Очень краткое содержание [ ред. ]
34 школа славилась необычным подходом к преподаванию. Там не было классов, были группы. Одна из них называлась Птицы. Не было и оценок. Дети добывали знания через постановку целей и задач, создавая проекты. Но начались проблемы с финансированием и школу закрыли.
Теперь Птицам — Жене, Ане, Кошке, Диме и Молчуну — предстояло влиться в коллективы новой 33 школы навсегда, куда их всех перевели.
Молчун (Артём) — молчаливый мальчик с психотравмой, усыновлённый, очень одарён математически; умеет отлично писать тексты, не может говорить вслух.
Кошка (Юля) — самоуверенная и наглая девочка, стремится быть лучше всех; занимается единоборствами; ученица 8 класса.
Ребят поначалу многое настораживало, они не привыкли в сидению на уроках, переписыванию домашних заданий. Птицы создали проект по выживанию в обычной школе. Правда постепенно начали отдаляться друг от друга и от выполнения проекта.
У каждого шли свои будни. Женька умудрился влюбиться, сделал предложение и разочаровался в однокласснице.
Молчун блестяще писал тексты и решал сложные математические задания 9 класса, будучи в 5 классе, но его учительница решила перевести мальчика в спецшколу для детей с ограниченными возможностями.
Дружба Димы и Кошки дала трещину. Они учились в одном классе, и Кошка постоянно лезла на рожон, изображая из себя главную. Но у них был один враг на двоих — классная руководительница, которая было очень злая и несправедливая. В итоге классную довели и она написала заявление. Ей на смену пришёл любимый учитель Димы и Кошки из 34 школы, и преподавание изменилось. Даже троечники стали понимать предмет и получали четвёрки и пятёрки.
Робкая Анечка проявила всю твёрдость характера и вывела свою учительницу на чистую воду перед родителями и одноклассниками. Эта учительница внушала детям страхи, и её просто боялись. Потом она сама ушла.
Оставалось одно — нужно было спасти здание 34 школы, которое хотели снести. Ребята подделали историческую грамоту, подстроили её находку в подвале школы и сообщили сенсацию. Потом выяснили, что грамота поддельная, но общественность услышала ребят. На месте школы сделали музей. Птицы спасли здание!
Постепенно ребята привыкли к обычной школе, и Аня в уже начале четвёртой четверти очень хотела туда идти.
Ответы на вопрос
Отвечает Руткевич Анжела.
Сюжет этой книги повествует об очень необычной школе и об её учениках. Школа под номером 34 для некоторых будет волшебной, ведь там нет скучных предметов. А для других она будет скучной ведь кто-то не любит проводить эксперименты, создавать проекты и ходить в экспедиции. Но в один прекрасный день школу закрывают, и ученикам приходится идти в обычную, серую, скучную школу, где нет места нестандартной логике и новшествам. И поэтому ученики 34-ой школы становятся белыми воронами, они вступают в незнакомый и непонятный им мир и пытаются с ним сжиться. Но не у всех это получается.
Если кратко, то примерно так
Отвечает Сарсембаева Алтынай.
«Пастернак я хочу в школу» — это название книги, написанной Андреем Ильиным. К сожалению, на данный момент у меня нет информации о существовании такой книги или ее краткого содержания. Возможно, вы имели в виду какое-то другое произведение или автора. Если у вас есть дополнительная информация, пожалуйста, уточните ее, и я постараюсь помочь вам.
Кратко
Произведение «Детство», написанное советским писателем Максимом Горьким, является автобиографическим. Это первая часть трилогии о детской жизни героя, которая проходила до революции.
Рассказчик начинает повествование о том, как от тяжёлой болезни скончался его отец. От горя у матери случились роды раньше времени и младенец умер. Рассказчик и его мать едут жить в семью деда.
Там мальчику плохо, дед ругается со своими детьми и жестоко наказывает внуков. Рассказчик подружился с Иваном-Цыганком, который отличался добродушным складом характера, и старался помочь окружающим. Но вскоре друг умирает и рассказчик остаётся один в этой недружной семье деда. Мать не принимала участие в воспитании мальчика. Спасала рассказчика только доброта бабушки, которая постоянно жалеет и балует мальчика. Дед обучает внука грамоте.
Взрослые сыновья всё время требуют от деда разделить имущество, которое он смог получить от работы в своей мастерской. Но старый мужчина не торопится отдавать им нажитое. Он недоволен своими детьми и принуждает мать рассказчика к новому замужеству по расчёту. Но молодая женщина отказывается. Вскоре рассказчик тяжело заболевает, и бабушка ухаживает за ним и рассказывает внуку историю семьи.
Мать снова выходит замуж за мужчину, который не нравится мальчику, и забирает сына жить в новую семью. Бабушка начинает пить, и снова мальчик предоставлен сам себе. Он начинает учиться в школе, но не может поладить с одноклассниками. Семейная жизнь матери не ладится, и рассказчик снова переезжает жить к деду, который отличается чрезвычайной скупостью. Рассказчику приходится самому зарабатывать себе на пропитание.
Вскоре тяжело больная мать мальчика приезжает в дом деда, где вскоре умирает. Дед не собирается дальше держать в своём доме внука и отправляет его в люди работать и кормить себя самому.
Произведение заставляет читателей изменить отношение к собственной жизни, показывая, насколько нелегко жилось рассказчику.
Топ вопросов за вчера в категории Другие предметы
Другие предметы 12.06.2023 19:34 5619 Svezhentsova Ira
Составить список предметов быта (минимум 10), возникших в 20 веке
Ответов: 1
Другие предметы 10.04.2020 04:52 1066 Остапчук Дима
Помогите сочинить сказку про солнце!!!!!!!!!!!!
Ответов: 2
Другие предметы 20.01.2021 20:37 1330 Молчанова Зоя
В коробке лежат 24 одинаковые авторучки. Из них 13 красных, 5 зеленых, остальные — синие. Продавец н
Ответов: 1
Другие предметы 04.06.2023 14:52 431 Архипов Данил
Найди в Интернете интересные сведения об этикете. Обсуди их со своими родителями, одноклассниками.С
Ответов: 2
Другие предметы 05.06.2023 04:17 6623 Котова Юля
Проанализируйте пословицы и поговорки и определите, какие нравственные правила в них заложены. Испол
Ответов: 1
Другие предметы 05.05.2023 23:32 843 Герасимчук Андрей
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ДЗ: Используя диаграмму, ответьте на вопросы. ( фиолетавая- скрипка, синяя- гита
Ответов: 1
Другие предметы 07.07.2023 11:38 1762 Ощепков Никита
Ответить на вопросы. 1.Какова главная мысль легенды об Урал-Батыре? 2.О каких нравственных качеств
Ответов: 2
Другие предметы 03.06.2023 16:24 1727 Куцкий Андрей
Вам поступило обращение от пользователя. С его слов водитель был сонный, ехал очень медленно, а на с
Ответов: 2
Другие предметы 26.05.2023 01:58 2144 Золотарева Катя
5. Составь предложения с сочетаниями слов. Добрый конь, добрый молодец, доброе сло-во, добрая улыб
Ответов: 2
Другие предметы 02.07.2023 13:00 1436 Силантьева Дана
Мини проект Погодные аномалии на Кубани и методы борьбы с опасными природными явлениями.
Ответов: 2
Краткий пересказ по частям «Школы»
Действие разворачивается в 1916-1918 годах – в разгар политических изменений и Гражданской войны в России, которая позже преобразуется в Советский союз. Мальчику Борису в начале повести 12 лет, и, вместо того, чтобы продолжать школьное обучение, ему приходится отправиться на войну и примкнуть к большевикам.
Часть первая. Школа
Когда Борис учился в школе, Россия стояла на пороге революции. Предпосылкой для нее послужило участие нашей страны в Первой мировой войне. Отец Бориса, который раньше работал преподавателем, вынужден был отправиться на фронт, хотя участие России в этом конфликте он считал абсолютно бессмысленным (впрочем, так считали очень многие, что и вылилось в сильное недовольство правительством).
Борис, в силу возраста, политикой особо не интересовался. Он рос, как и все мальчишки – немного хулиганил, проводил время со своим другом Федькой (они вместе проказничали), не очень хорошо учился в школе. Он сильно переживал об отце и молился о том, чтобы немцев поскорее разбили, и их семья воссоединилась.
Однажды Борис нашел отцовские заметки о революции 1905 года. Там он прочитал рассказы, в которых мятежники выглядели праведными героями, а полицейские, которые их ловили – негодяями. Это сильно впечатлило юного Бориса.
Одной сентябрьской ночью отец Бориса тайком вернулся домой. Радость встречи омрачилась тем, что мальчик понял – его отец дезертировал, так как совсем не хотел воевать. Простым солдатам вообще война не нужна – ни русским, ни немцам, ее ведут на верхах. Про дезертира быстро узнали все в городке, и от Бориса отвернулись многие друзья и знакомые. Но он подружился с мальчиком Тимкой – сыном сторожа на кладбище, где скрывался отец Бориса.
Однако долго это не продлилось. Вскоре обоих мужчин – отцов Тимки и Бориса, нашли. Их арестовали за измену.
Часть вторая. Веселое время
В феврале отца Бориса приговорили к смертной казни и расстреляли за дезертирство. А уже в марте в стране все сильно изменилось – революционеры захватили власть и организовали Временное правительство. В городке, где живет главный герой, тоже многое меняется. Уроки в школах больше никто не ведет, а люди начинают делиться на приверженцев той или иной партии. Большевиков никто не любит. Борис же встречает своего бывшего учителя, которого теперь называют Галкой. От него он узнает, что его отец, также, как и Галка, был большевиком.
Борис тоже увлекается большевистскими идеями. Из-за этого он даже ссорится с Федькой, который поддерживает взгляды эсеров. Бывший друг даже как-то пытается отобрать у Бориса немецкий пистолет – единственное, что у того осталось от отца. Но мальчик не хочет отдавать оружие и стреляет, после чего спешит убежать. За это Бориса исключают из школы и требуют сдать пистолет. Тот отказывается, и, наперекор матери, сбегает.
В продолжении краткого содержания«Школа» Гайдара Борис уезжает из родного городка. Он долго странствует, прежде чем снова встретить Галку на митинге. Бывший учитель говорит ему, что готовится еще одна революция, уже со стороны большевиков. Мальчик остается с ним.
Часть третья. Фронт
Борис становится настоящим революционером. Он отправляется в Украину воевать в белогвардейцами. Там он впервые познает горечь предательства и обмана, а также впервые убивает другого человека. Главному герою всего 15 лет, и совершенное убийство пугает его, но он находит в себе силы идти дальше.
Борис присоединяется к отряду, который воюет на Донбассе с немцами и противниками большевиков. Там он сближается с немолодым бойцом Чубуком, но их дружба не длится долго. Они оба попадают в плен к белым, и Чубука убивают. Товарищ Бориса думает, что он предатель, из-за ложных документов, и в дальнейшем главного героя мучает мысль о том, что Чубук не успел узнать перед смертью, что это ошибка. Борис считает, что именно он виноват в гибели друга, и это чувство никак не хочет его отпускать.
На долю Бориса выпадает немало испытаний. Он становится убийцей сам и видит, как погибают его близкие, разочаровывается в собственных командирах, но продолжает верить в справедливость большевистских идей. Он примыкает к отряду Феди Сырцова (командира конной разведки) и пытается заслужить доверие и уважение окружающих излишним героизмом, но у него ничего не выходит. Однако после вступления в партию его наконец приняли за своего. Борису повезло, что командир отряда смог в него поверить, несмотря на совершенные ошибки.
Повесть заканчивается ранением Бориса на поле боя. Он пытается дождаться медиков и думает о том, что даже если он умрет, большевики обязательно победят. В последних строчках произведения Борис видит, что к нему уже приближаются санитары.
Я хочу в школу — читать онлайн ознакомительный отрывок
Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак
Жвалевский А. В., Пастернак Е. Б., 2017
Калныньш В., макет и оформление, 2017
Коротаева В., графика, 2017
Мы давно хотели сказать большое спасибо нашим учителям и очень рады, что такой повод представился.
Лучший способ сказать спасибо – написать книгу.
Те, кто вопреки всему не растерял умение слышать, те, кто в перерывах между внеклассными мероприятиями и заполнением бумажек еще способен преподавать, те, для кого педагогика – это не название давно забытого предмета, сданного в вузе, а жизнь…
Дорогие! Спасибо вам за то, что вы есть! Спасибо вам за то, что вы делаете!
– Предлагаю убить Анечку! – вдруг сказал Женька.
Сказал тихо, но горячее обсуждение сразу же оборвалось. Женька просто так говорить не стал бы. Анечка охнула и прикрыла ладошкой рот. Она во все свои огромнющие глаза смотрела снизу вверх на Женьку, не веря, что он вот так просто…
– А что? – задумчиво согласился Ворон, ссутулившись больше обычного. – Вполне может быть. Анечка обычно трещит как сорока, а сейчас молча сидит… Ее мочить нужно.
У Анечки задрожала нижняя губа и оба хвостика.
– И рот ладонью прикрывает. Признак вранья…
Предполагаемая жертва мелко-мелко заморгала. Это был нехороший знак. Щуплая восьмилетняя Анечка умела плакать как профессиональный клоун – фонтанами. Кошка вскочила с места:
– Ты офонарел! Анечка – честный человек, ясно?! Скажите им, Впалыч!
– Хорошо. – Женька пригладил волосы, хотя особой нужды в этом не было. – А кого тогда?
– А Ворона! – Кошка стала тыкать в новую жертву, чуть не выкалывая ей глаз. – Что-то он быстро согласился на Анечку!
– Я согласился? – обиделся Ворон. – Я просто…
– Просто тебе все равно, кого убивать! – Юлька-Кошка, казалось, сейчас задушит Ворона, хотя он на две головы выше. – Ты – мафия!
Галдеж возобновился с новой силой, но Ворон так и не отбился. За него проголосовали все, кроме Молчуна. Он поднял руку за Женьку.
– Дураки вы все, – пробурчал Ворон, переворачивая карту.
– Осталось три мафии и три честных, – бесстрастно прокомментировал Впалыч. – По условиям игры это означает победу мафии.
– Нечестно! – убитый в первом же туре лидер Ежей наконец дал себе выговориться. – Вы, Виктор Павлович, специально выдали карты мафии Птицам! Они слетанные! Если бы вы нашей группе дали мафию, мы бы тоже всех раскатали!
Впалыч не стал спорить.
– А чего на восьмерку?! – Кошке хотелось полного триумфа. – Мы кратчайшим путем шли!
Виктор Павлович покачал головой.
– Во-первых, давайте успокоимся… Анализ нужно проводить как?
– На холодную голову, – неохотно согласилась Кошка и даже выполнила три дыхательных упражнения, которым их обучили на физре.
На большее ее не хватило, потому что Анечка решила собезьянничать и принялась пародировать Кошку. Естественно, Кошка покатилась со смеху, погналась за Анечкой, та спряталась за Женьку, как за скалу…
Словом, к анализу удалось приступить только минут через десять.
– Итак, продолжим, – заявил Впалыч, как будто ничего не случилось.
Он, кстати, все десять минут суматохи преспокойно читал ридер.
– Я бы поставил десятку, если бы вы не потеряли Дмитрия…
– Так это же элементарно! – Кошка никак не могла успокоиться. – Я же его специально сдала! У меня сразу авторитет до неба!
Впалыч сдвинул брови. Кошка прикусила язык.
– А как было бы идеально? – Учитель психологии повернулся к Женьке.
Сейчас читают
-
Краткое содержание Трамвай Желание Уильямс
В пьесе Теннесси Уильямса описывается вынужденный переезд Бланш Дюбуа к своей беременной сестре Стелле в Новый Орлеан. Теперь бывшей учительнице, чувственной и образованной Бланш придётся ютиться в одной из двух комнат старого дома вместе с сестрой
-
Краткое содержание Абрамов Собачья гордость
В начале рассказа автор выходит в поле, где в это время люди ожидают прибытие самолета, там он встречает юношеского друга-Тыркасова Егора. Автор не сразу признал Егора, так как тот ранее был намного крупнее
-
Краткое содержание Гоголь Нос
Весенний день, Петербург. Цирюльник Иван Яковлевич завтракает. Его жена Прасковья только что испекла хлеба к завтраку и поставила его на стол. Откусив приличный кусок от каравая, цирюльник в ужасе находит в хлебе нос.
-
Краткое содержание Двадцать тысяч лье под водой Жюля Верна
Огромный предмет продолговатой формы впервые был замечен ещё в 1866 году. Учёные решили, что это неизвестная морская тварь. Спустя год Это напало на корабль, проткнув ему дно.
-
Краткое содержание Замок из стекла Джаннетт Уоллс
«Замок из стекла» — это автобиографическая книга, в которой Джаннетт рассказала о своем нелегком детстве. Действие началось тогда, когда Джаннетт было три года.