Интервью с детьми: правила, образец и оригинальные вопросы

Вопросы выпускникам. интервью к юбилею вопросы для интервью с нерусским учеником

Интервью с вечера встречи выпускников

1 февраля в нашей школе прошла ежегодная встреча выпускников. На ней нам удалось встретиться с выпускниками 2012 года Андреем Ивановичем Веселовым и Дмитрием Сергеевичем Силявка, учениками бывшего 11 «С» класса и узнать немного об их жизни после выпуска из школы.

-Скажите, каким спортом вы занимались учась в школе и продолжаете ли вы им заниматься сейчас ?Андрей: Да ,футболом, я центральный защитник.Дмитрий: Ну, сейчас я занимаюсь не профессионально, а только для себя, я был центральным полузащитником. -Что принес спорт в вашу жизнь?Андрей: Счастье, поездки, вот этих вот чудаков (показывает на своих бывших одноклассников), но и не обошлось без травм.Дмитрий: Радость, много радости-Грядет олимпиада, будете ли вы болеть за наших спортсменов и отслеживать их достижения?Андрей: Буду, в частности за хоккеистов.Дмитрий: Конечно, очень верю и переживаю за нашу сборную.-Как ваша жизнь изменилась после выпуска из школы?Андрей: Я поступил в университет, так же занимаюсь футболом, в принципе ничего не изменилось, только времени свободного стало больше.Дмитрий: Кардинально, просто кардинально, стал более развитым и эрудированным человеком.-Андрей, реализовались ли ваши цели, поставленные после выпуска из школы?-Не до конца.-Кем вы хотели стать пока учились в школе?Дмитрий: Режиссером.Андрей: Футболистом или полицейским.-Не смотря на то, что вы закончили школу всего 2 года назад, успели ли вы кем-то стать или добиться чего-либо за этот период?Андрей: Пока что я стал студентом, но еще все впереди.Дмитрий: Студентом.-Где вы сейчас учитесь / работаете?Андрей: ПГСГА.Дмитрий: учусь в ТГУ, на заочном отделении физфака.-Какой образ жизни вам пришелся по душе больше: школьника или студента?Андрей: Школьника, потому что в школе хоть бывал, а в университет еще предстоит зайти (смеется).Дмитрий: Оба образа жизни хороши по своему, там смешно, тут весело, беззаботная жизнь.-Часто ли вы вспоминаете свои школьные годы?Андрей: НетДмитрий: Каждый день.-Вспомните самый яркий момент из вашей школьной жизни.Андрей: Наверное вообще когда в школу пришел, в первый класс. Вся эта волнующая атмосфера, знакомство со школой произвели на меня большое впечатление.Дмитрий: Каждый день был яркий, что то новое всегда происходило, выделить один день я не могу.-Поддерживаете ли вы связь со своими школьными друзьями?Андрей: Да, ежедневно.Дмитрий: Да.-Изменилась ли школа после вашего ухода? Как? — Да, флаги в кабинете повесили (шутят, смеются)-Что вы можете пожелать школе?Дмитрий: Счастья, здоровья, чтоб не болела школа, чтоб тепло было всегда в школе.Андрей: Хочу пожелать всем учителям счастья, крепкого здоровья, хороших премий и легких будней.

Так же нам удалось побеседовать с двумя одноклассницами парней из 11 «С» класса Паньковиченко Нелли Александровной и Голубевой Юлией Константиновной.-Каким спортом занимались и занимаетесь ли вы им сейчас?Да, гандболом, сейчас играем в гандбольном клубе «Лада»-Что спорт принес в вашу жизнь?-Травмы, боль, но все же в спорте есть много плюсов.-Чего вы добились в спорте?- Чемпионки страны, чемпионки Европы…-На носу олимпиада, будете ли вы болеть за наших спортсменов и отслеживать их достижения?Да, особенно за фигуриста Евгения Плющенко.-Как ваша жизнь изменилась после выпуска из школы?Почти никак, мы в ней редко появлялись, так как постоянно были в разъездах.-Реализовались ли ваши цели, поставленные после выпуска из школы?Мы так же играем, так же учимся, вроде ничего нового, еще есть время для достижения наших целей.-Кем вы хотели стать пока учились в школе?Бизнесменом, президентом.-Кем вы стали после окончания школы?Больными прооперированными женщинами (смеются), а так пока ни кем не стали, только студентами, прошло всего 2 года после выпуска, у нас все еще впереди.-Где вы сейчас учитесь / работаете?РГГУ, РГСУ-Какой образ жизни вам пришелся по душе больше: школьника или студента?Студента, учимся на заочном отделении, редко появляемся в университете, а сюда надо было каждый день приходить.-Поддерживаете ли вы связь со своими школьными друзьями?Вполне, часто собираясь со своими бывшими одноклассниками, мы вспоминаем школьные годы.-Изменилась ли школа после вашего ухода? Как?Не сильно, флажки вот в кабинете поставили.-Что вы можете пожелать школе?Процветания, чтобы школа не старела, а всегда молодела, и ученики радовали своими оценками.

— Спасибо большое вам за интервью и за прекрасные слова в адрес нашей школы, мы всегда рады встречи с такими выпускниками, ждём вас на нашей следующей встрече выпускников уже в 2015 году.

Добровольская А., Абрашкина Е., Захлыстина М.

SocButtons v1.5

  • < Назад
  • Вперёд >

Как использовать информацию от выпускников

Выпускники школы могут предоставить вам ценную информацию и помочь сделать правильные решения относительно своего образования и карьеры. Вот несколько вопросов, которые можно задать выпускникам:

1. Какой у вас сертификат по окончании школы? Узнайте, какой сертификат выпускник получил после окончания обучения в школе. Это позволит вам оценить качество образования и узнать, какие навыки выпускник развил в процессе обучения.
2. Какая программа обучения вам понравилась больше всего? Выясните, какая программа обучения была наиболее полезной и интересной для выпускника. Это может помочь вам выбрать подходящую программу обучения и определиться с направлением образования.
3. Какие навыки или знания вы считаете самыми полезными для профессии? Спросите, какие навыки или знания выпускник считает самыми ценными для своей выбранной профессии. Это может помочь вам определить, какие умения следует развивать во время обучения, чтобы быть успешным в данной области.
4. Как можно использовать наработки из школьных проектов в будущей карьере? Узнайте, как выпускник использовал знания и навыки, приобретенные в ходе школьных проектов, в своей профессии. Эта информация поможет вам понять, как применить полученные знания на практике и стать более успешным в будущей карьере.
5. Какие советы вы бы дали текущим ученикам школы? Попросите выпускника поделиться советами для текущих учеников. Это могут быть полезные советы по учебе, поиску работы или развитию профессиональных навыков. Эта информация может быть очень ценной для вас и поможет вам лучше справиться со своими задачами и целями в будущем.

Используя информацию от выпускников, вы сможете сделать более осознанный выбор в отношении образования и карьеры. Задавайте эти вопросы выпускникам школы и используйте полученные советы для своего личного роста и развития!

Задавайте открытые вопросы

При общении с выпускниками школы, рекомендуется задавать открытые вопросы. Такие вопросы позволяют включить выпускника в активную беседу и получить более развернутые и подробные ответы. Вместо того, чтобы задавать вопросы, на которые можно ответить с «да» или «нет», стоит задать вопросы, требующие более глубокого рассуждения и размышления.

Например, вместо вопроса «Вы готовы к новым вызовам?» можно задать вопрос: «Какие вызовы вы ожидаете в своей карьере и как вы планируете справиться с ними?» Это позволит получить более конкретный ответ и лучше понять, как выпускник готовится к будущим задачам.

Открытые вопросы также помогут понять мотивацию выпускника и его личностные качества. Например, можно спросить: «Как вы выбрали свою специальность и почему именно она вас привлекает?» Этот вопрос позволяет узнать о предпочтениях и интересах выпускника.

Задавая открытые вопросы, вы создаете возможность для более глубокого и интересного разговора с выпускниками. Помните, что каждый выпускник – уникальная личность с собственным опытом и мнением, и открытые вопросы помогут лучше понять их перспективы и предложить полезные советы и рекомендации.

Топ вопросов за вчера в категории Другие предметы

Другие предметы 12.06.2023 19:34 5619 Svezhentsova Ira

Составить список предметов быта (минимум 10), возникших в 20 веке

Ответов: 1

Другие предметы 10.04.2020 04:52 1064 Остапчук Дима

Помогите сочинить сказку про солнце!!!!!!!!!!!!

Ответов: 2

Другие предметы 20.01.2021 20:37 1326 Молчанова Зоя

В коробке лежат 24 одинаковые авторучки. Из них 13 красных, 5 зеленых, остальные — синие. Продавец н

Ответов: 1

Другие предметы 04.06.2023 14:52 429 Архипов Данил

Найди в Интернете интересные сведения об этикете. Обсуди их со своими родителями, одноклассниками.​С

Ответов: 2

Другие предметы 05.06.2023 04:17 6623 Котова Юля

Проанализируйте пословицы и поговорки и определите, какие нравственные правила в них заложены. Испол

Ответов: 1

Другие предметы 05.05.2023 23:32 843 Герасимчук Андрей

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ДЗ: Используя диаграмму, ответьте на вопросы. ( фиолетавая- скрипка, синяя- гита

Ответов: 1

Другие предметы 07.07.2023 11:38 1758 Ощепков Никита

Ответить на вопросы. 1.Какова главная мысль легенды об Урал-Батыре? 2.О каких нравственных качеств

Ответов: 2

Другие предметы 03.06.2023 16:24 1727 Куцкий Андрей

Вам поступило обращение от пользователя. С его слов водитель был сонный, ехал очень медленно, а на с

Ответов: 2

Другие предметы 26.05.2023 01:58 2144 Золотарева Катя

5. Составь предложения с сочетаниями слов. Добрый конь, добрый молодец, доброе сло-во, добрая улыб

Ответов: 2

Другие предметы 02.07.2023 13:00 1435 Силантьева Дана

Мини проект Погодные аномалии на Кубани и методы борьбы с опасными природными явлениями.

Ответов: 2

Полезные советы и рекомендации для будущих выпускников

Когда вы закончите школу и начнете свою жизнь как выпускники, будьте готовы к новому и захватывающему этапу. Ниже представлены полезные советы и рекомендации, которые помогут вам успешно адаптироваться к новым условиям.

Не бойтесь перемен. Жизнь после школы будет отличаться от школьного графика и режима, и это нормально. Постарайтесь взять все новые возможности и испытания с открытым сердцем и умом.
Улучшайте свои коммуникационные навыки

Как выпускник, вы будете сталкиваться с новыми людьми и ситуациями, поэтому важно научиться эффективно общаться и слушать других.
Установите ясные цели. Поставьте себе цели и разработайте план действий, чтобы достичь их

Разбейте большие цели на более маленькие и постепенно достигайте каждого этапа.
Будьте организованными. Практикуйте хорошие привычки регулярно, чтобы оставаться организованными и эффективно управлять своим временем. Это поможет вам успешно распределить свои обязанности и задачи.
Инвестируйте в свое образование. Независимо от того, планируете ли вы продолжить учебу в университете или выбрать путь работы, стремитесь к постоянному обучению и саморазвитию. Инвестируйте в свое образование и приобретайте новые навыки, чтобы быть конкурентоспособными на рынке труда.
Учитесь быть самостоятельными. Как выпускник, вы столкнетесь с большей степенью самостоятельности. Научитесь принимать решения самостоятельно, развивайте свою ответственность и умение решать проблемы.
Не забывайте о дружбе. Важно сохранять связи с друзьями из школы и строить новые дружеские отношения. Это поможет вам поддерживать эмоциональное здоровье и иметь поддержку людей вокруг себя.
Оставайтесь позитивными. Жизнь после школы может быть сложной и непредсказуемой, но важно оставаться позитивными и относиться к неудачам как к урокам. Верьте в себя и свои способности, и не бойтесь идти вперед.

Используйте эти советы и рекомендации, чтобы максимально использовать свои возможности после окончания школы. Успех ждет тех, кто готов к переменам и стремится к саморазвитию и постоянному улучшению.

Интересные вопросы

Часто дети могут выдать поистине философские мысли. На них могут навести интересные (и даже не очень) вопросы. Их стоит задавать только после того, как вы разговорили ребенка, и он начинает вам доверять.

  • — Кем ты будешь, когда вырастешь? Почему?
  • — Какой твой любимый герой сказок (мультиков)? Почему?
  • — На кого ты хочешь быть похожим? Почему?
  • — Что ты больше всего любишь делать дома/в садике/в школе? Почему?
  • — Что тебя в последнее время насмешило/напугало? Почему?
  • — Какую суперсилу ты хотел (а) бы? Почему?
  • — Если бы ты мог (ла) весь день делать все, что хочешь, чем бы ты занялся (ась)?
  • — Если бы ты мог (ла) колдовать, чтобы ты наколдовал (а)? Почему?
  • — Что нужно сделать, чтобы все люди были добрые? Почему?
  • — Какие качества нравятся тебе в людях больше всего? Почему?
  • — Каким (какой) ты будешь, когда вырастишь?
  • — Что бы ты хотел (ла) изменить в мире?

«Почему?» — сакраментальный вопрос, который позволяет получить более развернутый ответ, если ребенок не рассказывает сам.

Стоит отметить, что все эти оригинальные вопросы для ребенка крайне общие, ориентироваться стоит на свои цели и задачи, мягко приводя ребенка к интересующим темам.

Вопросы для интервью с выпускниками школы

1. Какой опыт у вас есть в области, связанной с вашей профессией?

Этот вопрос поможет понять, насколько выпускник имеет практические навыки в своей сфере. Узнайте, какие проекты он выполнял во время учебы и какие навыки он приобрел.

2. Какие достижения вы получили во время обучения в школе?

Выпускник может рассказать о своих успехах в учебе, таких как высокие оценки, победы в олимпиадах или участие в различных клубах и организациях.

3. Какие личные качества вы считаете своими сильными сторонами?

Этот вопрос позволяет оценить, насколько кандидат уверен в своих способностях и какие качества он считает важными для своей будущей карьеры.

4. Как вы справляетесь с конфликтными ситуациями и стрессом?

Выпускникам часто приходится сталкиваться с различными сложными ситуациями. Узнайте, как они справляются с давлением и стрессом, и как они решают конфликты на работе или в школьной среде.

5. Как вы себя видите через 5 лет?

Этот вопрос позволит оценить, какие планы у кандидата на будущее и насколько он готов работать над своим развитием и карьерным ростом.

6. Какое влияние на вас оказала ваша школа?

Выпускник может рассказать о ценностях и уроках, которые он получил во время обучения, а также о том, как школа его подготовила к будущей профессиональной деятельности.

7. Как вы планируете применять свои знания и навыки в практической деятельности?

Узнайте о том, как кандидат намерен использовать свои знания и навыки, полученные в школе, в своей будущей профессии. Это позволит сделать выводы о его мотивации и готовности к работе.

8. Какие предметы вам были наиболее интересными и почему?

Вопрос поможет узнать о специализации и интересах выпускника, а также позволит оценить его степень увлеченности изучаемыми предметами.

Не забывайте, что вопросы должны быть релевантными и позволять получить максимально полное представление о кандидате. Они также должны быть открытыми и способствовать диалогу.

Методика проведения

Главное правило проведения интервью с детьми – необходимо попытаться завоевать доверие ребенка. Для этого нужно сначала с ним просто поговорить и лишь потом задавать интересующие вопросы. Сначала можно поиграть, порисовать с детьми, чтобы они привыкли и перестали смущаться. В съемках также можно использовать игрушки, книжки, краски. Взаимодействие ребенка с предметами его повседневных игр выглядит живо и интересно. Стоит отметить, что возникшим доверием нельзя злоупотреблять и выведывать сведения, которые ребенку не хотелось бы или даже опасно рассказывать.

  1. К детям нужно прислушиваться, тщательно следить за их душевным состоянием, не обрывать и не перебивать, чтобы не нанести психологическую травму. Стоит помнить, что после интервью жизнь ребенка продолжается, нельзя допускать, чтобы последствия разговора оказались плачевны. Особенно это касается кризисных ситуаций – разговоров с жертвами насилия, катастроф.
  2. Если интервью посвящено не конкретной личности, а событию или явлению, можно опрашивать группу детей. Вместе дети быстрее адаптируются и перестают стесняться. Группа должна состоять из четырех-шести человек, журналист в таком случае выступает и в качестве модератора: не дает кому-то из детей говорить за всех, перебивать и мешать речи.
  3. Не нужно забывать и о юридических тонкостях: не только на интервью, но и на простую съемку требуется разрешение родителей в письменном виде. Образец такого разрешения должен быть у каждого интервьюера под рукой.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: