Самостоятельная работа по математике. 2 класс, 4 четверть.
Самостоятельная работа по математике. 2класс 4 четверть.
Тема: «Решение задач».
1 вариант.
1. Реши задачу.
Мама испекла 35 пирожков с капустой, с грибами на 8 пирожков меньше, а с картошкой на 9 пирожков больше, чем она испекла с капустой и грибами вместе?
2. Реши задачу.
У стула 4 ножки. Сколько ножек у 3 стульев?
3. Реши задачу.
18 слив разложили на 3 тарелки поровну. По сколько слив получилось на каждой тарелке?
4. Выполни вычисления:
5 х 4 :2 = (5+7) : 2 =
7 х 2 х 0 = 3 х (62-54) =
24 : 8 х 1 = 6 х 2 + 5 =
5. Вставь пропущенные числа:
2 х … + 40 =46 2 х 8 = … – 16
… х 3 +50 =77 6 х3 = 2 х … + 0
6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 4 см, а длина на 2 см длиннее. Найдите его периметр.
Самостоятельная работа по математике. 2класс 4 четверть.
Тема: «Решение задач».
2 вариант.
1. Реши задачу.
Коля решил 17 примеров. Алина на 3 меньше, а Даня на 6 задач больше, чем Алина. На сколько Коля решил меньше задач, чем Даня?
2. Реши задачу:
На оном аквариуме 3 рыбки. Сколько таких рыбок в 6 аквариумах?
3 Реши задачу.
12 роз поставили в 4 вазы поровну. Сколько роз стояло в каждой вазе?
4. Выполни вычисления.
6 х 3: 9 = 3 х (30 – 27)=
45 х 2 х 0 18 : 2 + 4 =
24 : 8 х 1 =
5. Вставь пропущенные числа:
2 х … + 40 =48 2 х 7 = … – 14
… х 3 +50 =74 6 х3 = 2 х … – 0
6. Начерти прямоугольник, у которого длина 3 см, а ширина на на 1 см короче. Найдите его периметр.
Годовая контрольная работа за 2 класс в конце 4 четверти УМК Школа 21 века
Вариант 1
1. Вычисли.
38 — 19
7 ∙ 8
54 + 37
81 : 9
72 — 46
6 ∙ 4
40 + 25
36 : 4
100 — 63
3 ∙ 4
29 + 29
48 : 6
2. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
3 ∙ 3 = 18 : 2 ( 64 : 8 ) ∙ 6
4. Отметь точку А. Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2см.
5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 2
1. Вычисли.
57 — 28
9 ∙ 6
35 + 35
64 : 8
100 — 72
5 ∙ 7
50 + 39
27 : 3
83 — 56
8 ∙ 4
52 + 38
42 : 6
2. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
3 ∙ 4 = 6 ∙ 2 7 ∙ ( 56 : 8 )
4. Отметь точку В. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см.
5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 3
1. Вычисли.
( 38 + 54 ) — 63
( 6 ∙ 6 ) : 4
8 ∙ ( 94 — 87 )
( 9 ∙ 5 ) + 36
72 : ( 63 : 7 )
100 — ( 7 ∙ 8 )
2. Хозяйка разложила 18 кабачков в две корзины поровну и несколько кабачков положила в ящик. Сколько кабачков лежит в ящике, если их в 3 раза больше, чем в каждой корзине?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
6 ∙ 4 = 8 ∙ 3 ( 7 ∙ 8 ) + ( 36 : 6 )
4. Отметь точки С и Д. Построй окружность с центром в точке С и проходящую через точку Д.
5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 12 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 4
1. Вычисли.( 45 + 37 ) — 54
( 8 ∙ 3 ) : 6
7 ∙ ( 83 — 77 )
( 8 ∙ 6 ) + 27
54 : ( 30 : 5 )
64 — ( 9 ∙ 4 )
2. Мама разложила 16 пирожков на два блюда поровну и несколько пирожков положила на тарелку. Сколько пирожков лежит на тарелке, если их в 4 раза меньше, чем на каждом блюде?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
( 8 ∙ 8 ) — ( 49 : 7 ) 21 : 7 = 13 — 10
4. Отметь точки О и М. Построй окружность с центром в точке О и проходящую через точку М.
5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 27 дм. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 5
1. Составь выражения и вычисли их значения.
Из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16;
Число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6;
Сумму чисел 67 и 28 уменьшить на их разность;
К разности чисел 100 и 51 прибавить произведение чисел 7 и 3.
2. В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй — в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. Во сколько раз непрочитанных ею страниц меньше, чем прочитанных?
3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.
8 ∙ 5 13 + 7 = 20 ( 49 — 23 ) + 68
4. Отметь точки М и В. Построй окружность с центром в точке М, так чтобы точка В находилась внутри этой окружности.
5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 6 дм. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Вариант 6
1. Составь выражения и вычисли их значения.
Из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34;
Число 46 увеличить на частное чисел 49 и 7;
Сумму чисел 52 и 29 уменьшить на их разность;
К разности чисел 90 и 63 прибавить произведение чисел 6 и 8.
2. В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй — в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. Во сколько раз прополотых грядок больше, чем непрополотых?
3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.
72 : 8 35 = 41 — 6 64 — ( 40 : 8 )
4. Отметь точки А и Р. Построй окружность с центром в точке Р, так чтобы точка А находилась вне этой окружности.
5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 8 м. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Проверочная работа по математике 2 класс 3 четверть, школа 21век
В теплице расцвело 52 красных розы и 24 белых розы. 33 розы срезали и отправили в школу на праздник. Сколько роз осталось в теплице?
42 + 28 36 – 7 100 — 45 72–18 7•6 24:3 9•5 32:4 Запиши в столбик: 56 + 27 90 – 44 72 – 37 100 – 16
45 см … 5 дм 4 см 3см 6мм … 83мм 8 + 7 … 7 +8 4.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3см. Найди его периметр. 5. Реши задачу. На этаже 4 квартиры. Сколько квартир на 7 этажах? 6* Вычисли значение суммы 35 и 45. Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 3, а второе на 7. Выбери и запиши правильный ответ: а) 3; б) 10; в) 7. |
1.Реши задачу. В теплице расцвело2 красных розы и 24 белых розы.33 розы срезали и отправили в школу на праздник. Сколько роз осталось в теплице? 2.Вычисли. 42 +28 36 – 7 100 -45 72 – 18 7•6 24:3 9•5 32:4 Запиши в столбик: 56 + 27 90 – 44 72 – 37 100 – 16 3.Сравни (>, =, <) 45 см … 5 дм 4 см 3см 6мм … 83мм 8 + 7… 7 +8 4.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3см. Найди его периметр. 5. Реши задачу. На этаже 4 квартиры. Сколько квартир на 7 этажах? 6* Вычисли значение суммы 35 и 45. Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 3, а второе на 7. Выбери и запиши правильный ответ: а) 3; б) 10; в) 7. |
1.Реши задачу.
На склад привезли 43 ящика яблок и 25 ящиков груш. Утром отправили в детский сад 27 ящиков фруктов. Сколько ящиков фруктов осталось на складе?
2.Вычисли.
100 – 72 43 – 15 48 + 25 68 –9
7•8 36:4 6•4 40:5
Запиши в столбик:
-
+48 68 – 29 53 – 26 47 – 32
3.Сравни (>, =, <)
65 см … 6 дм 5 см
8см 5мм … 58мм
12 + 8… 20 – 2
4.Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Найди его периметр.
5. Реши задачу.
В альбоме 9 листов. Сколько листов в 3 альбомах?
6* Вычисли значение суммы 52 и 28.
Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 7, а второе на 3. Выбери и запиши правильный ответ:
а) 7; б) 10; в) 3.
-
Реши задачу.
На склад привезли 43 ящика яблок и 25 ящиков груш. Утром отправили в детский сад 27 ящиков фруктов. Сколько ящиков фруктов осталось на складе?
-
Вычисли.
100 –72 43 – 15 48 +25 68 – 9
7•8 36:4 6•4 40:5
Запиши в столбик:
36 + 48 68 – 29 53 – 26 47 – 32
-
Сравни (>, =, <)
65 см … 6 дм 5 см
8см 5мм … 58мм
12 + 8… 20 – 2
4.Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Найди его периметр.
5. Реши задачу.
В альбоме 9 листов. Сколько листов в 3 альбомах?
6* Вычисли значение суммы 52 и 28.
Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 7, а второе на 3. Выбери и запиши правильный ответ:
Проверочная работа по математике (2 класс, УМК «Школа 21 века»)
1 ВАРИАНТ
1.Вычисли.
(45 : 9) · (56 : (90 – 41) : 7
(36 : 4) · (36 : 6) 42 – (30 : 6)
(81 : 9) : (12 : 4) (42 : 7) · 4
2.Задача. Катя нарисовала 18 рисунков, а Лена в 3 раза меньше. Сколько рисунков нарисовали дети?
3 Задача. На стоянке было 24 автомобиля. Утром уехали пять восьмых всех автомобилей. Сколько автомобилей осталось на стоянке?
4* Запиши выражения и вычисли.
1)Из 60 вычесть сумму чисел 25 и 17.
2)К разности чисел 46 и 28 прибавить 38.
3)Произведение 6 и 8 увеличить на 9.
4)Частное 36 и 4 увеличить в 7 раз
5)Произведение 4 и 2 разделить на частное этих чисел
5* Запиши в порядке возрастания все возможные двузначные числа, используя цифры 1, 4, 6, 7.
2 ВАРИАНТ
1.Вычисли.
(30 : 5) · (48 : (60 – 55) : 5
(36 : 4) · (16 : 4) 71 – (63 : 9)
(28 : 7) : (12 : 6) (54 : 9) · 3
2.Задача. Алёша прочитал 24 рассказа, а Костя в 4 раза меньше. Сколько всего рассказов прочитали мальчики?
3 Задача. В ангаре стояло 20 самолётов. В рейс вылетело три четвёртых всех самолётов. Сколько самолётов осталось в ангаре?
4* Запиши выражения и вычисли.
1)К 68 прибавить разность чисел 25 и 17.
3)Произведение 7 и 4 увеличить на 8.
4)Частное 54 и 9 увеличить в 5 раз
5)Произведение 6 и 2 разделить на частное этих чисел
5* Запиши в порядке убывания все возможные двузначные числа, используя цифры 1, 4, 6, 7.
1 ВАРИАНТ
1.Вычисли.
(45 : 9) · (56 : (90 – 41) : 7
(36 : 4) · (36 : 6) 42 – (30 : 6)
(81 : 9) : (12 : 4) (42 : 7) · 4
2.Задача. Катя нарисовала 18 рисунков, а Лена в 3 раза меньше. Сколько рисунков нарисовали дети?
3 Задача. На стоянке было 24 автомобиля. Утром уехали пять восьмых всех автомобилей. Сколько автомобилей осталось на стоянке?
4* Запиши выражения и вычисли.
2)К разности чисел 46 и 28 прибавить 38.
3)Произведение 6 и 8 увеличить на 9.
4)Частное 36 и 4 увеличить в 7 раз
5)Произведение 4 и 2 разделить на частное этих чисел
5* Запиши в порядке возрастания все возможные двузначные числа, используя цифры 1, 4, 6, 7.
2 ВАРИАНТ
1.Вычисли.
(30 : 5) · (48 : (60 – 55) : 5
(36 : 4) · (16 : 4) 71 – (63 : 9)
(28 : 7) : (12 : 6) (54 : 9) · 3
2.Задача. Алёша прочитал 24 рассказа, а Костя в 4 раза меньше. Сколько всего рассказов прочитали мальчики?
3 Задача. В ангаре стояло 20 самолётов. В рейс вылетело три четвёртых всех самолётов. Сколько самолётов осталось в ангаре?
4* Запиши выражения и вычисли.
1)К 68 прибавить разность чисел 25 и 17.
2)Из суммы чисел 46 и 28 вычесть 38.
3)Произведение 7 и 4 увеличить на 8.
4)Частное 54 и 9 увеличить в 5 раз
5)Произведение 6 и 2 разделить на частное этих чисел
5* Запиши в порядке убывания все возможные двузначные числа, используя цифры 1, 4, 6, 7.
Контрольные работы по математике за 2 класс. УМК «Начальная школа XXI века»
Входная контрольная работа по математике во 2 классе
Лена собрала 6 дубовых листьев, а кленовых на 5 больше. Сколько кленовых листьев собрала Лена?
У белочки в дупле 13 желудей, а орешков — на 8 меньше. Сколько орешков в дупле у белочки?
1. Запиши цифрами: число тридцать __;
число, следующее за числом тридцать _____;
число, предшествующее числу тридцать ____.
2. Запиши выражения и найди их значения.
Разность чисел 13и 9.
Сумма чисел 6 и 8.
13уменьшить на 8.
7 увеличь на 6.
3. Вычисли столбиком : 90+5= 75 + 23= 63+17=
53-30= 87- 45= 56+38=
4.Реши задачу .
В школьном саду 37 яблонь, а вишен на 7 меньше.Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?
5*. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
8дм 6см = …см
Вариант 2
-
Запиши цифрами: число
сорок ____ ;
следующее за числом сорок _____;
число, предшествующее числу сорок _______.
-
Запиши выражения и найди их значения.
8 увеличь на 5.
16 уменьшить на 9.
Разность чисел 15 и 8.
Сумма чисел 9 и 3.
На сколько число 3 меньше, чем 12?
3. Вычисли: 40 + 9= 35 + 22= 66 +24 =
-
– 40= 78 – 54 = 37+48=
4 . Реши задачу
В школьном хоре 25 мальчиков, а девочек на 5 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?
5*. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
1 м = … дм
4 дм = … см
Контрольная работа за II четверть
Вариант 1
1. Вычисли:
32 : (24:3)
6● 4 : 8
2. Вычисли в столбик:
47 + 23
52 — 36
47 + 38
92 — 48
39 + 47
80 — 36
3. Реши задачу:
Масса одной тыквы 3 кг. Чему равна масса 4 таких тыкв?
4. Реши задачу:
Лежало 35 персиков. Положили на 5 тарелок по 2 персика. Сколько персиков осталось?
5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см.
6. Найди треть числа 27.
Найди половину числа 14.
Вариант 2
1. Вычисли:
24 : (18 : 3)
-
: 4 ● 8
2.Вычисли в столбик:
- 36 + 14
43 — 27
56 + 38
74 — 59
27 + 67
90 — 54
3. Реши задачу: Масса ящика с яблоками 6 кг. Чему равна масса трёх таких ящиков?
4. Реши задачу: В бочке было 43 литра воды. Для полива взяли 2 ведра по 5 литров. Сколько литров воды осталось в бочке?
5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см.
6. Найди четверть числа 36.
Найди половину числа 18.
Итоговая контрольная работа за III четверть
Вариант 1
1 Реши задачу.
На полке лежало 36 тетрадей в клетку, а в линию на 27 тетрадей меньше. Во сколько раз больше тетрадей в клетку лежало на полке, чем в линию?
2 Реши задачу.
Длина прямоугольника 9 см, ширина 7 см. Вычисли площадь этого прямоугольника.
3.Вычисли:
( 72 : 9) · (32 : 4) = ( 3 · 3) · (27 : 3) =
( 4 · 6) : (40 : 5) = (36 : 9) ∙ (36 : 6 ) =
4.Вычисли, записывая столбиком :
38 – 19 47 + 25 72 – 46 29 + 29 100 – 63 54 + 37
-
Вставь пропущенные числа.
42 : □ = 7
9 ∙ □ = 36
72 : □ = 8
24 : □ = 4
-
Рассмотри чертёж
Запиши ответ в тетради.
Ответ: площадь фигуры равна _____.
Вариант 2
-
Реши задачу.
Рыбаки поймали 24 леща, а сазанов на 16 меньше. Во сколько раз меньше поймали сазанов, чем лещей?
-
Реши задачу.
Длина стороны квадрата 8 см. Вычисли площадь этого квадрата.
-
Вычисли:
( 27 : 9) · (36 : 4) = ( 4 · 2 ) · (72 : 9) =
( 9 · 6) : (42 : 7) = (48 : ∙ ( 56 : 7) =
-
Вычисли, записывая столбиком :
58 – 19 67 + 25 72 – 26 39 + 39 100 – 53 54 + 27
-
Вставь пропущенные числа.
24 : □ = 6
8 ∙ □ = 32
48 : □ = 6
49 : □ = 7
-
Рассмотри чертёж
Запиши ответ в тетради.
Ответ: площадь фигуры равна ______.
Вариант 1 .
-
Вычисли.
51 + 39
35 + 35
8 ∙ 4
5 ∙ 7
100 — 62
-
— 56
9 ∙ 6
42 : 6
-
Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
7 ∙ ( 32 : 8 ) 3 ∙ 4 = 6 ∙ 2
-
Реши задачу. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 7 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?
-
Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 4 см.
Вычисли площадь прямоугольника.
5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см.
Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 2.
-
Вычисли.
45 + 25
54 + 27
3 ∙ 4
6 ∙ 4
82 — 46
100 — 53
7 ∙ 8
-
: 6
-
Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
6 ∙ 4 = 8 ∙ 3 ( 64 : 8 ) ∙ 4
-
Реши задачу. Вокруг школы ученики посадили 36 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
-
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.
Вычисли площадь прямоугольника.
5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 16 см.
Вычисли периметр этого квадрата.
Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: контрольная работа по математике 2 четверть 2 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
ВАРИАНТ 1.
№ 1. ЗАДАЧА.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей –
на 5 больше.
Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?
№ 2. Реши примеры.
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
№ 3. Сравни.
10 см. * 1 м 56 см. * 6 дм. 5 см.
№ 4. Поставь вместо звездочек знаки « + » или « – », чтобы записи были верными.
36 * 4 * 8 = 32 23* 40 * 7 * = 70
№ 5. Начертить два отрезка.
Длина первого – 5 см., а длина второго – на 4 см. меньше.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
ВАРИАНТ 2.
№ 1. ЗАДАЧА.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше.
Сколько картофелин всего счистили обе девочки?
№ 2. Реши примеры.
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 + (15 + =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 – (10 + 20) =
№ 3. Сравни.
10 дм. * 1 м 89 см. * 9 дм. 8 см.
№ 4. Поставь вместо звездочек знаки « + » или « – », чтобы записи были верными.
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 * = 60
№ 5. Начертить два отрезка.
Длина первого – 3 см., а длина второго – на 4 см. длинее.
Контрольные работы за 4 четверть 2 класс УМК Перспектива
Вариант 1
Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .
1. Запиши в столбик и выполни вычисления:
56 + 23 47 + 13
98 – 40 67 – 53
38 + 45 93 – 57
60 – 28 76 – 59
2. Реши задачу.
К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?
3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:
70 – 5 50 – 5 40 + 5 50 + 8 60 + 5 30 + 15
5. Реши задачу.
На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек — 12. Сколько было паучков?
6. Вместо * поставь + или – :
18 – 9 * 6 = 15 8 * 7 = 16 * 1
13 * 1 * 12 = 0 13 – 8 > 9 * 6
Вариант 2
Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .
1. Запиши в столбик и выполни вычисления:
46 + 53 67 + 13
98 – 42 87 – 50
38 + 46 93 – 59
70 – 28 76 – 68
2. Реши задачу.
В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?
3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:
80 – 8 50 – 8 70 + 2 50 + 8 68 + 4 30 + 42
5. Реши задачу.
В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?
6. Вместо * поставь + или – :
18 – 9 * 6 = 15 18 * 7 = 26 * 1
18 * 2 * 13 = 7 17 + 4 < 18 * 6
ГДЗ по математике 2 класс тетрадь для контрольных работ Рудницкая, Юдачева
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
Программа «Школа 21 век» предусматривает контроль знаний по уровням сложности. В начальной школе ученикам достаточно сложно адаптироваться к такой форме проверки. Задача родителей и педагогов – помочь им качественно овладеть знаниями без перегрузок и переутомлений.
Как это сделать? – пособия в помощь
Важным условием успеха станут хорошие учебники. Среди передовых и рационально составленных эксперты и учителя отмечают УМК, авторы которого – Рудницкая В. Н. и Юдачева Т. В. Помимо теоретического материала и практической рабочей тетради к нему комплекс включает проверочные сборники. Это тетрадь для контрольных работ по математике за 2 класс, в которой задания сгруппированы: — в четырех вариантах на каждую тематическую или блоковую контрольную; — в двух уровнях сложности.
Проработка материала дома позволит не только получить более высокую оценку, но и в спокойной обстановке проанализировать все пробелы и недочеты и проработать, устранить их. Для правильного выполнения и анализа степени его верности можно воспользоваться ГДЗ к тетради
Этот решебник не только содержит правильные ответы, но и (что важно) демонстрирует грамотную запись условия, решения и результата. Так, как этого требует ФГОС в рекомендациях к оформлению.
Картотека по математике (2 класс) на тему: Индивидуальные задания по математике
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО МАТЕМАТИКЕ
2 класс
1 четверть
________________________________________________________
К-1/2. К-2/2.
Решите задачу. Решите задачу.
В школу привезли 20 пирожков Длина одной дорожки бассей-
и 48 булочек. На перемене 30 изде – на 45 м , другой – на 5 м больше.
лий продали. Сколько пекарных из- Какова длина двух дорожек ?
делий осталось в школе ?
К-3/2. К-4/2.
Решите уравнения. Решите примеры.
Х + 7 = 9 Х + 4 = 14 9 + Х= 11 15+72= 45+29= 58+17=
46 – 32= 60 – 36= 91 – 9 =
К-5/2. К-6/2.
Найдите периметр фигуры. Решите примеры в столбик.
Р – ? см 47+25= 83-25= 41+59=
К-7/2. К-8/2.
Вставьте пропущенные числа. Решите.
9+ . =17 9+ . =15 5+ . =11 1дм 4см = …см 12см = …дм…см
. + 7=14 7+ . =15 . +8=10 1дм 6см = …см 18см = …дм…см
3+ . =8 . +3=12 3+ . =9 1дм 5см = …см 20см = …дм…см
. +5=11 4+ . =4 . +4=10 1дм 1см = …см 17см = …дм…см
К-9/2. К-10/2.
Запишите : Решите примеры.
25 …дес…ед 75 …дес…ед 300 + 600 – 400 =
200 + 500 – 100 =
37 …дес…ед 81 …дес…ед 800 – 500 + 300 =
700 – 400 + 200 =
42 …дес…ед 22 …дес…ед 900 – 400 – 100 =
800 – 700 – 100 =
К-11/2. К-12/2.
Сравните. Решите пример.
4дм 5см * 45см 5м 7дм – 3м 3дм = …м…дм
6дм 3см * 36см
4дм * 14см
7дм 2см * 72см
4дм 8см * 84см
5дм * 25см
К-13/2. К-14/2.
Решите пример. Заполните пропуски.
3дм 7см + 2дм 8см =…дм…см 530 = …дес.
37 дес. = …с.…ед.
6с. = …ед.
9с. = …ед.
370 = …дес.
К-15/2. К-16/2.
Запишите в виде суммы разряд- Решите задачу.
ных слагаемых.
В селе 50 детей. Из них 16 уча
125 = тся в младших классах и 22 в стар-
71 = ших , а остальные дети дошкольно
512 = го возраста. Сколько дошкольни-
152 = ков в селе?
82 =
362 =
К-17/2. К-18/2.
Решите задачу . Решите пример.
В подарке было 38 конфет. Из 4м 8см + 10дм 6см =…м…дм…см
них 15 шоколадных , ирисок на 6
меньше , чем шоколадных конфет ,
а остальные карамельки. Сколько
карамелек в подарке ?
К-19/2. К-20/2.
Решите примеры в столбик. Решите уравнения.
432 + 215 987 – 456 728 + Х = 759 456 – Х = 435
Контрольные работы для 2 класса по УМК «Начальная школа XXI века»
Контрольная работа
I вариант
1. Запиши и реши примеры:
5+ 6 20 – 10
8+ 4 12 + 5
7+ 4 12 – 3
9+ 8 14 – 3
2. Задача
Рыбак поймал 15 рыб. 7 из них были щуки, а остальные караси.
Сколько карасей поймал рыбак?
3. Задание
Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
4*. Задача
У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
II вариант
-
Запиши и реши примеры:
7 + 7 2 + 17
6 + 8 15 – 5
7 + 9 20 – 4
5 + 9 16 + 4
-
Задача
На столе было 12 конфет. Саша съел 4 конфеты.
Сколько конфет осталось на столе?
-
Задание
Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
4*. Задача
Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?
Контрольная работа
I вариант
1. Запиши и реши примеры:
5+ 6 20 – 10
8+ 4 12 + 5
7+ 4 12 – 3
9+ 8 14 – 3
2. Задача
Рыбак поймал 15 рыб. 7 из них были щуки, а остальные караси.
Сколько карасей поймал рыбак?
3. Задание
Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
4*. Задача
У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
II вариант
-
Запиши и реши примеры:
7 + 7 2 + 17
6 + 8 15 – 5
7 + 9 20 – 4
5 + 9 16 + 4
-
Задача
На столе было 12 конфет. Саша съел 4 конфеты.
Сколько конфет осталось на столе?
-
Задание
Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
4*. Задача
Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?
Контрольная работа по УМК Планета знаний за 4 четверть 2 класса
Вариант 1
1. Сравни выражения:
9+2… 9 х2 28: ( 5+2 )… ( 25:5 ) + 2
17+13+ 10 … 15+5+ 20 5х (11-2) … 39+2
2. Реши задачу: Игорь купил 4 тетради по 3 рубля и пенал за 60 рублей. Сколько денег заплатил Игорь?
3. Вычисли:
0 +15= 27+0 = 0 : 83= 72 х 1= 1 х18=
0 х 51= 0 х 1= 30 х0= 56 – 0= 62 : 1=
4. Реши задачу: 21 цветок расставили в вазы по 7 цветков в каждую вазу. Сколько ваз понадобилось?
5. Реши задачу: Мама испекла 12 больших пирожков и столько же маленьких. Сколько всего пирожков испекла мама?
Вариант 2
1. Сравни выражения:
8+2… 8 х2 27: ( 6+3 )… ( 27:3 ) + 2
16+14+ 10 … 12+8+ 20 6х (12-3) … 38+5
2. Реши задачу: Вадим купил 5 блокнотов по 3 рубля и альбом за 70 рублей. Сколько денег заплатил Вадим?
3. Вычисли:
0 +17= 29+0 = 0 : 74= 94 х 1= 1 х19=
0 х 62= 0 х1= 40 х0= 75 – 0= 57 : 1=
4. Реши задачу: 24 морковки разложили в пакеты по 6 морковок в каждый пакет. Сколько пакетов понадобилось?
5. Реши задачу: Мама купила 13 зелёных яблок и столько же жёлтых. Сколько всего яблок купила мама?
Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть
Математика 2 класс
Задачи для 2 класса
Контрольные работы
Вариант 1
2.Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :
В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли еще 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?
Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.
5. Реши задачу:
В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом — 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?
Вариант 2
2. Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :
5. Реши задачу:
В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком — 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Составные задачи
Простые задачи