«Самое яркое событие в моей жизни»
Лучший день в моей жизни – день, когда я появился на свет. Именно с этого момента начался мой путь. Это самый ценный и удивительный подарок.
Конечно, я не помню мой первый день рождения. Никто не помнит, что он чувствовал в первые часы и дни. Но я точно знаю, что уже тогда меня очень любили мои родители, дедушка и бабушка. И эта любовь дарит мне радость и счастье, оберегает от плохого.
Кроме того, мой день рождения особенный тем, что он длится до сих пор, и будет продолжаться еще многие годы, поэтому эта история о нем.
Я мог бы написать о путешествии на море. Это одно из самых важных моих воспоминаний. До этого я только слышал о нем и видел в фильмах. Я всегда буду помнить радость от того, как я впервые увидел вживую эту бескрайнюю синюю полосу. И оттого, как я впервые зашел в воду. И две недели купания, пляжного отдыха, поездку на корабле…
Я мог бы написать о моем первом футбольном матче, после которого полюбил спорт и начал ходить на школьные занятия.
Я мог бы написать о рождении братика.
Или о праздновании моего дня рождения в прошлом году. Тогда сбылась моя мечта: все друзья, родные и класс собрались в моем любимом кафе. Мне вручили много желанных подарков и, главное, подарили любовь, радость и веселье.
Но все это будет не совсем честно. То есть эти события действительно одни из наиболее ярких, но все они лишь часть самого большого – жизни. Нет подарка ценнее.
Вариант 3
Жизнь школьника нередко напоминает маленький мир, полный приключений, неожиданных ситуаций и, конечно же, смешных случаев. И вот одна из таких забавных историй, произошедших со мной на уроке биологии.
На тот день наша учительница биологии, миссис Смит, объявила, что мы будем проводить эксперимент с живыми лягушками. Все мы с нетерпением ждали этого урока, ведь такая возможность выпадает не каждый день! Все казалось обычным и безоблачным, пока не начался урок и миссис Смит не достала аквариум с лягушками.
Урок начался, и наша учительница объяснила нам, что мы будем изучать строение лягушачьих лап и сравнивать их с человеческими руками. Каждая парта получила по лягушке, и урок пошел своим чередом. Мы с моим другом Джоном внимательно слушали миссис Смит и делали записи. Однако, внезапно наша лягушка решила сделать небольшое путешествие по классу и быстро выпрыгнула из аквариума.
Мгновенно весь класс вспыхнул смехом и возбуждением. Лягушка начала скакать по классу, заставляя всех детей избегать ее и кричать от смеха. Миссис Смит, пытаясь вернуть порядок, начала бегать за лягушкой, и это только усиливало наше веселье.
Внезапно лягушка прыгнула на парту к самой серьезной и замкнутой девочке в классе, Сьюзи. Она испугалась и начала кричать, а лягушка, как будто специально, прыгнула на ее голову. Весь класс просто лопнул от смеха, даже миссис Смит не смогла сдержать улыбку.
Наконец, наша учительница смогла поймать лягушку и вернуть ее в аквариум, но смех в классе еще долго не стихал. Этот урок биологии стал самым необычным и веселым в нашей школе.
После этого случая, атмосфера в классе стала гораздо дружелюбнее и расслабленнее. Даже Сьюзи, которая всегда была замкнутой и скромной, начала общаться с одноклассниками и участвовать в шутках и разговорах.
Миссис Смит, увидев такие изменения, решила проводить больше практических занятий и экспериментов, чтобы сделать учебный процесс интереснее и увлекательнее. Уроки биологии стали нашими любимыми, и мы с нетерпением ждали каждого нового занятия, надеясь на новые смешные ситуации.
Со временем, история с лягушкой превратилась в легенду нашего класса, которую мы рассказывали другим ученикам и учителям. Этот смешной случай напомнил нам, что обучение может быть не только полезным, но и веселым, и иногда случайные события могут привести к укреплению дружбы и сближению людей.
Теперь, когда мы вспоминаем этот забавный эпизод, мы не можем удержаться от смеха и радости, осознавая, что школьная жизнь дарит нам много ярких и незабываемых впечатлений, которые мы будем помнить всю жизнь. И, безусловно, лягушка, ставшая героиней этой истории, навсегда останется символом смеха и радости наших школьных дней.
Мне нравится2 k.Не нравится1.2 k.
Вариант 6
Раньше я обожал конфеты. Я ел их при каждом удобном случае, и у меня всегда была заначка, спрятанная в моей комнате. Но все изменилось, когда однажды я съел слишком много конфет и у меня заболел живот.
Все началось как обычный день: я проснулся и позавтракал, затем съел шоколадку, чтобы перекусить. На обед я съел пакет жевательных мишек, а на ужин — огромную миску конфет. Закончив есть, я села на диван и вдруг почувствовал боль в животе.
Тогда я понял, что переборщил с конфетами. Мне было так плохо, что я больше не хотел даже смотреть на них. Я принял решение отказаться от конфет и придерживаюсь его.
Это были трудные несколько дней, но вскоре я справилась со своей конфетной зависимостью. Теперь каждый раз, когда я вижу конфеты, я думаю о той боли в животе и вспоминаю, почему я от них отказался.
Я до сих пор смеюсь каждый раз, когда вспоминаю случай, когда за мной погнался гусь. Был прекрасный день, и я гулял по парку недалеко от своего дома. Я наткнулся на пруд, где плавала стая гусей. Они показались мне милыми, и я подошел к ним, чтобы посмотреть поближе.
Вдруг один из гусей начал кричать и направился ко мне. Я подумал, что он дружелюбный, и протянул руку, чтобы погладить его. Но как только я дотронулся до него, гусь начал меня преследовать! Я побежал так быстро, как только мог, но гусь следовал за мной по пятам, кричал и хлопал крыльями.
Я бежал по парку, пытаясь оторваться от гуся, но он не сдавался. Я так запыхался, что в конце концов рухнул на скамейку, и гусь догнал меня. Он начал клевать мои ботинки и не останавливался, пока я не дал ему немного хлеба, который был у меня в кармане.
Оглядываясь назад, я понимаю, что это был забавный момент, но в то время я был напуган до безумия. Теперь эта история о гусиной охоте — забавная история, которую я рассказываю всем, кто меня слушает, и она всегда вызывает смех. Я никогда не думал, что маленькая птичка может вызвать такой ужас, но этот гусь доказал, что я ошибался.
Вариант 3
Жизнь полна неожиданностей и интересных событий. Одним из таких случаев, который я никогда не забуду, был момент, когда я случайно перепутал слова во время презентации на уроке. Это было настолько забавно и неожиданно, что смех заполнил всю аудиторию.
Вот как все произошло. На уроке русского языка мы готовили презентации о наших любимых книгах. Я старательно готовился к своему выступлению, изучал текст и составлял план. Когда пришла моя очередь, я встал перед классом и начал рассказывать о книге, которая меня вдохновляла.
Однако, когда я начал говорить, что эта книга «рассказывает о захватывающих приключениях главного героя и его смешных похождениях», я непреднамеренно перепутал слова и сказал «смешные приключения и его захватывающие похождения». Все в классе начали смеяться, включая учителя. Я в тот момент понял, что сказал что-то нелепое, но не мог сдержать смех и сам присоединился к общей радости.
Еще один смешной случай произошел со мной во время школьной экскурсии. Мы посещали зоопарк, и я с друзьями решил сфотографироваться рядом с большим слоном. Когда я подошел ближе, чтобы встать рядом с ним, слон вдруг начал распылять воду из своего хобота и попрыгал на месте, вызывая веселье и удивление у всех. В итоге, когда я сделал селфи, я оказался не только мокрым, но и смешно испуганным. Эта фотография до сих пор вызывает улыбку у меня и моих друзей, и мы веселимся при вспоминании этого забавного момента.
Такие смешные случаи добавляют ярких красок в нашу жизнь и делают ее незабываемой. Они показывают нам, что смех и радость могут быть найдены даже в самых неожиданных ситуациях. Ведь именно в такие моменты мы понимаем, что жизнь полна непредсказуемости и что смех является лучшим лекарством от серых будней.
Смешные случаи из нашей жизни делают нас счастливее, они создают приятные воспоминания и связывают нас с другими людьми. Мы можем делиться этими историями с друзьями и смеяться вместе. Поэтому даже если что-то идет не так, как мы планировали, давайте научимся смеяться над собой и находить в этом положительные моменты. Ведь смешные случаи делают нашу жизнь ярче и веселее.
Такие смешные случаи делают нашу жизнь более интересной и запоминающейся. Они добавляют ярких воспоминаний в нашу копилку позитивных моментов и создают своеобразные «юмористические перекусы» в серой повседневности. Давайте ценить эти моменты и не бояться смеяться над собой. Ведь именно смех объединяет людей и делает нас счастливее.
Мне нравится61Не нравится30
Вариант 7
Однако, когда костюм пришел, я обнаружил, что он на несколько размеров больше, чем мне нужно. Но у меня не было времени заказать новый, и я решил воспользоваться имеющимся. Чтобы костюм сидел плотнее, я использовал несколько ремней и скрепок, чтобы все держалось на месте.
Наконец, наступил день карнавала, и я появился в школе в своем образе Человека-паука. Мои друзья и одноклассники рассмеялись над моим костюмом, но я с гордостью носил его весь день. Все шло хорошо, пока я не принял участие в конкурсе танцев на карнавале.
Во время танца одна из скрепок, которые держали мой костюм, отстегнулась, и костюм начал сползать с меня. Это вызвало смех и восторг среди зрителей, и я стал центром внимания. Вместо того чтобы смущаться, я продолжил танцевать и развлекать публику своими движениями.
Когда конкурс закончился, я получил специальный приз за самый смешной костюм и выступление. Хотя мой образ Человека-паука не был идеальным, он подарил всем много радости и смеха.
Этот смешной случай напомнил мне и моим одноклассникам, что главное в любом мероприятии – это получать удовольствие и находить веселые стороны в любой ситуации. И хотя мой карнавальный костюм был не самым удачным, он стал одним из самых запоминаю
Мне нравится1.2 k.Не нравится681
Что ты чувствуешь по отношению к школе?
+1
+1
+1
+1
+1
Первый раз в школе
Однажды в маленькой деревушке была открыта новая школа. Все дети радостно бегали вокруг нее и с нетерпением ждали начала учебного года.
Но один мальчик по имени Иван совсем не хотел идти в школу. Он был очень боязливым и не любил новые места и людей. Каждый день он плакал и умолял свою маму не отправлять его в школу.
Однако, в первый день учебы мама настояла, чтобы Иван пошел в школу. Он долго тянул время и не хотел заходить в класс. Но когда он наконец вошел, то увидел, что все дети были такими же, как и он — боязливые и неуверенные.
Учительница заметила, что Иван боится и предложила ему провести экскурсию по школе. Они посетили все классы, библиотеку и спортивный зал. Иван понял, что школа — это не такое страшное место, как ему казалось.
В течение учебного года Иван активно участвовал в уроках и мероприятиях, заводил новых друзей и стал самым улыбчивым и дружелюбным мальчиком в классе. К концу учебного года он уже с нетерпением ждал следующего года в школе.
Эта история показывает, как важно помочь детям преодолеть свои страхи и боязнь новых мест и ситуаций. Благодаря пониманию и поддержке учителей, родителей и друзей, дети могут успешно адаптироваться в новых условиях и получать новые знания и навыки
Вариант 2
У меня, есть много забавных историй. Одна из них — это случай, когда я со своим классом пошел на выставку обезьян.
Я была очень рад, потому что там среди прочих была моя любимая обезьянка Коко. Я хотела произвести впечатление на своих одноклассников, рассказав им все о Коко, поэтому я уверенно заявила: «Это Коко, она обезьяна капуцин и любит качаться на лианах!».
Как раз в тот момент, когда я говорила, Коко сорвалась с лианы и приземлилась прямо передо мной. Я была так потрясена, что попятилась назад, споткнулась о собственные ноги и упала на спину. Мои одноклассники не могли остановиться от смеха, да и я тоже.
Посмотрев на Коко, которая теперь сидела рядом со мной, я сказала: «Что ж, думаю, что мы с Коко не очень устойчивые». С того дня мои одноклассники всегда вспоминали, как я сидела рядом с Коко в зоопарке, и каждый раз, когда я думаю об этом, я не могу удержаться от смеха.
Эта экскурсия в зоопарк была одним из самых запоминающихся в моей жизни, и я всегда буду дорожить воспоминаниями о том, как я сидела рядом с Коко и смешила своих одноклассников.
Мне нравится1.7 k.Не нравится798
Сочинение Смешной случай из жизни 6 класс
Эта замечательная история произошла со мной в далеком детстве. Я ее уже давным давно забыл, но мне о ней недавно рассказали родители. Они говорят, что мне на тот момент было 8 лет. Как и всегда, летом папа отвозил меня к бабушке в деревню, а сам потом уезжал.
Я точно помню, что жизнь в деревне была шикарной. У меня имелось много друзей, а так же свободного времени. Со мной случалось очень много веселых историй, ведь на дворе лето. Как-то странно, многие я помню, а вот самую веселую забыл.
Но ближе к делу, очередное лето, папа уже уехал, а я остался отдыхать с бабушкой. Далее со слов родителей. В том возрасте я был совсем скромным парнем, много не шумел, истерики не закатывал. Но тут бабушка как-то звонит родителям и говорит, что я всегда прошу взять за стол с собой какой-то автомат. Причем ничего не понимает, что за автомат, вроде бы не было у меня никакого автомата в игрушках. Рассказывает им, что первый раз договорилась, чтобы я поел, а потом взял свой автомат, а я посмотрел на нее как-то очень странно.
Второй, третий раз я все без остановки прошу автомат, совсем уже от рук отбился, причем в открытую показываю, что меня такой расклад дел совсем не устраивает. А кстати говоря, бабушка у меня строгой закалки, умеет воспитывать, негоже автоматы за стол таскать.Но вот я уже утомил бедную бабулю окончательно, она уже не может сопротивляться. Прошу опять взять автомат, разрешает. Я иду к холодильнику и достаю..
внимание, кетчуп. Похоже я называл его томатом
У моей бабушки были круглые глаза, она просто не находила слов.
Сейчас я даже не могу понять, как я мог забыть такую замечательную историю, но мне кажется, что она очень смешная. Совсем недавно напомнил своей бабуле о ней, она тоже очень посмеялась. Исходя из нее можно понять, что над своей речью нужно работать, причем очень хорошо!
5 класс, 3, 7 класс
Эта смешная школьная жизнь
Однажды в школьной столовой произошло невероятное: вместо обычного борща, на столах оказалась какая-то непонятная лавка. Ученики в недоумении смотрели на незнакомое блюдо, пока один из них не решился попробовать.
- Ну что, какой вкус? — спросил его друг.
- Хмм… — ответил тот, размышляя, — похоже на школьную жизнь: непонятно, что это, но есть всё равно приходится.
Все ребята засмеялись и с удовольствием начали есть лавку. Когда они закончили, на столах появилось следующее блюдо — под названием «проект по истории». Ученики снова вздохнули и принялись за работу.
И так день за днём, неделя за неделей, год за годом школьная жизнь продолжалась. Ученики учились, друзьям помогали, влюблялись и разлюблялись. И всё это происходило под пристальным взглядом учителей и родителей, которые старались всегда быть рядом и помочь, когда это было нужно.
Но даже в такой обычной жизни могут происходить интересные события. Например, когда в школе появился новый учитель физкультуры, который требовал от учеников заниматься настоящими спортивными видами — танцами, гимнастикой, баскетболом. И вот однажды, на уроке физкультуры, ученики исполнили такой красивый танец, что все зрители просто потеряли дар речи.
Вот это да! — воскликнула директорша, — я никогда не видела такого таланта в нашей школе!
И с тех пор ученики стали учиться не только теории, но и практике — они занимались спортом, музыкой, танцами и другими интересными занятиями. И школьная жизнь стала ещё более насыщенной и увлекательной.
Вариант 3
Однажды во время прогулки я наткнулась на самое милое маленькое существо, которое когда-либо видела, — ежа! Я всегда мечтала лично познакомиться с ежом, поэтому была очень рада.
Я осторожно подошла к ежу и протянула руку, чтобы погладить его. Как раз в тот момент, когда я собиралась коснуться его маленькой колючей спинки, еж вдруг свернулся в тугой клубок и зафыркал, затарахтел
Я была ошеломлена и не смогла удержаться от смеха. Он был похож на маленький колючий трактор.
Когда я уже собиралась сдаться, мне пришла в голову идея
Я сняла шляпку и осторожно положила ее на ежа. К моему удивлению, ежик высунул свою маленькую головку из-под моей шляпы и начал принюхиваться
Я не могла поверить! Наконец-то я познакомилась с ежом близко, смогла разглядеть его милый мокрый носик и глазки-бусинки.
С того дня я стала известен как «заговорщик ежей» среди моих друзей. Каждый раз, когда мы отправлялись в поход, они просили меня найти ежа, с которым они могли бы познакомиться. Это забавное воспоминание, которое и по сей день вызывает у меня улыбку. А когда я слышу звуки трактора, я вспоминаю ежика.
Мне нравится1.2 k.Не нравится543
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
Русский язык 04.06.2023 15:27 9862 Лукьянова Вероника
Напишите текст в научном стиле 6-7 предложений.
Ответов: 2
Русский язык 30.04.2023 06:09 11368 Карпов Андрей
написать текст официально-делового стиля (7-10 предложений) СРОЧНО
Ответов: 3
Русский язык 01.05.2023 11:32 5968 Лосякова Юлия
Задание. Спишите предложения, расставьте знаки препинания, если они необходимы. Выделите причастные
Ответов: 2
Русский язык 20.06.2023 02:37 2311 Богатова Дарья
Задание. Спишите предложения, расставьте знаки препинания, если они необходимы. Выделите причастны
Ответов: 1
Русский язык 30.04.2023 06:36 2772 Кусь Иоанн
Выпиши сначала простые предложения,а потом сложные.Расставь знаки препинания.Подчеркни грамматически
Ответов: 2
Русский язык 03.07.2023 03:54 2006 Мерендзак Яна
Сочинение об осени с использованием метафор, эпитетов, олицетворения. (10 предложений) СРОЧНО! ПОЖАЛ
Ответов: 2
Русский язык 01.04.2020 04:22 517 Бровченко Наталья
Укажите тип речи текста: «Солнце и ветер. Весенний свет. Синицы и клесты поют брачным голосом. Корк
Ответов: 1
Русский язык 14.03.2021 03:07 3999 Юрченко Никита
Какие тексты относятся к художественным?Когда мы пользуемся разговорной речью?
Ответов: 2
Русский язык 18.05.2023 16:34 1216 Кулешов Кирилл
Написать сжатое изложение по тексту «В.И.Даль» Сжатое изложение Собиратель русских словВладимир Ив
Ответов: 2
Русский язык 01.05.2023 01:34 2482 Волков Андрей
составьте \»Словарь профессии\» из 15-20 слов, включив в него профессионализмы.Профессию выберите са
Ответов: 2
Образец 5
Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами. Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке, где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись? Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
-Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
3 класс, 6 класс, 5 класс.
Популярные сочинения
- Образ и характеристика Тимохина в романе Война и мир Толстого
В произведении «Война и мир» очень много различный героев, одним из них является капитан по имени Прохор Тимохин, неизвестно был ли он чьим-то прототипом или же реальным персонажем.
- Сочинение по повести Не стреляйте в белых лебедей Васильева
Главной темой произведения являются авторские размышления о взаимоотношениях природы и человека, а также нравственное отношение людей к окружающему их животному миру.
- Анализ поэмы Мороз, Красный нос Некрасова
Через все творчество Некрасова проходит тема о жизненных тяготах крестьян и их семей. Сам автор, вырос в семье помещика и свое детство провел в тесном общении с детьми крепостных
- Сочинения
- На свободную тему
- Смешной случай из моей жизни
Интересная история про школу: поэтический день
Однажды в нашей школе произошло забавное и необычное событие. Весь день уже шел дождь, и все ученики были вынуждены проводить перемены в классе, не выходя на улицу. Но наш классный руководитель решил сделать этот день более интересным и запоминающимся.
Она предложила всем ученикам написать стихотворение на тему «Дождливый день». Поначалу некоторые ученики были не очень вдохновлены, но по мере того, как они начали писать, их креативность и фантазия проснулись.
В итоге, к концу дня, наш классный руководитель собрала все стихотворения и организовала читку перед всей школой. Каждый ученик читал свое произведение, и все были поражены талантом и оригинальностью своих одноклассников.
Этот день стал не только интересным и запоминающимся, но и вдохновил многих учеников на продолжение занятий по литературе и творчеству. И хотя дождливый день может казаться скучным и унылым, благодаря этой необычной истории он остался в памяти всех учеников и преподавателей нашей школы.
Курьезные ответы на контрольных: когда гениальность в неожиданных формах
Вопрос | Ответ |
---|---|
Что такое теорема Пифагора? | Скорее всего, это был какой-то очень умный Древний Грек, который придумал эту теорему. Но я думаю, что ему было скучно заниматься математикой, поэтому он решил придумать что-то такое, чтобы люди снова интересовались математикой. Вот и получилась теорема Пифагора. |
Какие страны были участниками Первой мировой войны? | Ну, вероятно, все страны, которые поссорились и решили провести огромный бой, чтобы решить, кто самая сильная. Но в итоге оказалось, что никто не победил и все были немного грустные. Но они все равно запомнились нам, потому что мы учимся об этом в школе. |
Каково значение числа Пи? | Ну, это число, которое никогда не закончится, оно ужасно длинное. Я думаю, что его значение – это бесконечность, потому что оно просто продолжает и продолжает и продолжает… |
Это лишь некоторые примеры из бесконечного количества курьезных ответов, которые ученики могут придумать. Пусть они не всегда соответствуют требуемому уровню знаний, но они безусловно могут поднять настроение и развеселить всех вокруг.
Сочинение на тему Смешной случай из жизни 6 класс
Однажды, на даче произошел очень смешной случай, который мы запомнили на всю жизнь, так как он нас поразил своей искренностью и натуральностью. В этот год, мы приняли решение: будем жить на даче все лето, и поэтому решили завести себе несколько перепелов, которые будут нас снабжать своими диетическими яйцами. Эта птица очень маленькая и не требует за собой особенного ухода, но нужно сразу отметить, что на удивительная. Мы приобрели клетку, и через несколько дней, в нее вселились обитатели.
Все шло очень хорошо, и через несколько дней, мы получили свои первые диетические яйца, который были очень вкусные. Все поголовье насчитывало девять курочек и один петушок, который постоянно защищал своих дам, так как по внешнему виду он был очень храбрый и к чужакам был настроен очень воинственно. Был теплый летний денек, и мы приняли решение, что можно выпустить одну парочку, что бы они погуляли на воле, но мы не подозревали, что произойдет страшное: петушок убежал в малинник и исчез. Мы очень расстроились, так как не ожидали такого поворота событий. Все поиски были безрезультатны, и мы начали терять надежду на то, что этот парень когда-нибудь вернется.
Прошло ровно две недели, а нашей пропажи все не было и не было. Каждый день мы с надеждой ждали, что он может объявится, но все было напрасно. Мы выносили клетку с птицами на улицу и ставили к малиннику, так как там был тенек и птицам было довольно комфортно. Но, когда очередной раз, мы вышли проверять наших питомцев то очень удивились: на клетке стоял наш петушок, и как бы хвастался своим сородичам, что он жив и здоров, но когда мы приближались, то он немедленно покидал своих друзей и скрывался в гуще зарослей.
Так продолжалось около месяца, и мы уже начали привыкать к таким сюрпризом: днем наш герой общался со своими курицами, а ночью убегал. Нас это устраивало, так как каждый день, мы были участниками представления, которое было очень смешным и по истине очень правдоподобным.
3, 5, 7 класс
Смешной случай из жизни
Сейчас читают:
-
Сочинение на тему Снег идет
Конец осени. Листья разноцветными кучками лежат на земле. Все: холмы и пригорки, деревья, кусты, травы засыпают. Крепко спят животные и насекомые. Они, плотно закрыли, входы домиков-муравейников,
-
Сочинение по картине Шишкина На севере диком 9 класс
Шишкин, является очень талантливым художником, который в основном работал в пейзажном стиле, и нужно отметить, что в этом жанре он сумел достичь очень больших успехов. Все его работы вызывают у зрителей очень большой интерес и неподдельное восхищение,
-
Философская лирика Лермонтова сочинение 10 класс
Во все времена писатели ломали голову над вечными вопросами. Темами их размышлений становились жизнь и смерть, грех и очищение, вина и милосердие, честь и бесчестье и др. В лирике Михаила Юрьевича Лермонтова также присутствуют произведения,
-
Сочинение на тему Семейное счастье
Что такое семейное счастье? Многие молодожёны и бывалые семьянины задаются этим вопросом. Кто-то думает что семейное счастье заключается в материальном благополучии, а кто-то считает что самое главное это взаимопонимание и гармония между членами семьи.
-
Сочинение по картине Репина Стрекоза 4, 6 класс
Знаменитый русский художник Илья Ефимович Репин за свою творческую жизнь написал немало картин. Часто сюжетом его творений становились исторические события того времени или события, значимые для отдельных семей и людей.
-
Сочинение по картине Непринцева Отдых после боя
Живописное полотно «Отдых после боя», написанное талантливым советским художником Непринцевым, рассказывает целую историю. Рассказчиком выступает не только автор картины, но и ее многочисленные участники. Группа бойцов, окружившая Василия Теркина,
Сатирический рассказ про школьную жизнь
Вот и началась последняя четверть, и весь класс в предвкушении неведомых приключений. Учителя, как всегда, пришли в первый день в школу с новыми идеями и надеждами на то, что в этом году все будет по-другому.
Но что-то пошло не так. Уже на второй урок математики стало ясно, что все будет как всегда. Учительница, как обычно, говорила быстро и непонятно, а ученики беспомощно смотрели на нее, не понимая, о чем она говорит.
На переменах началось настоящее развлечение. Одни играли в футбол, другие сидели на скамейке и что-то шептали друг другу. Но самое интересное происходило у тех, кто был на школьной столовой. Там, как обычно, стояли очереди, чтобы купить что-нибудь поесть. Но когда приходило время забирать свой обед, выяснялось, что что-то уже закончилось, а что-то еще не приготовили.
После обеда начались уроки, и каждый ученик молился, чтобы его не вызывали к доске. Но учителя были жестоки и вызывали их одного за другим, пока все не вынесли свой крест.
К концу учебного дня ученики были полностью измотанными. Они только мечтали о том, чтобы побыстрее уйти из этой школы и больше никогда не возвращаться. Но завтра опять начнется все сначала, и они снова будут здесь, в этом аду, который называется «школой».