Статьи по теме:
-
Что такое аутстаффинг и когда он применяется
-
Каков срок хранения личных дел уволенных сотрудников
-
Как исправить недействительную запись в трудовой: образец внесения изменений
-
Расследование несчастных случаев на производстве: какие несчастные случаи подлежат расследованию и учету
-
Характеристика класса: рекомендации по написанию, образцы
-
Характеристика на руководителя, директора предприятия:образец и порядок составления
-
Аутстаффинг и аутсорсинг: основные отличия
-
Законна ли проверка сотрудников на полиграфе, можно ли отказаться проходить проверку на полиграфе
-
Управление предприятием
Как правильно составить характеристику с места работы
- Документ необходимо составлять только на листе формата А4. Весь текст необходимо писать только от третьего лица. Можно писать в настоящем или прошедшем времени.
- Изначально указывается название документа и для кого он был составлен.
- После этого необходимо в первом разделе указать анкетные данные.
- После описывается весь трудовой путь сотрудника в компании. Чаще всего, начальник просто описывает деятельность работника (с какого года и какую должность он занимал).
- Указать дополнительные сведение о получение образования или повышение квалификации.
- Потом оцениваются профессиональные качества сотрудника. Насколько он опытен в своем деле (как может проводить аналитическую работу, ознакомлен с нормативными актами, какие были отношения с сотрудниками).
- Описание личных качеств.
- В самом конце необходимо будет написать, куда будет направлена данная характеристика.
Образец характеристики с места работы заверяется печатью, и ставиться подпись. Напоследок хотим отметить, что существует несколько видов характеристики: с места работы, для суда, для ГИББД, на водителя, производственная характеристика, в военкомат.
Примерная характеристика младшего воспитателя (Ф.И.О.) за период работы в детском саду проявила себя как ответственный, исполнительный и безотказный сотрудник. К своему делу относится добросовестно, неукоснительно выполняет требования медицинского персонала учреждения. Благодаря усилиям (И.О.) в помещениях группы чисто, соблюдаются графики проветривания и генеральной уборки, что является залогом хорошего самочувствия детей
Немаловажное значение для сохранения и укрепления здоровья детей имеет и благоприятная психологическая атмосфера, которую создает (И.О.) совместно с воспитателями группы. (И.О.) умеет работать в команде
Является отличным помощником воспитателей в преобразовании развивающей среды, активно участвует во всех мероприятиях группы. Знание индивидуальных особенностей воспитанников помогает младшему воспитателю налаживать контакты с детьми и сотрудничать с ними. Дети любят (И.О.), с удовольствием помогают ей в уходе за комнатными растениями, охотно дежурят по столовой, а воспитатели и родители уважают за трудолюбие, аккуратность и доброе отношение к детям. (И.О.)– спокойный, уравновешенный, но вместе с тем принципиальный человек, поэтому коллеги доверяют ей и в течение нескольких лет избирали в состав профсоюзного комитета детского сада. За многолетний и добросовестный труд (Ф.И.О.) награждена Почетной грамотой отдела образования территориальной администрации мэрии города Ярославля (1999), Почетной грамотой управления образования мэрии города Ярославля (2003), отмечена благодарственным письмом главы администрации Дзержинского района (2006), благодарственным письмом руководителя учреждения в связи с 25-летним юбилеем детского сада (2009).
Примерная структура характеристики младшего воспитателя детского сада для награждения
Основная информация
Сведения о специалисте: ФИО, год рождения, образование (подробная информация об учебном заведении, специальности и годе выпуска), стаж работы, как долго младший воспитатель занимает должность и с какой группой детей в настоящее время работает, сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации, документы, подтверждающие участие в педагогических собраниях, конференциях, семинарах, тренингах и вебинарах. Если дошкольный педагог побеждал или участвовал в конкурсах педагогического мастерства, зачитывал свои доклады на конференциях, публикуется в профессиональной периодике, это находит отражение в документе.
Профессиональные качества
Эта часть документа демонстрирует, насколько компетентен педработник, в какой мере он справляется со своими обязанностями, как владеет педагогическими методиками и программами, насколько знает и как выполняет положения должностной инструкции. Помимо положений должностной инструкции воспитатель должен знать права детей, основные законы образовательной сферы и Конституцию РФ.
Заведующей нужно перечислить.
Умение общаться и находить общий язык с воспитанниками, помогать им решать конфликтные ситуации, выявлять и способность решать проблемы детей.
Навыки поддержания дисциплины без грубых и непрофессиональных методов.
Умение осуществлять гностическую деятельность с учетом физиологии и детской психологии
Насколько воспитатель может организовать детей, следит за физическим развитием и гигиеной дошкольников, умеет корректировать их активность.
Как воспитатель взаимодействует с родителями дошкольников (может организовать их активность, привлечь к жизни ДОУ и группы, заинтересовать исследовательской работой).
Несмотря на то, что младший воспитатель является помощником старшего воспитателя, он должен проводить беседы и исследовательские эксперименты, которые позволят ему изучить характер и особенности каждого дошколенка. Согласно новым образовательным стандартам и образцу характеристики на младшего воспитателя детского сада, в документе следует отразить методы работы, которые специалист использует в осуществлении воспитательно-образовательной деятельности. Необходимо подчеркнуть, насколько воспитатель владеет техникой оценки уровня готовности детей к школе, их психологического и физического развития, воспитанности.
Воспитатель реализует конструктивную деятельность, отбирая материал для образовательной и воспитательной работы, планирует работу с детьми и их родителями
Важно, чтобы специалист мог прогнозировать сложности в работе, своевременно предотвращая их и создавая благоприятные условия для их устранения. Профессионализм воспитателя проявляется еще и в том, что он планирует работу не на одно занятие или неделю, а строит долгосрочный план работы, предполагая определенные результаты и предугадывая сложности.
Квалификация и ее подтверждение
Низкая квалификация — воспитатель не может проникнуть в мотивационную сферу дошкольника, он исключительно поверхностно изучает характеры детей, не проявляет инициативу в вопросах взаимодействия с малышами, а потому не может подробно описывать их поведение и черты
Подобный уровень допустим у начинающих педагогов, не имеющих опыта взаимодействия с малышами.
Средний уровень — педагог стремиться узнать детей, а потому отличается глубоким пониманием поведения как отдельных воспитанников, так и группы в целом.
Высокая квалификация — специалист способен диагностировать степень развития малыша, способствует развитию личности малыша, активно сотрудничает с семьями воспитанников, обращается за помощью к профильным специалистам (психологам, дефектологам, логопедам).
Личные качества
В характеристике на младшего воспитателя детского сада для награждения необходимо отразить личные качества специалиста. Важно, чтобы он не только любил детей, но и умел ладить со взрослыми, отличался общительностью, стрессоустойчивостью, неконфликтностью и ответственным подходом к работе. Достойный воспитатель проявляет любовь и понимание к детям, применяет психологию доверия, разумной строгости и справедливости, владеет педагогической этикой и психологией отношений. К перечню личных качеств можно отнести результаты воспитательно-образовательной деятельности в группе — то, чему научились дети за время работы специалиста. Например, освоили простые стихотворения, научились повторять движения танца, усвоили правила игры, смогли нарисовать домашних животных.
Дополнения
Документ может быть дополнен подписями родителей воспитанников.
как написать характеристику на младшего воспитателя доу образец
Категория: Бланки/Образцы
Описание
Образец характеристика на младшего воспитателя доу — Новое за неделю
Характеристика воспитателя
Непроизвольное внимание сформировано, но снижен объем зрительного и слухового внимания. к примеру, преподаватель указывает картину, чтоб разъяснить изображение отдельных предметов, которые в жизни ребенок принимал расположенными на ровненькой земле
Психолого-преподавательическая черта дошкольника с тнр имя малыша дата рождения хх. Как нередко тяжело написать характеристику на воспитателя, ваш материал неплохой эталон.
Изображение предмета просит точного представления о его цвете, форме, конструкции, которое рисующий может получить в итоге подготовительных целенаправленных наблюдений. эталон свойства младшего воспитателя доу. В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу таковой преподаватель, как складываются его дела с воспитанниками, родителями и сотрудниками по работе. малыши совместно со мной прячутся от дождика под зонт, берут угощение и т.
Подвижные игры как средство
негативно на развитии творческих возможностей малышей сказывается применение образцов с утраченными, схематичными изображениями. На замечания реагирует правильно, признает свою вину, но через куцее время повторяет свои ошибки. И творческая деятельность малыша проявляется, до этого всего, в игре. При активной позиции взрослого может проявить творчество и тривиально высказать свою оценку воспринимаемого. Напротив, motorola xoom family edition, поставляющийся с несколькими приложениями черта на младшего воспитателя доу пример малышей, стоит 279.
Психологи считают, что ребенок младшего дошкольного возраста способен к такому аналитико-синтетическому восприятию только при условии правильного преподавательического управления. Методическая разработка по теме программка по работе с начинающими преподавателями в доу. реальная должностная аннотация разработана на основании квалификационной свойства младшего воспитателя. При написании свойства была изготовлена попытка избежать заезженных фраз типа квалифицированный преподаватель, добивается больших результатов, пользуется авторитетом и т. Приобретение технических возможностей только на исходном шаге обучения просит большой сосредоточенности, активной работы мысли малыша. Таким образом, уровень адаптации малышей к условиям доу в обеих группах приблизительно схож.
Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя
Светлана Савостьянова Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя
(Имя, отчество) — воспитатель с высоким творческим потенциалом, имеющий хорошую теоретическую и методическую подготовку, успешно применяющий в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогики.
(Ф. И. О) постоянно совершенствует свой уровень педагогического мастерства на курсах, семинарах, методических объединениях города Москвы:
• (перечисление всех пройденных курсов повышения квалификации, участие в конференциях, вебинарах.)
• (перечисление дипломов, грамот, благодарственных писем)
(Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом. В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. (Ф. И. О.) умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника. Отмечает даже маленькие достижения ребенка, демонстрирует родителям, сверстникам, педагогам ДОУ его успехи.
Педагогом накоплено, разработано и систематизировано большое количество упражнений, игр, пособий, разработанных конспектов занятий для работы с детьми.
(Имя, отчество) пользуется авторитетом и уважением в коллективе, ее выступления на педагогических советах и семинарах вызывает интерес у коллег. Свой опыт работы она представляет на различных мероприятиях в ДОУ, районе, округе и городе Москвы:
(Имя, отчество) систематически анализирует уровень усвоения программного материала воспитанниками. Педагогическую работу строит в соответствии с нормативной базой и программно-методическими требованиями к организации работы с детьми дошкольного возраста. Организует образовательную деятельность детей с учетом возрастных, индивидуальных и типологических особенностей дошкольников. Для того чтобы повысить интерес детей к обучению и осознанному усвоению знаний, (Имя, отчество) использует новые технологии, компьютерные программы для проведения различных форм деятельности.
(Имя, отчество) регулярно публикует свои методические разработки в СМИ:
• (перечисление публикаций с указанием номеров сертификатов)
(Ф. И. О.) — добрый и отзывчивый человек, свои отношения с коллегами строит на доверии, уважении и требовательности, принимает активное участие в общественной жизни детского сада.
За личные и профессиональные качества (Имя, отчество) пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег и родителей воспитанников.
Образец характеристики воспитателя детского сада ХАРАКТЕРИСТИКА на ФИО воспитателя, воспитателя МБДОУ №___– детского сада комбинированного вида ___района г. ___ ФИО воспитателя,.
Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА ФИО РЕБЁНКА, родился. В МДОУ поступил. в I младшую группу. В настоящее время.
Другие характеристики
Такой документ, как характеристика, может быть составлен не только на преподавателя, но и на его помощника, который в будущем мечтает тоже стать воспитателем.
Нет никаких серьезных отличий в составлении документа на помощника и на самого преподавателя. Все документы заполняются по установленным правилам.
В составлении характеристики на помощника основное участие принимает воспитатель, под руководством которого и осуществляет деятельность помощник. Здесь заведующие отвечают только за подписи и проверку изложенной информации.
Что же должно быть указано в характеристике на помощника?
В первую очередь нужно установить, насколько эффективна его работа, какими он обладает навыками. Как подходит к вопросу о трудовой деятельности, как справляется с заданиями.
Кстати, чтобы помощник мог повысить свою квалификацию и стать воспитателем, он должен получить как минимум среднее профессиональное образование, а лучше поступить в высшее учебное заведение.
Также указывается опыт работы, отношение к своим обязанностям, трудоспособность и так далее.
Характеристика составляется на белом бумажном листе формата А4. Если у детского садика есть свой бланк со своими водяными знаками, то документ составляется именно на этом банке. Характеристика может быть написана от руки, но только понятным почерком без грамматических и орфографических ошибок.
Также она может быть составлена на компьютере стандартным шрифтом.
В характеристике не должно быть эмоционально окрашенных и просторечных выражений, жаргонизмов.
Используются чёткие слова и определения. Если есть упоминание о каком-либо документе, например о дипломе или аттестате, обязательно нужно указывать реквизиты таких бумаг.
Данные перечисляются в иерархическом порядке, начиная с самых важных и заканчивая сведениями, которые необязательны к предоставлению.
Характеристика должна быть заверена печатью учреждения, а также подписью заведующей.
В отсутствии заведующей подпись оставляет её заместитель.
Заведующая должна ознакомиться с характеристикой и только после этого поставить свою подпись.
Степень «положительности» документа во многом зависит от профессионализма человека, его отношения к работе.
Если соблюсти все вышеизложенные правила, а также придерживаться примеров и образцов, можно составить правильный, а главное, нормативный документ за короткий срок. А затем продолжать его использовать в качестве шаблона на случай, если потребуется повторное составление характеристики, но уже на других людей.
В интернете вы можете найти огромное количество образцов характеристик на воспитателей детского сада, которые являются отличными примерами, кроме того, отдельные фразы могут быть переписаны и использованы в вашем документе.
На сегодняшний момент государство не предъявляет особых требований к оформлению подобных характеристик. Скачать и использовать образец можно по ссылкам в нашей статье.
Подпишитесь на свежие новости
Инструкция по правильному заполнению производственной характеристики для МСЭ (ВТЭК): бланк и образец для скачивания
- ФИО в именительном падеже.
- Полное наименование предприятия, с указанием юридического адреса. Подразделение, цех или участок, на котором непосредственно трудится больной.
- Должность и стаж в данной организации, какая имеется квалификация.
- Основная полученная специальность.
- Информация по квалификации (звание, категория, класс, разряд).
- Основной вид трудовой занятости, с содержанием данных о выполняемой работе (ручной или машинный труд).
- Режим дня, выходные дни, отпуска, сменность. Информация о позе, в которой приходится выполнять обязанности. Указывается, присутствует ли высокая психологическая и физическая нагрузка, уровень шума и вредности на рабочем месте. Это очень важный раздел, так как он говорит о многих неблагоприятных факторов, влияющих на состояние организма.
- Здесь вносится информация о производительности труда. О том, насколько в процентном отношении выходит выработка. Справляется ли с нормой выработки. Что является причиной низких показателей.
- Вносятся данные о листах нетрудоспособности и пребывании в отпусках за 12 месяцев.
- В этом пункте отмечается, какие имеются виды льгот (например, укороченный рабочий день, освобождение от нагрузок, не выезжает в командировки).
- Проводились ли внутренние перемещения с изменением заработной платы, в связи с выявлением ухудшения самочувствия (когда был произведен перевод и куда, и какая присваивалась после этого должность).
- Наличие возможности работодателя в предоставлении коллеге выполнения других функций по состоянию здоровья. Если ранее уже был осуществлен перевод, то отмечается, что больше возможности не имеется.
- Этот пункт может содержать дополнительную информацию, которая не отмечена выше, но может повлиять на ход проведения экспертизы (к примеру, какие имеются награды, связанные с его родом занятий, навыки, личные качества, умения, способности).
Кто и когда составляет документ?
Особое внимание надо уделять тем разделам, в которых указываются затруднения в выполнении определенных нагрузок (например, пункт
Нужно учесть, что важно отобразить фактический объем выполнения работы, и какая доля в процентном отношении выполняется
Структура документа
Стоит отметить, что документ составляется по определенной схеме, которая установлена многими годами практики.
Как должна выглядеть структура документа, основная цель которого рассказать о личности и профессиональных навыках воспитателя?
В самом начале следует общая информация.
Ниже указывается полученное образование, а также общий трудовой стаж и время работы в конкретном учебном заведении.
Заведующая анализирует, насколько качественно данный сотрудник выполняет свою работу.
Есть ли у него квалификация, и каким образом педагог её подтверждал или собирается подтвердить.
Также уделяется внимание личности педагога. Как относиться к квалификации?
Как относиться к квалификации?
Определяющее значение в характеристике отдаётся пункту, где рассказывается о квалификации педагога, о степени его профессионализма. Ведь чем выше квалификация, тем более профессиональным воспитатель считается.
В каких пунктах указано, насколько профессиональный воспитатель, и какой квалификацией он обладает?
Указывается полученное профильное образование.
Указывается общий стаж и работа в данном учебном заведении.
Если были пройдены какие-либо лекции, курсы или тренинги, об этом обязательно нужно упомянуть.
Если есть дополнительные обязанности, нужно рассказать о том, насколько качественно они выполняются.
Насколько педагог готов вести научную деятельность, как к ней относится, и насколько хорошо у него получается.
Имеет ли воспитатель тягу к самообразованию, или же считает это бесполезной тратой времени.
Обладает ли навыками самообладания, а также стрессоустойчивости, что немаловажно при работе с детьми. Участвовал ли педагог каких-либо секциях, конкурсах, семинарах и мероприятиях, которые могут качественно повысить уровень его профессионализма.. Другие же просят предоставить им общую характеристику, без указания каких-либо точных требований к оформлению пунктов
Другие же просят предоставить им общую характеристику, без указания каких-либо точных требований к оформлению пунктов.
Поэтому руководствуйтесь правилами в сложившейся ситуации.
Образец характеристики условий труда для мсэ педагога
Если работник работает неполный рабочий день или имеет более низкую норму выработки, то возможно он и справляется со своим производственным заданием, но при работе полный рабочий день полную неделю и выполнении нормативов, скорее всего больному объективно сложно справиться с обязанностями в полном объеме.
Характеристика условий труда работника для мсэ на образце заполнения бланка
Врач должен заполнить форму 088у-97. В бланке будет содержаться информация о заболевании – его течение, частота, длительность нетрудоспособности, лечение и т. п
Для учителя При написании характеристики для педагогического работника необходимо указать, помимо основных данных, также такие особенности трудовой деятельности: Стаж, категория, специальность — Наличие высшего образования — Наличие научно-теоретической подготовки Знание методики образования, какие дополнительные знания применяются, и каким нюансам в обучении уделяется особое внимание Сколько длится рабочий день (сколько рабочих часов) Какое физическое и умственное напряжение, уровень шума и воздействуют ли химические вещества (актуально для учителя химии) На повара При необходимости выдать производственную характеристику повару, руководство фирмы должно придерживаться также общих правил написания данного документа
В нем должна быть отражена информация о профессиональных и личных качествах практиканта, легко ли он адаптировался, насколько хорошо он подготовлен, как он влился в коллектив и т. д. Запрос о характере трудовой деятельности направляемого на МСЭ: образцы и бланки вы можете скачать ниже:
Ее ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей дипломантами смотра конкурса «Театральная весна» Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся», активно применяя инновационные формы и методы в урочной и внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.
Образец заполнения производственной характеристики на воспитателя для мсэ
Выделим несколько наиболее распространенных вариантов. Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК и МСЭ 1. Производственная характеристика на сотрудника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). Данный документ является одним из основных при проведении всесторонней экспертной оценке больного, установления степени утраты трудоспособности работника или определения его группы инвалидности. В этом случае производственная характеристика оформляется работодателем на специальном бланке, в соответствии с гигиенической характеристикой условий труда и включает в себя ответы на вопросы, связанные с производительностью труда, нормами выработки освидетельствуемого и т.п. При наличии на предприятии медсанчасти или здравпункта в заполнении характеристики принимает участие врач.
Характеристика на помощника воспитателя
Описание квалификации Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть — описание квалифицированности человека.
Это раскрывают такие пункты:
- профильное образование;
- самообразование;
- курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
- основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
- основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
- отношение к научной работе и обмену опытом;
- участие в конкурсах, семинарах.
- стаж работы;
Общие сведения и личность педагога в характеристике Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть — личные данные.
Характеристика воспитателя МБДОУ детский сад «Колокольчик « Ивановой Анны Ивановны
Характеристика воспитателя МБДОУ детский сад «Колокольчик « Ивановой Анны Ивановны Анна Ивановна в период своей работы в дошкольном учреждении зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.
Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности. Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников.
Воспитанники педагога являются участниками творческих, интеллектуальных конкурсов различного уровня, за что неоднократно награждались грамотами и дипломами.
Пример характеристики на младшего воспитателя детского сада
Характеристика на младшего воспитателя ДОУ — документ, который нужен для аттестации или присвоения категории, а также в том случае, когда педагога представляют к поощрению или награде. Характеристика на воспитателя ДОУ составляется от имени заведующей, однако к ней могут быть подшиты подписи родителей или коллег, благодарственные грамоты, наградные листы, цифровые показатели результатов анонимного анкетирования или опроса и другой наглядный материал.
В характеристике на младшего воспитателя можно указать, что педагог регулярно проходит дополнительное профессиональное обучение. Например, в Школе Менеджера образования. На этом портале собраны онлайн-курсы для педагогов по самой разной тематике. К примеру, там есть программа, которая охватывает все направления работы педагога детского сада, – “Компетенции воспитателя”.
Посмотреть учебный план можно здесь. А чтобы записаться на курс, заходите сюда и жмите кнопку “Участвовать”.
Младший воспитатель — главный помощник воспитателя, который должен проявлять:
- коммуникативные, организаторские качества;
- любовь к детям, знания их психологии и физиологии;
- тягу к познанию инновационных педагогических технологий;
- уравновешенность, умение находить компромиссы и выходить из конфликтных ситуаций.
комбинированного вида
Кроме этого, няня должна следить за чистотой помещений. Все комнаты непременно обязаны соответствовать определенным санитарно-гигиеническим требованиям. Сюда относится влажная уборка, смена белья, а также санобработка игрушек и посуды. Еще в обязанности младшего воспитателя входит организация приема пищи детьми. Для этого он обязан доставить продукты с кухни и помочь в их раздаче. Старшие воспитанники привлекаются для организации сервировки столов. После еды младший воспитатель должен убрать и помыть посуду. Организация детского сна тоже лежит на плечах няни. Она обязана помочь малышам переодеться, уложить их в постель, а затем следить, чтобы ничто не потревожило их сон. После тихого часа детей снова необходимо одеть и подготовить к развивающим занятиям. Это тоже входит в обязанности младшего воспитателя.
За здоровый образ жизни
1.5.В своей деятельности младший воспитатель руководствуется законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, приказами и распоряжениями органов, осуществляющих управление в сфере образования, Уставом ДОУ, коллективным договором, локальными нормативными актами ДОУ.
- уровень профессионализма няни во время выполнения своих прямых обязанностей; можно отметить некоторые качества личности; отношение к ребёнку; отношение к сверхурочной занятости и просьбам, не включённым в рабочие обязанности; причины увольнения; почему вы рекомендуете именно этого человека для работы с вашим ребёнком; контактные данные работодателей.
Характеристика на помощника воспитателя
Бесплатная консультация по телефону: +7(499)495-49-41 Содержание
- личностные особенности педагога.
Описание квалификации Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть — описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:
- отношение к научной работе и обмену опытом;
- основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
- стаж работы;
- профильное образование;
- самообразование;
- основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
- участие в конкурсах, семинарах.
- курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
Общие сведения и личность педагога в характеристике Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть — личные данные.
Важно Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место. … апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии
В 2015 году … начала обучение в вузе по психологической специальности.За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа.