Шкаф аппликация в детском саду

Аппликация из бумаги домик, в детский сад и школуamelica

Конспект НОД по рисованию в старшей группе ДОУ

Рекомендуем посмотреть:

Занятие в старшей группе детского сада на тему 23 февраля

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Невидимка-воздух

Конспект организованной образовательной деятельности детей старшей группы

Цель: формирование умения создавать композицию по образцу.

Задачи

  • Закреплять у детей представление о знакомых предметах мебели, знать их назначение, выделять зрительно основные части (у стола: столешница и ножки; у стула: сидение, спинка, ножки).
  • Воспитывать аккуратность к работе.
  • Продолжать развивать умение создавать композицию из готовых деталей.
  • Воспитывать бережное отношение к предметам мебели.
  • Развивать мелкую моторику.

Оборудование: игрушка/картинка кота Леопольда и мышей.

Материал для аппликации: прямоугольные полоски цветной бумаги (см. прил.1), белая бумага на каждого ребёнка, клей, салфетка, клеёнка.

I. Оргмомент

– Здравствуйте ребята, смотрите, кто сегодня пришел к нам в гости. Да это же Кот Леопольд. Ребята, но почему он такой грустный? Давайте узнаем, что же у него случилось.

– Ребята, у нашего с вами друга в дом пробрались мышки и устроили беспорядок и сломали мебель, посмотрите, что же они сделали. Кот просит нашей помощи. Хотите помочь коту собрать мебель дома? Сможете?

– Но для начала ,давайте вспомним, какую с вами мебель мы знаем, для этого нам нужно угадать загадки.

  • Цикловая комиссия в школе

      

  • В вопросах этики представители эпикурейской школы придерживались позиции

      

  • Голявкин этот мальчик краткое содержание для читательского дневника

      

  • Лафертовская маковница краткое содержание

      

  • Крестины мопассан краткое содержание

Лесные елки

Для работы необходимы, листы синей, зеленой, желтой и коричневой бумаги. Детали вырезаются изначально из газеты, потом из цветного материала. Для фона используется синяя бумага, в идеале бархатная.

Штрихами отмечаются точки для расположения вырезок. Каждое деревце аккуратно одно за другим фиксируется на основе при помощи клея. Лишний клей убирается салфеткой. Для снега потребуется белая бумага

Украсить деревья можно разноцветным конфетти. Для аккуратности работы следует дождаться, когда каждое деревце высохнет по отдельности. При таком подходе клей не будет размазываться по фону.

Трафареты и шаблоны домов на окно для вырезания из бумаги

Новый год 2022 уже не за горами, так давайте же смастерим украшение на окна !Очень гармонично смотрятся на окнах композиции из нескольких элементов, а не одинокие узоры дома или елки, например. Одной из таких композиций может быть дом из бумаги с другими изображениями снежинки, снега и так далее.

Они отлично вписываются в разные сюжеты: зима, метель и конечно же – снеговик. Также, еще одним вариантом рисунка из трафаретов на окнах может стать празднование Нового года: стоит теремок- избушка, а в окне вдали виднеется елка и дети, которые ее наряжают. Или такой: детки во дворе лепят снеговика, чтобы подарить его Деду Морозу !

Как вам такой зимний пейзаж в лице вырезалки из картона ? Выглядит более чем достойно, согласны ?

А вот совсем простой вариант не затруднит даже самых маленьких :

А как вам такая звездная ночь ? Такой трафарет с легкостью можно распечатать на черном листе А4. Днем такое оконное украшение будет смотреться просто великолепно, уверяю вас !

Либо такой вариант но только на белом картоне тоже неплох :

А это целая 3д деревня из бумаги , ну не здорово ли получилось ?

Вырезалка два дома и снеговик с метлой:

А тут тоже самое, но один дом, а также елки.

А еще, почему бы не сделать своими руками также и сладкий подарок к Новому году ?

Популярные сочинения

  • Чтение литературного произведения — труд или отдых? — сочинение (11 класс) Это и то, и то, а зависит всё от многих факторов. В основном, для меня книга это лучший отдых… Зависит всё, во-первых, от того – любишь ли ты читать, вообще.
  • Причины Великой Отечественной Войны (1941-1945) Существует множество факторов, способствовавших началу Великой Отечественной войны. На исход событий повлияли и желание Гитлера к правлению во всем мире, нескончаемые противоречия между системами
  • Сочинение на тему Молодое поколение в пьесе Гроза Молодое поколение в пьесе «Гроза» представлено Тихоном, Катериной, Варварой, Кудряшом, Борисом Григорьевичем. Каждый из них по-разному относится к старшему поколению и их порядкам.

Вариант 1. Пример сочинения к учебнику Разумовской 5 класс

Какими предметами, изображёнными на натюрморте, художник любуется?Примерный план сочинения:1. Из каких предметов состоит натюрморт 2. Клубника – «королева ягод» 3. «Букет» смородиновых веток в банке 4. Описание кувшина с молоком 5. Летнее настроение картиныОписание предметов натюрморта

На картине Ильи Машкова «Клубника и белый кувшин» изображены утренний урожай садовых ягод и разные столовые предметы. Художник откровенно любуется «королевой ягод» – клубникой. Живописец рисует маслом, поэтому она получается яркой и насыщенной, как в жизни.

Стол устлан холстом. Если представить, что это – сцена, можно увидеть летнюю пьесу. На переднем плане выступают две красавицы ярко-красного цвета. Большие и сладкие, они вызывают аппетит. Перед ними – веточки желтой, розовой и красной малины, как цветы для актеров. А на заднем плане слева виднеется серебряный лоток. Из него «выглядывают» зрители – пирамидки ягод.

Мы можем увидеть клубнику на разных этапах созревания. Справа «выглядывает» желтый бочок неспелой ягоды. Возле нее расположена желтоватая соседка с красноватым пятном на боку. Эта сторона созрела быстрее под лучами солнца. Есть клубника на веточке, гроздью. Ее верхушку украшают миниатюрные зеленые ягодки. Они образовались на месте недавно осыпавшегося цветка. Большие, темно-красные красавицы украшены зелеными хвостиками. Отсутствие идеальных пропорций и форм придает героиням натюрморта реалистичный вид.

В центре композиции художник разместил необычный «букет» в стеклянной банке. Он составлен из нескольких веточек смородины. Эти ягоды не указаны в названии

Но они привлекают внимание мастерской проработкой деталей. Только что сорванные, они уже созрели и налились соком

На боках черной смородине играют яркие блики света. А белый (зеленоватый) сорт просвещается насквозь, как драгоценный камень.

Тонкие ветки украшены свежими, темно-зелеными листочками. Видна их бархатистая поверхность и прожилки. Меня поразило, как художнику удалось передать чистоту воды в банке. Веточки выглядят блестящими, светло-коричневыми, такой эффект дает влага. За счет преломления света, они кажутся больше, чем верхняя часть.

В левом углу натюрморта расположен круглый кувшин. Живописец использует широкую гамму оттенков, чтобы передать заявленный белый цвет. Присутствуют темные, сероватые, голубые и фиолетовые оттенки. Этот предмет выглядит контрастно по сравнению с теплыми, летними красками полотна. Он гладкий и блестящий, как холодный фарфор или мрамор. Вероятно, кувшин наполнен молоком.

Художнику удалось передать красоту клубники в разных ее проявлениях. Она воплощает радость, ощущение праздника и отдыха летом. Остальные предметы натюрморта дополняют общее настроение картины. Меня восхищает красота даров природы, которые изображены на полотне.

Самостоятельное выполнение

Давайте попробуем вместе создать кресло. Для этого нам понадобится цветная бумага (синяя, жёлтая и красная), кнопка без иглы, клей и ножницы. Начинаем со спинки кресла. Рисуем на синем листе форму, напоминающую корону. То же самое делаем и на жёлтом, но меньше по размеру. Рисуем на красном листке две апельсиновые дольки. Приступим к ножкам и сидению. Вырезаем 4 красных кусочка размерами 2 х 4 см (3 шт.) и 2 х 5 см (1 шт.). Скручиваем их в трубочки и закрепляем клеем. Собираем из полученного материала кресло. Спинку украшаем кнопкой.

Как видите, такие изделия выглядят намного ярче и аккуратнее. Давайте рассмотрим несколько эскизов, научившись рисовать которые, вы сможете делать творения с ровными чёткими контурами.

Создадим телевизор и диван. Перерисовываем их или переводим через копирку.

После того, как вы нарисовали эскиз, раскрашиваем и вырезаем. Наклеиваем на лист в нужной форме, дорисовываем элементы интерьера.

Если вы хотите создать большую комнату, то нужно нарисовать много мебели. Берём большой лист бумаги или несколько маленьких, рисуем много разнообразного домашнего гарнитура, раскрашиваем нужными цветами (например, оранжевым, голубым и зелёным). Аккуратно вырезаем фигурными ножницами и наклеиваем в нужном нам порядке.

Аппликация как тема по самообразованию педагога

Самообразование является важным средством профессионального совершенствования педагога. В практике работы ДОУ темы по самообразованию затрагивают все (!) направления образовательного процесса. В том числе и развитие детей в рамках художественно-эстетического направления учебно-воспитательного процесса. В этом контексте педагоги изучают возможности разных изобразительных техник в реализации обучающих, развивающих и воспитательных целей дошкольного образования. Аппликация в этом смысле открывает широкое поле для деятельности, так как:

  • имеет много видов;
  • практикуется с первой младшей группы;
  • может использоваться на занятиях любого направления (ФЭМП, развитие речи, ФЦКМ и др.);
  • позволяет решить сразу несколько образовательных задач (к примеру, у детей развивается пространственное мышление, логика, мелкая моторика, креативность и т. д.).

Что касается выстраивания схемы работы над темой по самообразованию, связанной с аппликацией, то она остаётся неизменной и включает три этапа:

  • теоретический (изучение методической литературы по теме);
  • практический (реализация теории в практической деятельности);
  • отчётный (подведение итогов, составление отчётов — печатных, фото и видео).

В процессе реализации практического этапа освоения темы педагог применяет знания теоретического, и это сочетание анализирует в отчёте о проделанной работе

Примерный список тем по самообразованию по аппликации

Есть темы более обобщённого характера, а есть более конкретные:

  1. «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами аппликации».
  2. «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности (аппликации) в детском саду».
  3. «Аппликация как средство развития мелкой моторики рук младшего школьного возраста».
  4. «Развитие мелкой моторики у детей старшей разновозрастной группы в изобразительной деятельности (аппликации)».
  5. «Нетрадиционные материалы в аппликации как средство художественной выразительности детей».

Особенности и назначение

Шкафчики в детских садах чаще всего узкие, с небольшим количеством полочек, в которые не помещаются все необходимые вещички. Малышу еще трудно без посторонней помощи найти нужный предмет. Лучший вариант – кармашки для детского шкафчика в садике. Органайзер крепится к дверке, имеет несколько секций (крупных и мелких), легко снимается, стирается или моется. Особенно удобно это для мелочей, которые легко могут затеряться на полках. Во время пребывания в саду ребенку могут пригодиться такие вещи: трусики, носочки, колготки, маечки, сменная обувь.

Кроме сменной одежды, малышу нужно иметь спортивную форму, чешки. Есть еще и предметы личной гигиены – полотенце, платочки, расчески, заколки, резинки. Чтобы ребенку было просто достать нужную вещь, следует использовать подвесные карманы для шкафчика в детский сад. Маме, приобретающей готовый органайзер или создающей его самостоятельно, стоит тщательно продумать число отделов и их обозначения. Легче достать нужное, если распределить пространство на зоны:

  • для предметов первой необходимости;
  • для мелких аксессуаров;
  • для маленьких игрушек;
  • для небольших личных вещей.

Кармашки на шкафчик в детский сад, кроме своей основной функции, способствуют развитию двигательной активности пальцев малыша, запоминанию.

Кармашки для детского садика различаются:

  • по способу крепления к дверце;
  • по размеру;
  • по количеству отделений;
  • по материалу, из которого их можно изготовить;
  • по декоративным деталям, которыми можно украсить органайзер.

Обустройство личного пространства – важный момент нахождения малыша в детском учреждении, который поможет ему быть организованным, собранным. С органайзером будет удобно аккуратно раскладывать вещи по местам. На внешней стороне шкафчика в детском саду можно написать имя или прикрепить любимую аппликацию, по которым ребенок легко будет определять свой.

Органайзеры имеют размеры от 60 до 80 см в длину и 25-30 см в ширину (зависит от дверцы).

По способу крепления

Прикреплять кармашек можно разными способами. Все они имеют свои положительные и отрицательные стороны. Есть органайзеры:

  1. На петельках, которые фиксируются на дверце с помощью шурупов или крючков. Считаются самыми надежными и прочными, способными выдержать значительный вес. Проблема в том, что не каждый детский садик позволит портить имущество – вкручивать винты.
  2. На ленте-резинке. Крепится легко, неплохо держится, снимается для ухода за изделием. Однако под тяжестью предметов может провисать, резинки растягиваются и требуют замены.
  3. На липкой ленте с перегибающимся краем. Такие карманы практичны, удобны, быстро вешаются. Большим плюсом является и наружная часть, где можно поместить аппликацию, яркий рисунок, имя малыша.
  4. Двусторонний скотч. Самый простой и в то же время ненадежный способ крепления. Его часто применяют из-за простоты.

Выбор способа креплений остается за родителями или администрацией детского сада.

На ленте-резинке На липкой ленте На петельках

По типу отделений

Кармашки для шкафчика в детский сад могут иметь несколько способов размещения секций:

  1. Открытые, которые хорошо использовать для небольших вещей, аксессуаров. Крупные вещи могут некрасиво оттопыриваться, мешать закрываться шкафу, выпадать.
  2. С закрывающейся застежкой в виде липучки, кнопки, пуговки. Такую застежку ребенок легко откроет.
  3. Верх карманчика собран на ленту-резинку. Это позволит малышу быстро взять или вложить предмет. Вещи разместятся надежно и не будут выпадать.
  4. Застежка-молния. Больше подойдет для вещей, которыми карапуз пользуется нечасто.

Определяясь с выбором застежки, стоит интересоваться у детей, какой вид больше нравится. Кроме того, нужно учесть, насколько легко будет этот клапан открыть.

По размеру выделяют большие органайзеры на всю дверцу, средние на три четверти площади двери и маленькие, имеющие несколько карманов. Предпочтительнее использовать средние или большие карманы. Полки можно использовать для верхней одежды, обуви, полотенец. Кармашки для шкафчика в садике лучше заполнять детским бельем, предметами обихода. Небольшой органайзер может пригодиться в качестве временного, на короткий срок использования.

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 23»

Конспект итогового занятия

«Художественно-эстетическое развитие» (аппликация).

«Мебель для медведя» (вторая младшая группа)

Тема : «Мебель для Медведя».

Цель : Закрепит представление о предметах мебели, их назначении.

Продолжать развивать умение создавать композицию из готовых деталей.

Продолжать развивать творчество, воображение. Закреплять приемы аккуратного пользования.

Материал : Презентация; волшебный зонт; магнитная доска с магнитами; мешочек с кружками (по 2 разного цвета); 4 больших кружка разного цвета; образцы мебели; материал для аппликации-круги, прямоугольники, квадраты; белая бумага на каждого ребёнка, клей, салфетка, клеёнка.

Предварительная работа : рассматривание альбома :«Мебель»;беседа о мебели; рисование на тему «Мебель»; чтение сказки «Маша и медведь»; просмотр мультфильма «Маша и Медведь».

Интеграция образовательных областей: Художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Познавательное развитие — формировать навыки исследовательской деятельности; закрепить представления о мебели.

Социально-коммуникативное развитие – создать условия для эмоциональной отзывчивости, готовности к совместной деятельности со взрослым; воспитывать доброе отношение к игровому персонажу, желание помочь ему и умение детей слушать воспитателя.

Речевое развитие – создать условия для развития способности вести диалог, отвечать на вопросы воспитателя, отгадывать загадку; активизировать словарь (стол, стул, кровать, шкаф, круг, квадрат, треугольник…)

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Улыбнемся нашим гостям.

Воспитатель : Ребята, вы любите волшебство?

Воспитатель : Хотите попасть в сказку?

Воспитатель :: Чтобы узнать к кому мы отправимся, вам надо отгадать загадку.

«В чаще он лесной живет,

Мебель из полосочек

Аппликация: Мебель из полосочек.

Закреплять знания детей по теме «Мебель», активизировать словарь по данной теме;

Развивать творчество детей, воображение;

Воспитывать самостоятельность и активность;

Закреплять приемы аккуратного пользования клеем;

Учить составлять изображение из полосок разной длины, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе;

Материалы:

полоски (10 см и 5 см *11.5 см), фланелеграф, полоски бархатной бумаги, клей, салфетки, кленки, кисти.

. Создание игровой ситуации.

Чтение сказки «Три медведя». Вспомнить с детьми сказку «Три медведя». Уточнить, что же сломала Машенька.

Показать детям полосочки (одна длинная, другая короткая, на каждого ребенка) и сказать, что такие полосочки остаются после аппликации и их нужно выкидывать. Но однажды полосочки «взбунтовались» и сказали, что они тоже могут пригодиться: «Из нас можно сделать разную мебель», — сказали они.

Беседа с детьми о мебели. Уточнить какую мебель можно сделать из таких полосочек.

На кровати можно спать,

Стулья, стол – переставлять.

В шкаф я книги буду ставить,

Кресла буду застилать.

Предложить детям на фланелеграфе составить изображение стола, кровати. Педагог сопровождает составление изображения комментарием, при этом называет части мебели: столешница, ножки, спинка и т.д.

Выкладывая изображение на фланелеграфе, педагог просит детей выложить такое же изображение на листах бумаги.

На кроватке мы поспали,

Вещи в шкаф уже убрали.

Мы на стуле посидели

И за столиком поели.

. Самостоятельная работа.

После того как дети выложили все изображения, предложить наклеить понравившийся предмет мебели и подарить трем медведям в избушку. При выполнении работы воспитатель напоминает о последовательности выкладывания: сначала необходимо положить длинную полоску, а затем кроткие; о правильном расположении на листе – посередине, об аккуратности. При наклеивании о правилах работы с клеем.

Спросить у детей, что они сделали? Для чего нужна та или иная мебель? Назвать части.

Мастер-класс по аппликации «Настольная лампа»

Этот МК создан специально для начинающих. Его можно провести в детском саду, а также выполнить родителям вместе с малышами. Нам понадобятся:

  • листы цветной бумаги (лучше взять блестящую с рисунком);
  • цветной картон;
  • ножницы;
  • трафареты, которые необходимо предварительно распечатать;
  • клей.

Настольная лампа изготавливается на основе шаблона. Пошаговая инструкция с подробным описанием всех действий приводится ниже:

  1. Сначала вырезается абажур – его непременно придется сделать из блестящей бумаги, чтобы лампа получилась, как настоящая.
  2. По контуру вырезается подставка лампы.
  3. Все детали приклеиваются на картонный лист.
  4. Далее оформите аппликацию – можно сделать узор на основе или наклеить заранее приготовленный рисунок, например, как показано на фото.

Конечно, можно и нужно сделать поделки на основе разных ламп – пусть будет много вариантов, чтобы каждый малыш смог выбрать, что ему по вкусу.

Совет! В старшей группе можно усложнить аппликацию и «поставить» лампу на поверхность стола – для этого ее нужно немного уменьшить в размере или же взять два листа картона, чтобы аппликация стала больше.

Как сшить органайзер своими руками

Создать карманы для кроватки несложно

Важно соблюдать шаги инструкции

Создать органайзер своими руками под силу любой женщине

Для работы потребуется следующий инвентарь:

  • отутюженная ткань;
  • наполнитель;
  • ножницы, булавки;
  • иголки с нитками;
  • для выкройки: мел, маркер или карандаш и бумага (можно использовать газеты);
  • при желании – тесьма.

После того, как выбрана модель, определяются размеры панели.

Стандартным считается размер детской кроватки 120 см x 60 см.

При выборе фронтального органайзера, длина равняется 120 см, а при боковом – 60 см.

Органайзер можно сделать как во всю длину кроватки, так и на ее часть

Следующий этап – построение выкройки. От него зависит правильность готового изделия. Сначала нужно выполнить эскиз, подсчитав размеры будущего изделия. Потребуется внешняя и задняя части.

Вырезать наполнитель в соответствии с величиной изделия.

Далее, следует определиться с видом карманов. Предпочтительно выбирать плотную, двухслойную ткань.

Чтобы не прогадать с количеством ткани, нужно рассчитать высоту и ширину кармашков:

  • Ширина включает в себя сумму ширины основы и 4 глубин складки, умноженную на число карманов.
  • Высота состоит из высоты двух готовых кармашков и дополнительной пары сантиметров на припуски, в том числе, швов.

Необходим наполнитель внутри панели, он будет держать форму органайзера. При фронтальном виде – подойдет каркас. В качестве каркаса можно использовать палку, прутик. Штапик для оконных стекол – тоже хороший вариант. Лучший наполнитель для изделия – поролон.

Отдельно стоит сказать о том, как правильно обработать края элементов изделия. Идеальный вариант – обметка на оверлоке. Нужно сделать подгиб, подшить.

Чтобы сделать основу изделия, требуется соединить обе части, затем вывернуть швами внутрь и вставить наполнитель.

Завязки можно сшить самостоятельно, либо использовать шнурки из хлопка. Перед тем, как сделать последние штрихи, нужно сколоть булавочками изделие и посмотреть, что получилось. Если все устраивает – можно сшивать. Органайзер готов.

Готовый аксессуар нужно обязательно прогладить утюгом.

Шаблоны и схемы цветных домов для вырезания из бумаги на Рождество и Новый год 2022

Такие домики с легкостью можно распечатать, склеить за 5 минут и отнести как поделку в детский сад или школу. Ребенок вместе с вами может активно участвовать в процессе с самого начала и до самых завершающих шагов, ведь это не только интересно, но и даже полезно ! Для начала выберем конкретный дом по схеме. Выберите наиболее понравившийся и склейте его самостоятельно.

Вот еще много вариантов, которые можно разукрасить или использовать как шаблоны для вырезания из самых различных вариантов, например фетра, фоамирана, и даже теста. Для вас мы подготовили более 20 шаблонов, вы точно найдете вариант себе по духу !

А как вам такой шаблон домика-магазина сумок ?

Учимся создавать интерьер при помощи аппликаций

Аппликация стол

Лампа должна непременно стоять на столе. Хотя эту поделку можно сделать и в качестве самостоятельного варианта в теме мебель. Аппликацию можно выполнить пошагово по инструкции, а можно и распечатать готовые картинки.

В старшей группе аппликацию мебель можно и усложнить, создав настоящий интерьер комнаты.

Совет! Стол – это не только предмет мебели, но еще и поверхность для вкусного обеда.

Можно разнообразить картину, украсив ее различными продуктами или посудой, которые можно найти и поэтапно вырезать самому.

Собираем стул

Конечно, столу нужен стул. Это одна из базовых поделок аппликации по теме мебель.

Опять же можно взять готовую детскую картинку. Хотя детям будет очень интересно, если стул будет как настоящий – в этом случае легко найти и изготовить аппликацию на основе фотографий в каталоге мебели.

Мебель

И еще одна интересная идея – почему бы в подготовительной группе не сделать целую панораму в технике аппликации? Для этого можно взять самый большой лист ватмана формата А1, распечатать шаблоны красивой мебели по заранее подобранным схемам, нарисовать несколько этажей и создать свой собственный домик.

Вот пример одной из таких комнат.

Насчет вариантов дизайна можно дать свободу детскому воображению – для дошкольников такая игра будет очень полезна и познавательна.

Готовые образцы заготовок

Создание бумажного гарнитура на сегодня не очень популярный процесс по сравнению с цветами, бабочками, пейзажами. Пока ещё очень редко можно встретить в продаже профессиональные заготовки для создания мебельной аппликации, но при наличии яркой фантазии можно создать прекрасные картинки.

Как мы заметили, заготовок достаточно мало, но они всё же есть. Пользоваться ими довольно просто. Прорезаем заготовку и наклеиваем её в желаемом порядке. По желанию дорисовываем недостающие элементы (обои, ковры и прочее)

Важно не путать их с обычными цветными наклейками

Создать аппликацию из готового материала довольно просто (вырезать и наклеить), но если вы хотите сделать ее собственноручно, то придется заморочиться.

Как сделать 3Д дом из бумаги: пошаговая инструкция поделки + шаблон для распечатки

Этот милый бумажный 3д дом будет очень кстати в качестве поделки на абсолютно любой праздник, будь то Новый Год или День святого Валентина, либо вы можете его сделать своими руками просто для развлечения в любое время года!

Эти бумажные домики действительно легко сделать с помощью бесплатного шаблона для распечатки, так что вы можете быстро построить целую деревню ! Вы можете сделать эту поделку в виде бумажного домика в любом понравившемся цвете. Мы украсили поделку сердечком, но можно добавить совершенно любое другое украшение для создания различных эффектов.

Получайте удовольствие, исследуя и экспериментируя с разными идеями, и вы точно не ошибетесь!

Что нам понадобится:

  • Цветной картон
  • Ножницы
  • Клей
  • Карандаш

Процесс изготовления бумажного домика:

Сперва Загрузите и распечатайте бесплатный шаблон бумажного домика ниже. Вот наш шаблон домика из картона для поделки:

Нам остается только его распечатать, вырезать и склеить:

Шаг 1. Обведите все 4 части на цветном картоне в цвете который вам больше всего нравится и вырежьте их.

Шаг 2. Приклейте дверь к нижней части шаблона домика прямо под башней.

Шаг 3. -Приклейте форму сердца ( либо любую другую на свой вкус) над дверью.

Шаг 4. Сложите четыре угла домика вертикально. Используйте шаблон для наглядности.

Шаг 5. Добавьте клей по периметру торцевой стороны вот так:

Шаг 6. Склейте всю форму так, чтобы получилась трехмерная конструкция.

Шаг 7. Сложите прямоугольник крыши пополам и раскройте его.

Шаг 8. Приклейте крышу к верхней части нашего бумажного 3D домика.

Очень здорово получилось, ведь правда ? Почему бы не попробовать превратить их в маленькие домашние фонарики, вырезав для этого дверь и окно, чтобы проходил свет лампы ? А вот еще один вариант, только в другом цвете.

Популярные сегодня темы

В 1873 была написана непростая картина « Зима », кистью талантливого русского художника Саврасова Алексея Кондратьева. На картине как вы, наверное, уже догадались, изображена зима, по свежему

Большинство картин В.М. Васнецова пронизаны чувством патриотизма, величия русской земли и её защитников. Так и на картине «Богатырский скок» мы можем увидеть статного, сильного, мужественного и серьёзного богатыря

Картина «Тихая обитель» была написана выдающимся русским художником Исааком Ильичем Левитаном в 1890 году. Этот шедевр описывает утро в лесу, которое передает благодать на все окружение

«Над вечным покоем» являет собой чудо художественной мысли Серебряного века. Это одна из самых знаменитых работ художника. Сам автор считал, что это самое удачное его произведение, раскрывающее его мировоззрение, его мироощущение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: