Русский язык 3 класс учебник канакина, горецкий 1 часть ответы

Результаты войны

Разрушение и смерть

Основной результат войны — это массовое разрушение. Военные действия разрушают города, дома и инфраструктуру. Люди теряют свои жизни, семьи распадаются, тысячи людей остаются без крова и средств к существованию.

Война приводит к повсеместному насилию, грабежам и нарушению прав человека. Это приводит к угасанию моральных ценностей и деградации общества.

Экономические потери

Результаты войны не ограничиваются только физическим разрушением. Война сопровождается огромными экономическими потерями. Государства тратят огромные суммы на вооружение и военные операции, что снижает уровень жизни населения и приводит к экономическому кризису.

Уничтожение сельскохозяйственных угодий и промышленных предприятий в результате войны приводит к голоду и безработице. Это объясняет, почему жизнь после войны становится еще более трудной.

Война наносит серьезный удар по экологии. Боевые действия приводят к загрязнению воздуха и воды, вырубке лесов, уничтожению истребляемых видов животных и растений. Это имеет долгосрочные последствия для экосистемы и может привести к экологической катастрофе.

В итоге, результаты войны всегда разрушительные. Вместо того чтобы строить и развивать мир, война только выводит общество на грань гибели

Поэтому так важно и необходимо стремиться к миру и преодолевать причины конфликтов

Пословицы про героев войны

Герой за Родину горой.
На героя и слава бежит.
Герои куют победу.
Герой никогда не умрёт — он вечно в народе живёт.
Герой в бою думает не о смерти, а о победе.
Смертью героя пал, а Родину не продал.
В бою кто смел, тот и поспел.
Победа над смертью рождает героя.
Смело иди в бой, — Родина за тобой.
В бою не без героя.
Кто за правду горой, тот настоящий герой.
Слава герою, презрение трусу.
Герой не многих знает, а имя его вся страна повторяет.
Герой в бою как в песне запевала.
За родную землю стой, как скала: трусу — пуля, герою — хвала.
Герой за славой не гонится.
Герой трусу не товарищ.
Советские герои врагу могилу роют.
Наш народ — герой, ходит на врага стеной.
Бей врага смертным боем — станешь героем.
За каждого героя Родина горою.
Герой — за Родину горой.
Герой тот, кто побеждает смерть.

Если по-русски скроен, и один в поле воин.
Воин, не жалея жизни, служит Отчизне.
Воин-мастер бьет врага насмерть.
Русский солдат не знает преград.
Для русского солдата граница свята.
Неприятель боек, да русский солдат стоек.
Русский солдат в огне не горит, в воде не тонет.
Советский воин похвалы достоин.
Русский боец – всем образец.
Русский в словах горд, в делах твёрд.
Русский до конца стоек.
Русский немцу задал перцу.
Фашист с шумом идет, русский сметкой берет.
Крепка рука у советского моряка.

Русские пословицы о войне и мире

Существует огромное количество русских пословиц о войне и мире. Русь с давних времен регулярно переживала нападения врагов с разных сторон. Войны – важнейшая и огромная часть истории любого государства. О ней детям начинают рассказывать еще в школе. Помимо уроков истории, ученики могут узнать интересную информацию о былых временах и сражениях также из пословиц. Зачастую сухие факты из исторических книг плохо воспринимаются школьниками. Особенно если ребенок – гуманитарий. А вот пословицы и сказания – совсем иное дело. Они легки для понимания и читаются «на одном дыхании».

Наверняка и взрослым людям будет интересно ознакомиться с пословицами на тему войны и мира. Они в интересной форме расскажут о былых событиях. Кстати, пословицы очень легко запоминаются. В дальнейшем человек смог бы использовать их в своей речи, делая ее более богатой, красивой и грамотной.

Без мастерства воевать — победы не видать.

Война кровь любит.

Войной да огнем не шутят.

Вражда не делает добра.

Где герой пал, там курган встал.

Дружно за мир стоять — войне не бывать.

Кто за свое дерется, тому и сила двойная дается.

Кому мир не дорог, тот нам и ворог.

Кто драку затевает, тот чаще и битым бывает.

Легко про войну слушать, да тяжело видеть.

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

Мир — земле, войну — войне.

Надейся на мир, а гляди в оба.

На языке у врага мир, а на сердце война.

Тучам солнца не скрыть, войне мир не победить.

В мире жить — с миром жить.

Дело мира правдою сильно.

Дружно за мир стоять — войне не бывать.

Кто сеет мир, пожинает счастье.

Мир силен не оружием, а людьми доброй воли.

Миллионы — за мир, миллионеры — за войну.

Мира не ждут, мир завоевывают.

Мы верим пактам, а еще больше фактам.

Народам нужен мир, а не военный мундир.

Растения тянутся к свету, а народы — к миру.

Свет побеждает тьму, мир победит войну.

С миром везде простор, с бранью везде теснота.

Соломенный мир лучше железной драки.

Цветам нужно солнце, а людям — мир.

Сказания о победе и подвигах

Пословицы, поговорки, разнообразные сказания не просто так начинают вкладываться нам в голову с самого раннего возраста. Именно они позволяют в легкой и даже игровой форме заложить основы правильных жизненных взглядов и понятий.

Так, очень популярной является пословица: «Кто драку затевает, тот чаще всего битым и бывает». Подобные варианты можно рассказывать детям с самого раннего возраста. Тогда малыш будет понимать, что драки не приводят ни к чему хорошему. Он запомнит, что конфликты с кулаками всегда приведут к неприятным последствиям. На примере пословицы ему станет понятно, что подобное поведение всегда влечет за собой ответ. Часто дети, бросаясь на кого-то с кулаками, не думают о последствиях. Пословицы помогут им осознать возможный исход событий и надолго это запомнить.

Если родители рассказывают выбранные пословицы своему маленькому ребенку, то для лучшего запоминания они могут представить приглянувшиеся сказания в виде небольшой сценки. Например, используя в процессе различные игровые фигурки. Наглядное представление пословиц поможет еще лучше их понять и запомнить. Особенно это актуально для детей самого младшего возраста.

Друг друга поддерживать — победу одерживать.

Победили на войне — победим и в поле.

Добрая весть, когда говорят: «Победа есть!»

Знали, кого били, потому и победили.

Хоть себя надсадить, а врага победить.

Кто за правое дело стоит, тот всегда победит.

Трусы к победам не идут.

Победа не приходит от лежания.

Победа любит старание.

Победа не валится готовенькой с неба.

Победа крылата: упустишь момент — и ее уже нет.

Мало победы ждать — надо победу взять.

Победит тот, кто не дрогнет.

Побеждает тот, кто меньше себя жалеет.

Герои куют победу.

Победителей не судят.

Победа — не снег, сама на голову не падает.

Выстоишь — победишь.

Шаг, сделанный вперед, — шаг к победе.

Побеждает тот, кто смело вперед идет.

Смелый приступ — половина победы.

Кто крепко держится, тот побеждает.

Бейся и на победу надейся — победишь.

Победа в воздухе не вьется, а борьбою достается.

Чем сильней отпор, тем славней победа.

Побежден тот, кто чувствует себя побежденным.

Солнце — на лето, зима — на мороз, наша борьба — на победу.

Храбрость рождает победу.

Победа — спутник смелых и умелых.

В поле две воли: победит тот, кто смел и умел.

Стойкость победу рождает.

Уверенность приносит победу.

За победой вспять не ходи; она всегда впереди.

Шаг через труп врага — шаг к победе.

Жизни не пощадим, а врага победим.

Не думай, что сразу победа дается, враг бывает стоек.

Удивить — победить.

Победа в воздухе не вьется, а борьбою достается.

Победы тот добьется, кто насмерть бьется.

Победу не ожидают, а догоняют.

С победой не знаться, если бояться.

Война трудна, да победа красна.

Победу не ждать, а в бою одержать.

Простое и сложное предложения

Номер 56.

Прочитайте. О чём говорится в каждом предложении?

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…
(А. К. Толстой)
Подморозило. Выпал тонкий снежок.
(К. Паустовский)

Ответ:

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад… — говорится об осени; о том, что сад теряет листву.
Подморозило. Выпал тонкий снежок. — говорится о том, что наступил мороз; выпал тонкий слой снега.

  • Спишите. Выделите грамматическую основу каждого предложения.
  • В каких предложениях основа состоит из двух главных членов, а в каких — из одного главного члена?

Ответ:

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…Подморозило. Выпал тонкий снежок.

Основа состоит из двух главных членов:Обсыпается весь наш бедный сад…Выпал тонкий снежок.Основа состоит из одного главного члена:Осень.Подморозило.

Справка

Предложение, в котором есть только одна грамматическая основа, называется простым предложением.

Обратите внимание!

Основа простого предложения может состоять:

  • либо из двух главных членов (подлежащего и сказуемого):Гроза быстро надвигалась.
  • либо из одного главного члена (только подлежащего или только сказуемого):
    Раннее утро. Светает.

Номер 57.

Прочитайте. Спишите предложения.

     Осеннее солнце осветило лес. На берёзах блестят жёлтые листочки, на лесных полянах краснеют ягоды рябины.

  • Докажите, что первое предложение простое. Подчеркните его грамматическую основу.
  • Можно ли назвать второе предложение простым? Почему? Посчитайте, сколько в нём грамматических основ. Как бы вы назвали второе предложение: простым или сложным?
  • Каким знаком препинания разделены части сложного предложения?

Ответ:

Первое предложение простое, потому что в нём одна грамматическая основа:
Осеннее солнце осветило лес.

Второе предложение нельзя назвать простым, потому что в нём две грамматические основы:
На берёзах блестят жёлтые листочки, на лесных полянах краснеют ягоды рябины.
Это сложное предложение.

Части сложного предложения разделены запятой.

Мир и война: взаимоотношения и последствия

Война – это страшное явление, которое всегда сопровождало человечество. Она разрушает все на своем пути: города, дома, инфраструктуру, и, что самое главное, жизни людей. Война оставляет за собой огромные последствия, которые трудно восстановить и преодолеть. Говорят, что война способна разрушить все: мечты, надежды, будущее. Ее последствия могут быть катастрофическими и длительными, они ощущаются не только во время самой войны, но и еще долгое время после нее. Война приводит к страданиям, беженству, голоду, болезням и разрушению.

С другой стороны, мир является противоположностью войны. Мир строит, объединяет и обеспечивает гармонию. В мирное время люди могут развиваться, строить, творить и достигать успеха. Мир дает возможность людям жить в достатке, заниматься своими делами, общаться и создавать семьи. В мире у людей есть надежда на светлое будущее, на безопасность и справедливость. Мир является основой для развития общества и принятия рациональных решений.

Переход от войны к миру – сложный и длительный процесс. Последствия войны могут сказываться на жизни людей и общества долгие годы. Постепенное восстановление разрушенного, снятие напряженности и примирение – это необходимые шаги для достижения мира. Часто это требует больших усилий и терпения со стороны всех участников конфликта.

Мир и война – две противоположности, которые находятся в постоянной борьбе. Война разрушает, она приносит страдания и несчастье, она делит людей и уводит их с пути развития. В то же время мир строит, объединяет и приносит благополучие. Он является ценностью для каждого человека и общества в целом

Поэтому важно помнить о том, что мир – это путь к процветанию и гармонии, и что война всегда будет иметь только разрушительные последствия

Геополитические последствия войн

Первая Мировая война:

В 1914 году началась Первая Мировая война, которая принесла огромные изменения в геополитической обстановке мира. Эта война привела к разрушению многих государств, таких как Российская империя, Австро-Венгрия и Османская империя. В результате войны были проведены ряд территориальных и политических изменений, которые привели к созданию новых государств, таких как Чехословакия и Югославия. Война также привела к усилению силы Соединенных Штатов Америки, которые вышли на мировую арену как мировая держава.

Вторая Мировая война:

Вторая Мировая война была одним из самых разрушительных конфликтов в истории человечества. Она привела к гибели миллионов людей и разрушению многих городов и инфраструктуры. Несмотря на это, война также привела к изменению границ и расширению влияния многих государств. Например, СССР вышел из войны как одна из великих держав, взяв под своё влияние большую часть Восточной Европы. Война также укрепила позицию Соединенных Штатов в мировой политике, а также привела к созданию Организации Объединенных Наций, которая стала важным фактором в решении международных конфликтов.

Современные войны:

Современные войны также оказывают существенное влияние на геополитическую обстановку в мире. Одной из главных причин войн сегодня являются борьба за ресурсы, контроль над территорией и расширение влияния. Войны могут привести к смене политических режимов и укреплению влияния определенных государств или группировок. Одновременно войны разрушают экономику и социальную сферу, ослабляя государства и создавая условия для появления новых конфликтов.

Военные пословицы

Жизнь дана на смелые дела.
Болтун — находка для шпиона.
Бой красен мужеством.
Бой отвагу любит.
Бой требует уменья.
Где смелость, там победа.
Дал присягу — назад ни шагу.
Для смелого солдата и рукавица — граната.
Закон бойца — стойкость до конца.
За край родной иди бесстрашно в бой.
Знамя части — святыня.
Кто за правое дело стоит, тот всегда победит.
Не теряй отвагу — назад ни шагу.
Солдат солдату родной брат.
У солдата шинель — постель.
У штыка нос остёр.
Дерево в огне сгорает, а солдат от огня крепче бывает.
Друзья познаются в бою.
Каковы офицеры — таковы и войска.
На войне сон хуже врага.
Больше пота на ученье, меньше крови на войне.
Воин воюет, а жена горюет.
Война войной, а обед по расписанию.
На войне, как на войне.
На войне рать крепка воеводою.
Солдат близко — кланяйся ему низко.
Кто оружием умело владеет, тот врагов одолеет.
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Вопрос

№55 учебника 2011-2022 (стр. 34):

Прочитайте. Составьте сложное предложение из двух простых предложений. Подберите, если нужно, союз для соединения простых предложений в сложное.

Мир строит.

Ночью была о́ттепель.

Труд человека кормит.

Война разрушает.

Лень портит.

К утру ударил мороз.

  • Запишите составленные предложения. Правильно расставьте знаки препинания.
  • Найдите среди предложений пословицы. Какая главная мысль заключена в каждой из них?
  • В каких случаях жизни уместно употребить эти пословицы?

№55 учебника 2023 (стр. 33):

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Василия Дмитриевича Поленова «Золотая осень».

  • Что изобразил художник на картине? Какими вы увидели реку? её берега? заливные луга, уходящие к горизонту? деревья и их осенний наряд? тропинку вдоль берёз?
  • Создалось ли у вас впечатление, что вы видите осенний пейзаж как бы сверху? Что вам запомнилось в картине?
  • Составьте небольшой текст по картине. Запишите составленный текст.

№55 учебника 2011-2022 (стр. 34):

Помни, что простые предложения в составе сложного разделяются запятой.

Ответ

№55 учебника 2011-2022 (стр. 34):

Мир строит, а война разрушает. Ночью была оттепель, но к утру ударил мороз. Труд человека кормит, а лень портит.

Части сложного предложения всегда разделяются запятыми!

Пословицы:

 Мир строит, а война разрушает. Значение пословицы: в мирное время люди много создают, изобретают, а во время войны всё разрушается. Данную пословицу уместно употребить в ситуации, когда люди между собой сильно ругаются.
 Труд человека кормит, а лень портит

Значение пословицы: трудом человек зарабатывает на жизнь, но лень может всё испортить . Данную пословицу уместно употребить в ситуации, когда люди хотят подчеркнуть важность труда.

№55 учебника 2023 (стр. 33):

Отвечаем на вопросы.

Что изобразил художник на картине? Художник изобразил на картине осенний пейзаж.

Какими вы увидели реку? её берега? заливные луга, уходящие к горизонту? деревья и их осенний наряд? тропинку вдоль берёз? Тихая река, изгибаясь, неторопливо течёт вдаль. Пологие берега с одной стороны заросли травой, с другой стороны у реки песчаный берег. Заливные луга, уходящие к горизонту, ещё покрыты зелёной травой, которая кое-где уже пожухла и начала желтеть. Деревья уже становятся разноцветными. Между ними вдаль бежит тропинка, маня за собой.

Создалось ли у вас впечатление, что вы видите осенний пейзаж как бы сверху? Художник так нарисовал картину, что кажется, ты видишь её сверху, как будто летишь на воздушном шаре и смотришь вниз, любуешься природой.

Что вам запомнилось в картине? Эта картина запомнилась мне своей тишиной и спокойствием.

Пример текста 1.

    На картине Поленова «Золотая осень» изображен осенний пейзаж. Мы видим широкую извилистую реку, в которой отражаются золотистые, оранжевые, багровые, желто-зелёные деревья. Создаётся ощущение простора, ведь на картине заливные луга и огромные поля, уходящие к горизонту. Между пышных деревьев видна широкая тропка, манящая за собой.

    Мне кажется, рисуя картину, автор стоял на возвышении — пейзаж показан немного сверху. Это даёт более полное представление о местности, раскрывает широту, красоту осенней природы.

    Мне очень понравилась картина Поленова. Художнику удалось передать яркие краски золотой осени. Картина дышит спокойствием, светом и простором.

Пример текста 2.

   На картине изображён осенний пейзаж. Небо всё в светлых лёгких облаках.

   Тихая река, изгибаясь, неторопливо течёт вдаль. Пологие берега с одной стороны заросли травой, с другой стороны у реки песчаный берег. Заливные луга, уходящие к горизонту, ещё покрыты зелёной травой. Цвет листьев деревьев разный: светло-зелёный, бледно-жёлтый, ярко-жёлтый, рыжий. Только одно большое дерево, стоящее за берёзками, пока покрыто тёмно-зелёными сочными листьями.

   Художник так нарисовал картину, что кажется, ты видишь её сверху.

   Эта картина запомнилась мне своей тишиной и спокойствием. Здесь осень радует своей красотой и покоем, хочется прогуляться среди берёз и посидеть на берегу реки.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Источники мира в международных отношениях

Мир строится на основе источников, которые обеспечивают его устойчивость и продолжительность. Одним из таких источников является дипломатия, которая предполагает мирное урегулирование споров и конфликтов. Дипломатические переговоры и договоренности помогают находить компромиссы и достигать взаимовыгодных решений.

Еще одним источником мира является сотрудничество между государствами. Различные формы сотрудничества, такие как экономическое, культурное или научно-техническое, способствуют укреплению доверия и созданию позитивной атмосферы между странами. Такое сотрудничество помогает развивать взаимовыгодные отношения и требует коммуникации и взаимного понимания.

Также источником мира является соблюдение прав и свобод человека. Респект к человеческой жизни, справедливость и равенство перед законом создают основу для солидарности и взаимного уважения. Поддержание международных стандартов по защите прав человека способствует установлению справедливости и предотвращению конфликтов.

Говорят, что война разрушает, потому что она приводит к гибели людей, разрушению инфраструктуры, социального и экономического развития. Помимо физических разрушений, война порождает межнациональную ненависть, создает обстановку страха и неуверенности в будущем. Война уничтожает то, что было построено многими поколениями и затрагивает все аспекты жизни общества.

Таким образом, чтобы сохранить мир и предотвратить войну, необходимо приложить все усилия для развития дипломатии, сотрудничества и соблюдения прав человека. Все эти источники мира способны создавать стабильность и благополучие в международных отношениях, а также предотвращать конфликты и разрушения.

Война как разрушающий фактор

Мирное сосуществование строит и укрепляет отношения между людьми и нациями, но война, напротив, разрушает и разрывает эти связи. Конфликты и вооруженные столкновения, как правило, приводят к гибели и травмированию людей, разорению и разрушению городов и инфраструктуры.

Война разрушает не только физические объекты и материальные ценности, но и этические и моральные принципы общества. Боевые действия способствуют распространению насилия, ненависти и разделения между людьми. Вместо сотрудничества и взаимопонимания, война порождает вражду и разрушение социальной солидарности.

Война также разрушает экономику и приводит к стагнации и обнищанию. Оружие и военные расходы отнимают огромные ресурсы, которые могли бы быть направлены на развитие и улучшение качества жизни населения. В результате войны развивается инфляция, потеряются рабочие места, и даже после ее окончания восстановление экономики может занять много лет.

Объясните насилие их действительным последствиям войны могут служить уроком для будущих поколений

Пролив крови на войне может помочь людям осознать ужасы конфликта и понять важность уважения мира и дипломатии. Образование и распространение информации о разрушительных последствиях войны могут помочь предотвратить новые конфликты и строить мирное будущее

Разрушение инфраструктуры и экономики

Война говорят разрушает то, что люди строят. Одним из основных последствий войны является разрушение инфраструктуры и экономики. Во время вооруженного конфликта, здания, мосты, дороги, электростанции и другие важные объекты могут быть разрушены или повреждены. Это приводит к парализации жизни в регионе и ограничивает доступ к основным услугам и ресурсам. Строительства и ремонт требуют времени и средств, что может занять десятилетия, чтобы восстановить все построенное.

Разрушение инфраструктуры также негативно влияет на экономику. Строительство новых объектов, поддержание существующих и создание рабочих мест являются ключевыми факторами экономического развития. Во время войны, эти процессы замедляются или полностью останавливаются. Потеря рабочих мест и уменьшение производства приводят к экономическому спаду, безработице и бедности. Кроме того, отсутствие стабильных коммуникаций и транспортной инфраструктуры затрудняет экспорт и импорт товаров, что также сказывается на экономике страны.

Объясните, почему так говорят, война разрушает и почему у разрушения инфраструктуры и экономики есть такие большие последствия. Во время войны, оружие используется для нанесения ударов по вражеским целям. Удар может быть направлен на военные объекты, но иногда он случайно попадает в гражданские объекты и жилые здания. Это разрушает или повреждает не только сами объекты, но и все, что находится внутри них. В случае разрушения ключевых объектов, коммуникаций и систем поддержки, страдают все люди, проживающие в этом регионе, и большую часть времени, сил и ресурсов приходится потратить на восстановление всего уничтоженного.

Потеря человеческих жизней и страдание

История нам говорит, что война — это событие, которое носит деструктивный характер и разрушает все вокруг. Объясните, почему же так говорят? Военные конфликты, как правило, сопровождаются огромными потерями человеческих жизней и страданием миллионов людей.

Гибель людей — это самые трагические последствия войны. Военные действия приводят к потере невинных жизней, как солдат, так и мирных граждан. Каждый погибший человек — это трагедия для его близких и родных. Потеря жизней в войне ставит под угрозу будущее поколений и создает долгосрочные последствия для общества.

Страдание также является следствием вооруженных конфликтов. Войны разрушают инфраструктуру стран, вызывают голод и бедность. Люди теряют свои дома, работу и доходы. Они сталкиваются с насилием, голодом и болезнями. Война вызывает эмоциональные и психологические травмы у выживших, что сказывается на их качестве жизни.

Мир, напротив, строит. Мирные отношения позволяют государствам развиваться и сотрудничать между собой. Мирные решения способствуют поддержанию стабильности и процветания. Они предоставляют возможности для развития образования, здравоохранения и других ресурсов, которые необходимы для улучшения жизни людей.

Последние заданные вопросы в категории Русский язык

Русский язык 20.10.2023 09:24 22 Маирова Ариана

В какой строчке Все слова с непроизносимыми согласными? а)лестница,солнце,чудесный в)честный,извес

Ответов: 2

Русский язык 20.10.2023 09:16 12 Гайнуллин Никита

Разобрать предложение по составу. После грозового дождя ярче сияет солнце.

Ответов: 2

Русский язык 20.10.2023 09:00 25 Волова Василиса

впиши пропущенные окончания, определи падеж имен прилагательных. Из соседн—-( п) села, по звездн—

Ответов: 2

Русский язык 20.10.2023 08:57 29 Котикова Алёна

Сделайте синтаксический разбор предложения: — Да какой-то ты с ними, брат, несъедобный!.. ПЛИЗ СРО

Ответов: 1

Русский язык 20.10.2023 08:50 10 Хвощ Лиля

Исправьте Объясните ошибки. Запишите словосочетания в отредактированном виде. Обозначьте падеж завис

Ответов: 1

Русский язык 20.10.2023 08:42 4 Филинов Алексей

спиши предложения. Обозначь ударение в выделеных словах.1)Машин брат собрал коллекцию машин.2.Анар п

Ответов: 1

Русский язык 20.10.2023 08:31 26 Юдин Андрей

В данных словосочетаниях слова из скобок написать в единственном числе Налить чего? (Кружек)-Налит

Ответов: 1

Русский язык 20.10.2023 08:31 21 Орлова Виолетта

какие изобразительно выразительные средства есть в предложении:но вот стукнул мороз,распушил инеем м

Ответов: 1

Русский язык 20.10.2023 08:12 26 Шевченко Иван

Приведите пример из жизненного опыта . Что такое выдержка?

Ответов: 1

Русский язык 20.10.2023 08:01 25 Суворова Ирина

Помогите составить викторину на тему глагол хотя бы 10 вопросов с ответами))Заранее спасибо

Ответов: 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: