Авторизация

Авторизация на сайте

Образец титульного листа отчета о прохождении педагогической практики

__________________________________________________________________

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

Пензенский государственный университет

Педагогический институт

имени В.Г. Белинского

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК

КАФЕДРА «МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ, СОЦИАЛЬНЫХ ТЕОРИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ»

О Т Ч Е Т

о прохождении педагогической практики

                на (в)__________________________________________

                                              (название учебного заведения)

                                       Выполнил (а)  студент (ка)  ____________________

     ___________ формы обучения

  специальности «Социология»

                                          группы _______________                                     

                                           ___________   _______________________

                                           (подпись)           (инициалы и фамилия)

                                            Руководитель практики

                                             от кафедры

                                                           ___________   _____________________

                                                                (подпись)            (инициалы и фамилия)

Пенза – 200_

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец отзыва методиста педагогической практики

ОТЗЫВ

на студента ППСН ПГПУ им. В.Г. Белинского

Иванова Ивана Ивановича

С 31.01.2013 по 27.02.2013 года Иванов И.И. проходил педагогическую практику в МОУ СОШ №14, г.Пензы.

Иванов И.И. полностью справился с полученным заданием на практику: самостоятельно проводил учебные занятия (лекции) по предмету «Обществознание» для учеников 11А класса, приобрел значительный опыт организационной и воспитательной работы.

В процессе выполнения практики Иванов И.И. периодически обращался с вопросами по консультированию в плане проведения учебных занятий, в частности выбора наиболее эффективного метода проведения лекций и способа представления теоретического материала по теме «Формы и разновидности культуры в обществе».

Иванов И.И. показал отличные знания по педагогической теории проведения учебных занятий, проявил хорошие коммуникативные и аналитические способности.

Отчет, представленный Ивановым И.И., является результатом самостоятельной научной работы студента и соответствует всем требованиям, предъявляемым к отчетам по педагогической практике.

Рекомендуемая оценка «отлично».

Методист практики

к.с.н., доцент кафедры методологии науки,

социальных теорий и технологий _____________________________________(ФИО)

27 февраля 2013г. (дата написания отзыва)

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ИзвлечениеизтиповогодоговораУниверситетасошколами

«Школа» обязуется:

2.1. Обеспечить необходимые условия для выполнения студентами-практикантами программы педагогической практики.

2.2. Не допускать использования студентов-практикантов  на должностях, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к специальности студентов.

2.3. Назначить квалифицированных учителей «Школы» для осуществления методического руководства педагогической практикой.

2.4. Предоставить студентам-практикантам возможность пользоваться имеющейся в «Школе» учебно-методической литературой, кабинетами, наглядными пособиями, лабораториями, мастерскими.

2.5. Обеспечить студентам-практикантам условия безопасной работы на каждом рабочем месте. Проводить в «Школе» обязательные инструктажи по охране труда с оформлением установленной документации. В необходимых случаях проводить обучение студентов-практикантов безопасным методам работы.

«Университет» обязуется:

2.7. Направить студентов-практикантов в школу в сроки, предусмотренные графиком учебного процесса.

2.8. Выделить в качестве руководителей педагогической практики наиболее квалифицированных преподавателей университета.

2.9. Обеспечить контроль над соблюдением студентами-практикантами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка школы.

2.10. Оказывать учителям, руководителям педагогической практики, методическую помощь в организации и проведении педагогической практики студентов.

Дата создания: 12.04.2013 00:02Дата обновления: 12.04.2013 00:02

Цель и задачи прохождения практики в школе

Главной целью стажировки в школьном учреждении является закрепление полученных теоретических знаний на практике. Также прохождение практики в учебно-воспитательном заведении предусматривает и другие немаловажные цели, среди которых следует выделить следующие:

  • овладение основными профессиональными качествами;
  • развитие преподавательской компетенции;
  • формирование личности школьного работника (учителя).

Для достижения этих целей, учащемуся необходимо выполнить следующие задачи:

получить профессиональные навыки, которые позволят в дальнейшем осуществлять учебно-воспитательную работу;
освоить современные технологии, применяемые в воспитательном и учебном процессах;
получить практические знания в области психологических и педагогических дисциплин;
ознакомиться с работой преподавательского состава имеющего передовой опыт в той или иной профессиональной деятельности;
внести свои коррективы в воспитание и обучение учеников;
ознакомиться с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся;
овладеть исследовательским и творческим потенциалом;
научиться самоанализировать свою деятельность;
ознакомиться с нюансами самостоятельного составления учебных конспектов и календарно-математических планов

Данное задание особенно важно для производственной практики.. По окончании практики стажер в обязательном порядке должен составить грамотный и правильно-сформулированный отчет. 

По окончании практики стажер в обязательном порядке должен составить грамотный и правильно-сформулированный отчет. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: