содержание
пролог
Английский путешественник лорд Вильсон и его слуга и попутчик Джон Булл прибыли в Египет и вместе со своими местными гидами должны искать убежище в древнем захоронении во время песчаной бури. После того, как один из гидов показывает лорду Вильсону саркофаг дочери египетского фараона , мужчины начинают курить опиум . Уилсон и Булл впадают в галлюцинаторные сны и видят Аспичию, дочь фараона, поднимающуюся из гроба. Она кладет руку на сердце лорда Вильсона и исчезает в облаке.
Акт 1
« Pas des chasseresses » (Танец охотников) в акте 1, 1898 г.
Уилсон и Булл совершили путешествие примерно на 3500 лет назад и « перевоплотились » в египтян . Теперь их зовут Та-Хор и Пассифонт, и двор фараонов ловит их на охоте на львов. Та-Хор и принцесса Аспичия влюбляются, и он спасает их от льва.
Акт 2
На гигантском празднике во дворце фараона король Нубии Аспичия предлагает жениться. После того, как все ушли, с помощью своего наперсника Рамзея и слуги она сбегает со своим возлюбленным Та-Хором. Фараон и царь Нубии вне себя и позволяют преследовать их.
Акт 3
Матильда Кшесинская в роли аспиции в подводном царстве Нила (3-й акт), около 1900 г.
Аспичия и Та-Хор прячутся в рыбацкой хижине на берегу Нила . Для них танцуют рыбаки. Когда Аспичия остается одна, появляется нубийский король со своими похитителями и пытается завоевать Аспичию для себя. Когда он ей угрожает, она бесцеремонно прыгает в реку.
Самая завораживающая сцена балета: Аспичия тонет в разливе и достигает подводного царства речного бога Нила , где в настоящее время проходит бал: в Grand Pas des fleuves, ruisseaux et sources , божества шести великих рек. танцуют среди других: гвадалквивир из Испании, английская Темза , Рейн , Хуанг Хо из Китая, русская Нева и Тибр из Италии. После этого Аспичия видит своего возлюбленного Та-Хора в видении, и бог реки позволяет ей вернуться на землю. Он всплывает на поверхность воды в раковине.
Во дворце захваченный Та-Хор находится перед фараоном, который говорит ему, что, если он не вернет Аспичию, ему придется умереть от укуса змеи. Появляется принцесса, нападает на короля Нубии и угрожает позволить змее укусить себя, если ей не разрешат выйти замуж за Та-Хора. Это освобождается, и фараон соглашается на свадьбу, которая отмечается немедленно. Влюбленные входят в рай Осириса в апофеозе .
Балет в России в 19 веке
19 век в России был временем активного развития балетного искусства. В это время балет стал популярным развлечением для аристократии и буржуазии.
Итальянские и французские танцовщицы приехали в Петербург, чтобы показать свое мастерство русской публике. Они часто исполняли свои номера в оперных спектаклях, которые в то время были очень популярны.
Однако самостоятельные балетные произведения стали создаваться только во второй половине 19 века. За это время в России появились прекрасные балерины и балетмейстеры. Их танцы и шоу были очень изящными и красивыми.
Наиболее известными произведениями, созданными в этот период, стали «Лебединое озеро» и «Щелкунчик».
Танцовщицы тогда всегда танцевали на носках, с распрямленной спиной и с особым изящным движением рук. Они надевали красивые платья и балетные туфли, чтобы подчеркнуть свою красоту.
Балет в России в 19 веке развивался очень быстро. Постепенно русские балетные труппы стали одними из лучших в мире. Русские танцовщицы и балерина здорово владели искусством балета и прославились во всем мире.
Древний Египет и его культура
Древний Египет считается одной из самых интересных и загадочных цивилизаций мира. Он процветал на берегах реки Нил с примерно 3100 по 30 год до н.э. и оставил поистине впечатляющее наследие в искусстве, архитектуре и религии.
Египтяне считали Нил жизненно важным источником, который дарит плодородие земле, обеспечивая им необходимые ресурсы. Архитектура древнего Египта отличается своеобразной грандиозностью и достойна удивления. Знаменитые пирамиды являются самыми известными образцами архитектуры этой эпохи.
Культура Египта тесно связана с его религией. Они верили во множество богов и богинь, которых почитали и они играли важную роль в их повседневной жизни. Многие их изображения и сюжеты религиозных мифов впоследствии находили свое отражение в искусстве Египта.
Египтяне были известны своими навыками в искусстве и ремеслах. Они создавали прекрасные скульптуры, роскошные украшения и национальные костюмы. Профессиональные танцоры и музыканты играли значительную роль в египетской культуре. Танцы представляли собой важную часть религиозных церемоний и также были популярными на различных празднествах.
Именно мир культуры древнего Египта вдохновил композитора Людвига Минкуса и хореографа Пьера Лакота на создание балета «Дочь фараона». Балет рассказывает историю о прекрасной дочери фараона, которая попадает в положение рабыни и в итоге находит свое счастье благодаря любви и преданности.
Творческий путь композитора Чесаре Пуньи
Чесаре Пуньи был итальянским композитором, жившим в XIX веке. Он родился в 1822 году в Милане, где начал свою музыкальную карьеру. С самого юного возраста Пуньи проявлял удивительные способности в области музыки и был окружен музыкальной семьей. Его отец был композитором и музыкальным педагогом, что очень сильно повлияло на будущую карьеру Чесаре.
В начале своей творческой деятельности Пуньи писал музыку для различных оперных театров в Италии. Он был известен своими гармоничными и эмоциональными композициями, которые стали его уникальным стилем. Этот стиль совершенствовался и развивался вплоть до последних лет жизни композитора.
Одним из самых известных произведений Пуньи стал балет «Дочь фараона», написанный в 1862 году. Этот балет стал настоящим шедевром, который до сих пор исполняется в ведущих балетных труппах мира. Музыка к «Дочери фараона» позволила Пуньи проявить свои лучшие творческие возможности и получить признание музыкальной публики.
Чесаре Пуньи умер в 1884 году, оставив после себя настоящее сокровище в мире музыки. Его произведения до сих пор звучат на концертах и в исполнении современных артистов. Вклад Пуньи в музыкальную культуру безусловно огромен, и его творческая деятельность стала примером для многих музыкантов и композиторов.
Год рождения | 1822 |
---|---|
Год смерти | 1884 |
Страна | Италия |
Индивидуальные доказательства
- Роберт Игнатиус Летелье: Чезаре Пуни: DOCH ‘FARAONA / La Fille du Pharaon / Дочь фараона , Cambridge Scholars Publishing, 2012 (текст и ноты)
- ↑
- ^ Роберт Игнатий Летелье: Чезаре Пуни: DOCH ‘FARAONA / La Fille du Pharaon / Дочь фараона , Cambridge Scholars Publishing, 2012, стр. IX (Введение)
- Роберт Игнатиус Летелье: Чезаре Пуни: DOCH ‘FARAONA / La Fille du Pharaon / Дочь фараона , Cambridge Scholars Publishing, 2012, стр. IX (Введение)
- ^ Роберт Игнатий Летелье: Чезаре Пуни: DOCH ‘FARAONA / La Fille du Pharaon / Дочь фараона , Cambridge Scholars Publishing, 2012, стр. XIII (Введение)
- Роберт Игнатиус Летелье: Чезаре Пуни: DOCH ‘FARAONA / La Fille du Pharaon / Дочь фараона , Cambridge Scholars Publishing, 2012, стр. XIV (Введение)