Контрольные работы по математике для 3 класса за 3 четверть. «Школа России»
В третьем классе ребенок уже должен отлично ориентироваться в умножении и делении, в том числе выполнять внетабличное умножение и деление. Школа России учит как письменным, так и устным приемам умножения и деления, и эти навыки должны у ученика хорошо закрепиться. А контрольные работы по этим темам даются в третьей четверти. Вот примеры контрольных работ для третьего класса за третью четверть по УМК «Школа России» к учебнику Моро.
Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс (3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу.
В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?
2. Найди значения выражений:
24 х 3 72 : 3
60 : 20 66 : 11
4 х 17 78 : 26
3. Выполни деление с остатком.
39 : 14 40 : 13
34 : 7 36 : 8
4. Запиши все числа, на которые 12 делится без остатка.
5. Периметр квадрата 16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.
Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс (3 четверть)
Вариант 2
1. Реши задачу.
В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?
2. Найди значения выражений:
32 х 3 78 : 3
80 : 40 88 : 11
4 х 18 96 : 16
3. Выполни деление с остатком.
80 : 12 44 : 18
36 : 7 44 : 5
4. Запиши все числа, на которые 24 делится без остатка.
5. Периметр квадрата 12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.
Вариант 1
1. Реши задачу.
Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?
2. Найди значения выражений:
3 х 17 – 4 х 12 51 : 3 + 37
80 – 48 : 2 60 – 84 : 7
36 : 12 75 : 25
3. Реши уравнения и сделай проверку.
Х х 4 = 52 64 : а = 32
4. Вычисли и сделай проверку:
5 х 13 57 : 3
5. Вырази:
5 дм = … см
60 дм = … м
45 см = … дм … см
Вариант 2
1. Реши задачу.
На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?
2. Найди значения выражений:
4 х 13 + 3 х 12 46 : 2 + 57
72 : 3 + 34 60 – 42 : 3
36 : 18 48 : 12
3. Реши уравнения и сделай проверку:
а х 6 = 84 96 : х = 4
4. Вычисли и сделай проверку:
17 х 4 56 : 4
5. Вырази:
3 дм = …см
70 дм = … м
23 см = … дм … см
Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть в 3 классе
Вариант 1
1. Реши задачу:
В одном куске было 24 метра ткани, а в другом на 8 метров меньше. Из всей этой ткани сшили одинаковые платья, расходуя на каждое по 4 метра. Сколько платьев сшили?
2. Реши задачу:
Во втором ряду школьного хора было 16 человек, что в 2 раза меньше, чем в первом ряду, а третий ряд составлял 1/ 4 часть первого ряда. Из всех детей в хоре было 27 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек было в хоре?
3. Вычисли:
903-159 1000-247 546+395
424-189 536+267 453+547
4. 6м 3дм — 2м 5см+ 45дм
5. Реши уравнение:
(725 — х) + 346 = 618
Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть в 3 классе
Вариант 2
1. Реши задачу:
У плотника было 60 одинаковых дощечек. Он сделал 3 маленьких ящика, расходуя на каждый по 8 дощечек. Из оставшихся дощечек он сделал 4 одинаковых больших ящика. Сколько дощечек пошло на каждый большой ящик?
2. Реши задачу:
Рыбаки во второй день рыбалки поймали 12 кг рыбы, что в 3 раза меньше,чем в первый день , а в третий день рыбаки поймали 1/ 4 часть от рыбы, пойманной в первый день. Из всей пойманной рыбы 29 кг были окуни, а остальные лещи. Сколько килограммов лещей поймали рыбаки?
3. Вычисли:
804-268 1000-564 749+187
513-276 458+345 326+674
4. 8м 4 дм — 3 м 9см + 27 дм
5. Реши уравнение:
527+ х – 439) = 913
Задачи на темы: “Порядок выполнения действий. Расстановка скобок”
1. Реши примеры.
1.1) 35 : 5 + ( 23 + 7 ) : 5 – 3 * 4 =
1.2) ( 39 – 19 ) * 3 + 24 : 3 + ( 9 + 36 ) : 5 – 13 =
1.3) 760 – (14 + 31 ) : 5 – 6 * 3 + 41 =
1.4) ( 52 – 34) : 2 * 8 + 7 * 3 – 13 + ( 64 – 44 ) : 4 =
1.5) ( 87 – 79 ) * 9 : 3 + 9 * 6 =
1.6) 45 : 9 + ( 13 + 22 ) : 5 + 4 * 6 =
1.7) 8 * 5 – 14 : 7 : 2 – ( 42 – 24 ) : 6=
1.8) 70 – ( 15 + 24 : 3) + 4 * 3 + 8 * 2=
1.9) 5 * 3 + 7 * 4 – (1 + 9) : 2 * 6 =
2. Расставь правильно скобки.
2.1) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 6
2.2) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 14
2.3) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 12
2.4) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 18
3. Расставь скобки различными способами и реши получившиеся примеры.
3.1) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.2) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.3) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.4) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.5) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.6) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.7) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.8) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.9) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
3.10) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
3.11) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
3.12) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
4. Расставь скобки разными способами и реши получившиеся примеры.
4.1) 12 : 4 + 56 : 7 – 36 : 6 + 13 =
a) __________
б) __________
в) __________
г) __________
4.2) 32 + 18 : 3 + 14 * 3 + 81 : 9 =
a) __________
б) __________
в) __________
г) __________
4.3) 56 : 8 + 8 * 5 – 72 : 8 =
a) __________
б) __________
в) __________
г) __________
«Нумерация чисел в пределах 1000». 3 класс 4 четверть
Вариант 1
1. Реши задачу.
В двух коробках 97 карандашей. В одной коробке 38 карандашей. На сколько карандашей больше во второй коробке, чем в первой?
2. Найди значения выражений:
400 + 70 + 7 45 х 2 : 9
576 – 70 – 6 57 : 3 х 4
741 – 40 24 х 3 : 6
3. Заполни пропуски верными значениями.
702 см = … м … см 6м 20см = … см
870 см = … м … см 18 дм 3см = … см
4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
608 =
489 =
5. Сравни числа.
608 … 806 243 … 253
762 … 672 540 … 450
Вариант 2
1. Реши задачу.
В двух ящиках 75 апельсинов. В одном ящике 42 апельсина. На сколько апельсинов меньше во втором ящике, чем в первом ?
2. Найди значения выражений:
200 + 90 + 9 3 х 24 : 12
865 – 60 — 5 62 : 2 х 3
907 + 80 91 : 7 х 5
3. Заполни пропуски верными значениями.
506 см = … м … см 4м 12см = … см
370 см = … м … см 14 дм 6см = … см
4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
308 =
568 =
5. Сравни числа.
203 … 302 438 … 458
873 … 783 650 … 560
3 класс карточки с заданиями иатематика задачи :: syoumantournver
17.12.2021 06:11
Разной степени сложности. Можно использовать при изучении нового материала и при закреплении. Кроме этого. Их можно использовать как для индивидуальной работы дома, так и для самостоятельной работы в классе. Папка содержит шесть карточек по пять задач. Все задачи разного вида. Развивать математические способности детей.2.3. Расширять кругозор учащихся. Данное пособие адресовано учащимся третьих классов. Контрольные, самостоятельные, задачи, уроки. По.
Желанию можно изменять задания. Математика.3 класс. Второе полугодие. На данной странице представлены карточки по математике по темам: 1.
Класс. Карточки с математическими заданиями.3 класс. Карточки по математике с задачами. Карточки с математическими заданиями. Деление с остатком. Математика 9 класс. Карточки с задачами по математике для 3 класса.87.5 КБ. Данный материал представляет разные виды заданий, разделённые по темам. В нем подобраны веселые задачи в стихах. Скачать: Задачи для самостоятельных работ по учебнику Моро. Примеры с решениями.
Математике для 3 класса за 1, 2, 3 и 4 четверти. Классному руководителю Беседы с классом Классные часы Родительские собрания Внеклассные мероприятия Интерактивная доска Школьные мероприятия Планирование Софт для кл.рук. Отличный сборник для тех родителей, которые хотят развить у детей пространственное мышление. Геометрии в программах начальных классов отдано мало часов и пособие дает.
3 класса. Дидактические карточки задания по математике.3 класс. Поделиться. Вконтакте. Табличное умножение и деление. Задачи по математике для 9 класса. Решение текстовых задач 1 полугодие 2 класс математика. КИМЫ по математике Контрольная работа за четверть. Учимся решать задачи. Индивидуальные задания по математике. Эти же задания можно использовать в качестве тренажёров по примерам изучаемых типов. Номер свидетельства СМИ. Карточки по.
Реальную возможность ликвидировать эту проблему. Задачи на логику для 1 класса с ответами и комментариями. Какими их видим мы: текстовые задачи, вопросы и загадки на логику и смекалку, задания на. Олимпиада, диктанты, карточки. Как решить магический квадрат: учимся решать одну из древнейших задач. Математика в школе. Карточки с заданиями. Уроки для 3 класса. Комбинаторные задачи. Карточки по математике 3.
Вместе с 3 класс карточки с заданиями иатематика задачи часто ищут
примеры по математике 3 класс на деление и умножение
задачи по математике 3 класс с ответами
задачи по математике 3 класс 2 четверть
примеры для 3 класса на порядок действий
задачи по математике 3 класс 1 четверть
задачи по математике 3 класс 4 четверть
решить задачу по математике 3 класс онлайн
Гдз по информатике и икт 11 класс онлайн
Школа россии русский язык 2 класс программа зеленина
Гдз по алгебре 8 класс мордкович 15 11 задание
Задания для домашней работы
Задания для домашних работ для 3 класса (3 четверть)
1. Реши примеры.
а) 5 * 6 + 64 : 8 = | б) 18 : 9 + 37 * 2= | в) 31 * 3 – 56 : 8 = | г) 70 – 51 : 3 * 4 = |
д) 9 * 4 – 28 : 7 = | е) 7 * 16 – 80 : 8 = | ж) 11 * 5 – 49 : 7 = | з) 68 – 19 + 30 : 2 = |
2. Реши задачу.
В ящик помещается 12 пачек печенья. Сколько всего пачек печенья помещается в 5 ящиков?
3. Реши задачу.
В книжный магазин привезли 88 учебников, которые упакованы в коробки. Сколько коробок с книгами привезли, если в каждой коробке находится 11 учебников?
4. Реши примеры.
а) 17 * 0= | б) 12 : 1= |
в) 24 * 1 = | г) 21 : 1 = |
д) 0 * 32 = | е) 0 : 15 = |
5. Реши задачу.
В пекарне из 15 кг муки испекли 45 тортов. Сколько килограмм муки необходимо, чтобы испечь 60 тортов?
6. Реши задачу.
На складе находилось 45 кг сахара. Дополнительно привезли 4 мешка по 8 кг сахара в каждом, а затем со склада увезли 10 кг сахара. Сколько килограмм сахара осталось на складе?
7. Реши примеры и проверь операцию деления умножением.
а) 48 : 6 = | б) 12 : 4= |
в) 24 : 8 = | г) 21 : 7 = |
д) 15 : 3 = | е) 0 : 15 = |
8. Реши уравнения.
а) X * 18 = 72 | б) 90 : Y = 30 | в) 21 : X = 3 | г) Y * 6 = 42 |
9. Реши ЗАДАНИЯ по геометрии.
a) Начерти c помощью линейки 3 отрезка. Длина первого отрезка равна 5 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий отрезок в 2 раза короче второго.
б) Найди и выпиши все прямые, тупые и острые углы у фигур, изображённых на рисунке.
а) 17 * 3 = | б) 52 : 4 = |
в) 19 * 4 = | г) 48 : 2 = |
д) 12 * 5 = | е) 69 : 3 = |
ж) 22 * 3 = | з) 17 * 4 = |
к) 13 * 5 = | л) 75 : 5 = |
м) 96 : 4 = | н) 69 : 3 = |
11. Реши задачу.
Школьная бригада собрала в саду 36 кг яблок и 20 кг груш. Весь урожай разложили в ящики по 4 кг. Сколько ящиков понадобилось?
Задания для домашней работы для 3 класса (4 четверть)
1. Реши примеры.
а) 210 * 4 = | б) 840 : 4 = |
в) 6 * 120 = | г) 660 : 3 = |
д) 220 * 4 = | е) 490 : 7 = |
ж) 190 * 3 = | з) 360 : 6 = |
к) 3 * 280 = | л) 140 : 2 = |
м) 110 * 7 = | н) 640 : 4 = |
2. Реши примеры.
а) 970 – 50 = | б) 320 + 50 = |
в) 520 – 10 = | г) 630 + 90 = |
д) 320 – 30 = | е) 230 + 90 = |
ж) 220 – 20 = | з) 590 + 50 = |
3. Реши задачу.
Для ремонта школы привезли 160 мешков цемента и 440 мешков песка. Сколько мешков строительного материала потребовалось для ремонта, если после ремонта осталось 250 мешков?
4. Реши задачу.
Фермер вырастил 230 ц картофеля и 140 ц капусты. 360 ц овощей отправили в школьную столовую. Сколько центнеров овощей осталось у фермера?
5. Реши уравнения.
а) 7 * х = 490
б) у : 9 = 70
в) a – 560 = 120
г) b + 380 = 960
6. Реши задачу.
На автостоянке стояло 84 легковых и несколько грузовых машин, которых было на 63 машины меньше, чем легковых. Во сколько раз грузовых машин меньше, чем легковых стояло на автостоянке?
7. Реши примеры столбиком.
а) 984 – 159 = | б) 523 + 369 = |
в) 523 – 459 = | г) 374 + 579 = |
д) 319 – 198 = | е) 130 + 379 = |
8. Реши примеры.
а) 24 * 8 + 336 : 6 + 88 =
б) 16 * 9 + 342 : 2 – 146 =
9. Реши задачу.
На продуктовом складе находилось 64 мешка с сахаром и несколько мешков с мукой, которых было на 56 штук меньше, чем мешков с сахаром. Во сколько раз мешков с мукой меньше, чем мешков с сахаром находилось на складе?
Флэш-карта по математике для 3-го класса, распечатываемые математические карточки, игры
Флэш-карта по математике для 3-го класса, распечатываемые математические карточки, карточки на сложение, карточки на вычитание, карточки на деление и многое другое. Математические карточки можно использовать по-разному, в зависимости от набора правил, которые решает установить учитель или родитель. Эти карты доступны для загрузки в формате pdf, поэтому количество копий, которые можно сделать, не ограничено. Лучший способ сохранить эти открытки — заламинировать их перед вырезанием. Получайте удовольствие, изучая математику и по очереди.
Добавление
- Добавление 4-3-значных чисел
- Добавление 4-4-значных чисел
- Сложение двух- и двузначных чисел
- Добавление 4-5-значных чисел
- Задачи на сложение слов
Деление
- Деление 1 на однозначные числа
- Разделить 2 на однозначные числа
- Деление на десять
- Разделение с помощью иллюстраций
- Длинное деление и т. д.
Дроби и десятичные дроби
- Чтение десятичных выражений
- Эквивалентные дроби
- Добавление фракций
- Фрагмент форм
- Преобразование дробей в десятичные
Умножение
- Умножение однозначных чисел
- Умножение на двузначные числа
- Умножить на ноль
- Умножение двойных чисел, например. 3 х 3
- Умножить на число, кратное десяти
Обзор разрядности
- Блочные модели разрядности
- Модели кругов разряда
- Развернутые формы стоимости места
- Значение подчеркнутой цифры до 10
- Значение подчеркнутой цифры до 100
Разрядное значение
- Значение подчеркнутой цифры – десятые доли
- Номера стандартной формы
- Номера в развернутом виде
- Разрядное значение до 1000
-
Количество мест и т.
Самостоятельная работа по математике 3 класс 3 четверть
САМОТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
-
В одном альбоме 350 марок, что на 100 марок больше, чем в другом альбоме. Сколько всего марок в этих альбомах?
-
Запиши цифрами
5 сот 6 дес 7 ед =
9 сот 8 дес =
-
сот 2 ед =
-
Найди значения выражений.
260 – 200 – 7 =
536 – 500 + 17 =
-
– 400 – 21 =
-
– 300 – 74 =
-
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
763 = 700 + … + 3
210 = … + 10
126 = 100 + …
800 = 799 + …
400 = … + 1
932 = … + 30 +2
САМОТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1.В одном альбоме 350 марок, что на 100 марок больше, чем в другом альбоме. Сколько всего марок в этих альбомах?
2.Запиши цифрами
5 сот 6 дес 7 ед =
9 сот 8 дес =
-
сот 2 ед =
3.Найди значения выражений.
260 – 200 – 7 =
536 – 500 + 17 =
-
– 400 – 21 =
-
– 300 – 74 =
4.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
763 = 700 + … + 3
210 = … + 10
126 = 100 + …
800 = 799 + …
400 = … + 1
932 = … + 30 +2
Итоговая контрольная работа по математике, УМК Школа России
Вариант 1
1. Решите задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравните выражения:
7х8 … 6х9 4х6 … 9х3
36:9 … 42:7 27:3 … 56:8
3. Выполните вычисления:
70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200=
54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=
4. Запишите числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.
5. Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравните выражения:
6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9
48:6 … 54:9 24:3 … 36:6
3. Выполните вычисления:
80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300=
57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=
4. Запишите числа в порядке убывания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
5. Геометрическая задача:
Длина прямоугольника равна 1 дм 2 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?