Сочинение на тему «Мои друзья» − 4 класс
Вариант 1
У меня много друзей. С некоторыми из них я познакомился еще в детском саду, другие живут со мной на одной улице. Когда я пошел в школу, то у меня появились новые друзья, с которыми я учусь в одном классе. Мне нравится проводить с ними время – гулять, играть в игры, смотреть фильмы и даже делать вместе домашние задания.
Среди всех ребят, с которыми я общаюсь, есть двое, которых я считаю моими лучшими друзьями. Один из них – это Вадик. Мы с ним познакомились первого сентября, когда я в первый раз пришел в школу. Я тогда очень волновался и переживал, а Вадик, наоборот, был веселым и улыбчивым. Мы стояли рядом на линейке, и он начал подбадривать меня всякими шутками. С тех пор мы и дружим. С Вадиком всегда интересно, потому что он смелый и ничего не боится, а также много смеется. Кто-то может подумать, что он несерьезный, но это не так. Вадик очень надежный друг, он никогда меня не обманывал и всегда помогал.
Таня – моя лучшая подруга. Она дочка подруги моей мамы. Мы с ней познакомились, когда были очень маленькими. Таня мне будто сестра. Она живет на другом конце города, и мы видимся тогда, когда наши мамы ходят в гости друг к другу. При встрече мы с Таней делимся тем, что у нас случилось за это время. Я стараюсь помогать ей и объяснять то, что ей непонятно в школе. К нашему приходу Таня с мамой обычно готовят всякие вкусности, и мы подолгу сидим за столом, слушая музыку и разговаривая.
Я люблю всех своих друзей, потому что мне нравится с ними общаться.
Вариант 2
Друзья важны в жизни каждого человека. Это самые близкие люди, которые придут на помощь в трудную минуту, которым можно доверить любой секрет. Друзья проводят с нами и радостные минуты, они делают праздник еще более ярким и веселым. Я рад, что в моей жизни тоже есть друзья.
Нельзя просто выбрать человека себе в друзья. С одними сближаешься постепенно, потому что они рядом, например, в школе или во дворе. С другими знакомишься там, где проявляются общие интересы, например, в кружках или в спортивных секциях. И каждый раз однажды понимаешь, что этот человек стал тебе особенно близок и дорог, и что с ним хочется говорить на разные темы или даже просто быть рядом.
Здорово видеть своих друзей каждый день. Но даже если этого не происходит, дружба все равно не исчезает. С некоторыми моими друзьями мы не видимся месяцами, но все равно остаемся друг другу родными
Это важно, что в мире есть такие дорогие для тебя люди, которые не забудут и не предадут тебя, даже если ты будешь в отъезде или уедешь в другой город навсегда
У человека может быть только один, самый близкий друг. А может быть и так, что друзей у него много, и он никогда не остается один. Нельзя сказать, сколько должно быть друзей у одного человека, и это позволяет нам самим выбирать и решать.
Друзья — это лучшая поддержка в любой ситуации, даже если друзья просто рядом. Но чтобы сохранить дружбу, нужно очень стараться. Нельзя забывать о своих друзьях, о важных событиях в их жизни. Нельзя проводить с ними только счастливые дни, оставляя их, когда у них неприятности или горе.
У меня есть несколько очень хороших друзей, которых я очень люблю. Я дорожу ими, потому что у них такие же увлечения и вкусы. Мне нравится проводить с ними время, потому что мы любим одинаковую музыку, и одни и те же фильмы. Они всегда могут рассказать что-то интересное и выслушать меня, если мне это необходимо, и я отвечаю им тем же. Мне хочется верить, что мы сумеем сохранить эту дружбу на всю жизнь. А еще я надеюсь, что в будущем у меня появятся новые друзья, с которыми мне будет так же интересно.
У каждого в детстве была самая любимая и очень дорогая сердцу игрушка. Поэтому написать сочинение «Моя любимая игрушка» будет очень легко.
Вариант №2
Многие люди имеют друзей, но не у многих есть лучшие. Для меня лучший друг – это тот человек, которому можно рассказывать все свои секреты, не боясь, что он растреплет их своим знакомым. Кроме этого, лучший друг – это эмоции. Будь то радость, веселье и смех или же наоборот – грусть и печаль, лучший друг всегда придёт к тебе разделить эти эмоции. Мне очень повезло, потому что я имею такого человека в своей жизни. Моего друга зовут Юля. Всё детство я дружил только с мальчиками, но познакомившись с ней, понял, что девочки – лучшие друзья. Именно они становятся очень близкими людьми, Юля мне как сестра, она всегда мне помогает и выручает меня. Однажды испачкался в грязи, когда был сильный дождь и Юли вместо того, чтобы засмеяться, как раньше это делали мои другие друзья, начала помогать мне отряхнуться, взяла салфетки и начала вытирать мою одежду. Конечно, она смеялась, смеялся и я, но наш смех был от того, насколько нелепа была ситуация, а не от того, насколько нелепым был я.
Сейчас я дружу только с Юлей. У неё кроме меня есть ещё подруги, но она всегда говорит, что очень любит меня, поэтому я не ревную её к ним. Мы очень любим играть и читать вместе. Юля умная девочка, она приносит мне интересные фантастические и классические книги, которые я с удовольствием читаю. Раньше я не любил читать, так что это тоже заслуга Юли. Я же взамен учу её различным приёмам самообороны, ведь она очень маленькая и хрупкая девочка, а так если что сможет за себя постоять.
Недавно у Юли был день рождения, и мы с её подругами приготовили торт. Юля очень радовалась, но не из-за сладкого подарка, а из-за того, что мы, все её любимые люди, сплотились и пришли к ней с поздравлением. Весь вечер мы играли, а в Юлиных глазах я читал счастье. Я считаю, что это настоящая дружба.
Друзья – это всегда хорошо. Не знаю, как бы я жил без своего друга. Все эмоции и чувства, подаренные ей, навсегда останутся в моём сердце, это я знаю точно. Многие люди вообще не имеют друзей и говорят, что они не нужны им. Конечно, я не осуждаю их, потому что это выбор и мнение каждого, но мне почему-то кажется, что когда они найдут своего человека, смогут поверить в дружбу, ведь дружба – это волшебно и очень здорово.
Вариант 3
Моего лучшего друга зовут Саша.
Он был новеньким в нашем классе, и я решил с ним подружиться. Я сел с ним за одну парту, и мы разговорились. Так мы узнали о друг друге много интересного. Оказывается, что Саша больше всего любит читать книги и смотреть футбол с папой. Один раз я пришел в школу и увидел на своей парте подарок. Это была любимая книга Саши, которую он решил подарить мне.
Со временем мы сдружились и стали неразлучными друзьями.
Теперь мы часто ходим вместе в библиотеку – выбирать новые книги. А еще Саша и его папа берут меня с собой смотреть футбол на настоящем стадионе.
Теперь каждый день после школы мы ходим на площадку и учимся играть в футбол. Саша – мой самый хороший друг. Он очень умный и веселый, с ним никогда не скучно. В случае чего я обязательно приду на помощь к моему другу, и знаю, что Саша сделает точно так же. Поэтому я очень рад, что у меня есть такой прекрасный друг.
Портфолио для девочки начальных классов “Школьное”
Предлагаем вам новый шаблон портфолио для девочки, который разрабатывался с участием девочки ученицы 1 класса. Учтены были все желания ребенка и вот что получилось!
- формат А4 (Ширина: 21 х Высота: 29,7)
- разрешение :2480х3508 пикселов
- 300 dpi
Портфолио состоит из 38 страниц, в которые входят разделители предметов и памятки школьника.
В шаблон включены две титульные страницы, которые разработаны для ручного заполнения портфолио ручкой и для редактирования в графическом редакторе.Оценить качество шаблона портфолио для девочки 1 класса можно здесь.
Структура портфолио для девочки:
Страницы шаблона портфолио ученицы начальных классов.
- Титульный лист ( для редактирования в графическом редакторе)
- Титульный лист ( для ручного заполнения
- Мой мир
- Мое имя
- Это я
- Мои друзья
- Моя семья (родословное дерево, png)
- Мои увлечения
- Что я умею и чему нужно научиться
- Режим дня
- Маршрут от школы до дома
- Кем буду, когда вырасту
- Мой город
- Моя школа
- Мои достижения
- Мои пректы и исследовательская деятельность
- Мои оценки
- Отзывы и пожелания
- Мое творчество
- Моя учеба
- Мои дополнительные занятия и кружки
- Копилка советов
Разделители предметов:
- Русский язык
- математика
- Литературное чтение
- Физкультура
- Иностранный язык
- Труд
- Изобразительное искусство
- Окружающий мир
Памятки школьника:
- Как учить стихотворение
- Как готовить домашнюю работу по русскому языку
- Как писать сочинение
- Закон жизни класса
- Правила поведения в школе
- Поведение на уроке
- Решение задачи
Нравится это портфолио? Хотите его приобрести? Узнать как оплатить и скачать портфолио можно здесь. Если возникли какие-то вопросы, нужна помощь в заполнении или дополнительные странички к портфолио — пишите на мой e-mail . Отвечу всем в течении суток! |
Образец готового портфолио для девочки
Пример заполненного мной портфолио для девочки начальных классов на основе шаблона «Школьное». Наведите курсор на изображение и рассмотрите шаблон получше.
А вот так выглядит портфолио для девочки 1 класса в уже распечатанном виде. Рамочка при распечатки чуть съезжает, поэтому есть смысл сделать небольшие поля.
Сочинение мои друзья 1, 2 класс
В школе у меня много друзей. Мы вместе играем, читаем, ходим завтракать в столовую, весело проводим время на переменах. Учительница на уроках устраивает нам конкурсы, за которые мы получаем награду – хорошие оценки.
Мне очень нравится учиться в школе с самого первого дня. Особенно мне нравится, что здесь много детей, есть с кем поговорить и посмеяться.
Одним из главных своих друзей я считаю учительницу. Она у нас очень добрая и очень любит каждого ученика. Она устраивает праздники для нас, чаепитие с конфетами, поздравляет с Днем рождения. Недавно вместе с ней мы ездили на экскурсию в зоопарк. Нам там было очень интересно. Особенно понравился большой медведь, который смотрел на нас огромными глазами из клетки.
Там же мы видели павлина с невероятно красивым хвостом. Он у нас вызвал настоящий восторг. Поэтому все без исключения дети решили нарисовать на уроке рисования именно его. Учительница потом вывесила все наши рисунки на стену и каждому вручила приз – по вкусной конфете. Мы долго еще рассматривали эти рисунки и обсуждали, у кого получился самый красивый павлин.
Мой лучший друг 3 класс
План
1. Описание друга
2.Взаимные интересы
3.Проявление дружбы
У меня много друзей, но Артем- мой самый лучший друг. Мы живем в одном дворе и сидим за одной партой. У моего друга карие глаза и темные волосы. Он веселый, умный и добрый.
Артем любит математику и решает задачи на одни пятерки. Я тоже люблю решать задачи. Иногда мы вместе делаем уроки, помогаем друг другу. Играем в футбол и приставку. Особенно я люблю летом вместе ходить на речку с его родителями. Мы играем в волейбол, купаемся и строим песочные крепости.
Мой друг честный и смелый. Он всегда готов прийти на помощь. Артем не бросит меня в беде. Я его тоже не брошу. У нас много общих интересов, и это тоже помогает нашей дружбе. Мы будем всегда дружить.
§ Пример составленного портфолио
Чтобы у родителей не возникало сомнений по каким-либо вопросам составления портфолио для ученика начальных классов, приведем пример такого документа. Его можно будет использовать в качестве образца.
Личная информация (или титульный лист)
Итак, вот примерный вид составленного портфолио:
Иванов Андрей
Дата рождения 25 октября 2007 года (8 лет) (фото ребенка размером 10х15) г. Москва. ул. Лобачевского, д. 76 кв. 25
Автобиография
Я, Иванов Андрей Викторович, родился 25 октября 2007 года в городе Москва.
Проживаю по адресу ул. Лобачевского, д. 76 кв. 25. Учусь в общеобразовательной школе №1973 в 3 классе. У меня полная семья.
Папа – Иванов Виктор Яковлевич, родился в 1981году, работает инженером-технологом на механическом заводе.
Мама – Иванова Галина Ивановна, родилась в 1985 году, работает учителем музыки в музыкальной школе.
С нами живет бабушка. У меня есть домашний питомец, его зовут Джек, это песик. Я с ним играю и гуляю.
В школе любимый мой предмет – физкультура. Еще нравится математика и информатика. Чтение и письмо я тоже люблю, но не очень.
После школы я посещаю секцию по греко-римской борьбе, и хор. Бабушка говорит, у меня талант. Люблю читать фантастическую литературу и играть на компьютере в Minecraft.
Раздел «Обо мне»
Иванов Андрей. Полное имя «Андрей». В переводе с древнегреческого языка означает «мужественный». Андрей – весельчак, балагур и заводила. Он отличается большим терпением, трезвостью суждений и спокойствием.
Назвать его простым и открытым нельзя, скорее он – расчетливый сторонний наблюдатель. Если же чем-то обидеть Андрея, то обладатель этого имени долго помнит обиду и становится враждебным к обидчику.
Андрей не любит, когда его называют уменьшительно-ласкательным именем «Андрюша». Он активный, подвижный мальчик, немного замкнут, хороший и преданный друг. Споры предпочитает решать словами. Ответственный, деловитый. Любит своего домашнего питомца, заботится о нем.
Семья у Андрея полная. Отец – Иванов Виктор Яковлевич. Мать – Иванова Галина Ивановна. Есть бабушка – Сидорова Елена Степановна.
Раздел «Мой мир»
Любимые увлечения Андрея – спорт и животные. В 4 года полюбил мультфильм «Тачки». Коллекционировал раскраски, игрушки и книжки с главными персонажами мультфильма. После увлекся «Лунтиком» и «Барбоскиными». Сейчас ему нравится играть в компьютерные игры, любит читать. Любимая книга – про Гарри Поттера.
Семьей часто посещаем Московский зоопарк и веревочный парк «Высотный город».
Раздел «Учеба»
Вкладываются тетради-прописи дошкольной подготовки, копии или оригиналы табеля успеваемости за 1, 2 классы, копия табеля успеваемости за 3 класс (текущий).
Вкладываются копии дипломов за участие в школьных мероприятиях (в данном случае тех, которые отмечены в разделе «Достижения»).
Андрей 2 год посещает спортивную секцию по футболу и занимается хоровым пением.
Раздел «Достижения»
Принимал участие в школьной викторине по информатике.
Принимал участи в школьном семинаре по зарубежной литературе для начальных классов.
Раздел «Общественная деятельность»
В открытом турнире Московской области среди юниоров по греко-римской борьбе занял 5 место в 2015 году. (копия грамоты)
Принимал участие в Первенстве Москвы среди юниоров по греко-римской борьбе в 2014 году. (копия диплома за участие)
Как заполнить портфолио ученика 1 класса: образец, подробно
Школьникам, которые только познакомились со школой, и их родителям будет полезно узнать, как заполнить портфолио ученика 1 класса. Образец, представленный ниже, подробно опишет эту процедуру, вдохновит на свое индивидуальное написание.
Начинается любое портфолио с титульного листа. На нем указываются данные ученика, какую школу и класс он посещает.
Например:» Марченко Сергей Вадимович, ученик 1 — «А» класса СОШ № 25 г. Караганды».
Титульный лист обязательно должен иметь привлекательный вид, потому его можно украсить аппликацией, рисунками, наклейками. Также на титульном листе обычно располагается фотография первоклассника. Ученики в этом возрасте имеют еще детское мировоззрение, потому можно использовать также картинки мультипликационных героев.
Затем идет раздел знакомства со школьником. Тут нужно рассказать о себе, своих планах, мечтах, пристрастиях. Это такая мини — презентация, длинною в несколько предложений. Чтобы проявить оригинальность и творческие наклонности, раздел также можно украсить рисунками и картинками. Например, если первоклассник любит баскетбол, то можно вырезать баскетбольные мячи и наклеить рядом с текстом.
Образец заполнения этого раздела:
«Меня зовут Сергей. Сейчас я ставлю себе цель хорошо учиться в школе и получить много полезных знаний. Мои мечты разнообразны: хочу полетать на вертолете, увидеть пустыню Сахара и поплавать с дельфинами. Мою хобби — рисование и спорт. Хочу достичь высот в этих направлениях».
Потом — описание семьи. Тут следует указать данные родителей, где и кем они работают. Также можно рассказать, какие увлечения имеются у семьи, как проводится свободное время. Фотографии родных и совместного времяпрепровождения также приветствуются.
Следующий раздел посвящен друзьям первоклассника. Нужно рассказать о них, о том, какие общие интересы соединили ребят, прикрепить фото. Возможно, друзья являются примером для ученика, вдохновляют его на хорошие поступки.
На этом личная часть портфолио заканчивается и начинается учебная. Следует указать классного руководителя, описать, какие предметы изучает школьник, какие внешкольные кружки посещает.
Тут же можно дать краткое описание классу (какое направление для учебы выбрано, сколько человек в классе и т.д.).
Раздел «Мои достижения» — самый объемный, потому что включает в себя планы, составленные самим учеником, оценочные листы и тесты от учителей, а также грамоты, дипломы и прочие важные отметки.
«Мое творчество» также может состоять из множества примеров творческих работ ученика. Лучше всего располагать их в хронологическом порядке, чтобы был виден прогресс творческих навыков ребенка.
Раздел «Мои впечатления» очень важен для ребенка, который только пошел в школу. Так он может выразить свои эмоции, систематизировать свои мысли.
Также обязательно нужно создать отдельный раздел, который охватит школьные предметы. В нем можно описывать задания, выполненные на уроках, прилагать проекты и контрольные работы.
Все события, которые произошли вне школы, можно поместить в раздел «Моя общественная работа». Фотографии, размещенные тут, помогут сохранить в памяти эти события.
Подытожить материалы, прикрепленные в портфолио, поможет раздел «Отзывы и пожелания». В нем учителя могут давать свои оценки учебе ученика, его стараниям. Также они могут указать на недочеты или пробелы в знаниях.
Разделы портфолио ученика 1 класса
Портфолио для первого класса может включать в себя следующие разделы:
- личные данные,
- достижения ребенка,
- участие в жизни класса и школы,
- отзывы и пожелания.
Личные данные
Вклеить фотографию, написать полное имя ребенка, охарактеризовать семью (рисунок первоклассника на эту тему), написать адрес. Можно включить рисунки и рассказы о школе, друзьях, любимых животных с фотографиями.
Будет просто отлично, если ребенок совместно с родителями нарисует короткий и безопасный путь от школы домой, а мама с папой объяснят основные требования безопасности, и первоклашка усвоит ТРИ НЕЛЬЗЯ:
- нельзя заговаривать с малознакомыми и чужими людьми на улице;
- нельзя садиться в машину (ходить в гости, гулять) с малознакомыми и чужими людьми;
- нельзя открывать двери кому – либо, когда он один дома.
Пусть ребенок оформит эти запреты в портфолио рисунками.
Достижения ребенка
В начальной школе у детей так много забот: научиться быстрому чтению, освоить навыки счета и выучить таблицу умножения, выполнить программу по внеклассному чтению.
Всю динамику стоит занести в портфолио ученика 1 класса, оформить иллюстрациями на тему прочитанных книг, придумать смешные картинки о том, как преодолевались трудности. Родители должны приветствовать и поддерживать инициативу ребенка в заполнении этих страниц.
Не стоит акцентировать внимание только на успехах в учебе. Ребенок посещает спортивные секции, музыкальную или художественную школу, дополнительные занятия по иностранному языку
Все творческие работы, которые нравятся школьнику, грамоты, награды, фото с соревнований и выступлений включаются в этот раздел портфолио ученика 1 класса.
Весь собранный материал можно разграничить на отдельные главы:
- математика – вкладываются работы по математике, отзывы об участии в тематических Олимпиадах;
- русский язык – вкладываются работы по русскому языку, отзывы об участии в тематических Олимпиадах;
- литературная копилка – рисунок с динамикой наращивания скорости чтения, короткие заметки о прочитанных книгах, удачные изложения и сочинения;
- проектная деятельность – работы, которые были признаны самыми лучшими в процессе обсуждения ученика с учителем;
- творческая деятельность – в этот раздел портфолио первоклассника следует помещать рисунки, стихи, сказки, фотографии объемных поделок, которые сделал ребенок, или любые другие творческие работы;
- мои увлечения – фотографии, рассказы о том, что интересно ребенку;
- спортивные победы или успехи в музыкальной школе, изучении иностранного языка – собрать грамоты, фотографии команды и призов, выступлений на отчетных мероприятиях.
Участие в жизни класса и школы
Для любого человека важно быть принятым в коллектив. Поощряя участие первоклашки во внеклассных мероприятиях, родители помогут ребенку адаптироваться в школе
Все фотографии о походах, экскурсиях, поездках, праздниках, рисунки, памятные сувениры помещаются в папку портфолио ученика 1 класса. Там же нужно записать, какие обязанности ученик выполняет в классе, ребенок по желанию может оформить все рисунками или картинками по теме.
Этот раздел портфолио ученика 1 класса должны вести сами родители и учитель. Основная цель – поощрить ребенка. Не стоит ограничиваться общим словом «Молодец!», лучше писать развернутые отзывы и хвалить ребенка за какие-то конкретные достижения, это поможет повысить его мотивацию к учебе.
Итоги учебного года и характеристика от учителя с рекомендациями и пожеланиями для следующего учебного года также будет хорошей мотивацией для ребенка.
Портфолио первоклассника может содержать и другие разделы, их может добавить учитель. Также структуру этого документа может регламентировать Положение о портфолио ученика, утвержденное педагогическим советом школы.
Сочинение Мой друг и наша дружба
Мой друг – это особенный человек в моей жизни. Мы познакомились несколько лет назад, и с тех пор наша дружба только укрепляется.
Он всегда готов выслушать меня и принять меня таким, какой я есть. С ним я могу разговаривать о любых темах, и он всегда поддерживает меня в любых жизненных ситуациях.
Мой друг – очень творческий человек, и я всегда восхищаюсь его креативностью и оригинальностью мышления. Он умеет находить нестандартные решения для любых задач, и благодаря ему я стал более креативным и открытым к новым идеям.
Кроме того, мой друг – очень щедрый и отзывчивый человек. Я знаю, что могу положиться на него в любой ситуации, и он всегда готов помочь мне, даже если ему самому нелегко.
Наша дружба – это не просто отношения между двумя людьми, это настоящее братство. Мы всегда поддерживаем друг друга и делимся своими радостями и горестями.
Я очень рад, что в моей жизни есть такой замечательный друг, и благодарен ему за то, что он всегда рядом со мной. Я надеюсь, что наша дружба будет продолжаться еще много лет, и мы будем делиться друг с другом всеми своими успехами и неудачами.
↑ Мой лучший друг 7 класс
План
1.Ценность дружбы
2.Описание друга
3.Общие интересы
4.Истории из жизни
Дружба очень важна в жизни каждого человека. Если у тебя есть надежный друг, то ты никогда не будешь одинок
Тебе будет с кем поделиться секретом или вместе посмотреть классный фильм.Важно ценить дружбу и быть самому хорошим другом
У меня есть лучший друг Роман. Он смелый и сильный мальчик. Высокий, стройный, немного сутулится. У него карие глаза и черные волосы. Он всегда в хорошем настроении, отзывчивый, умеет постоять за себя и товарищей. У Ромки хорошее чувство юмора и он может пошутить.
Мы дружим с первого класса. До пятого класса мы сидели за одной партой, но потом нас рассадили, потому что мы часто разговаривали и смеялись. Также мы посещаем спортивную секцию по баскетболу. Если мы попадаем в одну команду, то практически всегда выигрываем. А если в разные, то сильно соревнуемся и хотим обыграть друг друга. Но это не влияет на нашу дружбу. Бывает, что мы спорим. Но это бывает не часто. Еще мы любим играть в компьютерные игры в сети. Правда родители нам запрещают.
Руслан отлично решает задачи, особенно по математике и физике. Часто помогает мне с уроками, если я не понимаю. А мне больше дается русский язык и история. Поэтому я помогаю Руслану с сочинениями. Мы часто смеемся на чем нибудь. У нас даже есть увлечение — записываем смешные высказывания свои и ребят из класса. А в конце каждого учебного года, на чаепитии зачитываем. Никто не обижается, все смеются. С годами многое забывается, тем ценее наши записи.
Друг всегда готов прийти мне на помощь, а я к нему. Мы друг за друга горой. Даже когда мальчишки из старших классов задираются, они знают, что придётся иметь дело с нами. Моего друга уважают в классе за то, что он умный, ответственный, веселый и спортивный. У учителей он тоже пользуется уважением за ум, знания, желание учиться и первые места на олимпиаде по математике.
А еще он хороший брат. Часто гуляет и занимается своим младшим братом. Я думаю, что мне повезло иметь такого друга. Я это ценю и надеюсь, что мы будем дружить долгие годы. Ведь когда мужская дружба должна быть крепкой и постоянной.
Зачем школьнику портфолио?
Портфолио ребёнка-школьника – это не менее значимый атрибут, чем дневник успеваемости. Необходимость его ведения очень важна:
сохранение важной информации о ребёнке за период школьного обучения;
поддержка самооценки ребёнка в части успехов и достижений.
Но у многих родителей появляется нежелание работать по составлению, сбору информации, над оформлением. Я бы хотела поделиться с вами полезной информацией с учётом собственного опыта и наработанной практики.
Сейчас вести портфолио многие начинают с детского сада. Правилен ли такой подход, подскажет время, так как это новое направление в педагогике.
Работа с детьми помогла мне узнать, что же такое портфолио.
Давайте вместе поэтапно начнём заполнение. Портфолио – это своего рода альбом. Чтобы оно было ярким, красочным и привлекательным, необходимо продумать фон оформления. Сейчас на просторах интернета бескрайнее множество картинок, фонов, которые мы можем взять за основу. Я буду показывать поэтапно составление портфолио на примере портфолио своей дочери Амалии.
Важный момент. Портфолио можно создавать и хранить исключительно в электронном виде, а можно иметь две версии – ещё и печатную, которую можно полистать и подержать в руках.
Итак, поехали.
Разница между дружбой и товариществом
Здесь важна не столько правильная формулировка, сколько ваши личные мысли по этому поводу. В какой момент человек перестаёт быть просто знакомым, а становится другом? Как это происходит у вас? Суть в том, что сочинение на тему «Мои друзья» может слегка развернуться и затронуть смежные темы. Особенно если оно в стиле рассуждения.
Действительно, товарищ – это тот, с кем мы можем поговорить по душам. Однако раскрывать собственные тайны мы ему вряд ли станем. Товарищ может помочь в трудную минуту. Однако в сложной, по-настоящему сложной ситуации только родители и лучший друг придут на помощь. Примеров можно привести много, просто подумайте и напишите отличия.
↑ Мой лучший друг 3 класс
План
1. Описание друга
2.Взаимные интересы
3.Проявление дружбы
У меня много друзей, но Артем- мой самый лучший друг. Мы живем в одном дворе и сидим за одной партой. У моего друга карие глаза и темные волосы. Он веселый, умный и добрый.
Артем любит математику и решает задачи на одни пятерки. Я тоже люблю решать задачи. Иногда мы вместе делаем уроки, помогаем друг другу. Играем в футбол и приставку. Особенно я люблю летом вместе ходить на речку с его родителями. Мы играем в волейбол, купаемся и строим песочные крепости.
Мой друг честный и смелый. Он всегда готов прийти на помощь. Артем не бросит меня в беде. Я его тоже не брошу. У нас много общих интересов, и это тоже помогает нашей дружбе. Мы будем всегда дружить.
«Мои школьные друзья» (сочинение-рассуждение)
Наш класс… Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой разношерстный ‑4 коллектив. Сорок пар любопытных глаз и ушей. Сорок пар быстрых ног. Сорок пар вечно занятых чем-то рук. Сорок вопросов, сорок ответов.
Мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем — отдыхать, кем можно восхищаться, а кого — подразнить. Все вместе мы образуем большое, неуемное, громогласное существо — 8‑Б класс. Оно имеет свои привычки и даже традиции, и учителя никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зайдут в класс с закрытыми глазами. Учителя и родители говорят нам, что школьные годы не забываются. И когда видишь, с какой радостью мама встречается со своей школьной подругой на улице, а папа рассказывает о своих школьных забавах и шалостях, веришь — они правы.
Десять лет мы проведем вместе в стенах нашей школы. Будем читать одинаковые книги, отвечать на одинаковые вопросы. Можно ли забыть период, который занимает больше половины твоей жизни?
Сейчас мне кажется, что различий в нас все-таки больше, чем похожего. Не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ребята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска? Но ведь часто плохое поведение — это лишь защитная реакция, а когда разговариваешь с человеком наедине, оказывается, что он совсем другой, чем казался раньше: добрый, сообразительный, способный к сопереживанию. Просто он — другой, не такой, как ты.
Есть у нас в классе ребята, вызывающие интерес и уважение своей серьезностью, развитостью, многосторонностью увлечений. Многие из них — лидеры нашего класса. Иногда удивляешься, как они умудряются так много знать, уметь, успевать? Этих ребят все любят, им часто прощаются “грешки”, да и учителя относятся к ним не так, как к остальным, а более лояльно и терпимо. Эти ребята — тоже другие.
Есть в нашем классе несколько ребят, которых я выделяю среди всех людей в мире. Они — мои друзья. Мы не только учимся вместе (в широком смысле этого слова), но и вместе отдыхаем, посещаем кружки и спортивные секции. Даже живем мы рядом. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей и знаю, что после окончания школы наша связь не станет слабее, даже если мы поступим в разные учебные заведения.
Вот такие они, мои школьные друзья. Люди, встреча с которыми через много лет после выпуска из школы будет вызывать у меня счастливую улыбку и поток воспоминаний и вопросов: “А помнишь, как мы?… А где сейчас Люда? А чем занимается Саша? Знаешь, я так давно не слыхала о Вадиме — как он теперь?”
Сейчас же мы — обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые, порой — жестокие, но все равно — самые лучшие, самые веселые, самые дружные. Ведь наш класс сейчас — это наша жизнь и наша память.