>> Парциальные программы
Архив программ
Просто о важном: образование — сфера духовной культуры. Она охватывает тех, кто получает знания, и тех, кто эти знания передает
Нужно, чтобы передаваемые знания были актуальны. Это значит, что такие знания должны отражать современный уровень развития науки, должны быть применимы на практике в производстве, должны увлекать учащихся, удовлетворять их духовные потребности.
Но как быть, если наука развивается галопирующими темпами, и воздух наполнен ожиданием новой научно-технической революции? Как быть, если производство постоянно испытывает кадровый «голод», ибо новые технологии требуют новых специалистов? Что делать, если наши дети растут в гипернасыщенной информационной среде? Неужели каждый месяц переписывать учебники и пособия? Конечно, нет.
Но иногда переписывать нужно. А еще работать над системой универсальных методик, инвариантных и передающих, прежде всего, способность учиться новому. ФИРО- необходимый элемент развивающейся системы. Мы идем вместе с педагогами и преподавателями, участвующими во всех уровнях образования. Наша миссия — связать практику применения знаний с практикой их передачи.
Директор ФИРО РАНХИГС Максим Викторович Дулинов
Просто о важном: образование — сфера духовной культуры. Она охватывает тех, кто получает знания, и тех, кто эти знания передает
Нужно, чтобы передаваемые знания были актуальны. Это значит, что такие знания должны отражать современный уровень развития науки, должны быть применимы на практике в производстве, должны увлекать учащихся, удовлетворять их духовные потребности.
Но как быть, если наука развивается галопирующими темпами, и воздух наполнен ожиданием новой научно-технической революции? Как быть, если производство постоянно испытывает кадровый «голод», ибо новые технологии требуют новых специалистов? Что делать, если наши дети растут в гипернасыщенной информационной среде? Неужели каждый месяц переписывать учебники и пособия? Конечно, нет.
Но иногда переписывать нужно. А еще работать над системой универсальных методик, инвариантных и передающих, прежде всего, способность учиться новому. ФИРО- необходимый элемент развивающейся системы. Мы идем вместе с педагогами и преподавателями, участвующими во всех уровнях образования. Наша миссия — связать практику применения знаний с практикой их передачи.
-
Группа всемирного банка кратко
-
Контрольная работа по русскому языку за курс начальной школы вариант 2 ответы
-
Функциональные характеристики пк кратко
-
Особенности формирования тарифов по медицинскому страхованию кратко
- Проведение минуток безопасности в доу
Программы дошкольного образования
Программы дошкольного образования
Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающий степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.В. А. Сухомлинский
Основная образовательная программа дошкольного образования – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса. Программа разрабатывается, утверждается и реализуется образовательной организацией в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования.
Программа должна обеспечивать построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое.
Одним из положений Плана действий по обеспечению введения ФГОС ДО является положение о введении Федерального реестра примерных основных образовательных программ, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО. На сегодняшний день федеральный реестр примерных основных общеобразовательных программ находится в стадии разработки. Сайт реестра: fgosreestr.ru
Проекты примерных основных образовательных программ дошкольного образования размещены на сайте федерального государственного автономномного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») : www.firo.ru . Однако, официальный статус эти программы получат только после включения в реестр. На нашем сайте мы публикуем список этих программ со ссылками на издательства, которые их выпускают. На сайтах издательств Вы можете ознакомится с проектами, презентациями программ, сопутствующей методической литературой.
Образовательные программы дошкольного образования, соответствующие ФГОС ДО:
• Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Подробней SchoolGuide.ru
Рабочие программы
Содержится в разделах:
Методические материалы для педагогов и воспитателей 32773
Включает в себя разделы:
- Бумагопластика. Программы по конструированию из бумаги 222
- Вокал. Программы 54
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду 518
- Лепка. Программы 63
- Основная образовательная программа ДОУ 212
- Программы кружков по Оригами 160
- Программы: ритмика, хорегография, танцы 142
- Работа психолога. Программы 221
- Развитие речи. Программы 174
- Робототехника. Программы дополнительного образования 43
- Физкультура. Программы рабочие и дополнительные 287
- Юный метеоролог. Программа кружка 4
По группам:
- Старшая группа
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- Младшая группа
Всего публикаций 6024.Все разделы
| Программы образовательные, основные и дополнительные
Новое
Рабочая программа «Одаренный ребенок» по интеллектуальному развитию
Муниципальное автономное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад №44 «Золотой ключик» Рабочая Программа «Одаренный ребенок» (интеллектуальное развитие) Составила: воспитатель первой категории Ахмедова Л.К. Нижневартовск, 2022 г. 1.Оглавление. П/н. Содержание….
Рабочая программа по развитию детей средней группы в соответствии с ФОП ДО
Аннотация к рабочей программе старшей группы комбинированного вида «Пчёлки» на 2023-2024 учебный год Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана в соответствии с ФОП ДО, в соответствии с ФГОС ДО. Рабочая программа по развитию детей средней группы обеспечивает…
>> Комплексные программы
Программа «Ступеньки к школе»
Программа разработана на основе многолетних фундаментальных исследований Института возрастной физиологии РАО в области психофизиологии, нейрофизиологии, педагогики и психологии развития детей и практического 15-летнего опыта. Программа соответствует требованиям ФГОС ДО, ПООП и выстроена с учётом актуальных задач развития современных детей 3-7 лет. .
Программа «Вдохновение»
Программа создана в полном соответствии с требованиями ФГОС ДО c учетом результатов новейших отечественных и зарубежных психолого-педагогических исследований в области дошкольного детства. Программа предоставляет в распоряжение педагога современные данные о развитии ребенка, ставит ясные цели и предоставляет выверенные педагогические инструменты дл.
Программа «Детский сад 2100»
Программа опирается на лучшие традиции отечественного образования. Цель Программы – обеспечение психолого-педагогического сопровождения комплексного развития личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Данная цель ориентирована на достижение предп.
Программа «Радуга» для работы с детьми от 2 мес. до 8 лет
Программа разработана на основе ФГОС дошкольного образования и направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих позитивную социализацию детей, сохранение и укрепление их здоровья. Программа реализует принципы полноценного проживания ребёнком дошкольного п.
Глоссарий
•Культурная практика. С точки зрения Н.Б. Крыловой, культурные практики дошкольника — это обычные для ребенка этого возраста (привычные, повседневные) способы самостоятельной деятельности, а также апробация (постоянные и единичные пробы) новых способов и форм деятельности (т.е. творчество) и поведения в целях удовлетворения разнообразных потребностей и интересов.
•Технология проблемной деятельности — основная технология культурных практик, которая позволяет обучающемуся решать проблему, поставленную в культурной практик и ставить новые сопуствующие вопросы, побуждающие его к организации новых культурных практик.
Теоретическая часть. Алгоритм работы.
1. Ознакомиться с презентацией «Проектирование содержательного раздела образовательной программы» Содержание презентации: Программа как инструмент нормирования и планирования образовательного процесса в ДОО. Связь образовательных результатов с содержанием ООП ДО. Тематический принцип проектирования программы, рабочий алгоритм проектирования темы. Особенности выбора тем для проектирования содержания образовательной деятельности, связь тем и образовательных результатов, модульный принцип построения содержания. От образовательного результата к образовательному продукту. Особенности выбора образовательных технологий для достижения образовательных результатов. Принципы проектирования содержательного раздела ООП ДО: целесообразности, цикличности, личной ориентированности, проблемности, творческой направленности, открытости и современностиСодержательная направленность части, формируемой участниками образовательных отношений Объем содержательного раздела.
2. Ознакомиться с презентацией «Алгоритм проектирования содержательного раздела образовательной программы». Содержание презентации: пример проектирования содержательного раздела образовательной программы из опыта работы ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб
3. Познакомтесь с примером планирования образовательной деятельности
4. Подготовьте проект содержания образовательной деятельности для любой возрастной группы. Задание: заполнение слушателем курсов формы планирования образовательной деятельности.
5. Подготовленный проект высылайте по адресу: [email protected]