Творческая натура и воображение
У ученика художественной школы с хорошими способностями обычно присутствуют ярко выраженное творческое начало и богатое воображение. Он часто способен проникнуть в суть искусства и умеет запечатлеть на холсте или бумаге свои эмоции и мысли.
Такой ученик обладает острым зрительным восприятием, легко замечает детали и оттенки. Он способен видеть не только то, что обычные люди пропускают мимо своего взгляда, но и поймать мимолетные эмоции и настроение. Его воображение является важным инструментом для создания уникальных идей и концепций.
Такой ученик часто предпочитает абстрактные и необычные формы и приемы, исследует различные техники и стили искусства. Он стремится к новым экспериментам и постоянно ищет новые способы выражения своих мыслей и идей через свои работы. Творческое начало и воображение позволяют ему мыслить нестандартно и уникально.
- Способен видеть красоту в обычных и повседневных вещах;
- Обладает высокой степенью внимательности и наблюдательности;
- Имеет уникальный взгляд на мир;
- Способен создать гармоничное сочетание цветов и форм;
- Не боится экспериментировать с необычными идеями и техниками;
- Видит искусство во всем и всюду.
Такая творческая натура и богатое воображение делают ученика художественной школы с хорошими способностями особым и уникальным. Они позволяют ему не только создавать удивительные произведения искусства, но и вносить свой вклад в развитие искусства в целом.
Готовая характеристика на ученика со средними способностями
Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.
На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.
Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.
Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.
Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.
Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.
В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.
Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.
Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.
Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.
В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.
Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.
Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.
Замечен за курением.
С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.
Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.
Продолжение . . .
Смотрите весь раздел – Характеристика
Характеристика на ученика при поступлении в музыкальную школу по классу
Важно
Улучшилось качество звукоизвлечения, начинает проявляться кантилена. Стала слышать и контролировать свое исполнение
Последние выступления проходили более уверенно, без лишнего сценического волнения. К занятиям готовится основательно
Стала слышать и контролировать свое исполнение. Последние выступления проходили более уверенно, без лишнего сценического волнения. К занятиям готовится основательно.
На протяжении учебного года большое внимание уделяли укреплению певческого дыхания, работе над дикцией – орфоэпии и артикуляции, четкости и осмысленности произношения. В работе применяли скороговорки, упражнения и распевки
В работе применяли скороговорки, упражнения и распевки.
&mdash, Ученица учится старательно, легко усваивает музыкальный материал. Диапазон &mdash, (указать диапазон).
Устойчивая интонация. Голос мягкий, прозрачный, подвижный. Звучанию присуще головное резонирование и природное вибрато.
Имеет способности к изучению (название, гуманитарных, точных) предметов.
Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо, при большем старании мог бы учиться только на «хорошо» и «отлично»).
Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал).
Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление.
Справочник адвоката
ХарактеристикаФИО.ФИО обучалась в. с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне.
На протяжении учебного года работали над точностью интонирования, выразительностью исполнения, выработкой навыков певческого дыхания.
&mdash, У ученицы средние музыкальные данные &mdash, не стойкое чувство ритма, дезорганизация звуковысотного слуха.
Память цепкая, больше развита зрительная память. К занятиям относится с интересом. Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя.
&mdash, Трудолюбива и дисциплинирована.
Достигла хороших результатов в учебном году – начала выступать в школьных и городских концертах.
Умеет донести слушателям содержание выученной пьесы, чувствует характер и стиль произведения.
Работали над расширением диапазона, выработкой мягкой и твердой атаки звука, приобретением навыков сферического звука.
&mdash, Ученица сдержанная и не эмоциональная, но старательная.
Образец характеристики ученика музыкальной школы Всегда нужно было явиться в отдел кадров с характеристикой. Есть разница получать характеристику, другое составлять. Когда необходимо было быть принятым на работу, или занять выборную должность.
Мы нашли образец, который оставит время для печатания правильного документа В бытность СССР рекомендацию заменяла банальная характеристика. Почти всем приходилось оперировать с термином как характеристика. Сейчас характеристики снова начали называть рекомендательными письмами. В документообороте в привычный обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендация в образе письма.
Индивидуальные планы
Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы. Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд «никуда не годных».
Работоспособность, собранность.5.Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. произведений.6.Успехи за год.7.Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению.
Чувство пропорции и цветовое восприятие
Ученик художественной школы с хорошими способностями отличается высоким чувством пропорции и цветового восприятия. Он способен точно оценивать соотношение размеров и форм объектов, а также их расположение на плоскости. Такой ученик уже на ранней стадии своего развития отличается от представителей обычного школьного курса.
Кроме того, у ученика с хорошими способностями к изобразительному искусству развито цветовое восприятие. Он может точно смешивать и различать оттенки цветов, видеть их насыщенность и яркость. Чувство цвета помогает ему передавать эмоции и настроение через свои работы, делая их более выразительными и красочными.
Эти особенности и таланты позволяют ученику с хорошими способностями аккуратно и точно работать с кистью и красками, создавать гармоничные и уравновешенные композиции. Он может легко воспроизводить реальные объекты, а также создавать фантастические и абстрактные произведения искусства.
Чувство пропорции и цветовое восприятие являются важными компонентами творческого потенциала ученика художественной школы с хорошими способностями, благодаря которым его работы привлекают внимание и вызывают интерес у публики
Особенности и таланты ученика художественной школы
Ученик художественной школы с хорошими способностями обладает рядом особенностей и талантов, которые помогают ему успешно развиваться в сфере искусства.
Во-первых, у такого ученика нередко проявляются творческий потенциал и воображение. Он способен видеть мир по-своему, находить необычные и интересные решения, а также создавать уникальные произведения искусства.
Во-вторых, у ученика художественной школы может быть склонность к эмоциональной и глубокой саморефлексии. Он способен вложить свои чувства и эмоции в свои работы, передать свои мысли и ощущения через искусство.
Также, такой ученик обладает уникальным взглядом на окружающий мир и умением замечать детали, которые могут ускользнуть от других. Он обладает чувством прекрасного и тонким вкусом, что позволяет ему создавать великолепные произведения искусства.
Кроме того, ученик художественной школы с хорошими способностями обладает стремлением к совершенству. Он готов постоянно учиться, совершенствовать свои навыки и исследовать новые техники и стили. Это помогает ему достигать высоких результатов и развиваться в качестве художника.
Наконец, такой ученик способен работать в команде и сотрудничать с другими талантливыми художниками. Он открыт к общению, готов делиться своими идеями и вдохновляться идеями других. Это позволяет ему получать новый опыт и расширять свои горизонты в креативной среде.
В итоге, ученик художественной школы с хорошими способностями имеет совокупность уникальных особенностей и талантов, которые позволяют ему достичь успеха в области искусства. Его творческий потенциал, эмоциональная саморефлексия, уникальный взгляд на мир, стремление к совершенству и способность работать в команде делают его востребованным и успешным художником.
Оригинальность и креативность
Они обладают умением мыслить нестандартно и рассматривать привычные вещи с необычных точек зрения. У них развито воображение и творческий подход к решению проблем, и они способны создавать произведения искусства, которые поражают своей оригинальностью и неординарностью.
Креативные ученики не боятся экспериментировать с различными материалами и техниками искусства. Они ищут новые пути самовыражения и постоянно исследуют мир вокруг себя, чтобы находить вдохновение для своих работ. Их творчество часто является заряжающим и эмоциональным, обладающим глубоким смыслом и замыслом.
Оригинальность и креативность ученика художественной школы | Примеры проявления |
Поиск новых приемов и идей | Эксперименты с полуторными картинами, коллажами и другими необычными техниками |
Индивидуальный подход | Создание работ, отражающих собственные переживания и эмоции |
Восприятие мира | Умение видеть привычные вещи с новой, необычной стороны |
Творческое мышление | Использование непривычных материалов или нестандартных техник для создания работ |
Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
Мария – многогранно развитая личность. Она принимает участие во всевозможных конкурсах на всероссийском, областном, городском и школьном уровнях. Наибольшее предпочтение она отдаёт литературной деятельности. Её сочинения, очерки, стихотворения, эссе неоднократно печатались в газетах «Школьный курьер», «Гайская новь» и «ГайИнфо», а также отправлялись на конкурсы областного и городского уровня.
Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
За время обучения в музыкальной школе у Ивана проявились яркая творческая индивидуальность и комплекс способностей для успешного овладения исполнительской специальностью.
Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.
Необычные моторные навыки и ловкость рук
Ученик художественной школы с выдающимися способностями обладает редкими и необычными моторными навыками, которые делают его выдающимся художником. Его ловкость рук и точность движений позволяют ему создавать невероятно прекрасные произведения искусства.
Он может мастерски использовать различные инструменты, такие как кисти, карандаши и краски, чтобы передать на холсте свои мысли и эмоции. У него интуитивное понимание того, как двигаться инструментами, чтобы создать нужные оттенки, переходы и текстуры.
При работе над деталями он проявляет невероятную точность и аккуратность. Его движения рук кажутся плавными и естественными, словно он танцует с инструментами. Это позволяет ему создавать невероятно детализированные и выразительные произведения искусства.
Его руки также обладают удивительной скоростью и гибкостью. Он может легко переключаться между различными инструментами и техниками, что дает ему большую свободу в творческом процессе. Он может быстро реагировать на изменения и экспериментировать с различными стилями и подходами.
Эти необычные моторные навыки и ловкость рук делают ученика художественной школы с выдающимися способностями по-настоящему уникальным и талантливым художником. Его произведения искусства поражают своей красотой и глубиной, и он безусловно обещает стать одним из величайших художников своего времени.
Как определить талантливого ученика художественной школы
Определение талантливого ученика художественной школы может быть непростой задачей, так как каждый ребенок обладает уникальным набором способностей и интересов. Однако, есть ряд характеристик и признаков, которые могут помочь в определении талантливости ученика.
Первым признаком талантливого ученика является его страсть к искусству. Такой ученик проявляет постоянный интерес к рисованию, живописи, скульптуре или другим формам искусства. Он постоянно проводит время, занимаясь художественной деятельностью и постоянно стремится к самосовершенствованию.
Талантливый ученик также обладает творческим мышлением и фантазией. Он способен видеть мир необычным образом, находить нестандартные решения и изображать свои мысли и чувства через искусство. Такой ребенок может иметь особый взгляд на окружающую действительность и быть способным передать свою уникальную точку зрения через свои художественные работы.
Один из важных признаков талантливого ученика — его способность к наблюдению. Такой ученик внимательно изучает окружающий мир, замечает детали и нюансы, и может их воссоздавать в своих работах. Он способен передать формы, цвета и текстуры с большой точностью и выразительностью.
Кроме того, талантливый ученик обладает настойчивостью и самодисциплиной. Он готов работать над своим мастерством, тратить достаточное время на улучшение своих навыков и техники. Такой ребенок старается преодолевать трудности и не останавливается на достигнутом, стремясь к новым достижениям в искусстве.
И наконец, особенностью талантливого ученика является его творческая уникальность. Такой ребенок обладает своим стилем, который отличается от других, и может выходить за рамки установленных норм и правил, чтобы выразить свою индивидуальность через свои работы
Такая творческая уникальность позволяет талантливому ученику привлекать внимание и производить яркое искусство
В заключение, определение талантливого ученика художественной школы — задача индивидуальная и требует внимательного наблюдения за учеником. Однако, наличие страсти к искусству, творческого мышления, способности к наблюдению, настойчивости и самодисциплины, а также творческой уникальности — это некоторые из признаков, которые могут указывать на талантливость ученика.
Предварительный просмотр:
Иванову Марию Сергеевну 06.07.2001 г.
Обладает хорошими природными данными, занимается с интересом, умеет работать в классе и дома. Комбинации учит быстро, сходу берет сложный материал, к детальной работе проявляет интерес. Мышление цепкое, развита комплексная память. Ученица дисциплинирована, контактна, на уроках активна, внимательна к замечаниям преподавателя. Имеет не плохой музыкальный слух, развито образное мышление. Хореографический материал исполняет выразительно и уверенно. С интересом воспринимает новый материал. У ученицы отличные оценки по всем дисциплинам курса: классическому, народно-сценическому и современному танцу.
Ученица эмоциональна и выразительна. Ей с легкостью даются любые сценические образы. Технична, вынослива, хорошо вращает, имеет природный прыжок. Демонстрирует развитую исполнительскую культуру. Адекватно реагирует на замечания и стремится к исправлению ошибок.
В классе занимает лидирующую позицию. Является ведущей солисткой ансамбля. Коммуникабельна и отзывчива, помогает младшим ученицам и с интересом занимается репетиторской деятельностью. Проявляет интерес к педагогической работе и легко справляется с ней.
Предлагаю пример творческой характеристики воспитанника.
Творческая характеристика
(ФИО в родительном падеже), … года рождения.
Увлечения разносторонние: любит танцевать, мастерить в швейной мастерской, вязать крючком, придумывать и реализовывать танцевальные композиции. Игорь оказывает педагогам помощь в подготовке художественных номеров, в пошиве и оформлении костюмов, декораций. Мальчик принимает активное участие в творческой жизни группы, школы и детского дома, является участником Республиканских и районных мероприятий.
Игорь уважительно относится к деятельности других членов детского коллектива, за время проживания в детском доме проявил себя как хороший друг, пользуется авторитетом и уважением среди воспитанников. В этом учебном году ребята избрали Игоря председателем Детского совета. По характеру мальчик добрый, дружелюбный, отзывчивый, имеет высокий уровень воспитанности, наделён яркой индивидуальностью, обладает большим творческим потенциалом, стремится к самореализации через средства танцевального искусства, систематически развивает познавательную активность.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Характеристика.
Хоменко Дарью Александровну
В обучении проявляет трудолюбие и целеустремленность, высокую исполнительность. Быстро усваивает программный материал с повышенным уровнем сложности. На занятиях принимает активное участие, стремится выполнять все требования и рекомендации преподавателя, проявляет личную активность, инициативность и творчество. Имеет отличные способности в быстром запоминании текстов и мелодии песен, а так же хорошую музыкальную память, музыкальный и гармонический слух. Знает начальный курс теории музыки, владеет основными понятиями, умениями и навыками вокального искусства. Очень артистична на сцене, умеет красиво говорить, двигаться, знает и понимает основы исполнительского мастерства.
Регулярно выступала в мероприятиях, концертах и конкурсах городского и республиканского уровнях, как в составе коллектива, так и солисткой. Неоднократно награждалась благодарностями, грамотами, дипломами за результаты выступлений и активную творческую деятельность.
По характеру Дарья воспитанная, выдержанная, имеет веселый нрав и чувство юмора, имеет лидерские качества, является доброй и отзывчивой девочкой, всегда откликается на помощь и взаимовыручку. Очень честная, не боится высказывать свои мнения и рассуждения. Дарья воспитывается в полной, благополучной семье, имеет старшую сестру и очень любит свою собаку, которую тоже считает членом своей семьи.
-
Сценарий выпускного в детском саду вокзал
-
Профессионально обусловленные требования к личности педагога кратко
-
Договор на группу продленного дня в школе образец
-
Вечерняя школа смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве трейлер
- Классификация систем управления кратко
Непрерывная мотивация к саморазвитию
Ученик художественной школы с выдающимися способностями отличается непрерывной мотивацией к саморазвитию. Он не удовлетворяется только собственными талантами и постоянно стремится к новым вершинам. Такой ученик всегда ищет новые идеи и способы реализации своего творческого потенциала. Он готов посвятить несколько часов в день усовершенствованию своих навыков и оттачиванию своего мастерства.
Мотивация к саморазвитию является ключевым фактором, который отличает такого ученика от остальных. Он понимает, что успех на творческом поприще не может быть достигнут за одну ночь, и поэтому готов вложить много времени и усилий в свое обучение. Такая непрерывная мотивация позволяет ему добиваться впечатляющих результатов и превосходить ожидания окружающих.
Ученик художественной школы с выдающимися способностями понимает, что саморазвитие необходимо на всех этапах его творческого пути. Он постоянно изучает новые техники и подходы, следит за современными трендами и творческими достижениями других художников. Все это помогает ему не только оттачивать свои навыки, но и находить свой уникальный стиль и выражать себя через искусство.
Непрерывная мотивация к саморазвитию также помогает ученику преодолевать творческие блоки и справляться с трудностями. Он не опускает руки перед трудностями, а, наоборот, использует их как стимул для дальнейшего роста. Мотивированный ученик всегда находит новые способы преодоления препятствий и достижения новых высот в своем искусстве.
В целом, непрерывная мотивация к саморазвитию является неотъемлемой частью характеристики ученика художественной школы с выдающимися способностями. Она позволяет ему не только развивать свои творческие способности, но и достигать великих успехов в своем искусстве.
Характеристика для военкомата для положительного ученика
Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.
Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.
Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.
Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.
Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.
Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.
Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.
Характеристика дана для предъявления в военкомат.
Характеристика №13
ученицы 9 «X» класса МБОУ ООШ ФИО, 2002 года рождения
В данной школе девочка обучается с первого класса. За время обучения в школе она зарекомендовал себя как старательная и ответственная ученица. Программный материал усвоен полностью. На уроках активна и внимательна. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя. По всем учебным предметам имеет оценки «4» и «5». Предпочтение отдает изучению таких предметов как физика, математика. Принимала участие в предметных олимпиадах, имеет призовые места.
В процессе учебной и воспитательной работы наблюдалась уравновешенность в поведении и учении, стабильность в проявлении настроения.
Школу посещала регулярно, пропусков без уважительных причин отмечено не было. Правонарушений не имела, контролирует свое поведение, конфликтных ситуаций старается избегать.
Уровень развития коммуникативных и организаторских способностей — средний. Принимала активное участие во внеклассной работе класса и школы. Входила в состав учкома. В школе зарекомендовала себя как дисциплинированная ученица, соблюдает правила поведения в школе и общественных местах. Развито чувство справедливости. Вредных привычек не имеет.
Катя проявляет инициативу и смекалку. Она уважительно относится к старшим, всегда поможет. Среди товарищей и одноклассников пользуется уважением. К поручениям относится ответственно. Навыки трудовой деятельности у неё сформированы лучше, чем у большинства его сверстников.
Катя профессионально занимается спортом, она неоднократный победитель муниципальных и региональных соревнований, кандидат в мастера спорта по плаванию.
Родители контролируют девочку, они в курсе всех её дел, отношения в семье строятся на доверии между её членами.
Директор школы: __________
Классный руководитель: __________
На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
Занятий беспричинно не пропускает.
Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.
Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.
Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения
Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.
Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.
Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.
Талантливый ум и творческий потенциал
Ученик художественной школы с выдающимися способностями обладает талантливым умом и огромным творческим потенциалом. Его мышление отличается оригинальностью и глубиной, он способен видеть мир искусства совершенно по-своему.
Талантливый ум ученика художественной школы проявляется в умении видеть прекрасное в мельчайших деталях и находить новые, необычные способы выражения своей мысли. Он обладает высокой наблюдательностью и интеллектом, который позволяет ему постоянно развиваться и совершенствовать свое мастерство.
Творческий потенциал ученика художественной школы проявляется в его способности преображать реальность в своих произведениях и передавать свои эмоции через искусство. Он обладает глубоким чувством прекрасного и умением создавать уникальные и неповторимые произведения искусства.
Ученик художественной школы с выдающимися способностями не только обладает талантливым умом и творческим потенциалом, но и активно развивает эти качества под руководством опытных преподавателей. Он открыт к новым экспериментам и стремится к постоянному совершенствованию, чтобы стать настоящим профессионалом в искусстве.
Оставьте свой комментарий
Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. Их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.
Главным управлением учебных заведений и научных учреждений. Приведены разные формы документации №1-№11.
Вот и приходится учителю брать в руки словарь и писать, точнее набирать на компьютере характеристики. Хорошо, если учитель заранее делал заготовки и вел записи, в которых отмечал особенности своих подопечных. Тогда немного проще. Но, обычно характеристики надо писать всем сразу и это создает проблемы.
Всесторонне развитый человек, она не ограничивается достигнутым, всегда ставит перед собой более высокие задачи, чем на предыдущем этапе.
Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень!
Денис посещает внутри школьные кружки: «Юный актер», «Мир компьютера», «Юный эколог», «Юные краеведы». На Республиканском конкурсе творческих работ детей и молодежи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45-й год» получил диплом победителя.
Родители являются для него примером во всем: в труде, в отношении к людям. Они передали сыну любовь к труду, своим ближним. Привили Вадиму такие качества, как: доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственность.
Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.
Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.
Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.
На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.
Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.
Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.
Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.
Пример положительной характеристики на мальчика – ученика
Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.
Ещё одно её увлечение – живопись. Настя занимается в художественной школе при Детской школе искусств. Работы девушки не оставляют равнодушными ни жюри конкурсов, ни простых зрителей.
Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.
Участник открытого зонального конкурса детского рисунка «Родные просторы» (г.Маркс, областной колледж искусств филиал в г.
Составить правильную характеристику сложно даже на «обычного» ученика, и еще сложнее — на одаренного ребенка.
Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя.
Пищулов Вадим обучается в МБОУ Утянская СОШ с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». Воспитывается в полной дружелюбной семье.
Анастасия активно участвует в предметных олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике, обществознанию. Являлась призером международного игрового конкурса «Британский Бульдог», по математике «Кенгуру», Молодежного чемпионата по химии, филологии, Всероссийской олимпиады по математике «Пифагор», Молодежного чемпионата по английскому языку, по истории.
Характеристика на ученика музыкальной школы на стипендию
Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.
В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.
Кузнецов Сергей учится в МБОУ СОШ № 7 с 1 класса. За время учебы показал высокие результаты в прохождении школьной программы. Учится по всем предметам на «отлично».
По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна). Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи.