Слайд 10Храбрый заяц Автор : Дмитриева ПолинаВ сказочном лесу жил- был заяц.
Был он пушистым и маленьким. Жил он со своей семьёй:
мамой и двумя сёстрами. Сёстры были весёлыми , а зайчик серьёзным. И был у него верный друг оленёнок.Один раз оленёнок дал зайцу волшебный амулет и сказал : «Храни его и никому не давай, особенно охраняй его от злого волка, который хочет при помощи амулета завладеть миром.» Не послушал заяц оленёнка, надел амулет на шею и пошёл прогуляться по лесу. Увидел волк амулет и стал думать как бы ему украсть его. Решил он пробраться ночью в дом к зайцу и взять амулет. Но друзья догадались про планы волка и приготовили ему ловушку.Наступила ночь. Волк пробрался в дом , но почувствовал вкусный запах еды и пошёл на запах . Только волк дотронулся до вкусного пирога , как сразу же включился свет, друзья проснулись и прогнали волка. И стали они жить поживать , да амулет охранять.
План информационной статьи: Как делать проект «Сочиняем волшебную сказку» по литературному чтению 3 кл
1. Введение
Введение в проект, описание цели и задачи работы. Пояснение, что проект предназначен для учеников 3 класса, которые изучают литературное чтение.
2. Выбор темы
Пояснение о необходимости выбора темы для создания волшебной сказки
Обратите внимание на актуальность и интересность выбранной темы для учеников
3. Подготовительная работа
- Обсуждение и разбор основных элементов сказки: герои, персонажи, сюжет.
- Изучение различных сказок как примеров для анализа и вдохновения.
- Выделение ключевых моментов и идей для собственной сказки.
4. Написание сказки
Подробное описание шагов и рекомендаций по написанию сказки:
- Создание заглавия и введение сказки.
- Развитие сюжета с использованием различных литературных приемов.
- Описание героев и развитие их характеров.
- Решение основной проблемы и концовка сказки.
5. Иллюстрации и декорации
Пояснение о важности иллюстраций и декораций для визуализации сказки. Рекомендации по выбору и созданию иллюстраций и декораций с использованием различных материалов и инструментов
6. Презентация проекта
Описание процесса подготовки к презентации проекта. Завершающие шаги и инструкции по составлению презентации.
7. Заключение
Подведение итогов проекта и обсуждение полученных результатов
Особое внимание уделите поздравлениям и похвале ученикам за проделанную работу
«`
Слайд 5Три волшебные конфеты Автор: Левская ТаисияЖил – был мальчик Ваня . Учился
он уже в третьем классе.Шёл он обычным утром на уроки в школу. Видит – старушка с клюкой хочет дорогу перейти. Ванюша был добрым и отзывчивым мальчиком. Помог он старушке дорогу перейти.А бабка оказалась доброй волшебницей! Поблагодарила мальчика старушка, дала ему ещё три конфеты. Сказала , что исполнят они три его желания.Ваня был тот ещё выдумщик. Что бы такого загадать? Решил он сюрприз сделать своим друзьям. Съел он первую конфету и загадал первое желание. Выпал на перемене клубничный дождь! На следующий день съел вторую конфету и загадал желание. У всех девочек и у учительницы на столах появились букетики цветов , а у мальчиков их любимые машинки! На третий день съел Ваня последнюю конфету и загадал желание. Вместо каши на завтрак ребятам раздали пирожные и сочный арбуз!Такое вот волшебство в школе происходило! Только Ваня никому не сказал , что всё дело в волшебных конфетах!Вот и конец нашей сказки о том , что добро и чудеса рядом ходят !
Ответы на вопрос
Отвечает Чугункова Александра.
Пришла зима к нам в город. Настоящая зима, лютая. Привела с собой Мороза Ивановича и Метель злющую. И стали они по городу ходить и всех людей морозить и дома их снегом заносить. Пургу позвали снежную и Ветер Северный. Люди попрятались в свои дома, не выходят на улицу, бояться! Дети в кроватях сидят под одеялом, им холодно. Работа у людей остановилась.Транспорт перестал ходить.Весь город замело. Все покрылось белым снегом. И стали люди печалиться, что жизнь так проходит, в полутьме, без Солнца и в морозе. Стали они Солнышко звать. Из домов своих звали,чтобы Солнце растопило снег! И Солнцу стало жаль людей. Выглянуло оно из-за туч и ужаснулось. Города почти не видно из-за снега и огромных сугробов. Вышло оно, позвало с собой теплые течения и пригласила ветер Южный. И вскоре все растаяло! По дорожкам побежали ручейки. Город ожил и все люди вздохнули. Мороз и Метель ушли прочь, недовольные и ворчащие. А там и дети стали на улицу выходить и играть. Стало весело и приятно, тепло и солнечно. Прогнали зиму прочь.
Сочинение волшебная сказка 5 класс
Жила в небольшом городке девочка по имени Оля. Семья у нее была очень бедной, нередко им даже приходилось голодать. Ведь папы у Оли не было, он умер, когда она была совсем маленькой. Маме же приходилось мастерить своими руками браслеты, чтобы заработать хоть какие-то деньги. Оля же со своим маленьким братишкой продавала их на центральной площади их маленького городка.
Дорога к этой площади проходила через лес. В какой-то из дней дети шли по лесной тропинке и увидели стоящий посреди деревьев сундук. Им стало интересно, что же в нем. Пока они осматривали находку, внезапно рядом с ними появился коршун, стремящийся ухватить детей. Оля с братом испугались, схватили сундук и начали бежать.
Им пришлось спрятаться от нападающего коршуна под березой. Дерево их закрыло ветками и тот пролетел мимо. Когда же Оля спросила, кому принадлежит сундук, береза ответила, что детям нужно пройти по тропинке, чтобы найти к домик. Они отправились туда, но на пути им повстречался волк. Спрятаться им помог бережок. Он же и поведал, куда нужно дальше путь держать.
В конце концов дети смогли найти нужный домик. Дверь им открыл старенький дедушка. Оля сразу же отдала ему сундук, за что тот поблагодарил ее. Как выяснилось, сундук принадлежал волшебнику. Его похитила злая колдунья. В этом же сундуке хранился посох, который нужен был волшебнику, чтобы творить добро. За то, что дети вернули ему столь важную вещь, он подарил им соловья, способного исполнять любые желания. Когда Оля с братом об этом узнали, то попросили, чтобы их фигурки стали пользоваться я у людей невероятным спросом. С того момента в их семье уже не знали нужды. При этом изготавливаемые мамой фигурки начали считаться настоящим чудом.
Вам нужен герой или героиня сказки
Сочините сказку про человека, животное, растение или любой предмет: игрушку, чайник, ложку, лампочку, стол, планшет. Про все, что попадется на глаза или придет на ум. При желании, Вы можете оживить, что угодно, даже явления природы. Но люди или животные чаще всего выступают главными действующими лицами сказочных историй.
Конечно же, его характер и облик.
Он смешной? Умный? Храбрый? Красивый?
Он маленький? Застенчивый? Часто ленится? Упрямый?
Создание персонажа маленькой сказки может занять некоторое время. Но если у вас получится убедительный герой или героиня, вызывающий сочувствие и желание ему помочь, то полдела сделано. Кстати, придуманный персонаж можно делать героем самых разных историй.
Из этих кирпичиков составляйте характер героя своей сказки
|
|
Как Вы понимаете, для сказки одного героя или героини не достаточно.
Слайд 12Доброе сердце Автор: Соколова КристинаВ далёкой стране жила добрая фея. У
неё было голубое платье с блёстками и золотисто-жёлтые крылья. Фея
отличалась добрым и весёлым характером. И был у неё верный помощник гном Маня.Однажды гном сильно заболел, а у феи не было нужного лекарства. Лекарство готовилось из цветка , который рос только на болоте. Болото охранял злой водяной.Фея совсем уже отчаялась , но желание помочь гному было таким сильным , что она решилась идти на болото. Путь был долгим и трудным , но фея его преодолела. Водяной издали заприметил фею и ждал , сидя на трухлявом пне. Подойдя ближе, фея поздоровалась с водяным и рассказала ему о своей печали. Водяной только рассмеялся. Он потребовал за цветок огромную цену- волшебную палочку. Фея согласилась. Вскоре лекарство было готово. Гном выздоровел и подарил фее новую волшебную палочку. Он знал , что только в руках феи палочка станет волшебной, ведь у неё ОГРОМНОЕ ДОБРОЕ СЕРДЦЕ.
Предварительный просмотр:
Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька.
Собрались раз подружки в лес — по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку.
— Дедушка, бабушка, — говорит Машенька, — отпустите меня в лес с подружками!
Дедушка с бабушкой отвечают:
— Иди, только смотри от подружек не отставай — не то заблудишься.
Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька — деревце за деревце, кустик за кустик — и ушла далеко-далеко от подружек.
Стала она аукаться, стала их звать. А подружки не слышат, не отзываются.
Ходила, ходила Машенька по лесу — совсем заблудилась.
Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит: сидит посреди поляны
— ___________, помоги мне, пожалуйста, из лесу выбраться.
— Помогу, — отвечает ___________, но за это ты отдай мне своё лукошко с ягодами.
Отдала Машенька своё лукошко ___________. Взамен получила волшебные предметы: клубочек, горшочек, дудочку и скатерть-самобранку. Рассказал ____________ девочке, что нужно делать с этими предметами:
— Клубочек приведет тебя к избушке медведя. Медведь страшный, но ты его не бойся.
В первый день приберись в избушке. В этом тебе поможет волшебная дудочка. Во второй день навари каши. В этом тебе поможет волшебный горшочек. В третий день напеки пирогов. В этом тебе поможет скатерть самобранка. Медведь подобреет. Проси его, чтобы часть пирогов отнёс бабушке и дедушке, а сама возьми большой короб, влезь в него, а сверху себе на голову поставь блюдо с пирогами.
Как сказал ______________, так всё и случилось.
Медведь ничего не заподозрил и отнёс короб с пирогами и Машенькой в деревню, где ждали внучку бабушка и дедушка.
Жалко стало девочке ягод, не стала она отдавать лукошко ____________.
— Сама выберусь! – решила девочка.
Снова стала искать дорогу домой и набрела на избушку. А в той избушке жил большущий медведь. Увидел Машеньку с лукошком, обрадовался.
— Ага, — говорит, — теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить, — а сам все ягоды из лукошка съел.
Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке. Медведь в лесу весь день бродит, а Маша по дому хозяйничает.
В первый день Маша порядки в избушке навела и бросилась ягоды собирать. Только набрала лукошко, а медведь тут как тут – опять всё съел.
Во второй день каши наварила и снова за ягодами. Медведь этому рад, ягоды есть не стал, а велел напечь пирогов с начинкой. На третий день Маша напекла пирогов, но не с ягодами, а с шишками. Пока медведь по лесу бродил, схватила лукошко с ягодами, да быстрее на поляну – искать ______________. Отдала ему ягоды, а _____________.
…велел обернуться вокруг себя три раза. Машенька так и сделала и оказалась у себя дома рядом с бабушкой и дедушкой.
…дал ленточку, гребешок и клубочек.
— Это волшебные предметы. Они помогут тебе убежать от медведя и выбраться из лесу.
Только успел сказать, а тут и медведь бежит, Машеньку схватить хочет. Маша бросила перед медведем ленточку. На этом месте разлилась широкая река. Пока медведь реку переплывал, Маша далеко убежала, но медведь стал её нагонять. Тогда бросила Маша гребешок на землю – вырос тут же дремучий лес. Пока медведь пробирался сквозь него, ломая деревья, Машенька бросила перед собой волшебный клубок. Он и вывел её прямо к дому бабушки и дедушки.
Обрадовались дедушка да бабушка. Стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть.
Слайд 9Сказка о волшебнике Георгии Автор : Полуднев ДаниилЖили-были три брата. И
были у них волшебные силы. У первого -сила огня ,
у второго- сила воды , у последнего брата- сила превращений. Звали последнего Георгий.Однажды в лес прилетел чёрный- пречёрный единорог . Поговаривали , что этот единорог многих людей превратил в рабов. Решили братья извести единорога. Но первый брат был убит , второй- в раба превращён .Долго бился третий брат с единорогом , пока не превратил его в кролика. Пробегал мимо волк, съел кролика. Сразу все рабы превратились обратно в людей.. Позвал Георгий всех на пир. И я там был и магию видел. У некоторых и лучше видел. А Георгий женился на Елене Прекрасной. И жили они дружно и счастливо!
Как сочинить сказку для 3 класса
Уроки литературного чтения в школе — это не просто перечитывание и рассказ произведений разных авторов, но и собственная творческая деятельность самих школьников. Так на урок литературы в 3 классе есть задание — Сочинить сказку. Как правильно сочинить сказку, чтобы она была интересной, понравилась учителю и другим учащимся.
Давайте вместе рассмотрим основные приемы сказок, примеры сказок, придуманные детьми.
Как придумать сказку
Придумать сказку — отличное творческое задание, которое развивает у школьников воображение, фантазию, речь и творческое мышление. Придумывание сказочной истории погружает ребенка в мир волшебства, позволяет попасть в сказочный мир, стать творцом и развить такие качества, как доброта, мужество, смелость.
Сочиняя, школьники не только выполняют домашнее задание, но и пробуют себя в роли писателя, рассказчика. Особенно нравятся детям задания на придумывание волшебных сказок
Радость, удовольствие от своего творчества и заслуженное внимание и интерес к сказке у товарищей — вот главная радость для детей
Кроме того, сказки, придуманные детьми, помогают взрослым понять внутренний мир ребенка, увидеть его спрятанные эмоции, страхи или скрытые желания. А для детей — сочинение сказки позволяет вернуться в мир волшебного детства.
Очень интересными бывают и рисунки школьников, сделанные к придуманным сказкам.
Наличие этих составляющих сделает вашу сказку полной и позволит получить хорошую оценку.
Маленькая Фея
На берегу большого озера в красивом домике жила маленькая Фея. У нее была волшебная палочка.
С ее помощью Фея помогала несчастным и делала вокруг своего домика все красиво. На другом берегу жил злой Маг. Ему не нравилась Фея, потому что она добрая. Он хотел уничтожить ее. Маг превратился в серого волка и побежал на другой берег озера. Фея заметила хромающего волка и выбежала из своего домика, захватив с собой лекарство. Волк начал скулить, но Фея почувствовала что-то неладное. Она достала свою волшебную палочку и прочитала заклинание. Волк опять превратился в мага. Он начал бросать в нее огненные шары. Маленькая Фея решила не применять свое колдовство и спряталась за дерево. Она достала из кармана клубок ниток, быстро натянула его между деревьями и позвала Мага. «Я тут! Я тут! – кричала Фея, завлекая Мага. Злой волшебник не заметил западни, споткнулся и растянулся на траве. Фея мгновенно сорвала одуванчик, ведь она знала, что если подуть на Мага, то он взорвется. Она так и сделала. Фея собрала все свои силы и дунула. Маг исчез. В лесу начался настоящий праздник, все пели и веселились!
Волшебный мишка
Расскажу я вам сказку интересную преинтересную, волшебную — преволшебную. Был у меня плюшевый мишка: старый, ухо оторвано. Но любила я его больше всех игрушек.
Был мой мишка самый обычный, а тут вдруг стал разговаривать! Сказал он, что может исполнить три желания, но только самые добрые.
Моя подружка Лена мечтала о кукле Бэби Бон, и мишка тут же исполнил её мечту.
Мне очень хотелось завести собаку, и она тут же появилась! А третье желание я загадывать не стала, пусть останется про запас. А мой мишка исчез! Ноя надеюсь , что он обязательно вернётся, когда я решусь загадать своё третье желание.
Мишка мне это обещал!
Волшебная девочка
Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: «Много хочешь – мало получишь».
Вот такие волшебные сказки сочиняют детки в 3 классе. Надеемся и у вас получится отличная сказка.
Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!
Слайд 9Добро Автор : Сухов КириллВ некотором царстве , в некотором государстве жили
– были три брата близнеца. Два брата были умные , добрые , а третий , Ваня- полная противоположность. Все его поступки были злые. Например , подходит к нему собака , а он ей: «Иди отсюда» Всем это , конечно , не нравилось и решили выгнать его. И выгнали.Так Ваня и пошёл ходить по белу свету. Думал он , просто будет ему. Но , оказалось , что много препятствий есть на свете( голод , холод, никто не говорит добрые слова)Направился Ваня обратно в деревню просить прощения. Все добрые слова вспомнил ( простите , пожалуйста) и после этого все его простилиПока мы будем говорить добрые слова , на Земле будет мир и спокойствие.
Слайд 5Волшебное перо Автор : Зайцев ЕгорЗа тридевять земель , в далёком
царстве стоял замок. Жил в нём царь Сембур. И был
у царя голубь. Да не простой, а волшебный. Жил он в золотой клетке и никогда не видел света вольного.Как-то раз , на царство Сембура захотел напасть недруг из соседнего царства — колдун Антайзер. Одолевала его зависть на замок Сембура , уж очень он был большим и красивым. Собрал Антайзер своих воинов, непростых, сделанных из тёмной силы. Сембур прознал про план Антайзера и схватился за голову , что же делать, не смогут мои доблестные воины справиться с тёмной силой Антайзера. Услышал всё это голубь и говорит: «Отпусти ты меня , Сембур, на свет вольный , я тебе помогу с силой тёмной справиться. Ступай на самую высокую башню и наблюдай» Отпустил Сембур голубя и забрался на самую высокую башню. Видит Сембур армия тёмная приближается , на встречу ей голубь его летит. Вырвал он из крыла перо и бросил вниз. Как только перо коснулось земли , появилась на этом месте огромная расщелина. Вся тёмная армия Антайзера упала в неё. Вырвал голубь ещё одно перо. Как только коснулось оно земли , расщелина закрылась. Осталась вся армия Антайзера под землёй на веки вечные. Сембур был счастлив , что не лишился своего царства , а голубь радовался приобретённой свободе.Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
Топ вопросов за вчера в категории Литература
Литература 30.04.2023 11:30 3256 Колосова Юля
Таблица сравнения по произведению \»Горе от ума\»Век нынешний и век минувший. 1.Представители Век н
Ответов: 2
Литература 30.06.2023 08:53 637 Пономарев Никита
Вступление связь поэмы Лермонтова с устным народным творчеством кратко
Ответов: 2
Литература 30.04.2023 09:48 2790 Бруг Алексей
1)Происхождение и социальное положение(Кирибеевич и Калашников) 2)Прошлое Кирибеевича и Калашникова
Ответов: 2
Литература 16.06.2023 14:04 1184 Коюда Вася
помогите сделать таблицу сходство и различия песня о вещем олеге и повесть временных лет о вещем оле
Ответов: 2
Литература 19.06.2023 23:54 1339 Глонюк Марина
10 интересных фактов о А С Пушкине для 5 класса
Ответов: 1
Литература 17.05.2023 16:24 2388 Никулина Юлия
высказывания (цитаты) Базарова и Павла Петровича об искусстве, принципах, народе, образовании, науке
Ответов: 2
Литература 03.05.2018 13:23 1463 Козолуп Владислав
Подготовьте краткий пересказ сказание о походе князя Олега на Царьград
Ответов: 1
Литература 28.06.2023 09:19 4211 Смагула Роман
Составьте текст 5-6 предложений на тему самая нужная профессия
Ответов: 2
Литература 04.05.2023 01:35 405 Александрова Александра
Отношение к книгам и просвещению у Софьи в комедии горе от ума
Ответов: 2
Литература 16.07.2023 01:11 953 Недовесов Никита
Даю 25 баллов 10 вопросов к 6 главе капитанская дочка с ответами
Ответов: 2
Сочинение на тему «Волшебство сказок»
Современный
человек живет в скоростном времени – все меняется буквально на глазах, в любой
уголок Земли можно попасть за считаные часы и дни. Без особых усилий можно
общаться и узнавать новости с помощью Интернета.
А сколько путешествий можно было совершить,
сколько узнать нового в древние времена?
Немного. И человек создал сказку. Благодаря ей слушатель или читатель оказывался
в удивительнейших местах, видел жизнь предков,совершал путешествие во времени, встречался с необычными героями. Через
сказку передается от родителей к детямжизненный опыт, моральные и духовные ценности, законы жизни. Сказки предупреждают человека: твори добро,
ведь оно победит зло, будь трудолюбивым и милосердным — ты будешь вознагражден,
а лень и эгоизм всегда будут наказаны. Еще с седой старины народ передавал
потомкам чудесные фантастические мечты о правде и человеческом счастье.
Сказки обожают все — и взрослые и дети,
ведь они не имеют возраста. Именно они вселяют в наши души дыхание волшебства и
магии, они распространяют уют, тепло и улучшают настроение. Зачастую человеку
необходимо оторваться от реального мира и вдохнуть аромат сказочного. Сказка развлекает, отвлекает от
иногда трудной действительности.
Во
многих сказках за оригинальною формою повествования, необычными героями,
невероятными приключениями прячется глубокий смысл. Сказки учат нас жить, воспитывают, они становятся образцом поступков, мыслей и
действий. Народные фольклорные сказки всегда имеют счастливый конец — они учат
человека быть оптимистом, не останавливаться перед трудностями.
Сказки
волшебные не из-за того, что они — выдумки и фантазии, магия и колдовство, а
потому, что их волшебство формирует моральный, нравственный образ человека, его
жизненную позицию.
Презентация 3 класса на тему: «Сочиняем волшебную сказку. «Солнечный зайчик»». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1
Проект: Сочиняем волшебную сказку Выполнил: Искрин Аркадий ученик 3 класса МБОУ СОШ 3 п.г.т. Безенчук
2
Объект исследования – волшебные сказки Предмет исследования – структура волшебной сказки Цель исследования – составить схему сочинения волшебной сказки и на ее основе сочинить собственную сказку
3
В каждой волшебной сказке есть: — представление героев; — обычные и необычные события; -самое главное событие; -повторяющиеся части; -счастливый конец.
4
Схема сочинения волшебной сказки Зачин Подготовительная часть (завязка) Кульминация Развязка Концовка
5
СКАЗКА О СОЛНЕЧНОМ ЗАЙЧИКЕ Жило-было в одном прекрасном городе доброе солнышко. Проснулось оно как-то поутру, умылось под дождиком и посмотрело сверху на город. Все ли там в порядке. В городе было все в порядке. Дома стояли, машины ехали, взрослые спешили по делам, малыши играли. Посмотрело солнышко на лес. В лесу тоже было все в порядке. Деревья росли, птицы песни пели, звери по лесу бегали. Посмотрело солнышко на луг и увидело беспорядок. Зайчата на лугу весело Травку щипали, а один сидел в траве и плакал.
6
— Почему ты плачешь? — спрашивает солнышко зайчонка. — Я родился слепым, мои глазки всегда закрыты и не видят света. Поэтому мне очень грустно, — отвечает зайчик. Солнышко приласкало грустного зайчонка лучиками, согрело его своим теплом. Успокоился он и рассказал солнышку свою историю. Однажды я попал к людям. Они жили в большом доме и часто говорили: «Нужно зажечь свет». Я спросил у дедушки, что такое свет. Он дал мне холодный длинный предмет и сказал, что это свеча. Наверху у свечи был горячий огонек, и я обжег лапку. Тогда я спросил у папы, что такое свет. Он дал мне круглый горячий предмет и сказал, что это лампа, но я только обжег носик. Я спросил у мальчика, что такое свет. Он сделал во дворе костер. Палки и веточки стали такими горячими, что обожгли мои ушки. -Хочешь, я превращу тебя в солнечного зайчика? — спросило солнышко. — Конечно, хочу, — обрадовался зайчонок.
7
Солнышко протянуло свой луч зайчонку, он прыгнул на него и сам стал светом. С тех пор солнечный зайчик помогает всем, кому нужен свет. Не может мальчик в лесу гриб найти: темно под кустом, ничего не видно. Прыгнет солнечный зайчик под куст, и гриб сразу находится. Долго спит девочка, никак не проснется. Не хотят глазки открываться. Согреет солнечный зайчик глазки девочки, и они сразу откроются. Солнечный зайчик и тебе поможет, если позовешь его! Тут и сказке конец, а кто слушал молодец!
8
Особенностями волшебных сказок является наличие волшебного элемента (чуда). Главная задача волшебной сказки – испытать героя, проверить, как он сможет справиться с трудными заданиями. Вся волшебная сказка представляет собой здание, вершина его – счастливый конец. Выводы
Последние заданные вопросы в категории Литература
Литература 20.10.2023 08:33 27 Кёнигсберг Милана
Придумать стих «Моё любимое занятие» у нас любимое занятие плаванье
Ответов: 1
Литература 20.10.2023 08:13 9 Сухар Зоряна
Сочините хокку своё только честно плиззззз СРОЧНОООООО!!!!!!!!!!!!!!
Ответов: 1
Литература 20.10.2023 07:32 12 Дильмухаметов Тимур
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите какую прозу про дружбу можно подготовить на конкурс.
Ответов: 1
Литература 20.10.2023 05:50 9 Елубай Нурай
Помогите пожалуйста написать с сочинением «О Футбольном мяче , как о своем друге »
Ответов: 1
Литература 20.10.2023 04:25 7 Злобин Артём
Помогите написать изложение по рассказу Астафьева «Конь с розовой гривой» от слов «день был ясный, л
Ответов: 1
Литература 20.10.2023 04:13 11 Янчук Надія
ДАЮ 80 БАЛЛОВ как вы считаете кого можно назвать «странным человеком» и почему? В рассказе Шукшин
Ответов: 1
Литература 20.10.2023 04:10 17 Габитов Айрат
продолжи расставлять паузы.А я не знал,//я долго молчал/и отвернулся от мамы,/чтобы она по голосу ил
Ответов: 1
Литература 20.10.2023 03:39 19 Кушнаренко Иван
Ребятки, всем привет!!! Помогите пожалуйста) вот вопрос: Какую идею стиха хотел донести до нас автор
Ответов: 2
Литература 20.10.2023 03:29 25 Беляев Егорушка
Напишите понятие для слова МЫСЛЬ (для эссе)
Ответов: 2
Литература 20.10.2023 03:26 8 Хитрий Саша
Какие особености у зимнех месецов в Двенадцать месяцев
Ответов: 2