«милые кости»

"милые кости" - какая концовка в книге и фильме?

Содержание/сюжет

Действие происходит в 1973 году и в течение нескольких последующих месяцев в небольшом городке в штате Пенсильвания. События излагаются от лица 14-летней Сюзи Сэлмон, которая живёт с родителями (Джек и Эбигейл), младшей сестрой (Линдси) и маленьким братом (Бакли).

В супермаркете Сюзи видит англичанина Рэя; он нравится ей, и это замечает её бабушка Линн, которая рассказывает Сюзи о своём первом поцелуе как об одном из лучших воспоминаний. После просмотра фильма «Отелло» в школьном киноклубе Сюзи неожиданно встречает Рэя в коридоре, и он назначает ей свидание в субботу. Однако по пути домой через кукурузное поле Сюзи встречает взрослого мужчину Джорджа Харви, одного из их соседей, который хочет показать ей «убежище» — домик под землёй, якобы построенный им для детских игр. Сюзи осматривает домик, но когда она хочет уйти, Харви убивает её. Покидая этот мир, душа Сюзи касается девушки Рут, которая после этого начинает чувствовать присутствие Сюзи. В субботу Рут приходит на аллею, где Рэй ждёт Сюзи; после этого Рут и Рэй начинают встречаться.

Душа Сюзи должна отправиться в рай, но она остаётся в некоем промежуточном мире, поскольку не хочет покидать своих родных. Из своего «личного рая» она наблюдает за своей семьёй и мистером Харви, при этом члены семьи Сюзи время от времени чувствуют её присутствие рядом. Следствие по делу об убийстве Сюзи заходит в тупик (труп не нашли, поскольку Харви прячет его в сейфе в подвале), отец и мать Сюзи не могут прийти в себя от горя, при этом отец пытается найти убийцу, предполагая, что это должен быть кто-то, кого знала Сюзи. Мать Сюзи не выдерживает и по совету бабушки уезжает в Калифорнию, где устраивается на новую работу. Бабушка Линн переезжает к Сэлмонам и присматривает за детьми.

Между тем Сюзи хочет покарать своего убийцу. Её отец постепенно проявляет фотоплёнки, отснятые когда-то Сюзи, и на одной из фотографий замечает Харви. Он понимает, что убийцей является Харви, и пытается напасть на него, однако следователь предупреждает, что в отсутствие доказательств проблемы могут быть у самого Джека Сэлмона. Однажды, увидев, как Харви идёт на кукурузное поле, Джек бросается за ним с бейсбольной битой, однако случайно нападает на парочку влюблённых и его сильно избивают. Линдси тоже подозревает Харви; между тем, Харви чувствует новое желание убить и вынашивает планы убийства Линдси. Тем временем Сюзи в своём мире узнаёт, что она была далеко не первой жертвой Харви, до неё он уже убил нескольких девочек. Линдси проникает в дом Харви и находит тетрадь с рисунками, в которой Харви вёл дневник убийства Сюзи. Убийца замечает её, но не успевает догнать. Линдси прибегает домой и видит, что вернулась её мать. Не желая портить счастливый момент воссоединения своих родителей, она отдаёт дневник Харви бабушке.

Харви поспешно уезжает из города и сбрасывает сейф с телом Сюзи в яму на окраине, причём Рут и Рэй видят его, и Рут понимает, что это связано с Сюзи. На небесах Сюзи встречает души других убитых девочек, и они зовут её с собой в рай. Но она возвращается в последний раз, вселяясь в тело Рут, чтобы испытать свой первый поцелуй с Рэем. После этого она навсегда уходит из мира живых. В семье Сюзи постепенно воцаряется покой, её сестра Линдси ждёт ребёнка. Позже Харви, избежавший правосудия и поселившийся в другом городе, гибнет, сорвавшись с крутого обрыва из-за случайно упавшей на него сосульки, когда высматривал новую жертву.

Элис Сиболд: Милые кости

Здесь есть возможность читать онлайн «Элис Сиболд: Милые кости» — ознакомительный отрывок электронной книги, а после прочтения отрывка купить полную версию. В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, СПб, год выпуска: 2006, ISBN: 5-699-15031-5, издательство: Эксмо, Домино, категория: Современная проза / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Смысл названия

На первый взгляд, смысл названия лежит на поверхности. Однако дело здесь не только в так и не найденном теле Сюзи. Выражение “Милые кости” употребляется в переносном значении.

В семье Сэлмонов далеко не все было гладко – все ее члены были очень хрупкими костями одного скелета, готовыми сломаться в любой момент. Как ни страшно это звучит, настоящей семьей они стали только после смерти Сюзи – то есть после того, как каждый из них попал на самое дно личного ада и пережил это горе.

Кстати, “The Lovely Bones” также переводится и как “Родственные узы”, хотя название “Милые кости” выглядит более аутентичным. Его смысл в том, что смерть Сюзи скрепила их, они стали одним скелетом.

Согласны, что в финале фильма восторжествовала справедливость?
Нет. Убийца должен был отвечать по закону. Он слишком легко отделался. 25.17%

Нет. Тело девочки так и не предали земле. Для родных в этой трагедии не была поставлена точка. 50.17%

Да. Убийца погиб. Родные справились с болью. 23.17%

Другое (напишу в коммментариях). 1.5%
Проголосовало: 1204

История создания

Элис Сиболд была изнасилована в мае 1981, сразу после окончания 1-го курса университета в городе Сиракузы, США, и за день до того, как должна была уехать домой на каникулы. В 1997 году она написала биографию, озаглавленную «Lucky» (в переводе с английского «Счастливая» или «Удачливая»), в которой описала всё, что с ней произошло. Полицейские, расследовавшие её дело, сказали Сиболд, что в том же тоннеле, где произошло её изнасилование, ранее убили девушку и расчленили ее тело. Сиболд, по их словам, была в этом плане счастливой. Позже Сиболд заметит напавшего на неё человека и сообщит о нём в полицию.

Книга вышла в США в 2002 году и оказалась настоящим сюрпризом не только для публики и литературных критиков, но и для самих издателей, не рассчитывавших на большой тираж автора, опубликовавшего до этого всего одно произведение и практически не известного широкой публике. Роман вошёл практически во все рейтинги лучших романов 2002 года и числился в списках бестеллеров на протяжении более чем года.

Минус «40»

Ведущий модельер знаменитого Дома Chanel не понаслышке знает, что такое лишний вес и как с ним бороться. В 2002 году Великий Карл (так кутюрье называют в Европе) предстал перед публикой в обновленном состоянии. За тринадцать месяцев кайзер сбросил более сорока килограмм. Это достижение далось модельеру нелегко, ведь на тот момент его возраст приблизился к отметке 70. Диета Карла Лагерфельда не предполагала сладкого и мучного. В тандеме с поборником за здоровый образ жизни Жан-Клодом Удре, модельер, вес которого тогда был более центнера, стал стремительно худеть и вскоре достиг своей цели в семьдесят килограмм. И в 2002 году на французской неделе моды фурор произвел «новый» Карл Лагерфельд. Фото модельера заполонили все страницы известных и малоизвестных таблоидов. Публика в недоумении переглядывалась, а поклонники кутюрье замерли от восторга. Примечательно, что сбросить вес кайзера побудили не проблемы со здоровьем, а простое желание носить модную, красивую и удобную одежду минимальных размеров. И ему это с блеском удалось.

Объяснение концовки

Ближе к финалу Сюзи встречается в своем личном раю с душами других жертв Гарви, и те предлагают ей отправиться вместе с ними в “общий” рай. Сюзи принимает это предложение, однако, бросив последний взгляд на родной город, видит своего возлюбленного Рэя в компании другой девушки.

Сюзи прекрасно понимает, что ее земная жизнь закончена, однако же ей очень хочется напоследок вкусить ее сладость. Она вселяется в тело новой возлюбленной Рэя и тот целует ее. После этого Сюзи покидает мир живых навсегда. Семья наконец “отпускает” ее (как и сама Сюзи “отпускает” своих близких).

Роль мистера Гарви сыграл Стэнли Туччи. Кадр из фильма.

В конце фильма избежавший правосудия мистер Гарви поселяется в другом городе. Высмотрев новую жертву, он начинает охотиться за ней, но на голову ему падает сосулька и он гибнет, упав с обрыва.

Финал фильма “Милые кости” многих зрителей привел в недоумение. Однако конец этой картины должен был быть именно таким. Дело в том, что автор романа в юности сама столкнулась с маньяком, но, к счастью, ей повезло остаться в живых. По ее делу к ответственности был привлечен сосед, однако позже выяснилось, что он не был виновен. То есть настоящий преступник остался на свободе.

В своих разборах зрители предлагают следующее объяснение концовки: наказать Гарви на земле просто невозможно. Маньяка ждал по-настоящему хрестоматийный финал: он думал, что сбросит в обрыв тело своей следующей жертвы, но сам оказался там.

“Мне отмщение и Аз воздам”. Элис Сиболд “отдает” маньяка-педофила в руки Бога, который вершит свое правосудие. Души невинных (по сути, все убитые им девочки если не мученицы, то страстотерпцы) попадают в рай, а их семьи, получившие столь страшный и трагический опыт, продолжают жить – уже немного иначе, чем жили до этого…

Сюзи – девочка-которая-должна-была-жить. Однако она погибла. И таких девочек, как она, к сожалению, немало. Одна из финальных фраз звучит так: “Я желаю вам жить долго и счастливо”. Эти слова говорит девочка, которая никогда не будет жить долго и счастливо. Примечательно, что настоящую цену жизни знает только она…

Тело Сюзи так и не было найдено. Однако суть фильма не сводится к “преступлению и наказанию”

Его смысл в том, как важно любить своих близких – и саму эту жизнь

Рэйчел Вайс и Марк Уолберг в ролях Джека и Эбигайл Салмон. Кадр из фильма.

Личная жизнь Карла Лагерфельда

Говорить на эти темы неприлично!

Он ни разу не был связан узами брака, детей тоже не завел. Личная жизнь Карла Лагерфельда окутана тайнами. Когда-то он высказался: «Любовь моя – в могиле, на этом точка!». Вероятно, он имеет в виду своего близкого друга: Жак де Башер умер еще в 1989-м, у француза был обнаружен СПИД, который и унес его жизнь. В связи с этим ходили слухи о нетрадиционной ориентации великого дизайнера одежды, но были и ярые оппоненты тех, кто придерживался подобной точки зрения. Про свою личную жизнь кутюрье никогда не любил распространяться. А сейчас он уверен, что достиг того возраста, когда говорить на эти темы просто неприлично.

По хозяйству модельеру помогают личный шофер, домработница и повар – они приходят на зов своего работодателя по первому зову.

Лучшее, что есть у человечества – это книга – Карл Лагерфельд уверен в этом и не очень-то жалует современные технологи. Слишком много возможностей стало у глянцевых журналов: там подправить, тут подтереть. Кутюрье считает, что «Photoshop» убивает естественность, и что теперь у моделей на страницах «глянца» такие безжизненные лица, словно они – клиенты похоронного бюро.

Новая любовь: он готов на ней жениться!

Не очень давно у модельера появилась истинная любовь – он даже готов на ней жениться. Неужели личная жизнь Карла Лагерфельда поменяется? Да нет, он так просто шутит, ведь речь идет о беленькой пушистой красотке с голубыми глазами, кошечке по имени Чупетт.

Карл считает кошку самым подходящим компаньоном – ведь, например, собака требует гораздо больше внимания. Ее надо не один раз выводить на прогулку, чего хозяин Чупетт не может себе позволить: слишком узнаваемая у него внешность.

Кошка Карла Лагерфельда достаточно избалована, но, по признанию владельца, она помогла ему самому стать лучше, ведь киса так трогательна и непосредственна!

Ностальгировать – противопоказано

Чупетт появилась в доме немца случайно. Говорят, что ее оставил Лагерфельду манекенщик Батист Джабикони – парень уезжал на Рождество, а кошку взять с собой не мог. Карл присматривал за животным, но так привязался к новой подруге, что не смог отдать ее назад. Она теперь – его любимая модель, он обожает фотографировать Чупетт, завел для кошки страницу в «Twitter», количество поклонников красотки там уже давно перевалило за 23 тысячи. Дизайнер с удовольствием говорит о ней с журналистами и устроил для любимицы поистине королевскую жизнь.

Судите сами: Чупетт прислуживают две горничные, раз в 10 дней ее осматривает ветеринар, у нее есть собственный «iPad». А за честь сфотографироваться с кошкой спорят самые известные в мире супермодели.

А недавно кошка Карла Лагерфельда обзавелась собственной коллекцией косметики, подготовленной в честь Чупетт немецким дизайнером в сотрудничестве с Shu Uemura.

Кавалер высочайшей награды Франции, Ордена Почетного легиона, Лагерфельд ценит жизнь и не жалеет ни об одном из своих поступков. Когда вы начинаете ностальгировать, считает он, значит, ваше время закончилось. А раз настоящее не хочет подстраиваться под вас, то нужно самим подстраиваться под него.

Карл Лагерфельд – всемирно известный модельер, прославился сотрудничеством с модными домами «Chanel», «Chloe», «Fendi».

Карл Отто Лагерфельд родился в сентябре 1933 года в Гамбурге. Но сам кутюрье утверждает, что датой его рождения стал 1938 год, и Карл может это подтвердить документально. Отец мальчика Отто Лагерфельд был зажиточным банковским служащим. На момент рождения сына матери – немки по происхождению – исполнилось 42 года, а отцу, который имел шведские корни – 60 лет. Мальчик оказался единственным сыном в семье, но у него есть две сводные сестры.

Когда Карлу Лагерфельду исполнилось 14 лет, родители переехали в Париж. С их согласия сын отправился учиться в школу высокой моды: талант к дизайну одежды у юноши проявился еще в Гамбурге. В этом учебном заведении для юных модельеров Карл встретился и подружился с .

Первая творческая победа Карла Лагерфельда датируется 1954 годом. Тогда Международный секретариат шерсти организовал конкурс, по результатам которого 21-летний (по версии Лагерфельда – 14-летний) парень получил первую премию, присужденную за лучший эскиз пальто. После этого Карла пригласили в известный Дом моды «Пьер Бальмен», где молодой человек набирался опыта на протяжении 4-х лет.

Возрождая утерянный дух

В 1971 году кресло великого Дома Chanel опустело: Габриэль Шанель покинула этот мир. Ее наследники искали того, кто сможет сохранить и продолжить начинания Великой Мадам. Все попытки оказывались неудачными: модельеры не желали идти по пути, созданному Габриэль, и кардинально меняли сложившийся стиль. Это не устраивало владельцев марки. Но затем к ним пришел Карл Лагерфельд. Коллекции маэстро настолько точно передали уже, казалось бы, навсегда утерянный дух Chanel, что мировая общественность разразилась овациями.

Когда Великому Карлу исполнилось 45 лет, под его руководство была передана линия одежды Еще через год кайзер стал управлять всеми направлениями Дома Chanel. Благодаря своей нечеловеческой трудоспособности, модельер быстро завоевал любовь и уважение критиков, моделей и всей публики. Его трудолюбию можно позавидовать. Карл Лагерфельд работает порядка двадцати часов в день. Он изготавливает примерно семь эскизов в сутки. Это более двух с половиной тысяч рисунков в год.

Смысл фильма

В центре сюжета находится девочка, убитая маньяком, и наблюдающая за дальнейшей жизнью своей семьи. Для ее родственников жизнь разделилась на “до” и “после”.  Все ее родные продолжают жить в то время, как в жизни юной Сюзи поставлена жирная кровавая точка.

Отец, недовольный тем, как идет следствие, пытается найти убийцу дочери сам. Мать отдаляется от семьи и в итоге предает ее. Брат и сестра все понимают, но не могут смириться с утратой. Бабушка пытается чем-то помочь и спасти семью, которая рушится, как песочный замок.

Сквозь дни, месяцы, годы убитая горем семья плывет, как маленький деревянный кораблик, который швыряют из стороны в сторону волны бытового океана.

Фильм Джексона интересен тем, как переплетаются два мира – реальный мир одноэтажной Америки семидесятых годов, в котором разворачивается кровавый триллер, удивительным образом сочетается с миром иллюзорным, потусторонним.

Сьюзен Сарандон в роли бабушки Линн. Кадр из фильма.

При помощи этого символического антагонизма раскрывается скрытый смысл и картины, и книги. И основная идея звучит так: справедливости на земле нет и быть не может. Потому что если бы была справедливость – не погибали бы дети и не рушились бы семьи. И не стоит искать ее – будет только хуже, ведь неизлитая горечь разрушает душу, губит отношения. Однако есть божественная справедливость, от которой не ушел еще никто.

Открывая двери

Карла приглашает к себе на работу Несколько лет юноша трудится в мастерской, совершенствуя свои навыки, в то же самое время изучая весь механизм под названием «мир моды».

В 1958 году Дом Жана Пату обретает нового модельера, которым стал Карл Лагерфельд. В молодости он совсем не боялся экспериментировать. И уже через пять лет становится неизменным звеном сразу четырех модельных мастерских: Fendi, Chloe, Charles Laurdan и Krizia. Для каждого из Домов кайзер создает абсолютно разные коллекции. Огромный талант юноши стал тем самым рычагом, благодаря которому данный трюк оказался поразительно успешным. В каждой коллекции Великому Карлу удавалось передать настроение и стиль, присущие именно этому Дому. Он никоим образом не менял установленные годами наработки, а лишь добавлял в известные образы собственные, более яркие.

Похожие фильмы

Вот несколько фильмов, похожих на “Милые кости” по атмосфере и смыслу:

  • “Куда приводят мечты” (США, Новая Зеландия, 1998 год). Однажды Крис гибнет в автокатастрофе и попадает в рай. Его жена в отчаянии кончает жизнь самоубийством и оказывается в аду. Крис, которому рай не мил без нее, отправляется в долгий путь.
  • “Привидение” (США, 1990 год). Сэм и Молли могли бы жить долго и счастливо, вот только смерть разлучила их – юноша погиб. Оказавшись в ином мире, он узнал об угрозе, нависшей над Молли, и решил спасти ее – вот только это оказалось слишком сложно.
  • “Невидимый” (США, Швеция, ЮАР, 2007 год). Ник умер внезапно. Он не смог смириться с этим и затерялся между мирами.

Автор статьи
Серафима Вишняк Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.

Личная жизнь

Личная жизнь Карла Лагерфельда – это роман с лучшим другом Жаком де Башером, которого не стало в 1989 году. В интервью Карл признавался, что между ними были исключительно платонические отношения. После 12 лет союз распался, и Жак ушел к Ив-Сен-Лорану. Спустя 6 лет де Башер умер от СПИДа.

После смерти Жака дизайнер больше ни с кем не связывал свою жизнь. На вопросы личного характера модельер отвечал, что его любовь умерла, и «на этом все кончено».

Лагерфельд не любил вопросы о личной жизни, утверждая, что в зрелом возрасте об этом говорить неприлично. В последние годы жизни в доме модельера постоянно находились три человека – домработница, повар и шофер.

Скандалы

Время от времени Карл Лагерфельд напоминал о себе скандальными заявлениями, которые долго обсуждались в прессе. Например, кутюрье крайне критично воспринимал полных женщин. Модельер утверждал, что на пухлых представительниц слабого пола никто не желает смотреть. Единственное занятие таких персон – сидеть перед экранами телевизоров с чипсами и обсуждать уродство тощих моделей.

За некоторые выражения Лагерфельду даже приходилось извиняться, как это случилось в 2012 году с любимицей британцев, певицей . Карл назвал девушку слишком толстой, хотя и отдал дань «божественному голосу» и красивым чертам лица.

В другом интервью Лагерфельд раскритиковал в пух и прах русских мужчин, сказав, что в большинстве те «настоящие уроды». Зато женщин России кутюрье назвал самыми красивыми в мире. К этому мэтр моды добавил, что на месте русских красавиц предпочел бы нетрадиционную сексуальную ориентацию.

Еще одно скандальное заявление Карла Лагерфельда касалось детей. Дизайнер заявил, что отцовство – это последнее, чего бы ему хотелось. И вообще он ненавидел детей, потому что «рожден не семейным человеком». Цитаты маэстро быстро становились популярными, так как их сразу подхватывали глянцевые издания.

Милые кости читать онлайн бесплатно

Сразу скажу: убил меня вовсе не мистер Ботт. Не стоит думать, будто каждый новый человек, о ком здесь пойдет речь, окажется в числе подозреваемых. Вовсе нет. Просто чужая душа — потемки. Мистер Ботт пришел на мою панихиду (там, кстати, собралась почти вся школа — раньше я и мечтать не могла о такой популярности) и даже прослезился. У него тяжело болела дочка. Это ни для кого (не составляло тайны, и когда он смеялся своим собственным шуткам, которые уже всем приелись за сто лет до нашего поступления в школу, мы тоже хохотали, порой даже через силу, чтобы только не обидеть учителя. Его дочери не стало через полтора года после меня. У нее была лейкемия. Но в моем небесном краю мы ни разу не встретились.

Тот, кто меня убил, жил в нашем квартале. Мама восхищалась его цветочными бордюрами, и отец как-то у него поинтересовался, чем их лучше удобрять. Оказалось, убийца использовал только старые, проверенные средства, такие как яичная скорлупа и кофейная гуща; сказал, что этому его научила матушка. Вернувшись домой, отец с ехидной улыбкой приговаривал: цветочки — дело хорошее, спору нет, но в жару от них пойдет такой дух, что небесам будет тошно.

Впрочем, шестого декабря тысяча девятьсот семьдесят третьего года еще падал снег, и я побежала из школы самым коротким путем, через поле. Тьма была — хоть глаз выколи, потому что зимой смеркается рано; помню, я то и дело спотыкалась о сломанные кукурузные стебли. Снежинки мельтешили перед глазами, будто крошечные мягкие лапки. Я дышала носом, но вскоре из него потекло в три ручья, и пришлось глотать воздух ртом. В двух шагах от того места, где стоял мистер Гарви, я высунула язык, чтобы поймать холодную звездочку.

— Только не пугайся, — произнес мистер Гарви.

В сумерках, посреди безлюдного поля — конечно, я перепугалась.

Уже после смерти меня осенило: а ведь над полем витал едва уловимый запах одеколона, но я не обратила на это внимания, а может, решила, что его принесло ветром из ближайшего дома.

— Мистер Гарви, — выдохнула я.

— Ты ведь старшая сестричка Сэлмон, верно?

— Как поживают твои родные?

При том, что в семье я действительно была старшей из детей, а в школе щелкала трудные контрольные, как орешки, рядом со взрослыми мне почему-то становилось не по себе.

— Нормально, — выдавила я, дрожа от холода, но из уважения к его возрасту словно приросла к земле, тем более что он жил по соседству и папа недавно беседовал с ним об удобрениях.

— А я тут кое-что соорудил, — сказал он. — Хочешь посмотреть?

— Вообще-то я замерзла, мистер Гарви, — ответила я. — И потом, мне мама не разрешает гулять, когда темно.

— Сейчас так и так темно, Сюзи, — возразил он.

Впоследствии мистер Гарви, повстречав на улице мою маму, сказал ей такие слова:

— До меня дошли слухи об этой страшной, чудовищной трагедии. Напомните, как звали вашу девочку?

— Сюзи, — бодрясь, ответила мама, придавленная этим грузом, который, по ее наивным расчетам, мог со временем стать легче.

Ей было неведомо, что боль останется на всю жизнь, делаясь с годами все более изощренной и жестокой. На прощанье мистер Гарви, как водится, сказал:

— Надеюсь, этого мерзавца скоро поймают. Примите мои соболезнования.

— Я здесь соорудил тайное убежище, — сказал мистер Гарви.

Тут он остановился и повернулся ко мне.

— В упор не вижу, — сказала я.

От меня не укрылось, что мистер Гарви как-то странно сверлит меня взглядом. С тех пор как я вышла из детского возраста, пожилые дядьки частенько бросали на меня такие взгляды, но вряд ли кого-нибудь могло всерьез заинтересовать чучело в длинной синей куртке на меху и в теплых желтых брюках, расклешенных книзу. Поблескивая маленькими круглыми стеклышками в золотой оправе, мистер Гарви смотрел на меня поверх очков.

— А ты, Сюзи, приглядись получше — и увидишь, — сказал он.

— Вторая попытка, — сказал мистер Гарви, опустился на корточки и постучал по земле.

— А что тут особенного? — не поняла я.

У меня мерзли уши. Я терпеть не могла пеструю шапку с помпоном и бубенчиками, которую мама когда-то связала мне к Рождеству. Этот шутовской колпак был засунут в карман куртки.

Помню: я сделала шаг вперед и потопала на месте. Под ногами было что-то твердое, но не похожее на мерзлую землю.

— Доски, — сказал мистер Гарви. — Чтобы вход не обвалился. Здесь у меня землянка.

— Какая еще землянка? — спросила я, забыв и про холод, и про мужской взгляд. Можно было подумать, меня занесло на урок биологии: мне стало любопытно.

Страсти Карла

Кроме создания коллекций одежды, у знаменитого маэстро есть и другие увлечения. Публике известны три основных занятия, которыми увлекается Карл Лагерфельд: духи, рисунки, фото и книги. Создание ароматов наставник Дома Chanel называет своей страстью, «основным инстинктом». Как отмечает Великий Карл, для него нет ничего более совершенного, чем сочетать различные нотки запахов, обдумывать композиции и делать определенный акцент на ту или иную составляющую парфюма. Его личными достижениями без преувеличения можно назвать следующие ароматы:

1. Perfumes Lagerfeld, изготовленный специально для Chloe.

2. Photo, KL (Karl Lagerfeld) и JAKO, выпущенные под собственным брендом кутюрье.

Если об эскизах, изготавливаемых маэстро, знают многие, то лишь небольшая часть людей в курсе, что еще одной страстью кайзера является фотография. Как отмечает сам Великий Карл, ему мир видится как будто сквозь линзу камеры. Для него фото является своеобразным способом отражения реальности. Примечательно, что все до единого снимки для рекламы каждой из коллекций модельер создаем собственными руками.

Знаете ли вы, что

  • Фильм снят по мотивам романа Элис Сиболд «Милые кости» (The Lovely Bones, 2002).
  • Для роли Джорджи Харви осветлил свою кожу, также волосы на его груди и руках были покрашены, чтобы соответствовать цвету светло-каштанового парика. Помимо этого он носил вставные зубы, чтобы изменить свою линию челюсти. Также на нем были голубые контактные линзы и специальный костюм, дабы выглядеть на несколько размеров крупнее. Этот портрет завершали очки, поддельные усы и баки. Туччи очень не нравилось играть растлителя малолетних, поэтому он хотел изменить свою внешность, как можно сильнее.
  • В фильме не показана важная часть сюжета книги – интрижка матери девочки Эбигейл с детективом и ее причины для того, чтобы оставить семью.
  • На роль Эбигейл Салмон также пробовалась Хелен Хант.
  • Режиссера Питера Дженсона можно заметить в фильме в камео – на 59-й минуты он появляется у торгового центра с камерой в руках.
  • Роль Джека изначально должен был исполнить Райан Гослинг. Он покинул проект уже за сутки до старта съемок из-за творческих разногласий, так как посчитал себя слишком молодым для роли отца, которому по сюжету уже далеко за тридцать. После этого его заметил Марк Уолберг.
  • В романе Элис Сиболд сцена изнасилования описана в мельчайших деталях. Режиссер Питер Джейсон решил опустить эту часть истории, чувствуя, что она перетянет на себя весь фильм, также этот опыт был бы излишне травмирующим для молодой актрисы Сирши Ронан. Элис Сиболд, как сообщается, была не согласна с таким решением. Со своей стороны актер Стэнли Туччи заявил, что ему и так было достаточно сложно играть растлителя малолетних, и он бы ни за что не согласился сыграть в сцене изнасилования.
  • Сирша Ронан получила роль Сюзи благодаря записи с прослушиванием, которую она отправила. Создатели были настолько впечатлены ей, что Сирша сразу получила главную роль, без дополнительных встреч и прослушиваний.
  • Роуз МакАйвер играет в фильме младшую сестру героини Сирши Ронан. В действительности Роуз на 6 лет старше Сирши.
  • Финальные титры фильма идут целых 15 минут.
  • Изначально роль Джека была предложена Хью Джекману, однако он отказался от предложения.
  • В оригинальном романе Джордж Харви лишь падал с обрыва, без дальнейшего описания. Однако многочисленные тестовые просмотры показали, что зрители желают увидеть более жестокую участь для персонажа. Поэтому в последнюю минуту состоялись пересъемки, чтобы продемонстрировать, как после этого он жестко скатывается по склону.

Больше фактов (+9)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: