Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)

Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)

Задачи на нахождение площади и периметра 3 класс карточки задания

ГДЗ к 315 С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный: а) 30°; б) 60°; в) 15°; г) 120°; д) 150°; е) 135°; ж) 165°; з) 75°; и) 105°. (решение и ответ)

Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур. 3 класс

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА И СТОРОН ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

1) Сторона квадрата равна 3 см. Чему равен периметр?

2) Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Чему равен периметр?

3) Крышка стола имеет прямоугольную форму. Длина 90 см, а ширина 60 см. Чему равен периметр?

4) Начертите квадрат со стороной 6 см. Найдите его периметр.

5) Лист бумаги имеет квадратную форму. Его сторона равна 10 см. Чему равен периметр?

6) Огород прямоугольной формы имеет границу в 1000 м. Какие размеры могут иметь длина и ширина огорода? (Привести несколько решений в целых числах.)

7) Сторона прямоугольника а = 4 см, а b — на 2 см длиннее. Чему равен периметр?

8) Сторона квадрата равна 6 см. Чему равен периметр?

9) Начертите прямоугольник шириной 4 см, а длиной в два раза больше. Найдите его периметр.

10) Сторона прямоугольника а = 4 см, а периметр равен 14 см. Чему равна сторона b?

11) Периметр квадрата равен 24 см. Чему равна его сторона?

12) Одна сторона прямоугольника 1 дм, это на 3 см больше его другой стороны. Узнайте периметр и начертите прямоугольник.

13) Сторона прямоугольника а = 7 см, а b — на 2 см короче. Чему равен периметр прямоугольника?

14) Сторона прямоугольника а = 5 см, Р = 16 см. Чему равна сторона b?

15) Периметр прямоугольника 20 см. Длина его стороны 6 см. Узнайте ширину прямоугольника и начертите его.

16) Напишите все возможные варианты длины и ширины прямоугольника, если его периметр 24 см.

17) Периметр квадрата равен 28см. Чему равна его сторона?

18) Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 69 м, а ширина 31 м. Какой длины забор окружает этот участок?

19) Начертите квадрат со стороной 5 см. Найдите его периметр.

20) Чему равна сторона классной доски, если её периметр 10 м, а ширина 20 дм?

21) Периметр прямоугольника 64 см. Найдите его длину, если ширина 14 см.

22) Чему равен периметр треугольника со сторонами 10 см, 18 см и 9 см?

23) В парке прямоугольной формы длиной 160 м и шириной 80 м на расстоянии 2 м от ограды сделана аллея. Найдите ее длину.

24) Узнайте периметр хоккейной коробки, если её длина 15 м, а ширина 90 дм.

25) Участок земли имеет форму прямоугольника, ширина которого 28 м, а длина на 14 м больше. Он обнесён проволокой в 7 рядов. Сколько метров проволоки потребовалось?

26) Сколько тесьмы нужно купить для обшивки ковра длиной 2 м и шириной 15 дм?

27) Длина и ширина 1 листа кровельной стали вместе составляют 2130 мм. Какова длина и ширина листа, если длина в два раза больше ширины?

28) Напишите все возможные варианты длины и ширины прямоугольника, если его периметр 36 см (в целых числах).

29) Начертите прямоугольник длиной 6 см, а шириной в два раза меньше. Чему равен его периметр?

30) Какой участок земли имеет большую ограду: квадратный со стороной 40 м или прямоугольный со сторонами 40 м и 30 м?

31) Сумма сторон треугольника с тремя равными сторонами 27 дм. Чему равна его сторона?

32) Найдите периметр прямоугольника длиной 5 дм, шириной 7 см.

33) Напишите все возможные варианты длины и ширины прямоугольника, если его периметр 48 см (в целых числах).

34) Комната имеет 8 м длину и 4 м ширину. Сколько нужно кусков бордюра для оклейки комнаты? Длина куска бордюра 12 м.

Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур. 3 класс

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА И СТОРОН ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

1) Сторона квадрата равна 3 см. Чему равен периметр?

2) Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Чему равен периметр?

3) Крышка стола имеет прямоугольную форму. Длина 90 см, а ширина 60 см. Чему равен периметр?

4) Начертите квадрат со стороной 6 см. Найдите его периметр.

5) Лист бу

Геометрические головоломки

Пентамино

Это головоломка из плоских фигур, каждая из которых состоит из пяти одинаковых квадратов. Всего таких элементов в пентамино 12, и они обозначаются латинскими буквами, потому что по форме напоминают их. Именно пентамино вдохновила программистов на создание знаменитой компьютерной игры “Тетрис”! С помощью этих элементов вы сможете вместе с ребёнком создавать различные фигуры, проявляя смекалку и сообразительность. 

Колумбово яйцо

Это ещё одна популярная и довольно известная головоломка. Колумбово яйцо ─ это овал, который разрезан на 10 частей. С помощью такой головоломки ваш малыш также сможет создавать различные изображения и фигуры.

По легенде, эта головоломка был придумана китайскими мудрецами для сына императора, который хотел найти для ребёнка интересное и полезное занятие для развития ума и сообразительности. Неизвестно, правдива эта легенда или нет, но мы рады, что Колумбово яйцо сейчас доступно любому ребёнку!

Танграм

Это очень популярная и древняя китайская головоломка. Её называют ещё «семь дощечек мастерства», потому что состоит она из семи плоских фигур, которые складываются для получения более сложной фигуры. Так можно собрать изображения людей или животных, предметы быта, буквы алфавита, цифры и многое другое. 

Складывая фигуры, нужно соблюдать всего два условия: использовать все 7 деталей танграма и не перекрывать их между собой.

Начинать знакомить малыша с танграмом можно уже с 2-3 лет. Для начала предложите потрогать детали, изучить их форму, величину и цвет. Затем научите ребёнка складывать простые фигуры из 2-4 элементов танграма, например, ёлочку. По мере взросления малыша и развития его познавательных способностей и логического мышления игры с танграмом будут так же усложняться.

Этапы освоения игры Танграм

  1. Ребёнок накладывает на готовую схему части танграма.
  2. Задача усложняется! Теперь малыш самостоятельно складывает фигуры из элементов по схемам.
  3. На этом этапе ребёнку нужно сложить фигуру танграма только по контурному изображению.
  4. Финальный этап ─ это то, к чему должен прийти малыш: он самостоятельно придумывает и составляет фигуры, развивая воображение.

Игры с танграмом совершенствуют не только воображение, но и память, улучшают у детей наглядно-образное мышление и внимание, а также умение выполнять задание инструкции. Танграм ─ доступная игра, её можно приобрести в магазине или сделать самим из цветного картона или бумаги, фанеры или небольших дощечек

Детали головоломки можно сделать бесцветными, главное, чтобы элементы игры были безопасными

Танграм ─ доступная игра, её можно приобрести в магазине или сделать самим из цветного картона или бумаги, фанеры или небольших дощечек. Детали головоломки можно сделать бесцветными, главное, чтобы элементы игры были безопасными.

Тетрамино

Элементы тетрамино известны многим: это те самые “падающие фигуры” в игре “Тетрис”. Узнали их? Если в пентамино фигуры состоят из пяти маленьких квадратов, то в тетрамино их 4. 

Как играть? Из элементов тетрамино так же составляются различные фигуры. Можно пользоваться готовыми схемами или придумывать их самостоятельно. 

Мы рассказали вам о самых интересных  и известных геометрических задачках и головоломках для детей. Они помогут малышу представить себя математиком и мудрецом и весело и интересно провести время. Разгадывайте всей семьёй другие занимательные задания от Айкьюши и развивайте логику, мышление и кругозор!

Выполните упражнения от Айкьюши:

Екатерина Дорошина,педагог, методист IQsha, автор статей и упражнений

Развитие и обучение детей от 2 до 11 лет в игровой форме

Начните заниматься прямо сейчас

Начать заниматься

Задачи для контрольной работы

Задача 1

В магазине было 340 кг. вишен и слив, абрикос и слив было 310 кг. , а абрикос и вишен было 390 кг. Сколько было вишен, слив и абрикос по отдельности?

Решение:

  • 1 ((340 + 310) – 390) : 2 = 130(слив)
  • 2) 340 – 130 = 210 ( вишен)
  • 3) 310 – 130 = 180 (абрикос)
  • Ответ: 210, 130, 180

Задача 2

С трех участков собрали 2 тонны помидор. С первого участка собрали 420 кг, а со второго в 3 раза меньше чем с первого. Сколько помидор собрали с третьего участка.

Решение:

  • 1) 2000 – 840 = 1160
  • 2) 840 : 3 = 280
  • 3) 1160 – 280 = 880
  • Ответ: 880

Задача 3

Задача 3.

В одну столовую привезли 40 банок огурцов по 5 кг в каждой, а в другую – 50 банок по 3 кг в каждой. Что обозначают данные выражения (см. Рис. 2)?

Рис. 2. Банка огурцов

Выражение 1                                                Выражение 2:

Выражение 2 – это разность двух произведений, причём от большего произведения отнимают меньшее. Поэтому к данному условию можно поставить вопрос: «На сколько кг огурцов больше привезли в первую столовую, чем во вторую?».

Задача 4

В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше чем лимонов, а груш на 12 кг меньше чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую?

Задача 5

У Лены было 17 рублей, а у Оксаны на рубль больше. Сколько ручек они смогут купить, если одна ручка стоит 5 рублей.

Решение:

  • 1) 17 + 1 = 18
  • 2) 18 + 17 = 35
  • 3) 35 : 5 = 7
  • Ответ: 7

Задача 6

Вини Пух пошел в лес за медом. На весь поход у него занял 54 минуты. Из них 30 минут он потратил на дорогу туда и обратно, 5 минут думал как остаться не замеченным пчелами, затем взбирался на дерево половину того времени что потратил на дорогу. Сколько времени было у Вини Пуха, чтобы добыть мед.

Решение:

  • 1) 30 : 2 = 15
  • 2) 30 + 15 + 5 = 50
  • 3) 54 – 50 = 4
  • Ответ: 4 минуты

Задача 7

За 10 ручек и 5 фломастеров Петя заплатил 240 рублей. 4 фломастера стоят половину всей покупки. Сколько стоит один фломастер и одна ручка?

Решение:

  • 1) 240 : 2 = 120
  • 2) 120 : 4 = 30
  • 3) 30 * 5 = 150
  • 4) 240 – 150 = 90
  • 5) 90 : 10 = 9
  • Ответ: 30, 9

Задача 8

Одну дорогу длинной 45 км. покрыли асфальтом 1/5 часть, а дорогу длиной 70 км. покрыли асфальтом 1/7 часть дороги. Какую дорогу и насколько покрыли асфальтом больше?

Решение:

  • 1) 45 : 5 = 9
  • 2) 70 : 7 = 10
  • 3) 10 – 9 = 1
  • Ответ: Вторую дорогу покрыли асфальтом на 1км. больше

Задачи на темы: “Порядок выполнения действий. Расстановка скобок”

1. Реши примеры.

1.1) 35 : 5 + ( 23 + 7 ) : 5 – 3 * 4 =
1.2) ( 39 – 19 ) * 3 + 24 : 3 + ( 9 + 36 ) : 5 – 13 =
1.3) 760 – (14 + 31 ) : 5 – 6 * 3 + 41 =
1.4) ( 52 – 34) : 2 * 8 + 7 * 3 – 13 + ( 64 – 44 ) : 4 =
1.5) ( 87 – 79 ) * 9 : 3 + 9 * 6 =
1.6) 45 : 9 + ( 13 + 22 ) : 5 + 4 * 6 =
1.7) 8 * 5 – 14 : 7 : 2 – ( 42 – 24 ) : 6=
1.8) 70 – ( 15 + 24 : 3) + 4 * 3 + 8 * 2=
1.9) 5 * 3 + 7 * 4 – (1 + 9) : 2 * 6 =

2. Расставь правильно скобки.

2.1) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 6
2.2) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 14
2.3) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 12
2.4) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 18

3. Расставь скобки различными способами и реши получившиеся примеры.

3.1) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.2) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.3) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.4) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.5) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.6) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.7) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.8) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.9) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
3.10) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
3.11) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
3.12) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =

4. Расставь скобки разными способами и реши получившиеся примеры.

4.1) 12 : 4 + 56 : 7 – 36 : 6 + 13 =
a) __________
б) __________
в) __________
г) __________
4.2) 32 + 18 : 3 + 14 * 3 + 81 : 9 =
a) __________
б) __________
в) __________
г) __________
4.3) 56 : 8 + 8 * 5 – 72 : 8 =
a) __________
б) __________
в) __________
г) __________

Модуль 3 – Геометрия – 3 класс миссис Феррари!

Изучение двумерных и трехмерных фигур. Мы начали очередной раздел по геометрии. Благодаря ежедневным занятиям ваш ребенок будет изучать формы и фигуры

Прежде чем мы узнаем, каковы ожидания, важно рассмотреть некоторые важные термины, которые иногда отличаются от языка, используемого в учебнике

Свойства  это слова, которые мы можем использовать для описания формы или фигуры. В учебнике используется атрибут слова, но, основываясь на ожиданиях учебного плана Онтарио, мы будем использовать свойства слова. Параллельные линии  – это пара линий, находящихся на одинаковом расстоянии друг от друга и никогда не пересекающихся. Конгруэнтные формы или фигуры — это те, которые имеют одинаковый размер и форму. Они имеют равные совпадающие стороны и равные совпадающие углы.

Учащиеся изучат следующее:

* названия различных форм и фигур * различные свойства форм и фигур * как описывать углы фигур (прямой угол, больший или меньший прямого угла ) * как сортировать фигуры и фигуры по их свойствам.

Геометрия является важной частью математического опыта учащихся. Люди с глубоким пониманием геометрии и хорошим пространственным чувством смогут описывать окружающий мир и ценить геометрию, встречающуюся в искусстве, природе и архитектуре

Урок 1:

https://youtube.com/watch?v=WMkY_uIku9Q

https://youtube.com/watch?v=5g23w0LKNQQ

Урок 2:

com/embed/P3AOoLbA3us?wmode=opaque” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>

Урок 3:

Урок 4:

Урок 5:

Игра «Сортировка фигур»

Нажмите кнопку слева, чтобы сыграть в игру «Рассортировка фигурок», чтобы попрактиковаться в понятиях, которые мы изучаем в классе.

Урок 6: Конгруэнтные фигуры

Конгруэнтные фигуры имеют одинаковую форму и размер

youtube.com/embed/mnhybq0wiV4?wmode=opaque” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>

Урок 7:

Занимательные задачи по геометрии для младших школьников с ответами

1. Сколько прямоугольников с периметром 8 см на данном рисунке?

(Ответ: 6 прямоугольников.)

2. Имеется квадрат, сторона которого равна 4 см. Через середины каждой пары соседних сторон сделаны разрезы ножницами.

Какова площадь получившегося квадрата?

(Ответ: площадь получившегося квадрата равна 8 кв. см.)

3. Из спичек сложили фигуру. Сколько всего квадратов получилось?

(Ответ: получилось 14 квадратов.)

4. Начертили квадрат. Сколько всего квадратов здесь изображено?

(Ответ: всего здесь изображено 26 квадратов.)

5. На листе бумаги отмечено 16 точек. Одна из них выделена кружком. Сколько квадратов с вершинами в отмеченных точках содержит выделенную точку внутри?

(Ответ: здесь можно выделить три квадрата.)

6. Сложите из палочек фигуру.

А) Сколько квадратов получилось?

(Ответ: 5 квадратов.)

Б) Переложите 3 палочки так, чтобы получилось три квадрата.

7. Дана фигура, состоящая из 10 клеточек. Разделите эту фигуру на две одинаковые части.

8. Отец, у которого было 4 сына, имел квадратное поле. Четвертую часть поля он оставил себе, а остальное разделил между четырьмя сыновьями поровну, выделив им одинаковые площади.

Как он это сделал?

9. Сколько на чертеже треугольников?

(Ответ: на чертеже 8 треугольников.)

10. Из спичек составлена фигура.

Уберите 4 спички так, чтобы осталось 5 одинаковых квадратов.

11. Данная фигура состоит из 12 равных квадратов. Разделите эту фигуру на 4 равные части.

12. Из спичек составлена фигура.

Уберите 5 спичек так, чтобы осталось 6 равных квадратов.

13. Из спичек составлена фигура.

Уберите 3 спички так, чтобы осталось 7 равных квадратов.

14. Разделите ломаной линией данную фигуру на две равные части.

15. Как можно составить 3 равных треугольника из 7 одинаковых палочек?

Ответ:

16. Как можно из 9 равных палочек составить 4 равных треугольника?

Ответ:

17. Как можно из 10 равных палочек составить 3 равных квадрата? _

Ответ:

18. Как можно из 5 палочек составить квадрат и два треугольника?

Ответ:

19. В фигуре, состоящей из 6 квадратов, уберите 2 палочки так, чтобы осталось 4 равных квадрата.

20. В фигуре, состоящей из 5 квадратов, уберите 3 палочки так, чтобы осталось 3 таких же квадрата.

21. Переложите одну палочку так, чтобы домик был повернут в другую сторону.

22. В данной фигуре 6 квадратов.

Уберите 2 палочки так, чтобы осталось 4 равных квадрата.

23. Из спичек сложена фигура, состоящая из 6 равносторонних треугольников.

Уберите три палочки так, чтобы осталось 3 равносторонних треугольника.

24. Переложите 4 спички, чтобы получилось 2 ромба.

25. Из спичек сложена фигура, состоящая из 9 равносторонних треугольников. Уберите 5 спичек так, чтобы осталось пять треугольников.

26. Из 9 одинаковых квадратов составили фигуру.

Разрежьте ее на три равные части.

27. Фигура составлена из 28 одинаковых квадратиков.

Разрежьте ее ломаной линией на две абсолютно одинаковые части.

Геометрия

Добро пожаловать на нашу страницу геометрии. Здесь вы найдете множество рабочих листов и учебных материалов по геометрии, объясняющих различные термины и формулы, например, что такое треугольник, как рассчитать углы в прямоугольнике или как рассчитать площадь и периметр четырехугольника. У нас есть широкий выбор изображений двухмерных и трехмерных фигур, листов по теме симметрии, листов геометрических формул и других рабочих листов, которые помогут вашему ребенку изучить основы геометрии. У нас также есть подборка листов с системой координат и составными мозаиками, а также несколько рабочих листов для создания ваших собственных сеток.

Изучаем геометрию

Геометрия является частью изучения математики в начальной школе. План обучения обычно включает в себя следующие области:В подготовительном классе (или подготовительной группе детского сада) дети учатся различать двухмерные фигуры — квадраты, прямоугольники, круги, треугольники, шестиугольники и трехмерные фигуры — кубы, конусы, цилиндры, сферы. Они учатся сравнивать простые свойства двухмерных и трехмерных фигур, такие как количество сторон или углов, и объединять фигуры, например, составлять два прямоугольных треугольника, чтобы получился прямоугольник.В первом классе дети учатся определять и описывать двухмерные и трёхмерные фигуры по некоторым из их свойств. Они изучают двухмерные фигуры — квадраты, прямоугольники, трапеции, треугольники, полукруг и четверть круга, а также трехмерные фигуры — кубы, конусы, цилиндры и сферы. К концу первого года дети могут составлять различные 2D и 3D фигуры из других 2D и 3D фигур и сортировать эти фигуры, используя простые критерии.
.
Во втором классе дети продолжат изучать геометрические двухмерные (2D) фигуры и трёхмерные (3D) фигуры. Дети смогут подсчитать количество сторон в данной фигуре и к концу года определить параллельные и перпендикулярные линии. Дети также начнут изучать понятие симметрии.В третьем классе дети начнут узнавать об углах и различных типах углов и поймут связь между углом и поворотом. Они должны уметь распознавать разные формы и фигуры и знать некоторые основные факты о них. Они рассчитают площадь самых простых фигур — квадрата и прямоугольника. Они также продолжат изучение параллельных и перпендикулярных линий и продолжат изучать понятие симметрии.В четвёртом классе дети будут продолжать изучать угол и должны познакомиться с характеристиками различных форм и фигур. Они узнают, как рассчитать площадь квадрата и прямоугольника, а также периметр двухмерной фигуры. Они также продолжат изучение параллельных и перпендикулярных линий, будут дополнять фигуры по линии симметрии и познакомятся с первым квадрантом в Декартовой системе координат.В пятом классе дети смогут измерять углы и решать задачи, требующие знания о сумме углов в фигуре. Они будут знать, как вычислить площадь треугольника и параллелограмма, а также периметр заданной 2D-фигуры. Они также продолжат изучать симметрию и первый квадрант в Декартовой системе координат. В шестом классе дети будут решать задачи, требующие знания суммы углов в фигуре. Они будут знать, как рассчитать площадь треугольника и параллелограмма, а также будут решать задачи в полной Декартовой системе координат.

Задания для домашней работы

Задания для домашних работ для 3 класса (3 четверть)

1. Реши примеры.

а) 5 * 6 + 64 : 8 = б) 18 : 9 + 37 * 2= в) 31 * 3 – 56 : 8 = г) 70 – 51 : 3 * 4 =
д) 9 * 4 – 28 : 7 = е) 7 * 16 – 80 : 8 = ж) 11 * 5 – 49 : 7 = з) 68 – 19 + 30 : 2 =

2. Реши задачу.

В ящик помещается 12 пачек печенья. Сколько всего пачек печенья помещается в 5 ящиков?

3. Реши задачу.

В книжный магазин привезли 88 учебников, которые упакованы в коробки. Сколько коробок с книгами привезли, если в каждой коробке находится 11 учебников?

4. Реши примеры.

а) 17 * 0= б) 12 : 1=
в) 24 * 1 = г) 21 : 1 =
д) 0 * 32 = е) 0 : 15 =

5. Реши задачу.

В пекарне из 15 кг муки испекли 45 тортов. Сколько килограмм муки необходимо, чтобы испечь 60 тортов?

6. Реши задачу.

На складе находилось 45 кг сахара. Дополнительно привезли 4 мешка по 8 кг сахара в каждом, а затем со склада увезли 10 кг сахара. Сколько килограмм сахара осталось на складе?

7. Реши примеры и проверь операцию деления умножением.

а) 48 : 6 = б) 12 : 4=
в) 24 : 8 = г) 21 : 7 =
д) 15 : 3 = е) 0 : 15 =

8. Реши уравнения.

а) X * 18 = 72 б) 90 : Y = 30 в) 21 : X = 3 г) Y * 6 = 42

9. Реши ЗАДАНИЯ по геометрии.

a) Начерти c помощью линейки 3 отрезка. Длина первого отрезка равна 5 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий отрезок в 2 раза короче второго.
б) Найди и выпиши все прямые, тупые и острые углы у фигур, изображённых на рисунке.

а) 17 * 3 = б) 52 : 4 =
в) 19 * 4 = г) 48 : 2 =
д) 12 * 5 = е) 69 : 3 =
ж) 22 * 3 = з) 17 * 4 =
к) 13 * 5 = л) 75 : 5 =
м) 96 : 4 = н) 69 : 3 =

11. Реши задачу.

Школьная бригада собрала в саду 36 кг яблок и 20 кг груш. Весь урожай разложили в ящики по 4 кг. Сколько ящиков понадобилось?

Задания для домашней работы для 3 класса (4 четверть)

1. Реши примеры.

а) 210 * 4 = б) 840 : 4 =
в) 6 * 120 = г) 660 : 3 =
д) 220 * 4 = е) 490 : 7 =
ж) 190 * 3 = з) 360 : 6 =
к) 3 * 280 = л) 140 : 2 =
м) 110 * 7 = н) 640 : 4 =

2. Реши примеры.

а) 970 – 50 = б) 320 + 50 =
в) 520 – 10 = г) 630 + 90 =
д) 320 – 30 = е) 230 + 90 =
ж) 220 – 20 = з) 590 + 50 =

3. Реши задачу.

Для ремонта школы привезли 160 мешков цемента и 440 мешков песка. Сколько мешков строительного материала потребовалось для ремонта, если после ремонта осталось 250 мешков?

4. Реши задачу.

Фермер вырастил 230 ц картофеля и 140 ц капусты. 360 ц овощей отправили в школьную столовую. Сколько центнеров овощей осталось у фермера?

5. Реши уравнения.

а) 7 * х = 490
б) у : 9 = 70
в) a – 560 = 120
г) b + 380 = 960

6. Реши задачу.

На автостоянке стояло 84 легковых и несколько грузовых машин, которых было на 63 машины меньше, чем легковых. Во сколько раз грузовых машин меньше, чем легковых стояло на автостоянке?

7. Реши примеры столбиком.

а) 984 – 159 = б) 523 + 369 =
в) 523 – 459 = г) 374 + 579 =
д) 319 – 198 = е) 130 + 379 =

8. Реши примеры.

а) 24 * 8 + 336 : 6 + 88 =
б) 16 * 9 + 342 : 2 – 146 =

9. Реши задачу.

На продуктовом складе находилось 64 мешка с сахаром и несколько мешков с мукой, которых было на 56 штук меньше, чем мешков с сахаром. Во сколько раз мешков с мукой меньше, чем мешков с сахаром находилось на складе?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: