Сочинение 9.3 какими качествами должен обладать хороший учитель?

Сочинение огэ. 9.3 «каким должен быть настоящий учитель?» по тексту ф. вигдоровой

Короткие сочинения про учителя

Вариант 1

Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям. Мой первый учитель — мой ключ к знаниям

Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Вариант 2

В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать.

Наш классный руководитель — учитель со стажем. Она к каждому в классе нашла подход. Ее я и считаю «учителем моей жизни». Лариса Леонидовна хорошо справляется с конфликтами в классе. Она не только хороший учитель, но и отличный классный руководитель.

Вариант 3

Учитель — одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.

Один из моих любимых учителей – Светлана Петровна Мацаева. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.

Светла Петровна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.

Вариант 4

Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики в будущем добились успеха, применяли знания, полученные учителем на практике.

Не каждый сможет преподнести свои знания так, чтобы слушающий его человек улавливал мысль рассказывающего, делал для себя какие-то выводы. Благодарность учеников является главной радостью для учителя. У меня нет любимого учителя. Все учителя — любимые. Я считаю, что нельзя выделить кого-то конкретного, который бы нравился больше других.

Учитель обучает детей и воспитывает в них личность, которая необходима обществу. Мы очень благодарны своим учителям. Я думаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует огромного терпения, труда, интереса к своему предмету.

Вариант 5

В нашей школе работают прекрасные учителя, но я хочу рассказать про Анну Григорьевну, потому что она — мой первый учитель. Анна Григорьевна хорошая, добрая и справедливая. Она всегда объясняла тему урока так, что всем ребятам в классе было понятно и весело.

Анна Григорьевна всегда одевалась как положено учителю, ведь настоящий учитель должен подавать пример своим ученикам во всем: в одежде, в манерах, в речи. Она всегда помогала нам решать трудные задачи, писать незнакомые слова. Она всегда ко всем относилась с любовью.

Если бы было больше таких учителей, как Анна Григорьевна, мир стал бы чуть-чуть интереснее, добрее и радостнее.

Мне нравится63Не нравится32

Рассуждение «Профессия учитель»

В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.

Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.

Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим.

Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.

Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.

Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.

Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.

Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.

Мне нравится15Не нравится6

Учитель – это очень сложная профессия. Постоянное нервное напряжение и огромная ответственность. Надо уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в их глазах. Все мы должны ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!

Итоговая таблица рейтинга

Короткие сочинения про учителя
31

Мой любимый учитель – сочинение
15

Сочинение на тему «Учитель»
14

Сочинение про преподавателя
11

Рассуждение «Профессия учитель»
9

Вариант 7

В древние времена быть учеником философа считалось очень престижным. Например, Аристотель обучал Александра Македонского. Может быть, поэтому Македонский стал таким воинственным.

Мне кажется, что учитель – это профессия от Бога. От педагога требуется много. Он должен иметь много положительных качеств: терпение, доброта, мягкость. Но без строгости учитель не сможет угомонить веселый народ и дать им знания. Ведь все дети любят играть и бегать. Чтобы хоть как-то настроить на учебный процесс, педагог должен проявить строгость. Это еще нужно для того, чтобы ученики отчетливо понимали, чего делать не стоит.

С первых школьных дней учителя обучают детей знаниям. Все школьные годы ребята получают необходимый базовый багаж знаний, который им пригодится в жизни. Поэтому педагоги должны приложить максимум усилий, чтобы учащиеся получили все, а иногда даже намного больше, чем требует школьная программа.

Становясь взрослым, каждый человек выбирает свой путь в жизни. Но задача учителя – зажечь в ученике тот огонек, который должен ярко разгореться, чтобы его пламя впитало в себя знания школьной программы. И только Учитель с большой буквы сможет сделать это. Профессия учителя – самая важная и нужная. Хотя многие могут со мной поспорить.

Эссе «Каким должен быть учитель»

К профессии учителя с уважением относились во все времена. Наверное, потому, что учитель — это не просто высокообразованный человек, а прежде всего тот, кто умеет передать свои знания другим, объяснить непонятное, найти ключ к способностям каждого ученика.

Для того чтобы кого-то научить чему-то, надо самому в совершенстве разбираться в этом, быть готовым ответить на любой вопрос. К тому же, учителю часто приходится отвечать и на вопросы, не касающиеся его предмета, поэтому его кругозор должен быть широким. А еще учителю необходимы такие качества, как выдержка, терпение, дружелюбие. Учитель должен быть хорошим психологом и любить детей.

Быть учителем очень ответственно, потому что он для учащихся образец в мышлении и поведении. Мало того, что учителю обязательно в совершенстве знать тот предмет, который он преподает, ему необходимо уметь научить. Каждый ребенок в классе должен понять материал.

А дети все разные, поэтому учителю следует быть внимательным к каждому

Он должен найти подход ко всем, заинтересовать их в своем предмете, показать его важность и полезность в жизни учеников. При этом учитель обязан с уважением относиться к индивидуальности ученика, не унижать его, даже ставя двойку

Такого учителя любят ученики, внимательно слушают и с интересом выполняют задания.

Мои любимые учителя навсегда останутся в моем сердце. Они все разные, с разными подходами к своей работе.

Но есть то общее, что вызывает у меня уважение, — справедливость, внимательность, умение интересно объяснить, понимание. Я уверен, что нам есть за что быть благодарными нашим учителям, ценить их.

Сочинение-размышление «Каким должен быть учитель?»

Часто говорят, что учителя — это вторые родители. Это не пустые пафосные слова, так и есть на самом деле: формирование нашего мировоззрения — не только знаний! — происходит под влиянием учителей. Мы можем обратиться к ним со своими проблемами, поделиться радостью, пожаловаться на неудачи, попросить помощи…

Я часто размышляю о том, каким должен быть идеальный учитель. Для меня чуть ли не главнейшими чертами учителя является способность к пониманию, терпеливость и, как ни удивительно это звучит, творчество.

Я считаю профессию учителя не менее творческой, чем профессии художников, писателей и т.п. Мне кажется, что быть учителем — одна из сложнейших задач, ведь один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора.

Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, например, но может привести к непредвиденным последствиям.

А еще учитель — чуть ли не единственная профессия, в которой профессиональные качества человека не так важны, в которой личные качества, характер учителя являются одними из главных профессиональных требований.

Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда.

Притча об учителе

Родители долго искали для сына хорошую школу. Утром дед повел внука на первое занятие. В школьном дворе их окружили дети.

— Какой смешной старик, — засмеялся один мальчик.

— Эй, маленький толстяк, — скорчил рожицу другой. Дети кричали и скакали вокруг деда и внука, пока учитель не позвонил в колокольчик, объявляя начало урока.

Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу. — Я что, не пойду в школу? – спросил мальчик.

— Пойдешь, но не в эту, — сердито ответил дед.

Наконец он вошёл в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.

— Дедушка, вам плохо? Принести воды? — послышался голосок.

— У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, — предложил один мальчик.

— Хотите, я позову учителя? — спросил другой ребёнок.

Вскоре во двор вышел молодой учитель. Дед поздоровался и сказал: — Наконец я нашёл лучшую школу для моего внука.

— Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.

Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушёл.

Вечером мама мальчика спросила деда:

— Отец, вы неграмотны. Почему вы думаете, что нашли лучшего учителя?

— По ученикам узнают учителей, — ответил дед.

Рекомендуемые страницы:

Сочинение 9.3 по тексту Чехова

Какими качествами обладает хороший учитель? На мой взгляд, он должен быть образованным, воспитанным и увлечённым. Докажем эту точку зрения с помощью примеров из художественной литературы.

В предложенном тексте А.П. Чехова рассказывается о неопытном гимназисте, который ведёт педагогическую деятельность. Однако обман в скором времени раскрывается, потому что сам учитель не способен справиться с заданиями, предлагаемыми ученику. Чтобы быть настоящим учителем, необходимо постоянно стремиться к расширению кругозора.

В рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» главная героиня играет в азартную игру со своим учеником, чтобы помочь ему заработать деньги на пропитание. Лидия Михайловна жертвует своей репутацией и местом работы ради главного героя, потому что сочувствует ему. Хороший учитель должен быть неравнодушным и милосердным.

В заключение хочется сказать, что педагогический труд требует немалых усилий и готовности всецело отдавать себя избранному делу и своим воспитанникам.

Вариант 6

Хороший учитель – это человек, который умеет не только передавать знания, но и вдохновлять учеников на их поиск и применение. Такой преподаватель не просто дает информацию из учебника, но и помогает ученикам развивать их умственные способности, растить интерес к предмету и мотивацию для обучения.

Я считаю, что такое определение хорошего учителя является наиболее подходящим, потому что оно учитывает не только умение передавать знания, но и индивидуальный подход к каждому ученику. Хороший учитель должен быть не только квалифицированным профессионалом, но и человеком, способным к эмпатии и сочувствию, готовым выслушать и помочь решить любые проблемы, связанные с обучением.

Примером хорошего учителя из литературного произведения можно привести Александра Ивановича Лаптиева из романа «Обломов» И.А.Гончарова. Лаптиев не только владел широким кругом знаний, но и был готов помочь своим ученикам в личных проблемах. Он смог вдохновить Обломова на обучение и научил его не только математике, но и этикету и хорошим манерам.

Второй пример можно привести из жизни. Когда я учился в школе, у меня была хорошая учительница физики. Она умела объяснить сложные темы простым языком, использовала интерактивные методы обучения и всегда была готова помочь ученикам после уроков. Благодаря ей, я полюбил этот предмет и смог успешно сдать экзамен по физике.

В заключение, я считаю, что хороший учитель – это не просто профессионал, но и человек, который готов вдохновлять и помогать своим ученикам. Он не только передает знания, но и помогает развивать умственные способности учеников, вносит позитив в обучение и создает благоприятную атмосферу для роста и развития.

Мне нравится246Не нравится173

Сочинение на тему Каким должен быть учитель

Я считаю, что педагог должен располагать единым комплексом качеств, ведь именно ему предстоит не только базово дать знания ученикам, но и помочь в становлении их личности, формировании гуманного отношения. Учитель, он же наставник, и его поведение – пример для многих. Поскольку зачастую его образ бережно хранится в памяти каждого взрослого человека.

В нынешнее время учителю крайне важно быть не только образованным, но и сдержанным вне зависимости от обстоятельств. Ведь педагог, которым будут. управлять эмоции, скорее всего не сможет показать достойный пример подрастающему поколению

Немаловажным качеством, которым должен обладать учитель является добродушность – именно этому стоит научить своих школьников, особенно в то время, когда подростки все чаще проявляют агрессивность по отношению ко всему окружающему

управлять эмоции, скорее всего не сможет показать достойный пример подрастающему поколению. Немаловажным качеством, которым должен обладать учитель является добродушность – именно этому стоит научить своих школьников, особенно в то время, когда подростки все чаще проявляют агрессивность по отношению ко всему окружающему.

Требовательный, человек, а именно учитель, должен обладать

таким качеством, поскольку каждый ученик обязан следовать уставу, прописанному в школе. Подчиняется этому уставу и педагог. Требовательным он должен быть не только по отношению к своим учащимся, но и к самому себе.

Таким образом, я предполагаю, что человек, который призван быть учителем должен быть толерантным, лояльным, требовательным, добродушным, гуманным, уметь грамотно и четко формулировать свою речь и мысли. Ведь именно на плечи педагога ложиться величайшая задача по воспитанию, образованию и становлению учеников, именно от него зависит, как проявит себя подрастающее поколение в социуме.

Сочинение Хороший учитель

Мне кажется, учитель должен быть умным, добрым и отзывчивым: кормить кошечек и собачек, помогать нам, выполнить то, что нам тяжело. Она должна учить детей считать, писать и читать.

А еще я бы хотела, чтобы моя учительница была моим другом, чтобы ему можно было все рассказать и поделиться своими переживаниями. Учитель должен любить свой класс и всех своих учеников, даже самых плохих и вредных.

Очень важно, чтобы учитель был хорошим, красивым, улыбающимся и умным. Ведь учитель очень важная и тяжелая работа

Ведь учитель очень важная и тяжелая работа.

(1

2 пример сочинения ОГЭ

Хорошим учителем можно считать такого педагога, который имеет искреннее желание разносторонне развить учеников, не только давая школьные знания, но и делясь жизненным опытом и воспитывая в детях нравственность

Отвечая на вопрос «Какими качествами должен обладать хороший учитель?», можно отметить, что учителю не обязательно владеть материалом по преподаваемому предмету в совершенстве, важно уметь признавать ошибки и принимать свое несовершенство. Хороший учитель спокойно относится к совершаемым учениками ошибкам, понимая, что без этого процесс обучения просто невозможен

Педагог должен положительно относиться к ученикам, проявляя доброту не только на уроках, но и вне учебного процесса. Хороший учитель – это, прежде всего, пример для учеников, Человек с большой буквы. Чтобы убедиться в этой позиции, можно обратиться к тексту А.П. Чехова и к читательскому опыту.

В предложенном для анализа тексте А.П. Чехова образ хорошего учителя раскрывает через антитезу, демонстрируя, что Зиберов Егор Алексеич, занимавшийся с Петей Удодовым, таковым не является. Проблема состоит не столько в том, что репетитор не знает, как правильно решать задачу, которую велел решить своему ученику, сколько его безучастное отношение к обучению Пети Удодова. У него нет никакого стремления помочь двенадцатилетнему мальчику освоить незнакомый ему материал. А.П. Чехов показывает, что Зиберов считает Петю «глупым», что во время занятия с ним он чувствовал, как «ненавидит, презирает маленького краснощекого тупицу», даже проявляя готовность «побить его». Автор выражает мысль о том, что учитель не сможет добиться высоких результатов у ученика, который ему «опротивел», к которому он чувствует лишь раздражение. Ни о каком искреннем желании обучать ребенка не может быть и речи, ведь Зиберов чувствовал досаду, когда Петя отвечал на его вопросы правильно, что подчеркивается в тексте дважды (предложения 20 и 31). Из текста видно, что Зиберовым руководило не желание принести Пете Удодову пользу, обучив его, а стремление заработать: неслучайно в предложении 4 говорится о том, что репетитор договорился с отцом Пети об ежедневных двухчасовых занятиях за шесть рублей в месяц.

О том, каким должен быть хороший учитель, заставляет задуматься рассказ В.Г. Распутина «Уроки французского». Учительница Лидия Михайловна искренне хотела помочь рассказчику усвоить учебный материал, поэтому пригласила его заниматься дополнительно. Благодаря героине рассказчик, который до этого не понимал смысла изучения французского языка, увлекся этим предметом и смог добиться некоторых успехов в его изучении. Главной заслугой Лидии Михайловны было ее неравнодушное, участливое отношение к школьникам. Она не только давала учебный материал, но и помогала им в повседневной жизни, давая важные уроки доброты и милосердия. В.Г. Распутин сделал все для того, чтобы читатели поняли, что игра учительницы с рассказчиком в «замеряшки» на деньги – это подвиг, а не преступление, поскольку она руководствовалась стремлением помочь ребенку, столкнувшемуся с трудностями в послевоенное время. То, что Лидия Михайловна всегда оставалась Человеком, доказывает, что она хороший учитель.

Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что хороший учитель обладает такими качествами, как человеколюбие, доброта, чуткость, отзывчивость, готовность и стремление помогать ученикам, не только давая школьные знания, но и преподавая уроки нравственности.

Вариант 4

Учитель-профессия, которая кажется, никогда не встанет в разряд невостребованных

Меняются школьные программы, требования и авторы учебников, вводятся новые предметы, а данная профессия как имела высокую важность в обществе, так и не понижает своей планки

Учитель каждый день окружен сотнями детей, которые на него смотрят, уважают и стараются в чем-то подражать, поэтому пример, который подаёт учитель должен вписываться в рамки высокой культуры, разумных помыслов и действий.

Учителю необходимо знать и обладать навыками психологии, которые помогут выстраивать продуктивную работу с учениками каждый урок изо дня в день на протяжении всего учебного года. Учитель никогда не должен срываться даже на поведение самого отъявленного хулигана, срываться — значит уподобляться низкому. Ученики бывают разные спокойные и тихие, задиры и провокаторы педагогу следует нивелировать поведение каждого.

Учителю необходимо следить за развивающимися тенденциями во многих областях знаний, быть современным, использовать на уроках современные технологии и методы преподавания, чтобы соответствовать интересам нового поколения учеников.

Если коротко структурировать черты, которыми необходимо обладать учителю, то получится:

  • Уважение к школьникам;
  • Гуманность;
  • Психическое и физическое здоровье;
  • Интеллигентность;
  • Высокая социальная активность и обязательность;
  • Готовность к систематическому саморазвитию.

За учебный год каждому школьнику нужно усвоить курс по предмету

Так как дети все разные, то учитель должен разделить свое внимание на всех, что-то разъяснить, подсказать, направить. Разумеется, к каждому найти подход не так и легко, но учитель на то и учитель и он не должен выделять из класса «любимчиков»

Учителю нужно заинтересовать школьников своим предметом, донести его суть. К такому учителю ребята будут рады идти, будут проявлять уважение и задания выполнять с охотой.

В общем профессия учителя это большая ответственность за каждую вверенную ему маленькую жизнь, чтобы наполнить эту жизнь высоким интеллектуальным и нравственным развитием, за которое благодарные ученики всегда скажут спасибо.

Хороший учитель это…

Вариант 1

Хороший учитель — это тот, кто не только обладает знаниями в своей предметной области, но и умеет их эффективно передавать своим ученикам. Такой учитель заботится о каждом ученике, подстраиваясь под их индивидуальные потребности и стиль обучения. Он умеет создавать дружественную и поддерживающую атмосферу в классе, где каждый ученик чувствует себя уважаемым и важным.

Он не только дает знания, но и помогает развивать у учеников навыки критического мышления, самостоятельности и творческого подхода к решению задач. Он старается сделать уроки интересными и увлекательными, используя различные методы и техники обучения, чтобы заинтересовать всех учеников и помочь им улучшить свои результаты.

Хороший учитель также умеет мотивировать своих учеников, помогая им установить цели и добиваться их. Он стимулирует учеников своей поддержкой и поощрением, признавая их достижения и помогая им преодолевать трудности.

Кроме того, такой учитель всегда стремится к самосовершенствованию, изучая новые методы и техники обучения, участвуя в семинарах и конференциях, и внедряя новые подходы в свою работу. Он также уважает своих коллег и работает с ними в команде, чтобы обеспечить наилучшее обучение для всех учеников.

В целом, хороший учитель — это тот, кто не только обладает знаниями и опытом, но и умеет использовать их для эффективного обучения и мотивации своих учеников. Он является не только наставником, но и другом и поддержкой для каждого ученика, помогая им расти и развиваться как личности.

Мне нравится25Не нравится13

2 вариант

Каждый человек в своей жизни так или иначе имеет дело с профессией, которая никогда не утратит своей актуальности, значимости. Это учитель, который играет в нашей жизни огромную роль, так как помогает встать на правильный путь, вносит, таким образом вклад в судьбу ученика.

Чтобы школьнику было легко, понятно и комфортно в процессе обучения, наставник должен обладать такими качествами, которые встречаются и у родителей. Ведь каждый ребенок в школе проходит многолетний путь воспитания, обучения и развития. И на каждом этапе ему нужна поддержка, забота, взаимопонимание и участие учителя, который становится другом, психологом для детей. Поэтому учитель должен быть искренним и добрым, так как каждый представитель подрастающего поколения чувствует отношение к себе со стороны наставника и отвечает ему тем же. Учитель обязан быть примером для подражания и держаться всегда в роли уважаемого, образованного человека независимо от опыта, возраста и пола. Вслушиваясь в каждое слово педагога, подрастающее поколение старается повторять, запоминать, доверяя своему наставнику.

Посещение школы ребенком – не всегда вызывает желание следовать строгим правилам, которые порой кажутся однотипными. Поэтому для ученика важна атмосфера, которую учитель создает в классе. Детям нередко хочется непринужденного общения. Иногда они ждут от взрослого человека чувства юмора, понимания в плане интересного времяпровождения во внеурочное время. Учитель должен всегда видеть настроение ребенка, помнить о его здоровье, помогая сочетать учебную деятельность с отдыхом.

Отсутствие равнодушия – важная, на мой взгляд, черта, без которой учитель будет казаться черствым, а отсутствие доверия, идущее от учеников, не может иметь положительных результатов. Мир чувств, в котором живет педагог, должен быть открытым для каждого ребенка, так как ученик видит все, и воспринимает каждый урок навсегда.

Таким образом, учитель не может быть безответственным человеком, так как дети внимают каждую фразу, стараясь не просто понять, но и навсегда запомнить урок. Мудрость должна быть верным другом на его пути, тогда и радость от успехов своих учеников, их достижения не заставят себя ждать. Можно сделать вывод, что при отсутствии любви к детям, желания идти с ними рука об руку, у наставника нет шансов добиться взаимопонимания, уважительного отношения к себе и своему предмету.

6, 9, 11 класс

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: