Характеристика-представление учителя физической культуры
Постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства. Евгения Сергеевна принимает со своими учащимися активное участие не только во всех школьных спортивных мероприятиях, но и соревнованиях муниципального уровня, занимая призовые места на протяжении последних нескольких лет: 2011 год — 2 место в туристской полосе препятствий, посвящённой Дню Победы; — 2 место в командном первенстве на городских соревнованиях по спортивному ориентированию; — 3 место в соревнованиях по баскетболу (девушки) в зачёт Спартакиады школьников; — 2 место в соревнованиях по баскетболу (Юноши) в зачёт Спартакиады школьников; 2012 год -1 место в соревнованиях
Представление на учителя физической культуры МБОУ «Средняя общеобразовательная школа»
Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися.
Участвовала в работе семинара тренеров по баскетболу, проводимого ВШТ по баскетболу НГУ им. П.Ф. Лесгафта. Является членом городской судейской команды в соревнованиях по волейболу, лёгкой атлетике и олимпиады по физической культуре.
В аспекте реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры Анвар Ханпашаевич знакомится с результатами медицинских осмотров детей. В каждом классе в работе с каждым обучающимся используются инновационные технологии в определении уровня физической подготовленности (УФП).
Тестирование проводится по основным физическим качествам: быстроте, силе и выносливости.
Разработана таблица оценки результатов для каждого возраста и пола. Анвар Ханпашаевич ведет «Карточки достижений обучающихся», где отмечаются физическое развитие ребенка, выполнение нормативов, спортивные результаты.
Характеристика спортсмена по волейболу
Лишь после того, как все пункты трансферного соглашения будут согласованы, а интересы всех сторон оказываются соблюденными, звучит итоговая сумма, которую необходимо как можно быстрей перевести из банка в банк. После чего, наконец, в клуб-покупатель приходит трансферный лист, а игрок начинает паковать чемоданы для переезда в другой город или иную страну.
Каждый профессиональный спортсмен, как и любой товар, имеет свою стоимость, которая зависит от уровня его мастерства, возраста, страны проживания, выступлений в еврокубках и национальной сборной, даже репутации. Достаточно показательным является последний чемпионат мира по футболу, после которого цены на ряд недавних еще звезд заметно упали.
Типовой текст положительной характеристики на спортсмена
Внимание
Ввиду разнообразия и изменчивости двигательных раздражителей спортивная деятельность предъявляет к личности особые требования. Здесь весьма необходимы высокая способность приспособления психики к самым разнообразным воздействиям, творческая реализация двигательных возможностей на основе антиципации, т.е. предвидения замыслов соперника и партнеров по команде, быстрое и точное (правильное) тактическое мышление, высокая степень коллективной интеграции и дисциплины владение своими эмоциональными переживаниями, а также специализированное развитие тех или иных психических функций и волевых качеств спортсменов. Мотивация спортивной деятельности. Это блок, без которого деятельность просто не может начаться.
Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики. Помогите найти образец характеристики спортсмена Звездочка Ясная Я Высший разум (1289103) 1 год назад Инструкция Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика».
Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется документ, укажите сведения о спортсмене. Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды.
Переходы спортсменов, особенно в игровых видах спорта, существуют примерно столько же, сколько и сам профессиональный спорт. Другое дело, что поначалу трансферы пытались скрывать или маскировать, дабы сохранить для ведущих атлетов статус любителей и дать им возможность выступить, например, на Олимпийских играх. Куда профессионалы, то есть бегавшие и забивавшие голы за деньги, долгое время не допускались. Особенно усердно такой маскировкой занимались в СССР и других странах Восточной Европы, что позволяло им десятилетиями обманывать Международный олимпийский комитет и регулярно побеждать на Олимпиадах. Чаще всего переходы, точнее, покупка, продажа или обмен спортсменов, происходят в специально отведенные для этого временные промежутки, в так называемые окна. Либо в межсезонье. Скажем, в европейском футболе это июнь и июль.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТСМЕНА Фамилия, имя, отчество Год рождения Стаж занятий Вид спорта Разряд Примерный план для характеристики Отношения в семье:
- спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.
- положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие).
Готовая характеристика на ученика со средними способностями
Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.
На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.
Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.
Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.
Не всегда честен.
Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.
Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.
В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.
Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.
Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.
Характеристика на учителя Физической культуры
«Обновление содержания образования в образовательной области»;педагогика и психология-2006г.; педагогика и психология-2005г.
Высокий уровень теоретических знаний и богатый опыт позволяют учителю оценивать действующие программы, исходя из современного состояния образования и науки, дидактических принципов, адаптировать программу к конкретному классу ; разрабатывать различные варианты уроков и занятий на основе этих программ; осуществлять поиск оптимального отбора содержания учебного материала, его структурирования, распределения учебных часов.
На своих уроках учитель реализует личностно ориентированные и здоровье-сберегающие технологии.
В ходе посещения уроков физической культуры можно отметить высокую мотивацию у учащихся , атмосферу доброжелательности и сотрудничества учителя и учащихся. Преподаватель старается помочь каждому ученику в раскрытии и развитии его потенциальных спортивных возможностей.
Как написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры?
Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;
спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).
Отношения «спортсмен- тренер»:
- отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;
- отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;
- отношения с тренером не складываются;
- отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).
Характеристика спортсмена по волейболу
Можно уделить внимание и эмоциональному состоянию спортсмена: как ученик радуется своим победам и как умеет проигрывать — ищет себе оправдание, сбрасывает всю ответственность за проигрыш на других, замыкается в себе или наоборот, начинает с ещё большим рвением заниматься, … Ну и в завершении характеристики какое-нибудь красивое окончание, типа, – Дальнейшую жизнь … собирается связать со спортом, принять участие во всевозможных соревнованиях регионального, международного уровней. И мы верим, что у него всё получится, и мы будем ещё им гордиться! автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Начать «спортивную» характеристику с общих сведений об ученике.. Фамилия, имя, отчество; возраст; школа; класс
Вторым пунктом будет характеристика ребенка (краткая) как личности: особенности темперамента, волевые качества, морально-этические качества. Третий пункт — состояние здоровья, физическое развитие
Фамилия, имя, отчество; возраст; школа; класс. Вторым пунктом будет характеристика ребенка (краткая) как личности: особенности темперамента, волевые качества, морально-этические качества. Третий пункт — состояние здоровья, физическое развитие.
Характеристика из спортивной секции образец
Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/ Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для начинающих учителей ХАРАКТЕРИСТИКА Ильиной Светланы Андреевны, 1998 г. рождения, ученицы 11 класса Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи.
Со стороны преподавателей пользуется уважением.
Характеристика на заслуженного тренера россии образец
2017-02-07
характеристика на заслуженного тренера россии образец
Как это происходит приведу пример на одном спортсмене. Звания «Заслуженный мастер спорта России», «Заслуженный тренер России» и «Почетный спортивный судья России» являются. Заслуженный тренер России по прыжкам в воду Александр Никулин скоропостижно скончался на 67-м году жизни,. Заслуженному тренеру России Макару Богдановичу Багдасарян- прекрасному тренеру, замечательному человеку,. Пока происходят такие сделки, в нашем обществе заслуженно никогда не будет уважения к. Всего 2 ответа Бухгалтерском образец характеристики инструктора по. Образец характеристики на инструктора по физической культуре. Характеристика на студента в военкомат. России? Образец характеристики с места жительства.
Название: образец характеристики на тренера.Образцы. Представление на Мастера спорта, Мастера спорта международного класса, Заслуженного мастера спорта, Заслуженного тренера России.
- Антивирус Eset
- Горный велосипед Stinger
- Сучкорез Green Apple
- Стол обеденный ТриЯ
- Зеркало Evoform
«
Образец выписки из дневного стационара
Образец целостного анализа стихотворения
»
Характеристика ученика-спортсмена для поступления
ХАРАКТЕРИСТИКА Ильиной Светланы Андреевны, 1998 г. рождения, ученицы 11 класса Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта
Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса.
Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи.
Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.
Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения
Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют. С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично.
Отличается положительным отношением к трудовой деятельности
Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование.
Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил.
На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием. Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба.
Занимается художественной гимнастикой с 5 лет. Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму. На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов.
Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых. Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности).
В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере.
/ практика плавание / 23-характеристика спортсмена
Личные качества спортсмена: — безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности; — доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. ;
стремления и интересы, специальные (специфические) способности.
Особенности спортивной деятельности. Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности.
Елена Тюкова
Пример написания характеристики на ребенка инструктором по физической культуре
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию вариант написания характеристики на воспитанника ДОУ
, которая была оформлена инструктором по физической культуре
для прохождения процедуры аттестации на высшую квалификационную категорию.
Пункт
: Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, достигнутые результаты.
Характеристика
.
ФИО, год рождения ребенка
. Поступила в детский сад 24.10.2011г. во вторую младшую группу в возрасте 2г. 11м. Адаптация к детскому саду проходила тяжело. Ребенок
плохо шла на контакт, была встревожена, часто болела простудными заболеваниями.
У девочки наблюдается ярко выраженные признаки нарушения осанки, а именно сутулость спины, которая характеризуется
сильно сведенными плечами, голова ребенка
при ходьбе и стоянии чаще всего выдвинута вперед, наблюдается выпячивание живота. При этом с каждым годом эти признаки становились все более заметными и четко выраженными.
Девочка из полной благополучной семьи. Родители обеспокоены здоровьем своего ребенка
. Посещение врача-педиатра, проведение специальных диагностических мероприятий подтвердили их опасения.
Девочка стала посещать занятия ЛФК в лечебном центре, где помимо специальной лечебной гимнастики, занимается плаванием. Так же ребенок
периодически посещает врача-педиатра.
Проводимые в детском саду инструктором по физической культуре мероприятия
, направлены на коррекцию осанки, а именно
:
Индивидуальная коррекционная работа с ребенком
;
Работа с родителями (Дни открытых дверей, беседы, консультации, семинары-практикумы, размещение информации для родителей на информационном стенде);
Активный отдых (дни Здоровья, физкультурные праздники
, досуги)
и т. д.
являются дополнением к основным занятиям, проводимым инструктором
по ЛФК в лечебном центре.
Буду рада, если мой опыт работы будет кому-то полезен. Удачи!
Публикации по теме:
Анализ анкетирования по физической культуре
Анализ анкетирования На День Открытых Дверей было проведено анкетирование родителей на тему «Физическое воспитание в семье». В анкетирование.
Интегрированное занятие по физической культуре
Задачи Обучающая: закрепить знания детей о зимних видах спорта; Развивающая: развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;.
Цель: Способствовать развитию физических качеств детей, вызвать эмоционально – положительное отношение к занятию. Задачи: Оздоровительные:.
НОД по физической культуре «Тропинка»
НОД по физкультуре «Тропинка». Задачи: Вызвать у детей желание заниматься физической культурой. Закрепить ходьбу и бег с выполнением различных.
Конспект занятия по физической культуре
Тема: Ходьба по наклонной доске, закрепленной на гимнастической стенке. Прыжки на правой и левой ноге между кубиками. Задачи: Учить ходьбе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пчелка»» с. Александров-Гай Александрово-Гайского района.
Пример написания речевой характеристики дошкольника
Речевая характеристикаФИО ребенкаДата обследования: Возраст ребенка на момент обследования: Логопедическое заключение: СНР, выход из моторной.
Характеристика на ученика-спортсмена
В характеристике ученика для спортивного учебного заведения, большое значение предоставляется спортивным качествам ученика, но, в то же время, не менее важными являются и учебные достижения. Таким образом, в характеристике должны быть представлены: Читать далее >>>
Характеристика может быть полезна не только классному руководителю, но и учителю-предметнику, социальному педагогу, а также педагогу-психологу.
В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.
В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам.
так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере.
У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не “надоедали” с уроками.
Требовательность и целеустремленность, которые воспитывает в себе ученица, помогают ей добиваться высоких спортивных результатов и формировать настоящий олимпийский характер.
Характеристика ученика предназначена в помощь классному руководителю как шаблон для формирования характеристик учеников для военкомата, соответствует предъявляемым требованиям военных комиссариатов района. В данном документе представлена основная структура, которая отражает важные пункты характеристики: место обучения обучающегося ранее и на данный момент, увлечения обучающегося, характер взаимоотношений в школьном коллективе, успеваемость, состав семьи В документе сделаны акценты на способы оформления документа, в том числе выделяются наиболее значимые для обучающегося моменты.
Данная характеристика на ученика была составлена по требованию школьного социального педагога для отправки ее на комиссию по делам несовершеннолетних. В ней описываются кратко основная информация об учащемся, его склонность к учебе, трудовой деятельности, характер, семья.
Характеристика выдана ученицы лицея-интерната спортивного уклона.
>>> Ходатайство на награждение учителя образец
Важный момент указание на причины необходимости поощрения такого лица, его достижения на работе и общая характеристика как положительного сотрудника. Кто составляет документ Составлением такого ходатайства занимается непосредственный начальник работника.
Узнайте, на каких основаниях можно ходатайствовать. Это делается для того, чтобы у вас было доказательство о вручении документа. Обычно такое награждение происходит при собрании всего коллектива, приуроченного к какому-либо знаменательному событию, и сопровождается вручением той не менее приятной части награды, как денежная премия.
О проведении оценочной экспертизы читайте по. Напишите персональные данные лица, которое желает заявить свидетелей в суд.
Благодаря такой планомерной, целенаправленной работе её учащиеся принимают активное
Характеристика на учителя физической культуры.
Галина Николаевна обеспечивает высокое качество уроков путем подбора современных форм и методов обучения, четкой организации и взаимосвязи всех типов урока, разумного использования спортивного инвентаря и оборудования.
Такими могут считаться и награды в виде Почетных грамот. Для присвоения награды нужно написать ходатайство.
Занятия проходят эмоционально, на игровой и соревновательной основе. Благодаря дифференцированному и индивидуальному подходу к обучающимся, учитель добивается того, что учащиеся получают сведения в области гигиены, владеют навыками самоконтроля, учатся анализировать, сопоставлять факты, активно оперировать полученными знаниями, умениями и навыками.
Регулирование нагрузки в уроке: осуществляет за счет правильного выбора методов организации деятельности (фронтальные, групповые, круговые, индивидуальные), целесообразного выбора методов выполнения физических упражнений (поточный, поочередный, одновременный), за счет применения ориентиров, указателей, ограничителей, за счет
План характеристики
Данная характеристика описывает личность юноши, в жизни которого спортивные занятия занимают огромное место. Излишняя приверженность данным занятиям, своей спортивной команде и наставнику формируют односторонне развитую личность, которая лишена высоких принципов морали и нематериальных ценностей.
Характер и отношения строятся на принципах утилитарности, цинизма по отношению к иным видам деятельности включая учебу. Подобное отношение наблюдается и к близкому окружению, включающему сверстников и более взрослых людей. Тревожность, страхи, неуверенность в себе сочетаются с ощущением своего превосходства.
Социальная и мыслительная деятельность развиваются довольно однобоко. Степень развитости эмоционального интеллекта слабая, из-за чего плохо складываются отношения с подростками и нет реализации собственного потенциала в отношении учебы. Модельные характеристики спортсменов, особенно известных, высокого класса его не вдохновляют на стремление походить на них.
- ФИО ученика, дата рождения, номер класса, полное наименование учебного заведения.
- Индивидуальные характеристики обучающегося (особенности характера, взаимодействие с одноклассниками, учителями, семьей).
- Учебная активность (уровень знаний по различным дисциплинам, данные, заинтересованность, мотивация, отношение к учебному процессу, участие во внеклассной деятельности и различных конкурсах).
- Деятельность в области спорта (расположенность к спорту, вид занятий, посещение секций спорта, уровень здоровья, физические показатели подготовки ученика, успешность, наличие личных достижений, участие в состязаниях разных уровней системы подготовки спортсмена).
- Публичная деятельность (активность при проведении различных внеклассных мероприятий и жизнедеятельности класса).
- Уточнение назначения характеристики – поступление в средне-специальное или высшее учебное заведение.
- Документ должен быть подтвержден печатью учебного заведения и иметь подписи руководителя класса и директора, либо другого представителя администрации.
Типовая положительная характеристика на спортсмена, спортсменку
(Такой-то) идеально следит за порядком в своих вещах, опрятен. Держится строго и у доски, и за партой. Поступки и речи его уважительны к окружающим.
Он заботится о комфорте окружающих, независимо от того, знакомы ли они, помогает и поддерживает. Особые, уважительные отношения у него с матерью. Критику внимательно выслушивает, воспринимает адекватно, старается следовать полученным советам.
Уровень психологической защищенности спортсмена высокий, его любят и поддерживают морально внутри семьи. Родственники авторитетны для него, понимают и уважают личностные особенности спортсмена, достаточно знают о его внутренней жизни.
Внутрисемейное положение спортсмена не слишком благополучно, взрослые предъявляют противоречивые требования. Отношения в семье ситуативные, и могут быть как попустительскими, так и слишком строгими.
Некоторые спортсмены объективно способны, но есть личности, которые должны упорно трудиться для развития собственного потенциала. Помощь им могут оказать только опытные, профессиональные наставники.
Детские способности, как правило, не слишком однозначны. Они могут проявляться и развиваться неравномерно, что не позволяет однозначно спрогнозировать будущие успехи. В талантливом спортсмене должны сочетаться как минимум два вида способностей, каждая из которых должна быть вовремя увидена и раскрыта тренером в процессе занятий с подопечным.
Привязанность у спортсмена наличествует только к одному родителю, остальные члены семьи вызывают враждебные чувства. Он не получает достаточного количества внимания внутри семьи, из-за чего отсутствует ощущение защищенности.
Спортсмен чувствует себя лишним членом семьи, к нему относятся равнодушно и бесстрастно, иногда с излишней жестокостью
Его трудности никому не интересны, личная специфика не принимается во внимание. Эмоциональные связи со взрослыми родственниками отсутствуют (с указанием возможных причин конфликтов и отношений внутри семьи).
Отношения спортсмена с тренером:
- Основой отношений выступают доверие и взаимное уважение друг к другу.
- Доверительность и взаимоуважение отличаются ситуативностью.
- Взаимодействие с тренером развивается сложно.
- Характер отношений с наставником можно описать как конфликтный (с указанием возможных причин ссор и непонимания).