Характеристика на педагога организатора в школе

Кто такой педагог-организатор и какие у него обязанности?

Каковы обязанности педагога-организатора?

Кто такой педагог-организатор и какие у него обязанности?

Педагог-организатор эффективно решает текущие задачи и выполняет следующие действия:

  • организовывает культурную и досуговую деятельность учеников в образовательных организациях и учреждениях дополнительного образования;

  • развивает таланты и способности воспитанников;

  • организовывает тематические вечера, праздники, экскурсии и походы, конкурсы и выставки;

  • изучает возрастные и психологические особенности детей, подростков и взрослых, их потребности и желания;

  • создает и развивает кружки и секции разной направленности (художественные, спортивные, туристические и технические);

  • привлекает к работе с воспитанниками других учителей и оказывает им методическую помощь;

  • участвует в планировании и реализации отдыха воспитанников на каникулах;

  • пытается заинтересовать родителей и мотивировать их на участие в детских мероприятиях;

  • сотрудничает с культурными и развлекательными организациями, к которым относятся музей, цирк, театр, библиотека и другие;

  • анализирует итоги своей профессиональной деятельности и динамику результатов подопечных;

  • ведет необходимую отчетную документацию;

  • обеспечивает безопасность и дисциплину, отвечает за жизнь и здоровье своих учеников.

Характеристика учителя на награждение пример

15.Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению

ФИО – опытный учитель. Педагога отличает высокий уровень профессионального мастерства, творческой инициативы в организации образовательного процесса начальной школы.

ФИО хорошо знает стратегию развития образования, современные концепции, технологии, теоретические и практические основы управления учебным процессом. С 2008 года в составе краевой инициативной группы апробирует программу «Перспективная начальная школа», которая позволяет формировать у учащихся целостную систему универсальных знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности, способности к успешной социализации в обществе.

Каждый урок ФИО — это творчество учителя и ученика. Она выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика.

Являясь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов Лицея №12, ФИО разработала его модель, позволяющую определить прогноз деятельности школьного методического объединения на перспективное развитие профессиональных компетенций педагогов.

ФИО является одним из разработчиков программы «Одаренные дети», «Программы развития лицея», «Образовательной программы школы», программы «Здоровье».

ФИО пять лет является бессменным руководителем летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе образовательного учреждения, цель которого создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление,развитие творческих способностей. Под ее руководством проводятся яркие событийные мероприятия: фестиваль «Созвездие талантов», конкурс «Юный краевед», ежегодное участие в городском карнавале «Город детства».

ФИО сотрудничает с Красноярским краевым институтом повышения квалификации работников образования, участвует в городских конференциях, круглых столах по проблемам современного урока в начальной школе.

Она – наставник молодых специалистов , ежегодно дает открытые уроки, мастер — классы для учителей лицея, района и города.

За высокий профессионализм, высокую результативность в решении задач повышения качества и доступности общего образования ФИО отмечена Почетной грамотой главного управления образования администрации Ленинского района в городе Красноярске, благодарственными письмами управления образования администрации Ленинского района в городе Красноярске, Красноярского государственного педагогического университета имени В.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/308295-harakteristika-uchitelja-na-nagrazhdenie-prim

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917Лицензия на образовательную деятельность №0001058 Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообществоУРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификатыза публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Материалы для аттестации

Тип #

Добавить материал

1670Материалы для аттестации

Самоанализы педагогической деятельности432

Портфолио324

Рефераты71

Доклады243

Творческие отчеты282

Тесты для аттестации учителей45

Отзывы об уроке/занятии51

Характеристики педагога48

Правила и рекомендации133

Рецензии40

Поиск по параметрам

Последние комментарии

Колышкина Елена Владимировна: Татьяна Петровна, мне очень приятно, что Вам понравилась моя новинка! Спасибо.

Медведева Татьяна Петровна

Сорокина Светлана Валерьевна: Спасибо, Марина Юрьевна!

Горбачёва Марина Юрьевна: Благодарю за интересную работу!

Сорокина Светлана Валерьевна: Людмила Павловна, благодарю Вас за приятные слова!

Колышкина Елена Владимировна: Благодарю Вас, Людмила Павловна, за внимание к ресурсу и комментарий!

Гармс Людмила Павловна: Спасибо большое, Светлана Валерьевна! Интересный и продуманный до мелочей урок!

Гармс Людмила Павловна: Спасибо за викторину, Елена Владимировна!

Беляева Наталья Александровна: Очень интересная разработка! Спасибо!

Павленко Наталья Рафиковна: При подготовке к ЕГЭ учащиеся сталкиваются с огромным количеством…

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна138748

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна125615

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна111213

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна108965

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна85052

Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

причин стать учителем года | Work

Автор Chron Contributor Обновлено 18 мая 2020 г.

Многие учителя мечтают стать учителем года. Награда может служить подтверждением многолетней напряженной работы и самопожертвования ради учительской профессии. В некоторых штатах и ​​округах это также дает довольно приятные льготы. Однако стать Учителем года может не каждый. Эта награда требует от учителя выйти за рамки обычных обязанностей, чтобы действительно оказать влияние на школу, округ или сообщество.

Существуют различные версии Учителя года, в том числе школьные, районные, государственные и даже общенациональные Учителя года, присуждаемые Советом руководителей государственных школ (CCSSO).

Обучение в классе

В соответствии с критериями национальной программы «Учитель года» учитель года должен вдохновлять всех учащихся на учебу. Учителя, претендующие на эту награду, не придерживаются учебников или традиционных методов обучения. Они находят творческие способы сделать материал доступным для своих учеников, следят за передовым опытом и подают заявки на гранты, чтобы помочь улучшить обучение.

Учитель года также предоставляет родителям ресурсы для продолжения процесса обучения дома и часто находит время вне класса для обучения учеников.

Взаимодействие со студентами

Национальная программа «Учитель года» ищет учителей, которые пользуются уважением и восхищением своих учеников.

Они завоевывают уважение, справедливо относясь к ученикам, возлагая на них большие надежды и соблюдая дисциплину. Учитель года выходит за рамки взаимодействия со студентами на уровне обучения и также работает над тем, чтобы обеспечить удовлетворение их физических и эмоциональных потребностей.

Профессиональное поведение

В профессиональном плане Учитель года имеет хорошие отношения с коллегами и заслужил их уважение. Этот учитель регулярно сотрудничает с другими учителями и школьным персоналом, а также занимает руководящие должности в школе, например, ведет занятия по повышению квалификации, возглавляет комитеты или работает заведующим кафедрой. Чтобы быть учителем года, также необходимо проявлять интерес к вопросам и политике в области образования, быть в курсе последних новостей, проводить исследования и выступать в качестве представителя учителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: