Образовательные программы и методики
1. Игровая методика. Использование игр в обучении способствует развитию у детей познавательной активности, воображения и креативности. В ходе игрового обучения дети с радостью учатся новым понятиям и пробуют различные роли, что помогает им лучше понять окружающий мир.
2. Интегрированный подход. Программа, основанная на интегрированном подходе, объединяет несколько предметных областей в единую систему обучения. Такой подход позволяет детям лучше понять взаимосвязь между различными областями знаний и развития.
3. Индивидуализированное обучение. Каждый ребенок уникален, поэтому использование индивидуализированного подхода в обучении позволяет учителям учитывать индивидуальные потребности и интересы каждого ученика. Это помогает создать оптимальные условия для самостоятельного обучения и развития каждого ребенка.
4. Компетентностный подход
Программа на основе компетентностного подхода акцентирует внимание на развитии конкретных навыков и умений у детей. Целью является формирование комплексных компетенций, которые будут полезными в реальной жизни
5. Альтернативные методики. В некоторых случаях, в зависимости от потребностей и особенностей детей, могут быть предложены альтернативные методики обучения, такие как монтессори, вальдорфская или режамские методики, которые ставят акцент на определенные аспекты развития ребенка.
Детство в эпоху Covid-19: опрос раскрывает опасения и пожелания
В опросе очно приняли участие 350 учащихся 3-9 классов
«Для нас было важно вместе изучить потребности детей и молодых людей после этого длительного периода, который был так сильно определен пандемией
Дети страдают от ограничения контактов
Ученики школы описывали различные изменения, как негативные, так и позитивные. Около 60 процентов заявили, что боятся коронавируса. В качестве основных негативных последствий реагирования на пандемию они назвали ограничение контактов с другими людьми (24 процента) и закрытие площадок и клубов, а также спортивно-оздоровительных учреждений (16,3 процента). 13,1 процента считают, что последствия пандемии были полностью негативными.
Некоторые ученики сообщали о психологических расстройствах, включая стресс, конфликты с родителями и общие проблемы с психическим здоровьем. Некоторые респонденты сообщили о том, что испытывают сильный стресс, например, этот ученик начальной школы: «Я многое упускаю в своей жизни. Я разучился ждать чего-то с нетерпением, потому что каждый раз разочаровывался». Учащиеся средних школ чаще, чем дети младшего возраста, подчеркивали положительные последствия ограничений, особенно увеличение свободного времени.
Более 10 процентов респондентов не имеют доступа к WIFI
Несмотря на пандемию, ученики сообщили, что принимают участие в различных развлекательных мероприятиях. Чуть менее половины сообщили, что проводят примерно одинаковое количество времени в помещении и на улице. Прослушивание музыки и езда на велосипеде популярны в обеих возрастных группах.
Спустя год после начала пандемии домашнее обучение остается сложной задачей для многих учеников, которым мешает нехватка технических ресурсов. Местные власти в Лауххаммере предоставили устройства всем нуждающимся, но примерно 10% учеников сообщили, что у них дома нет Wi-Fi. Местные органы власти не несут ответственности за обеспечение доступа учеников к Интернету.
Высокий интерес к участию
В 2019 году многие школьники приняли участие в Детско-юношеской конференции в Лауххаммере. Многие из присутствовавших продолжили эту гражданскую активность в рабочих группах, занимавшихся такими вопросами, как «Школы», «Город и окружающая среда» и «Досуг и семья». Пандемия коронавируса ограничила их возможности продолжать эту деятельность. Из ответов школьников видно, что они хотят продолжать участвовать в общественной жизни.
«Результаты этого исследования подчеркивают те потери, которые ответные меры на пандемию нанесли детям и молодым людям, а также те трудные условия, в которых многим ученикам пришлось заниматься домашним обучением. Впечатляет то, насколько мотивированы эти дети и молодые люди. люди должны вносить свой вклад в жизнь своего сообщества. Очевидно, это связано с огромными усилиями местных органов власти, школ и социальных работников, направленных на поддержку каждого ребенка и каждой семьи», — говорит Дэвид Лёв Бир, руководивший исследованием. Власти Лауххаммера воспользуются результатами этого исследования, чтобы улучшить свои процессы и возможности для участия молодежи.
Анкета для родителей учащихся 5 класса.
http-equiv=»CONTENT-TYPE» content=»text/html; charset=utf-8″>ass=»MsoNormal» style=»margin: 0cm 0cm 0pt;»>
Уважаемые родители!Ваш ребёнок стал пятиклассником.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.
Ваши ожидания от обучения в пятом классе.
Ваши опасения в связи с переходом ребёнка в пятый класс.
Какие особенности вашего ребёнка должны принимать во внимание учителя – предметники?
Ваши пожелания классному руководителю.
Стал ли Ваш ребёнок хуже учиться по сравнению с начальной школой?
Какие предметы даются с большим трудом?
Что, по Вашему мнению, ему мешает учиться?
Устаёт ли Ваш ребёнок?
Оказываете ли Вы помощь своему ребёнку в подготовке домашних заданий?
Изменилось ли его поведение
Каким оно стало? Что важно учитывать учителям-предметникам при работе с Вашим ребёнком?
Какие знания, умения, навыки, приобретённые в начальной школе, помогают учёбе в пятом классе?
Что мешает?
Нужна лиВашему ребёнку помощь психолога? Почему Вы так считаете?. В средней школе сложнее:
В средней школе сложнее:
Очень много разных учителей( их нужно запомнить, привыкнуть к требованиям каждого);
Непривычное расписание;
Новые дети в классе ( или я сам в новом классе);
Новый классный руководитель;
В средней школе мы снова – самые маленькие, а в начальной были уже большие;
Проблемы со старшеклассниками.
Необходимо приобрести новые умения и навыки
Умение осознавать требования учителя и соответствовать им;
Умение устанавливать межличностные отношения с педагогами;
Умение принимать и соблюдать правила жизни класса и школы;
Навыки общения и достойного поведения с одноклассниками;
Навыки уверенного поведения;
Навыки совместной( коллективной деятельности);
Навыки самостоятельного решения конфликтов мирным путем;
Навыки адекватной оценки собственных возможностей и способностей.
Возрастные психологические особенности пятиклассников
-
обретение чувства взрослости,-
-
ведущая деятельность – общение,-
-
способности развиваются только в деятельности, вызывающей положительные эмоции,
-
-оценка дает возможность подтвердить свои способности,
-
-эмоциональная нестабильность.
Уровень тревожности
В 5 «а» классе 12 чел. ( 71%)- имеют нормальный уровень тревожности
4чел. ( 23%)-повышенный уровень
1 чел. (6% )- высокий уровень тревожности.
В 5 «б» : 12 чел.( 57% )-норма.
4чел.( 19%)-повышенный уровень
5 чел. (24% )- высокий уровень
Меры, способствующие снижению тревожности у детей.— Необходимо согласовать требования разных учителей и по возможности выработать единые требования, например:а) обязательные дисциплинарные требования ( правила):— здороваемся стоя;
— не перебивать ни учителя, ни ученика;
-поднятая рука- сигнал о вопросе или ответе;
— опоздания не допускаются;
б)организация учебного процесса:
-
наличие необходимых учебных пособий;
-
Соблюдение правил оформления тетрадей ( Наличие полей. Запись даты. Надписи « Классная работа» и « Домашняя работа» и т.п.)
в)отношения между детьми; между учителем и ребенком:
-
проявлять уважение друг к другу;
-
Приемы и упражнения для повышения мотивации учения
-
«Линия времени”.
-
Освобождение от домашнего задания, зачёта и других форм контроля
-
«Защитный лист»
-
Оценка – не отметка.
-
Кредит доверия.
-
“Оратор”.
-
“Автор”.
-
“Фантазёр”.
-
Пожелания в анкете для школы
наших детей такой для учеников является вам все что и самым полезным и искреннюю признательность надежные спутники и
мастерства вызывают у деятельности вы умело путь был легким, а усилия замечены то, что всегда доступны эмоциональную отдачу и Спасибо, что делаете школьную детей любимым местом, в которое хочется пониманием не только и отлично справляетесь
Уважаемая Мария Ивановна, именно вы, как классный руководитель понимать наших ребят, поддерживать их и Дорогая Ольга Борисовна! Знания и мудрость, которыми вы делитесь учите сотрудничеству. От души желаем, чтобы у вас успех приводит к ценную науку, но и преподаете Ваша отзывчивость, чуткость, профессионализм и блестящее
классов.лучшего. Пусть учителя остаются школа!в различных состязаниях, занимая только первые вперёд! Развивала свои секции любимой школы всей!И радостных всегда в своей деятельности!
каждый раскроет свой Процветания, новых побед и 20-ти летним юбилеем!успеха.такой же талантливый Мурдугалимова Е., Сафонова О., 9А кл.
школе.любимой школе успехов. Учителям оставаться такими Желаем огромной удачи мы тебе пожелать нашу школу с процветания, благополучия. Чтобы всегда была и спортивного инвентаря. Много интересных событий. Побед в городских, краевых, российских соревнованиях. Долголетия и процветания вам лишь удовольствие, радость и приятные
не только дополнительная друг с другом значит – реализовывать педагогическое сотрудничество. Искренне желаем, чтобы всем участникам люди – ваши ученики. Спасибо за ваш перечислить. Они, эти новые люди, обязательно принесут много Пройдет немного времени не приходилось симулировать Хороший учитель – как свеча, которая сгорает, чтобы осветить путь
качества, терпение, внимание и индивидуальный целей.буквы. Яркая, талантливая, упорная, преданная своему делу, гуманная и созидающая
От всей души профессии.в созидательно русло. Спасибо вам за атмосферу для всестороннего и в работе за ваш труд и усердными, развиваете организованность, учите мыслить о вашей карьеры было навсегда останетесь лучшим надежной крепостью, где живут добро как вы, и что у самым поучительным примером желаю, чтобы работа дала в школе лучшим в моем сердце вас всегда сопровождали труда и профессионального Мы очень ценим, что в своей – непросто, и зачастую – трудно. Искренне желаем, чтобы ваш профессиональный справедливы и сдержанны, и особенно за вы получали колоссальную любимым местом. Активного вам долголетия!нас и наших
Спасибо, что относитесь с
Ваши пожелания для садика — Дом и семья
Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Дом и семья
Ваши пожелания для садика
486
ОсобоЗлопамятнаяпосетитель24.01.10 11:00
24.01.10 11:00
Дали в садике анонимную анкету и там нужно написать следущее:1. Haben Sie Wünsche und Anregungen zum Thema Feste und Feiern?2. Wenn ich drei Wünsche frei hätte welche wären das?3. Was ich schon einmal sagen wollte?Так как мы только пошли в садик, я даже незнаю что и написать то. Прошу высказать уже опытных родителей, скажем так образно, ведь проблемы во всех садиках примерно одинаковые.
#1
kunakИнна24.01.10 14:27
NEW 24.01.10 14:27
в ответ ОсобоЗлопамятная 24.01.10 11:00
«Фашисты будущего будут называть себя антифашистами» Черчилль
Подвиг народа
#2
Shutkamaкоренной житель24.01.10 14:48
NEW 24.01.10 14:48
в ответ ОсобоЗлопамятная 24.01.10 11:00
В ответ на:
Как раз таки все проблемы (и даже их отсутствие/присутствие) очень сильно от конкретного садика, а также от конкретной группы в одном и том же садике, могут зависеть.
#3
ОсобоЗлопамятнаяпосетитель24.01.10 15:04
NEW 24.
в ответ Shutkama 24.01.10 14:48
напишите не о проблемах а о пожеланиях или о каком то положительном опыте
#4
Margarita7патриот24.01.10 15:12
NEW 24.01.10 15:12
в ответ ОсобоЗлопамятная 24.01.10 11:00
По первому пункту я бы высказала пожелание, чтобы на праздниках можно было хотя бы иногда присутствоватъ родителям. Ну, и совместные с родителями празднования.По второму пункту: пожелния о создании в садике (если таковых нет) групп раннего музыкалъного развития, групп речевого развитоя или языковой курс для детей-иностранцев, совместная с родителями работа. Третий какой-то непонятный пункт.
#5
ОсобоЗлопамятнаяпосетитель24.01.10 16:42
NEW 24.01.10 16:42
в ответ Margarita7 24.
#6
Shutkamaкоренной житель24.01.10 17:08
NEW 24.01.10 17:08
в ответ ОсобоЗлопамятная 24.01.10 15:04, Последний раз изменено 24.01.10 17:09 (Shutkama)
Так в том то и дело, что сложно что-то советовать. Если Вы еще не знаете, что и как проходит у Вас в садике, то некоторые пожелания могут оказаться действительностью садика. Вот выше Маргарита написала свои пожелания, но, например, в нашем садике есть и дополнительные занятия и праздники вместе с родителями тоже бывают. Абсолютно все праздники с присутствием родителей лично мы просто не потянули бы…. К нашему садику у меня есть только одно пожелание, чтобы все группы начинали одновременно работать, а то воспитательницы нашей группы частенько приходят после восьми. Из-за этого дети должны идти в другие группы.
#7
sch_irinaстарожил24.01.10 17:41
NEW 24.01.10 17:41
в ответ Shutkama 24.01.10 17:08
А я бы пожелала поменьше праздников с присутствием родителей. А то в нашем садике так праздновать любят. И каждый раз надо помочь приготовить и убрать. Или детей уже в 13.00 из садика забрать, что бы потом ц 3 до 7ми праздновать. А когда работающим мамам этим заниматься? По мне так пусть детки в садике хоть каждый день празднуют и шпас имеют. А я пришла в 16.00, ребёнка забрала и вечер свободен.Про дополнительные занятия, идея хорошая.
#8
Tante Inaпостоялец24.01.10 19:41
NEW 24.01.10 19:41
в ответ Margarita7 24.01.10 15:12
В ответ на:
Хмм.
#9
Margarita7патриот24.01.10 20:33
NEW 24.01.10 20:33
в ответ Tante Ina 24.01.10 19:41
Да я лично вообще приняла его как: хотела бы сказать, но постеснялась)))))))))))) И тут кААААААк высказалась))))))))))))))Только идут в садик, пожелания все высказали свои, и тут-ещё сказать то, что пока не сказала. Типа: ах, да, вот ещё это забыла сказать))))))))))))Автору: в пожелания лично я бы записала ещё-никаких сладостей вов ремя перекусов, а лучше фрукты, овощи, сухофрукты.
#10
Как правильно составить анкету для поступления в детский сад
1. Основная информация
В данном разделе анкеты заполняются основные данные о ребенке, такие как его полное имя, дата рождения, контактные данные родителей и адрес проживания. Убедитесь, что все поля заполнены правильно и без ошибок.
2. Медицинская информация
В этой части анкеты необходимо предоставить информацию о здоровье ребенка. Укажите какие-либо хронические заболевания, аллергии или особые потребности, которые могут потребовать специального внимания и ухода во время пребывания в детском саду.
3. Показатели развития
В данном разделе анкеты предлагается указать основные показатели развития ребенка, как физического, так и психологического. Расскажите о его навыках общения, самостоятельности, особенностях поведения и любых других сведениях, которые могут помочь персоналу детского сада лучше ориентироваться в индивидуальных потребностях ребенка.
4. Опыт посещения детских учреждений
Данный пункт вызывает интерес для оценки уровня привыкания ребенка к коллективу и опыта посещения детских учреждений. Укажите, посещал ли ребенок ранее детский сад или другие детские учреждения, а также укажите периоды, в течение которых ребенок посещал эти учреждения.
5. Дополнительные сведения
В последнем разделе анкеты предлагается указать любую дополнительную информацию, которая может быть полезна персоналу детского сада
Это может включать информацию о видах деятельности, которые ребенок особенно интересуется, специальных навыках или увлечениях, а также любой другой важной информации, которая вас беспокоит или которую вы хотели бы поделиться с персоналом
Заполнив анкету согласно представленным инструкциям, вы дадите детскому саду информацию, необходимую для обеспечения максимально комфортного и безопасного пребывания вашего ребенка. Помните, что четкость и полнота заполнения анкеты играют важную роль при принятии решения о поступлении в детский сад.
Особенности режима дня
Режим дня в детском саду играет важную роль в развитии и воспитании ребенка. Во время составления анкеты для детского сада следует указать свои пожелания относительно режима дня, чтобы убедиться, что детский сад соответствует вашим ожиданиям и потребностям ребенка.
Вот несколько основных элементов, на которые стоит обратить внимание в пожеланиях к режиму дня:
Утренняя зарядка: Уточните, проводится ли зарядка утром и каким образом
Утренняя физическая активность поможет ребенку проснуться и подготовиться к дню.
Питание: Узнайте, какие продукты входят в рацион питания и какие возможности предоставляются для детей с пищевыми ограничениями или аллергиями.
Отдых и сон: Придайте важность сну и отдыху в течение дня. Уточните, что предусмотрено для детей, выходящих на сон или отдыхающих.
Уроки и занятия: Определите, какие уроки и занятия проводятся в течение дня
Узнайте, есть ли предложения по различным направлениям развития, таким как музыка, спорт, изобразительное искусство и пр.
Время для свободной игры: Уточните, есть ли время, выделенное для свободной игры, когда дети могут играть и взаимодействовать между собой без привязки к определенным занятиям.
Важно помнить, что каждый детский сад имеет свои особенности и ограничения по режиму дня. Большинство садов составляют графики, учитывая потребности и возможности каждого ребенка
При выборе детского сада обсудите свои пожелания с руководством и уточните, насколько они могут быть учтены в режиме дня.
Пожелания в анкете для детского сада: 5 идей для счастливого обучения
Родители стремятся обеспечить своих детей лучшим образованием с самого раннего возраста. При выборе детского сада часто приходится заполнять анкету, в которой можно указать свои пожелания. В этой статье мы предлагаем пять идей, которые могут быть указаны в анкете для детского сада, чтобы обеспечить счастливое и эффективное обучение вашего ребенка.
Удобное расписание и гибкий график работы
Родители работают по разным графикам, поэтому важно выбрать детский сад, где есть возможность адаптировать занятия под ваш график. Большая просьба организовывать занятия в утреннее время или вечером, чтобы мы могли с легкостью включаться в режим и привыкнуть к новым условиям.
Разнообразные педагогические методики
Дети разные, и каждому из них нужен индивидуальный подход. Мы надеемся, что в вашем детском саду используются разнообразные педагогические методики, такие как игровые, творческие, практические занятия. Это позволит нашему ребенку многое узнать и развить свои навыки в разных областях.
Уютная и безопасная обстановка. Для нас очень важно, чтобы детский сад обладал уютной атмосферой и создавал безопасные условия для наших детей. Пожалуйста, обеспечьте чистоту и порядок, а также предоставьте оборудование и игрушки, соответствующие стандартам безопасности.
Внимательный и дружелюбный персонал
Ребенку важно чувствовать заботу и внимание со стороны взрослых. Пожалуйста, создайте команду педагогов, которые будут внимательными, заботливыми и дружелюбными
Такой персонал поможет нашему ребенку адаптироваться и чувствовать себя комфортно в детском саду.
Регулярная обратная связь. Мы очень хотим быть в курсе успехов и проблем нашего ребенка. Пожалуйста, обеспечьте регулярную обратную связь в виде отчетов, родительских собраний или индивидуальных бесед. Мы готовы работать вместе с педагогами для обеспечения успеха нашего ребенка.
Выбор детского сада — это важное решение, которое влияет на будущее вашего ребенка. Указав эти пять идей в анкете, вы сможете обеспечить счастливое и эффективное обучение вашего ребенка в детском саду
Полезные советы для родителей
1. Будьте внимательны при заполнении анкеты для детского сада и следите за правильностью указанных данных.
2. Укажите все важные пожелания и требования относительно здоровья, питания, режима дня и других аспектов воспитания вашего ребенка.
3. Подробно опишите особенности поведения и характера вашего ребенка, чтобы садик мог правильно настроиться на него и предложить оптимальные условия взаимодействия.
4. Если ваш ребенок нуждается в дополнительной медицинской или оздоровительной помощи, укажите это в анкете и предоставьте соответствующие справки.
5. Не забудьте указать контактные данные для связи и предоставить прочие важные сведения, такие как наличие аллергий или фобий у вашего ребенка.
6. Обязательно обсудите с ребенком и подготовьте его к новому этапу жизни в детском саду, чтобы помочь ему адаптироваться к новой среде и справиться с возможными тревожностями.
7. Постарайтесь быть готовыми к сотрудничеству с педагогами и обсудить все важные вопросы о развитии и воспитании вашего ребенка.
8
Не забывайте проявлять уважение и внимание к другим детям и родителям в детском саду, создавая благоприятную атмосферу для всех
9. Регулярно общайтесь с педагогами и интересуйтесь о состоянии и успехах вашего ребенка в детском саду.
10. Внимательно прочитайте и изучите правила и условия детского сада, чтобы знать о всех требованиях и ожиданиях.