Глубокая драма «искупление»: краткое содержание основных сюжетных линий для ценителей кинематографической глубины

Искупление (роман)

Подводные камни любви и ненависти

В фильме «Искупление» отчетливо виден конфликт между любовью и ненавистью. Главная героиня Бриони Таллис, зрелая и самодостаточная девушка, пишет роман о своих близких, который изменит жизнь всех героев навсегда.

Бриони не смотрит на свои страсти, на пучину чувств, которая ее поглощает. Она способна изобрести любые подробности, чтобы передать свои переживания в свой роман. Но при этом она не в состоянии понять то, что происходит на самом деле, и своей навязчивой идеей она разрушает жизнь своих близких.

  • Любовь и ненависть взаимосвязаны. Герои переживают ураганные страсти и одновременно с этим испытывают глубокую неприязнь друг к другу.
  • Судьба людей зависит от чувств. Персонажи делают выборы, на которые влияют их чувства и эмоции.
  • Ложь приводит к страданиям в отношениях. Бриони выдумывает события и навязывает их своим близким, что вызывает диссонанс и разрушает отношения.

В центре фильма «Искупление» – сильная любовь между Робби Тернером и Сесилией Таллис, которую скрыть не удалось. Их чувства поставили их в опасность и привели к трагическому развитию событий. Жизнь Сесилии изменилась навсегда, она стала игроком в жизни Робби и окружающих. Но в конце фильма она испытывает чувство истины и искупления, которое может привести к новому началу.

Внешние ссылки [ править ]

  • Искупление на официальном сайте Макьюэна
  • Иэн МакЭван обсуждает » Искупление» на Всемирном книжном клубе BBC
  • Искупление на InÉdit
  • Полный обзор обзора
  • Иэн МакЭван на сайте Mostlyfiction.com
  • Обзор салона
  • Иэн МакЭван на Blogcritics.com
  • На ABC Radio Национальное интервью с Рамоной Коваль
  • Фотографии первого издания Искупления
  • Примечания к книге «Искупление Макьюэна» на Literapedia
  • Джеймс Вуд обзор
vтеРаботы по Макьюэн
Романы
  • Цементный сад (1978)
  • Комфорт незнакомцев (1981)
  • Ребенок во времени (1987)
  • Невинный (1990)
  • Черные псы (1992)
  • Несокрушимая любовь (1997)
  • Амстердам (1998)
  • Искупление (2001)
  • Суббота (2005)
  • На пляже Чесил (2007)
  • Солнечная (2010)
  • Сладкоежка (2012)
  • Закон о детях (2014)
  • Вкратце (2016)
  • Машины, похожие на меня (2019)
Сборники рассказов
  • Первая любовь, последние обряды (1975)
  • Между простынями (1978)
Детские романы
  • Роза Бланш (1985)
  • Мечтатель (1994)
Телевизионные спектакли
  • Празднование дня рождения Джека Фли (1976)
  • Игра в имитацию (1980)
  • Твердая геометрия (2002)
Сценарии
  • Обед пахаря (1983)
  • Кисло-сладкий (1988)
  • Хороший сын (1993)
  • Невинный (1993)
  • На пляже Чесил (2017)
  • Закон о детях (2017)
Авторитетный контроль
  • BNF : cb165121940 (данные)
  • GND : 4802066-7
  • PLWABN : 9810694570505606
  • SUDOC : 077659465
  • VIAF : 195844162
  • WorldCat Identities (через VIAF): 195844162

Биография автора

Иэн Макьюэн — сын шотландского офицера, родился в 1948 году. Ранние годы писателя связаны с постоянными переездами. Он родился в одном из неприметных военных городков, несколько лет провел в Восточной Азии, Северной Африке, затем Германии. Будущему писателю исполнилось двенадцать, когда его родители окончательно обосновались в Англии.

В 1971 Иэн Макьюэн получил степень магистра. Интерес к современной английской и американской прозе все же у него появился значительно раньше. В университете Восточной Англии Макьюэн стал одним из немногих слушателей курса творческого письма, который читали выдающиеся классики XX века М. Брэдбери и

Спустя четыре года после получения степени магистра Иэн Макьюэн опубликовал свой первый сборник. В нем, среди прочих, был рассказ, написанный еще в студенческие годы. Эти произведения принесли молодому писателю признание критиков и литераторов.

«На берегу»

Книга (Иэн Макьюэн посвятил ее актуальным социальным проблемам) написана в неповторимом стиле. В романе отсутствуют ненужные персонажи, которых обычно авторы вводят для создания фона. Действие разворачивается вокруг двух героев.

«На берегу» — роман, посвященный истории двух людей, чьи судьбы были разрушены. Однако это разрушение едва ощутимо, и скорее напоминает мнимое счастье. Лишь с высоты прожитых лет человек приобретает способность оценить свои поступки, осознать заблуждения, которыми он руководствовался в своих действия в течение многих лет.

Необратимость времени — одна из главных тем в романах Макьюэна. Прочитав одно из поздних произведений этого автора, читатель начинает задумываться о том, что в жизни главное, а что второстепенное. Герой романа «На берегу» упускает свое счастье исключительно под воздействием предрассудков, которые уходят на второй план много лет спустя. И, увы, слишком поздно.

В XXI в творчестве писателя на первый план вышли сложные эпические произведения. С публикации одного из своих самых глубоких романов начал новый период в своем писательском пути Иэн Макьюэн.

Главные герои [ править ]

  • Бриони Таллис — младшая сестра Леона и Сесилии Таллис, Бриони — начинающий писатель. В начале романа ей тринадцать лет, и она участвует в отправке Робби Тернера в тюрьму, когда она ложно утверждает, что он напал на Лолу. Бриони — наполовину рассказчик, наполовину персонаж, и мы видим, как она превращается из ребенка в женщину по мере развития романа. В конце романа Бриони осознала свой проступок как «ребенок» и решает написать роман, чтобы найти искупление.
  • Сесилия Таллис — средний ребенок в семье Таллис, Сесилия влюбилась в своего компаньона детства Робби Тернера. После напряженной встречи у фонтана она и Робби больше не разговаривают, пока не встретятся перед официальным ужином. Когда вскоре после этого Робби ложно обвиняют в изнасиловании, Сесилия теряет любовь к тюрьме и войне и решает больше не связываться с членами своей семьи.
  • Леон Таллис — старший ребенок в семье Таллис, Леон возвращается домой в гости. В поездку домой он приводит своего друга Пола Маршалла.
  • Эмили Таллис — Эмили — мать Бриони, Сесилии и Леона. Эмили большую часть романа болеет в постели, страдая от сильной мигрени.
  • Джек Таллис — Джек — отец Бриони, Сесилии и Леона. Джек часто работает допоздна, и в романе упоминается, что у него роман.
  • Робби Тернер — Робби — сын Грейс Тернер, которая живет на территории дома Таллис. Выросший с Леоном, Бриони и Сесилией, он хорошо знает семью. Он учился в Кембриджском университете с Сесилией, и когда они возвращаются домой на каникулы, они влюбляются. Робби отправляют в тюрьму, когда Бриони ложно обвиняет его в изнасиловании Лолы.
  • Грейс Тернер — мать Робби Тернера, она получила разрешение от Джека Таллиса жить на этой территории. Она стала горничной в семье и занимается стиркой для Таллисов. Когда ее сына ложно обвиняют в изнасиловании Лолы, только она и Сесилия считают, что он невиновен, и Грейс решает покинуть семью Таллис.
  • Долорес «Лола» Куинси — 15-летняя девочка, двоюродная сестра Бриони, Сесилии и Леона. Она приезжает вместе со своими братьями-близнецами, чтобы остаться с Таллисами после развода родителей. Лола должна была взять на себя главную роль в пьесе Бриони, пока ее не отменили. Она также подвергается изнасилованию во время пребывания в доме Таллиса. Лола появляется позже в романе как зрелая женщина, замужем за Полом Маршаллом. Она рыжеволосая, светлая, с веснушками.
  • Джексон и Пьеро Куинси — младшие братья-близнецы Лолы и двоюродный брат Бриони, Сесилии и Леона. Они приезжают вместе со своей сестрой, чтобы остаться с Таллисами после развода родителей. Бриони хочет, чтобы близнецы сыграли роль в ее пьесе, но разногласия означают, что пьеса отменяется, что расстраивает их обоих. Пьеро появляется позже в романе как старик, а его брат умер.
  • Дэнни Хардман — разнорабочий в семье Таллис. Робби и Сесилия подозревают, что он несет ответственность за изнасилование Лолы, пока Бриони не говорит им иное, побуждая Робби сказать, что они должны ему извиниться.
  • Пол Маршалл — друг Леона. Он насилует Лолу возле дома Таллис после наступления темноты; Бриони, однако, обвиняет Робби в изнасиловании Лолы, и много лет спустя Лола и Пол женятся. Пол Маршалл также владеет шоколадной фабрикой, которая производит батончики «Амо» — поддельные энергетические батончики шоколада, поставляемые армейским войскам, которые приносят ему значительное состояние.
  • Капрал Крапива — Крапива — один из двух спутников Робби во время эвакуации из Дюнкерка. В четвертом и последнем разделе романа пожилая Бриони намекает на «старого мистера Крапивы», от которого она получила «дюжину длинных писем», но не совсем ясно, является ли это тем же человеком.
  • Капрал Мейс — Мейс — второй из двух товарищей Робби во время эвакуации из Дюнкерка. В последний раз его видели предположительно спасающим солдата Королевских ВВС от возможного линчевания некоторых пехотинцев под предлогом желания причинить вред, утопив его в «кровавом море».
  • Бетти — служанка семьи Таллис, описанная как «убогая» личность.

Жизнь главной героини

Главная героиня фильма «Искупление» – Бриони Таллес, дочь известного писателя. Она живет вместе с родителями и младшей сестрой на сельской усадьбе в Англии перед началом Второй мировой войны.

Бриони – талантливая девушка, которая мечтает стать писательницей. Она любит читать и имеет богатое воображение, но часто переплетает вымысел и реальность. Это приводит к серьезным последствиям в ее жизни и в жизнях людей, которых она любит.

Бриони влюбляется в сына служанки Робби Тёрнера и берется за его пострадавшим другом Сесилией Таллес. Ее ошибочное предположение о том, что Робби изнасиловал Сесилию, приводит к его аресту и разрыву их отношений. События этого дня изменят жизнь Бриони и всего ее окружения.

  • Ее карьера писательницы закончится прежде, чем начнется.
  • Отношения с родственниками будут навсегда испорчены.
  • Судьба Робби и Сесилии будет переплетаться с жизнью Бриони на протяжении всей жизни.

По мере того, как Бриони стареет и получает успешную писательскую карьеру, она начинает осознавать, что ее решения и поступки в прошлом не могут быть исправлены. Она проводит много времени, пытаясь обрести искупление и пролить свет на свои прежние ошибки.

Жизнь Бриони, которая начинается полная надежд на будущее, становится борьбой с собственной совестью и попыткой справится с тем, что она навредила другим в прошлом.

Краткое описание фильма Искупление

В центре сюжета — история любви, ревность, война и непростительные ошибки, которые ломают судьбы.

Повествование начинается в 1935 году. Брайони, талантливая тринадцатилетняя девочка из богатой семьи, обладает прекрасным воображением и сочиняет собственные пьесы. Её воображение касается не только творчества. Старшая сестра Брайони, Сессилия, является объектом симпатии сына прислуги Робби, и симпатия эта взаимна. Брайони об этом знает. Может показаться, что она недолюбливает Робби — скорее всего, это ревность по-детски влюблённой в Робби девочки, а может быть, очередная игра её богатого воображения.

Однажды в их доме собираются гости, среди которых — двоюродная сестра девушек Лола и двое близнецов, её братьев, а также богатый предприниматель Пол Маршалл, который начинает проявлять недвусмысленную симпатию к девочке Лоле. За ужином обнаруживается, что близнецы пропали куда-то, и семья вместе с гостями отправляется на их поиски в лес. Во всеобщей суматохе кузина девушек Лола становится жертвой насильника.

В тот же вечер Робби и Сессилия занимаются любовью в библиотеке, они признаются друг другу в своих чувствах, и кажется, что отношения их готовы преодолеть любые преграды: социальное неравенство, предрассудки, пренебрежительное отношение окружающих к их чувствам. Но новой преградой становится Брайони и её воображение: она указывает на Робби как на насильника, уверенная, что именно его она видела, когда помогала искать близнецов. Робби отправляется в тюрьму. Само собой, Сессилия не верит в вину любимого, и их отношения с сестрой безнадёжно портятся.

Начинается Вторая Мировая война, и из тюрьмы Робби попадает на фронт. Он воюет во Франции, а Сессилия трудится медсестрой в госпитале, не переставая лелеять надежду на то, что война закончится и их с Робби любовь расцветёт заново. Перед его отправкой на фронт у них случается короткая встреча. Брайони тоже работает медсестрой, лелея свои собственные надежды: она хочет наладить отношения со старшей сестрой, но та не желает простить её.

В сражениях Робби получает серьёзное ранение, и его эвакуируют из Дюнкерка. После этого они с Сессилией наконец могут пожениться. Через какое-то время их навещает Брайони. Она осознаёт, к каким страшным последствиям привела её давняя ошибка, и желает, чтобы её простили. Она рассказывает Робби и Сессилии о настоящем насильнике — Поле Маршалле, но теперь Лола не станет свидетельствовать против него, ведь они женаты. Робби и Сессилия отказываются прощать Брайони.

Спустя несколько десятилетий уже постаревшая Брайони даёт интервью о своей последней книге под названием «Искупление», которая представляет собой почти автобиографию. Почти — потому что в ней рассказывается также история Робби и Сессилии. Брайони говорит, что окончание её книги — фикция, и последняя встреча Робби и Сессилии случилась перед его отправкой на фронт. Они оба не пережили войну: Робби умер от сепсиса в Дюнкерке, а жизнь Сессилии через несколько месяцев оборвало наводнение в метро во время атаки бомб.

Окончанием романа Брайони попыталась единственным доступным ей способом позволить Робби и Сессилии быть вместе. Но роковую свою ошибку она исправить уже не могла.

Так каков смысл фильма «Искупление»?

Не смотря на однозначное название искуплением тут и не пахнет (лишь попытка в виде написания книги, на страницах которой Брайони дарует пострадавшим счастье). Героиня совершила две ошибки: одну в юности, оболгав невиновного. Вторую — на протяжении всех лет, пока были живы Робби и Сесилия. И ошибка эта заключалась в нерешительности. Признайся честно — и вина свалилась бы с плеч девушки.

Идея фильма простая: все мы люди, которые без исключения совершаем ошибки, от которых страдают близкие

И не важно, в каком возрасте — зачастую они носят непоправимый характер. Но в обычной жизни такие ошибки не столь значительны

Однако у практически каждого человека есть свой «секрет» (пускай и в разы безобиднее), о котором он сожалеет и мыслями готов исправить.

Искупить вину можно — но для этого нужна смелость. И отсутствие этой смелости со стороны кажется предосудительным. На деле же — попади на место Брайони, и неизвестно, кто как поступил бы. Создатели фильма никак не обвиняют девушку в произошедшем, но скрупулёзно вырисовывают образ человека, который внешне может быть и успешен (она-таки стала писательницей), но живёт с постоянными призраками прошлого.

—-

о взаимоотношениях, ошибках прошлого и умении

Сюжет и темы[править | править код]

Книга заметно отличается по стилю и содержанию от более ранних книг писателя: нет патологий, описания жестокостей или секса. Это подчёркивается эпиграфом из романа Джейн Остин «Нортенгерское аббатство».

Книга состоит из четырёх частей, включая эпилог, и трёх временных слоёв. В первой части и слое повествуется о зарождающейся любви Сесилии, дочери богатого политика, и Робби, сына их бывшего садовника. Третья героиня — сестра Сесилии Брайони, подросток, мечтающий стать писателем. Присутствуют и другие родственники и знакомые: брат Сесилии и Брайони Леон и его друг Пол Маршалл, кузина Сесилии и Брайони Лола и два её маленьких брата. Брайони пристально наблюдает за развитием отношений Сесилии и Робби, но неправильно их интерпретирует и приходит к выводу, что Робби — опасный маньяк. В этой части отчётливо проступают мотивы Джейн Остин. Когда оказывается, что некто изнасиловал Лолу, Брайони даёт показания, что это был Робби, и его отправляют в тюрьму.

Во второй части Робби, досрочно вышедший из тюрьмы, принимает участие в неудачных действиях английской армии во Франции, после длительного бегства попадает в Дюнкерк, где развёртывается операция «Динамо» по эвакуации английских войск. Военные и госпитальные сцены описаны очень реалистично в духе Эрнеста Хемингуэя, Макьюен провёл много времени в военном музее за подготовкой материала. Читатель узнаёт, что Сесилия и Робби переписываются, Сесилия и Брайони работают медсёстрами и ухаживают за ранеными, причём Брайони делает это в качестве послушания, движимая чувством вины. Сесилия порвала отношения с ней и со всей семьёй. Брайони пишет первый вариант романа «Двое у фонтана», где частично раскрывается история Сесилии и Робби. Журнал отвергает рукопись, которая недостаточно раскрыла историю отношений влюблённых, что соответствует истине.

В третьей части в центре повествования Брайони. Брайони узнаёт о свадьбе Маршалла и Лолы, и осознаёт, что оклеветала Робби, и что насильником был Маршалл, разбогатевший к тому моменту на поставках шоколада в армию. После посещения свадьбы повествование сообщает, что Брайони встречается с Сесилией и видит у неё Робби, вернувшегося с войны. Они вместе решают, что Брайони откажется от своих показаний и начнёт процесс по оправданию Робби.

Читателя потрясает, однако, эпилог, где действует знаменитая писательница Брайони, готовящаяся к 77-му дню рождения. Она только что узнала свой диагноз — её ожидает скорая деменция и смерть от множественных инсультов. День рождения празднуется в расширенном кругу семьи, кроме умерших Сесилии и Робби. И выясняется, что на самом деле Робби умер в Дюнкерке от сепсиса в результате ранения, а Сесилия погибла в метро при немецкой бомбёжке. Вся история о воссоединении влюблённых — выдумана писательницей Брайони, чтобы дать им возможность встретиться, несмотря на смерть и во искупление своей клеветы. Более того, вся книга оказывается сильно переработанным первым романом Брайони, который будет опубликован только годы спустя, так как Маршалл и Лола ещё живы и будут угрожать судом.

Брайони Толлис размышляет о роли писателя, который как Бог в своей книге и творит судьбу персонажей. Реальная правда за сюжетом не имеет такого большого значения. Сесилия и Робби не воссоединились, но в романе они могут даже явиться на день рождения.

«Меж сбитых простыней»

Не прошло и двух лет после первого успеха на литературном поприще, как Макьюэну удалось издать второй сборник рассказов. Но после публикации «Меж сбитых простыней» — а именно так называлась новая книга британского автора — в свет вышел роман, который послужил поводом для скандала. Писателя обвинили в плагиате. Критика указывала на сходство произведений Макьюэна с творчеством Юлиана Глоага. Однако на официальном уровне обвинить писателя в использовании чужого творческого труда критикам не удалось.

В 1980 году в литературных кругах Великобритании разразился новый скандал. Центром его стал опять же Иэн Макьюэн

«Искупление»

Книга была издана в 2001 году. Ряд важных вопросов, которые современные авторы предпочитают обходить стороной, в романе «Искупление» был освещен в новом необычном ракурсе. Это и непонимание между поколениями, и чудовищные последствия войн, и многие социальные проблемы, знакомые любому обществу. Но главная тема в книге Макьюэна — расплата. Расплата за ошибку, которая может стоить жизни, и которую, возможно, искупить никогда не удастся.

В литературном мире Макьюэн является признанным мастером сентиментальной прозы. он удостоен всего раз. Однако в его послужном списке присутствуют другие, хотя и менее престижные, награды. Романы британского писателя не раз вдохновляли кинематографистов. По его произведениям было снято несколько фильмов. А картина «Искупление», в отличие от первоисточника, получила множество наград. На ежегодном вручении премии «Оскара» экранизация произведения Иэна Макьюэна была представлена в семи номинациях.

В роли Сесилии

Жанр :

Язык оригинала:

английский

Оригинал издан:

Издательство:

Страниц:

ISBN :

Предыдущая:

Следующая:

Книги

Поводом для многочисленных критических и агрессивно настроенных статей на этот раз стала пьеса «Стереометрия». В этом драматургическом произведении Макьюэн изложил историю жизни человека, хранившего на протяжении многих лет мужской половой орган. А дабы сохранить ампутированный член в надлежащем виде, герой пьесы поместил его в специальный химический раствор. Центральный британский телеканал отказался от постановки скандального произведения. Однако на популярность писателя этот факт отнюдь не оказал негативного влияния.

На протяжении десяти лет Макьюэн писал преимущественно сценарии для кино и телевидения. Была и проза. Среди произведений, созданных писателем в восьмидесятые годы, присутствуют следующие:

  • «Обед пахаря»;
  • «Имитация»;
  • «Последний день лета»;
  • «Утешение незнакомцев».

Награды и критика

Искупление попал в шорт-лист Букеровской премии 2001 года за художественную литературу. Он также был включен в финал конкурса 2001 года. Мемориальный приз Джеймса Тейта Блэка и 2001 Премия Whitbread Novel. Он выиграл 2002 Книжная премия Los Angeles Times для художественной литературы, 2002 Премия Национального круга книжных критиков для художественной литературы, 2002 Литературная премия WH Smith, 2002 Премия Бёке и премию Сантьяго 2004 года за европейский роман. В своем 1000-м выпуске Entertainment Weekly назвал роман № 82 в своем списке 100 лучших книг с 1983 по 2008 год. Время назвал его лучшим художественным романом года и включил в свой 100 величайших романов за все время.Наблюдатель называет его одним из 100 величайших когда-либо написанных романов, называя его «современной классикой завораживающего повествования». В 2019 году роман занял 41-е место в рейтинге Хранитель ‘s список 100 лучших книг 21 века.

Литературная критика:

  • Кростуэйт, Пол. «Скорость, война и травматическое воздействие: чтение книги Иэна Макьюэна» ИскуплениеКультурная политика 3.1 (2007): 51–70.
  • Д’Хокер, Эльке. «Исповедь и искупление в современной художественной литературе: Дж. М. Кутзи, Джон Банвилл и Ян Макьюэн». Критика 48.1 (2006): 31–43.
  • Финни, Брайан. «Брайони противостоит забвению: создание художественной литературы в фильме Иэна Макьюэна» ИскуплениеЖурнал современной литературы 27.3 (2004): 68–82.
  • Гарольд, Джеймс. «Повествовательное взаимодействие с Искупление и Слепой убийцаФилософия и литература 29.1 (2005): 130–145.
  • Идальго, Пилар. «Память и рассказывание историй у Яна Макьюэна» Искупление.” Критика 46.2 (2005): 82–91.
  • Ингерсолл, Эрл Г. «Интертекстуальность в книге Л. П. Хартли. Посредник и Иэна Макьюэна Искупление.” Форум изучения современного языка 40 (2004): 241–58.
  • О’Хара, Дэвид К. «Бытие Бриони: метафисментальная нарративная этика в книге Иэна Макьюэна» ИскуплениеКритика: исследования современной художественной литературы 52.1 (декабрь 2010 г.): 72–100.
  • Солсбери, Лаура. «Повествование и неврология: родной язык Яна МакЭвана», Текстовая практика 24.5 (2010): 883–912.
  • Шемберг, Клаудия. «Достижение единства: рассказывание историй и концепция себя в книге Иэна Макьюэна. Ребенок во времени, Черные собаки, Несокрушимая любовь и Искупление.«Франкфурт-на-Майне: Питер Ланг, 2004 г.»
  • Фелан, Джеймс. «Суждения нарратива и риторическая теория нарратива: Иэн МакЭван. Искупление.” Компаньон к нарративной теории. Эд. Джеймс Фелан и Питер Дж. Рабинович. Мальден, Массачусетс: Блэквелл, 2005. 322–36.

Драматические повороты в сюжете

Фильм «Искупление» поражает своими яркими драматическими поворотами. Одним из ключевых моментов становится обвинение главной героини в убийстве ее маленькой сестры. Этот поворот переворачивает жизнь всей семьи вверх дном и кардинально меняет жизненный путь девочки. Она должна искать истины и нести на себе ответственность за непоправимое.

Еще одним знаковым моментом в сюжете фильма становится судьбоносное путешествие главной героини по ледяной поверхности. Проходя через эту опасную преграду, она вынуждена бросить все свои личные трудности и сфокусироваться на спасении другого человека. Этот эпизод становится своеобразным витком душевных путешествий и знаком обратного пути к источнику надежды и человечности.

Все изменения, переживаемые главными героями, каким-то образом связаны между собой и находят свое разрешение лишь в финальной сцене фильма, где осуществляется настоящее искупление главной героини. Именно в момент, когда она исправляет свои прошлые ошибки, зритель осознает всю глубину сюжета и жизненной философии фильма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: