Проблема быстротечности человеческой жизни сочинение егэ

Аргументы из жизни и литературы на тему «время и его быстротечность»

Истинные и ложные ценности

По ходу своей жизни человек расставляет приоритеты, выбирает то, что он считает для себя важным и отвергает ненужное

Но всегда ли важное для него полезно для общества?Герой романа Ф. М

Достоевского “Преступление и наказание” Родион Раскольников совершает преступление. Смерть двух женщин, которых он убил, не дает ему нравственных мучений, и он даже оправдывает себя. Так появляется на свет известная всем теория о праве особенных людей вершить судьбы других. Но знакомство с Соней Мармеладовой приводит его к приобретению ценностей, проверенных столетиями. Раскольников берет в руки Евангелие.В романе М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” создан собирательный образ людей, которых “испортил квартирный вопрос”. Их позиции созвучны многим. Денежный дождь, осыпавшийся на зрителей театра Варьете, — ценность основного большинства, но не всех. Умение любить, творить — это важно для Мастера и Маргариты, а образ Иешуа представлен нравственным идеалом. Таким образом, произведения классической литературы дают возможность проиллюстрировать проблематику творческих работ-сочинений по указанной теме. А поднимаемые автором проблемы могут дать повод для размышлений нравственного характера.Другие примеры и аргументы для ЕГЭ по теме проблемы смысла жизни смотрите в предложенном ниже видео.

Сочинение Взамотношение человека и времени

Время – это неотъемлемая часть нашей жизни. Можно сказать, что сама жизнь является олицетворением времени, как день начинается с восхода солнца и заканчивается его закатом, так и жизнь человека течет от рождения к старости. Время можно сравнить с непрерывным потоком, быстрой рекой, которая несет в своих временных водах события, моменты, чувства. Она уносит в прошлое историю человека, Земли, Вселенной.

Время не зависит от человека, оно всегда идет только вперед. Иногда нам хочется, чтобы время шло немного быстрее (к примеру, когда мы ждем автобус на остановке), иногда наоборот, шаги времени хочется замедлить, это бывает в моменты, когда чувствуешь себя счастливым. Но время никогда не спрашивает наших желаний, в часе всегда — 60 минут, в минуте – 60 секунд.

Зависит ли человек от времени? Я думаю, да. Вся жизнь – это непрерывный поток времени. С древнейших времен человек, ориентируясь по солнцу, стремился как-то систематизировать свою жизнь. День и ночь выполняли главную роль в счете времени. С появлением приборов, таких как часы, которые помогают нам измерять время, жизнь стала наиболее упорядоченной. А в нашу речь пришли такие понятия как точность, пунктуальность, своевременность. Наш день состоит из дел, которые мы привязываем к времени, к примеру, утром мы идем в школу к определенному часу, мы знаем, во сколько заканчиваются занятия, распределяем свое свободное время так, чтобы в него вошли все наши суточные потребности.

Время играет главную роль в существование человека. Каждую минуту оно уходит в прошлое, и мы становимся старше. С течением времени меняется не только возраст человека, но и его мировоззрение, приходит жизненный опыт. Мы учимся чему-нибудь новому, получаем ли информацию в устной форме или делаем что-то своими руками

Время не стоит на месте, поэтому важно научится проводить его с пользой для себя и других таким образом, чтобы потом не сожалеть о напрасно потраченных минутах и часах. Ведь каждое мгновение жизни неповторимо и по-своему прекрасно, так же как и сама жизнь

Популярные сегодня темы

Произведение представляет собой по жанровой направленности эпический роман, основной тематикой которого является изображение буржуазного общества в виде изображения объемной

Каждый в школьные годы думает о выборе профессии. Выбор профессии не легкая задача. От выбора профессии зависит дальнейшая наша жизнь. В современном мире огромное количество разных профессий. Это кондукторы и врачи

Говоря о Петре Ивановиче Добчинском, невозможно не упомянуть и не провести сравнение с Петром Ивановичем Бобчинским. Да, Гоголь дал этим персонажам одинаковые имена, отчества и даже похожие фамилии.

Афоризмы

  1. «Время проходит, но сказанное слово остается», — говорил русский писатель Л.Н. Толстой. Он говорил, что время не вечно, но все, что создано человеческими руками,  сказано человеком, не умирает, а  остается и после него.  
  2. «Средний человек озабочен тем, как бы ему убить время, человек же талантливый стремится время использовать», — говорил Артур Шопенгауэр, немецкий философ. Он считал, что средний человек убивает время, а талантливый старается использовать его в благих целях.
  3. «Время — драгоценный подарок, данный нам, чтобы в нем стать умнее, лучше, зрелее и совершеннее», — считал немецкий писатель и эссеист Томас Манн. Он сравнивал время с драгоценным подарком, подаренным для того, чтобы стать умнее, лучше, совершеннее.
  4. «Время и случай ничего не могут сделать для тех, кто ничего не делает для себя самого», — говорил английский политический деятель Джордж Каннинг. Он утверждал, что время бессильно перед теми, кто ничего не делает для самого себя. Оно не может ни научить таких людей, ни сделать их богаче и совершеннее.
  5. «Время — великолепный учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников, — говорил французский композитор, дирижер Гектор Берлиоз. Он называл время самым лучшим, но самым жестоким учителем. Оно дает мудрые уроки, но, к сожалению, убивает своих учеников.
  6. «Мера жизни не в длительности, а в том, как вы ее использовали», — писал французский писатель и философ Мишель де Монтень. По его мнению, ценность жизни заключается не в ее длительности, а в том, на какие полезные дела человек потратил ее.
  7. «Никто добровольно не раздает своего имущества, но каждый не задумываясь делит с ближним свое время. Ничем мы не швыряем так охотно, как собственным временем, хотя единственно в отношении последнего бережливость была бы полезна и достойна похвалы», — считал французский писатель и философ Мишель де Монтень. Он утверждал, что человек нерачительно относится к своему времени. Он делит его, не задумываясь, с ближними и знакомыми, хотя следовало бы его беречь, как человек бережет свое имущество,  и тратить с пользой.
  8. «Одна из самых невосполнимых потерь — потеря времени», — считал Жорж Бюффон, французский натуралист, биолог, математик. По его мнению, самое ценное, что теряет человек в жизни, — это время. Эту утрату ничем невозможно восполнить.
  9. «Мудрое распределение времени есть основа для деятельности», — утверждал чешский педагог-гуманист, писатель Ян Амос Коменский. По его мнению, умение распоряжаться временем является основой для любой деятельности. Любое дело пойдет хорошо, если человек умеет распределять время.  
  10.  «Время — это мираж, оно сокращается в минуты счастья и растягивается в часы страданий», — считал английский поэт, прозаик, критик Ричард Олдингтон. Он сравнивал время с миражом. Когда человек счастлив, то время летит быстро, а в минуты страданий, горести время тянется.

Вариант 4

Время – это одна из самых загадочных и уникальных составляющих нашей жизни. Оно неуклонно и неумолимо проходит, оставляя в наших душах следы воспоминаний и опыта. Взаимоотношения между человеком и временем тесно переплетены, и понимание этой взаимосвязи может помочь нам осознать ценность каждого мгновения и научиться жить в гармонии с прошлым, настоящим и будущим.

Человек – это существо, живущее во времени. Мы узнаем о себе и окружающем мире через наши переживания и опыт, которые неразрывно связаны с временем. Время является рамкой, в которой происходит наша жизнь, и оно помогает нам ориентироваться в пространстве прошлого, настоящего и будущего. Однако, время также может быть источником тревоги и беспокойства, когда мы ощущаем его бегство и сжимающиеся сроки

Важно научиться воспринимать время не как преграду, но как ценный ресурс, который нам дан для того, чтобы прожить нашу жизнь сознательно и полноценно

Пример из литературного текста русской литературы: В романе Льва Толстого «Война и мир» главные герои, Наташа Ростова и Пьер Безухов, сталкиваются с различными испытаниями и переменами в своих жизнях. Они переживают радость и горе, любовь и разочарование, их мечты и планы меняются под воздействием времени и обстоятельств. Но их история также показывает, что время может быть силой преображения и роста. Герои проходят через трудности, меняются, учатся на своих ошибках и созревают. Время становится не только источником изменений, но и возможностью для самосовершенствования и постижения глубин человеческого существования.

Вспомните моменты, когда вы находились в спешке, пытаясь уложить множество дел в ограниченное время. Сколько раз мы жалели, что время ускользает от нас и что не хватает часов в сутках. Однако, иногда приходит осознание, что настоящее мгновение – единственное, что у нас есть, и что мы должны научиться ценить каждый день, каждую минуту. Например, когда мы проводим время с близкими людьми, с улыбкой на лице и радостью в сердце, мы осознаем, что это мгновение неповторимо и незаменимо. Жизнь настолько быстротечна, что иногда мы забываем замечать прекрасные мелочи и удивительные возможности, которые она нам предлагает.

Взаимодействие между человеком и временем – это постоянный процесс. Мы не можем остановить время, но можем научиться его ценить и использовать мудро. Время дает нам возможность расти, меняться и открывать новые горизонты

Важно научиться жить в настоящем, сознательно проживать каждый миг и сохранять связь с прошлым, чтобы создать качественное будущее. Пусть мы находим баланс между течением времени и нашими стремлениями, чтобы стать гармоничными и счастливыми существами, которые умеют ценить и управлять своим временем

Мне нравится49Не нравится21

Быстротечность времени

Островский — Как закалялась сталь. Павка Корчагин — символ нового революционного времени. С ранних лет мальчик проявляет интерес не к «сухому» обучению в школе, а настоящему и кропотливому труду. Жизнь Павки — постоянное кочевание, поиск смысла своего существования, которое он позже находит в революции. Герой выступает ярым защитником революционных идей и коммунизма в целом. На протяжении его короткой, но очень наполненной жизни, мужчина проявляет лучшие стороны пусть и бунтарского, но очень справедливого характера

Важно отметить, что семья и любовь не занимают значимого места в жизни персонажа, он целиком посвящает себя общественной идее и ее процветанию. Знакомства с различными героями, будто скоростные поезда проносятся мимо его судьбы, оставляя след в его идеологических позициях

Жестокость гражданской войны, строительство узкоколейки и испытания любовью закаливают характер юноши, но наступившее из-за прогрессирующей болезни бездействие убивает все надежды героя быть преданным слугой коммунизму. Время, отмеренное ему, быстро заканчивается, но молодой человек не унывает и, несмотря на тяжесть недуга, пишет книгу, где выражается борьба за справедливость таких же юных, пылких и амбициозных будущих Корчагиных.

Горький — Старуха Изергиль. Удивительно яркой и увлекательной представляется нам жизнь центральной героини рассказа — старухи Изергиль. Предаваясь воспоминаниям, она воспроизводит этапы своего длинного жизненного пути, погружая читателя в происходящие когда-то с ней события. Жизнь у моря с матерью, любовь к рыбаку, жизнь с рыжим Гуцулом, гарем у турка, в котором Изергиль прожила неделю, унижения Поляка-монаха, пан с рубленым лицом, мадьяр и шляхтич — все эти люди оставили свой след в судьбе старухи Изергиль, заставляя вновь и вновь проходить через очередное жизненное испытание. На момент повествования она изображена как старуха с сухими, потрескавшимися губами, заостренным подбородком, сморщенным носом и седыми волосами. Яркость молодости, о которой поведала старуха Изергиль, была погашена временем, и теперь о ней напоминали лишь воспоминания, дремавшие в ее памяти. Живет старуха среди молодежи, которая с упоением слушает ее красочные истории. Но утраченной прелести не вернуть, и женщина утешает себя лишь тем, что она когда-то была. А автор на ее примере показывает, что время необходимо расходовать с пользой, иначе можно прожить жизнь напрасно, не оставив после себя ничего достойного.

Проблема выбора жизненного пути

Каждому из нас в жизни приходилось стоять на “распутье”. Человек взрослеет и ему приходиться делать выбор: профессии, спутника жизни, средств достижения цели. Кто-то с этим определился быстро, а у кого-то на это ушла вся жизнь. Многие обстоятельства способствуют или мешают этому. Но в итоге выбор за нами. Примером того, как человек боится поменять привычный образ жизни, является герой рассказа А. П. Чехова “Человек в футляре”. Учитель Беляков — личность вполне заурядная. Он живет по принципу “как бы чего не вышло”, закрывается ото всех. Его “футлярная” жизнь вызывает негативное отношение у горожан и коллег. У него появляется шанс стать счастливее. Но Беликов выбирает привычное для него направление жизни, и как результат этого выбора — новый “футляр”- гроб. Герой повести Старцев А. П. Чехова “Ионыч” имел возможность стать благородным доктором, любящим супругом. Но сделал другой выбор. Старцев выбирает сытую жизнь. Он радуется возможности пересчитывать деньги, играть в винт и пополнять банковский счет.

Сочинения для ЕГЭ (часть С)

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем должна состоять цель жизни?
    (959)

    Л.Н. Толстой — роман-эпопея «Война и мир» (см. «В чем состоит настоящее счастье?»)
    Д.С. Лихачев — «Письма о добром и прекрасном». В сво­ей книге автор размышляет о том, в чем должна состоять жиз­ненная цель человека, показывает ее связь с самооценкой, со счастьем. «Если человек ставит перед собой задачу при­обрести все элементарные материальные блага, он и оцени­вает…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит загадка подлинного таланта? Какова природа гениальности?
    (1035)

    Трагические судьбы русских гениев — А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, С.А. Есенина, B.C. Высоцкого. Это люди душевно ранимые, тонкие, подчинившие все сферы своей жизни творчеству, таланту. Поэзия стала их образом жизни. Истинный талант всегда имеет противоречивую, двойствен­ную природу. Он становится и смертельным заклятием, и выс­шим божественным даром. Служение искусству…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит загадка русской души? Проблема менталитета русского человека
    (1038)

    Н.С. Лесков — повесть «Очарованный странник». В этом произведении писатель исследует свойства русской души. «Очарованному страннику» Ивану Флягину суждено пройти через множество испытаний, которыми становятся для него убийство невинного монаха, татарский плен, гибель краса­вицы Груши, участие в войне, скитания по Руси. Постепенно открывается для него истинный…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит загадка таланта художника? Каково воздействие живописи на человеческую душу? Чему должен служить своим искусством настоящий художник?
    (871)

    Н. Полевой — повесть «Живописец» (см. «Каким дол­жен быть настоящий писатель, актер, художник?»)

    • С. Львов — сборник публицистики «Быть или казаться?».
    В этой книге автор рассказывает о выставке шедевров из зна­менитого мадридского музея Прадо. И с горечью отмечает, что многие пришли на эту выставку, потому что это престиж­но и модно. Однако С. Львов надеется, что…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит настоящее счастье?
    (1091)

    Л.Н. Толстой — роман-эпопея «Война и мир». В своем романе Л. Н. Толстой утверждает свое понимание счастья как вечного поиска истины, своего места в жизни. Героями, ис­следующими жизнь, события, людей, в романе являются Ан­дрей Болконский и Пьер Безухов. Они мучительно ищут свое собственное место в жизни. По мысли Толстого, только так человек достигает…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит неповторимое очарование русской женщины, ее душевная красота?
    (844)

    А.С. Пушкин — роман в стихах «Евгений Онегин». В этом романе А.С. Пушкин создает образ идеальной русской жен- шины — натуры цельной, мечтательной, глубокой. В ней гармонически сочетаются лучшие качества русского харак­тера — простота, поэтичность, искренность, глубина натуры, страстность, верность данному слову. После замужества сча­стье с…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. Внешность человека, красота и безобразие
    (905)

     
    «…Что есть красота и почему ее обожествляют люди?» (Н. Заболоцкий). Какую тайну заключает она в себе и каково воздействие ее на окружающих?

    А.С. Пушкин — стихотворение «Красавица». В этом сти­хотворении заключена мысль о великой силе красоты, о за­ключенной в ней гармонии, тайне. У Пушкина звучит мотив поклонения красоте, она «выше мира и…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. Должен ли быть у молодого человека наставник? Каким он должен быть?
    (719)

     
    • С. Рерих — «Мой вечный учитель». Заметки и воспоми­нания С. Рериха. В этих заметках С. Рерих воссоздает образ своего отца Николая Константиновича Рериха, гениального, талантливого и очень порядочного человека. Он пишет: «В ста­ринных книгах часто упоминалось: счастлив тот, кто на сво­ем пути в жизни может встретить мудрого старца. Старца, ко­торый и его направил…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. Как внешний облик человека влияет на его общение с окружающим миром? Проблема противостояния красоты и безобразия. Проблема контраста внешности и внутреннего мира человека.
    (1003)

    Н. Заболоцкий — стихотворение «Некрасивая девочка».

    Поэт задается вопросом, что такое красота. Он видит девочку- дурнушку, беспечно бегающую по двору с мальчишками. Но при этом она добра, умеет радоваться чужому счастью, в дви­женьях ее — «младенческая фация души». И в финале поэт восклицает: «А если так, то что есть красота И почему ее…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. Как искусство помогает человеку во времена войн, исторических катаклизмов?
    (943)

Невозможность повернуть время вспять

  1. Горький — На дне. Что значит для человека оказаться на социальном дне? Осознать, что на большее ты не способен, и принять свое положение таким, какое оно есть? Этими вопросами и задаются герои пьесы, пытаясь понять, что же уготовано им дальше. Из уст ночлежников мы узнаем, как они оказались в грязных подвалах. У каждого из оказавшихся здесь своя трагическая история, которая заслуживает внимания. В один момент ночлежку, словно луч света, озаряет своим появлением странник Лука. Проповедник вселяет в людей надежду на то, что не поздно все изменить, не поздно подняться со дна и вновь ощутить радость жизни, а не существования. В сердцах бедняков зарождается надежда, но она требует постоянного подбадривания, чтобы окрепнуть и реализоваться, но в самый важный и переломный для некоторых героев момент, странник исчезает так же незаметно, как и появился. Актер, не сумев смириться с этим, вешается. Другие же ропчут на уход Луки и на данную им надежду. Счастливая пора надежды навсегда ушла в тень воспоминаний и время, данное Лукой для возрождения, было потрачено. Обитатели ночлежки пропустили его, так и не попытавшись морально и физически «воскреснуть».
  2. Достоевский — Преступление и наказание. Соня Маремладова, безусловно, один из привлекательных и симпатизирующих читателю персонажей романа «Преступление и наказание». Несмотря на ее порочную деятельность, она остается чистой, возвышенной и очень мудрой девушкой. Встреча с Раскольниковым навсегда меняет жизнь обоих героев и дарит надежду на благоприятные перемены: Соне — обрести истинное женское счастье с Раскольниковым, а Родиону — раскаяние, духовное очищение и родственную душу рядом. Возможно, они бы хотели отмотать время назад, переступить яму блуда Сони и грехопадения Раскольникова, никогда не переходя роковых границ, но это не представляется возможным. Им остается идти вперед с новыми мыслями и побуждениями, минуя провалы прошлой жизни. Главное, что Соня и Родион вошли в судьбы друг друга, дав взаимный шанс на исцеление.

Аргументы из народной мудрости

  1. «Кто временем не дорожит, у того всегда убытки», — гласит русская пословица. Она утверждает, что человек, который не дорожит временем, не умеет им распоряжаться, всегда терпит убытки.
  2. «Время денег дороже», — считали наши предки. Они утверждали, что время — сокровище, ценность которого превышает самое большое количество денег.
  3. «Времени не поворотишь», — говорил русский народ в пословице. Он заметил, что течение времени нельзя остановить и повернуть вспять. Время неумолимо: оно движется вперед, не останавливаясь ни перед чем.  
  4. «От времени возьми все, что можешь», — советует русская пословица. В ней говорится о том, что от времени нужно взять все, что можно, не проводить ее впустую, без пользы.
  5. «Время не птица — за хвост не поймаешь», — говорит русская пословица о времени. Его нельзя сравнить с птицей. Птицу можно поймать за хвост, а время не остановить и не удержать.
  6. «Страшная минута — вечность», — говорит русская пословица. Она утверждает, что страшная минута жизни похожа на вечность.
  7. «Ничто так не воспитывает человека, как время», — говорили наши предки. Они считали время лучшим воспитателем, его уроки запоминаются быстрее и лучше.
  8. «Время, что вода, течет не замечаешь», — считает русская пословица. В ней говорится о том, что течение времени похоже на течение воды. Человеческому взору оно не заметно.
  9. «Временем кто дорожит, тот зря в постели не лежит», — считает русская пословица. В ней говорится, что человек, который дорожит временем, не лежит в постели. Он использует каждую минуту с пользой.
  10. «Вчерашнего дня не воротишь», — говорили наши предки. Они утверждали, что человек не в силах остановить, удержать время. Прожитый день уже никогда не вернется.

Аргументы из жизни

  1. «Чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом», — пела Эдита Пьеха. Фотоальбом – самое лучшее доказательство быстротечности времени. Вот на снимках родители, молодые и счастливые, вот их свадебные фото. А потом уже мы, их дети, в нарядных кулечках на руках у папы у роддома. Затем много разных фотографий, где мы в разном возрасте. Сначала маленькие, потом школьники, выпускники, студенты… А сейчас в зеркале смотрят на нас совсем другие глаза и лица. Появились первые морщинки, первая седина. Столько прочувствовано и продумано за эти годы. Но каждый раз, рассматривая фотографии, задаем себе вопрос: «Неужели прошло уже столько лет? Вроде бы все было только вчера». Вроде бы только вчера ходили в школу, только вчера поступили в университет. Совсем недавно, кажется, провожали дочек-сыночков в первый класс, а теперь они уже сами выпускники вузов. Время летит. Вот и сейчас за окном уже осень, в школе начались уроки, а совсем недавно была весна, конец учебного года. Между весной и осенью уместилось целое лето со своими радостями и проблемами. Где оно? Тоже прошло. Остались одни воспоминания. И как только мы берем в руки фотоальбом, он безжалостно напоминает нам о быстротечности времени.

Вариант 5

Время — это неуловимая и одновременно всеобъемлющая сущность, которая сопровождает каждого из нас на протяжении всей жизни. Отношение человека к времени является одной из важнейших составляющих его жизненного пути. Время пронизывает наши дни, определяет наши решения и оказывает влияние на наше самоощущение. В данном сочинении я хотел бы рассмотреть взаимосвязь между человеком и временем, а также осмыслить, как это отношение влияет на наше существование.

Человек и время тесно переплетены друг с другом. Мы стремимся контролировать время, использовать его в наших интересах и достигать успеха. В то же время время протекает неуклонно, оставляя следы на нашей жизненной дорожке. Мы понимаем, что каждая минута и каждый миг уходят навсегда, и мы не можем вернуться назад. Поэтому отношение к времени определяет наши приоритеты, ценности и планы. Какими мы становимся людьми, какими мы запомнимся миру, зависит от того, как мы используем свое время и какое значение придаем каждому моменту.

Пример из литературного текста русской литературы: В романе Льва Толстого «Война и мир» мы наблюдаем, как герои живут и взаимодействуют в условиях военных событий. Их жизнь резко изменилась, они вынуждены приспосабливаться к новой реальности и делать важные выборы в ограниченное время. Противостояние времени и человека становится темой романа, которая задает вопрос о смысле жизни и значимости каждого прожитого мгновения

В истории Пьера Безухова мы видим, как он преодолевает свои личные преграды, осознавая важность времени и собственной роли в истории

В нашей современной жизни мы часто сталкиваемся с ограничениями времени. Работа, обязанности, семья и другие обстоятельства требуют нашего внимания и времени

Важно научиться управлять своим временем, чтобы достичь баланса и реализовать свои цели. Я имею личный опыт учебы и работы, когда я осознал, что эффективное использование времени позволяет мне быть продуктивным и достигать лучших результатов

Каждый день я стараюсь распределить свое время между задачами, чтобы иметь возможность не только работать, но и отдыхать, развиваться и наслаждаться прекрасными моментами жизни.

Отношение человека к времени является одним из ключевых аспектов его существования. Мы должны научиться ценить каждый момент, использовать время с умом и достигать гармонии в нашей жизни. Примеры из литературы и жизни показывают, что эффективное использование времени позволяет нам раскрыть свой потенциал, достичь успеха и оставить свой след в мире. Время — это драгоценный ресурс, и только мы сами в ответе за то, как мы его используем. Пусть каждый из нас находит в себе силы и мудрости для мудрого управления временем, чтобы сделать нашу жизнь более осмысленной и насыщенной.

Мне нравится39Не нравится25

Проблема поиска смысла жизни

Смысл жизни каждого индивидуален. Кто-то живет для себя, кто-то — для других, кто-то разумно сочетает и то, и другое. Есть люди, которые не видят в этом проблемы. Они просто живут, плывут по течению своей судьбы. Но есть те, кто заняты постоянным поиском смысла жизни.Таков любимый герой Л. Н. Толстого Пьер Безухов из романа “Война и мир”. Он страдает от неудовлетворенности своей жизнью. Активный поиск жизненного смысла приводит его в сомнительные компании, масонство, в несчастливый брак. В плену у Безухова происходит переосмысление жизненных ценностей. Он начинает понимать истинность человеческого счастья.В постоянном познании самого себя находится и герой А. С. Пушкина Евгений Онегин из одноименного  романа. Он устал от праздной жизни. Попытка сменить образ жизни в высшем свете на жизнь в деревне не привела к положительному результату. Дуэль с Ленским, чувства Татьяна Лариной — для него это лишь эпизоды постоянных исканий. Автор, прощаясь с героем, так и оставляет его в поиске. Это его удел.

Эпитеты к слову время

Благоприятное, благословенное, быстроногое, быстротечное, выгодное, горячее, досужее, драгоценное, золотое, кипучее, критическое, напряженное, неблагоприятное, неподходящее, неудобное, ответственное, подходящее, удобное, хлопотливое, шабашное (простореч.), железное, крутое, летучее, лукавое, седое, скупое, вечернее, внеучебное, дневное, дополнительное, звездное, зимнее, каникулярное, летнее, местное, ночное, позднее, послеобеденное, поясное, рабочее, раннее, свободное, солнечное, суточное, утреннее, учебное, безвозвратное, беззаботное, блистательное, благословенное, веселое, глухое, горячее, долгопамятное (устар.), молодое, невозвратимое, невозвратное, незабвенное, незабываемое, памятное, страдное (устар.), суровое, счастливое, трудное, тяжелое, тяжкое, хлопотливое, юношеское, былое, глухое, давнее, давнишнее (разг.), давнопрошедшее (устар.), далекое, дедовское, достопамятное (устар.), доброе, древнее, незапамятное, неизгладимое, памятное, патриархальное, первозданное, стародавнее, старое, старопрежнее (устар.), бедственное, безрадостное, беспокойное, блаженное, буревое, бурное, величественное, героическое, глухое, гнилое, горемычное, горькое, грозное, грозовое, губительное, дивное, драматическое, знаменательное, историческое, кипучее, клокочущее, кровавое, крутое, легендарное, лихое (простореч.), мирное, мрачное, неспокойное, ответственное, переломное, переходное, подлое (простореч.), роковое, светлое, славное, смутное, страшное, суровое, счастливое, темное, тревожное, трудное, тяжелое, худое (простореч.), цветущее, черное, чудесное, чудное, звонкое, непогожее, огнепальное, пламенное, скудное, тошное, тугое, удручительное, фугасное.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: