Рассказ «ёж» пришвина: краткое содержание и мнение читателя

Пришвин рассказы о животных еж краткое содержание для читательского дневника 5-6 предложений

Краткое содержание рассказа «Кладовая солнца» Пришвина: краткий пересказ по главам

Читая рассказ «Кладовая солнца», невольно замечаешь, с какой любовью к детям и природе он был написан. Очень живые описания звуков леса и разговоры птиц окунают нас в ту атмосферу, и заволакивают лесными ароматами и свежей прохладой рассвета.Первая глава повествует нам о главных героях. Это двое детей, которые остались сиротами. Мальчик – Митраш и девочка – Настя. Дети очень умные и работящие. Настя старше брата всего на 2 года. Митраш в свои 10 лет уже научился от отца делать изделия и посуду из дерева. Настя – вести домашнее хозяйство и содержать живность. Односельчане любят сирот и помогают им, чем могут, но дети и сами неплохо справляются.Во второй главе Митраш и Настя собрались за клюквой в лес. Мальчик взял отцовский компас, которым отец очень дорожил, одел отцовскую старую куртку и взял ружье. Настя взяла еды и большую корзину для клюквы.В третьей главе дети вышли на Борину Звонкую. В лесу слышны голоса птиц и животных, все они силятся сказать одно слово, но у них не очень получается. Все охотники знают, что это за слово – «Здравствуйте!». Дети выбрали направление по компасу и пошли на север искать в лесу палестинку, на которой растет очень много клюквы.Четвертая глава окунает нас в мир природы и лесных звуков. Шелест вековых елей и сосен, которые стонут и вздыхают, драка тетерева-косача со старым вороном.

Деревья злобно выли и этот вой, как плачь, отзывался в голове у собаки Травки.Пятая глава рассказывает нам, как после смерти своего хозяина, старого лесника Антипыча, Травка осталась жить в лесу одна и приспособилась к дикой жизни. Когда деревья сильно шумели, собака плакала и к этому плачу прислушивался Серый помещик – последний волк в лесу.В шестой главе мы прочитаем, как люди загнали всех волков в лесу красными флагами и перебили их. Один лишь старый умный волк остался жив – Старый помещик. Ему отстрелили полуха и полхвоста. После того как волк остался один, он стал мстить, и за лето перерезал овец и коров больше, чем это делали раньше все волки вместе. Сейчас волк голодный и очень злой. Он воет.Седьмая глава повествует, как Травка гоняясь за зайцем, наткнулась на след человека с едой. Она стоит перед выбором: пойти за человеком с едой или за зайцем. Принюхавшись и перепроверив след, она определилась и пошла за человеком. Заяц лежит под деревом и никуда не денется, а человек может уйти. Глава обширно показывает нам ход рассуждений зверя.В восьмой главе наконец-то раскрывается тайна названия рассказа.

Материал для сочинения. подхалюзин — характеристика литературного героя (персонажа)

А Митраш упрямо идет по болоту, выбирая места куда ставить ногу. И вдруг, проваливается в мокрую жижу по грудь. Дышать трудно, страх бешено заставляет стучать сердце. Мальчик старается успокоить дыхание, поставил ружье поперек болота и уперся на него. По лицу его катились слезы.Девятая глава возвращает нас к Насте, которая собирает клюкву. Тропинка, по которой она пошла, как оказалось, в конце соединяется с той, по которой пошел Митраш. А между ними как раз лежала та тропинка, к которой они так стремились попасть. По дороге Настя собрала клюкву, не обращая внимания ни на что, лишь иногда мысли о голодном бедном брате появлялись в ее голове.Вдруг она наткнулась на гадюку, которая грелась на солнышке. Настя оторвала взгляд от клюквы и увидела Травку и убегающего лося. Ей вдруг стало страшно за Митраша. Она позвала его что есть силы. Митраш услышал ее крик, но его собственный – уносил ветер. Настя упала на землю, рыдая. Предчувствие в ее груди не давало ей покоя.

В десятой главе Травка гоняется за зайцем с воем и шумом. Этот вой услыхал волк и пошел собаке на встречу.Догоняя зайца, в одиннадцатой главе, Травка вдруг наткнулась на Митраша. Они долго смотрели друг другу в глаза. Собака все не могла решить, это человек – враг Антипыча или это и есть Антипыч, но с другим лицом. Когда Мальчик позвал собаку по ее имени Затравка (так изначально ее звали, но со временем имя обтерлось и получилась Травка), собака поняла, что это маленький Антипыч и завиляла радостно хвостом. Травка поползла к мальчику, но Митраш знал, что если он еще позовет ее, то та прыгнет от радости на мальчика и утопит. Он схватил собаку за задние ноги и, опираясь на ружье, пополз за ней.В последней главе Митраш выбрался из болота. Травка признала в нем своего Антипыча и побежала добывать ему зайца. Мальчик тоже решил подстрелить того зайца с ружья, но так оказалось, что за той же кочкой притаился Серый помещик, который все это время шел на вой собаки. Митраш выстрелил ему в голову и убил. Настя услышала выстрел и побежала к брату.

Описание главного героя

Еж – символ трудолюбия и настойчивости. Это невысокое, но храброе животное отличается высокой умственной деятельностью и непревзойденной смелостью. Еж является прекрасным другом и союзником для всех, кто попадает к нему в нужный момент.

Ёж в рассказе Пришвина – животное, умеющее слышать и чувствовать все, что происходит вокруг. Он может помочь другим животным в борьбе за свои права и справедливость. Для Ежа нет никаких невозможных дел – он готов принимать вызовы и решать задачи любой сложности.

Несмотря на свою суровую внешность, Еж – самый добрый и отзывчивый зверь в лесу. Он готов прийти на помощь и защитить юных зверят и самых слабых из своих собратьев. Еж всегда на страже порядка и закона, не допуская нарушения общих правил и норм поведения.

Все свои знания и умения Ёж приобретает трудолюбием и упорством в достижении цели. Его жизненный опыт и мудрость приходят от личных успехов и неудач, опыта взаимодействия со всеми жителями леса и умения находить выход из самых сложных ситуаций.

История создания рассказа «Ёж»

В далеком 1928 году журнал «Рабочий и колхозница» выпустил в свет рассказ, который стал настоящим шедевром детской литературы — «Ёж» Владимира Сергеевича Пришвина. Но до этого произведение претерпело немало изменений и находилось в состоянии постоянной доработки.

Изначально «Ёж» писался как специальный материал для учебника по русскому языку. Однако автор не доволен результатом и решает переделать историю. Он экспериментирует с формой, стилем и персонажами, что приводит к заметным изменениям в тексте.

В 1923 году Пришвин знакомится с Игорем Тикном — иллюстратором, который начинает работать над иллюстрациями к рассказу. Благодаря этой помощи иллюстрации стали неотъемлемой частью произведения и привнесли в него еще больше сюжетной глубины и эмоциональности.

«Ёж» необычен еще и тем, что у автора не было четко определенной целевой аудитории. Сначала рассказ интересовал только самих Пришвина и Тикно, затем он был прочитан детьми историком из Ленинграда — А.Аксаковым, который настоял на публикации в журнале.

После выхода в свет рассказа «Ёж» произведение было принято очень хорошо и быстро стало одним из самых любимых детских произведений в России.

Рекомендации по чтению рассказа «Ёж» А.М. Пришвина ученикам начальных классов

Перед тем, как приступить к чтению рассказа, необходимо познакомить учеников с некоторыми основными понятиями, используемыми в произведении. Например, слово «еж» должно быть объяснено и проиллюстрировано

Также следует обратить внимание на главные герои рассказа — еж и его лесных друзей крысу и мышь

Чтение рассказа желательно производить вслух, чтобы ученики могли максимально вжиться в происходящее и понять логику героев

Важно следить за интонацией чтения в разных ситуациях: например, когда еж спасает крысу, а также в моменты, когда герои переживают неприятности

После чтения рекомендуется провести беседу, в которой ученики могут высказать свои мысли о прочитанном произведении и поделиться своими наблюдениями. Можно обсудить почему еж такой молчаливый и одиночный, а также что на самом деле скрывает его заблаговременно спланированное приключение. Также можно обсудить тему дружбы и симпатии между героями рассказа.

В конце беседы можно предложить ученикам создать ленту событий,письмо героям или сотворить иллюстрацию. Это поможет закрепить прочитанное, а также проявить творческий потенциал и воображение.

Последние заданные вопросы в категории Литература

Литература 20.10.2023 04:25 6 Злобин Артём

Помогите написать изложение по рассказу Астафьева «Конь с розовой гривой» от слов «день был ясный, л

Ответов: 1

Литература 20.10.2023 04:13 11 Янчук Надія

ДАЮ 80 БАЛЛОВ как вы считаете кого можно назвать «странным человеком» и почему? В рассказе Шукшин

Ответов: 1

Литература 20.10.2023 04:10 17 Габитов Айрат

продолжи расставлять паузы.А я не знал,//я долго молчал/и отвернулся от мамы,/чтобы она по голосу ил

Ответов: 1

Литература 20.10.2023 03:39 19 Кушнаренко Иван

Ребятки, всем привет!!! Помогите пожалуйста) вот вопрос: Какую идею стиха хотел донести до нас автор

Ответов: 1

Литература 20.10.2023 03:29 25 Беляев Егорушка

Напишите понятие для слова МЫСЛЬ (для эссе)

Ответов: 1

Литература 20.10.2023 03:26 8 Хитрий Саша

Какие особености у зимнех месецов в Двенадцать месяцев

Ответов: 1

Литература 20.10.2023 03:04 22 Галкин Гала

найди в тексте слова которые придают тишину пустынной осеннего рассвета. Каким настроением проникнут

Ответов: 1

Литература 20.10.2023 02:09 22 Мельничук Коля

Смысол пославицы камар носа не подточит. Срочно!! Заранее спасибо

Ответов: 2

Литература 20.10.2023 01:48 20 Дудник Марьяна

Какие чувства испытывает автор в стихе «О родина!В нея рком блеске…»

Ответов: 2

Литература 20.10.2023 01:27 15 Жарнова Диана

Какое животное является главным героем повести Рельярда Киплинга «Рикки-Тикки-Тави»

Ответов: 2

Сочинение Анализ рассказа Лисичкин хлеб Пришвина

Небольшой по объему рассказ М. Пришвина «Лисичкин хлеб» — это погружение читателя в необыкновенный мир природы, удивительно реалистичного описания его обитателей, историй их существования, знакомство с представителями растительности и других вещей, о которых многое оставалось ранее неизвестным.

https://www.youtube.com/watch?v=CNlmVHwKaok

Главный герой произведения – рассказчик, являющийся любителем природы, охотником, повествует о своих похождениях в лес, о грибах, птицах и других его обитателях девочке по имени Зиночка. Ребенок впервые узнает о роли сосновой смолы, которая лечит деревья, чем питается тетерев, как выглядит рябчик, какая из принесенных ягод костяника, брусника, а какого цвета черника.

Но основное внимание в рассказе автор уделяет кусочку темного хлеба, про который рассказчик на ходу сочиняет историю. Наряду с кукушкиными слезками, заячьей капустой Зиночка узнает от него о том, что этот хлеб называется «лисичкиным». Не подозревая об обмане, она пробует его, чувствуя, что он действительно вкуснее обычного, домашнего хлеба («куда лучше нашего!»).   

Не подозревая об обмане, она пробует его, чувствуя, что он действительно вкуснее обычного, домашнего хлеба («куда лучше нашего!»).   

В композиции произведения нет ничего особенного. В ней четко прослеживаются завязка, кульминационный момент и развязка.

Рассказ М. Пришвина поучительный, демонстрирует умение находить подходы в воспитании и развитии детей. Это жизненный яркий урок, который навсегда запомнится и ребенку, и взрослому.

Та информация, которая порой непосильна для ребенка, усваивается гораздо легче, если познакомится с ней в действительности. Это касается даров природы, которые охотник обнаружил у себя в сумке, прийдя из леса.

Кроме этого, умение обыграть ситуацию для того, чтобы вызвать аппетит у девочки, используя при этом элементы мира природы, это талант, который необходимо уметь правильно использовать, чтобы достичь цели.

Мудрость, заключенная в рассказе, на самом деле лежит на его поверхности.

Она связана с тем, что только человек неравнодушный к природе, являющийся тонким наблюдателем ее красоты, истинным любителем родного края, сможет преподносить подобные уроки добра и любви к ней.

Совет

Опыт и собственные знания принесли не только самому охотнику наслаждение от общения с природой, но и стали целым источником познаний для ребенка.

М. Пришвин в рассказе «Лисичкин хлеб» поднимает тему природы, настраивая читателя на мысль о том, что каждый должен любить и беречь природу, которая обязательно рано или поздно отплатит добром.  

Сочинение по произведению Лисичкин хлеб

Пришвин является известным мастером в описании природы и животных, он отлично чувствует красоту природы и может подбирать великолепные эпитеты для того чтобы передать всю красоту существующей природы. В рассказе Лисичкин хлеб описывается история того как опытный охотник рассказывает маленькой девочке по имени Зина различные история о своих походах по лесу.

Истории охотника отличаются великолепными деталями и множеством увлекательных подробностей, которые переносят не только Зиночку, но и каждого читателя в атмосферу леса.

Название рассказа взято от одной из историй, которую рассказывает охотник своей юной слушательнице. Однажды Зина спрашивает, откуда у охотника оказался хлеб, принесенный из леса, ведь хлеб в лесу не растет.

Как мне стало известно после, заячьей капустой называется травка, которая растет в лесу и обладает довольно приятным вкусом. Поэтому для ребенка вполне нормально поверить в сказку о некоем лисичкином хлебе, который также растет в лесу.

После этого Пришвин описывает как девочке стал нравиться особый лесной хлеб и она стала больше кушать именно такой хлеб, называя его более вкусным и приятным.

Эта история рассказывает нам про сказку, которая всегда возможна в этом мире. Пусть охотник немного обманывает девочку и придумывает небылицу, но ведь он делает повседневность этой девочки более радостной и приятной.

Обратите внимание

Возможно, со временем эта девочка будет с теплотой вспоминать не только истории охотника о лесе, но и забавную ситуацию с лисичкиным хлебом, который стал для нее наверное самым вкусным хлебом во всем мире. Она также будет вспоминать вкус этого хлеба как вкус детства и вкус чего-то давно забытого и приятного. Такого, чего больше никогда не сможет ощутить.

Автор рассказывает невероятно милую историю, после которой приятно на душе. Весь рассказ пронизан красотой и простотой.

Литературный стиль и язык в рассказе «Ёж» Н.Пришвина

В рассказе «Ёж» Н.Пришвина преобладает язык повествовательной прозы с элементами поэтического стиля. Многие описания природы и животных написаны ярко и красочно, запоминаются своей метафоричностью и лирическим лихорадочным оттенком. Автор использует множество эпитетов, сравнений и аналогий, которые помогают создать особую атмосферу рассказа.

Литературный стиль Н.Пришвина необычайно артистичен и позволяет зрительно представить себе события, происходящие на страницах рассказа. Он описывает жизнь лесных обитателей сочно и остроумно, придавая им законченность и мастерство. Отличительной чертой языка автора является использование богатой и насыщенной лексики. Рассказ наполнен глубоким смыслом и мудрыми наблюдениями про природу и человека.

В целом, стиль Н.Пришвина сложен и изысканен, но одновременно доступен и понятен читателю. Он лаконичен, но прагматичен, передавая уникальность и колоритность Русской природы. Все это делает рассказ «Ёж» Н.Пришвина чрезвычайно поразительным литературным произведением, которое не оставляет равнодушным как маленьких, так и больших читателей.

Роль ежа в произведении

Еж является главным героем рассказа В. С. Пришвина. Он описывается как сильный, хитрый и умный зверь, который умеет защищаться от врагов, а также умеет искать пропитание в любых условиях. Еж часто путешествует, что может быть связано с тем, что ему необходимо найти новые источники пищи и разведать опасности вокруг себя.

Еж также играет важную роль в моральной составляющей произведения. Он демонстрирует пример действий для других животных леса, учит их таким качествам, как усердие, находчивость, настойчивость в достижении целей. Еж представляется как надежный и заботливый друг, который всегда готов помочь тем, кто нуждается в помощи. В этом смысле он выступает в роли символа благоразумия и справедливости.

Еж также имеет важное значение для общего сюжета рассказа. Именно благодаря своим способностям и качествам он спасает других животных леса от гибели и показывает, что даже самый маленький и хитрый зверь может победить в борьбе с врагами

Таким образом, Еж является важным элементом в произведении, объединяющим его различные аспекты в единый артикулированный образ.

Отзыв

Мне по душе пришелся рассказ “Еж”, поскольку я обожаю истории о животных. Атмосфера дружелюбия и доверия, которой напитана каждая строка, наполняет меня радостью и вдохновением. Как по мне, это замечательная книга, и не зря творчество Пришвина обожают многие заядлые читатели.

Больше всего в рассказе меня порадовало ласковое отношение автора-героя к животному. Мило, что он решил приютить ежа и даже смог выделить время для ухода за новым другом. По моему мнению, основная мысль этой истории заключается в том, что нужно бережно относиться к любым живым существам. Автор показывает нам, что находясь в лесу нужно вести себя внимательно и чутко, ведь мы там всего лишь гости. В тоже время не стоит избегать выхода на природу, иначе высок риск пропустить массу всего удивительного и красивого.

Кроме того, в рассказе “Еж” прекрасно отражена обычная жизнь ежей. Мы знакомимся с их повадками и привычками. Такая информация помогает в понимании окружающего мира. К тому же, на мое впечатление от истории повлиял и тот факт, что мне самому доводилось видеть и даже держать в руках настоящего ежа. Те ощущения и эмоции не передать словами!

В целом, рассказ “Еж” оставил очень теплые и нежные впечатления. Мысленно возвращаясь к прочитанному, меня невольно посещают мысли о том, как бы я поступил на месте автора.

Русская сказка

О рассказе

Рассказ Михаила Пришвина «Гаечки»

Это естественная потребность людей – очеловечивать животных, да и не только их. Мы склонны представлять, что всё живое умеет мыслить, общаться, строя фразы как человек, переживать, сочувствовать, испытывать схожие эмоции и т.д. Откуда это желание? Возможно это один из способов познания окружающего мира, а может выход и спасение от одиночества. В любом случае, можно сказать, что так было всегда и народные сказки тому доказательство. Животные-герои в наших сказках разговаривают, ведут себя как люди, и зачастую имеют имена (Михаил Потапович, Лиса Патрикеевна).

Так что в своём милом забавном рассказе «Гаечки» Михаил Михайлович Пришвин, замечательный русский писатель, не просто фантазировал и воображал, а продолжал одну из традиций в русской литературе – очеловечивать животных. В представленном рассказе о маленьких синичках, гаечках, Пришвин очеловечивает птиц, мысленно выстраивает диалог, разворачивает события, чтобы получилась милая история о человеке, птицах и заботе о друге.

О чём рассказ «Гаечки»?

Рассказ ведётся от первого лица, поэтому читатель всегда, вольно или невольно, отождествляет героя и автора. И вот, автор рассказывает нам историю, которая началась с самого обычного момента – герою в глаз попала соринка. А затем ещё одна. И автор заметил, что это опилки, которые приносит ветер. Любопытство и желание узнать, откуда этот древесный мусор летит, привели героя к дереву, где «орудовали» две маленькие синички – гаечки. Пернатые добывали себя еду, ковыряя маленькими клювиками сухую древесину.

Герой внимательно наблюдал за птицами в бинокль. А когда одна птичка так глубоко зашла в дерево, что остался один хвост, рассказчик просто прикрыл образовавшееся дупло рукой. Синичка оказалась в западне и замерла, будто неживая.

Все дальнейшие события могли быть и весьма обыденными – герой постоял бы так, понаблюдал, да и пошёл по своим делам. Но Пришвин на то и Пришвин, чтобы фантазировать и придумывать.

Наблюдая за тем, как взволнована вторая птичка, автор предположил, что гаечка искренне переживает за свою подругу, оказавшейся в неволе. Птичка что-то чирикала, а автор будто переводил её «разговор» с птичьего на человеческий. Она будто предупреждала – замри, человек ещё рядом, опасность не миновала.

Послушав чириканье, наш герой отпустил руку, и через некоторое время птица осторожно вылезла наружу, вспорхнула и присоединилась к своей подружке-гаечке. Так и закончилась эта история

Главная мысль и идея рассказа

Чему учит этот рассказ ребят и людей постарше? В первую очередь, быть наблюдательными. Внимательный взгляд и заинтересованность способны открыть целый мир. Простая соринка привела автора рассказа к дереву, где кипела жизнь. Разве это не интересно познавать, как всё устроено, как птицы ищут пропитание, как умеют они притворяться неживыми, как передают сигналы друг другу щебетанием…

В этом рассказе, как и во всех других своих произведениях, Пришвин учит читателя гуманности. К животному миру нужно проявлять интерес, но делать это аккуратно, стараясь не навредить ненароком. Вот и герой, просто хотел поиграть с птицами, даже ласково погладил её по спинке, понаблюдал и отпустил.

В каждой строчке, в каждом описание чувствуется огромная любовь автора к природе. Это воспринимается как неотъемлемая часть жизни. Живя в городах, мы забываем о том, как всё увлекательно устроено вне каменных стен мегаполисов. А там кипит жизнь, интересная и увлекательная.

Как глоток свежего воздуха читаются пришвиновские рассказы, заставляя задуматься, вспомнить о вечных ценностях, любоваться каждым днём.

Читайте рассказ «Гаечки» вместе с детьми онлайн на нашем сайте бесплатно и без регистрации большими буквами. Приятного Вам чтения!

Рассказ Ёж Пришвина М. читать с картинками

Раз шел я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук-тук. Очень похоже было, как если бы вдали шел автомобиль. Я прикоснулся к нему кончиком сапога; он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог.— А, ты так со мной! — сказал я и кончиком сапога спихнул его в ручей.Мгновенно ёж развернулся в воде и поплыл к берегу, как маленькая свинья, только вместо щетины на спине были иголки. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понес домой.Мышей у меня было много, я слышал — ёжик их ловит, и решил: пусть он живет у меня и ловит мышей.Так, положил я этот колючий комок посреди пола и сел писать, а сам уголком глаза все смотрю на ежа. Недолго он лежал неподвижно: как только я затих у стола, ёжик развернулся, огляделся, туда попробовал идти, сюда и выбрал себе наконец место под кроватью и там совершенно затих. Когда стемнело, я зажег лампу и — здравствуйте! — ёжик выбежал из-под кровати. Он, конечно, подумал на лампу, что это луна взошла в лесу: при луне ежи любят бегать по лесным полянкам. И так он пустился бегать по комнате, представляя, что это лесная полянка. Я взял трубку, закурил и пустил возле луны облачко. Стало совсем как в лесу: и луна, и облака, а ноги мои были как стволы деревьев и, наверное, очень нравились ежу, он так и шнырял между ними, понюхивая и почесывая иголками задник у моих сапог.Прочитав газету, я уронил ее на пол, перешел в кровать и уснул.

Сплю я всегда очень чутко. Слышу — какой-то шелест у меня в комнате, чиркнул спичкой, зажег свечу и только заметил, как ёж мелькнул под кровать. А газета лежала уже не возле стола, а посредине комнаты. Так я и оставил гореть свечу и сам не сплю, раздумывая: «Зачем это ёжику газета понадобилась?» Скоро мой жилец выбежал из-под кровати — и прямо к газете, завертелся возле нее, шумел, шумел и наконец ухитрился: надел себе как-то на колючки уголок газеты и потащил ее, огромную, в угол.

Тут я и понял его: газета ему была как в лесу сухая листва, он тащил ее себе для гнезда. И оказалось, правда, в скором времени ёж весь обернулся газетой и сделал себе из нее настоящее гнездо

Кончив это важное дело, он вышел из своего жилища и остановился против кровати, разглядывая свечу — луну

Я подпустил облака и спрашиваю:— Что тебе еще надо?Ёжик не испугался.— Пить хочешь?Я встал. Ёжик не бежит.

Взял я тарелку, поставил на пол, принес ведро с водой, и то налью воды в тарелку, то опять вылью в ведро, и так шумлю, будто это ручеек поплескивает.— Ну, иди, иди, — говорю, — видишь, я для тебя и луну устроил, и облака пустил, и вот тебе вода…Смотрю: будто двинулся вперед. А я тоже немного подвинул к нему свое озеро. Он двинется — и я двину, да так и сошлись.— Пей, — говорю окончательно.Он и залакал.А я так легонько по колючкам рукой провел, будто погладил, и все приговариваю:— Хороший ты малый, хороший!Напился ёж, я говорю:— Давай спать.Лег и задул свечу.

Вот не знаю, сколько я спал, слышу: опять у меня в комнате работа. Зажигаю свечу — и что же вы думаете? Ёжик бежит по комнате, и на колючках у него яблоко. Прибежал в гнездо, сложил его там и за другим бежит в уголок, а в углу стоял мешок с яблоками и завалился. Вот ёж подбежал, свернулся около яблок, дернулся и опять бежит — на колючках другое яблоко тащит в гнездо.Так вот и устроился у меня ёжик. А сейчас я, как чай пить, непременно его к себе на стол и то молока ему налью на блюдечко — выпьет, то булочки дам — съест.

Краткое содержание Ёж:

Отправившись однажды в лес, автор наткнулся на лесной ручей. Когда в траве у подножья ручья что-то зашелестело, он увидел маленького ежика. Забрал его в свой дом, чтобы тот ловил мышей. Ежик быстро освоился в доме, даже сделал себе из газеты гнездо, затем натаскал из мешка к себе яблок. Герой включил лампу, она была как луна для ежика, а колечки дыма как облачка. С того времени ежик так и живет в доме.

Главная мысль Ёж:

В природе всё удивительно и интересно. Еж животное очень интересно, умное и веселое. Его, как и любое другое животное следует любить и относится к нему бережно.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: