Поиск материала «математика, 2 класс, карточки» для чтения, скачивания и покупки

Контрольные работы по математике для 2 класса за 4 четверть

Самостоятельная работа по математике. 2 класс, 4 четверть.

Самостоятельная работа по математике. 2класс 4 четверть.

Тема: «Решение задач».

1 вариант.

1. Реши задачу.

Мама испекла 35 пирожков с капустой, с грибами на 8 пирожков меньше, а с картошкой на 9 пирожков больше, чем она испекла с капустой и грибами вместе?

2. Реши задачу.

У стула 4 ножки. Сколько ножек у 3 стульев?

3. Реши задачу.

18 слив разложили на 3 тарелки поровну. По сколько слив получилось на каждой тарелке?

4. Выполни вычисления:

5 х 4 :2 = (5+7) : 2 =

7 х 2 х 0 = 3 х (62-54) =

24 : 8 х 1 = 6 х 2 + 5 =

5. Вставь пропущенные числа:

2 х … + 40 =46 2 х 8 = … – 16

… х 3 +50 =77 6 х3 = 2 х … + 0

6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 4 см, а длина на 2 см длиннее. Найдите его периметр.

Самостоятельная работа по математике. 2класс 4 четверть.

Тема: «Решение задач».

2 вариант.

1. Реши задачу.

Коля решил 17 примеров. Алина на 3 меньше, а Даня на 6 задач больше, чем Алина. На сколько Коля решил меньше задач, чем Даня?

2. Реши задачу:

На оном аквариуме 3 рыбки. Сколько таких рыбок в 6 аквариумах?

3 Реши задачу.

12 роз поставили в 4 вазы поровну. Сколько роз стояло в каждой вазе?

4. Выполни вычисления.

6 х 3: 9 = 3 х (30 – 27)=

45 х 2 х 0 18 : 2 + 4 =

24 : 8 х 1 =

5. Вставь пропущенные числа:

2 х … + 40 =48 2 х 7 = … – 14

… х 3 +50 =74 6 х3 = 2 х … – 0

6. Начерти прямоугольник, у которого длина 3 см, а ширина на на 1 см короче. Найдите его периметр.

Годовая контрольная работа за 2 класс в конце 4 четверти УМК Школа 21 века

Вариант 1

1. Вычисли.

38 — 19

7 ∙ 8

54 + 37

81 : 9

72 — 46

6 ∙ 4

40 + 25

36 : 4

100 — 63

3 ∙ 4

29 + 29

48 : 6

2. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 ∙ 3 = 18 : 2 ( 64 : 8 ) ∙ 6

4. Отметь точку А. Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2см.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 2

1. Вычисли.

57 — 28

9 ∙ 6

35 + 35

64 : 8

100 — 72

5 ∙ 7

50 + 39

27 : 3

83 — 56

8 ∙ 4

52 + 38

42 : 6

2. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 ∙ 4 = 6 ∙ 2 7 ∙ ( 56 : 8 )

4. Отметь точку В. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 3 

1. Вычисли.

( 38 + 54 ) — 63

( 6 ∙ 6 ) : 4

8 ∙ ( 94 — 87 )

( 9 ∙ 5 ) + 36

72 : ( 63 : 7 )

100 — ( 7 ∙ 8 )

2. Хозяйка разложила 18 кабачков в две корзины поровну и несколько кабачков положила в ящик. Сколько кабачков лежит в ящике, если их в 3 раза больше, чем в каждой корзине?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

6 ∙ 4 = 8 ∙ 3 ( 7 ∙ 8 ) + ( 36 : 6 )

4. Отметь точки С и Д. Построй окружность с центром в точке С и проходящую через точку Д.

5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 12 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 4

1. Вычисли.( 45 + 37 ) — 54

( 8 ∙ 3 ) : 6

7 ∙ ( 83 — 77 )

( 8 ∙ 6 ) + 27

54 : ( 30 : 5 )

64 — ( 9 ∙ 4 )

2. Мама разложила 16 пирожков на два блюда поровну и несколько пирожков положила на тарелку. Сколько пирожков лежит на тарелке, если их в 4 раза меньше, чем на каждом блюде?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

( 8 ∙ 8 ) — ( 49 : 7 ) 21 : 7 = 13 — 10

4. Отметь точки О и М. Построй окружность с центром в точке О и проходящую через точку М.

5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 27 дм. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 5

1. Составь выражения и вычисли их значения.

Из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16;

Число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6;

Сумму чисел 67 и 28 уменьшить на их разность;

К разности чисел 100 и 51 прибавить произведение чисел 7 и 3.

2. В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй — в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. Во сколько раз непрочитанных ею страниц меньше, чем прочитанных?

3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.

8 ∙ 5 13 + 7 = 20 ( 49 — 23 ) + 68

4. Отметь точки М и В. Построй окружность с центром в точке М, так чтобы точка В находилась внутри этой окружности.

5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 6 дм. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Вариант 6

1. Составь выражения и вычисли их значения.

Из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34;

Число 46 увеличить на частное чисел 49 и 7;

Сумму чисел 52 и 29 уменьшить на их разность;

К разности чисел 90 и 63 прибавить произведение чисел 6 и 8.

2. В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй — в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. Во сколько раз прополотых грядок больше, чем непрополотых?

3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.

72 : 8 35 = 41 — 6 64 — ( 40 : 8 )

4. Отметь точки А и Р. Построй окружность с центром в точке Р, так чтобы точка А находилась вне этой окружности.

5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 8 м. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Проверочная работа по математике 2 класс 3 четверть, школа 21век

  1. Реши задачу.

В теплице расцвело 52 красных розы и 24 белых розы. 33 розы срезали и отправили в школу на праздник. Сколько роз осталось в теплице?

  1. Вычисли.

42 + 28 36 – 7 100 — 45 72–18

7•6 24:3 9•5 32:4

Запиши в столбик:

56 + 27 90 – 44 72 – 37 100 – 16

  1. Сравни (>, =, <)

45 см … 5 дм 4 см

3см 6мм … 83мм

8 + 7 … 7 +8

4.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3см. Найди его периметр.

5. Реши задачу.

На этаже 4 квартиры. Сколько квартир на 7 этажах?

6* Вычисли значение суммы 35 и 45.

Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 3, а второе на 7. Выбери и запиши правильный ответ:

а) 3; б) 10; в) 7.

1.Реши задачу.

В теплице расцвело2 красных розы и 24 белых розы.33 розы срезали и отправили в школу на праздник. Сколько роз осталось в теплице?

2.Вычисли.

42 +28 36 – 7 100 -45 72 – 18

7•6 24:3 9•5 32:4

Запиши в столбик:

56 + 27 90 – 44 72 – 37 100 – 16

3.Сравни (>, =, <)

45 см … 5 дм 4 см

3см 6мм … 83мм

8 + 7… 7 +8

4.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3см. Найди его периметр.

5. Реши задачу.

На этаже 4 квартиры. Сколько квартир на 7 этажах?

6* Вычисли значение суммы 35 и 45.

Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 3, а второе на 7. Выбери и запиши правильный ответ:

а) 3; б) 10; в) 7.

1.Реши задачу.

На склад привезли 43 ящика яблок и 25 ящиков груш. Утром отправили в детский сад 27 ящиков фруктов. Сколько ящиков фруктов осталось на складе?

2.Вычисли.

100 – 72 43 – 15 48 + 25 68 –9

7•8 36:4 6•4 40:5

Запиши в столбик:

  1. +48 68 – 29 53 – 26 47 – 32

3.Сравни (>, =, <)

65 см … 6 дм 5 см

8см 5мм … 58мм

12 + 8… 20 – 2

4.Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Найди его периметр.

5. Реши задачу.

В альбоме 9 листов. Сколько листов в 3 альбомах?

6* Вычисли значение суммы 52 и 28.

Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 7, а второе на 3. Выбери и запиши правильный ответ:

а) 7; б) 10; в) 3.

  1. Реши задачу.

На склад привезли 43 ящика яблок и 25 ящиков груш. Утром отправили в детский сад 27 ящиков фруктов. Сколько ящиков фруктов осталось на складе?

  1. Вычисли.

100 –72 43 – 15 48 +25 68 – 9

7•8 36:4 6•4 40:5

Запиши в столбик:

36 + 48 68 – 29 53 – 26 47 – 32

  1. Сравни (>, =, <)

65 см … 6 дм 5 см

8см 5мм … 58мм

12 + 8… 20 – 2

4.Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Найди его периметр.

5. Реши задачу.

В альбоме 9 листов. Сколько листов в 3 альбомах?

6* Вычисли значение суммы 52 и 28.

Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 7, а второе на 3. Выбери и запиши правильный ответ:

Проверочная работа по математике (2 класс, УМК «Школа 21 века»)

1 ВАРИАНТ

1.Вычисли.

(45 : 9) · (56 : 8) (90 – 41) : 7

(36 : 4) · (36 : 6) 42 – (30 : 6)

(81 : 9) : (12 : 4) (42 : 7) · 4

2.Задача. Катя нарисовала 18 рисунков, а Лена в 3 раза меньше. Сколько рисунков нарисовали дети?

3 Задача. На стоянке было 24 автомобиля. Утром уехали пять восьмых всех автомобилей. Сколько автомобилей осталось на стоянке?

4* Запиши выражения и вычисли.

1)Из 60 вычесть сумму чисел 25 и 17.

2)К разности чисел 46 и 28 прибавить 38.

3)Произведение 6 и 8 увеличить на 9.

4)Частное 36 и 4 увеличить в 7 раз

5)Произведение 4 и 2 разделить на частное этих чисел

5* Запиши в порядке возрастания все возможные двузначные числа, используя цифры 1, 4, 6, 7.

2 ВАРИАНТ

1.Вычисли.

(30 : 5) · (48 : 8) (60 – 55) : 5

(36 : 4) · (16 : 4) 71 – (63 : 9)

(28 : 7) : (12 : 6) (54 : 9) · 3

2.Задача. Алёша прочитал 24 рассказа, а Костя в 4 раза меньше. Сколько всего рассказов прочитали мальчики?

3 Задача. В ангаре стояло 20 самолётов. В рейс вылетело три четвёртых всех самолётов. Сколько самолётов осталось в ангаре?

4* Запиши выражения и вычисли.

1)К 68 прибавить разность чисел 25 и 17.

3)Произведение 7 и 4 увеличить на 8.

4)Частное 54 и 9 увеличить в 5 раз

5)Произведение 6 и 2 разделить на частное этих чисел

5* Запиши в порядке убывания все возможные двузначные числа, используя цифры 1, 4, 6, 7.

1 ВАРИАНТ

1.Вычисли.

(45 : 9) · (56 : 8) (90 – 41) : 7

(36 : 4) · (36 : 6) 42 – (30 : 6)

(81 : 9) : (12 : 4) (42 : 7) · 4

2.Задача. Катя нарисовала 18 рисунков, а Лена в 3 раза меньше. Сколько рисунков нарисовали дети?

3 Задача. На стоянке было 24 автомобиля. Утром уехали пять восьмых всех автомобилей. Сколько автомобилей осталось на стоянке?

4* Запиши выражения и вычисли.

2)К разности чисел 46 и 28 прибавить 38.

3)Произведение 6 и 8 увеличить на 9.

4)Частное 36 и 4 увеличить в 7 раз

5)Произведение 4 и 2 разделить на частное этих чисел

5* Запиши в порядке возрастания все возможные двузначные числа, используя цифры 1, 4, 6, 7.

2 ВАРИАНТ

1.Вычисли.

(30 : 5) · (48 : 8) (60 – 55) : 5

(36 : 4) · (16 : 4) 71 – (63 : 9)

(28 : 7) : (12 : 6) (54 : 9) · 3

2.Задача. Алёша прочитал 24 рассказа, а Костя в 4 раза меньше. Сколько всего рассказов прочитали мальчики?

3 Задача. В ангаре стояло 20 самолётов. В рейс вылетело три четвёртых всех самолётов. Сколько самолётов осталось в ангаре?

4* Запиши выражения и вычисли.

1)К 68 прибавить разность чисел 25 и 17.

2)Из суммы чисел 46 и 28 вычесть 38.

3)Произведение 7 и 4 увеличить на 8.

4)Частное 54 и 9 увеличить в 5 раз

5)Произведение 6 и 2 разделить на частное этих чисел

5* Запиши в порядке убывания все возможные двузначные числа, используя цифры 1, 4, 6, 7.

Контрольные работы по математике за 2 класс. УМК «Начальная школа XXI века»

Входная контрольная работа по математике во 2 классе

Лена собрала 6 дубовых листьев, а кленовых на 5 больше. Сколько кленовых листьев собрала Лена?

У белочки в дупле 13 желудей, а орешков — на 8 меньше. Сколько орешков в дупле у белочки?

1.   Запиши цифрами: число тридцать        __;                                                                      

 число, следующее за числом тридцать        _____;          

число, предшествующее числу тридцать ____.

2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 13и 9.

Сумма чисел 6 и 8.

13уменьшить на 8.

7 увеличь на 6.

3.   Вычисли столбиком :   90+5=          75 + 23=             63+17=

                          53-30=         87- 45=           56+38=            

4.Реши   задачу .                                                                          

  В школьном саду 37 яблонь, а вишен на 7 меньше.Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?

5*.  Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

8дм 6см = …см

Вариант 2

  1. Запиши цифрами: число

сорок ____         ;  

  следующее за числом сорок _____;                                                                       

число, предшествующее числу сорок _______.

  1. Запиши выражения и найди их значения.

8 увеличь на 5.

16 уменьшить на 9.

Разность чисел 15 и 8.

Сумма чисел 9 и 3.

На сколько число 3 меньше, чем 12?

3.   Вычисли:   40 + 9=               35 + 22=               66 +24 =

  1. – 40=             78 – 54 =             37+48=

4 . Реши задачу           

 В школьном хоре 25 мальчиков, а девочек на 5 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?

5*. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

1 м = … дм

4 дм = … см

Контрольная работа за II четверть

Вариант 1

1. Вычисли:

32 : (24:3)

6● 4 : 8

2. Вычисли в столбик:

47 + 23

52 — 36

47 + 38

92 — 48

39 + 47

80 — 36

3. Реши задачу:

Масса одной тыквы 3 кг. Чему равна масса 4 таких тыкв?

4. Реши задачу:

Лежало 35 персиков. Положили на 5 тарелок по 2 персика. Сколько персиков осталось?

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см.

6. Найди треть числа 27.

Найди половину числа 14.

Вариант 2

1. Вычисли:

24 : (18 : 3)

  1. : 4 ● 8

2.Вычисли в столбик:

36 + 14

43 — 27

56 + 38

74 — 59

27 + 67

90 — 54

3. Реши задачу: Масса ящика с яблоками 6 кг. Чему равна масса трёх таких ящиков?

4. Реши задачу: В бочке было 43 литра воды. Для полива взяли 2 ведра по 5 литров. Сколько литров воды осталось в бочке?

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см.

6. Найди четверть числа 36.

Найди половину числа 18.

Итоговая контрольная работа за III четверть

Вариант 1

1 Реши задачу.

На полке лежало 36 тетрадей в клетку, а в линию на 27 тетрадей меньше. Во сколько раз больше тетрадей в клетку лежало на полке, чем в линию?

2 Реши задачу.

Длина прямоугольника 9 см, ширина 7 см. Вычисли площадь этого прямоугольника.

3.Вычисли:

( 72 : 9) · (32 : 4) = ( 3 · 3) · (27 : 3) =

( 4 · 6) : (40 : 5) = (36 : 9) ∙ (36 : 6 ) =

4.Вычисли, записывая столбиком :

38 – 19 47 + 25 72 – 46 29 + 29 100 – 63 54 + 37

  1. Вставь пропущенные числа.

42 : □ = 7

9 ∙ □ = 36

72 : □ = 8

24 : □ = 4

  1. Рассмотри чертёж

Запиши ответ в тетради.

Ответ: площадь фигуры равна _____.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Рыбаки поймали 24 леща, а сазанов на 16 меньше. Во сколько раз меньше поймали сазанов, чем лещей?

  1. Реши задачу.

Длина стороны квадрата 8 см. Вычисли площадь этого квадрата.

  1. Вычисли:

( 27 : 9) · (36 : 4) = ( 4 · 2 ) · (72 : 9) =

( 9 · 6) : (42 : 7) = (48 : 8) ∙ ( 56 : 7) =

  1. Вычисли, записывая столбиком :

58 – 19 67 + 25 72 – 26 39 + 39 100 – 53 54 + 27

  1. Вставь пропущенные числа.

24 : □ = 6

8 ∙ □ = 32

48 : □ = 6

49 : □ = 7

  1. Рассмотри чертёж

Запиши ответ в тетради.

Ответ: площадь фигуры равна ______.

Вариант 1 .

  1. Вычисли.

51 + 39

35 + 35

8 ∙ 4

5 ∙ 7

100 — 62

  1. — 56

9 ∙ 6

42 : 6

  1. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

7 ∙ ( 32 : 8 ) 3 ∙ 4 = 6 ∙ 2

  1. Реши задачу. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 7 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 4 см.

Вычисли площадь прямоугольника.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см.

Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 2.

  1. Вычисли.

45 + 25

54 + 27

3 ∙ 4

6 ∙ 4

82 — 46

100 — 53

7 ∙ 8

  1. : 6

  1. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

6 ∙ 4 = 8 ∙ 3 ( 64 : 8 ) ∙ 4

  1. Реши задачу. Вокруг школы ученики посадили 36 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.

Вычисли площадь прямоугольника.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 16 см.

Вычисли периметр этого квадрата.

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: контрольная работа по математике 2 четверть 2 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

ВАРИАНТ 1.

№ 1. ЗАДАЧА.

Маша использовала для  поделок  7 шишек, а желудей –

на 5 больше.

Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?

№ 2. Реши примеры.

50 – 21 =                  60 – 20 =                    32 + 8 =

45 – 20 =                   29 – 2 =                     79 – (30 + 10) =

47 + 2 =                    87 + 3 =                      54 + (13 – 7) =

№ 3. Сравни.

10 см.  *   1 м                      56 см.   *  6 дм. 5 см.

№ 4.  Поставь вместо звездочек знаки  « + »  или « –  », чтобы записи были верными.

36 * 4 * 8 = 32                                23* 40 * 7 * = 70

№ 5.  Начертить два отрезка.

Длина первого – 5 см., а длина второго  – на 4 см. меньше.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

ВАРИАНТ 2.

№ 1. ЗАДАЧА.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше.

Сколько картофелин всего счистили обе девочки?

№ 2. Реши примеры.

60 – 23 =                  70 – 30 =                    46 + 4 =

63 – 20 =                  40 – 9 =                      63  + (15 + 8) =

56 + 3 =                    95 + 5 =                     48 –  (10 + 20) =

№ 3. Сравни.

10 дм.  *   1 м                      89 см.   *   9 дм. 8 см.

№ 4.  Поставь вместо звездочек знаки  « + »  или « –  », чтобы записи были верными.

23 * 7 * 5 =  25                                18 * 50 * 8 * = 60

№ 5.  Начертить два отрезка.

Длина первого – 3 см., а длина второго  – на 4 см. длинее.

Контрольные работы за 4 четверть 2 класс УМК Перспектива

Вариант 1

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1. Запиши в столбик и выполни вычисления:

56 + 23 47 + 13

98 – 40 67 – 53

38 + 45 93 – 57

60 – 28 76 – 59

2. Реши задачу.

К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

70 – 5 50 – 5 40 + 5 50 + 8 60 + 5 30 + 15

5. Реши задачу.

На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек — 12. Сколько было паучков?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 8 * 7 = 16 * 1

13 * 1 * 12 = 0 13 – 8 > 9 * 6

Вариант 2

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1. Запиши в столбик и выполни вычисления:

46 + 53 67 + 13

98 – 42 87 – 50

38 + 46 93 – 59

70 – 28 76 – 68

2. Реши задачу.

В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

80 – 8 50 – 8 70 + 2 50 + 8 68 + 4 30 + 42

5. Реши задачу.

В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 18 * 7 = 26 * 1

18 * 2 * 13 = 7 17 + 4 < 18 * 6

ГДЗ по математике 2 класс тетрадь для контрольных работ Рудницкая, Юдачева

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

Программа «Школа 21 век» предусматривает контроль знаний по уровням сложности. В начальной школе ученикам достаточно сложно адаптироваться к такой форме проверки. Задача родителей и педагогов – помочь им качественно овладеть знаниями без перегрузок и переутомлений.
Как это сделать? – пособия в помощь
Важным условием успеха станут хорошие учебники. Среди передовых и рационально составленных эксперты и учителя отмечают УМК, авторы которого – Рудницкая В. Н. и Юдачева Т. В. Помимо теоретического материала и практической рабочей тетради к нему комплекс включает проверочные сборники. Это тетрадь для контрольных работ по математике за 2 класс, в которой задания сгруппированы: — в четырех вариантах на каждую тематическую или блоковую контрольную; — в двух уровнях сложности.
Проработка материала дома позволит не только получить более высокую оценку, но и в спокойной обстановке проанализировать все пробелы и недочеты и проработать, устранить их. Для правильного выполнения и анализа степени его верности можно воспользоваться ГДЗ к тетради

Этот решебник не только содержит правильные ответы, но и (что важно) демонстрирует грамотную запись условия, решения и результата. Так, как этого требует ФГОС в рекомендациях к оформлению.

Картотека по математике (2 класс) на тему: Индивидуальные задания по математике

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

ПО МАТЕМАТИКЕ

                                            2 класс

                                         1 четверть

________________________________________________________

К-1/2.                                                                          К-2/2.

          Решите задачу.                                                          Решите задачу.

          В школу привезли 20 пирожков                 Длина одной дорожки бассей-              

и  48 булочек. На перемене 30 изде –          на 45 м , другой – на 5 м больше.

лий  продали. Сколько пекарных из-           Какова длина двух дорожек ?

делий осталось в школе ?

К-3/2.                                                                         К-4/2.

          Решите уравнения.                                                   Решите примеры.

Х + 7 = 9      Х + 4 = 14     9 + Х= 11            15+72=        45+29=        58+17=

                                                                        46 – 32=       60 – 36=       91 – 9 =

К-5/2.                                                                         К-6/2.

          Найдите периметр фигуры.                                    Решите примеры в столбик.

                     Р – ? см                                                  47+25=        83-25=         41+59= 

К-7/2.                                                                       К-8/2.

          Вставьте пропущенные числа.                             Решите.

9+ . =17     9+ . =15      5+ . =11                   1дм 4см = …см   12см = …дм…см

. + 7=14     7+ . =15      . +8=10                    1дм 6см = …см   18см = …дм…см

3+ . =8       . +3=12       3+ . =9                     1дм 5см = …см   20см = …дм…см

. +5=11      4+ . =4        . +4=10                    1дм 1см = …см   17см = …дм…см

К-9/2.                                                                         К-10/2.

          Запишите :                                                                  Решите примеры.

25 …дес…ед       75 …дес…ед                    300 + 600 – 400 =

                                                                        200 + 500 – 100 =

37 …дес…ед       81 …дес…ед                    800 – 500 + 300 =

                                                                        700 – 400 + 200 =

42 …дес…ед       22 …дес…ед                    900 – 400 – 100 =

                                                                        800 – 700 – 100 =

К-11/2.                                                                       К-12/2.

            Сравните.                                                                  Решите пример.

4дм 5см   *   45см                                         5м 7дм – 3м 3дм = …м…дм

6дм 3см   *   36см

       4дм   *   14см

7дм 2см   *   72см

4дм 8см   *   84см

        5дм  *   25см

К-13/2.                                                                              К-14/2.

            Решите пример.                                                               Заполните пропуски.

3дм 7см + 2дм 8см =…дм…см                       530 = …дес.

                                                                           37 дес. = …с.…ед.

        6с. = …ед.

                                                                            9с. = …ед.

                                                                            370 = …дес.

К-15/2.                                                                        К-16/2.

           Запишите в виде суммы разряд-        Решите задачу.

ных слагаемых.

        В селе 50 детей. Из них 16 уча

125 =        тся в младших классах и 22 в стар-

71 =        ших , а остальные дети дошкольно

512 =        го возраста. Сколько дошкольни-

152 =        ков в селе?

82 =

362 =

К-17/2.                                                                           К-18/2.

           Решите задачу .        Решите пример.

          В подарке было 38 конфет. Из        4м 8см + 10дм 6см =…м…дм…см

них 15 шоколадных , ирисок на 6

меньше , чем шоколадных конфет ,

а остальные карамельки. Сколько

карамелек в подарке ?

К-19/2.                                                                           К-20/2.

             Решите примеры в столбик.                                       Решите уравнения.

432 + 215                      987 – 456                    728 + Х = 759      456 – Х = 435

Контрольные работы для 2 класса по УМК «Начальная школа XXI века»

Контрольная работа

I вариант

1.       Запиши и  реши примеры:

5+ 6        20 – 10

8+ 4        12 + 5

7+ 4        12 – 3

9+ 8        14 – 3

2. Задача

Рыбак поймал 15 рыб. 7 из них были щуки, а остальные караси.

Сколько карасей поймал рыбак?

3. Задание

Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4*. Задача

У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.

Сколько рыжих котят у кошки?

II  вариант

  1. Запиши и реши примеры:

7 + 7        2 + 17

6 + 8        15 – 5

7 + 9 20 – 4

5 + 9 16 + 4

  1. Задача

На столе было 12 конфет. Саша съел 4 конфеты.

Сколько конфет осталось на столе?

  1. Задание

Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

4*. Задача

Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Контрольная работа

I вариант

1.       Запиши и  реши примеры:

5+ 6        20 – 10

8+ 4        12 + 5

7+ 4        12 – 3

9+ 8        14 – 3

2. Задача

Рыбак поймал 15 рыб. 7 из них были щуки, а остальные караси.

Сколько карасей поймал рыбак?

3. Задание

Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4*. Задача

У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.

Сколько рыжих котят у кошки?

II  вариант

  1. Запиши и реши примеры:

7 + 7        2 + 17

6 + 8        15 – 5

7 + 9 20 – 4

5 + 9 16 + 4

  1. Задача

На столе было 12 конфет. Саша съел 4 конфеты.

Сколько конфет осталось на столе?

  1. Задание

Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

4*. Задача

Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Контрольная работа по УМК Планета знаний за 4 четверть 2 класса

Вариант 1

1. Сравни выражения:

9+2… 9 х2                            28: ( 5+2 )… ( 25:5 ) + 2           

17+13+ 10 … 15+5+ 20          5х (11-2) … 39+2

2. Реши задачу: Игорь купил 4 тетради по 3 рубля и пенал за 60 рублей. Сколько денег заплатил Игорь?

3. Вычисли:

0 +15=        27+0 =         0 : 83=          72 х 1=           1 х18=

0 х 51=       0 х 1=           30 х0=            56 – 0=           62 : 1=

4. Реши задачу: 21 цветок расставили в вазы по 7 цветков в каждую вазу. Сколько ваз понадобилось?

5. Реши задачу: Мама испекла 12 больших пирожков и столько же маленьких. Сколько всего пирожков испекла мама?

Вариант 2

1. Сравни выражения:

8+2… 8 х2                            27: ( 6+3 )… ( 27:3 ) + 2

16+14+ 10 … 12+8+ 20       6х (12-3) … 38+5

2. Реши задачу: Вадим купил 5 блокнотов по 3 рубля и альбом за 70 рублей. Сколько денег заплатил Вадим?

3. Вычисли:

0 +17=          29+0 =          0 : 74=              94 х 1=          1 х19=

0 х 62=         0 х1=              40 х0=               75 – 0=         57 : 1=

4. Реши задачу: 24 морковки разложили в пакеты по 6 морковок в каждый пакет. Сколько пакетов понадобилось?

5. Реши задачу: Мама купила 13 зелёных яблок и столько же жёлтых. Сколько всего яблок купила мама?

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть

Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы

Вариант 1

2.Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :

В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли еще 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.

5. Реши задачу:

В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом — 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?

Вариант 2

2. Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :

5. Реши задачу:

В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком — 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.

Составные задачи

Простые задачи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: