Пошлые рассказы

6 историй про 1 сентября

Результаты и уроки

Опыт моего первого раза в 14 лет оказался для меня очень важным и запоминающимся. Хотя в то время я чувствовал себя немного неподготовленным и нервничал, я смог извлечь несколько важных уроков из этого опыта.

Подготовка важна. Прежде чем принять решение о первом сексуальном опыте, необходимо тщательно обдумать все возможные последствия и принять его только тогда, когда чувствуешь, что действительно готов. Не стоит поддаваться давлению окружающих или внешним обстоятельствам.
Общение с партнером

Важно быть открытым и честным перед партнером о своих чувствах и ожиданиях от первого раза. Это поможет снять некоторое напряжение и создаст атмосферу доверия.
Уважение себя и своих границ

Важно помнить, что ты имеешь право сказать «нет» или «стоп» в любой момент, даже если уже началось. Твое комфортное состояние и твоя защита — приоритет.
Использование противозачаточных средств. Нельзя забывать о возможности зачатия или передачи половых инфекций. Предохранение и разговор с партнером о противозачаточных средствах — важная часть успешного и безопасного первого раза.
Учиться на ошибках. Если во время первого опыта что-то пошло не так или не было так, как ожидалось, это нормально. Важно извлечь уроки из этого и использовать их в будущем, чтобы сделать следующий раз более приятным и комфортным.

В итоге, несмотря на некоторые трудности и нервозность, мой первый раз оставил важное влияние на меня. Я узнал очень много о себе, о своих предпочтениях и о том, как важны коммуникация и забота о себе и своих партнерах

Этот опыт помог мне стать более осознанным и ответственным в отношении своей сексуальной жизни.

Медики не должны никому передавать информацию о половой жизни

О том, что врачи будут информировать правоохранительные органы о фактах половой жизни девочек младше 16 лет, сообщил 15 февраля Евгений Дубаневич, глава отдела по противодействию торговле людьми УВД Минобл­исполкома. Минздрав высказался против.

В тему: О половых контактах школьниц врачи будут сообщать в УВД

«Информацию о половой жизни несовершеннолетних медики не должны передавать никому, даже родителям, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, — заявила Людмила Легкая, начальник отдела медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения. — Медицинские осмотры — это абсолютно добровольно, мы никого не принуждаем. По законодательству дети на все простые медицинские вмешательства, в том числе осмотры, сами могут давать или не давать согласие с возраста 14 лет. Но так сложилось годами, что к нам приходят почти 99% всех детей — организованно классами или самостоятельно в месяц своего рождения

Плюс, если дети болели и им проводилось исследование, то мы эти данные берём во внимание»

Она уточнила конкретные ситуации, которые дают повод для вмешательства правоохранителей: если девочка моложе 16 лет беременна, если при осмот­ре установлено наличие травм и повреждений, которые свидетельствуют о противоправных действиях в отношении неё (это могут быть признаки изнасилования, вмешательства для искусственного прерывания беременности), а также в тех случаях, когда ребёнок сам рассказывает о таких фактах.

В тему: Минздрав: врачи не должны передавать никому информацию о половой жизни школьниц

Эту тему прокомментировал и вице-премьер Игорь Петришенко. Он отметил, что слухи о том, что после плановых осмотров врачи будут сообщать в УВД о фактах половой жизни школьниц, — вброс в информационное пространство, дутая, абсолютно беспочвенная сенсация.

Из нелюбимого места – в нелюбимое

Александр Гезалов. Фото: «МК»

Александр Гезалов, международный эксперт СНГ по социальному сиротству:

Судя по моим школьным воспоминаниям, праздник 1 сентября был организован явно не для ребенка. Чувствовалось во всем какая-то неискренняя обязаловка для «галочки». Дети приносили учителям цветы, поскольку так принято. Огромные букеты, которые было явно не очень удобно держать. Ребята, как я, из детдома, соответственно, вообще ничего не приносили. Помню эту неудобную некрасивую школьную форму, явно сшитую без отдаленной мысли о детях. До сих пор помню ощущение бессмысленности, ненужности происходящего.

А еще был запах формы, запах портфеля и удушающий запах духов «Красная Москва», которыми тогда душились все женщины – и мамы, и учителя…

Многие родители потом шли отмечать «праздник». Отмечали, как я понимаю, серьезно. На второй-третий день учёбы в классе были разговоры, что вот, папа так «отдохнул», что теперь у него болит голова. То есть для многих взрослых это был просто повод напиться.

Для меня школа не стала таким местом, куда хочется приходить, где я могу что-то получить полезное для последующей жизни.

Сначала я учился хорошо, до третьего класса на одни пятерки, но вскоре понял, что знания, то, как их дают, вряд ли мне пригодятся. Уже тогда не понимал смысла в этих школьных линейках, на которые приходили товарищи из облисполкома. Говорили торжественные пустые речи…

Мне подумалось, что лучше в футбол хорошо играть, на гитаре, в теннис – в этом есть какой-то смысл. В школу нужно просто приходить, выполнять, что требуют, по минимуму. Мою гипотезу подтвердила жизнь: многие отличники из моего класса не состоялись, став взрослыми. Все свои силы они тратили, пытаясь покориться бессмысленным условиям учебы, совсем не соприкасающимися с реальностью.

Учителя делили учеников на «своих» и «чужих», «чужие» – понятно, мы, детдомовцы. К девятому классу нас выделили в условное «гетто» и старались, чтобы мы пореже присутствовали в классе. Понятное дело, найти повод, чтоб удалить ученика, тем более мальчика, просто. В итоге перед началом урока говорилось: «Гезалов, Иванов, выйдите из класса». А после урока оказывалось, что нам поставили за него по «тройке».

Самый простой выход для преподавателя: ребенка нет на уроке – меньше проблем, «тройка» в четверти будет – меньше проблем с администрацией школы. В итоге – автоматом «тройка» в четверти, за год. Так вся школа «автоматом» и прошла. Кстати, и сегодня порой сохраняется подобная «традиция» учить детей из детского дома в школе.

В школе я понял, насколько наличие семьи, семейных связей у человека влияет на взаимоотношения в коллективе. Если у тебя никого нет, – это очень трудно.

За нами всегда был шлейф какой-то «особенности». Девочки побаивались просто, потому что детдомовские, если что-то пропадало в школе, кого-то избивали, прежде всего, думали на нас, хотя, может быть, нас и рядом тогда не было…

Я не любил школу: из места, которое мне не нравилось, я шел туда, где мне опять было, мягко говоря, не очень комфортно. Хоть как-то с ней примириться помогал именно футбол.

Сценарий праздника «До свиданья, 1 класс!»

СТИХОТВОРЕНИЕ «РАССКАЗ В ПЕРВЫЙ РАЗ». ЕГОР

страница 4/4
Дата 25.09.2022
Размер 22,96 Kb.
#190203
Тип Сценарий

      4
26 МАЯ, праздник

  • Навигация по данной странице:
СТИХОТВОРЕНИЕ «РАССКАЗ В ПЕРВЫЙ РАЗ». ЕГОР
Прочёл рассказ я в первый раз.
А папа удивлялся:
— Ведь ты прочёл смешной рассказ
И даже не смеялся!
Смешной?.. Читать нелёгкий труд,
В глазах от букв рябило.
Не то, чтобы смеяться, тут
Заплакать впору было.
Сперва я чтенью научусь,
А уж потом нахохочусь!
Учитель.
Сейчас я буду читать перепутанные названия сказок, а вам надо исправить их.
— Снежная принцесса. (Снежная королева.)
— Желтая кепочка. (Красная шапочка.)
— Илья-царевич и Серый волк. (Иван-царевич и Серый волк.)
— Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.)
— Спящая бабушка. (Спящая красавица.)
— Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)
— Приключения Знайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его друзей.)
— Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)
— Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)
— Конь-горбун. (Конек-Горбунок.)
— Луковый мальчик. (Чипполино.)
— Свеколка. (Репка.)
-А сейчас конкурс «ЧИСТОГОВОРЩИК!» (ЭКРАН)
Учитель.
Ребята, вы молодцы! Многому научились, многое узнали и открыли для себя. Приказом № 65 от 20 мая о переводе учащихся 1Б класса во 2 класс: …….
  1. Первый класс! В первый раз САША

Год назад ты принял нас.
Перейдём мы во второй,
Попрощаемся с тобой!

  1. Мел, доска, картины, карты НИКИТА Р.

Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.

  1. Полюбили мы друг друга, ПАРИЗОДА

За друзей стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.

  1. А учительница что же? ЯРОСЛАВ

Разве бросит нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.

  1. Солнце светит очень ярко, УЛЬЯНА

И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!

  1. Мы их очень долго ждали, ЕВА

Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.

  1. Лето, речка, лес и поле – ЮЛЯ АКСЕНОВА

Это здорово, но всё же,
Будем по друзьям скучать,
Первый класс наш вспоминать.
Учитель. Дорогие мои дети, мои уже второклассники, я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса. ХОЧУ вручить вам памятные медали , за ваши старания, усердие, успехи. Отдыхайте, набирайтесь сил, ешьте побольше фруктов, укрепляйте своё здоровье, но не забывайте летом читать книги, чтобы с вами не произошла такая же история, как с девочкой Лизой.
СТИХОТВОРЕНИЕ «ЛИЗИНЫ КАНИКУЛЫ». ИВАН
Лето Лиза отдыхала,
В руки книжку не брала,
Ручкой руки не марала,
А лишь только отдыхала,
Отдыхала как могла.
В сентябре вернулась в класс
Наша Лиза – вот так раз!
Позабыла Лиза буквы!
Ни прочесть, не написать
— Два плюс два сложить не в силах,
А задачи как решать?
Что ж, придётся нашу Лизу
Снова в первый класс сажать.
— Ты не будь таким как Лиза,
Отдыхая, не забудь
То, что книга – это тоже
Твой надёжный добрый друг.
Учитель. А теперь давайте все вместе скажем заветную фразу: «Ура! Мы — второклассники!»
Поделитесь с Вашими друзьями:

      4

Как все началось: рассказы о первой встрече

Алексей, 15 лет

Я очень нервничал перед своей первой встречей с девушкой. Мы договорились встретиться в парке в воскресенье в полдень. Я пришел немного раньше и сидел на скамейке, волнуясь и размышляя, что сказать, чтобы ей понравиться. Когда она наконец пришла, мое сердце забилось быстрее, но я старался сдержаться и выглядеть спокойно. Мы начали разговор, и очень быстро я расслабился, потому что оказалось, что у нас есть много общих интересов. Встреча прошла замечательно, и наши встречи стали стабильным еженедельным событием.

Анна, 14 лет

Моя первая встреча с мальчиком была случайной. Я шла с подругой по улице, когда увидела его. Мы пересеклись взглядами, и мне захотелось узнать его поближе. Я решила подойти и поздороваться. Мы начали разговор, и я сразу почувствовала с ним хорошую химию. За время встречи мы много смеялись, обсуждали общие интересы и даже поняли, что живем в одном районе. Так началась наша дружба, которая со временем превратилась во что-то большее.

Ирина, 16 лет

Моя первая встреча с парнем была в кафе. Я нервничала и боялась, что у меня может не получиться поддерживать интересный разговор. Он пришел немного раньше и уже заказал кофе для нас обоих. Такой жест сразу снял с меня напряжение. Мы начали говорить о наших увлечениях и мечтах, и я поняла, что мы подходим друг другу. Эта встреча стала началом наших отношений, которые продержались несколько лет.

Такие истории о первых встречах – это всего лишь небольшая часть тех, что переживают подростки. Каждая история уникальна и интересна, ведь первые встречи – это особенный момент в жизни каждого человека.

«Секс был одноразовым»

Екатерина, 37 лет, первый секс в 15 лет

«Первый секс у меня был не по взаимной любви, а по пьяни. Мне — 15, ему — 28. Два месяца он ухаживал за мной. Цветы, подарки. Он был крутой — при машине, квартире, деньгах. Приглашал в гости. Я боялась, вечно тягала с собой подругу.

В тот вечер я вышла к нему на разговор. Он спросил: «Ты меня боишься, что ли?» А я взрослая, крутая. Говорю, что никого не боюсь. Он попросил доказать. В три часа ночи поехали к нему домой. Мама ничего не знала, была на заработках в России.

Дома он накрыл стол — поставил фрукты и армянский коньяк. Стал мне лапшу на уши вешать, коньяк подливать, ну я и поплыла. Всё случилось. Больше мы не гуляли вместе. Секс был одноразовым.

К нововведению, если его примут, отношусь положительно. На мой взгляд, такие осмотры важны для девочек. У меня дочь, и я считаю, что такой метод будет дополнительной защитой. Но я бы ещё подключила психологов».

Откровения подростка: история моего первого раза в 14 лет

Мне было 14 лет, когда я решился на свою первую интимную близость. Это было волнительно и страшно одновременно. Я много думал о том, как все должно происходить, пугали слухи и предрассудки, которые я слышал от своих друзей. Но внутри чувствовал, что пришло время и я готов.

Так как это был мой первый опыт, я решил подготовиться к нему максимально внимательно

Я начал искать информацию в интернете, читал статьи о предохранении, о важности соблюдения гигиены, и о том, как обеспечить обоюдное согласие и комфортный опыт для обоих партнеров

Настал долгожданный момент, когда я впервые оказался в такой ситуации

Было важно для меня, чтобы все прошло хорошо. В моей памяти осталось много эмоций и противоречивых ощущений

Было страшно и волнительно, но в то же время было интересно и ново.

Я чувствовал поддержку и понимание своего партнера. Мы оба были на новом этапе нашего развития, и это связывало нас. Мы говорили друг с другом, искренне выражали свои ощущения и эмоции.

Конечно, история моего первого раза в 14 лет не была идеальной. Были определенные неудобства и несовершенства, но это нормально

Важно помнить, что это был первый шаг на пути к пониманию и экспериментированию с собственной сексуальностью

Теперь, спустя несколько лет, я осознаю, что опыт первого раза – это всего лишь одна из многих важных граней нашей индивидуальности и развития. Мне приходится улыбаться, вспоминая свои подростковые переживания. Ведь это все делает нас людьми, и каждый опыт, даже самый сложный и неловкий, помогает нам расти и учиться.

Ощущение тревоги…

Юрий Арабов

Юрий Арабов, писатель, поэт, сценарист, заслуженный деятель искусств России:

Тяжелое ощущение подавленности, которое на меня произвела школа, я почувствовал буквально сразу. Дело в том, что из родителей у меня была только мама, и вдруг как-то вместо одной любящей и любимой мамы у меня в школе появилось с десяток нелюбимых приёмных мам и отчимов.

Выход из домашней скорлупы оказался болезненным. Несмотря на то что моя первая учительница – Людмила Григорьевна Офицерова – хороший педагог, отличный классный руководитель. Но вот это главное ощущение тревоги и подавленности помню до сих пор.

Потом оно в какой-то степени выправилось за счет попыток личного лидерства в классе.

А всё остальное – учеба, школа. Тогда школа была лучше, сейчас – ещё хуже…

Первый раз — в первый класс

Быстрый переход:

Вариант 1

13 предложений/ 183 слова

Свой первый день в школе наверняка хорошо помнит каждый человек, поскольку это событие обычно бывает настолько волнительным, что отлично врезается в память. И ещё бы: первый раз отправиться в первый класс — это настоящее приключение.

Я, например, совершенно не знала, что меня ждёт. Когда родители готовили меня к школе, они много говорили про ответственность, начало новой взрослой жизни, но никто не объяснял, какой она будет. Да и как это можно было объяснить?!

Когда я только пришла в школу, то сразу же поняла, что теперь всё будет по-другому. Новые друзья, которые отныне зовутся одноклассниками. Учитель вместо воспитателя, тетради и учебники вместо игрушек. И конечно же, строгая дисциплина: уроки по звонку, школьная форма и домашние задания.

Всё это было очень неожиданно. Поначалу я была растеряна и даже напугана, но скоро для меня открылись преимущества той «новой взрослой жизни», о которой говорили родители.

Мне нравилось чувствовать себя самостоятельной, учиться преодолевать трудности и добиваться результата. Спустя всего полгода я уже с гордостью смотрела на своих товарищей, которые по-прежнему ходили в садик, и лишь снисходительно улыбалась, когда они спрашивали меня о том, каково это — учиться в школе.

Вариант 2

16 предложений/ 242 слова

Начало школьной жизни — это важное событие для каждого человека. Думаю, все мы хорошо помним, как пришли первый раз в первый класс

Мы были тогда ещё совсем маленькими и наивными, только-только из детского сада. Такие красивые: в новенькой школьной форме, с огромными рюкзаками за плечами, аккуратными стрижками и большими белыми бантами в волосах. Мы стояли с родителями во дворе школы, держали в руках пышные букеты для учителей и слушали выступление директора, поздравляющего всех первоклассников с Днём знаний.

Как же трепетно бились наши сердца, когда мы следом за учителем впервые входили в свой класс, украшенный цветами и воздушными шарами. Садились за трескучие деревянные парты и знакомились со своими одноклассниками.

Всё вокруг тогда казалось очень необычным. Уроки по расписанию, ответы у доски, учебники и тетради, громкие школьные звонки. Даже вид из окна был совершенно другим: по двору ходили взрослые самостоятельные дети, которые уже не один год учились в школе, и теперь мы оказались среди них.

Безусловно, было трудно привыкать к новым порядкам. Немало слёз было пролито над первыми домашними заданиями и вещами, безвозвратно потерянными в школьном гардеробе. Но постепенно мы взрослели и становились ответственнее. Многие вещи начинали казаться проще и понятнее.

Мы сами не заметили, как вырвались из-под тёплого маминого крыла и под присмотром заботливых учителей продолжили свой путь по дороге знаний. Мы и теперь стремительно движемся по нему вперёд, а в начале каждого нового учебного года радостно приветствуем тех, кто так же как и мы когда-то, пришёл в первый раз в первый класс.

­

Похожие сочинения про первый раз — в первый класс:

­ Начало учебного года

Когда заканчиваются летние каникулы, наступает новый учебный год. После долгого отдыха так нелегко бывает снова начать посещать школу. Хочется по-прежнему нежиться в постели по утрам и играть с друзьями до самого вечера. Впрочем, после многодневной разлуки всегда интересно встретиться с одноклассниками и рассказать им о своих приключениях во время каникул. Полное сочинение>>>

­ Первый день в школе

Я не очень хорошо помню свой первый день в школе, но благодаря многочисленным фотографиям и видеосъёмке, я могу воспроизвести весь день чуть ли не по минутам. Как говорят родители, вечером я была очень возбуждена, ещё бы, завтра я пойду в школу! Утром я рано проснулась и начала собираться, причём портфель я уже давно собрала, и он ждал меня около двери. Полное сочинение>>>

­ Мой первый день в школе

Я помню свое первый в жизни школьный день. В то утро мама разбудила меня со словами: «Просыпайся, школьница». Я очень обрадовалась, услышав эти слова, ведь первый день в школе для меня был переходом на новый, более осознанный уровень жизни. Полное сочинение>>>

­ День знаний

Я как то задумался, почему именно 1 сентября, когда мы идем в школу после каникул, в нашей стране отмечается «День знаний», почему именно таким образом, а не иначе? Все мы, начиная со школьной скамьи, уже задумываемся о своем будущем и мечтаем стать образованными людьми, приносящими пользу обществу. Полное сочинение>>>

­ 1 сентября

­ Моя школа

см. также:Все сочинения на различные темы

Не просто девочка на качелях

Майя Кучерская

Майя Кучерская, писатель:

Никогда не думала, что 1 сентября останется важным днем на всю жизнь. Ученица, потом студентка, потом учительница и преподавательница, теперь вот мама школьников. Теперь эти надвигающиеся в магазинах черно-белые одежды (уже в начале августа! почему так рано?!) с призывом не упустить случайно за другими важными делами, что «скоро в школу!» – честно говоря, вгоняют меня в тихую панику.

Лето – все-таки самое счастливое время. Всегда очень жаль его отпускать. Но когда подходишь наконец к школе и видишь эту бестолковую толпу загорелых и подросших за лето детей всех размеров, их смешно взволнованных родителей, страхи отступают. Ладно уж, Бог даст, протянем и этот учебный год.

…Первый раз в первый класс я пошла лет двести тому назад, в другом веке и другой стране – черно-белая фотография запечатлела немного насупленную высокую девочку, отчетливо возвышающуюся над мелкотой одноклассников, в связанной тетей-мастерицей шерстяной кофточке (мама всегда боялась, что я замерзну, хотя тот день был и солнечным, и теплым), само собой, белом фартуке и ранце с пеналом, двумя тетрадками и яблоком из собственного сада внутри.

Да, и астрами, конечно, тоже с дачи, – зря ли бабушка столько месяцев их растила? И вот он бело-розовый лохматый букет. Какую-то первоклашку, совсем маленькую (некоторым везет!) старшеклассник богатырски поднял на плечо, и она отчаянно затрезвонила в звонок.

Тут появившийся откуда-то дядя-десятиклассник смущенно взял меня за руку и повел в класс, каждому первокласснику достался такой дядя или тетя, а потом и книжка, всем одна и та же. Это был Некрасов, «Дед Мазай и зайцы», изрядно потрепанная. Книжечка эта уныло-коричневая – на желтой бумаге, образец советского полиграфического искусства – и сейчас лежит где-то среди завалов детских книг. С торжественной дарственной надписью «первокласснику».

Три урока пролетели незаметно, учительница первая моя запомнилась в тот день смутно, первый сосед тоже, помню только страшное волнение – нужно было сидеть прямо, не сутулиться, а если хочешь что-то сказать, вежливо поднять руку. «Ответить хочешь – не спеши, а тихо руку подними». На исполнение двух этих заповедей и ушли все силы. Но потом прозвенел последний на сегодня звонок!

Мой дом был в трех шагах от школы, и по пути я завернула во двор, поскорей забралась на качели и каталась с ногами, скинув еще до того и жаркую кофточку, и полупустой ранец с так и несъеденным яблоком. Крылышки белого фартука красиво трепетали в качельном ветре. Солнце просвечивало насквозь почти зеленые еще березки. Было очень тепло. И всякий во дворе, заполненном малышней и бабушками, видел: не кто-нибудь, не просто девчонка из седьмого подъезда качается тут на качелях, нет – первоклассница! Вот качели из этого дня и запомнились лучше всего.

Вариант 2

У многих людей есть воспоминания, как хорошие, так и плохие. Моё первое воспоминание, связанное со школой это, собственно, первый поход в школу.

Дело было первого сентября. Мы с мамой отдали документы, и уже первого сентября я в костюме и с цветами торжественно шагал в этот храм знаний грызть гранит науки. Из того дня я помню много чего. Тогда было ещё тепло, но не достаточно, чтобы идти без пиджака, поэтому я пошёл именно в нём. По пути я просил маму вернуться домой, но она не послушала меня, что, наверное, и хорошо, ведь если бы я в тот день не пришёл, то я не встретил бы всех тех людей, которые сейчас являются моими лучшими друзьями. Придя в школу, мы выстроились в линии по пятнадцать человек и слушали речь директора.

Там было много разных детей, кто постарше, кто помладше, но всех их объединяло одно – они все пришли сюда за знаниями

Неважно кто это был, ребята из седьмого класса, которые здесь не первый год, или же такие же первоклассники как я, которые пришли сюда впервые, у всех нас была единственная цель

После линейки мы пошли смотреть классы, в которых нам предстояло отучиться  следующие одиннадцать лет. Сначала мы посмотрели на класс математики и технических наук, затем пошли в литературный, а следом во все остальные. Больше всего мне понравился класс естествознания и биологии. Мне очень сильно запомнились все те скелеты и экспонаты, представленные в аудитории как в музее. Возможно, моя будущая профессия будет связана с данной наукой. Во всяком случая наша школа мне понравилась, из-за чего я получил огромный стимул учиться хорошо и как можно прилежней.

После осмотра классов нас отправили по урокам, после которых я и познакомился со всеми ребятами из моего класса, которые впоследствии, стали моими близкими друзьями. Во всяком случае, первое сентября и первый поход в школу одно из моих лучших и приятных воспоминаний за всю жизнь. В тот день я познакомился с большим количеством хороших людей, с которыми я до сих пор хорошо общаюсь. Первое сентября прекрасный момент в жизни любого школьника, который бывает всего один раз в жизни, и который нужно помнить и ценить. Таким было моё первое сентября, очень приятным и запоминающимся. Думаю я буду еще долго вспоминать этот день.

Первые впечатления: знакомство с новыми ощущениями

Когда подросток испытывает что-то впервые, это всегда вызывает множество эмоций и ощущений. В такие моменты преобладает чувство волнения, неопределенности и любопытства. Первая встреча с новыми ощущениями может быть как чудесной, так и сложной.

Один из самых распространенных случаев знакомства с новыми ощущениями — это первый поцелуй. Подростки описывают это чувство как нечто невероятно особенное и волнующее. Возникают множество вопросов и сомнений: «Как это делать?», «Мне стоит испытывать это сейчас?», «Что будет дальше?». Первый поцелуй оставляет долговременное впечатление на подростка и становится одним из самых запоминающихся моментов их жизни.

Другими часто встречающимися новыми ощущениями являются первый раз на свидании и первый раз сексуальных отношений. Подростки описывают эти ситуации как смесь волнения, желания и страха. Они находятся в периоде исследования своего собственного сексуального и романтического желания, и в течение этого процесса они могут испытывать различные эмоции.

Однако новые ощущения не всегда связаны с романтическими отношениями. Иногда подростки впервые попадают на концерт своей любимой музыкальной группы или открывают для себя новый вид спорта. В эти моменты они погружаются в новые миры и обретают новые интересы, что также является важным этапом их развития.

Итак, первое знакомство с новыми ощущениями — это важный этап в жизни подростка. Независимо от того, является ли это романтическим опытом, открытием нового хобби или путешествием, это помогает им развиваться и расти, понимать себя и окружающий мир лучше, а также создает уникальные воспоминания на всю жизнь.

Удар по носу и вице-президент Российской академии наук

Священник Федор Людоговский

Священник Федор Людоговский, научный сотрудник Института славяноведения РАН:

Меня назвали Фёдором в честь далёкого предка Фёдора Петровича Людоговского, который тоже был священником. Мой папа, который принимал решение о моем наименовании, был уверен, что больше никаких Фёдоров в мире быть не может. Но когда он повел меня первый раз в первый класс, услышал, что на лестнице кого-то окликнули: «Федя!». Папа был чуть ли не возмущён.

Когда мы после линейки вошли в класс, учительница начала нам говорить: «Вот, дети, Алла Ивановна будет вас учить читать и писать…» Я был в растерянности: я-то думал, что вот она, моя учительница, а, оказывается, учить нас будет какая-то Алла Ивановна. Но тогда кто же сейчас с нами говорит? Далеко не сразу я понял, что учительница почему-то говорит о себе в третьем лице.

А еще в мой самый первый школьный день я получил по носу, хотя, в общем-то, был не любителем подраться. Но, как говорится, так сложились обстоятельства.

Запоминающимся было и 1 сентября на первом курсе филфака МГУ. Я окончил математическую школу, после которой все нормальные люди поступили кто на физфак, кто на мехмат. Я отличился и выбрал филологический.

И вот с двумя бывшими одноклассниками, как раз один из которых поступил на мехамт, другой на физфак, решили пойти в главное здание МГУ. Мы поднялись на лифте до двадцать какого-то этажа, потом перебежали в какой-то маленький лифтик под крики то ли лифтерши, то ли вахтерши, которая явно не одобрила наши действия. Но мы все-таки поднялись на тридцать третий этаж.

В итоге – оказались в музее, в той самой ротонде, которая так красиво читается снаружи. Вышли из лифта и не знаем, что делать. Смотрим, ходит какой-то представительный мужчина в сопровождении молодёжи, ну и мы с независимым видом стали ходить и разглядывать фотографии, экспонаты.

Потом заметили: представительный мужчина собирается уходить, направился к лифту, мы – за ним. Познакомились, и оказалось, что это был на тот момент вице-президент Российской академии наук. Он нас стал расспрашивать, кто мы, что мы будем изучать

Порекомендовал мне обратить внимание найти «Тихий Дон» Шолохова, на то, как там изображаются запахи. Пока я так и не внял этим советам и не занялся таким исследованием, но, возможно, это интересная идея

Приехали мы на этом лифте на тот этаж, с которого уехали, и на нас тут же набросилась та самая бабушка-вахтерша. Но наш уважаемый провожатый защитил новоиспеченных студентов.

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

ПОМОЧЬ

У нас было право на нормально детство

Дмитрий Соколов-Митрич

Дмитрий Соколов-Митрич, заместитель главного редактора журнала «Русский репортёр»:

Помню, как родители вели меня в школу – первый раз в первый класс. В руке – букет гладиолусов. Тогда все дарили учителям на 1 сентября либо астры, либо гладиолусы – сезонные цветы.

Сначала – линейка перед школой, торжественные речи директора, учителей. Первый в жизни звонок – звенит колокольчик в руках у первоклассницы, которую, в свою очередь, держит на руках десятиклассник. Помню, что тогда он мне показался таким огромным, взрослым дядькой.

Затем – тех детей, чьи родители заплатили деньги,  фотографирует фотограф. И вот мы на первом уроке знакомимся с первой учительницей – замечательной Верой Васильевной Зыковой.

Знакомлюсь с теми, кто сидит на соседних партах, позднее мы подружимся с некоторыми ребятами, например, с Андреем Лепейко. С Наташей Лоптевой меня посадили за одну парту – и я, разумеется, тут же в нее влюбился.

Между уроками мы с классом оказались на заднем дворе школы, где росло много самых настоящих грибов. Понятное дело, что ребята принялись их увлеченно собирать.

Когда учебный день закончился, я вернулся домой. Помню, за окном бушевала гроза, я сидел дома один, ожидал возвращения родителей, прочитал половину Букваря, было хорошо и уютно.

То, что я был дома один, не было чем-то из ряда вон выходящим. Сейчас детей в школу водят чуть ли не до пятого класса, а тогда я в первый свой учебный день вернулся домой из школы самостоятельно.

На самом деле, мне кажется, у детей нашего поколения было больше прав. Не в юридическом смысле, а в неком жизненном праве на нормальное детство.

У ребенка было право гулять по улицам, не боясь педофилов (сегодня благодаря СМИ кажется, что они на каждом шагу), учителя могли без проблем водить детей в походы. Сейчас учитель, чтобы пойти с детьми в поход, подписывает массу бумаг и то нервничает, ведь если что – ему не поздоровится, а значит, лучше и не ходить никуда, ничего не делать. Тогда было проще, как-то понимали, что да, за детьми надо следить, но за всем не уследишь, они падают, набивают шишки и даже ломают руки-ноги, и это еще не повод отдавать учителя под суд.

Я считаю (и мой опыт тоже тому подтверждение), что обыкновенные школы гораздо лучше, чем спецшколы для особо одаренных. Мне приходилось видеть много людей, окончивших «продвинутые» школы, и я заметил, что нередко уже взрослые выпускники – очень хорошие специалисты в каких-то узких областях знаний, но при этом не очень подготовлены к жизни. Вообще то, насколько человек преуспел в жизни, реализовался профессионально, не очень зависит от того, какую школу он окончил – обычную или «с уклоном».

В моей последней школе, я помню, если детям не нравилось, как учитель доносит материал, создать тишину в классе было невозможно. Но если учитель и его манера излагать материал были по душе, все слушали затаив дыхание, ходили на дополнительные занятия к этому педагогу.

Сочинение 2

Первый день сентября — для меня это особенная дата, сегодня я впервые пошёл в школу. Взрослые говорят, что это самый важный день в жизни ребёнка, мне предстоит встреча со множеством новых людей, некоторые из них станут моими друзьями, я познакомлюсь с учителями, которые будут обучать меня различным предметам на протяжении многих лет.

Утро уже было особенным, когда прозвенел будильник на улице было ещё темно, я наверно никогда не просыпался так рано, на кухне меня ждал вкусный завтрак, а в гардеробе висел ослепительный новенький костюм, позавтракав и одевшись мы с семьёй взяли цветы и отправились на линейку. Школа оказалась очень большим и красивым местом, всё было таким новым и необычным

Сначала нас построили группами напротив крыльца, каждого в свой класс, все были нарядно одеты, мальчики в красивых белых рубашках и пиджаках, а девочки в блузках и с большими бантиками, многие держали в руках цветы и шарики, директор с учителями стояли в центре всех детей и говорили, как они рады нас видеть и то насколько важно учиться, потом каждый пожелал нам удачи и успехов в учёбе

Вечером я долго не мог уснуть думая о том каким чудесным будет завтрашний день, как я снова пойду в школу и как буду там изучать различные науки, складывать числа и учиться красиво писать.

Букет в мусорной корзине

Андрей Максимов

Андрей Максимов, писатель, телеведущий:

Для меня 1 сентября всегда был очень грустным днем: очень не хотелось в школу, явственно понималось: наступил конец свободы. Но особенно грустно было в этот день, когда я учился в первом, втором, третьем, четвертом и пятом классе. Как положено, родители мне давали букет цветов, чтобы я вручил его учительнице. А мне в ту пору это казалось почему-то позорным делом. Да и позднее я очень стеснялся дарить цветы, даже девушкам, за которыми ухаживал.

Получив букет, я мучительно придумывал, как бы мне ускользнуть от мамы и незаметно отправить букет в мусорную корзину. Пять лет подряд это было моим главным заданием 1 сентября.

Забавно, что совсем недавно я подъехал к своей школе, красивой, вновь покрашенной, и увидел, что та спасительная мусорка как стояла, так и стоит до сих пор на своем месте. В пятом классе мама увидела, как я выкидываю цветы, поняла, что я мучаюсь, и перестала покупать букеты.

Когда меня мама отвела в самый первый раз в школу, она с нетерпением ждала, когда первоклашек отпустят домой. Наконец, двери школы распахнулись, ребята высыпали на улицу. И тут мама с ужасом поняла, что не может найти меня. То же самое почувствовали и другие родители: 60 маленьких детей, одетых в одинаковые мышиного цвета формы, одинаково стриженные… Ужасная картина. Но дети-то своих родителей увидели и подбежали к ним.

Конечно, я помню свое последнее 1 сентября в школе. Мне, как и другим десятиклассникам, дали первоклассника, которого сначала за руку, а потом на плечах надо было провести по школе. Я так внутренне жалел этого маленького человека, что ему всё ещё предстоит, и радовался, что у меня всё заканчивается.

Хотя в школу я ходил не то чтобы очень неохотно: дети же ходят туда не учиться, а общаться с друзьями, влюбляться.

С другой стороны – именно в школе я испытал самое сильное в своей жизни унижение (это я могу сказать даже сейчас, будучи весьма взрослым человеком). Во время устного контрольного опроса по физике, когда ты стоишь, не знаешь, что отвечать, а в классе сидит девушка, в которую ты влюблен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: