Пелевин желтая стрела краткое содержание

Виктор пелевин желтая стрела краткое содержание. cочинение «"желтая стрела". сюжет и основные моменты в повести "жёлтая стрела"

Сочинение по литературе на тему: Краткое содержание Черная стрела Стивенсон

Другие сочинения:

  1. Желтая стрела Главный герой – молодой мужчина Андрей. Он просыпается в вагоне поезда от звуков радио и идет в вагон-ресторан. Там он встречает Хана и говорит ему, что хочет сойти с поезда, хотя все его пассажиры уверены, что они едут Read More ……
  2. Странная история Доктора Джекила и Мистера Хайда Действие повести происходит в Лондоне, в конце XIX века. Мистер Аттерсон, нотариус, был замкнутым человеком, немногословным и неловким в обществе, и все-таки очень симпатичным. Он был строг с собой, однако к слабостям ближних Read More ……
  3. Остров сокровищ XVIII век. В трактире “Адмирал Бенбоу”, расположенном неподалеку от английского города Бристоль, поселяется таинственный незнакомец – грузный пожилой человек с сабельным шрамом на щеке. Его зовут Билли Бонс. Грубый и необузданный, он в то же время явно кого-то Read More ……
  4. Вересковый мед В балладе описывается проявление героизма, чести и любви к отечеству простыми людьми, которые не выдали тайну народного умения ненавистным захватчикам. В край, в котором расцветал вереск и из него варили превосходный напиток, а тайну его приготовления не многие Read More ……
  5. Бурная ночь Что хотел сказать автор своим стихотворением? Что показать, кроме описанного в скудных строчках? Существуют разные мнения и смысловые видения. Загадочный всадник, беззвездная ночь, цокот копыт. Какова разгадка этого стихотворения? Наиболее интересен предложенный вариант пятиклассника из школы-интерната из далекого Read More ……
  6. Роберт Луис Стивенсон, шотландец по происхождению, работал в разных жанрах: как поэт, драматург, литературный критик, романист. Туберкулез заставил его покинуть Англию: большую часть жизни он прожил в Европе, Америке, а последние годы – на островах Тихого океана. Был сторонником романтического, Read More ……
  7. Конец XX в. был печальным для литературы. Много говорилось о том, что литература умерла, что нет больше авторов – истинных мастеров слова. Мне кажется, она просто стала другой. Литература всегда соответствовала тому времени, которому принадлежала, всегда говорила о вечных проблемах Read More ……
  8. Роберт Луис Стивенсон родился в 1850 в Эдинбурге. Дед его был видным гражданским инженером, строителем маяков, мостов и волнорезов. Построенный им маяк Белл-Рок написал Джон Тернер, его посещал Вальтер Скотт. Отец писателя, Томас, тоже был талантливым инженером. Предполагалось, что и Read More ……

Краткое содержание Черная стрела Стивенсон

Повесть представляет собой большую метафору, которая представляет человеческое бытие в форме поезда под названием Желтая стрела, который мчится к своему эсхатологическому финалу – обрыву или взрывающемуся мосту. Тут аллегория на апокалипсис, равно как железная дорога – аллегорический образ, который не раз использовался в русской литературе чтобы представить человеческое существование.

Главным героем является простой парень Андрей, который предстает собирательным образом русской интеллигенции. История начинается с того как Андрей просыпается, встает и занимается привычными делами: идет в тамбур и туалет вагона, моется, курит, отправляется в вагон-ресторан для того чтобы покушать. Так через быт героя передается обобщенная картина повседневности массы людей.

В вагоне-ресторане Андрей видит луч солнца, который оказался у него на столе и размышляет над тем как такому великому лучу уготован финал на грязном столе вагона-ресторана. Далее он встречается со своим приятелем, который является собирательным образом новых русских и предпринимателей постперестроечной эпохи. Приятель рассказывает о том как переправляет алюминиевые ложки в другие люксовые вагоны – аллюзия на Россию, которая активно экспортирует ресурсы в развитые страны.

Далее Андрей идет к Хану — духовно просвещенному человеку, кому-то наподобие гуру для Андрея. Он спрашивает его неужели никто не слышит стука колес и не понимает ничего, ведь они просто едут в поезде – аллюзия на колесо Сансары и большинство людей, которые не понимают вовлеченности в этот порочный цикл.

Описывается то, как Андрей ночью вылезает на крышу вагона (именно там он познакомился с Ханом, а только потом отыскал его купе в поезде) – оригинальная аллюзия на осознанные сновидения и астральные путешествия.

На следующий день Андрей обнаруживает только записку от Хана и решает сам сойти с поезда, он крадет ключи у проводника и выпрыгивает на ходу. Повесть завершается описанием того как Андрей идет свободным по тропинке на природе – аллюзия на человека, который вырвался из колеса Сансары, условностей общества и обрел свободу.

Словообразовательные метафоры

Белоручка, безмозглый, бесчеловечный, бесхребетный, бессердечный, быстротечный, бычиться, буквальный, взбеленить, взыграть, взгреть, веский, возродиться, волнолом, горлан, глубокомыслие, дармоед, дальновидный, двоедушный, душегрейка, жестокосердие, ежиться, захребетник, змеистый, змеевик, издержать, легковесный, мальчишество, маячить, миндальничать, мироед, меднолобый, молокосос, нахлебник, небоскреб, новоиспеченный, обездушить, окрыситься, охладеть, перешеек, предвкушать, приземистый, приструнить, проныра, пылкий, сатанеть, скотство, сердцевед, сердцеед, сладкогласный, сластолюбие, услаждать, цепенеть, цыганить, школить, юлить.

Смотрите «Словарь словообразовательных метафор русского языка». Составитель С.Б. Козинец 

В лексике русского языка особое место занимают авторские (индивидуальные) метафоры, которые отличаются яркой образностью, необычностью, а также единичностью своего употребления. Такие метафоры создаются писателем в художественном произведении и не получают общеязыкового распространения.

Приведем примеры авторских метафор из произведений художественной литературы и поэзии.

Популярные сегодня пересказы

  • Краткое содержание рассказа Наша жучка Дурова В детстве автор учился в военной гимназии. У него с друзьями была собака по кличке Жучка. Они подкармливали её и резвились с ней.
  • Дедушка — краткое содержание рассказа Некрасов Над этим произведением Некрасов работал долго и кропотливо. Автор перепроверял данные, обращался к истоку времени восстания декабристов. Всем этим он хотел показать читателю
  • Андрей Колосов — краткое содержание повести Тургенева В данном произведении Иван Тургенев чётко предоставил читателю две противоположные стороны. Одна, из которых тщеславная, высокомерная, уродливая. А другая великодушная, добрая и честная, противоречия между моральными ценностями
  • Вера и Анфиса — краткое содержание сказки Успенского Произведение под названием «Вера и Анфиса» написано известнейшим детским писателем Эдуардом Успенским. Это произведение по праву признается критиками одним из лучших творений автора.

Желтая стрела сюжет

Главный герой — обычный парень средних лет по имени Андрей. Он просыпается в поезде от храпа своего соседа. Проснувшись, Андрей курит и идет умываться. В зеркале он замечает, что за последние пять лет его лицо не постарело и, тем более, не помолодело. Оно как будто потеряло свою актуальность. Отбросив эти мысли, Андрей идет завтракать в вагон-ресторан.

Андрей смотрит на скатерть на своем столе, покрытую пятнами и крошками, и видит как на нее падает солнечный луч. Для того ли проходил солнечный луч бесконечную пустоту космоса, чтобы попасть на его грязную скатерть? Для Андрея солнечный луч — это целеустремленная желтая стрела.

После завтрака Андрей убедился, что сегодня необычный день: он думает о множестве вещей, которые обычно его совершенно не интересуют. Главный герой идет к своему другу Хану, дабы получить ответы на вопросы.

Хан понимает, что его опасения подтвердились. Он берет Андрея за воротник и требует ответа на вопрос: «Что такое Желтая стрела?». Спустя некоторое время он вспоминает.

(Сейчас будет немного сложно понять)

Андрей стал на время пассажиром. Он и сейчас пассажир, но уже нормальный потому, что такой пассажир никогда не рассматривает себя в качестве пассажира. Обычному пассажиру никогда не придет в голову мысль, что с поезда можно сойти. Для них нет ничего кроме поезда.

(На этом мое введение в сюжет заканчивается. Прочитаете сами до конца, если захотите)

Другие пересказы для читательского дневника

  • Краткое содержание Модный адвокат Тэффи

    Журналист Семен Рубашкин ожидает рассмотрения дела в суде. Его обвиняют в написании статьи, распространяющей ложные слухи о прекращении работы Думы. Семен уверен в благополучном исходе судебного заседания и предвкушает вечерний ужин с друзьями

  • Краткое содержание Барбос и Жулька Куприн

    Жизнь невозможна без дружбы. Дружба – это взаимное расположение друг к другу. Барбос – это собака, и тем более самая обычная собака, которая не имеет никакой родословной, и породы, просто одним словом, Барбос – это дворняжка

  • Краткое содержание Пиковая дама Пушкин кратко и по главам

    Повесть «Пиковая дама» рассказывает о человеке, который не смог утолить свое желание – получить как можно больше денег просто так. Германн обманом решил заставить графиню рассказать ему о трех картах

  • Краткое содержание Витя Малеев в школе и дома Носова

    1951 год. Николай Носов пишет повесть о младших подростках «Витя Малеев в школе и дома». Суть сюжета текста для детей в том, что главный герой – Витя в каждой главе переживает приключения

  • Краткое содержание Желтая стрела Пелевин

    Повесть представляет собой большую метафору, которая представляет человеческое бытие в форме поезда под названием Желтая стрела, который мчится к своему эсхатологическому финалу

В этом стихотворении поэт постарался очень подробно
описать божественную, притягательную, невообразимую красоту морей. Для автора
море — это нечто живое, проявляющее свой характер и настроение. Каждый миг, увиденный писателем, вызывает у него восторженные чувства и трепет. Автору
кажется, будто море мыслит и чувствует подобно человеку, но, несмотря на все это, автор так и не может постичь его разума и море остается все таким же
загадочным.

Все стихотворение автор делит на несколько частей,
ведь только так он может передать нам свои чувства. В самом начале он
отображает умиротворенное, спокойное, безмятежное море, гладь которого
напоминает зеркало, вскоре стихия настигает море и от бури оно становится
волнующим, дерзким и пугающим всех живых обитателей. После того как стихия
отступает, мы замечаем, что все вокруг находится в напряженном состоянии, будто
снова ждет, что ненастье вернется и застанет врасплох, но через некоторое время
все приходит на свои места.

Автор пытается сравнить море и небеса. Небеса — это что то
непостижимое, совсем неопознанное, никак не поддающееся никаким явлениям, оно
ни от кого не зависит. Море же это что-то близкое к человеку и всему живому,
оно зависит от того, как относятся к нему, и пороки человеческие сильно на него
влияют. Поэтому автор говорит, что море близко к человеку, а небеса к богам. И
поэтому и люди и море стремятся к божественному.

Чтобы мы могли погрузиться в стихотворение полностью, автор добавляет
туда множество художественных приемов. В нем мы можем обнаружить и метафоры, и
олицетворения, а так же оно будто наполнено музыкой. При прочтении этого
стихотворения, мысленно находишься в том месте, видишь эту картину своими
глазами, смотришь, не отрывая взгляда, и наслаждаешься невообразимой красотой
этой природы.

Разница между метафорой, эпитетом и олицетворением

Вспомним основные понятия и разберемся с главными отличительными чертами.

Олицетворение — это литературный жест, который основан на том, что неодушевленному предмету присваиваются человеческие качества, особенности поведения и прочие черты.

В основном, олицетворение применяется для изображения природы, которая обладает человеческими чертами. Например: ”Весна — прекрасное дитя поры” . Метафора и олицетворение относятся к художественным тропам языка. Но как же из различать? Разбираемся.

  1. Мы с вами уже выяснили, что метафора возникает на основе переноса качества с одного объекта на другой. А вот олицетворение, напротив, возникает путем наделения неживого качествами живого предмета

Летний вечер тих и ясен; Посмотри, как дремлют ивы; Запад неба бледно-красен, И реки блестят извивы.

  1. Метафора, в отличие от олицетворения, является неназванным сравнением, то есть отсутствуют союзы между словами. Такие, как “точно”, “как бы” и т. д.

каменное лицо => лицо, как камень; золотые руки => руки, как золото;

  1. Олицетворение всегда указывает на предмет с точностью и конкретикой.

смеется небо => ребенок смеется; непогода злится => человек злится;

  1. По сравнению с олицетворением, метафора многозначна и сложна.

Эпитет — это образное определение, отличающееся художественной выразительностью, которое характеризует предмет, красочно указывая на какую-то его существенную черту. Наша русская литература полна эпитетов, с помощью которых создается “портретность”, например: “Повеселись, мой верный меч!”

  1. Основное отличие в том, что эпитет нельзя перевести в сравнительный оборот, что можно сказать за метафору. Как мы увидим в следующем примере, в метафоре “кельи восковой” — подразумевается улей, из которого вылетают пчелы, т.е. «улей из воска», налицо возможность применить сравнительный оборот.

Пчела из кельи восковой Летит за данью полевой!

  1. Эпитет обладает конкретикой в предмете. А метафора создается в ходе ассоциативной связи, между двумя незнакомыми предметами. На фоне этого возникает поэтический стиль.

Грустно-сиротеющая земля (Ф. И. Тютчев), Седой туман, лимонный свет, немой покой (И. А. Бунин).

Желтая стрела анализ

Теперь изложу вам свой анализ рассказа Желтая стрела. Желтая стрела — это поезд, который везет все человечество к разрушенному мосту. Догадаться нетрудно — это метафора. Мы рождаемся в определенной сфере, где наш уровень жизни и предрассудки подгоняют нашу судьбу под определенный шаблон. Пассажиры даже не догадываются, что есть жизнь за пределами купе и тамбуров. Они рождаются, живут и умирают в одном и том же вагоне.

Пассажиры в составе самые разнообразные. Кто-то торгует, кто-то расписывает банки, а некоторые даже занимаются махинациями, воруя ложки с подстаканниками, а затем перерабатывая их на металл. Но никто из пассажиров не задумывается о своем абсурдном положении. Они не пытаются ничего изменить, даже проезжая мимо населенного города. Повседневная рутина вытеснила из них все желание осознать свое положение и бессмысленность пребывания в Желтой стреле.

Поезд представляет из себя целый мир, поэтому людям просто не нужен другой, альтернативный мир со своими проблемами, неприятностями и фатальной неизвестностью. Пассажирам вполне комфортно существовать в таких условиях, даже если они ужасны. Они готовы постоянно стоять в очередях, выбрасывать трупы родных и близких из поезда, метаться от заработка к заработку, лишь бы не выходить из зоны своего комфорта.

Андрей боится стать таким пассажиром. Он постоянно смотрит в окно и задумывается: «А что же находится за этим лесом или как долго расстилается эта река?». У него есть тяга к чему-то новому и неизвестному, хоть, как и любой человек, он ее боится.

В последний день на поезде Андрей долго смотрит в окно. Он говорит о том, что за окном лежит как мусор выкинутый давно, так и выкинутый недавно. Тут мы понимаем, что поезд всё время едет по тем же самым местам, по которым он уже н-ное количество раз ехал. Его движение циклично, а это значит ему не светит никакой прогресс.

Что такое метафора в литературе

Это скрытое сравнение, слова «как» или «словно» только подразумеваются и не являются частью выражения.

Так, из примеров ниже можно видеть, что перо сравнивается с коготком (по тому, как скрипит), взгляд с пчелой (жалит так же сильно), сомненье с клещом (который прицепится — не избавишься), а сердитый человек с ершом (такой же колючий) и т. д.

Примеры метафоры в стихах

«Улыбнулись сонные берёзки» — в основе этой метафоры олицетворение.

Узнайте больше про Олицетворение.

Другое очень знаменитое стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова «Белеет парус одинокий» является объектом споров: является ли парус метонимией или метафорой?

Если воспринимать парус как корабль, т.е. существует эпитет, таким образом поэт создал метафору. Если воспринимать парус как часть корабля, то он создал метонимию (одно понятие связано с другим и заменяет его).

Маяковский использует метафору сердце в железе, чтобы описать как трудно пробиться к сердцу девушки, оно будто одето в железные доспехи.

Блок не имеет в виду, что царевна поёт и крыльями машет. Окрылённо петь — это метафора, значит петь словно паришь в воздухе, очень воодушевлённо.

Автор сравнивает женский смех с игристостью, беззаботностью.

Узнайте больше про Метонимию.

Какие бывают виды метафор?

Существует несколько разных классификаций метафор. Здесь приводится деление на номинативную, когнитивную, образную и концептуальную.

Номинативная метафора

Это перенос названия с одного предмета/явления на другой, служит образованием новых названий предметов. Например: спинка дивана, молния (застёжка), ручки (посуды).

Когнитивная метафора

Метафора за счёт переноса признаков (предикатных слов), понимание абстрактных понятий из конкретных. Например: деревья таяли в тумане (как масло), колючий ответ (как игла).

Образная метафора

Присутствует синтаксический сдвиг: переход из дескриптивного в предикатное. Например: звезда (кино), жемчужина (поэзии).

Концептуальная метафора

Формирование новой метафоры на основе другой. Например: метафора «наши отношения зашли в тупик» (новая метафора) подразумевает идею того, что «любовные отношения — путешествие».

Узнайте больше про Метафору и Эпитет.

Примеры метафор из художественной литературы

Допускаю также появление… борзописцев, которые не могут доказать, где они вчера ночевали, и у которых нет других слов на языке, кроме слов, не помнящих родства. (М.Е. Салтыков-Щедрин) * * *

Волны несутся гремя и сверкая. (Ф.И. Тютчев) * * *

Умильная прелесть (Ф.И. Тютчев) * * *

Замшевая походка.  (В.В. Набоков) * * *

Царапающий взгляд. (М. Горький) * * *

Я хочу кинжальных слов. (К. Бальмонт) * * *

Гвозди б делать из этих людей: Крепче б не было в мире гвоздей. (Н.С. Тихонов) * * *

Пустых небес прозрачное стекло. (A. Ахматова) * * *

Молодость моя! Моя голубка смуглая! (М. Цветаева) * * *

Мама и убитый немцами вечер. (В. Маяковский) * * *

Немой покой. (И.А. Бунин) * * *

Соловьи словословьем грохочущим оглашают лесные пределы. (Б. Л. Пастернак)

Метафоры в произведениях С.А. Есенина

Кудрявый сумрак. * * *

В саду горит костер рябины красной. * * *

Березовым веселым языком. * * *

Руки милой — пара лебедей В золото волос моих ныряют. * * *

Ты — мое васильковое слово, Я навеки люблю тебя. Как живет теперь наша корова, Грусть соломенную теребя? * * *

«Черемуха»

Черемуха душистая С весною расцвела И ветки золотистые, Что кудри, завила. А рядом, у проталинки, В траве, между корней, Бежит, струится маленький Серебряный ручей. * * *

Дымом половодье Зализало ил. Желтые поводья Месяц уронил. * * *

Туча кружево в роще связала, Закурился пахучий туман. Еду грязной дорогой с вокзала Вдалеке от родимых полян. * * *

Лес застыл без печали и шума, Виснет темь, как платок, за сосной. Сердце гложет плакучая дума… Ой, не весел ты, край мой родной. * * *

Полыхают зори, курятся туманы, Над резным окошком занавес багряный. * * *

Не больна мне ничья измена, И не радует легкость побед, Тех волос золотое сено Превращается в серый цвет. * * *

Зеленая прическа, Девическая грудь, О тонкая березка, Что загляделась в пруд? Что шепчет тебе ветер? О чем звенит песок? Иль хочешь в косы-ветви Ты лунный гребешок? И мне в ответ березка: «О любопытный друг, Сегодня ночью звездной Здесь слезы лил пастух. Луна стелила тени, Сияли зеленя. За голые колени Он обнимал меня. * * *

Младенцем завернула Заря луну в подол. * * *

Сердце гложет плакучая дума… * * *

Прячет месяц за овинами Желтый лик от солнца ярого. Высоко над луговинами По востоку пышет зарево. Пеной рос заря туманится, Словно глубь очей невестиных. Прибрела весна, как странница, С посошком в лаптях берестяных. На березки в роще теневой Серьги звонкие повесила И с рассветом в сад сиреневый Мотыльком порхнула весело. * * *

Прибрела весна, как странница, С посошком в лаптях берестяных. На березки в роще теневой Серьги звонкие повесила И с рассветом в сад сиреневый Мотыльком порхнула весело. * * *

Теперь бы брызнуть в небо Вишневым соком стих За отческую щедрость Наставников твоих. * * *

Метафоры в произведениях А.С. Пушкина

«К Чаадаеву»

Под гнетом власти роковой Нетерпеливою душой Отчизны внемлем призыванье.

Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы. * * *

«Анчар»

Природа жаждущих степей Его в день гнева породила… * * *

Сквозь волнистые туманы Пробирается луна. * * *

Утих и шум, и крик торговый; Лишь только лает страж дворовый Да цепью звонкою гремит. Она поет — и звуки тают, Как поцелуи на устах, Глядит — и небеса играют В ее божественных глазах; Дул север. Плакала трава И ветви о недавнем зное, И роз, проснувшихся едва, Сжималось сердце молодое. * * *

«Евгений Онегин»

У ночи много звезд прелестных, Красавиц много на Москве. Но ярче всех подруг небесных Луна в воздушной синеве.

Метафоры в произведениях А.А. Фета

Какая холодная осень! Надень свою шаль и капот; Смотри: из-за дремлющих сосен Как будто пожар восстает. Сияние северной ночи Я помню всегда близ тебя, И светят фосфорные очи, Да только не греют меня. * * *

На стоге сена ночью южной Лицом ко тверди я лежал, И хор светил, живой и дружный, Кругом раскинувшись, дрожал. ***

Я ль несся к бездне полуночной, Иль сонмы звезд ко мне неслись? Казалось, будто в длани мощной Над этой бездной я повис. ***

«На стоге сена ночью южной»

И с замираньем и смятеньем Я взором мерил глубину, В которой с каждым я мгновеньем Все невозвратнее тону.

Метафоры в произведениях А.А. Блока

«Снежное вино»

И вновь, сверкнув из чаши винной, Ты поселила в сердце страх Своей улыбкою невинной В тяжелозмейных волосах. Я опрокинут в темных струях И вновь вдыхаю, не любя, Забытый сон о поцелуях, О снежных вюгах вкруг тебя. И ты смеешься дивным смехом, Змеишься в чаше золотой, И над твоим собольим мехом Гуляет ветер голубой. И как, глядясь в живые струи, Не увидать себя в венце? Твои не вспомнить поцелуи На запрокинутом лице? ***

В легком сердце — страсть и беспечность, Словно с моря мне подан знак. Над бездонным провалом в вечность, Задыхаясь летит рысак. ***

И очи синие, бездонные Цветут на дальнем берегу. ***

Горек мне мед твоих слов. ***

Змеиные кудри. ***

Гадать по картам ночи. ***

Вопли скрипок.

Берущие за душу короткие стихотворения

***

Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.

***

В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.

***

Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.

***

Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех

Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»

***

Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.

И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!

Эли Оболонская

***

Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.

***

Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,

Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.

Популярные сегодня пересказы

Борис Львович Васильев был знаменитым писателем в прозе и драме. Появился на свет 21 мая 1924 года в Смоленске. Отец был офицером, а мать была родом из известной дворянской династии.

Западная Украина. Советские войска наступают, но немцам удалось оторваться, и где они сейчас – неизвестно. Наши войска ослаблены наступлением. Разведывательное подразделение под командованием лейтенанта

Действие происходит в банановой республике Анчурия. Страна держится только на поставке экзотических фруктов в США. Население в большинстве своем бедствует. Деньги идут только небольшой группе людей – банановых королей

В Советском Союзе итальянского писателя-сказочника Джанни Родари знали не только дети, но и взрослые. На его сказках выросло ни одно поколение детей. Кто ж не знал сказку про мальчика

  • Школа стала домом нашим с самых первых дней текст

      

  • Калика богатырь краткое содержание для читательского дневника

      

  • Протокол организационного собрания в школе

      

  • Алгоритм действий в школе при правонарушении

      

  • Рэй нельсон восемь часов утра краткое содержание

Основная идея

Автор пытался донести до людей то, что большинство легендарных строений было воздвигнуто простыми рабочими мужиками. Но зачастую все почести достаются чиновникам и высокопоставленным людям, которые только и делали, что обманывали простой народ и злоупотребляли их трудом только из-за того, что тот не мог возразить.

Некрасов хочет напомнить читателю, что большинство из того, что окружает его в повседневной жизни, воздвигнуто простыми мужиками. И если забыть их труд, забыть, через какие муки им приходилось проходить, чтобы заработать себе на хлеб, то это можно считать предательством самих себя и своей сущности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: