите, УМОЛЯЮ, срочно надо!

Ответов: 2

География 20.10.2023 02:33 12 Саенко Александр

Сколько грамм водяного пара может вместить 1 м кубический насыщенного воздуха при его нагревании от

Ответов: 2

География 20.10.2023 00:50 22 Антипина Евгения

Какие 2 фактора необходимы для формирования озёр?

Ответов: 2

1943 год — исчезновение корабля Capelin (SS-289)

Capelin (SS-289) — субмарина, спущенная на воду 20 января 1943 года

17 ноября 1943 года судно патрулировало воды морей Селебс и Молукка, особое внимание уделялось заливу Давао, проливу Моротай, а также торговым путям, расположенным возле острова Сиаое

Последний раз американскую субмарину видели 2 декабря 1943 года, об этом сообщило судно Bonefish (SS-223). Официальной причиной исчезновения корабля считают вражеские минные поля, которые могли быть расположены в районе патрулирования субмарины. Точных подтверждений этому факту не было.

Существует и другая версия этой катастрофы, которую официальные источники отвергли ввиду её фантастичности. Согласно ей, Capelin (SS-289) мог стать жертвой неопознанного морского чудовища, о котором неоднократно заявляли местные рыбаки. По словам моряков, животное напоминало огромных размеров осьминога.

Пароход «Султана», 1800 погибших


Пароход «Султана» – судно, которое занялось перевозкой бывших пленных после окончания войны между Севером и Югом в Америке. Оно было рассчитано на 276 пассажиров, но в первый же раз его нагрузили 2239 военнопленными.

Судно было максимально перегружено, к тому же капитан проигнорировал предписание механиков починить один из котлов. Поэтому 28 апреля 1865 года посередине реки Миссисипи произошел взрыв, один котел не выдержал напряжения, а за ним и два остальных.

При взрыве погибло около 800 человек. Начался пожар, многие не пережили огонь, а те немногие, кто очутился в воде не находили в себе силы добраться до берега.

Известные случаи исчезновения

Флотилия исчезающих кораблей

В течение XVII и XVIII веков на Атлантике существовал феномен, который стал известен как «Флотилия исчезающих кораблей». Такие случаи исчезновения стали наблюдаться в районе Бермудского треугольника, где на самолетах и судах случались загадочные происшествия. Множество парусных кораблей исчезало без вести, оставляя лишь несколько непонятных свидетельских показаний. Этот феномен породил множество теорий, включая влияние неконтролируемых морских течений, гравитационные аномалии или даже вмешательство инопланетных разумных существ.

Мария Селиста

Одним из самых известных случаев таинственного исчезновения парусного корабля стал случай судна «Мария Селиста». В 1880 году капитан и экипаж этого судна, следовавшего из Голландии в Португалию, пропали без вести. Судно было обнаружено пустым, без малейших признаков насилия или неправильной работы оборудования. Ни тел топленных моряков, ни судового журнала так и не было найдено. Этот инцидент породил множество загадочных теорий, включая атаку морских чудовищ или погрешности навигационного оборудования.

Флотилия Сайнт-Назера

В 70-х годах XVIII века легендарный французский адмирал Жозеф Сайнт-Назер собрал флотилию из 11 военных кораблей для атаки Британской Индии. Однако этот флот таинственным образом исчез, никогда не достигнув своей цели. Через годы было проведено исследование, которое предложило несколько версий исчезновения. Одна из них говорит о том, что флотилия столкнулась с мощным смерчем, который погубил корабли. Другие предполагают, что атака британского флота или вмешательство призрачных сил были причиной исчезновения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: