Как школа охраняет детей от родителей
Но, с другой стороны, любую ситуацию можно довести до абсурда. Причем обеими сторонами.
На основании Федерального закона об образовании (ст. 44) родители также вправе защищать и отстаивать интересы своих детей.
Родители, другие представители ребенка по закону в первую очередь отвечают за жизнь и здоровье своих детей и они имеют полное право убедиться в том, что ребенок не просто зашел в здание, но в новых для него условиях не растерялся и без последствий для себя и окружающих вовремя попал на урок.
Стоит отметить, что отмена непопулярного решения никак не отразилась на наполняемости вестибюля школы. Столпотворений нет и уже навряд ли будут. Не все родители стремятся попасть в школу вместе с детьми. У многих дети вполне самостоятельны с первых дней учебы. А тем, кто нуждается в дополнительной опеке, в спокойной обстановке помогают их мамы и папы. Зачем нужно было в начале учебного года создавать им столько проблем?
Поначалу многим учащимся нужна помощь взрослых. Кому-то трудно разобраться со «сменкой» и верхней одеждой. Кому-то все еще трудно начать школьный день без доброго слова и взгляда родного человека, и он расстается с родными весь в слезах.
Завуч по развлекательной работе
Он тоже может посещать уроки учителей, но его деятельность больше направлена на внеурочные занятия детей: праздники, конкурсы, развлекательные мероприятия (но все они носят воспитательный характер). Этому завучу подчиняются не учителя, а классные руководители. Именно к нему они могут обратиться за помощью при разработке классных часов, чаепитий и других мероприятий. В конце каждой четверти классный руководитель сдает завучу по воспитательной работе отчёт, в котором пишет: сколько классных часов проведено и на какие темы, сколько родителей присутствовало на родительском собрании и какая была его тема, в каких мероприятиях участвовал класс, занял ли призовые места и прочее.
Подводя итог вышесказанному, скажу, что завуча по воспитательной работе в своей школе я очень редко заставала в своём кабинете. Она постоянно была то у педагогов-организаторов, то на каком-нибудь мероприятии, то на встрече с какими-нибудь организациями, то ещё где-нибудь. По сути это главный школьный тамада, у которого нет ни минуты свободного времени.
Заниматься организацией образовательного процесса
Одной из основных ролей администрации школы является организация образовательного процесса. Это включает в себя планирование расписания занятий, а также координацию работы учителей и других сотрудников школы.
Администрация школы отвечает за разработку учебных программ, учебников и методических материалов, чтобы обеспечить качественное образование для всех учащихся.
Также администрация отвечает за организацию экзаменов и аттестаций, чтобы проверить достижения и успехи учащихся в процессе обучения.
Для эффективной организации образовательного процесса администрация школы взаимодействует с учителями, родителями и учениками, проводит совещания и родительские собрания, чтобы решить вопросы и проблемы, связанные с обучением и воспитанием.
В целом, занимаясь организацией образовательного процесса, администрация школы создает условия для эффективного обучения и развития каждого ученика, а также обеспечивает выполнение требований образовательных стандартов и нормативов.
Личностные качества директора школы
Директор – это сложная, ответственная профессия, требующая определенных личностных качеств. Директор школы должен:
-
обладать организаторскими способностями и аналитическим складом ума;
-
знать психологию, педагогику, управление деятельностью сотрудников организации;
-
владеть грамотной устной и письменной речью;
-
иметь развитые коммуникативные способности;
-
быть требовательным, справедливым, стрессоустойчивым.
Директор выполняет множество задач, справиться с которыми может только ответственный, целеустремленный человек с развитыми лидерскими качествами и способен найти выход практически из любой ситуации.
Чем занимается директор школы
Последнюю часть нашей статьи посвятим главному человеку в каждой школе – директору.
Чем он занимается: 1. Назначает и снимает с должности своих заместителей (по учебной работе, по воспитательной, по охране труда и т.д.) 2. Принимает на работу педагогических работников (хотя это может делать и завуч), следит за их деятельностью. 3. Может посещать любые уроки, проводимые учителями школы. 4. Назначает надбавки и прибавки к окладу работников школы. 5. Утверждает учебные планы, графики, расписание, педагогическую нагрузку учителей и графики отпусков. 6. Организует в школе питание, медицинскую помощь. 7. Занимается правильным распределением бюджетных средств (например, на покупку тех же унитазов). 8. Управляет имуществом школы (может, например, сдавать в аренду спортзал). 9. Должен сообщать о несчастных случаях в вышестоящие органы, родителям учащихся. 10. Запрещает проведение занятий, если возникла угроза здоровью обучающихся (например, вводит в школе карантин по гриппу). 11. Издает приказы и обязательные распоряжения работникам школы. 12. Привлекает к ответственности работников или учащихся школы.
Все жалобы, которые родители подают в школу, будут проходить через директора, и он будет нести за это ответственность.
За все недостатки и упущения, которые может выявить проверка, тоже будет нести ответственность директор. Любые спорные и проблемные вопросы, которые возникают у родителей, детей, учителей тоже проходят через директора. И это при том, что мы ещё не упомянули про жизнь, здоровье детей, выполнение программ и т.д. Директор – лицо школы и за всё отвечать ему.
Конечно, вышеописанные обязанности администрации школы не могут вам дать представление о том, какая же огромная ответственность лежит на плечах этих людей. Ведь от них зависит очень многое – кто будет учить ваших детей, в каких условиях они будут учиться, по каким программам и многое другое. В большинстве случаев, эти люди очень заинтересованы в том, чтобы сделать свою школу самым лучшим образовательным учреждением и им нужна ваша помощь. Где-то материальная (да, снова ваше нелюбимое), а где-то просто понимание и содействие. Школа обязана выучить ваших детей, но без вас она не сможет их воспитать. Принимайте в обучении детей не последнее участие, тогда и жаловаться будет не на что.
Спасибо за внимание. Жду ваших откликов, замечаний, вопросов
Если не сложно – расскажите вашим друзьям об этом сайте – кликните на кнопки соцсетей. Узнавайте о выходе новых статей в наших группах ВК и ОДНОКЛАССНИКАХ. Будьте здоровы, до новых встреч.
(административно-управленческий персонал) группа работников школы, основной профессиональной функцией которых является управленческая деятельность. К ним относятся: директор, его заместители, помощники, секретарь, руководители филиалов, бухгалтер и др. Основная обязанность администрации школы – удовлетворение потребности образовательного учреждения и его внешней среды в осуществлении внутришкольного управления. Цели, функции, численность администрации школы зависят от типа, вида, размеров образовательного учреждения, его структуры, содержания образования и форм организации образовательного процесса и контингента учащихся (Российская педагогическая энциклопедия / ред. кол.: В. В. Давыдов (гл. ред.) и др. – М.: Большая Рос. энцикл., 1993. – Т. 1: А–М. – 608 с.). Е. В. Коваленко
Администрация школы
При этом установлено, что нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников образовательной организации по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией.
Количество учебных часов по классам (годам) обучения, объем учебной нагрузки устанавливается учебным планом. Учебный план утверждается образовательным учреждением в соответствии с полномочиями, предусмотренными статьей 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Добрый день! Нормативный срок освоения образовательных программ устанавливается федеральными государственными стандартами образования, а именно на данный момент действует «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования», утвержденный приказом Министерство образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17.12.2010 года.
Однако, эта же статья делает оговорку, согласно которой при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).
Таким образом, нормативными актами не запрещено организовывать шестидневную учебную неделю для программы основного общего образования (5-9 классы), установленную приказом директора школы и согласованную с объединениями родителей, учеников, которые действуют в школе. Однако количество учебных часов не должно превышать 6020, в противном случае вы имеете право подать советующую жалобу в Роспотребнадзор и Рособрнадзор.
Прочитайте другие ответы юристов:
- Когда Подают Показания Счетчиков Воды
- Показания Свидетеля Как Доказательство
- Что Изменится с 1 Января 2022 г
- Сколько Лет Длится Банкротство
- Почему Налоговое Уведомление Пришло из Другого Региона
Совершение преступления
Состав преступления
Статья УК
административный
возбуждение
возмещение
гражданский
деньги
деятельность
документ
жалоба
закон
заявление
здоровье
имущество
исполнение
надзор
наказание
образец заявления
освобождение
основание
ответственность
отказ
полиция
получение
порядок
постановление
право
предварительный
прекращение
привлечение
причинение вреда
производство
прокуратура
прокурор
процесс
разрешение
решение
свидетель
следствие
справка
сроки
судебный
условие
хранение
Чем занимается завуч в школе
Заместитель директора по учебной работе — лицо не менее важное, чем директор. Иногда даже он становится важнее, если последний по своим личностным качествам уступает своему заместителю
1. Ответственность завуча
Подслушано в другой школе
Слышала от учителя, работающего в гимназии, что их администрация очень строго следит, чтобы никакие деньги с родителей не сдирались. Точно не знаю, бюджет гимназии намного превышает бюджет обычной общеобразовательной школы или нет, но директор или завуч там молодец. Повезло учителям этой гимназии и родителям тоже.
Заведующий учебной частью несет ответственность за все происшествия, которые происходят в стенах и рядом со школой. Расписывать подробно не буду про ответственность за безопасность, нарушения трудового распорядка и т.д
Это уже не так важно для родителей
Нужно знать, что любые конфликты, претензии, школьные проблемы нужно решать через этого человека. Это его обязанность и в большинстве случаев он заинтересован в их благоприятном исходе для вас и школы.
2. Какие обязанности и полномочия имеет завуч
1. Выбирает программы, учебники, воспитательные модели, по которым учится школа (какие предметы будут дополнительно изучать ваши дети, тоже выбирает он). 2. Руководит педагогической деятельностью учителей, классных руководителей, психологов, библиотекарей и других педагогических работников, помогает им и т.д. 3. Составляет расписание занятий. 4. Контролирует образовательный процесс: проверяет журналы, отчёты о контрольных работах, проводит срезы, посещает уроки. 5. Принимает родителей по любым школьным вопросам, проводит беседы. 6. Следит, когда нужно отправлять педагогов на повышение квалификации. 7. Его забота – оснащать кабинеты школы современным оборудованием, учебными пособиями. 8. Следит, чтобы учителя вовремя выполняли учебный план. 9. Следит, чтобы ученики выполняли свои обязанности учащегося.
3. Права завуча
Их мало, но он: 1. Имеет право посещать любые занятия учителей в его школе. 2. Давать обязательные для выполнения распоряжения своим подчинённым.
Как я уже сказала, в школе может быть и больше одного завуча по учебной работе. В нашей школе один занимался «общественной деятельностью (принимал родителей, общался с отстающими детьми или с детьми с плохим поведением, занимался отбором кадров и т.д.), а второй – следил за правильным оформлением документов, заполнением журналов, готовил собрания педсовета и т.д.
Ещё в школе есть должность завуча по воспитательной работе, которую я называю так:
При чем тут «Школа ступеней»
yle=»text-align:» class=»Typography_text__WDByQ Typography_size__15__DJDOw Typography_none__FajqV Typography_primary__29LdH «>С сентября в Салехарде, Лабытнанги, Губкинском и Тазовском районе старшеклассники начали учиться в отдельных школах в рамках проекта «Школа ступеней». Одной из главных причин, по которым идет реформа в регионе, называют возможность старшеклассников углубленно изучать предметы для поступления в вузы, или иначе — следовать индивидуальному профилю обучения. В Муравленко такая модель работает уже 17 лет. Теперь ее хотят распространить в регионе. Как отмечал губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов, в каждом муниципалитете старшую школу организуют на базе новых общеобразовательных учреждений либо после серьезной модернизации уже имеющихся организаций.
Где будут учиться старшеклассники Ноябрьска, решат родители. Фото: vk.com/public195828986.
По словам Светланы Фатеевой, есть дорожная карта по реализации модели старшей школы в Ноябрьске, в ней обозначили этапы и первый из них — опрос родителей, педагогов и определение необходимости нововведений. Уже в этом ноябре родители всех школ Ноябрьска должны будут ответить, хотят ли они, чтобы старшеклассники учились в отдельной школе. Опрос планируют провести в Сетевом городе. Пока родители всего города не проголосуют «за» или «против» старшей школы, ее не станут внедрять.
Мы учтем опыт муниципалитетов, которые уже перешли на такой формат. Есть несколько вариантов внедрения «Школы ступеней»: в центре города, на окраине или на нескольких площадках.
Светлана Фатеева
руководитель департамента образования Ноябрьска
Руководитель департамента отмечает, что такая модель наиболее логична для обучения старшеклассников. По федеральным стандартам школа должна предложить ученикам старших классов профильное обучение, чтобы они могли без затруднений поступить в вузы. Набор предметов углубленного уровня для каждого различен: кто-то будет заниматься биологией, химией и физикой, а кто-то — обществознанием, литературой и математикой. Специалисты разработали платформу «Конструктор учебных планов», который поможет определиться с набором предметов для каждого старшеклассника. При этом организовать полноценное обучение на базе одной имеющейся сегодня школы по новым стандартам — невыполнимая задача. Если же объединить старшеклассников, появится больше возможностей идти по индивидуальной траектории обучения, и даже — получить дополнительное образование, например, права на вождение автомобиля. Специальный отбор поступающих в старшую школу не предусмотрен.
Полностью отказаться от профильных предметов нельзя. Если ребенок хочет поступить после 11 класса в ссуз и ему нужен средний балл аттестата, предложат углубиться в русский язык и математику.
Старшеклассники станут учиться в 1 смену, во вторую половину дня будут заниматься дополнительной подготовкой. Нововведение не затронет детей из микрорайона Вынгапуровский, там школа будет работать по прежнему.
Школу №7 рассматривают в числе нескольких как вариант размещения старшеклассников. Но только в том случае, если родители Ноябрьска согласятся на внедрение проекта, отмечает Светлана Фатеева. Сейчас в школе учатся 1300 человек. В ней самое большое количество старшеклассников в городе — 7 классов. Здание находится в центре Ноябрьска и ребятам, независимо от места жительства, будет удобно добираться на занятия.
Решение по «Школе ступеней» в Ноябрьске еще не приняли. Фото: vk.com/public195828986.
Мы примем во внимание интересы всех участников образовательного процесса. При департаменте образования Ноябрьска есть общественный совет, куда входят председатели управляющих советов от каждой школы и детсада
На нем мы обсудим опросник, согласуем его и запустим в ноябре. Наиболее удобная платформа — Сетевой город. У каждого родителя есть пароль и возможность проголосовать. Я призывала и буду призывать родителей к пониманию интересов детей, их будущего. Дайте старшеклассникам возможность раскрыть свой потенциал, а городу — обеспечить для этого условия.
Светлана Фатеева
руководитель департамента образования Ноябрьска
Отдел образования администрации
Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, основаниями прекращения трудового договора с педагогическим работником являются: 2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, статья 33, 34
Мы ранее не жаловались на треноров и достижения были и с весом было все в порядке. Излишняя жалость порождает. в том числе и лишний вес, не надо кормить потомка вкусьненьким, дети от этого не могут устоять. А виноваты родители, а не тренера, учителя.
За нарушение предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся образовательных организаций либо нарушение установленного порядка реализации указанных прав и свобод статьей 5.57 КОАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание сво.
Образование и подготовка учителей для роли в администрации
Входят ли учителя в администрацию школы — это вопрос, который вызывает много споров и разногласий. Некоторые считают, что учителя должны оставаться на своих постах и не заниматься административной работой, в то время как другие утверждают, что учителя, благодаря своему опыту и знаниям, могут успешно выполнять административные функции.
Однако, для того чтобы учителя могли эффективно работать в администрации школы, им необходимо иметь соответствующее образование и подготовку. Они должны быть знакомы с основами менеджмента, педагогическими технологиями, планированием и организацией учебного процесса.
Образование и подготовка учителей для роли в администрации могут осуществляться различными способами. Некоторые учителя проходят специальные курсы и тренинги по административной деятельности, где они изучают основы организации работы школы, управления персоналом, финансовым и кадровым вопросам.
Другие учителя получают дополнительное образование в области управления образовательными учреждениями. Они проходят профессиональную подготовку, изучают теорию и практику администрирования, управления школьными ресурсами и организации образовательного процесса.
Однако, не все учителя стремятся занять должность в администрации школы. Некоторые предпочитают оставаться на своем учителеском посту и посвящать все свое время преподаванию и работе с учениками. Это вполне понятно, так как быть учителем требуется много усилий и энергии, и не каждый готов к дополнительным административным обязанностям.
В итоге, вопрос о том, должны ли учителя входить в администрацию школы, остается открытым. Возможно, лучшим вариантом будет комбинированная модель, когда в администрации школы работают как учителя, так и специалисты по управлению образовательными учреждениями. Это позволит объединить опыт и знания обоих профессий для достижения наилучших результатов в образовательном процессе.
Специальные программы подготовки для учителей-администраторов
В современных школах учителя не только преподают уроки, но и входят в состав администрации, выполняя различные управленческие функции. Для успешного выполнения данных обязанностей они должны обладать определенными знаниями и навыками, которые могут приобрести в рамках специальных программ подготовки.
Специальные программы подготовки для учителей-администраторов предназначены для тех, кто хочет получить дополнительные компетенции в сфере управления школой и повысить качество работы в административных должностях. Эти программы предлагаются различными учебными учреждениями и могут быть основаны как на традиционных методах обучения, так и на онлайн-обучении.
Преимущества специальных программ подготовки для учителей-администраторов:
- Подготовка к работе в администрации школы. Учителя, посещающие такие программы, могут получить необходимые знания и навыки, чтобы эффективно выполнять административные обязанности.
- Повышение квалификации. Участники программ получают новые знания и практические навыки, которые способствуют профессиональному росту и улучшению качества образовательного процесса в школе.
- Развитие лидерских качеств. Учителя-администраторы должны обладать определенными лидерскими навыками, чтобы эффективно руководить коллективом и принимать решения. Специальные программы разрабатываются с учетом этого фактора и помогают развить необходимые навыки.
- Возможность обмена опытом. Участники программ могут общаться с коллегами и делиться опытом, что позволяет получить новые идеи и подходы к управлению школой.
Специальные программы подготовки для учителей-администраторов являются важным инструментом для развития профессионализма учителей и успешной работы школы в целом. Они способствуют повышению качества образования и укреплению позиции школы на образовательном рынке.
Взаимодействовать с родителями
Взаимодействие с родителями является одной из важных обязанностей администрации школы. Для создания благоприятной атмосферы сотрудничества и взаимопонимания, администрация должна активно вовлекать родителей в жизнь школы.
Администрация школы должна регулярно организовывать родительские собрания и встречи, на которых информировать родителей о текущей деятельности школы, планах на будущее, изменениях в учебном процессе и других важных вопросах. Такие встречи позволяют родителям быть в курсе происходящего в школе и выразить свои пожелания и предложения.
Администрация также должна осуществлять индивидуальные консультации для родителей, где можно обсудить вопросы, связанные с учебным процессом или воспитанием ребенка. Это позволяет родителям получить профессиональную помощь и поддержку, а также решить возникающие трудности и проблемы в сотрудничестве с учителями и школьной администрацией.
Для удобства и оперативности взаимодействия с родителями, администрация школы может использовать современные информационные технологии. Создание электронной системы уведомлений и обратной связи позволяет родителям получать актуальную информацию о жизни школы и своих детях, а также общаться с администрацией школы в любое удобное время.
Таким образом, взаимодействие с родителями является неотъемлемой частью работы администрации школы. Благодаря активному сотрудничеству и обмену информацией, достигается эффективное взаимодействие всех сторон — школы, родителей и учащихся — в образовательном процессе.
Обязанности основных должностных лиц школьного самоуправления
Президент:
- Организует стратегическое планирование деятельности парламентской республики;
- Определяет повестку дня и председательствует на заседаниях школьного парламента;
- Организует работу по согласованию деятельности школьного парламента с администрацией школы, МО и другими органами, существующими в школе;
- По согласованию с премьер – министром назначает министров;
- Координирует работу;
- Оказывает помощь премьер – министру, министрам, мэрам классов;
- Осуществляет контроль исполнения решений Школьного парламента.
Премьер – министр:
- Предлагает президенту кандидатуры министров;
- Является заместителем президента школы;
- Организует курсы для обучения министров, тренинги, ориентированные на сплочение членов школьного парламента совершенствования их взаимодействия;
- Проводит совещание министров и осуществляет общий контроль работы министров;
- Оказывает помощь министрам;
- Организует работу по согласованию деятельности министерств с администрацией школы, МО и другими органами, существующими в школе;
- Во время отсутствия президента выполняет его должностные обязанности.
Министр образования:
- Министерство по образованию является одним из органов школьного ученического самоуправления и состоит из учащихся, ответственных за работу в классах. Возглавляет министерство по образованию, которое является членом правительства парламентской республики.
- Задачами министерства по образованию являются:
- Обучение членов классных учебных секторов;
- Анализ успеваемости учащихся 5-11 классов, ежемесячное подведение итогов успеваемости один раз в месяц на заседаниях комитета;
- Оказание помощи методическим объединениям учителей в проведение предметных недель и олимпиад;
- Совещание членов учебных секторов;
- Освещение анализа успеваемости учащихся 5-11 классов в средствах школьной прессы;
- Кураторство учебной работы в классах;
- Ежемесячное представление отчета президенту школы;
- Разработка плана работы министерства.
Министр печати и информации:
- Проводит совещаний членов редколлегий классов;
- Разрабатывает план работы министерства;
- Отвечает за освещение в школьных изданиях всех мероприятий, проводимых в школе:
- Содействует выпуску школьной газеты;
- Отвечает за информационное обеспечение работы школьного парламента;
- Отвечает за своевременное изготовление печатных поздравлений;
- Курирует информационную работу в классах;
- Проводит совещание сотрудников министерства печати и информации;
- Является членом всех комиссий, связанных с художественной, печатной, информационной деятельностью школы;
- Отвечает за художественное оформление школы;
- Ежемесячно предоставляет отчет о проделанной работе министерства президенту школы.
Министр спорта и здравоохранения:
- Проводит совещания членов совета классов, ответственных за проведение спортивной работы;
- Осуществляет планирование и координацию работы министерства с другими структурами школьного самоуправления;
- Участвует в организации всех спортивно – массовых мероприятий в школе;
- Является членом судейский коллегий;
- Организует в школе проведение «Дней здоровья», товарищеских встреч с учителями и учениками по различным видам спорта;
- Ежемесячно предоставляет отчет о работе министерства президенту школы.
Министр культуры:
- Проводит совещание членов совета классов, ответственной за проведение культурно – массовой работы;
- Осуществляет планирование и координацию работы министерства с другими структурами школьного самоуправления;
- Участвует в организации всех культурно – массовых мероприятий и просветительских мероприятий в школе;
- Разрабатывает и предлагает на рассмотрение Школьному парламенту программу основных культурно – массовых мероприятий на год с указанием целей и задач;
- Ежемесячно представляет отчет о работе министерства президенту.
Министр труда и социальной защиты:
- Проводит совещание членов советов классов, ответственных за трудовую работу в классах;
- Осуществляет планирование и координацию работы министерства с другими структурами школьного самоуправления;
- Участвует в организации всех трудовых мероприятий;
- Разрабатывает и предлагает на рассмотрение Школьному парламенту программу основных мероприятий на год с указанием целей и задач;
- Ежемесячно представляет отчет о работе министерства президенту.
Пресс – секретарь:
- Протоколирует заседания Парламента школьной республики;
- Ведет информационную базу данных Школьного парламента;
- Взаимодействует со средствами массовой информации в школе;
- Представляет информацию о работе Школьного парламента по запросу любого ученика и педагога школы;
- Ведет регистрацию официальных писем и обращений, поступивших в адрес Школьного парламента.
Администрация мо школы
Подраздел 1 раздела 1 номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4381).
Здравствуйте! Не слушайте этих комментаторов и не идите у них на поводу. В соответствии со ст. 333 ТК РФ продолжительность рабочей недели педагогического работника составляет не более 36 часов в неделю Так что оснований для жалоб нет. Вы можете восстановить против себя начальство и создать сами себе проблемы. Работайте спокойно. Вот смотрите я скопировал текст закона: Статья 333. Продолжительность рабочего времени педагогических работников
Вы вправе отказаться от данной обязанности. Принудить Вас не могут. Принудительный труд запрещено ст. 37 Конституции РФ и ст. 4 ТК РФ.
Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.
«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019) ТК РФ Статья 60.2. Совмещение профессий (должностей). Расширение зон обслуживания, увеличение объема работы. Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.
Работники школы муниципальные служащие
Должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.
Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
См. Приложение 2. СООТНОШЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Влияние учителей на административную работу в школе
Учителя играют важную роль в административной работе школы. Они входят в состав коллектива учебного заведения и совместно с администрацией осуществляют руководство учебно-воспитательным процессом. Взаимодействие учителей и администрации обеспечивает эффективную организацию работы школы и достижение поставленных целей.
Учителя принимают активное участие в разработке педагогического плана, графика занятий, расписания экзаменов и других документов, связанных с организацией учебного процесса. Они делятся своим опытом и знаниями с администрацией, предлагают свои идеи и разработки, которые способствуют повышению эффективности образовательного процесса.
Учителя также активно участвуют в процессе педагогического совета, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы школы. Они выступают с предложениями и инициативами, касающимися организации учебного процесса, проведения мероприятий, внедрения новых методик обучения и других аспектов педагогической деятельности.
Учителя также осуществляют контроль за выполнением плановых заданий и поощрением детей за достижения. Они активно взаимодействуют с родителями, проводят родительские собрания, консультации и встречи, чтобы обсудить проблемы и достижения учеников.
Возможности учителей влиять на административную работу в школе также расширяются за счет их участия в методических объединениях или представительствах. Они вносят свои предложения по улучшению методической работы, участвуют в разработке общих планов по повышению квалификации педагогов и совместных проектов.
Таким образом, учителя входят в администрацию школы не только в организационном плане, но и в плане активного взаимодействия и влияния на принятие решений. Их участие и опыт помогают сделать образовательный процесс более эффективным и нацеленным на достижение высоких результатов.
Осуществлять контроль и управление
Администрация школы имеет важную роль в обеспечении контроля и управления ежедневной деятельностью учебного заведения. Ее функции включают следующие обязанности:
- Организация учебного процесса: Администрация школы отвечает за планирование учебных занятий, расписание уроков, назначение и контроль выполнения должностных обязанностей педагогического персонала. Она активно взаимодействует с учителями и обеспечивает их поддержку и содействие в организации успешного обучения учащихся.
- Принятие решений: Администрация принимает решения по вопросам связанным с обучением, воспитанием и благоустройством школы. Они осуществляют полную ответственность за свои решения и их последствия.
- Забота о безопасности: Одной из главных обязанностей администрации является обеспечение безопасности учащихся и персонала школы. Они разрабатывают и внедряют правила и политику, направленные на предотвращение возможных опасностей и происшествий на территории школы.
- Финансовое управление: Администрация отвечает за управление финансами школы, включая составление и контроль бюджета, закупку оборудования и других материалов, оплату за услуги и зарплату сотрудников.
Администрация школы осуществляет контроль и управление, чтобы обеспечить безопасную, эффективную и успешную учебную среду для всех учащихся и персонала школы. Их деятельность имеет ключевое значение для достижения общих целей и задач школьного образования.