Урок русского родного языка во 2 классе «учимся писать письма» по умк «начальная школа xxi века»

Урок русского родного языка во 2 классе «учимся писать письма» по умк «начальная школа xxi века»

Сочинение на тему письмо другу

В школе добавились новые предметы: фольклор, граждановедение, экономика, вместо окружающего мира теперь природоведение. Учителя мне нравятся. Я боялся, что не привыкну к разным учителям, но сейчас понял, что зря переживал.

Когда кто-то из учителей делает нам замечания, мы сами бываем виноваты. Учёба-это непростой труд. Надо стараться, чтобы справляться с нагрузками.

Правда, мне не всё удаётся, но мне хочется быть успешным по всем предметам. Тебе желаю успехов. Передавай привет маме, Маше. Пока, Миша! Твой друг Даниил Кулёв.

Здравствуй, дорогая Катя! Как ты живёшь? Давно тебя не видела! Очень скучаю. Хочу тебе рассказать о поездке в Нижегородский цирк. Было очень интересно. В цирковом представлении участвовали и клоуны, и акробаты, были свиньи, крокодилы, обезьяны. А одна обезьяна вела себя как бешеная, никто не мог её успокоить. Мне понравился номер, когда клоуны ловили рыбу.

Творческая работа учащихся по окружающему миру (2 класс) на тему: письмо другу

Один клоун поймал рваный сапог, второй клоун зацепил маленького крокодила, а третий выловил большого крокодила. Мне сначала показалось, что крокодил настоящий. Когда клоун кинул крокодила на зрителей, я поняла, что он игрушечный.

Потом был и настоящий крокодил! Я испугалась, когда его крутили. Удивительное ощущение! В конце представления было очень красивое зрелище: разноцветный фонтан радовал искрящимися брызгами.

После цирка мы недолго посидели в кафе «Макдональдс». Всем нам очень понравилась поездка. Вот так мы живём.

Расскажи, что у вас произошло интересное. Напиши мне! До встречи, моя милая Катя! Твоя верная подружка Вика. Здравствуй, дорогой Дедушка Мороз! С днём рождения! Желаю тебе счастья, добра, улыбок! Тебе пишет Шабаева Катя из 5А класса МБОУ Гремячевской СОШ. Я люблю тебя за то, что ты добрый, радуешь детей, всем даришь подарки, всех веселишь.

Письмо другу – сочинение-впечатление

Привет, Маруся! Как у тебя дела? Как поживаешь? Что у тебя нового? У тебя произошло что-нибудь интересное?

У меня столько всего интересного произошло. Не знаю даже с чего начать — уж очень много интересных вещей было. Расскажу про самую удачную встречу этого лета. Обязательно жду от тебя ответное письмо. Я сейчас у бабушки на даче, пиши на этот адрес. Укажу обратный адрес на конверте.

Я сейчас такое расскажу. Обалдеешь! Это, наверное, самое удивительное, что я когда-либо видел. Это самая невероятная история в моей жизни.

Я вчера видел настоящую летающую тарелку. Честно, я не вру! Настоящая, прямо, как в фильмах. Мы ходили вечером с бабушкой в соседнее село за молоком, там то это и произошло. Мы шли через большое поле. Резко в небе загорелось белоснежное облако. Над нами появилась тарелка. Все небо стало белое-белое, как будто на дворе вовсе и не ночь.

Мы сперва не поверили своим глазам и переглянулись с бабулей. Но нам не показалось — перед нами была настоящая летающая тарелка. Я сфотографировал ее на мобильный телефон, так что я покажу тебе все в школе.

Тарелка была серебристого цвета. Вокруг нее было много горящих огоньков, поэтому она очень ярко светилась. По размеру она была огромная, наверное, как футбольное поле, а может даже больше. Она пролетела над нами примерно за десять секунд, потом просто исчезла, также неожиданно, как и появилась. Бабуля была в шоке, она сразу позвонила всем родственникам и все рассказала. Я тоже маме сразу позвонил. Я в восторге. Это было потрясающе.

Наверное, ты мне не поверишь, но это правда! Я теперь я считаю этот день самым удачным. Завтра мы позвоним в передачу про НЛО. Наверное, мы станем звездами. К нам будут приходить из новостей и брать интервью.

Раньше жизнь у меня обычная и непримечательная. Но теперь все изменится — я чувствую. Это история с тарелкой принесет мне удачу! Жизнь наша изменится радикально.

Надеюсь мы скоро встретимся. Я уже жду школьный сезон, очень хочу показать тебе все фотографии. Интересно произойдет этим летом, что-то еще более интересное. Я очень соскучился!

Топ вопросов за вчера в категории Окружающий мир

Окружающий мир 30.06.2023 09:27 450 Десяткин Влад

Сообщение о вредных привычках 4 класс по окружающему миру.

Ответов: 3

Окружающий мир 19.06.2023 12:20 397 Андреев Виталя

Сочинить сказку «Путешествие в стране вредных привычек» (С интернета не надо,и с ответов в этом прил

Ответов: 1

Окружающий мир 22.02.2021 02:51 226 Barbq-Junior Андрюха

Маленький рассказ о красоте неба 2 класс

Ответов: 2

Окружающий мир 17.07.2023 01:25 276 Кулешова Ксения

Как меняется уровень воды в стакане после заморозки

Ответов: 2

Окружающий мир 29.07.2023 15:20 217 Дорохов Андрей

Города Урала и Сибири

Ответов: 2

Окружающий мир 04.06.2023 07:03 367 Городницкая Влада

Какие богатства арктической зоны использует человек?

Ответов: 1

Окружающий мир 04.06.2023 17:06 357 Асмоловская Ксения

на рисунке груглворот воды в рабочей тетради стр 30 изобрази условными знаками завод и сельский дом.

Ответов: 2

Окружающий мир 29.06.2023 00:02 432 Смирнов Евгений

Как использовали люди Волгу раньше и как сейчас? Что делается для её охраны от загрязнения? Дам вс

Ответов: 2

Окружающий мир 05.06.2023 07:38 513 Шрэйтэр София

1 Придумай своё высказывание о дружбе 2 напиши всоё напутствие для класс, продолжив предложение [[чт

Ответов: 2

Окружающий мир 02.07.2023 00:25 154 Каралов Тёма

Ок мир 4 класс Зона Арктических пустынь КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ

Ответов: 2

Письмо другу на английском с переводом

Novem­ber, 17, 2019

Thank you for your let­ter! Love­ly to hear from you! I’m glad to hear that you’ve passed your dri­ving test! Congratulations!

I did­n’t answer you for a long time, because I was very busy work­ing. Thanks for the good idea. I used it in my pre­sen­ta­tion of a new project. Your advice was very helpful.

As for your ques­tion, just do the exer­cis­es every day. Don’t be lazy and try to find 25–30 min­utes a day to devote to sports for your health. It will be dif­fi­cult at first, but after three weeks reg­u­lar exer­cise will become a habit.

Sor­ry. I have to go. I hope my advice was helpful.

Give my best regards to your mum. Write back soon. Look­ing for­ward to hear­ing from you.

Your friend, Daniel.

Вариант перевода на русский:

17-ое Ноября 2019

Спасибо за твое письмо! Так мило получить от тебя весточку. Я рад узнать, что ты сдала на права! Мои поздравления!

Я долго тебе не отвечал, так как был очень занят работой. Кстати, спасибо за хорошую идею. Я использовал ее в своей презентации нового проекта. Твой совет был очень полезным.

Что касается твоего вопроса, то просто каждый день выполняй упражнения. Не ленись и старайся находить 25–30 минут в день уделять занятиям спортом для своего здоровья. Сначала будет тяжело, но уже через три недели регулярные упражнения войдут в привычку.

Извини. Мне нужно идти. Надеюсь, мой совет был полезен.

Передавай привет маме. Напиши мне поскорее. Очень жду от тебя новостей.

Твой друг, Дэниэл.

Чтобы выполнить задание, предполагающее написать дружеское письмо, нужно писать его в соответствии с реальностью. Вначале нужно поприветствовать друга, затем раскрыть тему и основную мысль, после – попрощаться.

В носящем личный характер письме можно использовать разговорную лексику и другие черты разговорного стиля. Письмо нужно строить так, чтобы на него можно было ответить.

Погода у нас не очень холодно и пасмурно, солнца нет вообще!

Мама моя ходила на выставку и мы приобрели котенка!

Нового больше ничего нет!

One more step

Например:Шляпа вылезла …………… середину комнаты и остановилась. Ребята смотрят…………шляпу и трясутся…………….страха.Тут шляпа поползла………
дивану. 1-4 класс русский язык ответов 1 Daniyar98 / 27 июня 2013 г., 23:43:53 Здравствуйте учимся во 2 классе.в книге русского языка на 119 странице 1 задание расположите по степени уеличения в них согласных звуков : Паук ,она.мандарин,ягода,стриж.. 2 задание Кокой согласный звук есть во всех данных словах? Произнисите его. Клей, юла, лейка, маяк. 3 задание Прочитайте, почему вы улубнулись.

На костре козёл стоял, Под козлом костёр плясал. И ещё одно, придумайте сами 2-3 занимательных задиния по русскому-языку… 1-4 класс русский язык ответов 1 Вы находитесь на странице вопроса «задали по русскому языку (2 класс) написать письмо другу», категории «русский язык». Данный вопрос относится к разделу «1-4» классов.

Письмо-ответ другу

Дорогой друг, как давно мы с тобой не виделись! Твое письмо я получил еще неделю назад, оно меня очень обрадовало. Сейчас выдалась свободная минутка, я решил ответить тебе.

Это лето я провожу на даче с родителями и младшей сестренкой. В город выезжаем очень редко. Но меня и не тянет туда. На даче очень хорошо. Погода стоит отличная, очень жарко. Мы всей семьей каждый день ходим на реку купаться и загорать.

Проводим на пляже много времени. В такую погоду там находятся все дачники. Мама купила нам с сестрой по надувному матрасу, а мне еще ласты. В них я могу плыть очень быстро. Однажды я даже хотел переплыть с одного берега на другой, но папа не разрешил мне. На будущий год я обязательно сделаю это.

У нас с сестренкой есть одно развлечение. По средам мы всегда ходим вдвоем на рыбалку. Накануне вечером сестра обязательно подготавливает нам еду, которую надо взять с собой. А я копаю червей и беру с собой прикорм для рыб. Встаем мы на рыбалку очень рано. На улице в это время дня еще сыро и прохладно, поэтому одеваться приходится теплее. Идя назад мы уже снимаем наши ветровки.

Ходим мы на рыбалку всегда в одно и то же место. Это наше любимое озеро с камышами и утками. В этом году там много маленьких утят. Мы их подкармливаем хлебом, который остается у нас после завтрака. Рыбу, которую я ловлю, мы относим маме. Если попалась крупная рыба, то мама готовит нам ее на обед. А если маленькая, то отдает соседскому коту Ваське. Тот очень радуется нашему улову.

Дни летят незаметно. Уже прошел целый месяц каникул. Я уже начинаю немного скучать по школе и по своим одноклассникам. Быстрей бы всех увидеть, узнать, как они провели лето.

Напиши мне, что у тебя нового, как поживает твой брат Андрюша. Мне очень интересно, что у вас происходит.

До свидания. До встречи осенью на перекличке.

Урок окружающего мира в начальной школе. Тема: Волшебные превращения

Цели: познакомить с животными леса; прививать чувство любви к животным, развивать способность видеть и понимать красоту пластики формы тела, движения; познакомить с различными скульптурными материалами; развивать элементарные навыки работы с пластилином, формировать понятие о пропорциях, пластике движения животных.

Ход урока

I. Организационный момент.

— Сегодня у нас с вами необычный урок. Он и называется необычно — «Волшебные превращения».

— Какие ассоциации возникают, когда мы слышим фразу «волшебные превращения»? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?

II. Работа по теме урока.

1. Путешествие по лесу.

Представьте, что мы попали в лес. Тихо в лесу. Только чуть слышно, как шелестят ветки на деревьях. Кажется, что в лесу никого нет, но вот зашуршала листва и на поляне появился красавец олень. (Рисунок с изображением оленя.)

Посмотрите, ребята, как гордо он выступает, сколько грации в его движениях.

А вот притаилась лиса (рисунок с изображением лисы): как напряглось ее тело, готовое к прыжку. Она, видимо, заметила незадачливого зайчишку, который пригрелся на солнышке (рисунок с изображением зайца).

Скорей убегай, серенький. Вскочил зайчишка и что есть мочи пустился наутек. А сколько наделал шуму!

Утки, которые смирно сидели неподалеку, напуганные, взметнулись ввысь (рисунок с изображением уток).

Смотрите, как в полете раскинули свои крылья.

Медведь собрался уже залечь в берлогу, да не тут-то было, не дали шумные соседи (рисунок с изображением медведя).

Посмотрите ребята, как он недоволен.

Вот мы и совершили маленькую экскурсию. Смогли увидеть некоторых животных. Все они очень разные и такие интересные.

Шуми, шуми, зеленый лес!

Знаком мне шум твой величавый,

И твой покой, и блеск небес,

Над головой твоей курчавой.

Я с детства понимать привык

Твое молчание немое

И твой таинственный язык

Как что-то близкое, родное.

И. С. Никитин

Природа наш учитель, у нее учатся и в ней находят вдохновение поэты и художники.

Одна из самых знаменитых картин русского леса — это картина И. Шишкина «Утро в сосновом бору» (учитель показывает репродукцию картины). Как точно, удивительно передал с помощью кисти и красок автор красоту леса! Семья медведей вышла на прогулку. Какие они все трогательные, так и хочется поиграть с ними.

Русские рукодельницы тоже часто в своих работах используют мотивы родной природы, изображают животных.

Да, природа никого не оставляет равнодушным.

Скульпторы создают объемные изображения, используя для этого стекло, бронзу, камень, дерево.

Вот как они, например, изображают животных. (Рисунок с изображением скульптур животных.) Посмотрите, насколько естественны животные, как пластичны их движения.

— Вам понравились работы скульпторов? А вы хотели бы сделать что-то похожее?

Да, скажете вы, где же взять камень, дерево, бронзу? И как с этим работать? Но у нас есть замечательный материал — пластилин. Если очень захотеть, то из него можно получить что-то очень интересное.

Вот, к примеру, как-то один художник из пластилина создал произведение, которое стало известно многим. Оно участвовало в различных конкурсах, фестивалях. Получило много призов и стало очень популярным.

— Кто догадался, о каком творении я говорю?

— Да, это мультфильм Татаринова «Пластилиновая ворона».

Давайте посмотрим этот мультфильм. (Просмотр мультфильма.)

2. Практическая работа.

— Ну что же, ребята, я убедила вас, что из пластилина можно творить чудеса?

Давайте и мы с вами оживим наш пластилин, вложив в него тепло наших сердец.

Будем выполнять коллективную работу. Посмотрите, фон я уже вам приготовила. (На большом листе ватмана вылеплена плоская картина леса — без зверей.)

— Это лес?

— Чего не хватает в этом лесу? (Зверей.)

— Для чего необходимы звери в лесу?

— Может ли существовать такой лес?

Возьмем палочку пластилина, сделаем из него морковочку. Повернем узкую часть на 90°, у нас получилась головка. Согнем туловище, вытянем на головке ушки, вытянем хвостик, ножки. Получилась лисичка, которая прилегла отдохнуть.

Вы можете изобразить любое животное и затем «пустить» его жить в нашем лесу. Поэтому надо очень стараться, пусть много животных будет в лесу.

3. Самостоятельная работа учащихся.

Дети самостоятельно выполняют работы, учитель ходит по классу, помогает, направляет, советует.

Пластилин дает возможность постичь пластику материала, его неограниченные возможности, получать не только форму, но и придавать ей любое движение.

4. Оформление коллективной работы.

III. Подведение итогов урока.

Скажем лесу на прощанье:

До свиданья, до свиданья!

Ты расти на радость людям,

Мы любить тебя ведь будем,

Темный лес, чудесный лес,

Полный сказок и чудес!

Что можно написать про домашнего кота?

Что можно написать про домашнего кота.

Задали по окружающему миру.

Газ — агрегатное состояние вещества, в котором частицы не связаны или весьма слабо связаны силами взаимодействия ; кинетическая энергия теплового движения его частиц (молекул, атомов) значительно превосходит потенциальную энергию взаимодействий между..

1. нравствений долг к родителям : послушание.

Дмитрий Донской отравился в монастырь, что бы получить благославление на битву у Сергия Радонежского.

Лиственные они более раскидистые.

Вроде бы он называется » Стафилин Великолепный».

Земля, помимо обращения вокруг Солнца, вращается вокруг воображаемой оси (линии, проходящей черезСеверный и Южный полюса). Если бы ось Земли располагалась под прямым углом к орбите Земли вокруг Солнца, у нас не было бы времен года, а все дни были бы..

Движение земли вокруг солнца. Какая сторона повёрнута к солнцу там теплее.

Сходство : домашнии животные, их мясо употребляется в пищу, есть шерсть Различие : их размеры (большой и маленький).

Образец письма подружке

Привет, Надюш! Так хотелось написать тебе, пока была в поездке.

Мое лето прошло просто замечательно. Вместе с родителями я ездила на море. Кстати, не помню, а ты когда-нибудь была на море?

Каждый день мы ходили купаться. Ты же знаешь, я совсем не умею плавать. Так вот, папа учил меня плавать. Не сказала бы, что теперь это получается у меня прекрасно, но сдвиги все же есть. Не понимаю, как ты плаваешь на спине?!

Я даже боюсь заходить в воду, а ты так спокойно держишься на ней. Ну вот, из-за того, что я очень часто была в воде, это лето запомнится мне навсегда. А как ты провела свои каникулы?

Очень соскучилась по тебе! Надеюсь, скоро приедешь в гости! Жду ответа! Пока!

Сочинение-рассказ Письмо другу

Я рад тебе написать, друг мой!

Знаешь, от этих сочинений, от этих упражнений, где нужно написать письмо другу, ответив на вопросы и задав свои, так устаёшь! Они так надоедают!

Вот мы на английском каждый урок по одному письму пишем – готовимся к экзамену. А ещё на дом задают… Так, говорю, так надоедает, что хоть никому не пиши. Лучше звонить… И вообще, почему у письма должна быть вот такая прямо структура?

Понятно, что в сочинении вступление, аргументы (плюсы и минусы), выводы, если о каком-то вопросе речь спорном. Но письмо, это ведь не официальный документ, хотя бывают и такие! Почему я, когда тебе пишу, должен придерживаться каких-то вступлений… Соблюдать объем! Нет, тут, как сердце ляжет… То есть как рука пойдёт.

Кстати, раньше было интересней – сочинять от руки, а теперь, если печатаешь, то уже не совсем то. Конечно, тебе ошибки исправят и всё такое, но не то это, не то.

Я помню в детстве, когда мы писали друг другу письма из картинок – рисовали прямо. Информации в этих письмах было не так уж много, но вот настроение! Краски. Я даже один раз изрисовал конверт. Боялся, что на почте не возьмут это письмо. Но всё нормально. Мы тогда, по-моему, нормально буквы не знали ещё… Помнишь, как забавно было? Я нарисовал комикс про поход в зоопарк, а ты сделал карикатуру на брата!

Вот, а теперь я должен спросить у тебя о новостях. Но я не собираюсь! Почему? Да ты и так знаешь, что я очень интересуюсь твоей жизнью… И так напишешь! Раз друг, то лишняя вежливость не нужна. Как там твои родители, к слову? Привет им!

Ещё надо, чтобы лист занять, о погоде пару слов. Погода разная у нас. То дождь, то солнце! То солнце, то дождь. Ничего особенного, по сезону.

Вот интересно, что это упражнение заставило меня вспомнить, как мы раньше писали друг другу письма. Или рисовали их. Сейчас только всё через Интернет… Но в письмах тоже что-то есть, такой особый дух. И мысли как-то в порядок приводятся. А если уж пишешь от руки.

Справочник адвоката

Внимание

Какая у вас там погода?У нас недавно выпал снег, целые сугробы намело. Теперь лепим снеговиков и ждем не дождемся нового года

Кстати, ты собираешься приехать к нам в этот раз? Я буду очень рада, безумно по тебе соскучилась. Помнишь как в прошлом году мы вместе ходили кататься на большую горку около речки? У меня даже остались фотографии.
Инфо

Когда ты приедешь, то мы снова сходим туда и построим огромную крепость. Я уже даже придумала, какие мы посмотрим фильмы, когда ты приедешь

Важно

Помнишь тот мультфильм про принцессу в башне? Мы его не досмотрели и я специально не смотрю одна. Мама обещала, что мы все вместе сходим в кино, на новый мультик, а потом обязательно пойдем в кафе и купим мороженое

Я очень жду чтобы ты приехала! У меня скопилось много новостей. Наша кошка Тильда родила троих котят — две серые девочки и белый котик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: