Сказки собственного сочинения про животных

Сочинить сказку о животных 2 3 класс

Сочинение на тему «Сказка о животных». (Вар 2)

План:

1. Лесная школа

2. Соревнование бельчат

3. Мудрость мамы

4. Вывод.

Как-то в лесу открылась школа для малышей-зверят, их заботливые мамочки с радостью восприняли эту новость и скорее побежали записывать на занятия своих деток. Уроки проводил старый и мудрый филин, который прожил долгую жизнь и хотел поделиться опытом и знаниями с подрастающим поколением

Он учил зверюшек правилам счета, чтения и письма, а также большое внимание уделили правилам безопасного поведения в лесу во время пожара, охотничьего сезона и спасения от хищников. Эти навыки очень пригодятся любому животному в дальнейшей жизни

На первое же занятие пришло сразу несколько новых учеников: медвежонок, лисенок, волчонок, зайчонок, ежонок и озорные братья бельчата. Филин рассадил школьников за парты из пней, рассказал им о правилах поведения на уроке и предупредил, что будет выставлять оценки проделанной малышами работе. Бельчата очень любили соревноваться между собой, поэтому сразу придумали себе развлечение: победителем будет тот из них, кто за учебный день получит больше оценок, чем второй. Каждый из них хотел победить, поэтому оба они активно включились в учебу, тянули лапки, отвечали практически на все вопросы мудрого преподавателя. По окончании занятий, они наперегонки бежали домой, чтобы порадовать маму своими достижениями и успехами, поделиться впечатлениями от первого дня, проведенного в школе.

Вскочив на порог домика-дупла, первый бельчонок восторженно крикнул: «Мама, а я сегодня получил целых три «пятерки»!» Мать-белка очень обрадовалась этой новости и поспешила узнать у второго сына о его успехах

Тот с гордостью и уверенностью в победе заявил, высоко задрав мордочку: «А я получил пять «двоек»! Пять больше, чем три, поэтому я победил!» Первый братик был очень расстроен, ведь он тоже хотел победить, но мама-белочка приобняла его и нежно потрепала по пушистой головке: «Не грусти, сынок, ведь важно не количество, а качество полученных оценок. «Пятерку» ставят за прилежную учебу, а «двойка» говорит о том, что ты был невнимательным и спешил»

Братья задумались, ведь теперь получается, что каждый из них оказался победителем. Первый малыш выполнил условия спора, получив больше оценок, но второй обошел его по качеству. Дружное семейство радовалось, а малыши получили очень важный урок: «больше» не всегда означает «лучше».

Литература 2 класс. Как написать/придумать сказку про кошку и оформить?

Литература 2 класс. Задание.

Как написать/придумать сказку про кошку?

Как написать добрую сказку?

Как придумать волшебную сказку?

Как красиво можно оформить сказку о домашнем животном, о кошке и о мышке?

Пример сказки про кошку для 2 класса:

Жила была кошка — но была она необычной, мышей и птиц она не ловила, на печке не спала, а любила эта кошка по полям-лесам гулять, да с цветами и кустами разговаривать. Вот уйдет кошка с утра пораньше в лес, нагуляется и только к ночи ее жди домой. Хозяйка эту кошку бранила, что толку он нее нет, мышей полон подпол, птицы на огороде хозяйничают, а кошке все не почем. Раз решила хозяйка кошку из дома выгнать, заперла на ночь ворота, чтобы кошка домой вернуться не смогла. Ночь выдалась холодной, замерзла кошка, бегая по лесу, домой вернулась, а ворота заперты. Стала кошка простится домой, говорит хозяйке:

Прости меня, бездельницу, пусти переночевать, погреться, я тебе еще пригожусь.

А хозяйка не пускает, злится на кошку. Делать нечего, ушла кошка на опушку леса, забралась под корягу, клубком свернулась, лапки в мох зарыла и согрелась. Слышит кошка, неподалеку какие-то голоса, люди костер разводят, переговариваются. Оказалось, разбойники на ночлег собирались. Подслушала кошка из разговор, что хотят разбойники на деревню, где хозяйка кошкина живет, напасть, да ограбить. Призадумалась кошка: простить ли обиду хозяйке и как предупредить ее об опасности. Решилась и проскочила мимо разбойников в селу, подбежала к воротам и давай хозяйку звать:

Хозяйка, просыпайся, разбойники в лесу, на деревню идти собираются!

Хозяйка проснулась, разбудила соседей, вся деревня встала, поймали разбойников, да властям сдал на суд. Теперь уж хозяйка у кошки прощения стала простить:

Прости и ты меня, кошка, век твою помощь не забуду. А за то что, ты обиду не меня не держала и в трудный час простила меня, в ножки тебе кланяюсь. Возвращайся домой, будем жить по-прежнему!

Не держи в душе обиду, умей прощать и помогай людям!

Окончание сказки про Енота

Короткая сказка про животных, придуманная детьми, должна содержать в себе поучительный момент — ведь с помощью сказки ребенок учится отличать добро и зло, хорошее и плохое. В данной сказке главный герой усваивает свой урок в конце истории. Остался Енот снова в одиночестве. «Не нужен мне этот Новый год, — стал он ворчать. — Мне и без ваших праздников хорошо. Вот посижу тут в яме, погреюсь. А там, глядишь, и снега достаточно выпадет, чтобы мне выбраться наружу. Да и ветвей тут немало, чтобы ночлежку устроить». Но, конечно, не по нутру было Еноту пропускать новогоднее празднество. Спорил он, спорил сам с собой с полчаса, и наконец решил просить Мышь о помощи.

Лучше, если сказки про животных, придуманные школьниками (5 класс) будут иметь хороший конец. Подошел он к земляному мышиному ходу, и стал звать: «Мышь! Мышь! Я передумал. Мне все-таки очень хотелось бы попасть на Новый год». Мышь тут как тут явилась, и говорит: «А будешь ли ты петь веселые частушки на празднике, или опять станешь ворчать?» «Нет, конечно, — ответил полосатый Енот. — Я буду развлекать друзей и сам радоваться, мне бы только попасть к застолью!» Тогда Мышка позвала своих крестниц — десять маленьких мышат, и наказала им по подземным ходам подняться наверх, да прихватить крепкую бечевку. Крестницы поднялись, спустили веревку Еноту и быстро достали бедолагу из ямы. Еще бы, ведь они питаются вкусным швейцарским сыром, а от него сил прибавляется ого-го!

Выбрался Енот на поверхность и стал помогать Мышке печь пирог. Вместе они успели испечь к празднеству такой огромный пирог, которым удалось накормить всех зверей. И понял Енот, что нужно ему быть добрее.

Учимся сочинять сказку стр. 28 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

Причиной ссор между собакой и кошкой, как правило, становится чувство ревности.

Ведь собака испытывает его из-за того, что ей приходится жить на улице, тогда как кошка живет в доме в тепле и уюте.

Если же они живут вместе, то часто становятся друзьями.

Кошка: умная, хитрая

Собака: мужественная, старательная и добрая

Мышка – причина раздора

Жила себе Собака.

Она верно служила своим хозяевам, старательно оберегала дом, была удивительно ловкой и мужественной.

Как-то дочь хозяев принесла котенка – маленький пушистый клубочек с глазками-бусинками.

Чтоб обезопасить его от Собаки, решили котенка не выпускать из дома.

Но как-то раз девочка забыла захлопнуть дверь и шустрая Кошка вмиг очутилась на улице.

Когда во двор вошла хозяйка, то увидела изумительную картину: Кошка лежала в объятиях Собаки.

С того времени они стали настоящими друзьями.

Собака воспитывала и защищала Кошку, она тем временем часто делилась с ним своей едой.

Со временем Кошка совсем подросла и начала ловить мышей.

Они начали реже видеться с Собакой, ведь у Кошки было много работы.

Кошка переловила всех мышей в доме, кроме одной, самой маленькой и быстрой.

Как-то собаку разбудил крик Кошки: «Лови ее! Лови!».

Он открыл глаза и увидел, что к нему приближается небольшое серое существо.

Кошка не переставала кричать: «Ловииии! Это последняя, последняя! Я ее так долго выискивала!»

Тем временем Мышка подбежала к лежачей Собаке и начала просить помощи: «Пожалуйста, спрячь меня! Я хочу жить! Я больше не полезу в дом! Помоги, прошу тебя!»

Добрая Собака спрятала Мышку в своих лохматых объятиях.

-Ты ее поймал, да? Какой ты молодец! Дай мне ее сюда, я с ней наконец-то разберусь! – кричала восторженная Кошка.

— Нет. Она обещала, что больше не полезет в дом. Давай ее отпустим, пусть живет. – уверенно сказала Собака.

Кошка не хотела отпускать свою добычу, но Собака ее переубедила.

— Ладно, уговорил! Отпускай, пусть бежит. – сказала Кошка.

Как только Собака пустила Мышку, Кошка вмиг придавила ее лапой и перегрызла горло.

— Как ты могла?! Ты же обещала! – вскрикнула Собака

— Ты мне не указ! – ответила Кошка, развернулась, махнула хвостом и ушла.

Так были разрушены все дружеские отношения.

Кошка вскоре пожалела о своем поступке, но было уже поздно.

План:

1) Жизнь Собаки

2) Дочь хозяйки принесла котенка

3) Кошка и Собака сильно подружились

4) Кошка подросла и начала ловить мышей

5) Кошка криками разбудила Собаку

6) Мышка попросила у Собаки помощи

7) Кошка и Собака отпустили Мышку

Хитрая Кошка не сдержала обещание

9) Конец дружбы

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. Учимся сочинять сказку стр. 28

Приключения, учеба и мудрость

Главные герои сказок часто оказываются перед разными испытаниями и преградами, которые они преодолевают, используя свои умения и смекалку

Они показывают, что важно быть настойчивым и не опускать руки перед трудностями. Даже самые обычные и незаметные создания в сказках обретают силу и мощь, когда сталкиваются с трудностями и проблемами

Это урок, который поможет детям понять, что они тоже справятся с любыми трудностями, если будут верить в себя.

Но сказки о животных не только об увлекательных приключениях

Они также акцентируют внимание на учебе и знаниях. Многие герои сказок достигают успеха и победы не только благодаря своей храбрости, но и благодаря своей образованности и уму

Они показывают, что знания и учеба — это мощное оружие, которое поможет преодолеть все преграды и достичь своей цели. Сказки мотивируют детей учиться и развиваться, показывая им, что ум и знания — это ключ к успеху.

Вместе с приключениями и учебой, сказки о животных передают нам и мудрость. Герои сказок, будучи животными, обладают особыми чертами, которые помогают им преодолевать трудности и становиться лидерами. Они учат нас быть мудрыми и разумными, показывая, что внешность и размеры не всегда являются главными качествами. Мы можем учиться у маленьких животных мудрости искусного решения проблем, их способности думать и не идти на поводу у страхов.

Итак, сказки о животных не только развлекают детей, но и учат их ценным урокам жизни. Они позволяют каждому ребенку взглянуть на мир другими глазами, учат быть смелыми и находчивыми, стремиться к знаниям и развиваться, а также приобретать мудрость и разум от своих меньших друзей.

Сказка о коте и собаке

Жили-были у одного зажиточного крестьянина собака и кот. Собака двор охраняла, за порядком следила, помогала хозяину стадо пасти.

Что не посмотрит собака на кота,  тот, то на печи греется, то на солнышке сидит щурится, мурлычет себе под нос свою тихую песенку. Вот и решила собака, что она одна помощница у хозяина, а кот зря свои сливки лакает.

Как-то раз она и говорит коту:

– Вот я сегодня с хозяином овец да коров посла, много бегала по лугу, лаяла. Помогала кур и уток на ночь в хлев загонять. Знаешь как трудно – лапы устали, голос осип. А ты весь день только на печке и лежал, с боку на бок переворачивался!

А кот ей  отвечает:

– Да я по ночам больше работаю, и без меня пропадет всё хозяйство!

– Ночью все спят, а ты и днём только и делаешь, что спишь! Зря тебя хозяин кормит! Совсем ты не помощник, от тебя не видно никакой пользы!

– Моя работа тихая, но важная! – обижено отвечал кот. – И хвастаться я не люблю! И горло рвать до хрипоты! Мне нельзя шуметь, а то в хозяйстве порядка не будет.

– Врёшь ты всё! – Разозлилась собака. – Работу или видно и слышно, или её нет и нечего выдумывать. Хозяина ты обманул, но меня не проведёшь!

Не стал больше кот с собакой спорить, обиделся и ушёл из дома к мельнику. Невозможно стало жить ни в доме, ни во дворе кругом поселились мыши. Съели всё зерно, все запасы еды испортили, все вещи хозяйские погрызли. Как только собака не старалась: и лаяла она на мышей и бегала за ними, а мыши не уходили, и становилось их все больше и больше. Повсюду были мыши, даже у собаки еду воровали.

Вот тогда поняла собака, о какой тихой работе ей кот рассказывал, да кота то нет – ушел. Побежала она на мельницу, да стала просить прощения у кота, и уговаривать его вернуться домой.

– Ладно. – Сказал кот. Я тебя прощаю и домой вернусь. Только впредь каждый будет заниматься своим делом, а не смотреть за тем, как работают другие!

– Я на всё согласна, только прогони этих обжорливых мышей со двора! Жизни от них нет! – Виновато согласилась собака.

Вернулся кот домой, переловил всех мышей. Сидит на пороге, греется на теплом солнышке, и тихо поёт свою песенку. И даже собаке теплей и уютней от этой песенки стало. Поняла собака, что без кота и жизнь не та!

Яна Чачкина 11 лет.

Возрастные усложнения для сказок

Сказка помогает развить эмоциональную сферу ребенка. Он учится сопереживать героям. Особенно нравятся детям сказки, придуманные родителями. Можно дать задание ребенку, придумать начало сказки, а продолжение сочиняет взрослый.

Для самых маленьких придуманные сказки про животных не должны содержать злых персонажей или страшных сюжетов. Это может быть сказка-путешествие о том, как герой шел и повстречал разных зверей. Малыши с удовольствием подражают голосам и движениям лесных (домашних) животных.

К 5 годам дети понимают, что такое волшебство. Им нравятся нереальные сказочные истории про заколдованных лисичек или волшебных попугайчиков. В этом возрасте можно добавить неприятного персонажа, который будет вредничать. Обязательно в конце сказки надо помирить всех животных. Такой финал помогает развить у детей доброту, отзывчивость.

В придуманные сказки про животных могут содержать сложные различных по характеру персонажей, элементы волшебства. Часто дети просят рассказать страшную сказку — это помогает им в преодолении собственных страхов, развивает фантазию и воображение.

Зачем нужны сказки?

Примерно с двух лет дети начинают интересоваться сказками. Они внимательно слушают волшебные истории, которые им рассказывают взрослые. С удовольствием разглядывают яркие картинки. Повторяют слова и целые предложения из понравившихся сказок.

Психологи утверждают, что такие волшебные истории помогают ребенку понять окружающий мир, взаимоотношения между людьми. Красочные образы героев побуждают детей к размышлениям. На примере малыши учатся различать элементарные понятия добра и зла. Недаром большой популярностью пользуется такое направление в психологии, как сказкотерапия. С ее помощью осуществляется развитие, коррекция личности ребенка.

Придуманные сказки про животных нравятся детям. Волшебные истории о зверятах, наделенных человеческими чертами характера, помогают понять систему взаимоотношений.

Помогите до сочинять сказку про домашнего животного!! ! Школа, 2 класс

Лучше взять не космическую тему, хотя имя и обязывает, а что-нибудь попроще. Тот же несанкционированный уход из дома и знакомство с собачкой по имени Луна, например. Так и «космическое» имя будет обыграно, и написать можно намного проще, в соответствии с возрастом автора. Причем написать вместе с ребенком, используя наводящие вопросы, чтобы он как бы сам все это придумал, а не мама за него постаралась. Удачи, Ника!)

Для второго класса?? ? У вас на все 4 классса сочинение. Второклассник выражает свои мысли более проще.

Чересчур сложно насочиняли. а как марс ваш через дверь просочился — телепортацией что ли.

На второй класс это не тянет. Ребенок так точно не напишет.

Сказки про домашних животных для детей

Эту сказку про животных я сочинила для своего 3-х летнего ребенка перед тем как мы шли в детский садик что бы его заинтересовать и ускорить адаптацию к садику.

Также эта сказка поучительная, так как идет ознакомление детей с количеством дней в месяце и дней в неделе.

Еще в сказке делается акцент на название у животных мамы и ребенка (свинья — поросенок, овца — ягненок, лошадь — жеребенок, корова — теленок)

Итак, представляю вашему вниманию придуманную мною поучительную сказку про животных:

Поросенок Хрю идет в детский садик!

Ранним утром проснулся поросенок Хрю. Он поел и пошел во двор гулять.

Только вот на улице никого не было.

«Может все еще спят. Подожду еще немного»- подумал Хрю. Поигрался он еще, подождал, но так никто и не пришел.

«Что такое? Погода замечательная. Дождя нет. Но где же все? Пойду ка я к ягненку схожу» — подумал Хрю и отправился в гости к ягненку.

Там он встретил овцу — маму ягненка. «А где же ягненок Яша» — спросил Хрю у овцы.

«Он в детском садике» — ответила овца.

«А что такое детский садик?» — спросил поросенок Хрю.

Мама овца ему объяснила: «Это место где детки знакомятся, играются,  рисуют, танцуют…».

«Ясно» — сказал Хрю и отправился к жеребенку Бену.

Пришел Хрю в конюшню, но там увидел только его маму Лошадь.  «А где же Бен?» — спросил Хрю.

«Бен в детском садике» — ответила мама Лошадь.

«Как, и Бен тоже? Пойду ка я к теленку Ричи схожу» — но его лошадь остановила: «Ричи тоже в детском садике. Мы сегодня вместе с его мамой Коровой их туда отводили».

«Как же так, неужели все в детском садике? А почему же я тогда дома?» — удивился Хрю и побежал к своей маме Свинье. «Мама, мама, а почему все дети в детском садике, а я нет?» — спросил Хрю у мамы, когда прибежал.

«Потому, что в садик детки идут, когда им исполнится 3 года, а тебе 3 года исполнится через один месяц» — ответила мама.

«А это много — месяц?» — спросил Хрю.

«В месяце 30 дней» — ответила мама.

«Ой, как долго. И мне 30 дней играть во дворе одному?»- с грустью сказал Хрю.

Мама обняла поросенка и сказала: «Через каждые 5 дней будет 2 дня выходных — когда садик не работает и все дети дома»

Когда наступили первые выходные и Хрю наконец-то увидел своих друзей он очень им обрадовался и сказал, что тоже пойдет в садик уже через 3 недели. Так прошла еще одна неделя, и еще одна. А когда осталось подождать всего одну неделю Хрю считал уже по дням. Ведь в 1 недели 7 дней: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и выходные:суббота и воскресенье.

И вот, в воскресенье, когда Хрю очередной раз спросил у мамы: «Ну когда же я пойду в садик?», мама ему ответила: «Завтра».

Хрю был очень счастлив, что теперь ему не нужно будет ждать выходных, что бы поиграть со своими друзьями, ведь теперь он каждый день сможет играть с ними в садике.

Сказка про ленивого кота

Жил однажды маленький кот, который был очень ленивым. Он не хотел идти на охоту и предпочитал лежать на солнце все дни. Его мать была очень обеспокоена и посоветовала ему идти на охоту, чтобы научиться добывать свою еду.

Но маленький кот отказался и говорил: «Я не хочу идти на охоту, я люблю спать на солнце». Его мать решила дать ему урок и оставила его одного в лесу без еды и воды.

Маленький кот быстро понял, что он должен научиться добывать свою еду, и он начал охотиться на мышей и зайцев. Он стал умным и сильным котом, и когда его мать вернулась, он мог предоставить ей достаточно еды для всей семьи. Он больше никогда не был ленивым и жил счастливо до конца своих дней.

Сказки о животных читать | Название сказок о животных

Сказки о животных читать / Название сказок о животных

  • 1. Бабка и медведь
  • 2. Байка про тетерева
  • 3. Бобовое зернышко
  • 4. Бык, баран, гусь, петух и волк
  • 5. Волк — дурень
  • 6. Волк и козлята
  • 7. Волк и семеро козлят
  • 8. Волк, перепелка и дергун
  • 9. Ворона
  • 10. Ворона и рак
  • 11. Где, коза, была?
  • 12. Глупый волк
  • 13. Журавль и цапля
  • 14. За лапоток — курочку, за курочку – гусочку
  • 15. Зайкина избушка
  • 16. Зайцы и лягушки
  • 17. Звери в яме
  • 18. Зимовье зверей
  • 19. Золотой конь
  • 20. Золотой петушок
  • 21. Как волк стал птичкой
  • 22. Как лиса училась летать
  • 23. Как лиса шила волку шубу
  • 24. Коза
  • 25. Коза Тарата
  • 26. Колобок
  • 27. Кот — серый лоб, козел да баран
  • 28. Кот и Лиса
  • 29. Кот, Петух и Лиса
  • 30. Кочет и курица
  • 31. Кривая уточка
  • 32. Кузьма скоробогатый
  • 33. Курочка, мышка и тетерев
  • 34. Лев, щука и человек
  • 35. Лиса — странница
  • 36. Лиса и дрозд
  • 37. Лиса и журавль
  • 38. Лиса и козел
  • 39. Лиса и Заяц
  • 40. Лиса и лапоть
  • 41. Лиса и рак
  • 42. Лиса и тетерев
  • 43. Лиса, заяц и петух
  • 44. Лиса-исповедница
  • 45. Лиса-повитуха
  • 46. Лисица-девица и Котофей Иванович
  • 47. Лисичка-сестричка и волк
  • 48. Маша и медведь
  • 49. Медведь — липовая нога
  • 50. Медведь и лиса
  • 51. Медведь и собака
  • 52. Мужик и медведь (Вершки и корешки)
  • 53. Мужик, медведь и лиса
  • 54. Мышь и воробей
  • 55. Напуганные волки
  • 56. Напуганные медведь и волки
  • 57. Неправый суд птиц
  • 58. Нет козы с орехами
  • 59. О Ваське — Муське
  • 60. О щуке зубастой
  • 61. Овца, лиса и волк
  • 62. Петух и бобок
  • 63. Петух и курица
  • 64. Петушок
  • 65. Петушок — Золотой гребещок
  • 66. По щучьему веленью
  • 67. Посулёно
  • 68. Про мышь зубастую да про воробья богатого
  • 69. Про старушку и бычка
  • 70. Репка
  • 71. Рукавичка
  • 72. Сказка о Ерше Ершовиче, сыне Щетинникове
  • 73. Сказка об Иване — царевиче, Жар-птице и сером волке
  • 74. Смоляной бычок
  • 75. Старик и волк
  • 76. Теремок
  • 77. Три медведя
  • 78. Хаврошечка
  • 79. Хитрый козёл
  • 80. Сказка про сову

 Сказки о животных читать / Название сказок о животных

Сказки о животных читать полезно всем деткам от самого маленького возврата до старшего. Название сказок о животных говорит,  о главном герое сказки: волк, лиса, петух, курочка ряба, ворона, зайка. Русские сказки о животных — своеобразная разновидность сказочного жанра. В сказках о животных действуют и животные, и птицы, и рыбы, а в некоторых и растения. Так, сказки о животных читать , включает в себя сказки о лисе, которая крадет рыбу из саней, и о волке у проруби; о лисе, попавшей в горшок со сметаной; известные народные  сказки о животных: битый небитого везет (лиса и волк), лиса-повитуха, звери в яме, лиса и журавль (приглашение друг друга, в гости), лиса-исповедница, мир у зверей. Все эти истории наполняют душу ребенка добром, любовью не только к людям, но и зверям и животным. Герои животные русских народных сказок относятся: волк в гостях у собаки, старая собака и волк, кот и дикие животные (звери пугаются кота), волк и козлята и другие…

В сказке «Крошечка-хаврошечка» из костей коровы вырастает чудесная яблоня: она помогает девушке выйти замуж. Антропоморфизм в сказках выражаемся в том, что животные говорят и действуют, как люди. Короткие сказки о животных «Медведь —липовая нога». С развитием представлений человека о природе, с накоплением наблюдений в сказки входят сюжеты о победе человека над животными и о домашних животных, что было результатом их приручения.

В сказке «Лиса-исповедница» лиса, прежде чем съесть петуха, убеждает его исповедоваться в грехах; при этом остроумно высмеивается ханжество духовенства. Лиса обращается к петуху: «О милое мое чадо, петел!» Она рассказывает ему библейскую притчу о мытаре и фарисее. Сказки о животных, создавая образы персонажей, в которых соединяются черты животного и человека, естественно, передают немало характерного для психологии людей.

Название сказок о животных находим: «жили-были кум с кумой — волк с лисой», «жили-были волк да лисичка», «жили-были лиса да заяц». В сказках о животных диалогизм развит значительно более, нежели в сказках другого типа: он движет действие, раскрывает ситуации, показывает состояние персонажей. Широко вводятся в сказки песенки: лиса песенкой выманивает петуха, волк песенкой обманывает козлят, колобок бежит и напевает песенку: «Я по коробу скребен, по сусеку метен…» Для сказок о животных характерен яркий оптимизм: слабые всегда выходят из сложных положений. Он поддерживается комизмом многих ситуаций и юмором. Смешные сказки о животных. Жанр формировался длительное время, обогащался сюжетами, типами персонажей, вырабатывая определенные структурные особенности.

Если вы хотите найти  другую сказку почитать, смотрите все детские сказки список

VN:F

Rating: 3.8/5 (51 votes cast)

VN:F

Rating: +12 (from 44 votes)

Незабываемое чтение для детей 2 класса

Ребята во втором классе часто уже могут самостоятельно читать небольшие истории и даже целые книги. Именно поэтому выбор чтения для детей этого возраста очень важен. Простые истории про животных — это прекрасный выбор, чтобы заинтересовать детей и развить их навыки чтения.

Такие истории включают в себя приключения животных, а также учат детей многому: взаимопониманию, дружбе, справедливости и многим другим важным ценностям. В этих историях дети узнают о различных животных, их характерах и особенностях, что позволяет расширить их кругозор и понимание окружающего мира.

Истории про животных также часто включают в себя интересные иллюстрации, которые визуально увлекают детей и помогают им представить происходящее. Дети могут сопереживать героям истории и размышлять о их поступках, развивая эмпатию и логическое мышление.

Так что не упускайте возможность погрузить вашего ребенка в увлекательный мир чтения, выбрав для него интересные истории про животных. Это незабываемый опыт, который будет сопровождать их на протяжении всей жизни и развивать их во всех аспектах.

Сочинить сказку о животных

Жила-была лисичка. Добрая, хорошая… и хотела всё успеть. То есть боялась чего-то не успеть. Весь день она в трудах и заботах. Совмещает несколько дел сразу, чтоб побольше сделать. Вот одной лапой корешок выкапывает, другой – шерсть расчесывает, одним глазом за небом следит, другим – за землей, одним хвостом обмахивается, другим… В смысле активная очень лиса. За трудолюбие её и активную ту самцу жизненную позицию многие её любили, но некоторых она и раздражала. Суеты много, шуму.

И самое главное – сама она совсем покой потеряла. Ей-то казалось, что вот она сейчас всё сделает быстро и отдохнет. Но одни дела доделаешь только, как тут и другие наваливаются, отдыха никакого! А ещё она стала плохо спать ночью. То есть с засыпание никогда никаких проблем – только до норы добрался, сразу заснул, такая усталость. И вот она засыпает, но просыпается посреди ночи от беспокойства: «А всё ли я сделала? Ничего точно не забыла?!» И стала она менее внимательной днём, путает событие, что-то совсем забудет, а что сделает по два раза.

Вот однажды нужно ей было опять сделать сто дел… А она ещё не только сама работала, но и любила других «припрячь». Вот она просит кузена, мол, Волк, родной, раз в березовую рощу собираешься по делам волчьим, принеси мне для подстилки травки, от которой спится хорошо. Такая она зелёненькая. Я её вплету, будет сон у меня лучше. Волк согласился, хотя и без особой охоты. Он всё время был у Лисы на посылках. А Куницу она попросила передать Рыси в ельнике, что прибежит сама в гости через недельку.

И прошел день в суете, только с удивлением несколько раз взглянула Лиса на старого Ворона, который всё грелся на солнышке, никуда не спешил.

И вот вечером Волк принёс травку. Вплела её Лиса в гнездо своё, а заснуть никак не может. Думает, беспокоится, сил уже нет, а голова всё мысли гоняет разные. Всё уже передумала! Аж голова заболела.

Смотрит – а Ворон в свете Луны сидит, тоже не спит. Она решила у него спросить: «Дедушка Ворон, а как ты не спишь?» Кашлянул тот, мол, старый я, а вот тебе бы отдыхать. «Только траву бодрости из норы на ночь убери!» оказывается, перепутала Лисица всё, траву нужно было у Куницы просить в ельнике, а Волку про Рысь говорить.

И стала Лиса спокойней, смотрит на Луну, греется на Солнышке чаще!

Волшебство и фантазии привлекают детей и взрослых. Мир сказок способен отразить реальную и воображаемую жизнь. Малыши с радостью ждут новую сказку, рисуют главных персонажей, включают их в свои игры. Придуманные сказки про животных,которые говорят и ведут себя как люди, — излюбленная тема для детей. Как самостоятельно сочинить сказку? Как сделать ее интересной и увлекательной?

Как Лису вокруг пальца обвели

Тут калитка и отворилась, и вышел хозяин лубяной избушки — Лис. «Чего, рыжая, ты заблудилась в лесу? Почто дома не стала ночевать?». Лиса и отвечает: «Ходила я на охоту, да замешкалась с ловлей породистой цесарки. Вот теперь возвращаться мне домой поздно. Коли пустишь меня во двор — продам тебе свою добычу по хорошей цене». «И какой же будет твоя цена, кумушка?» «За десять золотых отдам тебе целиком, да в придачу с капустным листом» — отвечала Лиса. «Хорошо, тогда проходи» — ответил Лис. Рыжая зашла в лубяную избушку, где была как раз затоплена печь. И до того она изморилась, что тут же на лавке и заснула.

Утром проснулась Лисица, а Лис тем временем по хозяйству управляется, да на охоту собирается. «В чем же здесь наука совиная?» — стала думать рыжая. А Лис ей и говорит: «Ну, коли выспалась, кума, то пей молоко из кувшина до дна. И котомку свою собирай, да избушку уже покидай — пора мне на охоту». «А как же курица?» — спросила Лисица. «А добычу свою оставь себе, видишь, я Лис благородный, странника всегда готов приютить».

Лисица отправилась домой. Глядь по дороге — цесарки в котомке ее нет. Нет и сафьяновых сапожек — берестяные лапти у нее на ножках. Сказала себе обманутая кумушка: «И зачем мне с этим Лисом было дело иметь?». Тут-то и вспомнились ей слова мудрой Совушки, и стала Лиса работать над исправлением своего характера.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация детского литературного творчества по пейзажной лирике. Написание синквейнов по теме «Осень»

Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме «Стихи русских поэтов об осени». На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание синквейна ( нерифмованного стихотворе.

Презентация детского литературного творчества по пейзажной лирике. Написание синквейнов по теме «Зима»

Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме «Стихи русских поэтов о зиме». На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание синквейна ( нерифмованного стихотворени.

Презентация детского литературного творчества по пейзажной лирике. Написание синквейнов по теме «Весна»

Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме «Стихи русских поэтов о весне». На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание синквейна ( нерифмованного стихо.

Презентация детского литературного творчества по пейзажной лирике. Написание синквейнов по теме «Лето»

Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме «Здравствуй, лето». На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание синквейна ( нерифмованного стихотворения, создавае.

Презентация детского литературного творчества на уроке окружающего мира. Сочиняем сказки сами. Сказки о растениях.

Презентация, иллюстрирует урок окружающего мира по теме «Дикие и культурные растения». На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание сказки. В презентации при.

Презентация детского литературного творчества. Сочиняем сказки сами. Сказка, раскрывающая смысл поговорки «остаться у разбитого корыта».

Презентация, иллюстрирует урок по теме «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина. На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание сказки, раскрывающей смысл.

  • Сочинение про каток медеу

      

  • Из сочинение историка ключевского

      

  • Эх хорошо в стране советской жить сочинение

      

  • Экскурсия по кремлю казань сочинение

      

  • Сочинение горе туман чатский написать

Храбрый друг

Каждое утро маленькая хозяйка Маша приносила маленьким крольчатам большую охапку душистого клевера. Она клала еду в кормушку, а сама уходила. Как только крольчата подбегали к еде, как вдруг из сада вылетала огромная пчела и начинала кружить над крольчатами. Насекомое так страшно жужжало, что напуганные малыши убегали и прятались, кто где мог. Они боялись, что крылатое страшилище их покусает. А пчела садилась преспокойно на клевер и смаковала едой, а потом летела прочь.

После этого крольчата уже не решались подойти к кормушке. Они беспокоились, что это страшное насекомое снова прилетит.

Енот сдался

Придумать детскую сказку про животных можно быстро, если придать ее героям качества людей. Главный персонаж этой сказки имеет характеристики, присущие человеку. Ведь и люди любят праздновать Новый Год. Енот отправился в дорогу. Но пока он вместе с тетушкой расчесывал хвост, наступила темная ночь. «Вроде бы здесь нужно поворачивать… — задумался Енот. — А может, и не здесь, а там…». Совсем запутанной показалась ему дорога. Да еще и Луна спряталась за облака — тьма в лесу настала, хоть глаз выколи.

Окончательно заблудился бедный Енот. До Нового года остались считаные часы. Бежал он, бежал, и рухнул в ледяную канаву. «Ну все, — думает Енот. — Не успеть мне к празднику». Улегся он на дно ямы и решил лечь спать. Но только он закрыл глаза, как пробежала по нему маленькая Мышка. «Хватит меня будить! — сказал Енот. — Не видишь, я сплю». «Так ты, пожалуй, проспишь весь праздник», — отвечала Мышка писклявым голоском. «А я и не собираюсь на праздник. Мне он не нужен, ясно тебе? Не видишь, я сплю. Отстань от меня». «Я бы от тебя отстала, — говорит Мышь, — да только я собираю по своим подземным ходам остатки сыра на новогодний пирог, а ты лежишь как раз у меня поперек дороги». Сказала — и юркнула в нору.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: