Тра станции жд: основные функции
Тра станции жд играют важную роль в железнодорожной системе и осуществляют широкий спектр функций. Они выполняют следующие основные задачи:
- Прием и отправка поездов. Главной функцией тра станций жд является прием и отправка поездов. Они обеспечивают организацию движения поездов, контролируют соблюдение расписания и координируют работу по регулированию движения.
- Пересадка пассажиров и грузов. Тра станции жд обеспечивают возможность пересадки пассажиров и грузов с одного поезда на другой. Благодаря этому пассажиры могут переходить с одной линии на другую, а грузы могут быть перегружены на другой состав. Это способствует оптимизации и удобству путешествий.
- Обслуживание пассажиров. Тра станции жд предоставляют услуги пассажирам, включая продажу билетов, информационную поддержку, пункты питания и туалеты. Это делает поездки более комфортными и удобными для пассажиров.
- Обработка грузов. Тра станции жд осуществляют прием, отправку, хранение и обработку грузов. Они обеспечивают перегрузку грузов на разные виды транспорта и выполняют таможенный контроль, что облегчает доставку грузов и ускоряет процесс их обработки.
- Техническое обслуживание поездов. Тра станции жд осуществляют техническое обслуживание и ремонт поездов. Они проверяют техническую исправность составов, проводят ремонтные работы и технические осмотры, что обеспечивает безопасность и надежность движения поездов.
Таким образом, тра станции жд выполняют множество функций, связанных с организацией движения поездов, обработкой грузов и обслуживанием пассажиров. Они играют важную роль в железнодорожной системе, обеспечивая эффективную и безопасную работу железнодорожного транспорта.
Какие железнодорожные пути необщего пользования включаются в ТРА станции
ТРА станции — это железнодорожные станции, на которые действует правило «только поезда специального назначения». Это означает, что железнодорожные пути, которые входят в ТРА станцию, предназначены только для конкретных типов поездов — например, для поездов, перевозящих опасные грузы или для поездов, которые доставляют материалы для строительства.
Такие железнодорожные пути не общего пользования, и не любой поезд может использовать их. Обычно на ТРА станциях есть специальное оборудование, например, смесители для жидких грузов, которое используется только для определенных типов поездов.
Чтобы получить разрешение на использование железнодорожных путей, входящих в ТРА станцию, необходимо оформить специальный заказ на железнодорожные услуги.
Какие типы поездов обычно останавливаются на ТРА станциях?
- Поезда, перевозящие опасные грузы
- Поезда, доставляющие материалы для строительства
- Поезда, перевозящие дорогостоящие и ценные грузы
- Поезда, перевозящие боеприпасы и военную технику
- Поезда, перевозящие животных
- Поезда, перевозящие продукты питания и другие перевозимые грузы, требующие специальных условий хранения и транспортировки
Важно знать: на ТРА станциях не всегда можно получить необходимые железнодорожные услуги, поэтому перед отправкой поезда необходимо ознакомиться с условиями и ограничениями ТРА станции
Что определяется ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания
Порядок использования оборудования
Одним из основных пунктов ТРА станции является порядок использования оборудования. В нем указывается, какие работы можно выполнять на той или иной технике, какие инструменты и материалы следует использовать. Также прописываются всевозможные требования по обеспечению безопасности при работе на оборудовании.
Процедуры проверки оборудования
В ТРА станции обязательно указываются процедуры проверки оборудования, включая проверку перед началом работы, проверку на соответствие производительности, технические особенности и другие. Это позволяет обеспечить бесперебойную работу техники и предотвратить возможные поломки.
Процедуры обслуживания оборудования
В инструкции о порядке обслуживания указываются процедуры по техническому обслуживанию оборудования, включая процедуры замены деталей, смазки, очистки и др. Это необходимо для поддержания высокого уровня производительности оборудования.
Правила охраны труда
Ни в коем случае нельзя игнорировать правила охраны труда, которые прописаны в ТРА станции. Это полезно для сохранения безопасности работников и предотвращения возможных несчастных случаев. В инструкции также содержится информация о работах, выполнение которых необходимо производить с некоторым разрешением и под управлением квалифицированного персонала.
Порядок утилизации отходов
Инструкция по ТРА станции содержит информацию о порядке утилизации отходов, включая утилизацию отходов, не являющихся опасными для окружающей среды, а также средств для их утилизации. Правильная утилизация отходов является важным аспектом работы ТРА станции и помогает снизить негативный воздействие на окружающую среду.
Какие стрелки указывается в ТРА станции
Рабочие стрелки
Рабочие стрелки – основные стрелки на территории ТРА станции. Они используются для перевода поездов с одного пути на другой. Рабочие стрелки указывают направление движения поезда по конкретному пути.
Обратные стрелки
Обратные стрелки устанавливаются на участках, где поезд может изменить направление движения и вернуться на предыдущий путь. Обратные стрелки указывают на место, куда может вернуться поезд, и необходимы для того, чтобы обеспечить безопасность движения поездов.
Резервные стрелки
Резервные стрелки устанавливаются в случаях аварийного ситуациях, когда необходимо остановить поезд и перевести его на другой путь. Резервные стрелки могут указывать направление на любой свободный путь, они не используются для обычного движения поездов.
Переводные стрелки
Переводные стрелки используются на участках, где встречаются железнодорожные переезды и рельсовые разветвления. Они позволяют переводить составы на различные пути и изменять направление движения поезда. Переводные стрелки могут быть нескольких типов, в зависимости от их расположения и назначения.
Указатели
Указатели используются для информирования о направлении следования поезда. Они могут быть установлены на переводных стрелках, резервных и обратных, для обеспечения правильного направления движения поезда. Указатели могут иметь различные формы и цвета, в зависимости от их назначения и расположения.
Съездные стрелки
Съездные стрелки предназначены для выезда поезда с главного пути на боковой путь или на полустанок. Они устанавливаются на участках, где необходимо разделение поездов на две части. Съездные стрелки могут быть как переводными, так и рабочими.
Кто устанавливает порядок утверждения хранения ТРА
ТРА на железной дороге
ТРА (технические регламенты и нормативы) — это документы, устанавливающие требования к безопасности железнодорожной деятельности, включая техническую эксплуатацию и ремонт техники.
Кто устанавливает порядок утверждения хранения ТРА
Управления и службы РЖД подразделяются на 2 уровня:
- центральный — Москва;
- территориальные филиалы.
Установление порядка утверждения и хранения ТРА осуществляется центральным уровнем.
В центре утверждается список ТРА, которые утверждаются на РЖД: какие учредительные документы и как они должны выглядеть. Кроме того, там же устанавливаются правила, по которым осуществляется хранение ТРА и организуется доступ к ним.
Службы, ответственные за хранение и утверждение ТРА
Территориальным службам РЖД поручается осуществлять следующие функции:
- утверждение ТРА территориального значения;
- организация хранения, выдачи и отбраковки ТРА;
- контроль за обеспечением работников организации соответствующей документации.
Регламентация этих процессов осуществляется центральным уровнем, а на территориальном уровне создаются необходимые условия для хранения и обеспечения доступа к ТРА.
Раздел 4. Техника безопасности.
Содержит перечень негабаритных мест и маршруты прохода работников к месту прохода в виде схемы, выписки из ТРА, на бланках установленной формы вывешиваются в помещениях ДСЦ, ДСП, ДСПГ, дежурных по паркам и т.д.
К ТРА прилагаются: схематический план станции с нанесенными станционными устройствами. Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ, о работе сортировочной горки, ведомость подъездных путей и т.д.
Составляет ТРА начальник станции. В настоящее время разработана автоматизированная система ведения базы данных АС ТРА. Для автоматизации работы руководителей и инженеров станции, службы перевозок по созданию и обновления ТРА. Система обеспечивает решение следующих задач:
Автоматизация заполнения, редактирования и утверждения ТРА по всей сети. Это приводит к снижению бумажного документо-оборота и затрат времени.
Хранение всех ТРА, созданных в системе с различными статусами (черновик, подготовлен к утверждению, утвержден и т.д.)
Автоматизированное ведение приложений ТРА, в том числе масштабных и не масштабных планов станции.
Просмотр любого из выбранных ТРА персоналом соответствующих подразделений (исходя из прав доступа).
ТРА разрабатываются для всех станций, включаю разъезды и обгонные пункты и корректируются по мере необходимости.
Какие пути должны быть указаны в пункте 1.33 станции
Общая информация
Пункты документации, такие как 1.33 на станциях РЖД имеют ряд задач: они помогают сохранить безопасность движения поездов, упростить передачу информации об объекте для новых сотрудников и повысить уровень сервиса для пассажиров. Пункт 1.33 станции РЖД содержит список всех путей, которые находятся на территории станции.
Какие пути должны быть указаны
В пункте 1.33 должны быть указаны все пути, которые находятся на станции. Это включает основные пути, боковые пути, пути для грузовых вагонов, пути для обслуживания и ремонта вагонов и локомотивов, а также пути для хранения вагонов. Каждый путь должен иметь индивидуальный номер, который должен быть указан в документации.
Дополнительная информация
Важно отметить, что при внесении изменений в пути станции, документация должна быть актуализирована соответствующим образом. Это помогает избежать возможных ошибок при обслуживании поездов и повышает безопасность на территории станции
Также стоит учитывать, что пути станций РЖД могут иметь различные длины, ширину и расстояние между рельсами. Все эти параметры также должны быть указаны в документации на станцию.
Раздел 1. Общие сведения.
Содержит обую характеристику станции. Характеристику примыкающих подъездных путей, где примыкают, кому принадлежат, ведомость парков и путей, где указана специализация всех парков, о каждом пути в виде таблиц специализация, полная и полезная длина, ограничивающие стрелки, вместимость в условных вагонах, наличие контактной сети. Характеристика стрелочного хозяйства, т.е. какие стрелки с каких постов управляются, перечень нецентрализованных стрелок, места стоянки вагонов с разрядными грузами, пути для приема поездов с разрядными и негабаритными грузами, характеристика сортировочных устройств, пассажирских и грузовых устройств, наличие устройств для взвешивания вагонов, проверки габарита, экипировки локомотивов, вагонов, опробование автотормозов, водопоя живности, освещение станции, связь, места стоянки восстановительного и пожарного поездов расположение медицинских пунктов, ветеринарных пунктов и т.д.
Железная дорога
ТРА разрабатывается для каждого раздельного пункта, имеющего путевое развитие.
Для отдельных станций, на которых в отдельных парках или системах парков операции по приёму, отправлению поездов и производству манёвров осуществляются вне зависимости от других парков или систем, по решению начальника службы перевозок железной дороги могут разрабатываться отдельные ТРА для каждого такого парка или системы парков.
В случае объединения двух и более станций под единым руководством одного начальника станции для каждой из этих станций разрабатывается отдельный ТРА.
Все требования, предусматриваемые ТРА, должны соответствовать ПТЭ, ИСИ и ИДП, но при этом не повторять положений этих нормативных актов, относящихся ко всем железнодорожным станциям.
Не допускается также переписывать в ТРА требования приказов начальника железной дороги и начальника отделения железной дороги, относящиеся ко всем станциям железной дороги (отделения железной дороги). В отдельных случаях разрешается делать ссылки на соответствующие пункты указанных приказов, излагая только порядок их применения на конкретной станции.
Во избежание возможных разночтений не допускается повторение одних и тех же положений в разных пунктах ТРА одной станции.
Общие сведения, положения и требования, касающиеся конкретной станции, излагаются в ТРА по утверждённым формам:
Как исключение, для отдельных промежуточных станций по решению начальника службы перевозок железной дороги допускается составление ТРА по форме ДУ-41.
Приложения к ТРА
К ТРА железнодорожной станции должны прилагаться:
В экземплярах ТРА на бумажных носителях, находящихся у начальника станции и дежурного по станции, главные пути обозначаются красными линиями, деповские пути локомотивного и вагонного хозяйств — синими, электрифицированные станционные пути (кроме главных) — жёлтыми, а остальные пути — чёрными. Для прочих копий ТРА указанная расцветка необязательна. В электронной версии масштабных планов главные пути изображаются красным цветом, остальные пути — чёрным.
Здания (строения) и другие объекты должны иметь также буквенные обозначения:
Ось пассажирского здания обозначается штрих-пунктирной вертикальной линией. Пассажирские и грузовые платформы, локомотивные и вагонные депо, вагоноремонтные пункты, экипировочные устройства также должны иметь соответствующие надписи.
Постоянные сигналы (светофоры и сигнальные знаки) должны иметь соответствующие литеры и другие обозначения.
Нанесение указанных объектов на масштабные планы станции является обязательным. По указанию заказчика могут наноситься и другие объекты (дистанции пути, дистанции электроснабжения и т. д.).
Что устанавливает инструкция по составлению ТРА
ТРА – это технологический регламент автомобильной перевозки, который составляется для обеспечения безопасности и эффективности транспортировки грузов или пассажиров. Инструкция по составлению ТРА устанавливает ряд требований, которые должны быть учтены при разработке данного документа.
Определение целей и задач ТРА
Первоначальный этап составления ТРА заключается в определении целей и задач. Это позволяет сформировать единый подход к оценке рисков и определению необходимых мер по их минимизации. В инструкции указано, что при определении целей и задач необходимо учитывать специфику перевозимых грузов или пассажиров, условия дорожного движения и требования нормативных документов.
Описание маршрута и определение запрещенных участков
Документ должен содержать подробное описание маршрута следования и определение запрещенных участков. Это поможет избежать опасных ситуаций на дороге и предупредить возможные аварии. В инструкции указывается, что при определении маршрута и запрещенных участков необходимо учитывать наличие обслуживающих учреждений, грузовых и пассажирских перевозок, а также погодные условия.
Определение требований к транспортным средствам и их оборудованию
Инструкция также содержит требования к транспортным средствам и их оборудованию. В техническом регламенте перечисляются все необходимые меры, которые нужно принять для обеспечения безопасности и комфорта перевозок. Такие требования могут включать не только технические характеристики транспортных средств, но и условия работы водителя, правила погрузки и разгрузки грузов.
Определение порядка контроля и ответственности
В инструкции по составлению ТРА также определены порядок контроля и ответственности за его выполнение. Это может включать требования к документации, которая должна сопровождать перевозку, какие-либо ограничения или запреты на использование транспортных средств и другие меры по предупреждению нарушений при транспортировке грузов или пассажиров.
Инструкция по составлению ТРА является обязательным документом для всех участников транспортировки, включая грузоперевозчиков, пассажирские компании, водителей и владельцев транспортных средств. Ее соблюдение позволяет обеспечить безопасность на дорогах и снизить риски возникновения аварийных ситуаций при перевозке грузов и пассажиров.
Вопрос-ответ:
Тра станции РЖД — что это?
Тра станции РЖД (Транзитные станции) — это станции, на которых переводят грузы из одного вагона в другой для продолжения транспортировки по железной дороге. На таких станциях грузы не проходят таможенный контроль и не выгружаются из вагонов.
Какие тарифы действуют на Тра станциях РЖД?
Тарифы на Тра станциях РЖД формируются на основании маршрута груза, его веса, объема и характера. Добавляются дополнительные расходы на перевалку и перегрузку грузов. Конкретную стоимость можно узнать у грузового экспедитора или уточнить на сайте РЖД.
Какие грузы можно отправить через Тра станции РЖД?
На Тра станции РЖД можно отправлять различные грузы: сыпучие, жидкие, сжиженные газы, грузы в контейнерах. Но есть и ограничения: запрещено перевозить грузы, требующие особой температуры хранения, взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества, ядовитые и радиоактивные материалы, оружие и боеприпасы.
Что включает в себя ТРА станции
Технологическое оборудование
ТРА станции включают в себя различное технологическое оборудование, необходимое для обработки и передачи информации. В частности, это может быть коммутационное оборудование, маршрутизаторы, антенны, модули радиоприема и передачи данных, устройства учета трафика и многое другое.
Электроснабжение и защитные системы
Одним из ключевых элементов ТРА станций является электроснабжение. Для надежной работы системы необходимы источники бесперебойного питания (ИБП), а также защитные системы от перенапряжения и короткого замыкания.
Архитектура системы
Важным элементом ТРА станций является архитектура системы. Она определяет, какие компоненты необходимы для обеспечения надежной работы системы. В архитектуру входят такие элементы, как схема взаимодействия между компонентами, настройки компонентов, маршрутизация сигналов и многое другое.
Программное обеспечение
Не менее важным элементом ТРА станций является программное обеспечение. Оно отвечает за управление всей системой, обработку и передачу информации, а также за настройку различных компонентов. Для надежной работы системы необходимо, чтобы программное обеспечение было надежным и обладало достаточной гибкостью и масштабируемостью.
Мобильность и доступность
Различные ТРА станции могут иметь различную мобильность и доступность. В некоторых случаях станции могут быть стационарными, а в других – мобильными. Кроме того, важным фактором является доступность системы в различных условиях эксплуатации – как в условиях городской застройки, так и в отдаленных районах или в условиях природных катастроф.
Что такое станции
Определение
Станция — это объект железнодорожного транспорта, на котором осуществляется перевалка грузов и/или пассажиров. Каждая железнодорожная станция имеет набор железнодорожных путей, которые соединяют станцию с другими железнодорожными объектами.
Виды станций
Существует несколько видов железнодорожных станций: грузовые, пассажирские и комбинированные. Грузовые станции используются для перевозки грузов, которые загружаются и выгружаются с помощью специального оборудования. Пассажирские станции предназначены для перевозки пассажиров и имеют удобства для отдыха и питания. Комбинированные станции предназначены для перевозки как грузов, так и пассажиров.
Структура станции
Станция состоит из ряда железнодорожных путей и сооружений, которые обеспечивают ее работу. Станция имеет билетные кассы, транспортную полицию, кафе, туалеты, системы технической обработки вагонов и грузов.
Значимость станций для РЖД
Станции являются важным каркасом железнодорожной сети РЖД и важным звеном в процессе перевозки грузов и пассажиров. Многие станции являются транзитными и используются для передачи грузов и пассажиров между железнодорожными маршрутами. РЖД постоянно улучшает условия на станциях, чтобы обеспечить бесперебойную работу своей железнодорожной сети и комфортное обслуживание пассажиров.
ТРА (техническо-распорядительный акт станции)
Обязательно должны быть согласован со структурными подразделениями (ПЧ, ШЧ, РЦС, ЭЧ)
Утверждается ДЦС, должен быть проверен ревизором безопасности движения, должна быть отметка кто составил ТРА станций.
Разделы:
1. Общие сведенья о станции (классность) прилегающие перегоны;
2. Средство сигнализации и связи;
3. Перечень путей необщего пользования и места их примыкания
4. Ведомость парков и путей (с указанием полной и полезной длины), а так же отправление и пропуска поездов с опасными грузами), стрелочное хозяйство 9централизованные и нецантрелизованные стрелки кто их обслуживает
5. Районные работы дежурных стрелочного поста и сигналистов
6. Места хранения инвентаря, если нарушена работа устройств СЦБ
7. Пассажирские и грузовые устройства с наименования ПЛ их длины в метрах или вагонах и номера путей в которых располагаются эти ПЛ
9. Место нахождения спец. поездов (пожарные и восстановительные поезда, аварийно спасательные поезда, межпункты)
10. Маневровая работа
11. Порядок проверки свободных путей
12. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного светофора)
13. Порядок отправления со станции при запрещающем показании выходных светофоров (или при их отсутствии)
14. Наличие поездов на станции
15. Порядок и нормы закрепления ПС
16. По проверке закрепления ПС тормозными башмаками при приеме сдачи дежурства
17. Место хранения тормозных башмаков
Или так
ТРА (техническо-распорядительный акт) станции устанавливает порядок использования технических средств станции для безопасного или беспрепятственного прием, отправление и пропуска поездов, а также безопасности маневровой станционной работы и соблюдение требований охраны труда.
ТРА станции разрабатывается начальником станции и проверяется ревизором движения. К нему прилагаются схематический план станции и, в зависимости от местных условий, необходимые инструкции.
Порядок, установленный ТРА, обязателен для работников всех служб. Все работники, связанные с приемом и отправлением поездов и маневрами на станции, обязаны знать порядок работы, установленный данным актом.
Структура ТРА устанавливает порядок использования технических средств станции, обеспечивающий беспрепятственный и безопасный прием, отправление, пропуск поездов, а также безопасность маневровых передвижении. Этот порядок является обязательным для работников всех служб. ТРА составляется по строго регламентированной форме и в установленном порядке.
ТРА станции состоит из 4х разделов:
Раздел 1 – Общи сведенья о станции.
Раздел 2 – Приём и отправление поездов.
Определяются обязанности работников по обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы. Устанавливается порядок проверки свободности путей и правильности приготовления маршрутов приема и отправления, порядок оповещения о проследовании поездов и маневровых передвижениях, а также о том, где и кто встречает поезда, как ДСП убеждается в прибытии поезда в полном составе и в его установке в пределах полезной длины путей.
Раздел 3 – Организация маневровой работы.
Приводятся сведения о районах работы маневровых локомотивов, особенностях маневровых передвижений в каждом районе станции, порядке использования радиосвязи при маневрах; указывается, кто является руководителем маневров; определяются меры по предупреждению выхода подвижного состава за предельные столбики в противоположных горловинах парков, где проводятся маневры, порядок закрепления вагонов на путях станции и грузовых фронтах.
Раздел 4 – Техника безопастности.
Излагаются меры по обеспечению техники личной безопасности работников станции. Перечисляются негабаритные места, указываются маршруты служебных проходов по путям станции.
Все пункты в разделах ТРА излагаются в полном соответствии с требованиями ПТЭ и ИДП. Особенно четко определяются обязанности работников и последовательность их действий в случаях нарушения нормальной работы устройств сигнализации и связи при приеме и отправлении поездов.
Что относится к техническим операциям на железнодорожной станции
Проверка и обслуживание техники
Работа техники железнодорожной станции — это один из самых важных аспектов, который нужно постоянно контролировать и обслуживать. К примеру, электровозы, локомотивы, вагоны и многие другие элементы инфраструктуры должны быть проверены на возможность полноценной работы.
Кроме того, допустимы определенные ремонтные работы, такие как чистка буквенных табличек, смена бамперов, замена подшипников, масла и многих других нюансов.
Разгрузка и загрузка
Весь приходящий на железнодорожную станцию груз нужно разгружать и загружать на другой транспорт, что также относится к техническим операциям. В процессе разгрузки учитывается вес каждой единицы товара, его стоимость и хрупкость. При загрузке всё происходит в обратном порядке.
Старайтесь во время этих операций не повредить ни товар, ни технику, которая осуществляет перегрузку или перемещение груза.
Обеспечение безопасности на станции
Каждую минуту на железнодорожной станции может происходить множество опасных ситуаций, которые могут привести к инцидентам
Поэтому безопасность является основным вопросом, на который нужно обращать внимание
Технические операции могут включать в себя проведение пожарной защиты, дезинфекцию, санитарную обработку помещений, контроль за нарушениями техники безопасности, обслуживание огнетушителей и так далее.
Кто согласовывает ТРА?
Определение ТРА
ТРА – это технические регламенты автоматизированной системы управления движением по железной дороге. Такие регламенты разрабатываются для обеспечения безопасности и эффективного управления движением по железной дороге.
Согласование ТРА
Согласование технических регламентов автоматизированной системы управления движением по железной дороге осуществляется специальными организациями.
Так, согласование ТРА проводится в следующей последовательности:
- Разработчики электронной системы управления движением железнодорожного транспорта (ЭСУДЖТ) подготавливают проект регламента и обращаются в экспертную организацию.
- Экспертная организация проводит экспертизу проекта ТРА и, при ее положительном заключении, выносит заключение о соответствии разрабатываемого регламента требованиям безопасности.
- После этого проекты ТРА и заключения эксперта направляются в Министерство транспорта Российской Федерации, где они подлежат утверждению.
Таким образом, согласование ТРА – это технический процесс, требующий обязательного участия экспертов и официальных органов власти.
Метрополитен
ТРА станции составляется начальником станции в соответствии с ПТЭ, ИСИ и ИДП и утверждается начальником службы движения. Форма ТРА и инструкция по его составлению, а также перечень приложений к нему разрабатывается и утверждается управлением метрополитена.
ТРА станции и приложения к нему должны пересоставляться или исправляться при переустройстве путевого развития станции, устройств СЦБ, связи, а также при изменении порядка приёма, отправления поездов или производства маневровой работы.
Первый экземпляр ТРА и приложения к нему должны находиться на посту централизации, а выписки из ТРА с указанием местных особенностей технической работы станции и приложением плана путевого развития, заверенные начальником станции, — в помещении ДДЭ, линейного пункта, мастера мотодепо и в других местах по указанию начальника службы движения.
Кто утверждает ТРА станции?
В России инструкция по составлению технических регламентов автоматических станций (ТРА станций) установлена законом. Компетенции по их утверждению отданы федеральным органам власти.
Минпромторг России
Наибольшую роль в утверждении ТРА станций играет Министерство промышленности и торговли. В соответствии с Федеральным законом № 184-ФЗ «О техническом регулировании» Министерство ведет государственную политику в области технического регулирования и стандартизации на всей территории Российской Федерации. Оно также определяет перечни продукции, подлежащей обязательной сертификации, и утверждает их технические регламенты, в том числе и ТРА станций.
Ростехнадзор
Дополнительно к Минпромторгу России, утверждение ТРА станций могут проводить при стандартизации и сертификации Ростехнадзор, а также другие государственные органы, в зависимости от сферы их деятельности.
Таким образом, для получения права на использование ТРА станций в России, необходимо пройти процедуру сертификации, основанную на соответствии существующим техническим регламентам. Утверждение этих документов осуществляют вышеупомянутые ведомства, что подтверждает их высокое качество и соответствие современным стандартам безопасности и эффективности деятельности на автоматических станциях.
Вопрос-ответ:
Какие требования устанавливает инструкция по составлению траектории?
Инструкция по составлению траектории устанавливает требования к формату документа, к исполнению траектории, к закреплению ряда элементов на траектории, а также к правилам проверки допустимости траектории и к требованиям к описанию основных параметров движения.
Что такое траектория и зачем она нужна?
Траектория — это описание движения в пространстве. Траектория необходима для установления точного маршрута передвижения транспортных средств, таких как автомобили, самолеты и др., а также для оценки оптимальности режима движения и контроля выполнения задания.
Какие методы используются для составления траектории?
Для составления траектории используются различные методы, включая методы математического анализа, методы оптимизации, методы численного решения дифференциальных уравнений, методы искусственного интеллекта и машинного обучения. Выбор метода зависит от конкретной задачи и системы, в которой применяется траектория.