Содержание/сюжет
Карла Дайсон, обычная работница закусочной, живет, довольная жизнью, воспитывая своего шестилетнего сына Фрэнки. Однажды она решает сводить Фрэнки на карнавал. На входе она ненадолго оставляет своего сына одного, чтобы сделать важный телефонный звонок. Но когда Карла возвращается, она обнаруживает, что ее сын пропал, оставив игрушечный диктофон. Она замечает, как какая-то женщина тащит Фрэнки в зеленый Форд Мустанг третьего поколения, и автомобиль прогается с места. Карла цепляется за борт машины, пытаясь остановить ее, и роняя свой телефон. Ее сбрасывают, и Карла заскакивает в свою машину и преследует зеленый автомобиль, что приводит к длительной погоне
Так как она не может позвонить без телефона, она пытается привлечь внимание других автолюбителей, но попытка сорвана похитителями. Карлу вынуждают поехать по другому пути после того, как женщина угрожает убить ее сына
Не отказавшись от спасения своего сына, она все равно преследует зеленую машину.
Карла слышит голос похитительницы, прослушав игрушечный диктофон своего сына, и узнает имя похитительницы — Марго. Та убедила мальчика, что Карла ищет его, несмотря на то, что Марго видела, что Карла разговаривает по телефону. Карла видит полицейский мотоцикл в нескольких метрах позади нее. Надеясь остановить машину похитителей, Карла виляет своей машиной из стороны в сторону. Машина похитителей толкает полицейский мотоцикл к машине Карлы, выбивая полицейского и оставляя того без сознания. Они останавливаются на травянистом поле, где из машины выходит еще и мужчина-похититель и она требует, чтобы тот выпустил ее сына, а она отдаст свои деньги похитителям. Марго тоже выходит из машины и говорит, что поедет вместе с Карлой, говоря что договорятся о выкупе в размере 10 000 долларов в обмен на ее сына после того как доедут и обговорят все условия сделки. Марго приказывает Карле следовать за автомобилем ее сообщника. при подъезде к туннелю, Марго нападает на Карлу, но той удается победить ее и выкинуть из машины. Без Марго, Карла вынуждена остановить погоню за автомобилем похитителей, так как мужчина-похититель угрожает выбросить Фрэнки из машины. После того, как она теряет их из видимости в течение нескольких минут, она натыкается на дорожно-транспортное происшествие и видит оставленную машину похитителей перед пробкой. Один из автолюбителей видел, что мужчина и мальчик вышли из машины, и Карла проезжает мимо.
Она останавливается в полицейском участке, чтобы сообщить об случившемся, и видит плакаты маленьких детей, которые пропали без вести в течение десятилетия. Опасаясь, что ее сын исчезнет навсегда, она продолжает поиски. Карла в конце концов находит черную Вольво, используемую похитителем, и преследует его, пока не кончилось горючее. В процессе преследования она случайно врезается в машину похитителей. После того, как она приходит в себя, Карла обнаруживает, что ее сына нет в машине. Из машины выходит мужчина-похититель и начинает стрелять в нее. Он пытается напасть на нее, и она врубает газ, загоняя автомобиль в лес. Мужчину, который зацепился за автомобиль, серьезно ранят деревья и сучки. Карла спрашивает у него, где находится ее сын, но он умирает, прежде чем успевает ответить. Она находит его удостоверение личности и узнает его имя, Терренс Вики, и адрес.
Карла едет к дому Вики и, в конце концов, находит в сарае Фрэнки с еще двумя другими похищенными девушками. Она вызывает 911, когда прячется от Марго, которая уходит из дома в поисках своего мужа — Терренса. Карла успешно спасает Фрэнки, но когда Марго, которая поняла, что Терренс мертв, возвращается, она и ее сын убегают из сарая, не успев освободить двух девочек. Карла создает иллюзию того, что она уплыла на лодке, тем временем скрываясь под настилом с Френки. Марго находит их, и Карла затаскивает Марго в воду и убивает ее. Выбравшись в сарай, она думает, что все кончено, однако появляется еще один мужчина, сосед Вики, который держит ее под прицелом ружья. Понимая, что он главарь похитителей, она вырубает его лопатой прямо перед тем, как он собирается выстрелить. Когда появляется полиция, она уже освободила двух девочек и журналисты начинают восторгаться ей.
Краткое содержание всех серий
Криминальная история, рассказанная в мини-сериале «Похищенный», укладывается в 2 серии, идущие чуть больше 40 минут.
1 серия
Год назад в автомобильной аварии погиб муж Нины – Илья. Но женщина никак не может оправиться от потери любимого, ей постоянно видится его призрак. По совету психолога героиня решает избавиться от вещей мужа и в одном из карманов находит флешку. На флешке содержится видео с мальчиком, говорящим о том, что его похитили.
Там же есть и фото незнакомого мужчины. Героиня решает выяснить, какое отношение этот мальчик имеет к Илье. Ей помогает брат мужа, работающий в полиции, – Андрей. Как оказалось, на фото изображен убитый за 2 недели до гибели мужа бизнесмен Альберт Шишков. В убийстве обвинили бывшую жену бизнесмена Светлану, а детей забрал дядя Альберта – Борис Шишков.
В процессе расследования Нина узнает, что мальчик на видео – это внебрачный сын Ильи и няни Шишковых, Зои – Ваня. Зоя и Илья пытались шантажировать Альберта, узнав, что он занимается наркотиками. Поэтому мальчика и похитили.
2 серия
От адвоката Руслана Хурдоняна Нина и Андрей узнают, что за всеми событиями стоит Борис Шишков. Это он приказал убить собственного племянника, когда тот решил выйти из криминального бизнеса.
Чтобы остановить Нину, бандиты вновь похищают Ваню. Героиня идет на встречу с Шишковым, чтобы выяснить, где находится мальчик. Шишкова арестовывают, а Нину с Ваней успевает в машине увезти подручный Бориса – Аверин. Но машина попадает в аварию, и бандит погибает.
Сюжет: воссоединение семьи
В фильме «Похищенная» главной героине Кейси Джордан удается вырваться из плена неизвестных похитителей и вернуться к своей семье. Однако, после этого ее жизнь не становится проще. Впереди ждут очень сложные испытания, пока она пытается освободить своих родных, оставшихся в плену.
Сюжет фильма строится на теме воссоединения семьи и показывает, насколько сильны могут быть связи между близкими людьми. Переживания Кейси и ее родных, которые вынуждены спасать друг друга и бороться с внешними врагами, выдержаны в тонком и эмоциональном ключе, что делает сюжет особенно захватывающим и трогательным.
В итоге, по завершению фильма, семья Кейси вновь восстановлена, и она осознает, что никогда не следует терять надежду и веру в людей, которые стоят рядом в трудные моменты.
Культурные отсылки и символика в фильме «Похищенная»
Фильм «Похищенная» содержит множество культурных отсылок и символики, которые помогают зрителю лучше понять и разгадать тайны сюжета. Одной из наиболее ярких отсылок является название главной героини — Члои. Оно является анаграммой от слова «echo», что отсылает нас к древнегреческой мифологии, где Эхо была нимфой и отговаривала мужчин от любви, а затем была превращена в эхо, отражающий звуки. Таким образом, название персонажа может намекать на ее роль в повествовании и на ее судьбу.
Также в фильме присутствуют символы, имеющие глубокий символический смысл. Например, в начале фильма мы видим, как Члои рисует на стекле зияющего окна дерево, которое затем замерзает и разбивается. Это можно рассматривать как символ ее духовной смерти и разрушения. Кроме того, в фильме существует мотив татуировок, который является важным символом. Татуировки на теле главного злодея, захватившего Члои, отражают его жестокость и безжалостность, а татуировки на теле Члои становятся решающим моментом в разгадке тайны.
В целом, культурные отсылки и символика в фильме «Похищенная» являются важным элементом его сюжета и помогают зрителю лучше понять происходящее и раскрыть тайны.
Идея фильма
Фильм «Похищенная» рассказывает о жизни Мартиндейлской семьи, которая стабильна, но нудна и пуста. Однако, когда похищают одну из дочерей семьи, все меняется. Жизнь героев фильма переворачивается с ног на голову.
Идея фильма заключается в том, что жизнь может измениться в любой момент. Люди, которые кажутся привычными и обыденными, могут скрывать множество тайн и секретов. Фильм подчеркивает, что у каждого человека есть своя история, и даже близкие люди не всегда знают друг о друге все.
В фильме также затрагивается тема духовности и веры. Герои сталкиваются с трудностями, которые их жизнь никогда не касались, и им приходится искать утешения в вере. Фильм показывает, что вера может помочь людям преодолеть трудности и осознать свои ошибки.
Актерский состав
В главных ролях фильма «Похищенная» от Джулиана Джилби снялись такие известные и талантливые актеры, как:
- Джиллиан Андерсон – известная британская актриса, которая сыграла роль главной героини Кейси. Она номинировалась на премии «Оскар» и «Золотой глобус» за свои работы в киноиндустрии.
- Джеймс Д’Арси – британский актер и драматург, который исполнил роль Винсента – партнера Кейси по бизнесу. Он также известен по ролям в фильмах «Мастер и Маргарита» и «Коко Шанель».
- Хизер Грэм – американская актриса, играющая роль шефа Кейси в компании. Она также известна по фильмам «Малхолланд Драйв» и «В центре внимания».
Второстепенные роли исполнили Майкл Иронсайд, Амр Вакед, Тони Курран и многие другие талантливые актеры.
Актерский состав фильма «Похищенная» не оставит равнодушными зрителей благодаря своей профессиональной игре и убедительности.
Скалолазка моя…
Признаться честно, из всего актёрского состава «Похищенной» знаю только Мелиссу Джордж. Фильм малобюджетный, и актёры подобраны так, чтобы вписаться в смету.
Зато Мелисса мне всегда нравилась. Большинству зрителей эта актриса, наверное, знакома по стильному ужастику «30 дней ночи», хотя я помню её и в «Друзьях» и в «Малхолланд драйв». Может она и не великая актриса (однозначно не великая), зато она в моём вкусе. Красивая девушка. Поглазеть на неё было приятно, тем более что она здесь в главной роли и почти всё время на экране.
К остальным актёрам тоже претензий нет. Всё сыграно как по нотам.
Так что фильм однозначно рекомендован к просмотру, пусть даже в качестве противовеса крупнобюджетным блокбастерам. «Похищенная» снята за сущие копейки, а смотрится эффектно. Поклонники напряжённых триллеров однозначно найдут чем поживиться.
Фильм интересный. Может и одноразовый, но интересный. Выживание в дикой природе, красивейшие пейзажи горной Шотландии, элементы боевика, английская сдержанность, продуманный сюжет – всё спаяно очень добротно. В истории жанра «Похищенная» не наследит, но полтора часа удовольствия способна доставить.
Рейтинги
Криминальная драма «Похищенный» вышла на экраны не так давно. Телезрителям мини-сериал пришелся по душе, но количество оценок на отечественном веб-сайте «КиноПоиск» еще довольно небольшое. Это не дает возможности сформировать рейтинг мини-сериала.
` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
(6 голосов)
Сценарий9.5
Актёры9.1
Декорации9.1
Костюмы8.8
Графика8.6
Звук9.1
ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…
Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Ваш отзыв будет первым.
Проверенный
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Уединённое место, чтобы умереть
«A lonely place to die» – классический триллер, практически без перекосов в другие жанры. Может быть присутствует самая капелька боевика, но основную часть фильма мы наблюдаем чистый жанр.
Надо сказать, «Похищенная» – весьма интересный продукт. Сюжет, при всей своей простоте, крутит интересные (и неожиданные!) петли, а напряжение присутствует такое, что жаловаться просто грех. Спокойное, прохладное вступление перерастает в сплошной концентрат действия. Погони, перестрелки, выживание, смерть. В центре истории – группа альпинистов, которые обнаруживают нечто странное на вершине безлюдной горы.
Особо радует внимание режиссёра к деталям. Не знаю кто такой Джулиан Джилби, я не видел ни одного его фильма, но здесь ему удалось меня впечатлить
Достаточно посмотреть как этот парень снимает скалы и небо, лес и бурные горные речки. Картинка настолько вылизанная, чёткая и эстетичная, что рекомендую смотреть кино в максимально возможном качестве. Хоть здесь и нет спецэффектов, зато есть на что посмотреть. Красоты туманных шотландских гор радуют взгляд и манят побывать в этом суровом краю.
Сюжет, как ни странно, сильно тяготеет к американским ужастикам в стиле «Поворота не туда» или «Техасской резни бензопилой», только обходится без кровавых маньяков и прочей безвкусицы. Но костяк сценария тот же: глушь, телефоны не ловят, группа людей, по которым лупят прицельным огнём и их задача выбраться к цивилизации. Только персонажи здесь постарше, чем в американских слэшерах и… благороднее, что ли? Стандартных дебиловатых подростков, которые едут в лес курить траву, редко бывает жалко. А здесь за героев действительно переживаешь: они влипли в смертельную передрягу не по собственной дурости, а по вполне благородным причинам. Как говорится – ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным…
Мне, вообще, понравилась интонация фильма, его настроение и атмосфера. Здесь стоит уточнить, что «Похищенная» – кино британское (прям до мозга костей британское), и это сразу чувствуется. Герои по-северному молчаливы, музыка отсутствует, слёз никто не льёт и истерик не закатывает. На ум приходят ассоциации с американским «Санктумом» (не в пользу последнего), где каждый второй герой периодически начинал наматывать сопли на кулак и распускать нюни. В «Похищенной» этого и близко нет. Совершенно иное впечатление.
Лишнее это.
Символизм и скрытые послания
Фильм «Похищенная» не просто рассказывает историю похищения девочки
Здесь авторы использовали различные символы и скрытые послания, чтобы подчеркнуть важность сохранения семейных ценностей и общения внутри семьи, а также чтобы показать, что некоторые люди просто не заслуживают доверия
Одним из символов в фильме являются часы-куклы, которые привязаны к похищенной девочке. Они символизируют время, которое малышка проводит в заключении, и подчеркивают то, что каждая секунда очень драгоценна. Также они могут говорить о том, что человек не может обратить время назад и изменить ошибки прошлого.
Другим скрытым сообщением в фильме является тема отношений внутри семьи
Главный герой, Келли, начинает понимать, что единственный человек, которому она может доверять, — это ее муж, и что семья — это то, что действительно важно в жизни. Здесь символом может быть то, что Келли не просто идет на поиски дочери, но борется за свою семью и готова рисковать жизнью ради тех, кого любит
Часы-куклы | Сохранение семейных ценностей | Открытие правды |
Таким образом, фильм «Похищенная» не только захватывающий триллер, но и полон глубокого символизма и скрытых сообщений. Каждый зритель может найти свой личный смысл в этом фильме и понять, что настоящая сила человека — в его семье и в том, чтобы бороться за то, во что он верит.
Персонажи: характеристики и роли
Кейт Моррис – главная героиня фильма, которая после похищения оказывается в заброшенном здании. Она проходит через мучительное испытание, пытаясь не только выжить, но и выяснить, кто стоит за ее похищением. Кейт представлена как сильная женщина, несмотря на то, что она находится в безнадежном положении. Ее роль в фильме заключается в том, чтобы держать зрителей заинтересованными в развитии сюжета.
Марк» – похититель Кейт, держит ее в заточении в течение всего фильма. Он не является главным антагонистом, потому что зритель до конца не знает его мотивацию. Марк представлен как человек, который испытывает наслаждение от контроля над своей жертвой. Его роль в фильме заключается в том, чтобы вызывать у зрителей чувство дискомфорта и страха.
Дитер Лассиг – детектив, который принимает дело по поиску Кейт. Он упорно работает, чтобы найти ее, но его трудности возникают из-за неуверенности в своих методах. Дитер представлен как крепкий, но рассеянный детектив, который не может разорвать ментальную преграду, которая мешает ему решить дело. Его роль в фильме заключается в том, чтобы показать зрителям нервную борьбу между детективом и похитителем.
Сюжет и развитие событий
Фильм «Похищенная» 2011 года, режиссера Джулиана Джилби, рассказывает историю молодой женщины по имени Кейси, которая была похищена двумя мужчинами после того, как она поделилась такси с ними. Кейси оказалась в маленькой комнате, где ее держали в заточении, жестоко обращаясь с ней и вынуждая ее выполнять различные задания, чтобы выжить.
События фильма развиваются достаточно медленно, отражая психологическое состояние и эмоциональный стресс, который испытывала Кейси. Изображение ее психологического процесса порой находится на грани реальности, и зритель может ощутить ее страх и отчаяние.
Ухищрения Кейси, чтобы спастись, при помощи находчивости и сообразительности, а также непредсказуемые действия похитителей, создают напряженную атмосферу. Сюжет фильма полон неожиданных поворотов, которые заставляют зрителя держать взгляд на экране до самого конца.