Расчет наполняемости школы
В школе планируется реорганизация, «капитальный» реомнт с целью добавления детского сада на 120 мест, за счет изъятия двух этажей младшего блока школы.
Основной аргумент — расчетная наполняемость по проекту 1978 года 1475 детей- фактически обучаются 730, забирают 1100 кв м — 16% от площади.
Требования кобразовательным учреждениям за почти 40 лет изменились.
1. Наполняемость классов
Согласно СНИП времен проектирования МБОУ БСОШ№3 — СНиП II-65-73 комплектность школ 1598 на 40 классов или 1176 на 30 классов, выбираем 40 классов — считаем наполнемость 1568/40=39,2 человек в классе
Согласно СанПин 2013 года наполнемость не должна превышать 25 человек 25*40 кабинетов=1000 человек.
2. Количество лет обучения
10 и 11 — то есть увеличение на 1 поток — 4 класса — примерно 100 учеников. Вычитаем из пересчитанной проектной мощности школы: 1000-100=900 учеников.
3. Новые предмет — информатика в котором требуется разделение классов, что увеличивает их потребное количество.
4. При сложившейся материальной среде, когда на 1 учащегося в Российской Федерации приходится примерно 4,6 м2 площади, а по новой концепции стабилизации и развития сферы образования требуется не менее 15-20 м2 (в школах III ступени обучения она может достигать 25 м2) Программа проектирования современных общеобразовательных учреждений опирается на утвержденную Министерством образования и науки «Концепцию социально-функциональных требований к организации системы и проектирования общеобразовательной школы I, II и III ступеней обучения» в части альтернативной (авторской) программы, в которой содержатся педагогический, гигиенический, архитектурно-типологический и градостроительный аспекты.
Вопрос- как правильно пересчитать наполняемость школы по современным требованиям?
Подготовка к реализации проектов в школе
Ключевое условие для успешной реализации проектов в школе – это компетентная подготовка участников проектной группы. Это могут быть учащиеся, учителя, администрация и родители.
В первую очередь необходимо определить цели, задачи и содержание будущего проекта. Кроме того, нужно выбрать методы, инструменты и технологии, которые будут использоваться в рамках проектной деятельности.
Далее важно сформировать группу участников проекта, распределить роли и выделить каждому свои задачи. Также необходимо определить критерии оценки результатов работы и пути их достижения
Работа в рамках проекта требует от участников творческого подхода, креативности и самостоятельности
Важно научиться работать в команде, принимать конструктивную критику и уметь строить диалог с партнерами
Подготовка к реализации проектов в школе также включает в себя обучение участников основам предпринимательской деятельности, развитие коммуникационных навыков, умения работы с информацией в Интернете, иностранными языками и другими навыками, которые могут пригодиться в процессе реализации проекта.
- Обучение лидерства и навыков управления проектом
- Получение знаний о возможностях применения информационных технологий в проектных задачах
- Развитие навыков поиска и анализа информации
- Улучшение коммуникационных навыков и умение работать в команде
Кроме того, внимание должно быть уделено организационным аспектам работы в проектной группе: необходимо разработать график работы и планы на каждый этап выполнения проекта. Таким образом, подготовка к реализации проектов в школе требует комплексного подхода, который включает в себя не только технологические аспекты, но и развитие личностных и коммуникативных навыков участников проектной группы
Таким образом, подготовка к реализации проектов в школе требует комплексного подхода, который включает в себя не только технологические аспекты, но и развитие личностных и коммуникативных навыков участников проектной группы.
Примеры успеха реализации проектов в школах
Школа № 157 города Москвы запустила проект «Путь к медали», который оказался настолько успешным, что был продолжен на несколько лет. Основной целью проекта было создание условий для подготовки нового поколения спортсменов. Была организована спортивная секция, где дети занимались различными видами спорта, а также проводились регулярные соревнования. Под руководством опытных тренеров, ученики школы смогли показать высокие результаты на различных соревнованиях, что привело к укреплению позиций школы в рейтингах.
Школа № 12 села Карачаевского Большого этнокультурного парка г. Нальчика реализовала проект «Спасибо, дедушка Вася!», направленный на сохранение истории местного населения. Ученики были задействованы в исследовательской работе, в процессе которой собиралась информация об истории села и его обитателей. Было проведено более 100 интервью с жителями села, снято несколько документальных фильмов и создано несколько музейных экспозиций. Результатом работы проекта стало сохранение истории местного населения и уважение к старшим поколениям.
Школа № 83 города Тюмени реализовала проект «Моя родина – Тюменская забота»
Основная идея проекта заключалась в том, чтобы привлечь внимание к экологической ситуации в городе и создать благоприятные условия для жизни горожан. Для этого были проведены различные экологические мероприятия, организованы выездные экспедиции, которые помогли зарегистрировать места загрязнения окружающей среды
Также была создана интерактивная карта района с указанием мест накопления мусора. Проект получил широкое признание, благодаря своей актуальности и полезности.
Школа № 24 города Новосибирска реализовала проект «Маленькие откровения», предполагавший организацию выставки детских рисунков. Целью проекта было показать, какие идеи и эмоции подростки и дети выражают через свои рисунки. Были проведены различные мастер-классы для детей, а также организованы дополнительные занятия по рисованию
Детская выставка, которая была организована в рамках проекта, вызвала большой интерес у жителей города, что стало красноречивым подтверждением важности и нужности таких проектов в образовании
Идеи проектов позволяют раскрыть потенциал творческой личности ребенка;
Проекты способствуют развитию навыков сотрудничества и командной работы;
Организация проектов позволяет выявлять таланты и индивидуальные способности детей и подростков;
Проекты помогают укреплению позиций школы в рейтингах и повышению ее престижа в глазах общества;
Реализация проектов помогает в решении текущих проблем и вызовов, с которыми сталкиваются школьники и общество в целом;
Проектная деятельность является важной составляющей современного образования, поскольку она позволяет организовать процесс обучения и воспитания, ориентированный на потребности ребенка и его личностный рост.
Нормативы мест на 1000 человек расчетной численности
Наименование |
Нормаив, мест |
Столовые при промышленных предприятиях и учреждениях, строительных организациях, в том числе диетические, % |
250 20 |
Столовые при транспортных организациях в том числе диетические, % |
125 20 |
Столовые при учреждениях в том числе диетические, % |
200 20 |
Столовые при вузах, всего в том числе диетические, % для студентов преподавателей буфеты |
200 10 130 20 30 |
Столовые в общеобразовательных школах |
350 |
Столовые при школах-интернатах |
500 |
Столовые при ПТУ |
333 |
Столовые в совхозах и колхозах: при центральной усадьбе на полевых станах |
100 220 |
Предприятия общественного питания при гостинице |
1000+10 % |
Предприятия при железнодорожных вокзалах: до 200 человек – буфет до 700 человек – кафетерий до 1500 человек – ресторан более 1500 человек – ресторан |
20 % 10 % 8 % 7 % |
Предприятия при аэропортах до 200 человек в час – кафе до 600 человек в час – кафе до 2000 человек в час – кафе |
35 % 26 % 27 % |
Предприятия общественного питания общедоступной сети на 1000 жителей: а) в сельской местности: на ближайшую перспективу на перспективу б) для городов и поселков городского типа: на ближайшую перспективу на перспективу |
28 40 28 40 |
Структура проектной деятельности в школе
Проектная деятельность в школе включает в себя несколько этапов. Первый этап — это формирование группы для работы над проектом. Группа должна быть небольшой, чтобы каждый ученик мог активно участвовать в работе.
Второй этап — это выбор темы проекта. Тема может быть выбрана учителем или самими учениками. Главное, чтобы она была интересна и актуальна для учащихся.
Третий этап — это планирование проекта. Ученики должны определить цели и задачи, выбрать методы и инструменты работы, разработать план действий.
Четвертый этап — это непосредственно выполнение проекта. Ученики работают в группе над своими задачами, проводят исследования, анализируют результаты.
Пятый этап — это презентация проекта. Ученики делятся своими результатами работы, представляют свой проект перед классом или другими учащимися. Этот этап позволяет развивать коммуникативные навыки и улучшить навыки публичных выступлений.
Шестой этап — это оценка проекта. Ученики и учителя обсуждают результаты работы, выявляют достоинства и недостатки проекта, делают выводы о том, что можно улучшить в будущем.
Проектная деятельность в школе позволяет развивать творческие способности учеников, углублять знания в определенной области, усиливать самостоятельность и ответственность, развивать коммуникационные навыки. Она стимулирует интерес учеников к учебе и помогает им лучше понимать учебный материал.
Объекты народного образования. Раздел 8. Школы. Школы до 500 мест
Пристройка к существующей школе № 1 в ст. Зеленчукская, Зеленчукского муниципального района, Карачаево-Черкесской Республики
Школа-детский сад с плавательным бассейном. Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. Октябрьская, д. 28А
Строительство общеобразовательной школы на 480 мест в с. Комсомольское Грозненского района Чеченской Республики
строительство Россошинской СОШ на 500 мест по адресу Центральная, 1 п. Степной Городищенского района Волгоградской области
Здание школы МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 14, по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 131
platon2
1. Узнать допустимую мощность на квартиру можно по счётчику, например, используя формулу:
P = U x Iмакс х 0,8;
где U — напряжение сети, I — ток в сети, 0,8 — корректирующий коэффициент, P — допустимая мощность для квартиры.
В обычных квартирах U=220 вольт, максимальное значение тока зависит от счётчика и указано на нём, например:
на счётчике красным цветом обведено допустимое максимальное значение тока, в данном случае I=32 ампера.
Подставляя значения в формулу, получаем 220 х 32 х 0,8 = 5632 ватта, то есть 5,632 квт.Если счётчик допускает максимальный ток в 40 ампер, тогда получаем 220 х 40 х 0,8 = 7040 ватт, то есть 7,04 квт.
Также можно обратиться за справкой о мощности объекта (квартиры, коттеджа и т.п.) к компании-провайдеру энергии. Услуга платная, в зависимости от региона. Справка, например, от Мосэнергосбыта, в зависимости от типа объекта, стоит 1,3-3,1 тыс. руб.
2. Счётчики ставят в зависимости от категории жилого фонда. Жилой фонд 2-й категории (стандартный) имеет два электрификационных норматива:
— от 5 до 7 киловатт – норма для частного дома или квартиры, где установлен газовый тип плит;— от 8 до 11 кВт – для объектов, где имеется электрическая плита.
Меньше всего мощности приходится на малогабаритную квартиру и дом, построенный по программе соцжилья.
3. Если вы приобретаете электрический прибор, то вы должны знать, сколько он потребляет энергии, чтобы учтя мощности всех ваших приборов, не оказаться в ситуации вылетания пробок или автоматического отключения электричества.
Вот характеристики некоторых приборов.
Бытовая техника Мощность(вт)
Электроплита 1100-6000Фен 450-2000Утюг 600-2000Обогреватель 1000-2400Пылесос 400-2000Телевизор 100-400Стиральная машинка 1000-3000Холодильник 150-2000Компьютер 400-750Чайник 1000-3000Вентилятор 750-1700ИнструментыПерфоратор 600-1400Дрель 400-800Дисковая пила 750-1600Сенокосилка 750-2500Лобзик 250-700Циркуляционная пила 1800-2100Шлифмашинка 650-2200Бытовое оборудованиеКомпрессор 750-2800Водяной насос 500-900Кондиционер 1000-3000Вентилятор 750-1700Газовый котел 40-1000Управление электрокотлом 1000
4.Сколько киловатт выдерживает проводка в квартире.
В идеальных условиях стандартный проводник из меди с сечением 2,5 мм2 выдерживает нагрузку 5,9 кВт, из алюминия – 4,4 кВт.
В рабочих условиях алюминиевые проводники старых домов с сечением 2,5 мм2 выдерживают 3,5 кВт при токе 16 А. АППВ на 6 мм2 не перегорают при нагрузке 5,5 кВт и силе тока 25 А. Провода с сечением 4 мм2 выдержат 4,4 кВт при токе 25 А.
Согласно правилам ПУЭ, трехжильный медный провод с сечением 1,5 мм2 должен выдержать максимально допустимую нагрузку 5,9 кВт. Кабель на 4 мм2 – 8,3 кВт при силе тока 28 А. Проводник с сечением 6 мм2 при силе тока 46 А – 10,1 кВт.
5. Чем грозит превышение мощности.Превышение мощности приводит как к авариям (перегорание проводки, пожары), так и к санкциям от компании-провайдера.
— игнорирование уведомления через 10 дней – отключение подачи энергии на объект;— подключение в обход линии – начисление штрафа, перерасчет мощности по максимальному показателю с момента проверки, подключение к общей сети за счет нарушителя;— бездоговорное использование – штраф за отсутствие соглашения, перерасчет по нормальному показателю мощности.
Сообщения о санкциях поступят клиенту по одной из форм выше.
Объекты народного образования. Раздел 8. Школы. Школы более 1000 мест
Средняя общеобразовательная школа на 1600 ученических мест поз. 1.34 в микрорайоне № 1 жилого района «Новый город» г. Чебоксары
Здание общеобразовательной орагнизации на 1000 ученических мест в квартале «Центральный» Заволжского района г. Ульяновска
Муниципальное автомное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 80 по адресу: ул. Калинина, 26 а в Орджоникидзевском районе г. Екатеринбура
Общеобразовательная школа на 1000 учащихся с бассейном и поещениями физкультурно-оздоровительного назначения, в мкр. № , жилого района «Чистые пруды»
Здание общеобразовательной школы на 1000 учащихся, расположенное по адресу: г. Белово, квартал «Сосновый» № 8
Строительство школы на 1000 мест по адресу: Ростовская область, Каменский район, х. Старая Станица, 150 м к северу от земельного участка по ул. 40 лет Победы, № 33
Строительство общеобразовательной школы по ул. Артиллерийской в г. КалининградеОбщеобразовательная школа на 1100 учащихся
Строительство общеобразовательной школы на 1100 мест по адресу: город Армавир, проспект Авиаторов, 12
Строительство общеобразовательной школы с количеством учащихся на 1100 человек в микрорайоне № 4 «Солнечный» г. Щелково, Московской области
Средняя общеобразовательная школа на 1100 учащихся по адресу: Московская область, г. Щелково, мкр. «Жегалово»
Строительство общеобразовательного комлекса в г. Сочи в составе: общеобразовательной школы на 1100 мест, плавательного бассейна и детского сада на 260 мест
Объект начального и среднего образования на 1175 мест по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, Муринское сельское поселение, участок № 34, ограниченной проспектом Авиаторов Балтики, бульваром Менделеева, Петровским бульваром и улицей Шувалова
Челябинская область, г. Челябинск, р-н Калининский, жилой район № 8, микрорайон № 30, Школа на 1100 мест
МБОУ СОШ г. Иркутска СОШ с углубленным ищучением отдельных предметов № 19 по ул. Лермонтова, 279 в Свердловском районе г. Иркутска
Муниципальное общеобразовательное учреждение на 1175 учащихся по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, земли САОЗТ «Ручьи»
Объект начального и среднего образования на 1175 мест по адресу: Ленингроадская область, Всеволожский район, Муринское сельское поселение ( на территории квартала
Общеобразовательная школа на 1200 мест по адресу: Самарская область, г. Самара, Красноглинский район, пос. Мехзавод, квартал 1
Строительство общеобразовательной организации вместимостью 1340 учащихся, по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Галицкого, 49-б
Объект начального и среднего общего образования на 1200 мест по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, участок Янино-1
Строительство школы на 1200 ученических мест в районе улиц Николая Зелинского — Дмитрия Менделеева г. Тюмень
Строительство общеобразовательной школы на 1224 мест в Заводском районе г. Грозном Чеченской Республики
Комплексное освоение в целях жилищного строительства микрорайонаа по ул. Ильюшина, 13 в г. Воронеже, Общеобразовательная школа на 1224 места (поз.59)
Общеобразовательная школа на 1375 мест; Общеобразовательная школа на 1375 мест (спортивное ядро); Санкт-Петербург, Ленинский проспект, участок 12 (северо-западнее пересечения с улицей Доблести); Санкт-Петербург, Ленинский проспект, участок 11 (северо-западнее пересечения с улицей Доблести); Ленинский пр., участок 11 (северо-западнее пересечения с ул. Доблести)/Юго-Западная Приморская часть, квартал 21, участки 11,12
Строительство муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы на 1550 мест по ул. Пирогова в г. Ставрополе
Здание общеобразовательной организации на 1500 учащихся для повторного применения в микрорайоне № 55 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 Курчатовского района г. Челябинска
Общеобразовательная школа на 1875 мест по адресу: г. Краснодар, Прикубанский район внутригородской округ, ул. Конгрессная
-
Работа в школе с родителями детей с нарушениями зрения
-
Семейное воспитание в школе беларусь
-
Приказ общественного призрения кратко
-
Сектора определение по географии кратко
- Развитие капиталистических отношений и социальной структуры индустриального общества в xix в кратко
Что такое проектная мощность
Проектная мощность включает в себя несколько аспектов. Во-первых, это наличие у школы квалифицированных учителей, способных организовать и провести проектную деятельность с учащимися. Они должны иметь знания и навыки, позволяющие эффективно руководить проектами, а также быть готовыми к постоянному профессиональному росту в данной области.
Вторым аспектом проектной мощности является наличие необходимых материальных и технических ресурсов. Школа должна обладать не только достаточным количеством учебных комнат, но и специализированными лабораториями, компьютерными классами, библиотекой и другими материалами и оборудованием, необходимыми для реализации проектных задач.
Третий аспект — это наличие партнеров и связей, которые позволяют школе установить взаимодействие с различными организациями и специалистами вне школы. Это позволяет вовлечь экспертов в проектную деятельность, а также обеспечить реальную практическую значимость проектов для учащихся. Сотрудничество с внешними партнерами также может предоставить школе дополнительные ресурсы и поддержку для реализации проектов.
И наконец, последний аспект проектной мощности — это наличие у школы специализированных программ и методик работы с проектами. Школа должна иметь разработанный план обучения, включающий в себя инструкции по созданию, реализации и оценке проектов. Этот план должен быть адаптирован к конкретным особенностям учащихся и соответствовать их потребностям и целям обучения.
Все эти аспекты проектной мощности определяют готовность школы к проведению проектной деятельности и влияют на успешность реализации проектов. Определение и развитие проектной мощности является одной из задач образовательных учреждений, стремящихся к повышению качества образования и формированию у учащихся ключевых навыков и компетенций.