Транспорт в бразилии

Транспорт в бразилии

Девяностые годы: изменение экономической модели

Последнее десятилетие прошлого века считается лучшим в экономике страны. Бразилия уверенно вступила на путь реформ, которые быстро дали положительные результаты. Благодаря умелым действиям правительства, богатым природным ресурсам и постепенным отходом от старой экономической модели, страна превратилась в довольно крупного и весомого игрока в мировой экономике. Бразилия умело привлекала инвестиции и отчасти с их помощью провела ряд важных реформ.

В конце 90-х годов правительство страны сумело получить крупный валютный кредит и провело серьезные денежные вливания в экономику. Это привело к росту промышленного производства, ВВП и падению уровня безработицы. Параллельно этому выросло качество бразильских товаров, а вместе с ним и их конкурентоспособность на мировом рынке.

Бразилия в этот период существенно увеличила количество товаров, идущих на экспорт. Среди них кроме кофе значительный процент стали занимать железная руда, апельсины, вооружение, автомобили и самолеты. Вырос и уровень экспорта сои, что пошло на пользу сельскому хозяйству страны.

Большее количество товаров уходило в страны Европы. Однако избавиться от импорта Бразилии не удавалось, он все же в сумме перекрывал экспорт и составлял в разные периоды времени более пятидесяти миллиардов долларов.

Если резюмировать максимально кратко, экономика Бразилии в указанные годы сумела существенно укрепиться. Именно это и помогло ей в период будущего кризиса не скатиться в бездну, а быстро вернуться к прежнему уровню.

Экономико-географическое положение

Бразилии свойственен тип экономики, в значительной степени зависящий от экспорта. Основные экспортеры — это соседние государства Южной ЕС, США и Китай. Несмотря на то что территория страны — одна из самых больших в мире, и экономика ее значительно развита, доход на душу населения низок и ставит Бразилию в ряд бедных стран.

Важнейшей составляющей экономики страны является сельскохозяйственный сектор. Географическое положение Бразилии, кратко описанное выше, климат страны обуславливают благодатные условия для плодородия земель. В сельском хозяйстве занято 20 % населения, хотя доля его в ВВП составляет лишь 5 %. Однако сельское хозяйство дает возможность успешного функционирования агропромышленности, доля которой уже составляет 35 % ВВП.

Считается, что первой моделью использования земель по типу плантации стала Бразилия. Географическое положение первых плантаций описывается именно на территории этой страны. Издавна сельское хозяйство здесь было ориентировано на экспорт, а внутреннее потребление росло медленно. Кофе, апельсиновый сок, зерно, соя, сахар, табак и сигареты, целлюлоза и бумага, мясо крупного рогатого скота, свиней и птицы — вот основные продукты, которые производит Бразилия.

Географическое положение, климат и наличие рек обусловили формирование огромных по площади лесов, где встречается древесина высочайшего качества, однако высококачественных деревьев в тропическом лесу всего по несколько на гектар, но и их сложно добыть в непроходимой бразильской сельве. Именно по причине повышения рентабельности выращивания древесины дикие леса вычищаются от «бесполезных» растений и тем самым уничтожаются. Самые популярные разновидности выращиваемых деревьев: асаи, кешью, бразильский орех, падуб парагвайский (матэ), кедровый орех и др.

Другой важной сельскохозяйственной отраслью является скотоводство. Большей частью оно развито в центральном и западном регионах страны. Чаще всего разводят на втором месте стоит (на юге страны), затем — овец (на северо-востоке и юге страны)

Чаще всего разводят на втором месте стоит (на юге страны), затем — овец (на северо-востоке и юге страны).

Минералами и полезными ископаемыми также богата Бразилия. Географическое положение основных залежей полезных ископаемых (золото, магний, никель, железо, хром и кобальт) — юго-восток страны. Также на территории Бразилии имеются нефтяные месторождения. Однако большая часть запасов природных ископаемых еще не используется.

Вносит 30 % в ВВП страны. Основной всплеск развития промышленности пришелся на 1960-е годы, благодаря программе по импортозамещению. Основные индустриальные города Бразилии — Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Белу-Оризонти, также после открытия нефтяного месторождения к ним добавился Сальвадор.

В стране относительно дешевый труд, поэтому там развиваются предприятия транснациональных корпораций. Лучше всего развита металлургия, автомобилестроение, авиастроение, кораблестроение, химическая промышленность, в особенности предприятия по переработке нефти и производству каучука, агропромышленность, производство тканей, мебели и строительных материалов.

Значительную долю экономики занимает сектор обслуживания. Однако, за исключением туристической и финансовой отраслей, сектор этот находится на низком уровне. Лучше всего обстоит дело в центре и на юге страны (на побережье), то есть в самых густонаселенных районах. Что касается туризма, то Бразилия — самая популярная страна Южной Америки среди туристов. Чаще всего сюда приезжают из Европы и США, чтобы отдохнуть на пляжах, увидеть красоты Амазонки и развлечься во время знаменитых бразильских карнавалов.

Бразилия — наибольшее государство Латинской Америки. На севере граничит с Гайаной, Венесуэлой, Суринамом, Французской Гвианой, на северо-западе — с Колумбией, на западе — с Перу и Боливией, на юго-западе — с Парагваем и Аргентиной, на юге — с Уругваем. На востоке омывается водами Атлантического океана.

Название страны происходит от португальского brasa, что означает «жар, раскаленные угли» (так португальцы называли красный сандал, который некоторое время являлся главным предметом экспорта из Бразилии в Европу).

История и географическое положение

Имя страны происходит от названия дорогой красной древесины pau-brasil, производящейся из стволов фернамбукового растения. Считается, что первые жители заселили местность, где находится современная Бразилия, задолго до начала нашей эры. Коренное население — древние индейские племена — живут в некоторых районах зеленых лесов и сегодня.

Первооткрыватель Бразилии

Новому Свету страна стала известна в начале XVI века благодаря морскому путешественнику и исследователю Педро Кабралу родом из Португалии. Местность развивалась как колония южно-европейской страны. Государственным языком был португальский с примесью народных диалектов.

Становление страны

История развития Бразилии насчитывает несколько этапов.

  1. Сразу после обнаружения обширных бразильских территорий начали прибывать первые корабли с эмигрантами. Местность разделили на 14 регионов, определив феодальное подчинение.
  2. Особый культурный вклад внес орден иезуитов, создав для местных жителей специальные населенные пункты — алдеи. Здесь занимались приобщением к христианской религии и формированием европейских ценностей.
  3. Побережье было оформлено в виде многочисленных портов, что благоприятно повлияло на развитие торговли и сельского хозяйства. Выращивался сахарный тростник, продавалась древесина.
  4. Временное объединение Испании и Португалии в конце XVI века привело к ослаблению защиты колоний и захвату части территории голландцами. Последние пытались организовать исследовательскую миссию, приглашая научных и культурных деятелей к изучению владений.
  5. Период многочисленных колониальных восстаний, сопряженный с попытками Франции захватить часть Бразилии, привели к образованию самостоятельного государства Палмарис в северо-восточной части. Его жителями были африканские рабы и некоторые коренные народности. Территория вернулась к Португалии только в конце XVII века.
  6. В начале XIX века во время войны с Наполеоном королевские особы Португалии переселились в Рио-де-Жанейро. Это способствовало культурному обогащению Бразилии и архитектурному развитию регионов.
  7. Частая смена власти и военная диктатура привела к народным волнениям и попыткам создать независимое государство.

Развитие Бразилии как отдельного государства

В конце XIX века путем мирных переговоров были установлены границы Бразилии, а действующая императорская власть сменилась республикой с федеративной системой правления. Государство участвовало в нескольких войнах, пережило внутреннюю диктатуру и выбрало демократию.

В 1985 году в стране состоялись первые выборы главы государства. Это привело к снижениям показателей социального неравенства и установлению экономической стабильности. В настоящее время президентом является Жаир Болсонару, известный своими консервативными взглядами.

Столица государства — город Бразилиа. Однако главными мегаполисами и центрами туристического притяжения считаются Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу. В каждом из них вместе с пригородами-фавелами — около 20 млн. жителей.

Страна занимает почти половину площади южноамериканского материка. Географическими соседями являются Аргентина, Венесуэла, Боливия, Перу и многие другие государства.

Удачное географическое расположение объясняет широкий спектр климатических зон. Близость экватора обеспечивает преимущественно жаркие погодные условия, случается засуха. В джунглях Амазонки преобладает высокая влажность и гектары сельвы — особенных вечнозеленых лесов. Кроме них, в зависимости от региона, встречаются фруктовые деревья (ананасовые, апельсиновые, манговые), пальмы, бегонии, лавры и мимоза.

Протяженность через материк обеспечивает страну наличием разнообразных животных. Страна является лидером по популяции обезьян — их насчитывается около 80 видов. Также преобладают ленивцы, капибара, опоссумы, многочисленные хищники, парнокопытные и змеи. Насчитывается несколько роскошных видов попугаем и других ярких птиц. Из редких представителей фауны замечены серый орел и гигантская выдра.

Автобусы

Поездка на междугородном автобусе обойдется гораздо дешевле, чем авиаперелет. Автобусы делятся на три категории. Convencional, или comum, — автобусы обычного междугородного сообщения, оборудованные туалетом. «Золотые» машины категории ехесиtivio, как правило, оснащены кондиционером и откидывающимися сиденьями, в них можно смотреть видеофильмы, между рядами больше пространства для ног. В спальных автобусах leito сиденья не хуже, чем в первом классе авиалайнера, имеются индивидуальные наушники, то есть желающим поспать не мешают те, кто хочет посмотреть фильм, и пассажирам часто предлагаются легкие закуски, вода, кофе, подушка и одеяло.

Два крупнейших оператора с полным спектром услуг, — Itapemirim и Auto Viacao 1001. Хотя их сайты только на португальском, вам будет несложно выяснить маршруты, график движения и тарифы. Билеты приобретайте на автобусной станции по крайней мере за сутки до отправления. Бронируя места, избегайте тех, что расположены над колесными арками и рядом с туалетом. Поленившиеся заранее побеспокоиться о билетах рискуют ехать стоя в проходе — не слишком приятная перспектива при продолжительной поездке.

Природные ресурсы, горнодобывающая отрасль, металлургия

По уровню богатства природными ресурсами страна уверенно занимает одно из ведущих мест в мире. И это, при ещё малом уровне геологической изученности! В настоящее время из её недр извлекают 40 видов полезных ископаемых (некоторые источники указывают 60, что можно объяснить незначительностью и нерентабельностью некоторых направлений горнодобывающей деятельности), среди которых особо выделяются:

  • Руды железа, содержащие в своём составе 60-68% потребного минерала. Крупнейшие месторождения его, обеспечившие государству 5-ое место в мире с разведанными запасами в 26,13 млрд т, что соответствует 7,1% общемировых залежей, размещены в штатах Мату-Гросу, Минас-Жерайс, Пара (месторождение Каражас – 18 млрд т железной руды).
  • Марганец. 345 млн т или 9% мировых запасов, сосредоточенных в месторождениях Каражас и Серра-ду-Навиу.
  • Никель – 9,5 млрд т.
  • Бокситы – 31 млн т. Освоена добыча открытым способом при содержании глинозёма до 60%.
  • Хромиты – 5 млн т.

Также присутствуют в значительных объёмах вольфрам, олово, свинец, графит, цирконий, торий, фосфаты. Страна располагает свыше сотней месторождений полиметаллов, обладает запасами ниобия, бериллия, циркония, тантала, кварца, представленного в виде кристаллов. Присутствует медь, ежегодно добывается 80 т золота. Ведущие позиции в горнодобывающей отрасли удерживает Риу-Гранди-ду-Сул – штат, обеспечивающий 98% прибыли в сфере разработки сырья и минеральных ресурсов.

Что касается драгоценных и полудрагоценных камней, то земля Бразилии содержит алмазы, аквамарины, аметисты, изумруды, топазы и турмалины.

Потребности в углеводородах собственными запасами удовлетворяются лишь наполовину. Наиболее перспективными в этом отношении являются месторождения шельфовых регионов – Кампус, Сантус, Эшпириту-Санту, содержащие 1,1 млрд т нефти и 230 млрд м3 газа. Запасы каменного угля, лишь четвёртая часть которого является коксующейся, составляют 2 млрд т.

Кроме всего этого, Бразилия первенствует по запасам твёрдой древесины и располагает весьма разветвлённой сетью рек со значительным перепадом вод.

Логическим продолжением столь значительного природного богатства стало развитие горнодобывающей отрасли, находящейся под контролем правительственных структур. Иностранные инвесторы и мелкие местные предприниматели удерживают лишь пятую часть рынка. Республика обеспечивает своими сырьевыми металлургическими ресурсами не только себя, но и близлежащие государства, также поставляя значительную часть сырья на экспорт в дальние страны. Крупнейшим центром чёрной и цветной металлургии, делающим упор на выплавку железа и алюминия, является юго-восточный штат Минас-Жерайс. 

Преимущества и недостатки расположения Бразилии

Географическое положение страны обладает рядом плюсов и минусов. Основной плюс — это огромная территория, которая богата самыми разнообразными природными ресурсами. Влажные экваториальные леса занимают порядка двух третей общей площади Бразилии. Известно, что их называют «легкими Земли» за тот огромный объем кислорода, который они производят. Но в настоящее время эти леса подвергаются ускоренной вырубке. Погоня за выгодой может привести к самым плачевным последствиям как для страны, так и для населения всего земного шара.

Другие преимущества географического положения Бразилии — это водные и агроклиматические полезные ресурсы, а также ее полезные ископаемые. Именно здесь протекает самая длинная река всей планеты — Амазонка. В стране активно ведется добыча нефти, руд, калийных солей.

Основной минус — это труднодоступность некоторых территорий государства. За счет этого население в Бразилии распространено неравномерно. Большая часть городов располагаются вдоль побережья Атлантики. Освоение центральных территорий страны во многом началось благодаря тому, что столица страны была перенесена в город Бразилиа. Правительство страны начало активно проектировать и строить новые автомобильные и железнодорожные сообщения. Стало возможным попасть из отдаленных территорий страны в центральные части.

Остальные негативные факторы заключаются в большом количестве ядовитых насекомых, растений и животных. Также ученые относят к минусам и влажный климат, который во многом способствует быстрому распространению эпидемий.

Автомагистрали

Дорожная сеть Бразилии, скоростные дороги выделены красным цветом.

Мост Рио-Нитерой

В Бразилии более 1,7 миллиона км дорог , из которых 215 000  км с твердым покрытием и около 14 000  км — это скоростные автомагистрали . Две самые важные автомагистрали в стране — BR-101 и BR-116 .

Из- за Анд Кордильеры , реки Амазонки и тропических лесов Амазонки всегда были трудности с организацией трансконтинентальных или биокеанических магистралей. Фактически единственной существующей дорогой была дорога, соединяющая Бразилию с Буэнос-Айресом, Аргентина, а затем с Сантьяго, Чили. Однако в последние годы, благодаря совместным усилиям стран, начали появляться новые дороги, такие как Бразилия-Перу (Тихоокеанское шоссе) и новое шоссе между Бразилией, Парагваем, северной Аргентиной и северной частью Чили (Биоокеанский коридор). .

Междугородный транспорт Бразилии может понадобиться в любую минуту

Вам необходимо съездить в другой город? Самый оптимальный и безопасный вариант для Вас – поездка на автобусе. Сесть в автобус Вы сможете только на вокзале, кстати, и случайных попутчиков автобусы не берут, значит, путешествие будет безопасным. Если Вы едите недалеко, то автобус будет оснащен только кондиционером, для более дальних рейсов есть автобусы даже с лежачими местами. Вам дадут покрывало и подушку, а также воду для питья.

Если Вас не привлекает общественный транспорт, или Вы путешествуете с большой семьей и Вам некогда следить за домочадцами, то можно взять напрокат автомобиль. Обычно, арендовать машину можно в аэропорту. Некоторые компании имеют филиалы в других городах, поэтому, Вы можете взять авто в одном городе, а вернуть в другом.

Конечно, это не только удобно, но и более проблематично. Во-первых, кроме водительского удостоверения необходимо оформить права международного образца. Если у Вас это вылетит из головы, то в случае остановки полицией, пряников Вы не получите. Также необходимо иметь не только наличные деньги, но и кредитную карту. Во-вторых, есть свои особенности путешествия на арендованном автомобиле в Бразилии. Например:

  1. Если Вы даже случайно заедите на полосы, которые выделяются для общественного транспорта или такси, то Вас оштрафуют.
  2. Зеленый свет светофора еще не гарантия безопасного движения, особенно в ночное время. Если Вам нужно проехать через перекресток, внимательно посмотрите по сторонам.
  3. Никогда не открывайте окна в машине, и даже в Рио-де-Жанейро, иначе Вас обворуют, или могут угнать машину. Поэтому, заранее побеспокойтесь, чтобы в авто был кондиционер.
  4. Не бросайте автомобиль, где попало, иначе придется заплатить крупный штраф.
  5. Если любите быструю езду, то такой вариант не для Вас. На каждом углу натыканы видео-регистраторы, так что, от штрафов скрыться нереально.
  6. Не надейтесь на указатели в Бразилии. Нужный поворот Вы можете проехать, так как знаки могут быть расставлены и до, и после поворота.
  7. Никогда не оставляйте ценности в припаркованном автомобиле. Иначе, по возвращению машина будет пуста.
  8. Изучите правила дорожного движения, и всегда пользуйтесь GPS, например, с программой iGo, так как приложения Google содержат много ошибок, и Вы рискуете запутаться.

Отдых и путешествие в Бразилию, видео:

Несмотря на то, что Бразилия только начала развиваться, и во многих населенных пунктах транспортные линии еще толком не налажены, все равно есть возможность выбора, и чаще всего по доступным ценам.

Доступность для путешественников с физическими недостатками

Транспортная инфраструктура Бразилии не слишком приспособлена для обслуживания инвалидов, и перемещения могут быть связаны с проблемами, тем более если путешествовать без компаньонов. Физическими недостатками, ограничивающими возможность пользования транспортом, страдают 15% бразильцев, и страна мало-помалу начинает сознавать свою ответственность перед ними, однако, поскольку почти весь общественный транспорт находится в частной собственности, инвестиции в приспособленные для перевозки инвалидов автобусы, не говоря уже о соответствующем градостроительном проектировании, явно недостаточны. Без посторонней помощи поездка в автобусе инвалиду практически недоступна, а в такси сильно затруднена. Тем не менее многие туроператоры предлагают специализированные поездки, в том числе на Амазонку.

Самые тяжелые поезда

В Бразилии одни из самых тяжелых поездов по добыче железной руды в мире, и они курсируют по метражу железной дороги EFVM, эти поезда тянут парк специально построенных локомотивов, в которых используются 4-осные тележки или две пары двухосных. грузовики с пролетными балками. Первой моделью локомотива, построенной специально для этой службы, была модель DDM45 , созданная EMD в 1970 году. На EFVM было поставлено 83 экземпляра. Позже, в начале 1990-х годов EFVM также заказал модели BB40-8M у General Electric и продолжает заказывать новые модели BB40-9W , также у GE.

Однако в 2002 году в бразильских узкоколейных сетях возник серьезный дефицит электроэнергии. Поскольку для многих железных дорог новые локомотивы были бы слишком дорогими или потребовали бы слишком много времени для доставки другим, было решено купить бывшие в употреблении локомотивы стандартной колеи и оснастить их новыми тележками метровой колеи . Количество осей было увеличено из-за ограничений на тяговое усилие от тяговых двигателей меньшего диаметра. Переоборудование осей с двумя грузовиками было довольно дорогостоящим, поэтому не все железные дороги могли себе это позволить; некоторые, такие как ALL (América Latina Logística), сохранили оригинальные грузовики, сузив их для соответствия новой колее и установив тяговые двигатели меньшего размера. Дополнительные проблемы возникли с дополнительными осями, в первую очередь из-за увеличенной длины локомотивов, создающих чрезмерный раскачивание дышла, вызывая некоторые сходы с рельсов на крутых поворотах.

Бразилия – географическое положение кратко

Рельеф страны состоит из двух зон:

  • Равнины и низменности в районе реки Амазонка на севере. Местами местность заболочена;
  • Возвышенность Бразильского плоскогорья. Здесь находится множество холмов, горных хребтов и впадин.

В некоторых регионах страны находится несколько лавовых плато. Эти области имеют уникальную сырьевую и минеральную базу. Здесь находятся рудные запасы. Топлива в Бразилии недостаточно, однако государству удается решать эту проблему с помощью альтернативных источников – этилового спирта, который изготавливается из тростника. Сейчас на нем ездит почти шестьдесят процентов автомобилей. 

Географическое положение Бразилии и природные ресурсы:

  • Земля. Благодаря уникальному расположению государство попадает в два климатических пояса. Это способствует развитию сельского хозяйства. Возможность заниматься выращиванием кофе, сахарного тростника, какао есть лишь у нескольких государств в мире. Бразилия не использует 80% этих земельных ресурсов, подходящих для сельского хозяйства;
  • Вода. Влажный климат и уникальный рельеф обеспечивает государство колоссальными запасами воды. В основном это разнообразные реки, протекающие на территории. Озера здесь встречаются редко. Материк славится крупнейшей речной системой – Амазонкой. Обладая колоссальными запасами воды, государство использует только тридцать-сорок процентов;
  • Лес. Большая часть страны занята уникальными экваториальными влажными лесами. Их площадь составляет примерно пять миллионов квадратных километров. Большие запасы есть только в Российской Федерации. Место расположения лесных ресурсов – Амазония. Четвертую часть всей существующей растительности можно найти в Бразилии. Это примерно пятьдесят тысяч видов. Даже Америка или любое другое крупнейшее государство не может похвастать столь масштабными природными ресурсами;
  • Минеральная база. Теория утверждает, практика доказывает, что страна богата разнообразными полезными ископаемыми. Железной и марганцевой руды здесь больше, чем в большинстве стран мира. В Бразилии есть уран, золотые месторождения на юге, никелевая, цинковая руда и множество других запасов. Полудрагоценные и драгоценные камни добываются на протяжении многих лет: горный хрусталь, сапфиры, изумруды, алмазы и другие. 

Пассажирский рельс

Междугородние поезда

Хотя Бразилия имеет одну из крупнейших железнодорожных сетей , ей не хватает пассажирских перевозок. Пассажирские поезда контролировались государственными компаниями до тех пор, пока в 1996–1999 годах не произошла массовая приватизация, к тому времени большинство путей и подвижной состав находились в очень плохом состоянии, и большинство поездов не могло двигаться со скоростью более 60 км / ч даже на широкой колее , что вынудило теперь частные железнодорожные компании должны закрыть почти все региональные и междугородные перевозки по всей стране в ближайшие 5 лет, и ситуация остается такой же, как и в 2017 году.

Бразилия густо населена на побережье и в юго-восточных регионах, что делает эксплуатацию пассажирских поездов весьма возможной. В некоторых районах, например в районе к северу и востоку от Сан-Паулу , существует чрезвычайно высокий спрос на пассажирские поезда, например, с более чем 4 миллионами жителей в область в 150 км к северу от Большого Сан-Паулу и более 3 миллионов жителей в районе 450 км между Сан-Паулу и Рио, которые не имеют абсолютно никакого пассажирского железнодорожного транспорта и полагаются на другие виды транспорта, такие как самолеты в случае Сан-Паулу — воздушное сообщение Рио-де-Жанейро мост , который является одним из самых загруженных маршрутов челночных авиалиний в мире, рейсы между обоими городами отправляются каждые 10 минут. А более близкие направления (такие как Большой Кампинас , где проживает 3 миллиона человек и находится всего в 90 км к северу от Сан-Паулу) должны полагаться исключительно на междугородние автобусы, которые работают медленно, с низкой пропускной способностью и почти полностью загружены.

В настоящее время железнодорожная сеть страны почти полностью используется только для перевозки тяжелых грузов, вся электрификация маршрутов, которые использовались для междугородных пассажирских поездов на линиях широкой колеи в Сан-Паулу (штат) , полностью демонтирована, как и большинство вокзалов. которые сейчас находятся в руинах (некоторые были отремонтированы и используются как музеи, правительственные учреждения и другие цели). Многие из двухпутных линий также заброшены, и теперь поезда используют только один путь, большинство из которых находятся в очень простом техническом обслуживании и движутся с очень низкой скоростью. Линии и ответвления, которые использовались только для пассажиров, в которых нынешние грузовые компании не интересовались, и теперь полностью заброшены. Сегодня в Бразилии всего несколько исторических железных дорог и два поезда дальнего следования, которыми управляет Vale на узкой колее , которые больше привлекают туристов из-за живописного пути, чем из-за транспортной системы, особенно из-за низкой рабочей скорости (максимум 60 км / ч. ), что делает инфраструктуру наземного общественного транспорта Бразилии одной из худших и самых медленных в мире.

Скоростной и пригородный

Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро имеют обширные маршруты скоростного транспорта и пригородных поездов. Хотя можно обсудить, что они намного меньше, чем должно быть для городов с такими размерами, обе системы почти полностью электрифицированы и в большинстве своем оснащены современными электроприводами с кондиционированием воздуха . Обе системы постоянно расширяются, но Сан-Паулу растет намного быстрее: в настоящее время реализуется 6 проектов метро и пригородных линий (3 в стадии строительства и 3 в стадии предварительного планирования).

Помимо крупных систем в Рио и Сан-Паулу, в другие города Бразилии с меньшими системами пригородных поездов входят регион Карири , Жуан-Песоа , Масейо , Натал и Терезина . Другие бразильские системы метро находятся в Оризонти метро Белы , Бразилиа Метро , Форталеза Метро , Порт — Алегри Метро , Ресифе Метро и Salvador Metro .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: