Образец характеристики на ученика музыкальной школы

ᐉ образец характеристики на ученика музыкальной школы | консультация от юристов

Пример: Психолого-педагогическая характеристика ученика

Кроме того, в главе подробно излагаются психолого-ппедагогические приемы работы, которые строились с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Если ребенок не развивается, мы считаем это своим педагогическим просчетом. Такая позиция помогает критически оценивать работу, изыскивать новые приемы и методы занятий с детьми.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Имеет не плохой музыкальный слух, развито образное мышление. Хореографический материал исполняет выразительно и уверенно. С интересом воспринимает новый материал. У ученицы отличные оценки по всем дисциплинам курса: классическому, народно-сценическому и современному танцу.

Подросток не ориентирован на физическое развитие, к физической культуре относится равнодушно. Сидор спокоен, уравновешен, отношения со сверстниками «прохладные». Среди любимых школьных предметов юноши можно выделить технологию.

Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

Кроме того, такие характеристики могут потребоваться при переводе в другую школу или колледж, их запрашивают органы опеки, полиция и ПДН, военкомат.

Пример характеристики на ученика музыкальной школы

Перечисленные четыре принципа методики Детский оперно-хоровой театр применяются в работе одновременно.

Главным управлением учебных заведений и научных учреждений. Приведены разные формы документации №1-№11. Там нет образца характеристики! Но есть хорошие бланки индивидуальных планов.

В качестве примеров психологических портретов было выбрано четыре ученика, за развитием которых велись наблюдения в течение ряда лет.

Подведение итогов урока, запись домашнего задания. Поработали над новой гаммой, попробовали играть две октавы. Гамма Ре мажор каждой рукой отдельно, две октавы. Проведенный урок показал, что цель достигнута. Распределение времени было логичным. Музыка 3 класс Другие методич. Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь. Вы первый можете оставить свой комментарий.

Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы).

Сидоров Сидор в МБОУ «СОШ №…» обучается с первого класса. За последний год обучения в школе показал себя учеником, занимающимся на среднюю отметку «3» балла. Особого интереса к учебе не проявляет, при этом существенных нарушений дисциплины на уроках за последний год отмечено не было.
Мы хотим, чтобы нас лечили самые лучшие доктора, при этом выдали нам спасительную пилюлю, и мы были бы здоровы и никогда ничем не болели.

Примеры характеристик на учеников музыкальной школы

Кто может оценить – профессионально или непрофессионально написана характеристика? Сегодня мы разберем к статье Привожу полный текст : Разбираться будем по нескольким направлениям: — что важнее — участие в конкурсах или выполнение учебной программы — написание характеристики преподавателем — взаимоотношения ребенок-родители-школа Сразу хочу оговориться, что во все времена существовала и существует проблема отцов и детей.

Мне кажется, что такая же проблема, но родителей и школы, тоже будет существовать. Понятно, что успех будет там, где есть полное взаимопонимание между учеником, учителем и родителями.

Методическая разработка по теме: Характеристика учащегося

Раз уж это произошло, придется как-то решать эту проблему. Профессора говорили, если целишься прославиться замечательным специалистом, тщательно следи за законами. Или за анализом законодательства, сделанными другими научными работниками. Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску. Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем.

Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на. Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго. Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску.

В этом случае рекомендуем вам отключить их. Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит. Преподаватель музыкальной школы в конце учебного года должен составить характеристику каждого ученика своего класса.

Характеристика на ученика при поступлении в музыкальную школу москва

Показана роль урока пение в вопросе воспитания личности.

Понятие личность в психологической науке трактуется не однозначно. Так, в западной психологической литературе в формулировку быть личностью нередко вкладывается смысл художественно творческого самовыражения (К. Тейлор, Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др. — Одаренные дети, 1991).

Внимание

Для представителей различных зарубежных личностных направлений: У. Шелдона, Ф

Олпорта, К. Роджерса, А. Адлера, К. Хорни, Р. Жеттелла, Г. Айзенка — характерно выведение какого-либо доминирующего начала, подчиняющего себе различные психические процессы индивида.
Целью таких подходов является попытка регуляции противоречивых побуждений и поступков человека (Л. Хьелл, Д. Зиглер, 1997).

Классики личностного подхода отечественной психологии С.Л. Рубинштейн (1959), Б.Г. Ананьев (1968), Д.Н. Узнадзе (1966), В.Г.

Характеристика на ученика при поступлении в музыкальную школу по классу

Важно

Улучшилось качество звукоизвлечения, начинает проявляться кантилена. Стала слышать и контролировать свое исполнение

Последние выступления проходили более уверенно, без лишнего сценического волнения. К занятиям готовится основательно

Стала слышать и контролировать свое исполнение. Последние выступления проходили более уверенно, без лишнего сценического волнения. К занятиям готовится основательно.

На протяжении учебного года большое внимание уделяли укреплению певческого дыхания, работе над дикцией – орфоэпии и артикуляции, четкости и осмысленности произношения. В работе применяли скороговорки, упражнения и распевки

В работе применяли скороговорки, упражнения и распевки.

&mdash, Ученица учится старательно, легко усваивает музыкальный материал. Диапазон &mdash, (указать диапазон).

Устойчивая интонация. Голос мягкий, прозрачный, подвижный. Звучанию присуще головное резонирование и природное вибрато.

Имеет способности к изучению (название, гуманитарных, точных) предметов.

Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо, при большем старании мог бы учиться только на «хорошо» и «отлично»).

Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал).

Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление.

Справочник адвоката

ХарактеристикаФИО.ФИО обучалась в. с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне.

На протяжении учебного года работали над точностью интонирования, выразительностью исполнения, выработкой навыков певческого дыхания.

&mdash, У ученицы средние музыкальные данные &mdash, не стойкое чувство ритма, дезорганизация звуковысотного слуха.

Память цепкая, больше развита зрительная память. К занятиям относится с интересом. Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя.

&mdash, Трудолюбива и дисциплинирована.

Достигла хороших результатов в учебном году – начала выступать в школьных и городских концертах.

Умеет донести слушателям содержание выученной пьесы, чувствует характер и стиль произведения.

Работали над расширением диапазона, выработкой мягкой и твердой атаки звука, приобретением навыков сферического звука.

&mdash, Ученица сдержанная и не эмоциональная, но старательная.

Образец характеристики ученика музыкальной школы Всегда нужно было явиться в отдел кадров с характеристикой. Есть разница получать характеристику, другое составлять. Когда необходимо было быть принятым на работу, или занять выборную должность.

Мы нашли образец, который оставит время для печатания правильного документа В бытность СССР рекомендацию заменяла банальная характеристика. Почти всем приходилось оперировать с термином как характеристика. Сейчас характеристики снова начали называть рекомендательными письмами. В документообороте в привычный обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендация в образе письма.

Индивидуальные планы

Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы. Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд «никуда не годных».

Работоспособность, собранность.5.Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. произведений.6.Успехи за год.7.Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению.

Текстовая версия

В современных условиях, при большой загруженности детей, особенно важно использовать наиболее эффективные методы занятий, выработанные опытом педагогов-практиков и рекомендуемые современной наукой — педагогикой и психологией. 

Активизация слуха, обращение к музыкальному восприятию ученика, к его интеллекту, — это основные методы воздействия при обучении игре на любом инструменте, в том числе игре на фортепиано.

Приемы обучения: словесные пояснения педагога и исполнительский показ. Наиболее благоприятная ситуация возникает в тех случаях, когда педагог, используя традиционные методы воспитания, сочетает их с рекомендациями теории развивающего обучения. 

Применительно к работе в классе фортепиано, это означает продумывание педагогом путей для максимальной активации и самостоятельности учащихся в решении тех или иных технических и художественных задач, которые перед ним возникают, т.е. это поощрение его творческой инициативы. Педагог должен разумно сочетать в своей практической деятельности различные методы и приемы обучения в зависимости от индивидуальности ученика, т.е. от его способности, характера, уровня развития и т.д. 

Обучение фортепианной игре – сложный и многогранный процесс, включающий в себя не только пианистическое, но и общемузыкальное развитие учащихся. 

Необходимым его элементом является воспитательная работа, которая сводится к следующим основным направлениям: 

    1. Воспитание мировоззрения и моральных качеств ученика;

    2. Воспитание воли и характера;

    3. Воспитание эстетических вкусов и любви к музыке;

    4. Воспитание интереса и любви к работе за инструментом;

    5. Забота о здоровье и физическом развитии ученика.

Педагог по специальности должен быть для ученика, в первую очередь, учителем Музыки, а уже потом учителем фортепианной игры; он призван научить ученика любить и понимать музыку, самостоятельно мыслить, работать, добиваться поставленной цели.

Характеристика учащегося – это документ, в котором дается оценка деловых и моральных качеств человека. Есть характеристики производственные, аттестационные, для поступления в учебные заведения. 

В музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика. А также по окончанию обучения пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень музыкальных способностей, деловые и человеческие качества, работоспособность, отношения к занятиям, результативность обучения в школе. 

Основными составляющими характеристики ученики являются:

    1. Музыкальные способности 

    • Музыкальный слух

    • Чувство ритма

    • Музыкальная память

    2. Исполнительские данные 

    • Эмоциональность

    • Музыкальность

    • Техничность 

    3. Эстрадные данные

    • Исполнительские навыки 

    • Сценическая свобода

    • Владение инструментом 

    • Психическая организация

    4. Отношение к учебному процессу

    • Качество домашней работы

    • Самостоятельность

    • Контроль родителей

    • Работоспособность 

    5. Работа на уроке

    • Восприятие указаний учителя

    • Активность

    • Инициативность

    • Внимательность 

    6. Успеваемость 

    • Выполнение учебного плана

    • Выполнение репертуарного плана

    7. Трудоспособность

    • Участие в концертах

    • Участие в конкурсах

    8. Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению 

Характеристика – это важный документ, который позволяет сформировать представление о личных качествах учащегося, его трудности в обучении, оценить и отметить его достоинства, что имеет значение в развитии индивидуальности ученика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: