Рисование на тему «деревья в инее» для старших и подготовительных групп

Конспект занятия по рисованию«береза в инее». нод иней покрыл изо

Как нарисовать зимние морозные узоры для детей на бумаге?

  • Делаем набросок оконных рам на чистом белом листе голубым цветом
  • Затем зубной щеткой захватываем немного белой краски
  • Рисуем щетиной щетки различные красивые узоры
  • Это самый идеальный способ рисования вместе с детьми

зубную щетку

Можно попробовать нарисовать мороз еще одним необычным способом.

  • Для этого, кроме стандартного набора для рисования понадобится пена для бритья
  • Перед применением встряхните ее хорошо
  • Выдавите обильную порцию пены на чистый лист бумаги

  • Разровняйте линейкой ее по всей поверхности
  • Сделайте несколько капель синей краской
  • При помощи кисточки сформируйте разнообразные завитушки

  • Накрываем сверху чистым листом
  • Прижимаем
  • Лист на который наносилась пена выбрасываем
  • Второй лист подсушиваем

Как нарисовать зимние деревья

www.o-detstve.ru

Кроны этих деревьев выполнены при помощи целлофанового пакета. Обмакиваем в краску и промакиваем в нужных местах — вот и весь секрет «снежных шапок» для деревьев.

cs311120.vk.me

Малышам подойдет пальчиковое рисование. Обмакиваем указательный пальчик в густую гуашь и щедро сыплем снег на ветки!

masterpodelok.com

Необыкновенно красивые заснеженные деревья получаются при помощи капустного листа. Покрыть белой гуашью лист пекинской капусты — и вуаля! На цветном фоне такая живопись смотрится особенно эффектно.

www.mtdesign.ru

Нет капусты — не беда. Подойдут любые листочки с явно выраженными прожилками. Можно даже пожертвовать любимым фикусом. Единственное НО, помните, что сок многих растений ядовит! Следите, чтобы ребенок не попробовал на вкус свою новую «кисточку».

ua.teddyclub.org

Ствол — отпечаток ладошки. А все остальное — минутное дело.

www.maam.ru

orangefrog.ru

Любимый многими прием — выдувание краски через трубочку. «Снежность» создаем при помощи отпечатков пальчиков маленького художника.

www.blogimam.com

Не все догадаются, как нарисована эта очаровательная березовая роща. Находчивый художник использовал малярный скотч! Полоски нужной ширины нарезать и приклеить на белый лист. Закрасить фон и снять малярку. Характерные «черточки» дорисовать, чтобы березы стали узнаваемы. Луна сделана таким же способом. Для этих целей подходит плотная бумага, скотч не должен быть слишком липким, чтобы не повредить верхний слой рисунка.

Приёмы рисования дерева (из опыта работы)

Алла Мокрецова

Приёмы рисования дерева (из опыта работы)

Я работаю воспитателем по рисованию третий год и опыта в данном направлении у меня не так уж и много. Хочу поделиться с Вами, как я обучаю детей рисовать дерево.

Основная часть у дерева – это ствол. Если рисуем красками, то использую такой приём: верхняя часть у дерева тонкая, её рисуем концом кисти. Книзу дерево утолщается, поэтому рисуем кисточкой, положа её плашмя. А речевое сопровождение такое: «Кисточку ведём прямо, а затем её положили»

Когда рисуем карандашами, говорю детям: «Сверху ствол узкий, книзу расширяется и влезает только пальчик»

У детей обычно стволы похожи на треугольник, перевёрнутую морковку или со «спиленными»

верхушками. В этом случае очень действенныйприём – рисование руками в воздухе.

Рисование на тему «Деревья в инее» для старших и подготовительных групп

Деревья в инее прекрасны на фоне светлого неба. Покрытая нежным серебристым инеем, каждая веточка приобретает особенную хрупкость и очарование.

Иней серебристый встаём, поднимаем руки вверх. Лыжи, санки и коньки, имитируем движения лыжников и конькобежцев. И на ёлке огоньки

Воспитатель : Сегодня, ребята, мы будем рисовать угольным карандашом и гуашью-белилами Возьмите в руки уголек Обратите внимание на то, что уголь очень хрупкий, его нельзя сильно сжимать в пальцах и нажимать на бумагу

Деревья надо нарисовать разные :молодые, стройные и старые развесистые. Начнем рисовать картину с изображения снежного покрова , затем нарисовать деревья угольным карандашом , а потом иней на ветках. Мы с тобой снежок лепили, «Лепим» двумя руками.

Дети выполняют работу на тему « Иней на деревьях ». По ходу работы воспитатель оказывает детям необходимую помощь. Воспитатель : Ребята давайте положим все ваши рисунки вместе и рассмотрим их. Чьи рисунки вам понравились больше и почему?

Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать эти изменения в рисунке наиболее в Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны увеличивается день, с Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе.

Тема «Мое любимое дерево в разное время года» Продолжать знакомить с природным явлением иней ; вызвать желание нарисовать рисунок на заданную тему; учить изображать картину природы; учить рисовать гуашью изображая иней на ветках деревьев ; разв Сайты образовательных учреждений Сайты коллег Форумы.

Опубликовано Вложение Размер risovanie. Предварительный просмотр: Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Иней покрыл деревья» Программное содержание : Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные.

Воспитывать любовь к природе. Ход занятия Воспитатель : Кто поляны белит белым И на стенах пишет мелом, Шьет пуховые перины, Разукрасил все витрины

А теперь послушайте стихотворения о зиме русских поэтов и обратите внимание на то, какими словами поэты называют приход зимы в природе, как называют саму зиму : Ф

Тютчев Чародейкою зимою Околдован лес стоит И снежной бахромою, Неподвижною, немою Чудной жизнью он блестит. Есенин Заколдован невидимкой Дремлет лес под сказкой сна, Словно белою косынкой, Подвязалася сосна… А по двору метелица Ковром шелковым стелется, Но больно холодна… Воспитатель : Послушайте загадки, про что они : Не снег, не лед, А серебром уберет.

Иней В белом бархате деревня — И заборы и деревья. А как ветер нападет, Этот бархат опадет. Иней Воспитатель : Когда появляется иней. Физминутка «Зимушка-зима» Здравствуй Зимушка-зима. Пальчиковая гимнастика Снежок Раз, два, три, четыре, Загибаем пальчики по одному Мы с тобой снежок лепили, «Лепим» двумя руками Круглый, крепкий, Чертим руками круг Очень гладкий, Одной рукой гладим другую И совсем, совсем не сладкий.

Грозим пальчиком Дети выполняют работу на тему « Иней на деревьях ». На деревьях иней серебрится , Всё одела в белое зима Сон чудесный будто — бы мне снится, Фея в этот сон пришла сама. И махнула палочкой волшебной, Всё вокруг сменило свой наряд В инее деревья серебрятся , Подарила сказку нам зима.

Мне б хотелось в сказке той остаться, Поселилась Фея там сама. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадициионых техник «Ведьминское дерево» Занятия по рисованию с использованием нетрадиционных способов изображения помогают не только развивать художественные способности детей дошкольного возраста, но и воспитывать любовь к природе, чутко о Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы Тема: «Осенние деревья НОД по рисованию в подготовительной группе Нетрадиционное рисование Тема «Мое любимое дерево в разное время года».

Конспект занятия по экологическому воспитанию подготовительной группе. Наблюдение за деревьями на экологической тропе. Тема «Наблюдение за деревьями на экологической тропе детского сада» Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Деревья в инее». Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Деревья в инее». Конспект занятия по рисованию

Рисование подготовительная группа \

Как нарисовать зимние морозные узоры для детей на бумаге?

  • Делаем набросок оконных рам на чистом белом листе голубым цветом
  • Затем зубной щеткой захватываем немного белой краски
  • Рисуем щетиной щетки различные красивые узоры
  • Это самый идеальный способ рисования вместе с детьми

Можно попробовать нарисовать мороз еще одним необычным способом.

  • Для этого, кроме стандартного набора для рисования понадобится пена для бритья
  • Перед применением встряхните ее хорошо
  • Выдавите обильную порцию пены на чистый лист бумаги

  • Разровняйте линейкой ее по всей поверхности
  • Сделайте несколько капель синей краской
  • При помощи кисточки сформируйте разнообразные завитушки

  • Накрываем сверху чистым листом
  • Прижимаем
  • Лист на который наносилась пена выбрасываем
  • Второй лист подсушиваем

Холмы и снегопад — рисуем зимний пейзаж

Продолжим тему сельских красот. В этот раз изобразим самую окраину деревни — на заднем плане будет виднеться лес. Да и снегопад будет в самом разгаре. Не волнуйтесь, это совсем не сложно — на этом примере можно прекрасно попрактиковаться и изобразить зимний пейзаж для начинающих.

Вначале наметим самые крупные формы — в нашем случае это холмы.

Затем изобразим три ели на переднем плане, а на заднем сделаем домик, снеговика и острые верхушки елок поменьше. Не забудьте про ведущую к дому дорожку.

Хорошенько наведем все контуры. А также «подарим» снеговику и цилиндр и изобразим падающие с неба снежинки.

Раскрасим рисунок. Наш пейзаж будет ночным, так что небо сделаем темным, сероватым (оно ведь будет затянуто тучами). И, конечно, не обойтись без шикарной полной луны. Домик будет выполнен в теплых тонах: стены будут желтыми, крыша красной, двери — коричневыми.

На этом завершим — мы отлично справились с задачей.

Вопросы к детям

Чтобы у детей сложилось впечатление законченности от процесса рисования, можно всем вместе произнести завершающие слова

Кто закончил рисовать

Может краски убирать,

Кисть помыть и обсушить

И на стол всё положить.

Совет! После того, как рабочее место будет приведено в порядок, можно начать обсуждение.

Обсуждение

Важно! Во время обсуждения не в коем случае не должны звучать эпитеты «красиво-некрасиво». Правильно сформулированные вопросы научат ребят с интересом относится к работам одногруппников, замечать детали и любить живую природу

Воспитатель:

  • Ребята, мы сегодня все рисовали одно и то же дерево.
  • Посмотрите, а похожи ваши рисунки?
  • Как вам кажется, у кого получился самый снежный рисунок? Это, наверное, середина зимы.
  • Все сегодня научились смешивать краски. Но у каждого получился свой оттенок. Давайте найдём картинку с самым светлым, чистым снегом, который только что выпал.
  • А вам известно, что снег кажется синим в солнечный день? Давайте найдём рисунки, на которых тёмный снег и значит солнечная погода.
  • Все рисунки очень красивые. Надо развесить их к приходу родителей. Давайте сделаем это вместе.

Совет! Художественное творчество дарит детям глубокие внутренние впечатления. Учит их наблюдательности, обдумыванию увиденного. Помогает  воплощению задуманного образа с помощью использования различных техник и материалов.

Рисуем при помощи трафаретов

img4.searchmasterclass.net

Трафареты облегчают процесс рисования для тех, кто «не умеет» (как ему кажется). Если использовать несколько трафаретов одновременно, можно получить неожиданный эффект.

mtdata.ru

Оставив незакрашенной часть изображения, закрытую трафаретом, можно уделить больше внимания фону: посыпать солью еще влажную поверхность, жесткой кистью нанести мазки в разные стороны и пр. Экспериментируйте!

www.pics.ru

Несколько последовательно наложенных трафаретов и набрызг. Удобно использовать для этих целей старую зубную щетку или жесткую щетинную кисть.

www.liveinternet.ru

Вязаная снежинка поможет создать на бумаге настоящие кружева. Подойдет любая густая краска: гуашь, акрил. Можно использовать баллончик (распылить с небольшого расстояния строго вертикально).

Конспект занятия в старшей группе: Рисование «Деревья в инее» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

Конспект занятия в старшей группе: Рисование «Деревья в инее».

Цель: Воспитывать любовь к зимней природе; закреплять умение передавать в рисунке красоту природы; развивать эстетическое восприятие. Закреплять приемы рисования гуашью.

Ход занятия:

– Ребята, какое сейчас время года? (зима)

– А что вам нравится в этом времени года? (снегопад, зимние забавы)

– Давайте поиграем в игру. Я говорю слово, например, «зима», а вы должны придумать слова, чтобы описать: какая она? (белая, пушистая, морозная). Слово «мороз» (холодный, колючий, белый) и т.д. Слова: вьюга, сугроб, снежинка и др.

-Дети, посмотрите, как красиво за окном! Как вы думаете, почему стало так красиво? (ответы детей). Да, сейчас в природе хозяйничает зима. Дни морозные, снежные. Снег окутал белым пушистым одеялом поля, леса, дома- стало светло, нарядно, сказочно, красиво! 

– Ребята, послушайте загадки, про что они?

Не снег, и не лёд,

А серебром деревья уберёт? (иней)

Не колючий, светло-синий,

По кустам развешан.

– Молодцы! А вы видели иней на деревьях? Посмотрите на картину, какой он? (белый, красивый, пушистый)

Когда появляется иней? (дети высказывают свои предположения). Деревья бывают в инее, когда накануне этого дня было тепло, а ночью ударил мороз.

Ребята, посмотрите, как по-разному художники изображают зиму и иней на деревьях. (выставляются репродукции картин). У Ивана Ивановича Шишкина на картине «Зима» изображён дремучий зимний лес после

Как изобразил деревья в инее И.Э.Грабарь на своей картине «Иней»? (детям даётся возможность рассмотреть картину). Какие чувства вы испытываете, когда смотрите на деревья? Какие стоят деревья, что можно сказать о них?

Глядя на эти картины, мы представляем молчаливо стоящие деревья, покрытые тончайшим покровом инея. Лес сказочно преобразился, он стал словно хрустальным и невесомым. Деревья в инее прекрасны на фоне светлого неба. Покрытая нежным серебристым инеем, каждая веточка приобретает особенную хрупкость и очарование.

Смотря на веточку, покрытую крошечными иголочками инея, можно представить, как осыпается и тает эта мимолётная прелесть. Прекрасные и завораживающие деревья в инее напоминают нам о том, как великолепна природа во всех своих проявлениях.

– Давайте и мы с вами нарисуем деревья в инее. Какие цвета нам потребуются для работы? (коричневый, белый, зеленый, синий). Можно нарисовать березку в инее (воспитатель показывает иллюстрации), тополь и даже елочку.

– Прежде, чем приступить к работе, разомнемся.

Динамическая пауза.

Вот студеною зимой                 (Дети машут руками.)Ветер дует ледянойИ вздымает снега тучу.             (Дети выполняют круговые движения руками)Он суровый и могучий.Зайцы прячутся в кустах.             (Дети садятся в глубокий присед наДаже хитрая лиса                           несколько секунд, потом встают)Притаилась и сидит,Ну а снег летит, летит.

– А теперь приступаем к работе.

Дети рисуют. Воспитатель объясняет последовательность.

– Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые выразительные. Объясните свой выбор.

Рисуем «снегом»

mtdata.ru

Имитировать снег на рисунке можно по-разному.

Вариант № 1. Рисуем клеем ПВА и манкой.
Прямо из тюбика выдавливаем нужное количество клея, при необходимости можно размазать кисточкой (если планируется закрыть большие поверхности). Посыпаем изображение манкой. После высыхания стряхиваем излишки крупы.

www.babyblog.ru

Вариант № 2. Рисуем солью и мукой.
1/2 стакана воды смешиваем с 1/2 стакана соли и таким же количеством муки. Хорошо размешиваем «снег» и рисуем зиму!

www.bebinka.ru

Вариант № 3. Рисуем зубной пастой.
Зубная паста отлично выполняет роль «снега» на рисунках. Ее можно подкрасить акварелью или гуашью, если нужно получить цветное изображение.

Красиво смотрятся рисунки белой пастой по темной бумаге. А еще они вкусно ПАХНУТ!

Самую большую популярность зубная паста завоевала, пожалуй, за то, что она легко смывается, поэтому рисовать пастой можно на стекле. Смело берите тюбики в руки и айда украшать зеркала, окна и другие стеклянные поверхности в доме!

polonsil.ru

Вариант № 4. Рисуем пеной для бритья.
Если смешать клей ПВА с пеной для бритья (в равной пропорции), получится отличная «снежная» краска.

www.kokokokids.ru

Вариант №5. Рисуем солью.
Если насыпать соли на обведенный клеем ПВА рисунок, то получится искристый снежок.

Что там, за окном?

ic.pics.livejournal.com

Как выглядит окно со стороны улицы? Необычно! Предложите ребенку посмотреть на окошко глазами Деда Мороза или другого персонажа, который может оказаться на улице в самую лютую стужу.

Название:
Конспект занятия по рисованию«Береза в инее» Номинация:
Детский сад, Конспекты занятий, НОД, изобразительная деятельность, старшая логопедическая группа Должность: воспитатель высшей квалификационной категории Место работы: МКДОУ д/с № 33 Месторасположение: город Новосибирск

Конспект НОД по рисованию в старшей логопедической группе «Берёза в инее».

Пр.задачи:
учить детей передавать в рисунке очертания ствола, веток;

продолжать знакомить детей с зимним пейзажем;

закреплять умение рисовать дерево без листьев;

развивать эстетическое восприятие;

развивать умение делать обобщение, умозаключение, воображение, внимание, мелкую мускулатуру рук;

воспитывать у детей интерес и любовь к окружающей природе; навык самоконтроля за речью.

Материал:
восковые мелки, краска синяя и белая, вата, зимние пейзажи, картина с изображением березы в инее, аудиозапись П.И. Чайковского «Времена года».

Предварительная работа:
наблюдение на прогулке за березой в инее, рассматривание её структуры, цвета; беседа на тему «Зима»; рассматривание картины А. Саврасова «Иней»; картины с изображением берёзы в инее; рисование восковыми мелками, тонирование бумаги.

Интеграция образовательных областей:
социально — коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое.

Ход:
Ребята, посмотрите какая у меня красивая картина.

Какое время года изображено на ней? (Зима
)

Что на ней изображено?(береза
). Но какая она нарядная. Это волшебница зима подарила ей такую шубку из инея. Послушайте какое стихотворение написал С.Есенин про березу(чтение стихотворения «Белая береза»
).

А кто видел иней? Хотите я вам покажу березовую веточку в инее? Правда красиво. Иней как хрусталики сверкают на ветке.

Сегодня мы с вами постараемся нарисовать такую же берёзку в инее.

Скажите, из каких частей состоит дерево? Правильно, корни, ствол, ветви и листья, но вот зимой листьев у березки нет и корни под снегом. У нас под окном растет красивая береза. Смотрите, какая картина у меня сейчас получится.(подставляю рамку к стеклу, и через неё дети видя: синее небо, березку, за березкой земля, покрытая снегом
).

Попробуем нарисовать такую же картину? Тогда давайте подготовим пальчики (пальчиковая гимнастика
):

На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают, ручки, ручки согревают.

Чтоб не зябли наши ручки, мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем, вот как ручки мы согреем.

Руки наши готовы, займите свои места.

Возьмите в руки волшебный мелок и нарисуем березку. Не забудьте, что ствол у березки тоненький, на больших ветках маленькие веточки, их много. Не зря говорят «кудрявая березка». Молодцы! Теперь нарисуйте снежинки. Они такие маленькие, что напоминают лишь точки. Помните, мы видели, что из-за березки мы видели сугробы? Давайте мы их тоже нарисуем волшебным мелком. А теперь волшебница зима оденет нашу березку в иней. Возьмите ватку, обмакните её в краску и нанесите фон.

Что вы увидели? Чудеса! Появилась наша березка, такая красавица! И снежинеи белые точки, и снежные сугробы.

Положите ваши работы рядышком на стол. Какая у нас получилась березовая роща! Какие они стройные, кудрявые, а на ветках лежит иней. Вам нравится? Такую красоту нам дарит волшебница зима.

Галина Северина

Программное содержание
:

Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев
(большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные)
.

Развивать эстетическое восприятие, вызвать желание любоваться красотой зимнего пейзажа.

Учить рисовать угольным карандашом
, гуашью-белилами (изображая иней
, снег на ветвях)
.

Воспитывать любовь к природе.

Материал
: Угольный карандаш,гуашь белая, кисти, бумага голубого тона.

Основные ошибки

Основные ошибки в рисовании деревьев, это:

Отсутствие объема

Отсутствие объема в рисунке (в цвете или черно-белом) достигается путем использования разных по тону и интенсивности красок. Даже в пасмурный день какая-то часть кроны и ствола будет боле затенена, а какая-то меньше. В гуще листвы всегда краски темнее. Представляйте себе дерево как шар (крона) и цилиндр (ствол), чтобы понять как образовываются тени на этой сложной форме.

Практически всегда в рисовании любого пейзажа в качестве основного или дополнительного объекта фигурирует дерево, а иногда даже не одно. Прежде чем взяться за рисование целой рощи или даже леса, нужно научиться рисовать одиночное дерево, а также потренироваться в рисовании деревьев разных типов.

В этом уроке я хочу продемонстрировать, как нарисовать деревья разных видов красками, используя разные техники

Очень важно, чтобы краски были хорошего качества. Использование некачественных красок приведет к тому, что вам будет сложно контролировать работу с краской, да и вообще весь процесс не принесет много удовольствия, а результат, скорее всего, будет крайне посредственным. Итак, я покажу, как нарисовать зимнюю ель красками, лиственное дерево, а также технику рисования дерева при помощи губки

Давайте начнем

Итак, я покажу, как нарисовать зимнюю ель красками, лиственное дерево, а также технику рисования дерева при помощи губки. Давайте начнем.

Почему я рисую деревья — Неделя журналов о природе

Я слышал, что люди боятся рисовать деревья и избегают их как объекта. Для меня это не торг, меня тянет их рисовать . Как самые большие существа на нашей планете, они очаровательны, бесконечно красивы и столь же загадочны. Очевидно, что меня вдохновляют деревья, и в этом суть. Потому что, если ваш предмет не зовет вас к сердцу или каким-то образом не трогает вас, я сомневаюсь, что вы захотите тратить время и усилия, необходимые для продвижения вперед. Развитие навыков рисования требует практики. И если вы рисуете то, что любите, это будет увлекательное путешествие.

Страница из одного из моих альбомов для рисования

Мне нравится придумывать и прямо бороться с тем, как наилучшим образом выразить непреодолимое величие конкретного дерева, для того, что я называю своими «портретами деревьев».

Иллюстратор Алан Ли, который прекрасно нарисовал волшебные леса Средиземья Толкина, написал, что за свою долгую карьеру он нарисовал тысячи деревьев. В то время я читал, что был разочарован медленным развитием моих навыков рисования деревьев. Но его заявление напомнило мне об усилиях, необходимых для того, чтобы в чем-то быть хорош, поэтому я подожду, пока не наберу хотя бы несколько сотен, чтобы снова пожаловаться на это!

Большой плюс моей одержимости деревьями в том, что я могу проводить время на улице в их компании. И если я могу быть в парке или на природе, это хорошо проведенное время для любителя природы.

Но иногда я рисую на улице просто ради удовольствия!

Мои любимые портативные товары для творчества

Я использую мольберт Mabef Plein Air для больших рисунков и обнаружил, что уголь отлично подходит для этих исследований. На фотографии выше я был на скале над морским заповедником с видом на Тихий океан в живописной роще монтерейских кипарисов.

Мой портативный складной табурет, рюкзак и альбомы для рисования на день.

Справа: мои любимые инструменты для рисования — цветные карандаши, в том числе акварельные карандаши, водорастворимый графитный карандаш, растворимая восковая пастель Neocolor II, угольный карандаш, карандаши Blackwing

Рюкзак : Мой любимый рюкзак — тот, который мой муж получил на съезде, и на самом деле это сумка для компьютера (вверху). В нем есть несколько отделений для моих альбомов для рисования и инструментов для рисования, а также мой складной табурет.

Складной табурет : Я купил его в магазине для кемпинга. Он очень легкий, и я нахожу его достаточно удобным.

Альбомы для рисования : Как и многие художники, которых я знаю, я люблю альбомы для рисования, и у меня есть смущающее их количество, в которых я работаю одновременно.

Я предпочитаю переплетенные альбомы для рисования, потому что мне нравится ощущение, что они имеют форму книги, а так как я люблю использовать графит, он меньше размазывается. Просто личное предпочтение! Их также удобно держать на коленях, когда я рисую на стуле (я использую зажимы, чтобы страницы не переворачивались).

Инструменты для рисования : цветные карандаши Faber Castell Polychromos, акварельные карандаши Faber Castell Albrecht Durer, графит Faber Castell Aquarelle (растворимый), растворимые восковые пастели Caran d’Ache Neocolor II, карандаши Blackwing (их девиз: «половина давления, удвоенная скорость!») они идут шелковисто, и их мольберты работают.

Работа с растворимыми средами стала моим любимым методом в полевых условиях, он быстрый и мне нравится этот процесс.

Переносной мольберт : иногда бывает очень весело взять с собой мой мольберт Mabef Plein Air и доску для рисования masonite для больших листов бумаги.

Последнее, что я думаю о рисовании деревьев, это то, что это требует терпения и любви. Если мои портреты деревьев вдохновят других ценить деревья, я надеюсь, что они не будут воспринимать их как должное и будут лучше заботиться о них.

Об авторе

Как нарисовать сосну на основе эскиза

Для рисования сосны, которая относится к хвойным породам деревьев, однако прорисовывать хвою на рисунке не нужно. Это слишком трудоемкая работа. Когда рисуется целое дерево породы хвойных иголки на его ветках передаются с помощью специальной техники нанесения краски или создания особого контура карандашом, передающего общий вид веток деревьев хвойных пород.

Начинать рисунок нужно с разметки листа, на основе которой будет создаваться эскиз сосны:

  1. Рисуется вертикальная линия;
  2. Определяются предельные точки рисунка вверху и внизу;
  3. С помощью двух вертикальных линий создается эскиз ствола, который внизу должен быть более широким, чем в верхней части;
  4. С помощью нескольких овалов или окружностей простым карандашом в верхней части рисунка создаем крону со скоплением хвои.
  5. Внутри окружностей прорисовываются тонкие ветки, часть ствола и участки хвои, которые должны быть похожи на тучки или облака с неправильными краями. Так изображаются ветки с сосновыми иголками, которые потом будут просто раскрашены карандашом или красками.
  6. Внутри тучек нужно прорисовать фрагменты тонких веток.
  7. Участка с иголками следует придать пушистый вид с помощью штрихов, которым оформляется их контур. Созданный простым карандашом рисунок можно раскрасить цветными карандашами или акварельными красками, соблюдая правильное освещение. Для этого освещенные участки закрашиваются более светлым зеленым тоном, а затененные, более темным.
  8. Ствол и ветки раскрашиваются по такому же принципу темно-коричневыми карандашами или красками. При использовании красок делать нужно небольшие мазки, смешивая зеленую и желтую краску в разном соотношении.

При раскрашивании эскиза сосны красками следует использовать кисточки разной толщины для закрашивания тонких веток в кроне сосны.Когда рисунок будет полностью закрашен красками, ему нужно дать высохнуть, чтобы краски не размазались.

По такой же схеме на основе созданного эскиза рисуют и другие виды деревьев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: