Что нам дает изучение зоологии в седьмом классе?
Во-первых, изучая этот важный предмет, школьники получать представление о животном мире, как о важной составной части природной среды. Научатся заботиться и разумно использовать животный мир
Школьники на уроках биологии 7 класса познакомятся с редчайшими представителями животных, их роли в природе и жизни человека, а также узнают об их исчезающих и редких видах, которые требуют защиты.
Во-вторых, учащиеся будут иметь представление о живой природе и ее закономерностях. Узнают об последних открытиях в биологии, о методах познания и ее роли для живых организмов.
В-третьих, дети получат практические навыки по уходу за животными, научатся правилам поведения в окружающей нас среде и бережному отношению к живым существам.
Программа обучения зоологии в 7 классе
Биология 7 класс ставит перед собой цель познакомить учащихся с многообразием животного мира. Начинается знакомство с одноклеточных организмов, постепенно переходя к другим классам животных, которые появились в процессе эволюции.
Школьники в 7 классе будут изучать не только разнообразие биологических организмов, но и узнают, на какие классы и отделы они делятся, как их можно различать по типам и видам, а также поближе познакомятся с их представителями.
Программа обучения учащихся с биологией 7 класса дает знания детям о строении каждого живого организма, о его жизнедеятельности, поведении, обитании и способах выживания. Школьники с уроков зоологии узнают, что такое естественный отбор и почему он происходит в природе, как животные на протяжении своего исторического развития научились приспосабливаться и выживать.
Биология 7 класс будет знакомить школьников не только с характеристиками животных, но и познакомит с их строением, размножением, ростом и развитием. Ученики узнают о роли каждого животного в природе и жизни человека. А также на уроках зоологии получат представление о рациональном использовании животного мира и его охране.
Важным разделом в изучении зоологии будет ознакомление с таким понятием, как биосистемы и их взаимосвязь с окружающим миром и между собой.
Также школьники из курса обучения зоологии должны понять о необходимости изучения этого предмета, так как эта наука очень тесно связана с деятельность человека и имеет огромное практическое значения для его жизни.
Биология 7 класс
Биология 7 класс на протяжении всего учебного года будет знакомить школьников с разнообразием животного мира нашей планеты и их классификацией. Начинается изучение биологии в 7 классе с ознакомления с такой биологической отраслью, как зоология, которая занимается изучением животного мира.
На уроках биологии в 7 классе школьники получат основные сведения о понятиях зоологии, узнают об этапах ее становления, ее разделах и значении зоологии, как науки о живых существах.
На протяжении учебного года ученики будут знакомиться с историей развития животного мира, его многообразием, системой, родственными отношениями между животными и узнают об происходящих эволюционных процессах в мире животных.
Одноклеточные животные, или Простейшие
3. Обыкновенная амеба, ее среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности
4. Зеленая эвглена — своеобразный жгутиконосец. Вольвокс
5. Инфузория-туфелька
6. Многообразие, значение и общие черты простейших
Тип кишечнополостные
7. Пресноводный полин гидра
8. Особенности внутреннего строения гидры
9. Размножение гидры
10. Многообразие, значение и общие черты кишечнополостных
Тип кольчатые черви
15. Дождевой червь
16. Дождевой червь. Многообразие кольчатых червей и их общие черты
17. Особенности плоских, круглых и кольчатых червей
Тип моллюски, или Мягкотелые
18. Обыкновенный прудовик
19. Беззубка
20. Многообразие, значение и общие черты моллюсков
21. Животные — особая группа организмов
22. Роль изученных групп животных в природе и жизни человека. Летние задания
Класс насекомые
27. Майский жук
28. Внутреннее строение майского жука
29. Размножение и развитие насекомых
30. Отряд Бабочки, или Чешуекрылые
31. Тутовый шелкопряд и шелководство
32. Отряд Двукрылые
33. Отряд Перепончатокрылые
34. Медоносная пчела
35. Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека
Тип хордовые
36. Ланцетник — низшее хордовое животное
37. Рыбы. Речной окунь — представитель костных рыб
38. Скелет, мышцы и плавательный пузырь речного окуня
39. Внутренние органы рыб
40. Нервная система, органы чувств и поведение рыб
41. Размножение и развитие рыб
42. Многообразие рыб. Класс хрящевые рыбы
43. Многообразие рыб. Класс костистые рыбы. Общие черты рыб
44. Хозяйственное значение рыб и охрана рыбных богатств
Класс земноводные
45. Особенности внешнего строения и передвижения лягушки в связи со средой обитания
46. Внутреннее строение лягушки
47. Размножение, развитие и происхождение земноводных
48. Многообразие земноводных, их значение, охрана и общие черты
Класс пресмыкающиеся
49. Прыткая ящерица
50. Многообразие пресмыкающихся. Отряд Чешуйчатые
51. Многообразие пресмыкающихся. Отряды Черепахи и Крокодилы. Общие черты пресмыкающихся
52. Происхождение пресмыкающихся
Класс птицы
53. Особенности внешнего строения птиц на примере сизого голубя
54. Особенности строения скелета и мускулатуры птиц, связанные с полетом
55. Особенности внутреннего строения птиц. Органы чувств
56. Размножение и развитие птиц
57. Приспособленность птиц к сезонным явлениям природы
58. Происхождение и общие черты птиц
59. Птицы леса
60. Хищные птицы
61. Водоплавающие птицы
62. Птицы открытых пространств суши
63. Птицы культурных ландшафтов
64. Роль птиц в природе и жизни человека
65. Птицеводство
Класс млекопитающие, или Звери
66. Внешнее строение млекопитающих на примере домашней собаки
67. Внутреннее строение млекопитающих на примере домашней собаки
68. Нервная система, органы чувств и поведение млекопитающих
69. Размножение и развитие млекопитающих
70. Происхождение млекопитающих
71. Отряд насекомоядные
72. Отряд Рукокрылые
73. Грызущие млекопитающие
74. Отряд Хищные
75. Морские млекопитающие
76. Копытные млекопитающие
77. Отряд Приматы
78. Млекопитающие, их значение, охрана и общие черты
79. Сельскохозяйственные животные класса млекопитающих. Крупный и мелкий рогатый скот
80. Сельскохозяйственные животные класса млекопитающих. Свиноводство и коневодство
81. Хордовые, их основные особенности и значение
Эволюция животного мира
82. Доказательства эволюции животного мира
83. Раскрытие Ч. Дарвином причин эволюции животного мира
84. Борьба за существование и естественный отбор
85. Основные этапы эволюции беспозвоночных животных
86. Основные этапы эволюции хордовых
Природные сообщества
87. Среда обитания организмов и ее основные факторы
88. Сезонные изменения в жизни животных
89. Природные сообщества
90. Природные сообщества, влияние человека на них и их охрана
Биология 7 Константинов Учебник
Биология 7 Константинов Учебник — это конспекты уроков по пособию для учащихся «БИОЛОГИЯ 7 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В.М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С.Кучменко — М.: Вентана-Граф, 2016». Серия «Основная школа». Цитаты из пособия использованы в учебных и информационных целях.
При постоянном использовании материалов учебника рекомендуем купить книгу: Константинов, Бабенко, Кучменко: Биология. 7 класс. Учебник. ФГОС — М.: Вентана-Граф, 2018 год.
Глава 1. Общие сведения о мире животных Смотреть
§§ 1. Зоология — наука о животных. 2. Животные и окружающая среда. 3. Классификация животных и основные систематические группы. 4. Влияние человека на животных. 5. Краткая история развития зоологии.
Глава 3. Подцарство Простейшие Смотреть
§§ 8. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Саркодовые. 9. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Жгутиконосцы. 10. Тип Инфузории. 11. Многообразие простейших. Паразитические простейшие. Итоговая проверка знаний по теме.
Глава 4. Подцарство Многоклеточные животные
§§ 13. Тип Кишечнополостные. 14. Морские кишечнополостные. Итоговая проверка знаний по теме «Подцарство Многоклеточные животные»
Глава 5. Типы: Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви Смотреть
§§ 15. Тип Плоские черви. 16. Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни. 17. Тип Круглые черви. Класс Нематоды. 18. Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые черви. 19. Тип Кольчатые черви. Класс Малощетинковые черви. Итоговая проверка знаний по теме «Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви».
Глава 6. Тип Моллюски
§§ 20. Общая характеристика моллюсков. 21. Класс Брюхоногие моллюски. 22. Класс Двустворчатые моллюски. 23. Класс Головоногие моллюски. Итоговая проверка знаний по теме «Тип Моллюски».
Глава 7. Тип Членистоногие
§§ 24. Класс Ракообразные. 25. Класс Паукообразные. 26. Класс Насекомые. 27. Типы развития и многообразие насекомых. 28. Общественные насекомые — пчелы и муравьи. Полезные насекомые. Охрана насекомых. 29. Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека. Итоговая проверка знаний по теме «Тип Членистоногие»
Глава 8. Тип Хордовые
§§ 30. Хордовые. Примитивные формы. 31. Рыбы: общая характеристика и внешнее строение. 32. Внутреннее строение рыб. 33. Особенности размножения рыб. 34. Основные систематические группы рыб. 35. Промысловые рыбы. Их использование и охрана Итоговая проверка знаний по теме «Тип Хордовые»
Глава 9. Класс Земноводные, или Амфибии
§§ 36. Среда обитания и строение тела земноводных. 37. Строение и деятельность внутренних органов земноводных. 38. Годовой жизненный цикл и происхождение земноводных. 39. Многообразие и значение земноводных. Итоговая проверка знаний по теме «Класс Земноводные, или Амфибии».
Глава 10. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии
§§ 40. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся. 41. Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся. 42. Многообразие пресмыкающихся. 43. Значение пресмыкающихся. Происхождение пресмыкающихся. Итоговая проверка знаний по теме «Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии».
Глава 11. Класс Птицы
§ 44. Среда обитания и внешнее строение птиц § 45. Опорно-двигательная система птиц § 46. Внутреннее строение птиц § 47. Размножение и развитие птиц § 48. Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц § 49. Многообразие птиц § 50. Значение и охрана птиц. Происхождение птиц Итоговая проверка знаний по теме «Класс Птицы»
Глава 12. Класс Млекопитающие, или Звери
§ 51. Внешнее строение млекопитающих. Среды жизни и места обитания § 52. Внутреннее строение млекопитающих § 53. Размножение и развитие млекопитающих. Годовой жизненный цикл § 54. Происхождение и многообразие млекопитающих § 55. Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные § 56. Высшие, или плацентарные, звери: ластоногие и китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные § 57. Высшие, или плацентарные, звери: приматы § 58. Экологические группы млекопитающих § 59. Значение млекопитающих для человека Итоговая проверка знаний по теме «Класс Млекопитающие, или Звери»
Глава 13. Развитие животного мира на земле
§ 60. Доказательства эволюции животного мира. Учение Ч. Дарвина об эволюции § 61. Основные этапы развития животного мира на Земле. Современный животный мир Итоговая проверка знаний по биологии
(материал онлайн-учебника готовится к публикации)
Дистанционные курсы для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной
Время чтения: 1 минута
Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие
Время чтения: 15 минут
В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках
Время чтения: 1 минута
В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной
Время чтения: 0 минут
В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах
Время чтения: 0 минут
Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
-
Димитровград история города краткое содержание
-
Новогодний утренник в детском саду 89
-
Школа первичная или вторичная
-
Конкурс моя мама лучше всех в школе фотоконкурс
- Договор оказания услуг по оформлению договора доу включает налоговый вычет