Съедобное-несъедобное

Правила игры "съедобное - несъедобное" для детей 5 лет и старше

Правила неподвижной игры «Съедобное — несъедобное»

Для этой игры вам понадобятся наклейки для еды или напитков и несъедобных предметов. Если наклеек нет, их можно вырезать из журналов или раскрасок. Подготовьте ватман или чистую доску. Разделите его на 2 части, проведя карандашом линию. Слева вверху отмечаем «несъедобное», справа «съедобное». Чтобы вашему ребенку было легче ориентироваться, вы можете добавить рядом с ним символ. Например, слева утюг, справа яблоко.

Дарим ребенку по 1 наклейке или вырезу за один раз. Быстро вслух считаем: «Раз, два, три!» За эти три секунды ребенку нужно как можно быстрее уложить филе в нужное место. Если игрок ошибается, вместе посмейтесь над тем, что он будто «съел» подушку, вилку или автобус. Поднимите настроение и мотивируйте ребенка совершать меньше ошибок. Главное, чтобы время на раздумья было ограничено. Таким образом, ребенок учится принимать решения за ограниченное время.

«Детский боулинг»

Она подойдет для игры с мячом дома. Ее цель — развитие простейших навыков попадания в мишень, концентрации внимания, общей моторики, координации движений и зрительного восприятия.

Игровой процесс проводится следующим образом. Кегли раскладывают треугольником, как в реальном боулинге. На расстоянии 1,5 метра от них прочерчивают линию или помечают ее веревкой. Дети становятся за этой границей. Взрослый демонстрирует, каким образом нужно попадать в кегли. Каждому ребенку дают мяч, чтоб он сбил как можно больше мишеней. Игра сопровождается словами:

«Посмотри, какие кегли,

Ровно-ровно в ряд стоят.

К ним направим мяч умело,

И они уже лежат».

Эта спортивная игра с мячом как нельзя лучше подходит для отработки меткости и умения катить мяч. Дети, сидя на корточках в наклоне корпуса вперед, с ногами на ширине плеч, с отмеченного места двумя руками отталкивают снаряд, пытаясь попасть в цель.

В процессе игры взрослый следит, чтобы ребенок направлял мяч, пытаясь попасть в цель, а не перекидывал его. Прежде чем оттолкнуть снаряд, малыш должен сфокусироваться на кеглях. На полу место для их установки помечают пластырем или изолентой, предлагая детям самостоятельно расставить их.

Как играть?

Так как игра для малышей, то приятным женским голосом будут произноситься название предметов и правила игры, вам же остается при помощи мышки выбрать необходимый предмет.

Цель:

развитие речевого слуха — умения
внимательно слушать слова; развитие
мышления.

Оборудование:

мячик.

Ход
игры:
Перед
началом игры необходимо уточнить
представления ребенка о том, что значит
«съедобный» и «несъедобный» — показать
малышу продукты питания или блюда, а
также другие предметы и предложить
выбрать то, что можно есть,- это съедобное,
и то, что нельзя есть, — это несъедобное.
Такую подготовку удобно проводить дома
на кухне — заглянуть в холодильник, в
кухонные шкафы, во время еды.

Игра
проводится на полу или за столом, взрослый
сидит напротив ребенка.

Давай
поиграем в мяч. Я буду катить к тебе мяч
и говорить разные слова. А ты внимательно
слушай: если я назвала съедобное — то,
что можно кушать, — лови мяч. Если я
назвала несъедобное — то, что есть нельзя,
— не трогай мяч.

Взрослый
катит к ребенку мяч, называя: «пирожок»,
«конфета», «кубик», «суп», «диван»,
«картошка», «книжка» «яблоко», «дерево»,
«печенье», «торт», «котлета», «ручка»,
и т.д. Ребенок должен внимательно слушать
слова. В начале лучше проводить эту игру
индивидуально в медленном темпе, чтобы
у ребенка была возможно не только
вслушаться в звучание слова, но и
подумать, что оно означает. Можно
проводить такую игру в группе. В этом
случае дети сидят напротив педагога.
Взрослый отправляет мяч по очереди к
каждому из детей. За правильный ответ
ребенок получает фишку. Побеждает тот,
кто набрал больше очков.

«Защита укрепления»

Цель этой игры с мячом — развитие способности играть в команде, взаимодействовать с товарищами, попадать в цель.

Участники становятся в круг на расстоянии выпрямленных рук. Перед ними очерчивают круг. В центре его устанавливается укрепление из трех, связанных вверху по типу шалаша, палок. В центре становится водящий, который должен оборонять укрепление. У игроков, находящихся вне круга, есть большой мяч.

По свистку участники перекидывают мяч друг к другу, а затем один из них метит в цель и бросает мяч. Водящий пытается защитить укрепление, отбивая снаряд руками или ногами. Тот, кому удается сбить палочки, занимает место водящего. Игра проходит определенное время. Награждаются лучшие защитники и бомбардиры, которые поразили цель.

Нельзя, атакуя укрепление, заступать за черту, а водящему запрещается держать палки руками. Если защитник уронил укрепление, его место занимает участник, у которого в руках был снаряд.

«Снежинки»

Эта, как и все игры с мячом, ставит целью развитие мелкой и общей моторики, двигательной и зрительной координации, умения бросать мяч обеими руками.

Подготовительные работы проводят следующим образом. Перед началом игры с детьми салфетку рвут на небольшие кусочки, они будут имитировать снежинки. На пол кладут объемную подушку, поверх которой насыпают импровизированные «снежинки».

Игровой процесс ведется так. В зависимости от возрастной группы детей, от подушки отходят на 1-1,5 метра. Взрослый показывает, как двумя руками снизу вверх бросать мяч на нее, дети повторяют за ним. Имитированные снежинки будут разлетаться в разные стороны, вызывая восторг у детей.

Общее описание забавы

Съедобное развлечение Несъедобное подходит для детей от 5 лет. Это помогает:

  • тренировать память;
  • развивать логику;
  • стать внимательными;
  • реагировать быстро;
  • возможность общаться с окружающими детьми;
  • улучшить координацию;
  • стать экспертом.

Игра содержит обучающие элементы, которые ваш ребенок изучит бесплатно в увлекательной игровой форме. В развлечении принимают участие два человека или целая большая компания. Есть несколько разновидностей и видов развлечений: малоподвижный образ жизни для внутреннего пользования, просмотр улиц, на компьютере через приложение, рабочий стол.

Правила игры «Съедобное-Несъедобное»

Во время игры можно использовать любой мяч, который легко ловить и отбивать деткам, средних размеров и не тяжелый.
Игра рассчитана как для двоих человек, так и для большой компании. В большой компании играть в эту игру одно удовольствие.
Играющие должны встать в круг, чтобы удобно было кидать друг другу мяч. При перекидывании мячика другому игроку, ребенок должен назвать любой предмет, который придет ему на ум.
Если это слово относится к категории съедобного, тот игрок, кому кинули мячик, должен его словить.

Если слово относится к несъедобным предметам, ребята заранее договариваются, и либо отталкивают мяч от себя, либо вообще не касаются его руками.
Во время игры получаются довольно забавные ситуации, особенно когда названо «несъедобное» слово, а ребенок мячик поймал. Получается он «съел» этот предмет. Например, игрок кидает другому мяч и произносит слово «кот» или «тарелка», а другой игрок ловит в этот момент мяч, выходит очень смешно.

Если мячик пойман случайно,когда назвали «несъедобный» предмет, человек, который его поймал, становится «водящим». И так же наоборот, если было сказано «съедобное» слово, а мяч оттолкнули или не поймали, игрок, которому кидали мяч, становится «водящим».

В эту игру можно играть немного иначе

Игроки не становятся в круг, а садятся на скамейку, траву или даже в доме на диван в ряд. Стоя тоже можно встать в ряд и играть. Тогда водящий по порядку каждому бросает мячик. В остальном правила остаются прежними: «съедобное» — нужно словить мячик, «несъедобное» — откинуть или вообще не дотронуться. Игрок, который ошибается, становится «водящим.

Еще до начала игры можно заранее договориться какие «съедобные» слова будут произноситься. Это могут быть отдельно фрукты, овощи, ягоды, грибы, сладости и много много всего. Тем самым, детей в игровой форме можно научить различать группы предметов по их виду, вкусу и прочему.

Также с помощью этой игры можно изучать английский.

Видео

Еще немножко осталось и самые маленькие пользователи пойдут в школу, это им кажется что еще долго до того времени, ну а пока давайте вместе с самыми маленькими пользователями поиграем в одну из простых игр, где каждый сможет определить и запомнить, что же в этом мире съедобное, а что нет. И тогда малыши смогут помогать маме на кухне готовить вкуснейшие блюда. Для этого просто запустите дидактическое приложение Съедобное Несъедобное. Малыши наверно сами не смогут разобраться с управлением, если конечно играть будут не самые маленькие, поэтому пусть взрослые помогут. На самом деле приложение достаточно простое и не требует особых усилий, даже для самых маленьких определить, что можно кушать, а что нет, не составит труда, просто иногда можно запутаться, так как вопросы чередуются, а это помогает логически подходить к решению задачи. Кстати, изучая процесс данной забавы, мы вспомнили похожую игру с мячиком, в которую наверняка каждый играл в детстве. Речь конечно не о ней, но все же мы напомним, ведь проведя немного времени за компьютерной игрой необходимо выйти на улицу и проветриться, чтобы глазки отдохнули. Итак, возьмите малыша и небольшой мячик и точно, так как в детстве нужно называть различные предметы. Здесь нужно упомянуть, как те, которые мы кушаем, так и те которые нельзя кушать. Теперь оба игрока готовы и один может кидать мячик напарнику и называть предмет, например молоток. Как мы знаем, молоток не относится к продуктам, то есть является не съедобным предметом, поэтому услышав это слово игрок, который готовится словить мяч, должен его будет отбить. Если же слово будет относиться к съедобным предметам, то можно смело ловить мяч.

Библиография

1. Волина В. Праздник числа. М.: АСТ-ПРЕСС,1996.

2. Калугин М., Новоторцева Н. Развивающие игры для младших школьников. Ярославль: Академия развития, 1997.

3. Кенеман А., Осокина Т. Детские народные подвижные игры. М.: Просвещение, 1995.

4. Лямина Г. Воспитание и развитие детей раннего возраста. М.: Просвещение, 1981.

5. Максаков А., Тумакова Г. Учите играя. М.: Просвещение, 1979.

6. Сборник песен для детского сада «Мы любим музыку». 1982. № 2. С. 24.

7. Сказка на ночь. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004.

8. Степанов В. Гусь и цыпленок. М.: Фламинго, 2005.

9. Стихи для малышей: Сборник. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004.

Ошибки Буратино

Цель игры: развивать у ребят интерес к изучению русского алфавита, внимательности, сообразительность, желание и умение правильно писать буквы.

Научить находить ошибки в написании знакомых букв.

Оборудование: карточки с крупными буквами, в написании которых допущена ошибка: €, F, НЬ, 6, Л, У, Ц, N, V, W, R (на обратной стороне листов правильное написание данной буквы, т. е. Э, Г, Н, Э, Л, У, Ц, И, Л, М, Я); несколько карточек с другими буквами, написанными безошибочно, игрушка Буратино.

Возраст: 7 лет.

Ход игры: данная игра проводится в группе детей, которые не только знакомы с буквами алфавита, но и умеют их писать

В период обучения письму дети очень часто допускают типичные ошибки в написании букв (например, Я – R, Э – 6, И – ? и др.), поэтому очень важно вовремя обратить на это внимание и побудить их к правильному письму

Воспитатель говорит детям, что сегодня к ним в гости пришел Буратино, который пошел в школу и научился писать многие буквы, а какие именно, он вам сейчас покажет. Руководитель по очереди поднимает подготовленные карточки в следующем порядке: €, К, П, НЬ, 6, Р, Л, А, У, О, Ц, Ю, N, Ж, V, Н, W, R, С и просит ребят проверить, верно ли написал буквы Буратино, на что дети отвечают, что в некоторых из них допущены ошибки.

Для того чтобы исправить все то, что написал Буратино, воспитатель должен вывешивать правильные варианты написания на доску, чтобы ребята видели, как должна выглядеть та или иная буква.

В случае, если малыши затрудняются в определении ошибки, можно сравнить между собой верное и неверное написание определенной буквы, предложив детям определить, где допущена ошибка, а где – нет.

Таким образом, ребята в игровой форме запоминают правильное написание букв русского алфавита.

С кубиками

Игра подходит не только для занятий в детском саду. Кубики приобретают родители, чтобы играть с ребенком дома, брать с собой на отдых за город.

Съедобное-несъедобное — весёлая детская игра, развивающая внимание и ловкость. Играть можно вдвоем или целой компанией

Для игры понадобится небольшой мячик. Лучше если он будет лёгким, потому что игрокам предстоит перекидывать его из рук в руки.

Дети становятся в круг. Один из игроков бросает мяч своему соседу слева и называет любой предмет. Тот должен поймать мяч, но только в том случае, если назван съедобный предмет. А если несъедобный – оттолкнуть мяч.

Если игрок ошибается трижды — он выбывает из игры. Побеждают самые стойкие.

Дети выбирают водящего. Сделать это можно считалочкой, жребием или отдать это право желающему игроку, если таковой один. Игроки становятся в ряд. Водящий располагается к ним лицом. Он бросает мяч по очереди каждому игроку и называет предмет. Кто допустил ошибку, например, отбросив мяч, в то время, когда его нужно было поймать, тот становится водящим. Можно стать в круг, а водящего поставить в центр. Для большой компании этот вариант наиболее удобен.

Если вы видите, что игроки уже изрядно натренировались и подловить на ошибке становится всё труднее и труднее, то можно усложнить игру. Для этого внесите изменения в правила игры.

Что можно поменять?

Маленькие детки оттачивают навык ловли мяча. Кроме того, игра хоть и малоподвижная, но всё же не даст детям засидеться на месте.

Потребуется большая картонная коробка: вырежьте с одной стороны большое отверстие — вход. Это норка. Сядьте с ребёнком и у противоположной стены. Мяч — это ёжик: прокатите его по полу так, чтобы он попал в норку.

Уже хорошо получается? Сыграйте мячиками другого размера: футбольным, теннисным.

Постройте у стены пирамиду из диванных подушек. Отойдите к противоположной стенке — как можно дальше — и попробуйте мячом разрушить пирамиду.

Задание посложнее: сбить цель — например, второй резиновый мяч — с самой верхушки пирамиды. Можно сделать это теннисным мячиком.

Можно усложнить задачу, договорившись, что все предложения должны быть объединены по смыслу, выстраиваться в какую-то одну историю.

Важно быстро отреагировать и выполнить задание правильно. Представьте: пол в вашей комнате — это болото

Перейти его можно только босиком по тонкому мостику, его роль сыграет веревочка или пояс от халата. Подумаешь, ничего сложноно? Перейти болото нужно, не сходя с верёвочки и неся на голове мяч, — это задание доля самых стойких. Попробуете?

Представьте: пол в вашей комнате — это болото. Перейти его можно только босиком по тонкому мостику, его роль сыграет веревочка или пояс от халата. Подумаешь, ничего сложноно? Перейти болото нужно, не сходя с верёвочки и неся на голове мяч, — это задание доля самых стойких. Попробуете?

Если дома есть игрушечные кегли, то всё просто. Ну, а если их нет, главное придумать, чем их заменить. Например, пустыми пластиковыми бутылками или пакетами из-под молока, которые, конечно, надо как следует вымыть и красиво раскрасить акриловыми красками.

Отчеканьте мяч от пола, отстукивая им определённый ритм, то быстрее, то медленнее. Пускай ребёнок попробует повторить.

Получается? Тогда усложните: вы можете параллельно произносить скороговорку или отбивать ритм ногой.

  • Предпринимательство в сфере образования кратко

      

  • Образец отвести брата в школу отвезти песок

      

  • Виды банковских систем кратко

      

  • Климат орловской области кратко

      

  • Социальные требования к педагогу доу

Игра с малышом

Вы можете играть с совсем маленьким ребенком дома. Для этого мама выбирает мягкую игрушку или мяч. Главное, чтобы они были легкими и полностью безопасными. Взрослый произносит стишок, определяется ведущий, который ловит мяч и со словами бросает его в соперника.

Ребенок сидит на диване и внимательно слушает. Если произнесенное слово относится к еде или питью, попытайтесь поймать мяч. Если объект несъедобный, он отвергает или отвергает.

Дети в 2–3 года путаются, ошибаются, всех веселит. У некоторых родителей есть свои правила. Если ребенок промахивается или ловит 3 неправильных мяча, он переходит на место лидера.

Изобретательные и предприимчивые дети придумывают слова, которые звучат созвучно с едой, или начинаются с аналогичных сочетаний букв. Говорит: «Грууууу», соперник подумает, что это боксерская груша, и интуитивно поймает мяч. Действительно, ребенок скажет «Груууузовик».

Цель несъедобной съедобной игры — чтобы каждый участник попытался попасть в число игроков, а затем придумывал хитрые уловки.

«Лапта-стукалка»

Эта игра с мячом для детей младшего школьного возраста предназначена для проведения на улице. Она проходит на баскетбольной или другой аналогичной площадке. На ней отмечают боковые границы. Одна часть называется городом, здесь собираются игроки в количестве 8-10 человек. В 15 м от нее, во внутренней части, закрепляют флажок высотой около 50 см. Для игры нужен мяч среднего размера и палка около метра в длину и четыре сантиметра шириной.

Один участник встает на линию подачи, остальные позади него. Другой игрок занимает позицию за флажком. Первый подбрасывает мяч и выбивает его палкой на игровое поле, после чего бежит к флажку и три раза стучит по нему лаптой. Затем возвращается на исходную позицию. Игрок, занявший позицию в поле, ловит или поднимает мяч и пытается попасть (запятнать) в подававшего игрока. Если это ему удалось, то он сам устремляется в город. В свою очередь, запятнанный должен попасть в него мячом, чтобы иметь возможность вернуться туда же. Если это не удалось, он становится новым водящим, а другой игрок, успевший добежать обратно, становится в конец колонны участников.

Подающий в случае промаха имеет шанс на вторую попытку. Если же он снова промахнулся, то уступает место следующему за ним участнику. Если водящий сразу поймал мяч, он встает на место подающего игрока.

Съедобное – несъедобное

Цель игры: развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, ловкость, быстроту мышления. Научить детей за короткое время делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное

Оборудование: резинка длиной 4–5 м, связанная в кольцо.

Возраст: 5–6 лет.

Ход игры: воспитатель собирает детей в игровой комнате и просит ответить на следующие вопросы:

1) какие из перечисленных предметов являются съедобными (яблоко, морковь, телефон, мандарин, автомобиль)?

2) какие из данных предметов несъедобны (стул, дом, кошка, картофель, колбаса, телевизор)?

3) что бы вы хотели съесть из того, что будет перечислено (ананас, книгу, клубнику, цветок)?

4) что бы вы не стали кушать ни при каких обстоятельствах (фломастер, пирожное, торт, краски для рисования)?

5) разделите на две группы (съедобное – несъедобное) следующие слова: тетрадь, буквы, стол, помидор, огурец, компьютер;

6) и так далее.

Подобные вопросы перед началом игры помогут детям с легкостью делить все предметы на съедобные и несъедобные и выполнять в зависимости от этого необходимые действия.

Затем руководитель объясняет правила игры, которые заключаются в том, что нужно как можно быстрее определить, съедобен названный предмет или нет.

Далее все выбирают водящего, становятся внутрь резинки и внимательно слушают, что скажет выбранный игрок. В случае если он назовет предмет, который можно съесть, то все остаются на местах. Тот, кто уже успел выпрыгнуть из кольца, становится водящим. Игра при этом продолжается дальше.

Но если водящий называет несъедобный предмет, то все должны быстро покинуть кольцо. Тот, кто сделал это последним, и на чьих ногах осталась резинка, становится водящим и следующим называет любой предмет.

Следует заметить, что нельзя выпрыгивать из кольца, а затем запрыгивать обратно. Такой игрок выбывает из игры на время, пока не сменится водящий.

Если при названии съедобного предмета все остались, как и положено, на своих местах, то водящий остается прежним. То же происходит, если все участники быстро выпрыгнули из кольца, услышав название несъедобного предмета или продукта.

Прятки с мячом

Цель игры: развивать быстроту реакции и мышления, меткость, внимание, умение быстро находить укромные места, чтобы спрятаться от водящего, воспитывать чувство коллективизма и желание играть со сверстниками. Оборудование: 3–4 разноцветных кубика; мяч среднего размера; небольшой круг диаметром 20–30 см, начерченный мелом на полу в середине игровой площадки

Оборудование: 3–4 разноцветных кубика; мяч среднего размера; небольшой круг диаметром 20–30 см, начерченный мелом на полу в середине игровой площадки.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: воспитатель собирает детей вместе и объясняет всем правила игры:

1) прятаться можно начинать, только когда мяч попал по кубикам и разбил кучку;

2) искать спрятавшихся можно только после того, как будут собраны все кубики в круг;

3) если водящий нашел одного из игроков, то он должен назвать его имя, бросить ему в руки мяч и раньше него добежать до кубиков;

4) если первым добежал до круга не водящий, а игрок, то он вправе выбить водящего мячом. При этом ребята меняются ролями. Когда ребята выслушают правила, воспитатель организовывает игру. Первым этапом необходимо начертить в центре площадки небольшой круг, в центр которого сложить приготовленные кубики.

Затем следует выбрать водящего, который будет собирать кубики, когда они разлетятся, а затем искать спрятавшихся.

Когда водящий займет свое место, игроки выстраиваются в ряд на расстоянии 2–3 м от круга, и один из них бросает мяч таким образом, чтобы он попал по кубикам. Если игрок не попал, то он бросает мяч еще раз.

Когда кубики будут выбиты, все начинают быстро прятаться, а водящий – собирать разлетевшиеся предметы в центр круга. Только когда кубики будут на месте, игрок может начинать искать всех.

После того как водящий найдет одного из игроков, он называет его имя, бросает ему мяч, затем бежит к кубикам. Водящий должен опередить игрока, иначе может выбыть из игры.

Иван Сусанин

Цель игры: продолжать всестороннее развитие детей.

Развивать такие качества, как наблюдательность, внимание, память. Оборудование: 6–7 стульев, расставленных в комнате в произвольном порядке

Оборудование: 6–7 стульев, расставленных в комнате в произвольном порядке.

Возраст: 7 лет.

Ход игры: ребята собираются вместе и внимательно слушают правила игры, которые заключаются в том, чтобы запомнить дорогу, по которой прошел водящий.

Воспитатель просит детей выбрать водящего и командира, затем выстроиться в ряд. Когда все будут готовы, ребенок, который исполняет роль Ивана Сусанина, проходит по комнате, обходя стулья, стараясь запутать след. Когда водящий дойдет до другого конца игровой, движение начинает группа оставшихся детей, выстроенных в ряд. Ими руководит командир, который ведет всех за руку, образовывая длинную цепочку.

Если данное задание является слишком простым, то его можно усложнить, предложив водящему пройти сложный путь, а командиру – провести свой отряд в обратном направлении, т. е. начать там, где закончился путь Ивана Сусанина, а закончить там, где он начинался.

Правила игры Съедобное — несъедобное

Правила игры «Съедобное-несъедобное» легко объяснить любому малышу:

  1. Нужно выбрать ведущего, который будет называть предметы.
  2. Участникам нужно стать в прямую линию, либо вкруг.
  3. Ведущий на расстоянии нескольких метров становиться лицом к участникам и, называя любой предмет, бросает мяч игрокам по очереди или в произвольном порядке.
  4. Если было произнесено название съедобного продукта, то участнику нужно поймать мяч и потом бросить назад ведущему. Если несъедобное – отбить его.
  5. Тот, кто съел несъедобное, проигрывает и становится ведущим

Правила игры в Съедобное — несъедобное предполагают возможность разделить участников на 2 команды и ведущий поочередно бросает мяч участникам разных команд. За каждый правильно отбитый или пойманный мяч команде присваивается балл. По итогам игры, команда с большим счетом становится победителем.

Иногда дети проявляют фантазию и, не меняя сути игры, могут немного ее видоизменить. Например, можно договориться о том, что нужно ловить мяч на словах, которые означают предметы, которые есть в доме. А отбивать – слова, которых в доме нет. Игра «Съедобное — несъедобное» может приобрести разные интерпретации, при этом дети будут познавать различные предметы.

В книгах подобные знания придется черпать ребенку долго и нудно, а в игре знания придут сами собой. Дети просто веселятся, учатся и расширяют кругозор, ведь они будут черпать знания друг у друга.

Если родители хотят расширить знания детей, то могут выступить в роли ведущего, так постепенно дети будут узнавать новые слова и узнавать их назначение. В таком варианте игра поможет стать ближе родителям с детьми и понять, как ребенок ведет себя в компании сверстников.

А родителей игра порадует тем, что для ее организации не потребуется много денег или специального инвентаря. Нужен только мяч и просторная площадка. В игру можно играть на улице и в помещении. Возраст и количество детей в этой игре совсем не имеют принципиального значения. Лучше, конечно, чтоб детей было как можно больше. Положительным качеством игры является низкая травмоопасность.

Для того чтоб ребенка научить чему – либо и направить детскую необузданную энергию в нужное русло, можно посетить страницы сайта «Эстафета с палками и прыжками», «Городки», «Передай мяч» или «Сиамские близнецы» и пр.

Каждый момент жизни можно наполнить яркими и незабываемыми впечатлениями, а как это сделать, можно узнать здесь «Живые игры», где предложены увлекательные развлечения для людей любых возрастов с четким описанием каждой игры.

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: