Можно ли назвать личностью животное кратко

Почему человек это животное. почему человек - животное

Что такое личность?

Чтобы определить, обладают ли животные свойствами личности, для начала нам стоит выяснить, что же такое личность. Однако это не так просто. Определения личности варьируются от общего до конкретного. Например, личность может обусловить обладание индивида группой любых качеств, а может потребовать от него уникальности, активности и гибкости. И некоторые психологи, судя по разнообразию черт характера, присущих одному человеку, задаются вопросом, является ли возможным определение типа личности в принципе. Тем не менее, они должны четко понимать, что именно следует искать, выясняя обладают ли животные личностными качествами или нет.

Топ вопросов за вчера в категории Обществознание

Обществознание 01.07.2023 13:08 5046 Галлямов Инсаф

10 примеров того что относится к духовной культуре

Ответов: 2

Обществознание 12.06.2023 18:29 1411 Кутиков Влад

Подобрать три пословицы о стыде и совести, объяснить их.

Ответов: 1

Обществознание 18.06.2023 08:13 2486 Маяковский Максим

Краткое содержание 4-5 параграфоф, хелпаните пжпжп. Автор Боголюбов 6 класс

Ответов: 1

Обществознание 27.06.2020 19:31 1382 Гусева Ксюша

Напишите Эссе : «Права, которые я хотел бы иметь» Напишите что бы вы хотели. Токо нормальные чтобы

Ответов: 1

Обществознание 19.06.2023 11:44 1109 Сергеев Назар

учитель предложил ученикам 9 класса подобрать термины для характеристики политической сферы жизни об

Ответов: 1

Обществознание 18.05.2023 15:08 1354 Сучков Михаил

Приведите примеры функций культуры (познавательная,оценочная,регулятивная,информативная,коммуникатив

Ответов: 2

Обществознание 16.05.2023 11:04 910 Ертуганова Айгерим

Ответы на вопросы обществознание 7 класс 1.Объясни смысл положения о том, что защита Отечества это

Ответов: 2

Обществознание 04.06.2023 03:40 865 Хариш Таня

Установите соответствие между этапами развития общества и их характеристиками: к каждой позиции, дан

Ответов: 2

Обществознание 18.06.2023 13:51 546 Svezhentsova Ira

Помогите ответить на три вопроса по таблице! 2. В 2017 году в нашей стране был проведен социологич

Ответов: 1

Обществознание 03.07.2023 03:01 871 Липа Даша

Сообщение — В чём плюсы и минусы прогресса.

Ответов: 2

Почему человек это животное. Почему человек — животное

Среди огромного разнообразия мира живых существ только человек обладает разумом, благодаря которому он выжил и сохранился как биологический вид. Человек вышел из природы и остается ее частью. Это во многом определяет его особенности как животного.

Биологическая природа человека формировалась на протяжении 2,5 миллиардов лет. Эволюция прошла такие периоды в становлении человека как австралопитек, питекантроп, синантроп, неандерталец, кроманьонец и человек современный. При этом биологические предки человека появились не один за другим, а, выделяясь длительное время, жили со своими предшественниками.Если современного человека возвратить в животный мир, то он потерпит поражение в борьбе за существование и сможет прожить только в неширокой полосе своего возникновения – в тропиках , расположенных по обе стороны от экватора. У человека уже нет теплой шерсти, у него слабые зубы, ногти вместо сильных когтей, неустойчивая вертикальная походка, предрасположенность ко многим заболеваниям, слабо развитая иммунная система.И все же человек остается животным. Организм человека развивается по законам, общим для всех живых существ. Для поддержания жизнедеятельности он нуждается в кислороде, пище и воде. Как и все живые существа, человек претерпевает изменения, растет, стареет и умирает . Процесс размножения у людей протекает аналогично данному процессу в животном мире, а в основе передачи признаков вида по наследству лежат универсальные генетические закономерности.Превосходство над животными биологически обеспечивается человеку лишь наличием у него коры головного мозга, которая состоит из миллиардов нейронов. Их функционирование служит его сознанию, способностью к труду и жизни в обществе. При этом человек – это биологически не повторный организм, структуры его генов различны. Подсчитано, что среди людей, живших на Земле, не было ни одного идентичного другому.Человеческий организм – это не человек в социальном смысле. Ведь ребенок, растущий изолированно от людей, не научится говорить, его мышление будет не развито. Биологическая природа является единственной основой, на которой рождается и существует человек. Каждый человек живет с того времени и до того момента, пока живёт его биологическая природа. Рождается он только как животный вид. Новорожденному биологическому существу человека еще только предстоит стать человеком в полном смысле этого слова.

Личность европейской норки

То есть, чтобы изучить, обладают ли животные индивидуальностью, необходимо также изучить, как эти животные меняют свое поведение. И другие, группа ученых провела это исследование на почти 70 норках, участвующих в проекте по сохранению в зоопарке в Эстония, так много экземпляров европейской норки выпущено в природу.

Изучение того, обладают ли животные индивидуальностью и насколько она изменчива, может быть особенно важно для таких видов, находящихся под угрозой исчезновения, поскольку личность животного может влиять на то, распространяется ли оно более или менее по своей территории, воспроизводится ли оно более или менее и даже на свое выживание

Объяснение выражения Аристотеля

Идея о социальной сущности человека принадлежит Аристотелю. Высказал эту мысль древнегреческий философ в сочинении «Политика».

Общественное животное – это существо, чей образ жизни можно назвать публичным, социальным, общественным.

Иначе говоря, человек предназначен к жизни сообща, к жизни в среде себе подобных. Только в общежитии биологическое существо становится социально зрелой личностью, имеет возможность для развития.

Важно! Нужно учитывать тот исторический период, в котором жил и творил философ. А также главенствующие идейные течения и контекст, формат общественной жизни территории проживания Аристотеля.. Малоизвестно другое высказывание древнегреческого мыслителя, которое дополняет первую фразу

Смысл его заключается в том, что человек, который живет вне общества, становится либо Богом, либо зверем.

Малоизвестно другое высказывание древнегреческого мыслителя, которое дополняет первую фразу. Смысл его заключается в том, что человек, который живет вне общества, становится либо Богом, либо зверем.

Значит, мыслитель предполагал, что человек может отдалиться от социума. Но при этом, он не станет полноценной личностью. Считал, что существует только 2 пути отчуждения: руководство биологическими инстинктами, возврат к более простой форме жизни либо отстранение от мирской жизни, развитие чувств и инстинктов на качественно новом уровне.

Почему человек это часть природы. Занятие по экологии в старшей группе «Человек — часть природы»

Наталия Герасимова Занятие по экологии в старшей группе «Человек — часть природы»

«Человек — часть природы»

Цель: сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой; совершенствовать речь детей; развивать фантазию; воспитывать у детей чистоплотность, аккуратность и желание быть здоровыми.

Материал: сюжетные картинки, вата, карточки с изображением продуктов, зеркало.

Ход занятия

Вводная беседа. Органы зрения

Сегодня мы будем говорить о человеке. Человек и природа — единое целое. Для того чтобы жить, человек должен иметь органы и части тела целыми и нормально работающими. Назовите основные части тела.

— Какие органы помогают нам воспринимать окружающий мир? Отгадайте загадку:

Два братца через дорогу живут,

Друг друга не видят. (Глаза)

Глаза являются главными помощниками человека. Они помогают видеть все, что есть вокруг нас, различать предметы, их цвет, форму, величину и т. д. Повернитесь и посмотрите в глаза друг другу. Какие красивые у вас глаза!

— Как говорят о глазах, чтобы определить их красоту? Каким бывает цвет глаз? Как ты о них заботишься?

Гимнастика для глаз

1. Зажмурь изо всех сил глаза, а потом открой их. Повтори это 4-6 раз.

2. Поглаживайте веки кончиками пальцев в течении 1 минуты.

3. Делайте круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз

Повторить 10 раз.

4. Вытяни вперед руку. Следи взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом также медленно отодвигая его. Повтори 5 раз.

5. Посмотри в окно,найди самую дальнюю точку и задержи на ней взгляд в течение одной минуты.

Органы слуха

— Какие органы слуха помогают нам слышать речь, звуки? Что тебе надо делать, чтобы сохранить уши в порядке? Послушай стихотворение «Уши» Э. Мошковской:

Доктор, доктор,

Как нам быть:

Уши мыть

Или не мыть?

Если мыть,

То как нам быть?

Часто мыть

Или пореже?

Отвечает доктор гневно:

-Еже-

-Еже-

Ежедневно!

Воспитатель предлагает провести опыт, положив в уши вату.

— Что произошло? Сразу исчезли все звуки. Вы перестали слышать. Благодаря органам слуха нам подвластен целый мир звуков: шуршание листьев, журчание ручья, музыка и речь окружающих.

Слух огромная ценность для человека. А что еще надо делать каждое утро одновременно с умыванием?

Д: Чистить зубы.

Воспитатель предлагает отгадать загадку: «Полный хлевец белых овец» (Зубы)

— Знаете ли вы для чего нужны зубы? И как их сберечь?

— Почему они болят?

— Как надо за ними ухаживать?

— Почему зубы надо чистить?

Как поел почисти зубки,

Делай так два раза в сутки.

Игра «Полезные — неполезные»

Детям предлагаются карточки с изображением продуктов. Дети раскладывают на один стол полезные на другой неполезные продукты.

Полезные: геркулес, кефир, лук, яблоки, морковь, капуста, масло, груши.

Неполезные: чипсы, жареное мясо, шоколадные конфеты, торты, газированные напитки, и т. д.

Игра «Свет мой, зеркальце, скажи»

Дети садятся или стоят у зеркала и нахваливают свои глаза, уши, зубы.

Свет мой зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Глазки у меня самые красивые,

Лучше всех видят.

Ушки у меня все слышат,

А зубки самые белые,

Самые крепкие.

Итог занятия

Каждый человек может вспомнить состояние, которое появляется после выполнения правил гигиены – будто вновь родился.

Человек, как и природа, любит чистоту.

Вам знакомо слово «природа»? А что оно означает? А что нельзя назвать природой? А что собой представляет человек по отношению к природе? Докажите, что человек — часть природы. Как он связан с природой? Почему человека называют царем природы? Правильно ли это? Почему? Человек существо мыслящее, разумное. Но он многому научился у природы.

Исследования наличия личностных качеств у животных

Доктор Самуэль Гослинг отстаивал необходимость расширения исследований в области присутствия черт характера у животных

Он привлек внимание средств массовой информации к результатам своих разработок в области изучения характера собак. Поскольку пес не может рассказать нам о влиянии своих чувств на поведение, Гослинг предложил интерпретировать его через подобные взаимосвязи, проявляющиеся у людей

В одном тесте наблюдатели, не будучи знакомыми ни с людьми, ни с собаками, оценивали их поведение в процессе выполнения ими различных видов деятельности. Участники сообщали, распознали ли они у людей и собак черты, присущие экстравертам, нашли ли они их дружелюбными и открытыми, либо наоборот исследуемые продемонстрировали им какие-либо невротические черты. Гослинг обнаружил, что выводы наблюдателей были схожи как для людей, так и для собак. Это не только оправдало необходимость проведения исследовательской работы в данном направлении, но и побудило всех поверить в то, что собаки действительно обладают личностными качествами.

Последние заданные вопросы в категории Обществознание

Обществознание 20.10.2023 16:30 24 Еретенина Анютка

Предположите, распространяется ли данная обязанность на проживающих в России иностранцев

Ответов: 2

Обществознание 20.10.2023 16:06 16 Найдёнышев Женя

При разводе Константин и Наталья долго не могли договориться о содержании их общего несовершеннолетн

Ответов: 1

Обществознание 20.10.2023 14:04 29 Трефилов Александр

Миценаты набережных челновсразу спасибо кто ответит!

Ответов: 1

Обществознание 20.10.2023 13:14 24 Меркитская Диляра

Срочно мне надо мини сообщение на тему Пётр первый

Ответов: 2

Обществознание 20.10.2023 06:10 23 Коновалов Дмитрий

Что такое редут уланы драгуны

Ответов: 2

Обществознание 20.10.2023 04:45 19 Фарихова Алина

Какие памятные места знаки символы связанные с именем выдающигося полководца Александра Невского

Ответов: 2

Обществознание 20.10.2023 00:04 23 Пиджакова Лера

Как определить спрос на услугу фотографа ?

Ответов: 2

Обществознание 19.10.2023 23:11 29 Грицан Дарина

Знакомы ли вы с людьми которые за свой труд удостоились общественного признания?

Ответов: 2

Обществознание 19.10.2023 23:00 14 Ожгибесова Ксеничка

В чём выражается право и мораль каковы последствия права и морали как поддерживаются право и морал

Ответов: 2

Обществознание 19.10.2023 22:23 29 Ростовский Ренат

Какими методами государственный механизм регулирует неравенства доходов?

Ответов: 2

Психологические и эмоциональные особенности

Люди могут управлять своими чувствами и эмоциями, им известны нормы морали и другие поведенческие принципы. У животных все это отсутствует, инстинкт размножения – частично неконтролируемая потребность, человек же может сдерживать свои желания.

Следующая особая черта – это период детства. У людей оно длится свыше 18 лет, тогда как у животных взросление наступает на 1-2 году жизни. Человеческие младенцы в зависимости от родителей находятся в десятки раз дольше, чем детеныши животных.

Люди и животные – живые организмы, которые одинаково боятся боли и опасности, способны пугаться и пребывать в спокойном состоянии. Однако мыслительные способности человека, интеллект выдвинули его далеко вперед в процессе эволюции.

Мне нравится12Не нравится5

Связь между личностными качествами животных и человека

Кроме того, ученые полагают, что исследования прольют свет и на вопросы, касающиеся изучения человеческой личности. Хотя психологи изучают данную сферу уже на протяжение длительного времени, исследования личностных качеств животных обладают большим потенциалом, чтобы пролить свет и на людей. Мы можем извлечь много полезной информации из определенных тестов, которые легче или более этично проводить на животных, чем на людях. Гослинг приводит следующие примеры того, как исследование различных типов личности животных может способствовать изучению и человека:

  • ученые могут наблюдать за животными намного предметнее и дольше, чем за людьми, поэтому смогут получить больше информации о поведении индивида в различных ситуациях;
  • экспериментаторы могут делать животным гармоносодержащие инъекции, что позволит им наблюдать за их воздействием на поведение особи;
  • тестирование лекарств, которые влияют на активность нейротрансмиттеров у животных, также покажет, какое влияние это оказывает на поведение животного или человека;
  • изъятие и тестирование мозговой ткани у животных позволяет ученым лучше измерить химическую активность мозга;
  • ученые могут контролировать и условия жизни животных, что позволяет им выявить закономерность влияния комфортной и суровой среды обитания на развитие личностных качеств.

Эксперименты, с которыми они столкнулись

Исследователи провели пять экспериментов, в ходе которых познакомили этих куньих с новыми предметами и ситуациями. В них, награждал самых смелых и быстрых животных за такое поведение большим количеством очков, а тем, кто сомневался, давал меньше.

В первых двух экспериментах две собачьи игрушки, которых животные никогда не видели, были внесены в помещения, где всегда жили норки. Было изучено, как животные взаимодействуют с этими объектами путем обнюхивания и укусов, что позволило определить, были ли они более или менее смелыми.

В третьем эксперименте в инсталляцию из европейской норки было введено зеркало, которое обычно в большей или меньшей степени взаимодействовало со своим отражением, как если бы это была другая европейская норка. Таким образом, чем больше эти животные взаимодействовали с зеркалом, можно было увидеть, были ли они более или менее социальными.

В четвертом эксперименте, животные были перевезены в новое помещение в их гнездовом ящике, который был открыт, чтобы проверить, насколько они хотят исследовать или даже пометить свою новую территорию с помощью мочи. Такое поведение позволяло узнать, было ли животное более или менее исследователем.

Социальные отличия людей от животных

По биологической природе в строении тела человека и приматов существенных отличий нет. Это прямохождение, изменение формы и размера конечностей, головы и мозга. Но существуют значительные расхождения в тех качествах, которые развиваются в ходе адаптации и социализации.

Социальными отличиями человека от животного являются:

1. Мышление и речь

Мыслить и говорить могут только высшие формы приматов. При этом, мыслительные процессы у обезьян ограничены по функционалу и просты. Они могут анализировать и синтезировать предметы, процессы и явления окружающего мира.

Человек способен рассуждать, анализировать, сравнивать, абстрагироваться, обобщать. Имеет возможность не только анализировать, но и делать умозаключения, выводы.

Способ мышления предопределяет речевые навыки.

Поэтому общение обезьян ограничивается сигналами, которые являются лишь предупреждением либо обозначением.

Речь человека членораздельна. С ее помощью общественное животное способно передавать информацию из окружающего мира, эмоции и чувства, излагать мысли. Помимо речи человек передает данные из действительности с помощью творчества.

2. Творческая деятельность

Человек самостоятельно выбирает вид деятельности, ставит цели, отбирает способы и пути ее достижения, прогнозирует результаты. Животное руководствуются только инстинктами.

Творческая деятельность реализуется в форме:

  • Созидания новых материальных и духовных ценностей.
  • Наделения труда и действительности ценностью.
  • Отборе и выполнении разных социальных ролей.
  • Определения модели поведения и возможных исходов такого поведения.
  • Отделения себя от природы.

3. Создание культуры

Животное обитает в первозданной природной среде. Человек меняет и преобразовывает природу. Созидает культуру или иначе «вторую природу». Создает материальные и нематериальные блага под собственные интересы и нужды.

Ключевое отличие – форма поведения. Животным присуще пассивное, адаптационное, человеку — активное, созидательное.

4. Изготовление орудий труда

Преобразовывая первозданный вид природы в культуру, человек сталкивается с необходимостью в инструментах труда. Поскольку в физическом окружении нет приспособлений, подходящих для осуществления цели.

Человек создает орудие из физических объектов окружающего мира, которые по отдельности не имели подходящих свойств. Благодаря им социальное животное преумножает собственные физические возможности.

5. Духовные потребности

Предопределены умственными способностями. У животных они ограничены, поэтому их потребности остаются на биологическом уровне, на уровне инстинктов.

Почему человек это социальное существо. Почему человека называют социальным существом

Философское утверждение о том, что человек – социальное существо, нашло место практически во всех гуманитарных науках. Человек, как личность, просто не мыслим без общества. Он может нормально жить, только используя труд и опыт других людей.

Инструкция

1

Человек не рождается личностью, он становится ею лишь со временем. Нет строгих временных рамок. Человек признается личностью, когда он начинает самостоятельно принимать решения и несет за них полную ответственность

При этом не важно, сколько ему лет: 14 или 28. Личность – это, прежде всего, свободный, автономный и самостоятельный субъект жизнедеятельности

2

Человек становится таким, только живя в обществе . Взаимодействие с другими людьми позволяет ему развить те возможности, которые были заложены в его природе. Вне общества большая часть подобных возможностей развиться просто не может, то есть человек не может стать личностью, живя изолированно.

3

Происходит так называемая социализация, то есть усвоение социального опыта, приобретение навыков и качеств, которые позволяют полноценно и безболезненно взаимодействовать с другими людьми. Это процесс, который начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь. Основа социализации – деятельность и общение индивида в различных социальных группах (семье, трудовом коллективе , школе, неформальных группах).

4

Этот процесс позволяет человеку погрузиться в культурную среду, что выражается, прежде всего, через освоение языка, традиций и обычаев данного общества. Затем он приобретает различные ценные знания, опыт и программы поведения, которые уже может передавать самостоятельно. Таким образом, происходит постоянно распространение культуры через пространство и время.

5

Вне общества люди – это просто животные. Существует большое количество подтверждений этому факту. Дети «маугли», которые были вынуждены расти в дикой природе, после возвращения в общество так и не смогли прижиться. Они не сумели даже научиться произносить простейшие слова, не говоря уже о последующей социализации.

6

Выражение «человек – социальное существо» говорит, прежде всего, о том, что человек всегда взаимодействует с другими людьми и не может без них существовать. Где бы он не находился, какие бы потребности не испытывал, ему необходима помощь других людей.

7

Мало кто способен жить полностью автономно, самостоятельно выращивая еду и отепляя дом. Но даже те немногие получили знания от других людей. Они просто переняли их опыт и воспользовались им для удовлетворения своих потребностей.

8

Таким образом, можно смело утверждать, что человек не мыслим без общества. Он одновременно является как субъектом, так и объектом воздействия социальных воздействий.

Есть ли личность у диких животных?

Хорошо, допустим собаки обладают определенным типом личности, ну а как насчет других, не настолько привязанных к человеку животных? В конце концов, люди проводят достаточно много времени в компании своих собак и даже намеренно дрессируют их. Наделила ли природа и диких животных различными чертами характера?

Чтобы получить ответ на данный вопрос, нидерландские ученые изучали определенный вид диких птиц. Исследования включали как лабораторные тесты, так и наблюдения за птицами в их естественной среде обитания. Результаты подтвердили наличие разнообразных типов личности среди представителей вида. Некоторые птицы вели себя агрессивно или старались доминировать над собратьями, в то время как другие были застенчивыми и робкими. Исследования также указали на то, что информация о типе личности передается с генами по наследству. Контролируя процесс размножения птиц, ученые смогли добиться более яркого проявления определенных качеств их характера. Один из ученых, участвующих в исследовании, сообщил, что около половины различий в чертах характеров особей обусловлено именно их генетическим наследованием. Любопытно то, что естественный отбор не уничтожил ни один из типов личностей и позволил птицам остаться очень разнообразными.

Прочие исследования выявили особенности проявления различных черт характера у других видов животных, таких как гиены, хорьки, приматы, пауки и даже рыбы. По мере проведения исследования, вопрос о том имеют ли животные личностные качества, становился все менее актуальным. Однако перед учеными встал другой вопрос: существуют ли какие-либо виды животных, не обладающие определенным набором этих черт.

Различия мышления людей и животных

Речь – главная черта, отличающая человека от других млекопитающих. Животные могут издавать звуки, но они не выстраивают их в грамотную, разборчивую и связанную речь. Во многом такая особенность связана с интеллектом и строением голосового аппарата. Есть и другие отличия, связанные с мышлением, мозгом и интеллектом:

  • Творческая и сознательная деятельность. Человек сам определяет рамки поведения, руководствуясь социальными нормами и стандартами, а также выбирает стратегию своей деятельности в обществе. Он обладает способностью планирования и прогнозирования, на это не способно ни одно другое живое существо, обитающее на Земле. Все действия животных обусловлены инстинктами, и они не отделяют себя от природы.
  • Преобразование окружающего мира. Животные приспосабливаются к тому, что их окружает, формируя поведение, исходя из обстоятельств. Человек сам производит материальные и духовные ценности, культуру, а также окружающую действительность.
  • Постоянный рост потребностей. В отличие от животных, люди нуждаются в духовном и культурном саморазвитии после удовлетворения базовых физиологических потребностей. Спрос на блага постоянно увеличивается, тогда как другим млекопитающим достаточно инстинктивного удовлетворения потребностей.
  • Мышление. Рассуждения и умозаключения – черта людей, но не животных. Животные не способны на столь сложную умственную деятельность, хотя у некоторых обезьян коммуникативные возможности присутствуют.

Физиологические отличия

На человеческом теле шерстяной покров представлен в гораздо меньших объемах, чем у большинства других млекопитающих. Это обусловлено тем, что в ходе эволюции человек потерял потребность в защите от холода и маскировке путем естественных физических качеств.

Еще одна весомая особенность – это прямохождение. Только человек способен передвигаться с прямой спиной на двух ногах. Некоторые животные тоже перемещаются на 2 лапах и изредка используют руки, но с прямой спиной они не ходят.

Вытекает отсюда третья физиологическая особенность – наличие функционального большого пальца, который развит лучше, чем у обезьян. Палец заметно расширяет возможности использования разных предметов и орудий труда.

Только у людей на Земле способен появляться на щеках румянец – это 4 отличительная особенность, однако точные причины ее проявления науке неизвестны.

Пять основных отличий человека от животного в виде таблицы

Человек Животные
Человек обладает членораздельной речью и мышлением. Животное не обладает.
Человек имеет способность к сознательной, целенаправленной, творческой деятельности. Поведение подчинено инстинктам.
Человек сознательно преобразует окружающую деятельность, создавая необходимые ему материальные блага и ценности. Животное приспосабливается к окружающему миру.
Человек изготавливает орудия труда и использует их в своей деятельности. Используют только естественные орудия.
Наличие не только биологических, но и духовных потребностей. Существование только биологических потребностей.

Выводы эксперимента

Исследователи решили определить, что у этих животных есть три качества личности: смелость, исследовательность и общительность. А) Да, они видели менее смелых или более общительных животных среди почти седьмого животного, участвовавшего в этом исследовании. чтобы определить, есть ли у животных личность.

Исследователи обнаружили, что самки, в целом, были менее смелыми и менее исследованными, в то время как они видели различия между обоими полами в их желании социализироваться только при переходе к сезону размножения. Помни это мужские норки имеют более длинные ареалы и более активны в период размножения, чем самки, из-за биологии вида.

Исследование также показало, что возраст и пол связаны с тем фактом, что животные более или менее общительны, вероятно, из-за особенностей расселения этого вида. Одним из самых интересных результатов было то, что самцы смелее в период размножения, самки — реже если мы сравним их поведение вне этого времени.

Еще одна часть данных, которая шокировала исследователей, заключалась в том, что эксперимент с зеркалом сильно изменился в обоих контекстах: в то время как в своей инсталляции норки склонны исследовать зеркало как новый объект, в неизвестных инсталляциях они склонны рассматривать свое отражение как еще одну норку, с которой они пытаются взаимодействовать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: