Письменная речь слог и ударение 1 класс школа россии

Как образуется слог? (1 класс)

Конспект урока «Письменная речь. Слог и ударение», 1 класс, Школа России + презентация презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему

Урок по обучению грамоте

«Письменная речь. Слог и ударение» 1 класс

Работу выполнила учитель начальных классов: Коршунова В.В.

1. Организационный момент

Уч-ль: Начался урок. Проверьте, на столах должен быть пенал, цветные карандаши, учебник, прописи. Сложите все аккуратно на край стола. Спинка ровно, ручки вместе.

2. Актуализация знаний.

Уч-ль: Чему мы научились на прошлом уроке? (узнали, что слова делятся на слоги, какие предложения бывают по интонации)

Уч-ль: Ребята, назовите имя вашего соседа по парте. (ответы детей)

Уч-ль: Так вот в русском языке такие имена называются имена собственные. А еще имена собственные могут быть: название города – Москва, название рек – Волга, «особое» имя чего-либо – завод «Салют». Имена собственные мы пишем с заглавной буквы. (пример на доске)

2.1 Дыхательная гимнастика

1. Упражнение «Свеча»

2. Упражнение «Хомячок»

3. Упражнение «Распевка»

3. Работа по теме урока (Слайд 1)

Отработка произношения, хоровое чтение с выделением звука . Произнести 3-4 раза.

Не по траве, а около,

Катилось О и охало.

О окало, О охало,

Не по траве, а около.

Уч-ль: (Слайд 2) Откройте прописи на стр. 16.

Уч-ль: Какая сегодня погода на улице? (…)

Уч-ль: А какая погода изображена на рисунке? (дождливая, сыро) Какое явление природы мы видим? (Дождь)

Уч-ль: Что случилось с котенком? (Упал в лужу). Кто ему пытается помочь? (Бабушка).

Уч-ль: (Слайд 3) Произнесите слово «кот». Сколько в нем звуков? ((3) ).

Уч-ль: (Слайд 4) Произнесите слово «лист». Сколько в нем звуков? ((4) ).

Уч-ль: Обведите рисунок по контуру. Раскрасьте его. А теперь выполним задание в строчках ниже.

3.2 Понятие восклицательный и вопросительный знак и точка. (Слайд 5)

Уч-ль: Предложения, которые содержат сообщение, о чем-то повествуют, называются повествовательными. В конце таких предложений ставится точка

Точка загораживает путь,

Вопросительную интонацию на письме изображают вопросительным знаком.

Восклицательные предложения используют для выражения сильных эмоций, каковыми являются восторг, удивление, гнев и другие.

Мы идем в кино. Мы идем в кино? Мы идем в кино!

4. Работа с учебником

Уч-ль: Откройте учебник на стр. 11. В нижней части страницы мы видим значок – сведения о языке. Ударение обозначает знаком / . Ударение ставится над слогом, который мы произносим с особой силой. Посмотрите изображения предметов и схемы к ним.

Уч-ль: (Слайд 6) Круж-ка, Каст-рю-ля, воп-рос, чай-ник, та-рел-ка, ста-кан.

5. Подведение итогов урока

Уч-ль: На какие части мы дели слова? (на слоги)

Уч-ль: Как называется знак, который мы ставим над ударным слогом?

Открытый и закрытый слог

В рус­ском язы­ке боль­шин­ство сло­гов явля­ют­ся откры­ты­ми, так как они закан­чи­ва­ют­ся глас­ны­ми. Слогораздел про­хо­дит после пер­во­го глас­но­го, а сле­ду­ю­щий слог начи­на­ет­ся с одно­го или двух соглас­ных и закан­чи­ва­ет­ся сно­ва гласным.

  • РЕ-КА;
  • ВЕ-ДРО;
  • СО-БРА-НИ-Е.

Но в неко­то­рых сло­вах име­ют­ся закры­тые сло­ги. В кон­це слов слог закры­ва­ет один или несколь­ко согласных:

  • ПО-РОГ;
  • КО-ЛОС;
  • ПО-РОСЛЬ.

В сере­дине сло­ва слог могут закрыть толь­ко звон­кие соглас­ные, обо­зна­чен­ные на пись­ме бук­ва­ми «Й», «Л», «М», «Н», «Р»:

  • МОЙ-КА;
  • БАН-КА;
  • ДЫР-КА;
  • ВИЛ-КА;
  • СУМ-КА.

Таким образом, слогв сло­ве обра­зу­ет­ся с помо­щью глас­но­го само­сто­я­тель­но или в соче­та­нии с соглас­ны­ми звуками.

Презентация по русскому языку “Слово и слог” 2 урок 1 класс УМК “Школа России”

Просмотр содержимого документа

«Презентация по русскому языку “Слово и слог” 2 урок 1 класс УМК “Школа России”»

Урок русского языка в 1-м классе. Слово и слог 2 урок

Составила Золотарева Л.Н.

учитель начальных классов

МОУСШ №2 г.Богородицк

Словарные слова

Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. Полевки лесные – объект ее пищи. Плоды, насекомых в лесу она ищет… Боится ее вся домашняя птица. Как имя же рыжей плутовки?

Рыжая лисица бежит по снегу.

Как определить сколько в слове слогов?

Дом, урок, машина.

Дом, у-рок, ма-ши-на.

В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков.

ты

тот

кто

умён

хорёк

я

Работа в учебнике с.34 упр.5

Работа в учебнике с. 34

Работа в учебнике с.34 упр.6

  • Стул,
  • заяц, пенал,
  • воробей, карандаш

Маленький воробей прыгает по лужам.

Работа в учебнике с. 35 упр.7

Подумай, какие слова нельзя разделить на слоги?

дождь,

радуга.

Слива,

Запиши это слово в тетрадь, посчитай количество звуков и букв.

Дождь – 5 букв, 4 звука.

Лист, утюг, осина

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Как определить сколько в слове слогов?

В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков.

Слог в 1 классе: правила и примеры

Слог — это часть слова, которая произносится отдельно.

В русском языке есть несколько правил, которые помогают понять, как правильно делить слова на слоги.

  1. Правило одного согласного. Если в слове между гласными стоит одна согласная, то она относится к следующему слогу. Например: оса, липа, молоко.
  2. Правило двух согласных. Если в слове между гласными стоят две согласные, то первая согласная относится к предыдущему слогу, а вторая — к следующему слогу. Например: сон-цвет, школа, мама.
  3. Правило трех согласных. Если в слове между гласными стоят три согласные, то первая согласная относится к предыдущему слогу, а две следующие — к следующему слогу. Например: здрав-ствуй, лампа, пти-ца.

Рассмотрим несколько примеров, чтобы лучше понять правила разделения слов на слоги:

  1. Слово «море» разделяется на два слога: мо-ре. Правило одного согласного.
  2. Слово «дверь» разделяется на два слога: дверь. Правило двух согласных.
  3. Слово «книга» разделяется на два слога: кни-га. Правило одного согласного.
  4. Слово «зуб» разделяется на два слога: зуб. Правило двух согласных.
  5. Слово «мороз» разделяется на два слога: мо-роз. Правило одного согласного.
  6. Слово «дерево» разделяется на три слога: де-ре-во. Правило трех согласных.

Используя эти простые правила, вы сможете легко разбить любое слово на слоги и лучше понять, как правильно его произносить.

Устная речь. Слово и слог.

Урок по обучению грамоте

«Устная речь. Слово и слог» 1 класс

Задачи: формирование у учащихся умение правильно согласовывать слова в предложении, задавать вопросы и отвечать на них, давать развёрнутое объяснение загадок, воспроизводить с соблюдением интонации, диктуемой содержанием, заученные наизусть стихотворения, песенки, считалки; воспитывать внимательное и доброжелательное отношение к ответам и рассказам других детей.

Ход урока:

1. Организационный момент

Уч-ль: Начался урок. Проверьте, на столах должен быть пенал, цветные карандаши, учебник, прописи. Сложите все аккуратно на край стола. Спинка ровно, ручки вместе.

2. Актуализация знаний.

Уч-ль: Чему научились на прошлом уроке? (узнали, что такое предложение, научились составлять предложения из слов)

– Как называются предметы – живые существа? (одушевленные предметы)

– Как называются просто конкретные предметы, вещи? (неодушевленные предметы)

Приведите примеры одушевленных и неодушевленных предметов.

2.1 Задание

Уч-ль: Откройте учебник на стр. 7. Давайте расскажем сказку по иллюстрации.

2.2 Развитие речевого аппарата

1. Упражнение «Свеча» (дыхательная гимнастика)

2. Упражнение «Щечки», «Губы» (Артикуляционная разминка)

3. Скороговорка:

Не по траве, а около

Катилось О и охало.

О окало, О охало

Не по траве, а около.

3. Работа по теме урока

Уч-ль: Откройте азбуку на стр. 9. Красный кружок – задание читает учитель. (дети выполняют задание)

Уч-ль: Что могли говорить о Колобке бабка и дед, когда положили его на окошко?

– Опишите, во что одет зайчик?

– Что делает зайчик во время разговора с Колобком?

Уч-ль: (Слайд 2) Давайте проанализируем предложение «Кто испек колобка?»

Уч-ль: Какое это предложение по интонации? (Вопросительное)

Уч-ль: (Слайд 3) Обратите, какая интонация в вопросительном предложении. А еще есть восклицательные предложения и повествовательные. (примеры)

Уч-ль: Сколько слов в предложении? (3)

Уч-ль: Какое первое слово? (Кто)

Проанализируем предложение «Какой румяный испекли Колобок!»

Что выражает предложение?

Какова основная мысль предлоржения «Заяц встретил Колобка на дорожке»? (Заяц встретил).

Молодцы!

4. Работа в прописях

Уч-ль: (Слайд 4) Откройте прописи на стр. 12. Возьмите в руки ручку, сядьте ровно и нарисуйте круги. После этого обведите колобков на рисунках.

5. Работа с учебником.

Уч-ль: Откройте учебник на стр. 8. Каких животных вы видите в нижней части страницы? (Медведь, еж, корова, собака)

Уч-ль: На какие две группы можно их разделить? (дикие и домашние животные)

Уч-ль: (Слайд 5) Назовите одно дикое и одно домашнее животное. (коза и тигр)

Уч-ль: Посмотрите на стр. 9. В нижней части страницы мы видим условное обозначение «Сведения о языке».

Уч-ль: Слово делится на слоги. Давайте посмотрим, сколько слогов в каждом слове. (во-ро-бей (3)), (ут-ка (2)), (во-ро-на (3)), (лис (1)), (бел-ка (2)).

(схемы на доске)

– Посмотрите на схемы слов к рисункам.

Схемы слов разделены чёрточками. Это означает, что слово разделено на слоги. Слог – это часть слова, единица слова.

Произнесем хором слово «лиса». Сколько частей вы услышали в этом слове? (2)

(на доске начерчена схема слова – прямоугольник)

– Нужно показать на схеме, что в этом слове 2 части. Что мне нужно добавить?

– А кто здесь изображён? (Белка).

(Работа повторяется.)

6. Рефлексия.

Уч-ль: Что вы узнали сегодня на уроке обучения грамоте? (слово делится на слоги, предложения делятся по интонации)

Уч-ль: Спасибо, урок окончен!

Письменная речь слог и ударение 1 класс школа россии

Урок 8. слог, ударение

Цели : закрепить умение делить слова на слоги, правильно ставить ударение; пополнить словарный запас учащихся; развивать логическое мышление.

I. Мобилизующая часть урока .

II. Актуализация опорных знаний .

Постановка целей и задач урока.

 Работа по учебнику: с. 13.

1) Составление рассказа по сюжетному рисунку.

Слово учителя. Данный рисунок – это иллюстрация к сказке А. С. Пушкина «О мертвой царевне и о семи богатырях».

Злая мачеха прогоняет царевну из дома, и та находит приют у семи богатырей.

Богатырь – герой русских былин, совершающий воинские подвиги; человек безмерной силы, стойкости и отваги.

– Что вы видите на картинке?

– Как бы вы ее назвали?

Варианты ответов детей: «Как обедали богатыри»; «Скоро обед» и т. д.

▲ Учитель читает отрывок из сказки, сюжет которого изображен на рисунке.

Час обеда приближался,

Топот по двору раздался:

Входят семь богатырей,

Семь румяных усачей.

Старший молвил: «Что за диво!

Все так чисто и красиво.

Кто-то терем прибирал,

Да хозяев поджидал.

Кто же? Выдь и покажися,

С нами честно подружися.

Коль ты старый человек,

Дядей будешь нам навек.

Коли парень ты румяный,

Братец будешь нам названый.

Коль старушка, будь нам мать,

Так и станем величать.

Коли красная девица,

Будь нам милая сестрица».

И царевна к ним сошла,

Честь хозяям отдала,

В пояс низко поклонилась;

– А как вы помогаете родителям дома по хозяйству?

2) Составление схем предложений:

Царевна приготовила обед .

Богатыри довольны царевной .

 Работа по учебнику: с. 13.

– Перечислите предметы, изображенные в нижней части страницы. (Кружка, чайник, кастрюля, стакан, тарелка.)

– Назовите эти предметы одним словом. (Посуда.)

Посудой называются такие предметы, в которые можно что-то налить или насыпать.

– Назовите слова, состоящие из трех слогов.

– Какой слог ударный?

– Назовите слова, состоящие из двух слогов.

– Какой слог ударный?

– Почему под рисунками, на которых изображены кружка, чайник, схемы одинаковые? (Слова состоят из двух слогов, первый слог ударный.)

– Чем отличается слово стакан от этих слов? (Местом ударения.)

III. Игра «Накрой стол для гномиков» .

 Работа по учебнику: с. 13.

Задание : на стол, за которым сидят гномики, надо поставить вместо знака вопроса только такую посуду, название которой соответствует схеме :

Чашка, ваза, блюдце

Примечание. Если дети назовут слова ложка, вилка, нож, то ответ признается неверным, так как названные предметы не посуда, а столовые принадлежности.

Презентация «Азбука. Слог Ударение»

Подписи к слайдам:

Азбука

Слог

Ударение

Деревня Ударная
Купив кольцо жене в подарок, принц Гарри Возвращался в замок.

Замок

Замок

Ворота он открыть не смог: дворецкий поменял замок.

Кружки

Из теста сделали кружки.

Из них слепили пирожки.

Кружки

Компот налили в кружки:

-Отведайте, подружки!

На ветку дуба сели белки, устроив в роще посиделки.

Белки

Белки

Шеф-повар просит нас:

-Сынки, для торта сбили бы белки!

Ударный слог, ударный слог,-
Он назван так недаром…
Эй, невидимка – молоток,
Отметь его ударом!
И молоток стучит, стучит,
И чётко речь моя звучит.

Иногда от перестановки ударения меняется смысл слова.

Составь из слогов слова
Есть сладкое слово…

Есть быстрое слово…

Есть кислое слово…

Есть слово с окошком…

Есть слово колючее…

Есть слово промокшее…

Кон-фе-та

Ра-ке-та

Ли-мон

Ва-гон

Ё-жик

Дож-дик

Слоги

Ударные

Безударные

Ход урока

2. Минутка чистописания. (работа в рабочей тетради)

Сегодня у нас в гостях две черепашки. У них в руках микрофоны. Как вы думаете, что они исполняют? (детские песенки) Посмотрите на микрофон. Что в нем есть от строчной буквы А, от буквы Б? (головка микрофона овальной формы, ручка как прямая палочка у буквы Б) Нарисуйте черепашку и микрофон на первой строке. Придумайте кличку каждой черепахе. (показ учителя на доске)

(Читают соединение гласных в рабочей тетради и находят закономерность: повторение предыдущих букв и добавление новой буквы (нижнее). Что можете сказать про гласные буквы? (а,о – обозначают твердость согласных звуков при письме; и,я – обозначают мягкость предшествующего согласного звука)

Какова роль буквы Я? (, )

Какие клички вы дали черепахам?

Чтение слов про себя. Какое из этих слов могло бы стать кличкой для музыкальной черепахи? (Бубен) Как в таком случае мы его бы написали? (с заглавной буквы) Почему?

Физминутка (улыбнитесь).

Прочитайте слова вслух и объясните их значение:

  • астра – цветок;
  • алмаз – драгоценный камень;
  • аквариум – стеклянная емкость с водой для содержания рыб, водных растений, животных;
  • боб – растение, плод;
  • бубен – музыкальный инструмент.

Соотнесите картинки со словами.

Запишите слова. Подчеркните в них опасные места. Запомните их написание.

Самоконтроль. (Учитель читает стихотворение)

3. Сообщение темы и цели урока.

Поставьте в словах ударение.

Назовите самое «короткое» слово, самое «длинное» слово.

Как вы определили?

От чего зависит количество слогов в слове?

Сформулируйте тему сегодняшнего урока.

4. Физминутка (тренажер для снятия зрительного утомления)

5. Работа по учебнику (с.13)

Прочитайте тему урока.

Каких человечков вы видите? Что это за схемы?

Как вы думаете, какая из этих схем являются главной в этом разделе? (схема гласного звука) Почему? (Чтобы определить количество слогов, надо знать количество гласных в слове)

(с.14 упр.13)

Рассмотрите рисунки. Озвучьте их.

Как одним словом можно назвать всех, кто нарисован на доске? (белка, лошадь, корова, лось, зебра — животные)

Как можно их сгруппировать? (домашние и дикие)

Запишите «животные», поставьте двоеточие, запишите слова в алфавитном порядке, поставьте ударение. (Животные: белка, зебра, корова, лось, лошадь)

Прочитайте слова, в которых один слог, два слога, три слога. Как вы определили? (по количеству гласных в слове)

Составьте предложение с одним из этих слов.

Составьте предложение со словом «корова».

Корова дает молоко.

Запишем данное предложение после орфографического проговаривания (выделить орфограммы). Обозначьте количество слогов. Почему? (сколько в слове гласных, столько и слогов)

Почему необходимо пить молоко? (В нем содержатся жиры, белки и углеводы, необходимые для организма)

Продолжите фразу: «Пейте дети молоко …»

Ребята, а молоко какое? (белое, вкусное, питательное, коровье, топленое, полезное)

Кто любит пить молоко?

Как можно изменить предложение? (Корова дает полезное молоко.)

Физминутка «Цапля»

6. Работа в парах.

  • 1 ряд. Сгруппируйте слова по количеству слогов: рябина, клен, дубок, ромашка, куст.
  • 2 ряд. Поставьте в словах ударение и сгруппируйте: книга, мыши, музей, корова, телефон, стадион. (Для чего строят стадионы? В Челябинске построено 7 стадионов.)
  • 3 ряд. Какое слово «лишнее»: дымок, игра, рынок, ребята. Почему?

(с каждого ряда по одной паре работают у доски)

“Слог. Деление слов на слоги”. 1 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

1.

Ф И О: Гертер Ольга Михайловна

2.

Место работы: МБОУ ЕСШ №2 г. Елизова

3.

Должность:Учитель начальных классов

4.

Предмет: Русский язык

5.

1 класс

6.

Учебник «Русский язык» Канакина В.П.

Цель:

Задачи:

  • научить различать слово и слог, определять количество слогов в слове.

  • Обучить классифицировать слова по количеству в них слогов.

  • Развивать умение составлять предложения из данных слов по рисунку.

  • Развивать мышление, память, речь.

  • Воспитывать интерес к русскому языку.

8.

Тема урока: Слог. Деление слов на слоги.

9.

Тип урока: Введение нового материала.

10.

Техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска, мультимедиа проектор.

11.

Ход урока:

  1. Актуализация знаний.

-Догадайтесь, по какому принципу Миша разделил слова на три группы. (По количеству слогов в словах.)

Мыло

Каша

Урок

Малина

Посуда

Сорока

Тигр

Сон

лист

  1. Целеполагание

Работа с учебником (с. 31)

Знакомства с новым разделом учебника.( Слово и слог. Ударение).

-Чему будем учиться в данном разделе?

-Какова тема нашего урока? (Слайд №1)

-Определите задачу нашего урока?

(Как определить, сколько в слове слогов?) (Слайд №2)

  1. Повторение.

Ответить на вопросы.

(Слайд №3)

  1. Работа по теме урока.

Изучение нового материала с использованием ЭОР из коллекции

www.schoolcollection.ru(слайд №4,5).

  1. Работа по учебнику.

С. 33, упр. 3

-Произнесите каждое слово- название предмета по картинкам.

-Определите на слух одинаковое ли в них количество слогов?

-Какой звук обязательно должен быть в слове? (гласный).

  1. Закрепление пройденного.

(Слайд №6,7).

  1. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений.

Работа в тетради (с.16, упр. 1). Коллективное выполнение задания.

Работа в тетради (с.16, упр.2). Составление устно предложений по данному концу.

  1. Домашнее задание.

(Слайд №8).

  1. Подведение итогов урока.

Слог- это слово или часть слова?

Из каких звуков может состоять слог?

Как узнать, сколько в слове слогов?

Приведите примеры односложных, двусложных и трехсложных слов.

  1. Рефлексия.

Закончите предложения:

-Я знаю, что сколько в слове гласных…

-Мне стало известно, что слог- это…

-Мне было интересно выполнять задания…

Как различить открытый и закрытый слог?

Открытый и закрытый слог – это основные типы слогов в русском языке. Правильное различение этих слогов поможет правильно произносить и разбирать слова на слоги.

Открытый слог – это слог, который заканчивается гласным звуком. Примеры слов с открытым слогом: я-по-н

г-ла-за, и-гра

Закрытый слог – это слог, который заканчивается согласным звуком. Примеры слов с закрытым слогом:

сто-л, дом, уче-ба

Для удобства различения открытого и закрытого слогов можно признаков открытого слога:

  1. Наличие только одного гласного звука в слоге
  2. Отсутствие согласной буквы после гласного в слове

Как различить закрытые и открытые слоги в слове?

Чтобы разобрать слово на слоги и определить, где открытые слоги, а где закрытые, нужно следовать нескольким правилам:

  1. Если на конце слова стоит гласный звук, то это открытый слог.
  2. Если на конце слова стоит согласный звук, то это закрытый слог.
  3. Если в середине слова находится одна согласная между двумя гласными, то эта согласная относится к следующему слогу.
  4. Если в середине слова находятся две согласные между двумя гласными, первая согласная относится к предыдущему слогу.

Примеры разделения слов на открытые и закрытые слоги:

Слово Открытые слоги Закрытые слоги
ка-то-к ка, то к
ра-душ ра душ
кол-ба-си-ть кол, ба, си т
у-мни-ча-ть у, мни ча

Правильное разделение слов на открытые и закрытые слоги поможет произносить и записывать слова правильно, а также правильно делить слова на слоги при чтении и написании.

Дистанционные курсы для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы Сургута переведут на дистанционное обучение с 24 января

Время чтения: 1 минута

В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей

Время чтения: 1 минута

Число иностранных студентов в РФ увеличилось за три года

Время чтения: 1 минута

В России утвердили новые правила аккредитации образовательных учреждений

Время чтения: 1 минута

УрФУ возглавил рейтинг медиаактивности вузов

Время чтения: 1 минута

Пандемия позволила детям получить больше внимания со стороны родителей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Папка «Презентации + технологические карты уроков обучение грамоте 1 класс `Школа России` «

КАБИНЕТ ФАЙЛЫ БЛОГ ДРУЗЬЯ ШКОЛЫ ОБЩЕНИЕ НАСТРОЙКИ ЗАКЛАДКИ

 Урок 6. Слово и слог

Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста войдите под своим паролем!
Если у Вас ещё нет пароля, зарегистрируйтесь — это быстро и бесплатно.

ОБСУЖДЕНИЕ
2015-09-02 11:19:20 — Ольга Викторовна ШмидтДорогая Ирина Владимировна! Спасибо за ваш труд! Очень нужные и хорошие разработки уроков. Здоровья вам!
2015-09-03 20:10:00 — Evgenij Anisimovna RomanenkoОгромное спасибо! Вы нам очень помогли! Здоровья Вам и творческих успехов!
2015-09-03 22:14:48 — Татьяна Алексеевна ЛютаяОгромное спасибо.
2015-09-06 16:20:55 — Ольга Александровна ТютюнниковаУважаемая Ирина Владимировна! Огромное спасибо за прекрасные разработки!Здоровья, творческих успехов, благодарных учеников!
2015-09-06 22:15:56 — Надежда Алексеевна БабичеваСпасибо за ваш труд!!!
2015-09-08 05:21:37 — Алевтина Анатольевна ДедоваОгромное спасибо!
2015-09-08 05:25:05 — Ирина Владимировна БеляеваСпасибо всем за отзывы…
2015-09-12 15:42:08 — Раиса Умаровна ЦарёваОгромное спасибо за Ваш труд!!!
2016-06-14 13:17:01 — Людмила Григорьевна ВладимироваУважаемая Ирина Владимировна! Огромное спасибо за ваши разработки.У вас были презентации по математике для 1 класса. Они просто замечательные. Жалко, что вы их удалили. Есть ли у Вас презентации для 2 класса? Огромное Вам СПАСИБО!!!
С уважением Владимирова Л.Г.
2016-09-06 07:52:28 — Елена Алексеевна ЮдинаБольшое Вам спасибо!
2016-09-08 22:25:47 — Наталья Евгеньевнв КарпенкоОгромное спасибо!
2017-06-26 09:57:20 — Галина Фёдоровна ГрищенкоСпасибо! Успехов в работе!
2017-09-04 20:53:09 — Нина Петровна СускинаБольшое спасибо! Ваши уроки очень помогают в работе! Огромное спасибо!
2017-09-10 23:18:26 — Татьяна Леонидовна ШпаковаБольшое спасибо!
2018-09-05 07:05:56 — Антонина Яковлевна ЛеонтьеваБольшое спасибо!Всего доброго, успехов!
2018-09-05 15:14:47 — Кайлас Эрдэмович ЭрхуА где? Почему не скачивается?
2020-04-14 20:20:32 — Елена Александровна ФурсаИрина Владимировна, спасибо за Ващ труд! Великолепные презентации.
2020-05-18 11:41:26 — Петр Андреевич ГаврилюкОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВКЛАД!
2020-08-16 02:22:02 — Александр Станиславович БочкарёвКакая вы умница ! Большое спасибо!
2020-09-02 17:37:42 — Наталья Вадимовна КаторгинаСпасибо
2020-09-06 17:42:59 — Ирина Петровна Кисловаспасибо большое
2020-09-08 21:00:24 — Вера Александровна ЩербинаДорогая Ирина Владимировна! Спасибо огромное за прекрасные разработки!
2021-08-01 21:26:52 — Наталья Александровна ЕгороваПодскажите, пожалуйста, почему не могу скачать файл
2021-08-01 21:58:40 — Александр Леонидович УсНа `Скачать` правой кнопкой мыши, затем `Сохранить ссылку как` в пункте выпадающего меню.
2021-09-28 21:29:16 — Гульнара Фанировна ГалееваПочему я не могу скачать?(
2023-09-10 22:03:45 — Лариса Владимировна ПоловкоБлагодарю Вас.

Выскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться

Вакансии для учителей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: