Какие пожелания можно написать в анкете для детского сада

Заполняю анкету для школы: пожелания и рекомендации связанные с жизнью класса

Образовательные программы и методики

1. Игровая методика. Использование игр в обучении способствует развитию у детей познавательной активности, воображения и креативности. В ходе игрового обучения дети с радостью учатся новым понятиям и пробуют различные роли, что помогает им лучше понять окружающий мир.

2. Интегрированный подход. Программа, основанная на интегрированном подходе, объединяет несколько предметных областей в единую систему обучения. Такой подход позволяет детям лучше понять взаимосвязь между различными областями знаний и развития.

3. Индивидуализированное обучение. Каждый ребенок уникален, поэтому использование индивидуализированного подхода в обучении позволяет учителям учитывать индивидуальные потребности и интересы каждого ученика. Это помогает создать оптимальные условия для самостоятельного обучения и развития каждого ребенка.

4. Компетентностный подход

Программа на основе компетентностного подхода акцентирует внимание на развитии конкретных навыков и умений у детей. Целью является формирование комплексных компетенций, которые будут полезными в реальной жизни

5. Альтернативные методики. В некоторых случаях, в зависимости от потребностей и особенностей детей, могут быть предложены альтернативные методики обучения, такие как монтессори, вальдорфская или режамские методики, которые ставят акцент на определенные аспекты развития ребенка.

Детство в эпоху Covid-19: опрос раскрывает опасения и пожелания

В опросе очно приняли участие 350 учащихся 3-9 классов

«Для нас было важно вместе изучить потребности детей и молодых людей после этого длительного периода, который был так сильно определен пандемией

Дети страдают от ограничения контактов

Ученики школы описывали различные изменения, как негативные, так и позитивные. Около 60 процентов заявили, что боятся коронавируса. В качестве основных негативных последствий реагирования на пандемию они назвали ограничение контактов с другими людьми (24 процента) и закрытие площадок и клубов, а также спортивно-оздоровительных учреждений (16,3 процента). 13,1 процента считают, что последствия пандемии были полностью негативными.

Некоторые ученики сообщали о психологических расстройствах, включая стресс, конфликты с родителями и общие проблемы с психическим здоровьем. Некоторые респонденты сообщили о том, что испытывают сильный стресс, например, этот ученик начальной школы: «Я многое упускаю в своей жизни. Я разучился ждать чего-то с нетерпением, потому что каждый раз разочаровывался». Учащиеся средних школ чаще, чем дети младшего возраста, подчеркивали положительные последствия ограничений, особенно увеличение свободного времени.

Более 10 процентов респондентов не имеют доступа к WIFI

Несмотря на пандемию, ученики сообщили, что принимают участие в различных развлекательных мероприятиях. Чуть менее половины сообщили, что проводят примерно одинаковое количество времени в помещении и на улице. Прослушивание музыки и езда на велосипеде популярны в обеих возрастных группах.

Спустя год после начала пандемии домашнее обучение остается сложной задачей для многих учеников, которым мешает нехватка технических ресурсов. Местные власти в Лауххаммере предоставили устройства всем нуждающимся, но примерно 10% учеников сообщили, что у них дома нет Wi-Fi. Местные органы власти не несут ответственности за обеспечение доступа учеников к Интернету.

Высокий интерес к участию

В 2019 году многие школьники приняли участие в Детско-юношеской конференции в Лауххаммере. Многие из присутствовавших продолжили эту гражданскую активность в рабочих группах, занимавшихся такими вопросами, как «Школы», «Город и окружающая среда» и «Досуг и семья». Пандемия коронавируса ограничила их возможности продолжать эту деятельность. Из ответов школьников видно, что они хотят продолжать участвовать в общественной жизни.

«Результаты этого исследования подчеркивают те потери, которые ответные меры на пандемию нанесли детям и молодым людям, а также те трудные условия, в которых многим ученикам пришлось заниматься домашним обучением. Впечатляет то, насколько мотивированы эти дети и молодые люди. люди должны вносить свой вклад в жизнь своего сообщества. Очевидно, это связано с огромными усилиями местных органов власти, школ и социальных работников, направленных на поддержку каждого ребенка и каждой семьи», — говорит Дэвид Лёв Бир, руководивший исследованием. Власти Лауххаммера воспользуются результатами этого исследования, чтобы улучшить свои процессы и возможности для участия молодежи.

Анкета для родителей учащихся 5 класса.

http-equiv=»CONTENT-TYPE» content=»text/html; charset=utf-8″>ass=»MsoNormal» style=»margin: 0cm 0cm 0pt;»>

Уважаемые родители!Ваш ребёнок стал пятиклассником.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.

Ваши ожидания от обучения в пятом классе.
Ваши опасения в связи с переходом ребёнка в пятый класс.
Какие особенности вашего ребёнка должны принимать во внимание учителя – предметники?
Ваши пожелания  классному руководителю.
Стал ли Ваш ребёнок хуже учиться по сравнению с начальной школой?
Какие предметы даются с большим трудом?
Что, по Вашему мнению, ему мешает учиться?
Устаёт ли Ваш ребёнок?
Оказываете ли Вы помощь своему ребёнку в подготовке домашних заданий?
Изменилось ли его поведение

Каким оно стало? Что важно учитывать учителям-предметникам при работе с Вашим ребёнком?
Какие знания, умения, навыки, приобретённые в начальной школе, помогают учёбе в пятом классе?
Что мешает?
Нужна лиВашему ребёнку помощь психолога? Почему Вы так считаете?. В средней школе сложнее:

В средней школе сложнее:

Очень много разных учителей( их нужно запомнить, привыкнуть к требованиям каждого);

Непривычное расписание;

Новые дети в классе ( или я сам в новом классе);

Новый классный руководитель;

В средней школе мы снова – самые маленькие, а в начальной были уже большие;

Проблемы со старшеклассниками.

Необходимо приобрести новые умения и навыки

Умение осознавать требования учителя и соответствовать им;

Умение устанавливать межличностные отношения с педагогами;

Умение принимать и соблюдать правила жизни класса и школы;

Навыки общения и достойного поведения с одноклассниками;

Навыки уверенного поведения;

Навыки совместной( коллективной деятельности);

Навыки самостоятельного решения конфликтов мирным путем;

Навыки адекватной оценки собственных возможностей и способностей.

Возрастные психологические особенности пятиклассников

  • обретение чувства взрослости,-

  • ведущая деятельность – общение,-

  • способности развиваются только в деятельности, вызывающей положительные эмоции,

  • -оценка дает возможность подтвердить свои способности,

  • -эмоциональная нестабильность.

    Уровень тревожности

В 5 «а» классе 12 чел. ( 71%)- имеют нормальный уровень тревожности

4чел. ( 23%)-повышенный уровень

1 чел. (6% )- высокий уровень тревожности.

 В 5 «б» : 12 чел.( 57% )-норма.

4чел.( 19%)-повышенный уровень

5 чел. (24% )- высокий уровень

Меры, способствующие снижению тревожности у детей.— Необходимо согласовать требования разных учителей и по возможности выработать единые требования, например:а) обязательные дисциплинарные требования ( правила):— здороваемся стоя;
— не перебивать ни учителя, ни ученика;
-поднятая рука- сигнал о вопросе или ответе;
— опоздания не допускаются;

б)организация учебного процесса:

  • наличие необходимых учебных пособий;

  • Соблюдение правил оформления тетрадей ( Наличие полей. Запись даты. Надписи « Классная работа» и « Домашняя работа» и т.п.)

    в)отношения между детьми; между учителем и ребенком:

  • проявлять уважение друг к другу;

  • Приемы и упражнения для повышения мотивации учения

    • «Линия времени”.

    • Освобождение от домашнего задания, зачёта и других форм контроля

    • «Защитный лист»

    • Оценка – не отметка.

    • Кредит доверия.

    • Оратор”.

    • Автор”.

    • Фантазёр”.

Пожелания в анкете для школы

​наших детей такой ​для учеников является ​вам все что ​и самым полезным ​и искреннюю признательность ​надежные спутники и ​

​мастерства вызывают у ​деятельности вы умело ​путь был легким, а усилия замечены ​то, что всегда доступны ​эмоциональную отдачу и ​Спасибо, что делаете школьную ​детей любимым местом, в которое хочется ​пониманием не только ​и отлично справляетесь ​

​Уважаемая Мария Ивановна, именно вы, как классный руководитель ​понимать наших ребят, поддерживать их и ​Дорогая Ольга Борисовна! Знания и мудрость, которыми вы делитесь ​учите сотрудничеству. От души желаем, чтобы у вас ​успех приводит к ​ценную науку, но и преподаете ​Ваша отзывчивость, чуткость, профессионализм и блестящее ​

​классов.​лучшего. Пусть учителя остаются ​школа!​в различных состязаниях, занимая только первые ​вперёд! Развивала свои секции ​любимой школы всей!​И радостных всегда ​в своей деятельности!​

​каждый раскроет свой ​Процветания, новых побед и ​20-ти летним юбилеем!​успеха.​такой же талантливый ​Мурдугалимова Е., Сафонова О., 9А кл.​

​школе.​любимой школе успехов. Учителям оставаться такими ​Желаем огромной удачи ​мы тебе пожелать ​нашу школу с ​процветания, благополучия. Чтобы всегда была ​и спортивного инвентаря. Много интересных событий. Побед в городских, краевых, российских соревнованиях. Долголетия и процветания ​вам лишь удовольствие, радость и приятные ​

​не только дополнительная ​друг с другом ​значит – реализовывать педагогическое сотрудничество. Искренне желаем, чтобы всем участникам ​люди – ваши ученики. Спасибо за ваш ​перечислить. Они, эти новые люди, обязательно принесут много ​Пройдет немного времени ​не приходилось симулировать ​Хороший учитель – как свеча, которая сгорает, чтобы осветить путь ​

​качества, терпение, внимание и индивидуальный ​целей.​буквы. Яркая, талантливая, упорная, преданная своему делу, гуманная и созидающая

От всей души ​профессии.​в созидательно русло. Спасибо вам за ​атмосферу для всестороннего ​и в работе ​за ваш труд ​и усердными, развиваете организованность, учите мыслить о ​вашей карьеры было ​навсегда останетесь лучшим ​надежной крепостью, где живут добро ​как вы, и что у ​самым поучительным примером ​желаю, чтобы работа дала ​в школе лучшим ​в моем сердце ​вас всегда сопровождали ​труда и профессионального ​Мы очень ценим, что в своей ​– непросто, и зачастую – трудно. Искренне желаем, чтобы ваш профессиональный ​справедливы и сдержанны, и особенно за ​вы получали колоссальную ​любимым местом. Активного вам долголетия!​нас и наших ​

​Спасибо, что относитесь с ​

Ваши пожелания для садика — Дом и семья

Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Дом и семья

Ваши пожелания для садика

486  

  ОсобоЗлопамятнаяпосетитель24.01.10 11:00

24.01.10 11:00 

Дали в садике анонимную анкету и там нужно написать следущее:1. Haben Sie Wünsche und Anregungen zum Thema Feste und Feiern?2. Wenn ich drei Wünsche frei hätte welche wären das?3. Was ich schon einmal sagen wollte?Так как мы только пошли в садик, я даже незнаю что и написать то. Прошу высказать уже опытных родителей, скажем так образно, ведь проблемы во всех садиках примерно одинаковые.

#1 

kunakИнна24.01.10 14:27

NEW 24.01.10 14:27 

в ответ ОсобоЗлопамятная 24.01.10 11:00

«Фашисты будущего будут называть себя антифашистами» Черчилль
Подвиг народа

#2 

Shutkamaкоренной житель24.01.10 14:48

NEW 24.01.10 14:48 

в ответ ОсобоЗлопамятная 24.01.10 11:00

В ответ на:

Как раз таки все проблемы (и даже их отсутствие/присутствие) очень сильно от конкретного садика, а также от конкретной группы в одном и том же садике, могут зависеть.

#3 

  ОсобоЗлопамятнаяпосетитель24.01.10 15:04

NEW 24.

в ответ Shutkama 24.01.10 14:48

напишите не о проблемах а о пожеланиях или о каком то положительном опыте

#4 

Margarita7патриот24.01.10 15:12

NEW 24.01.10 15:12 

в ответ ОсобоЗлопамятная 24.01.10 11:00

По первому пункту я бы высказала пожелание, чтобы на праздниках можно было хотя бы иногда присутствоватъ родителям. Ну, и совместные с родителями празднования.По второму пункту: пожелния о создании в садике (если таковых нет) групп раннего музыкалъного развития, групп речевого развитоя или языковой курс для детей-иностранцев, совместная с родителями работа. Третий какой-то непонятный пункт.

#5 

  ОсобоЗлопамятнаяпосетитель24.01.10 16:42

NEW 24.01.10 16:42 

в ответ Margarita7 24.

#6 

Shutkamaкоренной житель24.01.10 17:08

NEW 24.01.10 17:08 

в ответ ОсобоЗлопамятная 24.01.10 15:04, Последний раз изменено 24.01.10 17:09 (Shutkama)

Так в том то и дело, что сложно что-то советовать. Если Вы еще не знаете, что и как проходит у Вас в садике, то некоторые пожелания могут оказаться действительностью садика. Вот выше Маргарита написала свои пожелания, но, например, в нашем садике есть и дополнительные занятия и праздники вместе с родителями тоже бывают. Абсолютно все праздники с присутствием родителей лично мы просто не потянули бы…. К нашему садику у меня есть только одно пожелание, чтобы все группы начинали одновременно работать, а то воспитательницы нашей группы частенько приходят после восьми. Из-за этого дети должны идти в другие группы.

#7 

sch_irinaстарожил24.01.10 17:41

NEW 24.01.10 17:41 

в ответ Shutkama 24.01.10 17:08

А я бы пожелала поменьше праздников с присутствием родителей. А то в нашем садике так праздновать любят. И каждый раз надо помочь приготовить и убрать. Или детей уже в 13.00 из садика забрать, что бы потом ц 3 до 7ми праздновать. А когда работающим мамам этим заниматься? По мне так пусть детки в садике хоть каждый день празднуют и шпас имеют. А я пришла в 16.00, ребёнка забрала и вечер свободен.Про дополнительные занятия, идея хорошая.

#8 

Tante Inaпостоялец24.01.10 19:41

NEW 24.01.10 19:41 

в ответ Margarita7 24.01.10 15:12

В ответ на:

Хмм.

#9 

Margarita7патриот24.01.10 20:33

NEW 24.01.10 20:33 

в ответ Tante Ina 24.01.10 19:41

Да я лично вообще приняла его как: хотела бы сказать, но постеснялась)))))))))))) И тут кААААААк высказалась))))))))))))))Только идут в садик, пожелания все высказали свои, и тут-ещё сказать то, что пока не сказала. Типа: ах, да, вот ещё это забыла сказать))))))))))))Автору: в пожелания лично я бы записала ещё-никаких сладостей вов ремя перекусов, а лучше фрукты, овощи, сухофрукты.

#10 

Как правильно составить анкету для поступления в детский сад

1. Основная информация

В данном разделе анкеты заполняются основные данные о ребенке, такие как его полное имя, дата рождения, контактные данные родителей и адрес проживания. Убедитесь, что все поля заполнены правильно и без ошибок.

2. Медицинская информация

В этой части анкеты необходимо предоставить информацию о здоровье ребенка. Укажите какие-либо хронические заболевания, аллергии или особые потребности, которые могут потребовать специального внимания и ухода во время пребывания в детском саду.

3. Показатели развития

В данном разделе анкеты предлагается указать основные показатели развития ребенка, как физического, так и психологического. Расскажите о его навыках общения, самостоятельности, особенностях поведения и любых других сведениях, которые могут помочь персоналу детского сада лучше ориентироваться в индивидуальных потребностях ребенка.

4. Опыт посещения детских учреждений

Данный пункт вызывает интерес для оценки уровня привыкания ребенка к коллективу и опыта посещения детских учреждений. Укажите, посещал ли ребенок ранее детский сад или другие детские учреждения, а также укажите периоды, в течение которых ребенок посещал эти учреждения.

5. Дополнительные сведения

В последнем разделе анкеты предлагается указать любую дополнительную информацию, которая может быть полезна персоналу детского сада

Это может включать информацию о видах деятельности, которые ребенок особенно интересуется, специальных навыках или увлечениях, а также любой другой важной информации, которая вас беспокоит или которую вы хотели бы поделиться с персоналом

Заполнив анкету согласно представленным инструкциям, вы дадите детскому саду информацию, необходимую для обеспечения максимально комфортного и безопасного пребывания вашего ребенка. Помните, что четкость и полнота заполнения анкеты играют важную роль при принятии решения о поступлении в детский сад.

Особенности режима дня

Режим дня в детском саду играет важную роль в развитии и воспитании ребенка. Во время составления анкеты для детского сада следует указать свои пожелания относительно режима дня, чтобы убедиться, что детский сад соответствует вашим ожиданиям и потребностям ребенка.

Вот несколько основных элементов, на которые стоит обратить внимание в пожеланиях к режиму дня:

Утренняя зарядка: Уточните, проводится ли зарядка утром и каким образом

Утренняя физическая активность поможет ребенку проснуться и подготовиться к дню.

Питание: Узнайте, какие продукты входят в рацион питания и какие возможности предоставляются для детей с пищевыми ограничениями или аллергиями.

Отдых и сон: Придайте важность сну и отдыху в течение дня. Уточните, что предусмотрено для детей, выходящих на сон или отдыхающих.

Уроки и занятия: Определите, какие уроки и занятия проводятся в течение дня

Узнайте, есть ли предложения по различным направлениям развития, таким как музыка, спорт, изобразительное искусство и пр.

Время для свободной игры: Уточните, есть ли время, выделенное для свободной игры, когда дети могут играть и взаимодействовать между собой без привязки к определенным занятиям.

Важно помнить, что каждый детский сад имеет свои особенности и ограничения по режиму дня. Большинство садов составляют графики, учитывая потребности и возможности каждого ребенка

При выборе детского сада обсудите свои пожелания с руководством и уточните, насколько они могут быть учтены в режиме дня.

Пожелания в анкете для детского сада: 5 идей для счастливого обучения

Родители стремятся обеспечить своих детей лучшим образованием с самого раннего возраста. При выборе детского сада часто приходится заполнять анкету, в которой можно указать свои пожелания. В этой статье мы предлагаем пять идей, которые могут быть указаны в анкете для детского сада, чтобы обеспечить счастливое и эффективное обучение вашего ребенка.

Удобное расписание и гибкий график работы

Родители работают по разным графикам, поэтому важно выбрать детский сад, где есть возможность адаптировать занятия под ваш график. Большая просьба организовывать занятия в утреннее время или вечером, чтобы мы могли с легкостью включаться в режим и привыкнуть к новым условиям.
Разнообразные педагогические методики

Дети разные, и каждому из них нужен индивидуальный подход. Мы надеемся, что в вашем детском саду используются разнообразные педагогические методики, такие как игровые, творческие, практические занятия. Это позволит нашему ребенку многое узнать и развить свои навыки в разных областях.
Уютная и безопасная обстановка. Для нас очень важно, чтобы детский сад обладал уютной атмосферой и создавал безопасные условия для наших детей. Пожалуйста, обеспечьте чистоту и порядок, а также предоставьте оборудование и игрушки, соответствующие стандартам безопасности.
Внимательный и дружелюбный персонал
Ребенку важно чувствовать заботу и внимание со стороны взрослых. Пожалуйста, создайте команду педагогов, которые будут внимательными, заботливыми и дружелюбными
Такой персонал поможет нашему ребенку адаптироваться и чувствовать себя комфортно в детском саду.
Регулярная обратная связь. Мы очень хотим быть в курсе успехов и проблем нашего ребенка. Пожалуйста, обеспечьте регулярную обратную связь в виде отчетов, родительских собраний или индивидуальных бесед. Мы готовы работать вместе с педагогами для обеспечения успеха нашего ребенка.

Выбор детского сада — это важное решение, которое влияет на будущее вашего ребенка. Указав эти пять идей в анкете, вы сможете обеспечить счастливое и эффективное обучение вашего ребенка в детском саду

Полезные советы для родителей

1. Будьте внимательны при заполнении анкеты для детского сада и следите за правильностью указанных данных.

2. Укажите все важные пожелания и требования относительно здоровья, питания, режима дня и других аспектов воспитания вашего ребенка.

3. Подробно опишите особенности поведения и характера вашего ребенка, чтобы садик мог правильно настроиться на него и предложить оптимальные условия взаимодействия.

4. Если ваш ребенок нуждается в дополнительной медицинской или оздоровительной помощи, укажите это в анкете и предоставьте соответствующие справки.

5. Не забудьте указать контактные данные для связи и предоставить прочие важные сведения, такие как наличие аллергий или фобий у вашего ребенка.

6. Обязательно обсудите с ребенком и подготовьте его к новому этапу жизни в детском саду, чтобы помочь ему адаптироваться к новой среде и справиться с возможными тревожностями.

7. Постарайтесь быть готовыми к сотрудничеству с педагогами и обсудить все важные вопросы о развитии и воспитании вашего ребенка.

8

Не забывайте проявлять уважение и внимание к другим детям и родителям в детском саду, создавая благоприятную атмосферу для всех

9. Регулярно общайтесь с педагогами и интересуйтесь о состоянии и успехах вашего ребенка в детском саду.

10. Внимательно прочитайте и изучите правила и условия детского сада, чтобы знать о всех требованиях и ожиданиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: