Промышленность
Промышленность является одной из основных отраслей экономики Италии. Она играет важную роль в создании рабочих мест, генерации доходов и обеспечении экономического роста страны.
Автомобильная промышленность
Италия славится своими автомобилями высокого качества и стиля. Крупные автомобильные компании, такие как Fiat, Alfa Romeo, Ferrari и Lamborghini, имеют свои производственные заводы в разных регионах страны. Итальянские автомобили известны своим дизайном, инновационными технологиями и высокой производительностью.
Мода и текстильная промышленность
Италия является одним из мировых лидеров в области моды и текстильной промышленности. Милан считается модной столицей Италии, где проходят известные международные модные недели. Итальянские модные бренды, такие как Gucci, Prada, Versace и Armani, известны своим высоким качеством и стилем.
Производство пищевых продуктов и вин
Италия славится своим разнообразием пищевых продуктов и вин. В стране производятся различные виды сыров, мясных изделий, макаронных изделий, оливкового масла и других продуктов. Итальянские вина, такие как Шардоне, Бароло и Чианти, известны своим качеством и вкусом, и являются экспортным товаром.
Производство мебели и дизайна
Италия также славится своим производством мебели и дизайна. Итальянская мебель известна своим качеством, элегантностью и инновационным дизайном. Многие итальянские компании производят мебель для дома, офиса и общественных мест, а также предлагают услуги по дизайну интерьера.
Промышленность Италии является важным источником экономического роста и создания рабочих мест. Она способствует развитию инноваций, технологий и культурного наследия страны.
Воздушный транспорт
Авиакомпании
Alitalia Боинг 777-300ER
Крупнейшая авиакомпания Италии Alitalia, который был приватизирован в 2008 году. Его основной центр является Рим Фьюмичино аэропорт. Alitalia также управляет региональной дочерней компанией под Alitalia CityLiner бренд.
Важно региональная авиакомпания является Air Dolomiti, принадлежит немецкой Люфтганза Групп. Чартерные и туристические перевозчики включают Neos, Blue Panorama Airlines и Poste Air Cargo
Крупнейшие итальянские грузовые операторы Алиталия Карго и Cargolux Italia.
Аэропорты
Международный аэропорт Мальпенса, самый загруженный аэропорт Италии по грузовым перевозкам
Италия занимает пятое место в Европе по количеству пассажиров, перевезенных воздушным транспортом, с примерно 148 миллионами пассажиров или примерно 10% от общего количества пассажиров в Европе в 2011 году. Большинство пассажиров в Италии совершают международные рейсы (57%). Большая часть внутренних рейсов соединяет основные острова (Сардиния и Сицилия ) на материк. Внутренние рейсы между крупными итальянскими городами как Рим и Милан по-прежнему играют важную роль, но с момента открытия Сеть высокоскоростных железных дорог Италии в былые времена.
В 2012 году в Италии насчитывалось 130 аэропортов, 99 из которых имели взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием:
- свыше 3047 м: 9
- От 2438 до 3047 м: 31
- От 1524 до 2437 м: 18
- От 914 до 1523 м: 29
- менее 914 м: 12
Аэропорты — с грунтовыми взлетно-посадочными полосами в 2012 г .:
- общий: 31
- От 1524 до 2437 м: 1
- От 914 до 1523 м: 11
- менее 914 м: 19
Самые загруженные аэропорты
Римский аэропорт Фьюмичино, самый загруженный в Италии.
Это список десяти самых загруженных аэропортов Италии в 2017 году.
Аэропорт | Движения | Пассажиры | Фрахт (тонны) | ||
---|---|---|---|---|---|
домашнее хозяйство | сборные | общий | |||
Рим Фьюмичино | 297,491 | 11,462,218 | 29,378,923 | 40,971,881 | 185,898.6 |
Милан Мальпенса | 178,953 | 3,164,224 | 18,873,017 | 22,169,167 | 589,719 |
Бергамо Орио-аль-Серио | 86,113 | 3,270,761 | 9,060,022 | 12,336,137 | 125,948 |
Венеция Марко Поло | 92,263 | 1,358,618 | 8,988,759 | 10,371,380 | 60,852.8 |
Милан Линате | 117,730 | 4,927,688 | 4,575,377 | 9,548,363 | 13,815 |
Катания Фонтанаросса | 68,170 | 6,184,360 | 2,925,385 | 9,120,913 | 6,691.3 |
Неаполь Каподичино | 75,013 | 2,976,752 | 5,575,471 | 8,577,507 | 11,068.5 |
Болонья Гульельмо Маркони | 71,878 | 1,935,193 | 6,246,461 | 8,198,156 | 56,132.1 |
Рим Чампино | 54,236 | 218,880 | 5,636,570 | 5,885,812 | 17,042.4 |
Палермо Пунта Раизи | 46,627 | 4,399,601 | 1,353,444 | 5,775,274 | 324 |
Начните отсюда
-
Россия
- Экскурсионные туры по России
- Отдых на море в России
- Отдых в Подмосковье
- Новый год
- Майские праздники
- Горные лыжи в России
- Лечебные курорты
- Приключенческие туры
-
Австрия
- Туры в Австрию
- Новый Год в Австрии
- Горные лыжи в Австрии
- Майские праздники
- Об Австрии
- Климат и погода в Австрии
-
Болгария
- Отдых в Болгарии
- Какой курорт выбрать?
- Климат в Болгарии
-
Великобритания
- Туры в Великобританию
- Новый год и Рождество
- Майские праздники
- О Великобритании
- Климат и погода в Великобритании
-
Венгрия
- Туры в Венгрию
- Новый год в Венгрии
- Майские праздники
- О Венгрии
- Климат и погода в Венгрии
-
Вьетнам
- Отдых во Вьетнаме
- Экскурсионные туры
- Новый год во Вьетнаме
- О Вьетнаме
- Климат и погода во Вьетнаме
-
Греция
- Отдых на море
- Экскурсионные туры
- Новый год в Греции
- О Греции
- Климат и погода в Греции
-
Грузия
- Отдых в Грузии
- Климат и погода в Грузии
-
Доминикана
- Туры в Доминикану
- О Доминикане
- Климат и погода в Доминикане
-
Египет
- Отдых в Египте
- О Египте
- Климат и погода в Египте
-
Израиль
- Отдых на море
- Экскурсионные туры
- Новый год в Израиле
- Об Израиле
- Климат и погода в Израиле
-
Индия
- Отдых в Индии (Гоа)
- Экскурсионные туры
- Новый год в Индии
- Об Индии
- Климат и погода в Индии
-
Индонезия
- Туры в Индонезию
- Об Индонезии
- Климат и погода в Индонезии
-
Испания
- Отдых на море
- Экскурсионные туры
- Горные лыжи в Испании
- Новый год в Испании
- Майские праздники
- Об Испании
- Климат и погода в Испании
-
Кипр
- Отдых на Кипре
- О Кипре
- Климат и погода на Кипре
-
Китай
- Туры в Китай
- Новый год в Китае
- Майские праздники
- О Китае
- Климат и погода в Китае
-
Куба
- Туры на Кубу
- О Кубе
- Климат и погода на Кубе
-
Мальдивы
- Туры на Мальдивы
- О Мальдивах
- Климат и погода на Мальдивах
-
Мексика
- Отдых в Мексике
- Экскурсионные туры
- Новый год в Мексике
- Майские праздники
- О Мексике
- Климат и погода в Мексике
-
ОАЭ
- Туры в ОАЭ
- Об ОАЭ
- Климат и погода в ОАЭ
-
Португалия
- Отдых в Португалии
- Экскурсионные туры
- Новый год
- Майские праздники
- О Португалии
- Погода и климат в Португалии
-
Таиланд
- Туры в Таиланд
- Новый год в Таиланде
- Майские в Таиланде
- О Таиланде
- Климат и погода в Таиланде
-
Тунис
- Отдых в Тунисе
- О Тунисе
- Климат и погода в Тунисе
-
Турция
- Туры в Турцию
- О Турции
- Климат и погода в Турции
-
Финляндия
- Туры в Финляндию
- Новый год в Финляндии
- Рождество в Финляндии
- Майские праздники
- О Финляндии
- Климат и погода в Финляндии
-
Франция
- Эскурсионные туры
- Новый год
- Горные лыжи
- Отдых на Лазурном берегу
- Майские праздники
- О Франции
- Климат и погода во Франции
-
Хорватия
- Отдых в Хорватии
- О Хорватии
- Климат и погода в Хорватии
-
Черногория
- Отдых в Черногории
- О Черногории
- Климат и погода в Черногории
-
Чехия
- Авиа туры в Чехию
- Ж/Д туры в Чехию
- Новый Год в Чехии
- Майские праздники
- Лечение на водах в Чехии
- О Чехии
- Климат и погода в Чехии
По Италии на машине
Можно взять напрокат машину и колесить по городам и весям. Плюсы такого способа организации перемещений вполне очевидны. Как минимум, вы не будете ограничены расписанием движения общественного транспорта, и сможете посетить множество мест, куда «безлошадному» туристу добраться затруднительно.
Вместе с тем, аренда авто – это дополнительная статья расходов, причем платить придется не только за аренду, страховку и бензин, но часто и за парковки. Также следует понимать, что в большинстве итальянских городов исторический центр закрыт для проезда машин нерезидентов. Если бюджет позволяет, то все просто – всегда можно взять такси и доехать туда, куда на своей машине вас не пропустят. Но если вы планируете путешествовать по Италии на автомобиле и, в то же время, хотите сэкономить, то:
- стоит ориентироваться на отели, предоставляющие своим гостям возможность припарковать машину бесплатно и, в идеале, на собственной закрытой стоянке;
- нужно заранее продумать, как вы будете добираться от гостиницы до центра того или иного города и его достопримечательностей.
Кроме того, следует понимать, что в крупных городах и на подъездах к ним нередко случаются пробки. Поэтому, планируя автопутешествие по Италии, стоит ориентироваться преимущественно на небольшие провинциальные города, а поездки на дальние расстояния лучше исключить в принципе. Понятно, что для путешественника из России проехать за день 300–400 км не проблемы. Однако достопримечательностей в Италии настолько много, что, проехав эти самые 300–400 км, вы практически гарантированно пропустите массу всего интересного. Подробнее о том, откуда и куда можно съездить в Италии, читайте здесь.
Что до пунктов автопроката, то их в Италии огромное множество. Чтобы найти подходящие и забронировать машину можно прибегнуть к таким сайтам, как www.rentalcars.com и www.economybookings.com. Однако эти сайты не охватывают мелкие локальные прокатные конторы, которые зачастую работают не хуже мировых гигантов вроде Hertz или Avis, и притом имеют гораздо более демократичные тарифы. Перечислять их названия здесь не имеет никакого смысла. В каждом конкретном случае их можно найти с помощью самых обычных интернет-поисковиков.
Автобусы
Во всех районах страны работает тот или иной автобусный перевозчик. Цены на автобусные билеты конкурируют с железнодорожными, поэтому и туристы, и местные жители охотно пользуются этим видом транспорта в Италии.
Фото: VTC / po-italy.ru
Нужно сказать, что работают многочисленные междугородние маршруты, которые связывают основные города и этот вид транспорта представлен региональными и ночными автобусами, а также экспрессами. Из наиболее крупных компаний стоит выделить: Cotral, Autolinee, Autostradale, IBus, ItalyBus, а также FlixBus.
Первые автобусы выходят в рейс в 5 утра и заканчивают работу около полуночи. Регулярность их движения в зависимости от популярности маршрута может составлять 10 минут. Расписание движения вывешено на всех остановках. Если персонал бастует, что в Италии случается нередко, то появляется надпись «Sciopero».
Приобретать билеты лучше в специальных кассах, газетных киосках, а также в некоторых кафе и барах, где висит вывеска «ATAF», так как стоимость билета у водителя будет выше. Билеты в автобусе обязательно компостируют, иначе грозит внушительный штраф.
Фото: sailko / Wikimedia Commons
Если турист его не оплачивает, то данные о нарушении передаются в Посольство, что может привести в будущем к проблемам при поездках по странам зоны Шенгена. Кроме обычных автобусов ездят экологичные маршрутные такси, и их можно будет узнать по надписи «bussini ecologici».
Они более проворны, останавливаются по взмаху руки и высаживают пассажиров по требованию. Если не знаете куда ехать, то в газетном киоске или информационном бюро можно попробовать приобрести схему с маршрутами.
Транспорт Италии
По этому же билету в течение отведенных минут можно делать неограниченное количество пересадок.
Для тех, кто планирует в течение всего дня кататься по городу, выгоднее приобрести билет за 6 евро (Biglietto giornaliero B.I.G.), действующий в течение всего дня (со времени прохода в транспорт до полуночи).
Наряду с ними есть недельные и трехдневные проездные. Стоимость соответственно 24 и 16,5 евро. На семидневном абонементе прописывается имя пассажира.
Стоимость поездки на экскурсионном автобусе: для взрослых – 13-16 евро, для детей до 12 лет – 7 евро, для малышей до 5 лет – бесплатно.
Автобусы и трамваи
В ночное время (с трех часов ночи до половины шестого утра) автобусы курсируют по двадцати маршрутам, отправляясь каждые 30 минут от железнодорожных вокзалов. От них же отправляются экскурсионные автобусы. График их работы – с 8 утра до 8 вечера. Ночные автобусные остановки помечены знаками с совой. Аналогичный график работы и у трамваев.
Городские итальянские поезда
Поезда (как экспресс, так и обычные) связывают аэропорты и железнодорожные вокзалы крупных городов (Рим, Милан, Генуя, Болонья и другие) с удаленными районами и пригородом. Стоимость проезда 8-14 евро. Ходят поезда каждые полчаса.
Такси
Ловить машину на улице не принято. Такси легко заказать в гостинице, ресторане и даже из телефона-автомата. При расчете стоимости поездки включите в сумму время, которое водитель потратит, подъезжая к месту вызова, 4 евро за первые три километра пути и 0,7 евро за последующие. В ночное время, будьте готовы доплатить за каждый километр 1,76 евро. Праздничная и воскресная наценка 0,59 евро.
Метро
Метро – весьма удобный способ быстро перемещаться по городу. В Риме две пересекающихся ветки метро, в Милане – четыре. Билеты продаются на всех станциях. Составы ходят каждые пять минут.
Аренда
Арендовать автомобиль, велосипед (10 евро сутки, от 30 евро в неделю) или мопед (25-80 евро) имеет смысл при планировании посещения окрестных достопримечательностей. Взять авто напрокат можно лицам старше 20 лет со стажем вождения от одного года при наличии международного водительского удостоверения и страховки. Движение в Италии правосторонне и очень плотное. Далеко не все водители соблюдают правила дорожного движения. Будьте внимательны на дорогах и не поддавайтесь искушению уподобиться нарушителям, штрафы будут весьма высокими.
Венецианский городской транспорт
Речные трамвайчики, гондолы и речное такси курсируют по городу с 6 утра и почти до 11 вечера. Стоимость билетов различна – от 8 до 50 евро.
Выбирая для себя вид транспорта, решите, что для вас в приоритете: скорость передвижения или маршрут, проложенный через места, позволяющие любоваться удивительно красивой природой Италии.
OmniWorld > Италия > Заметки >
Характеристика географического положения Италии
Политико- и экономико-географическое положение
Италия — южноевпропейское государство, которое занимает центральное положение в Средиземноморском регионе. Страна состоит из трех частей:
- материковой (более 30% территории);
- полуостровной (около 50%);
- островной (свыше 17%).
Италия отличается значительной протяжностью с северо-запада на юго-восток и не обладает компактной конфигурацией. Но положительным фактом является ее широкий выход к морю (80% от всей длины границ — морские границы).
Италия имеет сухопутные границы с развитыми странами Европы, а внутри ее находятся два государства-анклава — Сан-Марино и Ватикан — места массового паломничества и туризма. Политически стабильные соседи с сильной экономикой оказывают благоприятное воздействие на экономическое развитие Италии. Тунисский пролив разделяет ее территорию и северное побережье Африки.
В истории Италии всегда большую роль играло ее размещение в центре торговых путей между Западом и Востоком. Важный фактор расположения страны — промежуточная позиция между богатыми на нефть странами Ближнего Востока и промышленными районами Западной Европы, а также близость к нефтегазовым месторождениям Северной Африки (Алжира и Ливии).
Не стоит забывать и о близости Суэцкого канала как значительного международного морского коридора. Во второй половине ХХ века Италия оказалась на пересечении ведущих всемирных авиационных путей. Страна имеет воздушное сообщение с самыми отдаленными токами земного шара.
Здесь действует множество портов, в том числе имеющих статус международных (Савона, Ливорно, Неаполь, Бриндизи), что обеспечивает крупные объемы внутриевропейской и мировой морской торговли. Таким образом, страна расположена на пересечении международных транзитных путей между Европой, Азией и Африкой.
Италия — высокоразвитое государство, одна из стран «Большой семерки». С 1957 года входит в состав Европейского Союза. Такие соседи Италии, как Франция, Австрия и Словения, являются ее партнерами по ЕС.
Также Италия отличается стратегически важным расположением. Так как страна — участница военно-политического блока НАТО, на ее территории размещены его военные базы. Североатлантический альянс видит в Италии основание своего военного влияния в Южной Европе и Средиземноморском бассейне.
В целом экономико- и политико-географическое положение Италии можно оценить как выгодное.
1.2.Автомобильное движение в Италии
Роль
автомобильного транспорта в Италии
чрезвычайно велика – это 80% всех местных
сухопутных перевозок грузов и 90% пассажирских.
Строительство
как автомобильных, так и железных
дорог в Италии сталкивается с проблемой
чрезвычайной изрезанности местности
горами и холмами. Дабы не огибать все
эти препятствия и тем самым не увеличивать
протяженность пути, многие автомобильные
и железнодорожные линии здесь пролегают
на крутых склонах гор. С этой же целью
построено множество тоннелей и мостов,
что удорожает стоимость их эксплуатации.
Это, в свою очередь, отражается на достаточно
большом налоге за право проезда по той
или иной дороге.
Большая
часть заправочных станций Италии
работают по крайне не удобному графику.
Во-первых, в этой стране чрезвычайно сложно
найти работающую бензоколонку после
19:00. Во-вторых, днем на итальянских АЗС
есть 2-3 часовой перерыв, при этом точное
время его начала в каждом отдельно взятом
случае предугадать очень сложно. В-третьих,
в большей части автозаправок Италии по
воскресеньям выходной. Но есть и хорошая
новость – на основных трассах АЗС работают
круглые сутки. Цена на бензин очень высока
повсеместно.
Если на время путешествия
по Италии взять автомобиль, то придется
с особым усердием обращать внимание на
знаки вдоль дорог и на надписи прямо на
дорогах, которые тоже означают определенные
указания к действиям водителя. Надо заметить,
что итальянцы не в пример нам точно соблюдают
правила дорожного движения
Гостям же
поблажек местная дорожная полиция никогда
не делает, поэтому следует быть крайне
внимательным на дорогах.
Но пугаться
не стоит – правила движения на
итальянских дорогах схожи с
российскими, а явные различия заметны
только, пожалуй, в манере вождения.
Основные экономические регионы Италии
Италия – это страна с разнообразной экономикой, и различные регионы играют важную роль в ее экономическом развитии. Вот некоторые из основных экономических регионов Италии:
Северо-Запад
Северо-Западный регион Италии, включающий такие города, как Милан и Турин, является одним из самых развитых и промышленных регионов страны. Здесь находятся крупные автомобильные заводы, текстильные и модные предприятия, а также финансовые и банковские центры. Этот регион также известен своими винодельческими регионами, такими как Пьемонт и Ломбардия.
Северо-Восток
Северо-Восточный регион Италии, включающий Венецию, Болонью и Триест, также является важным промышленным центром. Здесь находятся крупные заводы по производству автомобилей, электроники, текстиля и обуви. Этот регион также известен своими туристическими достопримечательностями, такими как Венецианская ривьера и Доломиты.
Центральная Италия
Центральная Италия, включающая Рим и Флоренцию, является культурным и историческим центром страны. Здесь находятся множество исторических памятников, музеев и художественных галерей. Этот регион также известен своим сельским хозяйством, включая производство оливкового масла, вина и сыра.
Южная Италия
Южная Италия, включая Неаполь, Сицилию и Сардинию, имеет свою собственную уникальную экономику. Здесь преобладает сельское хозяйство, включая производство оливкового масла, вина, цитрусовых и овощей. Туризм также играет важную роль в экономике этого региона, благодаря его красивым пляжам, историческим достопримечательностям и культурным событиям.
Каждый из этих регионов вносит свой вклад в экономику Италии и имеет свои особенности и преимущества. Вместе они создают разнообразную и динамичную экономическую картину страны.
Автобус
Междугородние автобусы междугороднего сообщения принадлежат местным компаниям, но в будние дни они ходят нечасто и обычно служат второстепенным соединением с железнодорожным транспортом.
В Италии нет общенационального оператора автобусов. Однако в 2015 году британская компания Мегабус (Европа) запустили ежедневное междугороднее автобусное сообщение на нескольких внутренних маршрутах
Это составляет в общей сложности 12 рейсов в день в каждом направлении между Римом и Болоньей.
Flixbus, компания, основанная в ходе открытия рынка междугородных автобусов Германии, также обслуживает маршруты в Италии как внутренние, так и международные.
Трансфер до аэропорта
Однако автобусы-шаттлы до аэропорта очень развиты и удобны для путешественников. Большинство аэропортов Италии не связаны с железнодорожной сетью, за исключением аэропорта Рима Фьюмичино, аэропорта Милана Мальпенса и аэропорта Турин Казелле. В Болонье строится линия легкорельсового транспорта, которая соединит аэропорт Болоньи с главным железнодорожным вокзалом.
- Венеция: вокзал Венеция-Местре — аэропорт Марко Поло (50 минут) и аэропорт Тревизо
- Милан: Центральный вокзал Милана — аэропорт Мальпенса (1 час 5 минут), аэропорт Линате (35 минут) и аэропорт Милана Бергамо (1 час)
- Брешиа: вокзал Брешиа — аэропорт Милана Бергамо (1 час)
- Рим: вокзал Рима Термини — аэропорт Фьюмичино на поезде
- Верона: вокзал Вероны Порта Нуова — аэропорт Виллафранка «Катулло» (20 минут)
- Болонья: Центральный вокзал — аэропорт Болоньи (20 минут)
- Центральный вокзал Пескары — аэропорт Абруццо (10 минут)
- Флоренция: вокзал Firenze S M Novella — аэропорт Флоренции
Воздушный транспорт
Авиакомпании
Alitalia Боинг 777-300ER
Крупнейшая авиакомпания Италии Alitalia, который был приватизирован в 2008 году. Его основной центр является Рим Фьюмичино аэропорт. Alitalia также управляет региональной дочерней компанией под Alitalia CityLiner бренд.
Важно региональная авиакомпания является Air Dolomiti, принадлежит немецкой Люфтганза Групп. Чартерные и туристические перевозчики включают Neos, Blue Panorama Airlines и Poste Air Cargo
Крупнейшие итальянские грузовые операторы Алиталия Карго и Cargolux Italia.
Аэропорты
Международный аэропорт Мальпенса, самый загруженный аэропорт Италии по грузовым перевозкам
Италия занимает пятое место в Европе по количеству пассажиров, перевезенных воздушным транспортом, с примерно 148 миллионами пассажиров или примерно 10% от общего количества пассажиров в Европе в 2011 году. Большинство пассажиров в Италии совершают международные рейсы (57%). Большая часть внутренних рейсов соединяет основные острова (Сардиния и Сицилия ) на материк. Внутренние рейсы между крупными итальянскими городами как Рим и Милан по-прежнему играют важную роль, но с момента открытия Сеть высокоскоростных железных дорог Италии в былые времена.
В 2012 году в Италии насчитывалось 130 аэропортов, 99 из которых имели взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием:
- свыше 3047 м: 9
- От 2438 до 3047 м: 31
- От 1524 до 2437 м: 18
- От 914 до 1523 м: 29
- менее 914 м: 12
Аэропорты — с грунтовыми взлетно-посадочными полосами в 2012 г .:
- общий: 31
- От 1524 до 2437 м: 1
- От 914 до 1523 м: 11
- менее 914 м: 19
Самые загруженные аэропорты
Римский аэропорт Фьюмичино, самый загруженный в Италии.
Это список десяти самых загруженных аэропортов Италии в 2017 году.
Аэропорт | Движения | Пассажиры | Фрахт (тонны) | ||
---|---|---|---|---|---|
домашнее хозяйство | сборные | общий | |||
Рим Фьюмичино | 297,491 | 11,462,218 | 29,378,923 | 40,971,881 | 185,898.6 |
Милан Мальпенса | 178,953 | 3,164,224 | 18,873,017 | 22,169,167 | 589,719 |
Бергамо Орио-аль-Серио | 86,113 | 3,270,761 | 9,060,022 | 12,336,137 | 125,948 |
Венеция Марко Поло | 92,263 | 1,358,618 | 8,988,759 | 10,371,380 | 60,852.8 |
Милан Линате | 117,730 | 4,927,688 | 4,575,377 | 9,548,363 | 13,815 |
Катания Фонтанаросса | 68,170 | 6,184,360 | 2,925,385 | 9,120,913 | 6,691.3 |
Неаполь Каподичино | 75,013 | 2,976,752 | 5,575,471 | 8,577,507 | 11,068.5 |
Болонья Гульельмо Маркони | 71,878 | 1,935,193 | 6,246,461 | 8,198,156 | 56,132.1 |
Рим Чампино | 54,236 | 218,880 | 5,636,570 | 5,885,812 | 17,042.4 |
Палермо Пунта Раизи | 46,627 | 4,399,601 | 1,353,444 | 5,775,274 | 324 |
Как добраться до Италии
Согласно древней поговорке, путешествие начинается с дороги. Поэтому стоит внимательно отнестись к уровню комфорта, сравнить цены и маршруты. Тогда, после тщательно продуманных мелочей, дорога покажется приятной и не изнурительной.
Самолет
Благодаря крупнейшим российским и итальянским авиаперевозчикам: «Трансаэро», «S7» Сибирь, «Аэрофлот», Meridiana Fly и Alitalia, – ежедневно совершаются прямые регулярные авиарейсы из Москвы в Рим, Милан, Венецию, Болонью и Турин. Продолжительность полета всего четыре часа.
Прямые рейсы в Пизу, Рим и Милан есть и с отправлением из северной столицы. Добраться до Италии (Рим, Трапани, Пиза, Милан) можно через Финляндию (из города Лаппеэранта) и Украину (Киев) вместе с авиакомпаниями Wizz Air и Runair.
Поезда
Предпочитаете путешествовать по Европе поездом? Тогда специально для вас разработаны маршруты из Москвы до Ниццы, который проходит через Больцано, Верону, Милан, Сан-Ремо, Бордигер и Геную. Запаситесь терпением и провиантом, путешествие продлится 57 часов.
Автобус
Наименее комфортабельное и слишком продолжительное путешествие до Италии можно совершить и на автобусе с пересадками в Германии. Но стоимость поездки будет равна перелету на самолете, а продолжительность пути составит более двух суток.
Паромы из Греции
Если уж так сложилось, что вы едете в Италию через Грецию, то обратите внимание на пассажирские паромы. Они ежедневно отходят из греческих портов и через 10-35 часов прибывают в пункт назначения
Некоторые маршруты проходят через Албанию. Стоимость от 40 до 300 евро за поездку.