Краткое содержание фильма «Жестокий романс»
Лариса — третья и самая молодая дочь Хариты Игнатьевны Огудаловой (изображаемой замечательной Алисой Фрейндлих). Её старшие сёстры уже вступили в брак, и теперь ей пора искать свою судьбу.
Мама Ларисы не сидит сложа руки и активно организовывает приёмы, чтобы познакомить девушку с потенциальными женихами
Лариса, обладающая воспитанием и образованием, а также невероятной красотой, привлекает внимание многих молодых людей, но они не торопятся жениться на ней, ведь она — бесприданница
Из отчаяния Лариса даже соглашается выйти замуж за скромного и незаметного почтового чиновника, Юлия Капитоновича Карандышева (великолепно исполняемого Андреем Мягковым).
Однако судьба оборачивается, как в сказке. В город возвращается старая и никогда не забытая любовь Ларисы — богатый купец Сергей Сергеевич Паратов (звезда Никита Михалков). Её мир переворачивается с ног на голову.
Перед свадьбой Паратов решает с друзьями, купцами Мокием Парменычем Кнуровым (под аккомпанемент Алексея Петренко) и Василием Даниловичем Вожеватовым (великолепным Виктором Проскурином), провести весёлую ночь.
Но в эту ночь всё меняется. Лариса и Паратов решают поделить этот момент вместе, но утро принесет разочарование, когда предложение от Паратова не последует. Страх и беспокойство о будущем накроют Ларису.
Тем временем друзья Паратова, в надежде выиграть ставку, решают, кто из них предложит Ларисе стать его любовницей и обеспеченной поддержкой. Победителем жребия становится Кнуров, и он не сомневается в своих намерениях.
Но тогда на сцену вступает Юлий Карандышев, который, уже трезвый и снова полный решимости, выходит на борт корабля. И он случайно становится свидетелем разговора купцов.
Отвергнутый жених предлагает Ларисе вернуться к нему и обещает простить её всё. Но Лариса остаётся непреклонной, отвергая предложение Юлия. Это решение Ларисы сталкивает её с драматической и удивительной последовательностью событий, которые навсегда изменят их жизни.
Примечания
- Если не считать 10-секундное появление на экране в телесериале «Место встречи изменить нельзя»
- 3 марта 1874 гоа, согласно надписи на надгробии, умер отец Ларисы; в 1881 году были отменены однобортные офицерские мундиры, в которых одеты офицеры — гости Огудаловых. Во 2 серии герои собираются «на выставку в Париж» — подходит Парижская всемирная выставка 1878 года. Правда, имеется путаница с датами на вывесках пароходства: на старой вывеске компания С. С. Паратова основана в 1853 году, что не соответствует возрасту Паратова, а на новой, которую вывешивают после продажи компании Вожеватову, указан 1858 год — эта дата с точки зрения хронологии событий в фильме необъяснима
- ↑
- ↑ . Дата обращения: 1 апреля 2022.
- . Дата обращения: 11 октября 2012.
- . Дата обращения: 22 мая 2020.
- . Дата обращения: 21 августа 2012.
- . Дата обращения: 21 августа 2012.
- . Дата обращения: 1 февраля 2021.
- Кардин В. Давайте после драки помашем кулаками // Вопросы литературы. — 1986. — № 8. — С. 66.
- Урнов Д. Почему о «романсе»? // Литературная газета. — 1985. — 13 февраля.
- Сурков Е. Победитель проигрывает. // Литературная газета. — 1984. — 4 ноября.
- С оговорками это признавал и сам Рязанов: «Поначалу её профессиональное невежество было поистине безгранично, но, когда снимались последние эпизоды, работать с ней стало значительно легче; Лариса оказалась девушкой восприимчивой и трудолюбивой».
- Костелянец Б. О. Мир поэзии драматической… — Л.: Советский писатель, 1992. — С. 177.
- Урнов Д. Почему о «романсе»? // Литературная газета, 1985, 13 февраля.
- Михалков Н. Кино для меня не профессия, а жизнь // Известия. — 1983. — 15 октября.
- ↑ Рязанов Э. Послесловие к фильму. // Нева. — 1985. — № 1. — С. 165.
Музыка в фильме
Звуковая дорожка
Сторона 1:
- Романс о романсе (Белла Ахмадулина; полная запись)
- Вальс
- Снегурочка (Белла Ахмадулина)
- Марш
- Любовь — волшебная страна (Эльдар Рязанов)
Сторона 2:
- Под лаской плюшевого пледа (Марина Цветаева)
- А цыган идёт (Редьярд Киплинг), перевод Григория Кружкова
- Цыганский танец
- Ой, призадумался (народная песня)
- Погоня
- А напоследок я скажу (Белла Ахмадулина)
- Романс о романсе (Белла Ахмадулина; сокращённая запись)
Музыка к кинофильму (в том числе песни и романсы) была написана композитором А. П. Петровым. Выпущена фирмой «Мелодия» на грампластинках и компактных аудиокассетах «Свема» в 1984 году.
- Романс о романсе (Б. Ахмадулина) — В. Пономарёва
- Вальс
- Снегурочка (Б. Ахмадулина) — В. Пономарёва
- Марш
- Любовь — волшебная страна (Э. Рязанов) — В. Пономарёва
- Под лаской плюшевого пледа (М. Цветаева) — В. Пономарёва
- А цыган идёт (Р. Киплинг, перевод Г. Кружкова) — Н. Михалков, ансамбль цыганской песни под управлением Н. Васильева
- Цыганский танец
- Ой, призадумался (Народная песня) — Ансамбль цыганской песни под управлением Н. Васильева
- Погоня
- А напоследок я скажу (Б. Ахмадулина) — В. Пономарёва
Исполнители
- Валентина Пономарёва (1, 3, 5, 6, 11, 12)
- Никита Михалков (7)
- Алексей Кузнецов, Михаил Кочетков: гитары (1, 3, 5, 6, 11, 12)
- Ансамбль Цыганской песни Николая Васильева (7, 9)
- Оркестр Госкино СССР
Критика
«Жестокий романс» — попытка Эльдара Рязанова выйти за пределы комедийного жанра. Несмотря на зрительский успех, фильм вызвал гневную отповедь со стороны литературно и театрально ориентированных критиков, обвинивших его создателей в опошлении исходной пьесы и в глумлении над русской классикой. По мнению критиков, история Ларисы Огудаловой была трактована Рязановым в духе «Мадам Бовари»; неслыханной дерзостью по отношению к материалу Островского представлялось то, что весьма идеализированная в пьесе Лариса по сценарию проводит ночь с «обаятельным русским плейбоем» Паратовым, после чего ей стреляет в спину истеричный Карандышев. Авторитетный в то время кинокритик Евгений Сурков опубликовал в «Литературной газете» разгромную статью, где возмущался тем, что экранная Лариса «попела, поплясала с гостями, а потом пошла в каюту к Паратову и отдалась ему».
Другим объектом для нападок стала актёрская игра начинающей актрисы Гузеевой, которая, по мнению рецензентов, потерялась на фоне таких корифеев, как Михалков и Фрейндлих. «Неопытность, а временами даже беспомощность начинающей актрисы фильм не пытается преодолеть, — писал, к примеру, Б. О. Костелянец. — Нам так и остаётся неясным, чем именно она вызывает всеобщий восторг окружающих её мужчин».
Известный литературовед Дмитрий Урнов сетовал, что «вместо разоблачения паратовской пустоты» в фильме дана «пусть умеренная, её апология», что в нарисованной Рязановым картине мира нечего противопоставить искушению «сладкой жизни». Если в пьесе музыкальность присуща только Ларисе, то экранный Паратов и сам не прочь исполнить проникновенный романс. Исполнитель роли Паратова, что характерно, не считал своего героя отрицательным: «Лариса не жертва расчётливого соблазнителя, а жертва страшной широты этого человека», — заметил он. Через какое-то десятилетие выяснилось, что, изображая губительную власть денег над людьми, Рязанов запечатлел на киноплёнке «почти пророческое предчувствие новорусской эпохи».
В качестве ответа критикам Рязанов дал имя Суркова отрицательному персонажу своего следующего фильма «Забытая мелодия для флейты» (Евгения Даниловна Сурова, роль Ольги Волковой). Он также опубликовал пояснительную статью, где называл главными героями фильма Волгу и пароход «Ласточка». Режиссёр пояснил, что при работе над фильмом большое значение придавалось
В 1984 году с негативной оценкой фильма выступил Зиновий Гердт в своём телеобзоре на кинофильмы — передаче Центрального телевидения «Киноафиша». После Рязанов, друживший с Гердтом, не общался с ним до конца 1980-х годов (см. воспоминания Рязанова о Гердте).
Эмоции и чувства героев
Фильм «Жестокий романс» погружает зрителей в удивительный мир искусства и страсти. Главные герои — Матье и Элизабет — проходят через множество трудностей и переживаний, которые вызывают сильные эмоции у зрителей. Сложные отношения главных героев, их многогранные чувства и переживания — главные темы фильма.
Во время просмотра зрителя потрясают не только действия героев, но и их внутренние переживания. Зрители смогут видеть различные оттенки чувств, таких как любовь, ревность, страх, радость, грусть и отчаяние, которые переплетаются в сложную мозаику, создавая неповторимый образ взаимоотношений героев.
Каждый герой имеет свой неповторимый характер и эмоции, благодаря которым зрителям удается глубоко проникнуться сюжетом. Они переживают вместе с героями и принимают участие в их жизни, поддерживая или осуждая их решения и поступки.
Фильм «Жестокий романс» полон непредсказуемых поворотов, которые делают его еще более душевным и захватывающим. Зритель получает уникальную возможность разобраться в сложной психологии персонажей, и понять, что за их раскрывшейся во время просмотра сюжета скрывается.
Михалков не скупился на банкеты
Начнем с самого яркого персонажа «Жестокого романса» — Сергея Сергеевича Паратова, сердцееда и мота. Сам Островский писал про Паратова: «Блестящий барин, из судохозяев». Ему лет за 30, он дворянин. Никите Михалкову же на момент окончания съемок исполнилось 38 лет. И вспоминал он работу над фильмом с особой теплотой: «Снималась картина на Волге, в Костроме, и это было чудесное время. В тех местах я впервые почти физически ощутил свои корни по отцовской линии, и вместо отведенных трех недель я, отложив все дела, провел там два месяца».
Статья по теме
Никита Михалков: здравых людей в нашей стране большинство, но их не слышно
На съемочной площадке в Костроме, где шла работа над картиной, атмосфера за кадром не уступала событиям на экране. Во многом благодаря Михалкову. Он не скупился на банкеты для съемочной группы. Делал он это с размахом, достойным своего персонажа — участники киноэкспедиции пели и плясали под цыганские песни до утра. А когда актерам задержали зарплату и не было возможности сходить в ресторан, Михалков отправился на охоту, убил медведя и потом неделю кормил всех медвежатиной.
«Опять жеребцует!» — говорил про Михалкова Рязанов.
«Жестокий романс», 1984 г. Фото: Кадр из фильма
Существует легенда, что однажды на один такой затянувшийся до поздней ночи банкет местные жители вызвали милицию. Приехали два служителя порядка, которые робко спросили Михалкова: «А можно мы с вами посидим?»
Когда режиссер еще только собирался экранизировать «Бесприданницу», в роли Паратова он не видел никого, кроме Михалкова, а в роли Карандышева — только Мягкова. Он заранее получил их согласие и утвердил на роль без проб. Это же касалось и Алисы Фрейндлих, которая сыграла Хариту Огудалову, мать бесприданницы Ларисы.
«Жестокий романс», 1984 г. Фото: Кадр из фильма
Пощечина от Фрейндлих
Про мать Ларисы, которую сыграла Фрейндлих, сказано, что она вдова средних лет. Значит, ей было порядка сорока – сорока с небольшим лет. Самой же Алисе Бруновне к моменту выхода картины исполнилось 50. Гузеева позже признавалась, что самой яркой сценой в ее памяти осталась пощечина от Фрейндлих, которую она вспоминает с благодарностью. Когда несколько лет назад Алиса Бруновна праздновала 85-летие, Гузеева написала ей: «Благодарю тебя, что по Судьбе прошла».
Статья по теме
«Дайте хозяина!» Никита Михалков — о счастье, вере и наказании
На съемках «Жестокого романса» Гузеева должна была пустить слезу, но у нее никак не получалось это сделать. И Фрейндлих нашла нужное решение: заранее попросив прощения за свои действия, она влепила молодой актрисе пощечину. От неожиданности та действительно расплакалась. И сцена была снята. Рязанов остался доволен результатом. А фильм после выхода на экраны сделал из Гузеевой «звезду» экрана. И по сей день многие помнят ее именно по этой картине. Правда, мало кто знает, что за кадром Гузееву озвучила другая артистка — Анна Каменкова. Возможно, причина была в том, что у Гузеевой низкий, грудной голос, который не вязался с нежным экранным образом Ларисы, который так старательно лепил из актрисы Рязанов.
Эльдар Рязанов на съемочных площадках своих легендарных фильмов
Эльдар Рязанов (справа) и актриса Татьяна Шмыга слева на съемках фильма «Гусарская баллада». 1962 год. РИА Новости
Эльдар Рязанов на съемках советско-итальянского фильма «Приключение итальянцев в России». 1973 год. РИА Новости
На съемках фильма «Ирония судьбы или С легким паром». 1975 год. РИА Новости
Эльдар Рязанов на съемках фильма «Служебный роман». 1977 год. РИА Новости
Эльдар Рязанов на съемках фильма «Служебный роман». 1977 год. РИА Новости
Эльдар Рязанов на съемках фильма «Служебный роман». 1977 год. РИА Новости
Эльдар Рязанов за рабочим столом на даче. 1978 год. РИА Новости
Эльдар Рязанов на съемочной площадке фильма «Гараж». 1980 год. РИА Новости
Съемки фильма «Вокзал для двоих». 1982 год. www.russianlook.com
Съемки фильма «Вокзал для двоих». 1982 год. www.russianlook.com
Эльдар Рязанов, Лариса Гузеева и Никита Михалкова во время съемок фильма «Жестокий романс». 1983 год. www.russianlook.com
Эльдар Рязанов во время съемок фильма «Жестокий романс». 1984 год. www.russianlook.com
Эльдар Рязанов на киностудии «Мосфильм». 2004 год. www.russianlook.com
Эльдар Рязанов на съемочных площадках своих легендарных фильмов
Эльдар Рязанов (справа) и актриса Татьяна Шмыга слева на съемках фильма «Гусарская баллада». 1962 год. РИА Новости
Эльдар Рязанов на съемках советско-итальянского фильма «Приключение итальянцев в России». 1973 год. РИА Новости
На съемках фильма «Ирония судьбы или С легким паром». 1975 год. РИА Новости
Эльдар Рязанов на съемках фильма «Служебный роман». 1977 год. РИА Новости
Эльдар Рязанов на съемках фильма «Служебный роман». 1977 год. РИА Новости
Эльдар Рязанов на съемках фильма «Служебный роман». 1977 год. РИА Новости
Эльдар Рязанов за рабочим столом на даче. 1978 год. РИА Новости
Эльдар Рязанов на съемочной площадке фильма «Гараж». 1980 год. РИА Новости
Съемки фильма «Вокзал для двоих». 1982 год. www.russianlook.com
Съемки фильма «Вокзал для двоих». 1982 год. www.russianlook.com
Эльдар Рязанов, Лариса Гузеева и Никита Михалкова во время съемок фильма «Жестокий романс». 1983 год. www.russianlook.com
Эльдар Рязанов во время съемок фильма «Жестокий романс». 1984 год. www.russianlook.com
Эльдар Рязанов на киностудии «Мосфильм». 2004 год. www.russianlook.com
Сюжет
Действие разворачивается на берегу Волги в провинциальном городе БряхимовеВ начальных титрах показана Волжская набережная в Ярославле. «Прототипом города Бряхимова, где происходят события в „Бесприданнице“, на мой взгляд, мог быть Ярославль или Нижний Новгород. Не захудалый уездный городишко, как в „Ревизоре“ у Гоголя, с курами и свиньями на улице, а крупный промышленный центр» (из ). в третьей четверти XIX векаТочное время действия фильма определить сложно. Исходя из времени написания «Бесприданницы» (1878), это конец 1870-х гг., вернее, период между датой смерти отца Ларисы (3 марта 1874 г., как следует из надписи на надгробии) и отменой однобортных офицерских мундиров (ноябрь 1881 г.) Однако в картине присутствует и заметный временной «ляп»: в сцене, где на пароходстве меняются вывески, отчётливо видно, что компания С. С. Паратова была основана в 1853 г. Учитывая, что персонажу Михалкова слегка за 40 (а по пьесе — вообще за 30), он никак не мог создать свою фирму в 17 лет. Впрочем, здесь возможен и другой вариант — отца Паратова тоже звали Сергеем Сергеевичем, и бизнес у Паратовых наследственный.. Харита Игнатьевна Огудалова (Алиса Фрейндлих) — обедневшая дворянка, вдова с тремя дочерьми. В отсутствие средств, она всё-таки держит открытый дом, рассчитывая, что общество красивых и музыкальных барышень привлечет холостых мужчин, которые женятся по любви на бесприданницах. Двух старших дочерей ей удаётся выдать замуж, осталась младшая, Лариса (Лариса Гузеева). За ней ухаживает франтоватый легкомысленный богатый барин и судовладелец Сергей Сергеевич Паратов (Никита Михалков), который, очевидно, влюблён в девушку. Лариса также безумно влюбляется в красавца Паратова, но именно когда, по мнению Огудаловых, Паратов должен сделать предложение, Сергей Сергеевич спешно уезжает из города — спасать своё состояние.
Лариса глубоко переживает отъезд Паратова, тем более что Сергей Сергеевич не успел с ней проститься и объяснить его причины. Харита Игнатьевна продолжает устраивать вечера в надежде найти мужа для Ларисы. На девушку засматривается богатейший купец города Кнуров (Алексей Петренко), но он женат, и, хотя Харита Игнатьевна и использует его интерес к дочери для получения дорогих подарков, в качестве мужа Кнуров не рассматривается. Другой ухажёр, молодой коммерсант Вожеватов (Виктор Проскурин), пока не может себе позволить жениться на бесприданнице. Ещё один поклонник девушки, чиновник Юлий Капитонович Карандышев (Андрей Мягков), почтовый служащий, слишком жалок, беден (на фоне трёх купцов), болезненно самолюбив и не интересен Ларисе. Когда в доме Огудаловых со скандалом арестовывают очередного «перспективного» кандидата в женихи — тот оказывается не московским банкиром, а сбежавшим с деньгами банка кассиром, — Лариса, уставшая от карусели кавалеров, страдая от разбитой любви, решает выйти замуж за Карандышева. Начинается подготовка к свадьбе, в ходе которой Карандышев обнаруживает свой мелочный и честолюбивый нрав. Однако Лариса не меняет своего решения и, не скрывая от жениха, что не любит его, тверда в намерении выйти замуж. Неожиданно в город возвращается Паратов.
Эстетика фильма
«Жестокий романс» — темный и мрачный фильм, созданный в жанре нуар. Использование черно-белой палитры, теней и игры света создают атмосферу ужаса и напряжения.
Кадры фильма заполнены сильными эмоциями и сценами насилия. Визуальное представление романтических отношений создано с использованием тяжелой тематики, которая не подходит для слабонервных зрителей.
Одним из главных элементов эстетики фильма является музыка. Саундтрек, написанный Брюсом Си, помогает создать удивительно атмосферную и загадочную атмосферу. Некоторые зрители, возможно, найдут музыкальный сопровождение слишком интенсивным и ощутимым.
В целом, черно-белая эстетика, теневая игра света, музыка и насыщенные эмоции — все это элементы, которые работают вместе, чтобы создать глубокий и запоминающийся опыт для зрителя.
О чем фильм Жестокий романс
В небольшом городе под названием Бряхимов живёт вдова, Харита Игнатьевна Огудалова. С ней жили три дочери, двух изворотливая женщина выдала замуж. С матерью осталась только одна, Лариса Дмитриевна. Мать и дочь живут небогато, поэтому о хорошем женихе Ларисе приходится только мечтать.
И девушка мечтает. Она влюблена в богатого судовладельца, Сергея Сергеевича Паратова. Сам же Паратов тоже любит Ларису, но жениться на ней не собирается. Бесприданница не пара богатому купцу. Сергей Сергеевич ведёт разгульный образ жизни, Лариса живёт спокойно и размеренно.
В доме Огудаловых всегда много разных людей. Их привлекают красота и талант девушки. Лариса прекрасно поёт. В числе постоянных гостей — купец Мокий Пармёныч Кнуров, очень солидный человек. Он часто помогает Харите Игнатьевне деньгами. Другой частый гость — друг семьи Огудаловых, Василий Данилович Вожеватов. Часто приходит в дом и мелкий чиновник, Юлий Капитонович. Он любит Ларису.
После неожиданного отъезда Паратова Лариса с отчаяния соглашается выйти замуж за Карандышева. Дело идёт к свадьбе. Но в город возвращается Сергей Сергеевич Паратов. Лариса Дмитриевна в смятении. А Паратов вынашивает коварный план. На обеде у жениха Ларисы Дмитриевны он спаивает Карандышева.
Лариса уезжает с Сергеем Сергеевичем на «Ласточку». Этот пароход, раньше принадлежал Паратову. Лариса проводит на «Ласточке» всю ночь. Утро она ждёт от любимого человека предложения, но Паратов заявляет, что помолвлен. Лариса Дмитриевна в отчаянии. А в это время на пароход попал Карандышев. Он увидел, как Кнуров и Вожеватов решают судьбу Ларисы, играют в орлянку. В гневе и отчаянии он убивает невесту.
Смысл фильма Жестокий романс
Главный смысл трогательной истории в том, что богатство портит человека, делает его циничным и жестоким.
Он способен унизить бедного, относится к нему, как к неполноценному человеку. Нет для богатого ничего святого, деньги застилают ему глаза, делают глухим к боли и чувствам человека бедного.
Бедность — не порок
Создатели фильма пытаются донести до зрителей одну важную мысль. У бедного человека тоже есть мысли, чувства, есть душа.
В нём больше достоинства, больше доброты, чем в человеке обеспеченном. Бедный остаётся настоящим человеком в любой ситуации. И духовно он стоит выше любого, самого богатого купца.
Гордость и гордыня
В фильме показана разница между двумя одновременно похожими и разными качествами человека.
Гордость Ларисы не даёт ей признаться в своих чувствах любимому человеку. Паратов обидел девушку, но оскорблённое самолюбие не позволяет ей навязываться. Из гордости она соглашается выйти замуж за нелюбимого человека. И это гордость сослужила несчастной девушке плохую службу.
Гордость обуяла и Карандышева Лариса выбрала его, и он решил, что равен своей невесте, а значит, и купцам из её круга. И нелепая гордость довела его до жестокого преступления. Гордость Карандыщева превратилась в гордыню, а это очень плохое качество.
Сила характера
Трогательный фильм показывает зрителю всю важность стойкости характера. Необходимо с честью выдерживать все удары судьбы, какими бы жестокими они ни были
Важно не опуститься в пучину отчаяния, нужно постараться отыскать хорошее, светлое, чистое в плохом. Нельзя сдаваться, опускать руки. Иначе несчастья сделают своё дело, они приведут только и плохому финалу
Необходимо с честью выдерживать все удары судьбы, какими бы жестокими они ни были
Важно не опуститься в пучину отчаяния, нужно постараться отыскать хорошее, светлое, чистое в плохом. Нельзя сдаваться, опускать руки
Иначе несчастья сделают своё дело, они приведут только и плохому финалу.
Неотвратимость наказания
Содержится в фильме и ещё одно, очень важное рассуждение. За каждым плохим поступком обязательно следует наказание
Карандышев убил человека, он отобрал жизнь у несчастной девушки. Земное наказание не избавит его от вечных мук совести.
Вечно жить с такими же муками придётся и тем, кто довёл до печального финала. Богатство этих людей не спасёт их от справедливого возмездия.
Роковое равнодушие
Печальная история показывает, что уничтожить человека может и жестокое равнодушие. Спокойно, без сочувствия смотрели окружающие на душевные муки главной героини. Своим безучастием они довели девушку до погибели.
Что в итоге
Завершение этой грустной истории пропитано глубоким смыслом. Чистосердечная девушка не смогла перенести то, что случилось. После коварных поступков Паратова у нее остался всего один путь. Однако девушка не решилась лишиться жизни. Ее смерть на руках у того, кто мог бы подарить ей спокойствие и счастье.
Однако осознание, что ей предстоит провести жизнь с ничтожным мужем, было для героини хуже, чем смерть. Она не могла бы прожить такую жизнь, и поэтому она ушла, прощаясь со всеми словами благодарности. Для бедной девушки смерть оказалась лучшим решением. Упадок был для нее хуже, чем сама смерть.
А как же такое суждение? Всегда считалось, что жестокий романс — это история о несчастной, безответной любви, и вовсе не о пошлости. Эльдар Рязанов был бы поражен, узнав, что его произведение подозревают в создании пошлого фильма.
Да, она была влюблена в него, но он не отвечал ей взаимностью (бедняжка). Он уехал и обручился с богатой женщиной. В ответ на это она решила выйти замуж за другого. Однако когда он вернулся, он соблазнил ее, и она простила его. Затем другой мужчина, которого она выбрала, застрелил ее. А что вы скажете на это?
Она была бесприданницей, полюбила богатого, но ей суждено было быть с ним. Мама уже подыскала «подходящего» жениха, и свадьба была недалеко. Однако она потеряла голову и свою честь, став игрушкой в руках богатых купцов. Она предалась богатому, который, кстати, уже был обручен с другой женщиной. Ее ожидала роль содержанки, но она не могла смириться с этой судьбой и даже думала об отчаянном шаге, как самоубийство. Но ее жених опередил ее, выстрелив в нее из пистолета и произнеся фатальные слова: «Так не достанься же ты никому!»
Мне нравитсяНе нравится
В данный момент по количеству читателей лидирует:Краткий пересказ сатирической сказки «Премудрый пескарь»