Образец титульного листа отчета о прохождении педагогической практики
__________________________________________________________________
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
Пензенский государственный университет
Педагогический институт
имени В.Г. Белинского
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
КАФЕДРА «МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ, СОЦИАЛЬНЫХ ТЕОРИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ»
О Т Ч Е Т
о прохождении педагогической практики
на (в)__________________________________________
(название учебного заведения)
Выполнил (а) студент (ка) ____________________
___________ формы обучения
специальности «Социология»
группы _______________
___________ _______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Руководитель практики
от кафедры
___________ _____________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Пенза – 200_
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Образец отзыва методиста педагогической практики
ОТЗЫВ
на студента ППСН ПГПУ им. В.Г. Белинского
Иванова Ивана Ивановича
С 31.01.2013 по 27.02.2013 года Иванов И.И. проходил педагогическую практику в МОУ СОШ №14, г.Пензы.
Иванов И.И. полностью справился с полученным заданием на практику: самостоятельно проводил учебные занятия (лекции) по предмету «Обществознание» для учеников 11А класса, приобрел значительный опыт организационной и воспитательной работы.
В процессе выполнения практики Иванов И.И. периодически обращался с вопросами по консультированию в плане проведения учебных занятий, в частности выбора наиболее эффективного метода проведения лекций и способа представления теоретического материала по теме «Формы и разновидности культуры в обществе».
Иванов И.И. показал отличные знания по педагогической теории проведения учебных занятий, проявил хорошие коммуникативные и аналитические способности.
Отчет, представленный Ивановым И.И., является результатом самостоятельной научной работы студента и соответствует всем требованиям, предъявляемым к отчетам по педагогической практике.
Рекомендуемая оценка «отлично».
Методист практики
к.с.н., доцент кафедры методологии науки,
социальных теорий и технологий _____________________________________(ФИО)
27 февраля 2013г. (дата написания отзыва)
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ИзвлечениеизтиповогодоговораУниверситетасошколами
«Школа» обязуется:
2.1. Обеспечить необходимые условия для выполнения студентами-практикантами программы педагогической практики.
2.2. Не допускать использования студентов-практикантов на должностях, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к специальности студентов.
2.3. Назначить квалифицированных учителей «Школы» для осуществления методического руководства педагогической практикой.
2.4. Предоставить студентам-практикантам возможность пользоваться имеющейся в «Школе» учебно-методической литературой, кабинетами, наглядными пособиями, лабораториями, мастерскими.
2.5. Обеспечить студентам-практикантам условия безопасной работы на каждом рабочем месте. Проводить в «Школе» обязательные инструктажи по охране труда с оформлением установленной документации. В необходимых случаях проводить обучение студентов-практикантов безопасным методам работы.
«Университет» обязуется:
2.7. Направить студентов-практикантов в школу в сроки, предусмотренные графиком учебного процесса.
2.8. Выделить в качестве руководителей педагогической практики наиболее квалифицированных преподавателей университета.
2.9. Обеспечить контроль над соблюдением студентами-практикантами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка школы.
2.10. Оказывать учителям, руководителям педагогической практики, методическую помощь в организации и проведении педагогической практики студентов.
Дата создания: 12.04.2013 00:02Дата обновления: 12.04.2013 00:02
Цель и задачи прохождения практики в школе
Главной целью стажировки в школьном учреждении является закрепление полученных теоретических знаний на практике. Также прохождение практики в учебно-воспитательном заведении предусматривает и другие немаловажные цели, среди которых следует выделить следующие:
- овладение основными профессиональными качествами;
- развитие преподавательской компетенции;
- формирование личности школьного работника (учителя).
Для достижения этих целей, учащемуся необходимо выполнить следующие задачи:
получить профессиональные навыки, которые позволят в дальнейшем осуществлять учебно-воспитательную работу;
освоить современные технологии, применяемые в воспитательном и учебном процессах;
получить практические знания в области психологических и педагогических дисциплин;
ознакомиться с работой преподавательского состава имеющего передовой опыт в той или иной профессиональной деятельности;
внести свои коррективы в воспитание и обучение учеников;
ознакомиться с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся;
овладеть исследовательским и творческим потенциалом;
научиться самоанализировать свою деятельность;
ознакомиться с нюансами самостоятельного составления учебных конспектов и календарно-математических планов
Данное задание особенно важно для производственной практики.. По окончании практики стажер в обязательном порядке должен составить грамотный и правильно-сформулированный отчет.
По окончании практики стажер в обязательном порядке должен составить грамотный и правильно-сформулированный отчет.