«что интересует учеников: вопросы, которые прямо задают директору школы»

10 интересных вопросов для директора школы от учеников: задайте своё любопытство

“У вас букварь, а мой уже читает”

– Сейчас часто детей до школы родители стараются обучать с помощью разнообразных игр, сенсорных коробок, суперголоволомок, экспериментов и лабиринтов – а потом у ребенка, который привык к такому образовательному развлечению, наступает кризис, он теряет мотивацию к учебе, потому что выясняется, что этот процесс устроен совершенно по-другому. Вы наблюдаете такое в своей начальной школе?

– Да, мы с этим сталкиваемся. Понятно, что развитие детей в дошкольном возрасте – это хорошо. Главное не переборщить. Школа готова поддерживать этот интерес, и когда приходят дети, которые уже очень многое умеют, могут достаточно легко рассуждать, попробовали себя в разных  кружках – понятно, что с такими детьми и учителю работать интереснее и проще, и результат будет лучше. 

Но бывает и так: ребенка приводят в первый класс и говорят: «О, у вас букварь, а он у нас уже и читает, и считает». А потом выясняется, что этот навык чтения у него совсем по-другому поставлен, и ребенку тяжело читать. Да, он читает, но не всегда понимает то, что читает. Сталкиваемся мы и с родителями, которые переразвивали своих детей в дошкольном возрасте и начинают бегать из школы в школу, стараясь найти место, где ребенку будет интересно. Но у нас все-таки массовая школа. И когда в классе сидят 30 человек, и все они разные – кто-то читает по слогам, кто-то не читает совсем, кто-то пришел, не совсем зная русский язык – и с ними со всеми надо работать одновременно, то понятно, что такому ребенку, который уже все знает и умеет, будет тяжело.

– Что с ним дальше делать?

– Это опять же зависит от профессионализма учителя. Сейчас в Москве – не знаю, как в других регионах – есть программа «эффективная начальная школа», где программа 4-х классов дается за 3 года. Это выход для таких детей.

– Как вы к этой программе относитесь? Насколько она сложная?

– Она достаточно интенсивная, особенно первый год обучения, когда они за год проходят практически два класса. Но мы стараемся достаточно жестко придерживаться неких формальных критериев, в частности, возрастных. Если ко мне приходят родители и говорят, что ребенку на 1 сентября будет 6,5 лет или меньше и просят взять его в эту программу, это неправильно. Как бы он ни был развит, все-таки психологический возраст есть психологический возраст. 

Ученики школы. Фото: Гимназия 1514 / Facebook

– А в старших классах у сильно мотивированных детей вы наблюдаете какие-то кризисы, отход от учебы, когда вроде все было нормально, а потом что-то ломается, где-то начинает клинить?

– Ну, скорее наоборот. Обычно раньше, до 9-го класса мотивацию надо поддерживать, чаще всего некий провал происходит в 7-м, это, наверное, и понятно – переходный возраст, пубертат. Но здесь профилизация идет, мы стараемся детей заинтересовать именно тем, что их должно увлечь, чем они будут заниматься. На рубеже 9-10 классов они очень зримо меняются. Из 9-го класса в мае мы выпускаем совсем детей, которым еще в общем не особо чего надо, а в 10-й они приходят, уже существенно повзрослев. Они уже знают, что им нужно, они проще берут материал. Я учитель физики – и даже по восприятию материала это очень чувствуется. Ну, и внешняя мотивация, поступление в вуз, конечно, играет роль.

Какую роль играет директор в образовательном процессе?

Директор школы играет важную роль в образовательном процессе, обеспечивая его эффективность и качество. Вот несколько основных функций и ответственностей директора:

  1. Управление школой — директор разрабатывает стратегию развития школы, создает расписание занятий, нанимает и управляет преподавателями и другим персоналом.
  2. Организация образовательного процесса — директор контролирует выполнение учебной программы, придерживается образовательных стандартов и устанавливает цели для достижения успеха учеников.
  3. Обеспечение безопасности — директор отвечает за обеспечение безопасной и здоровой образовательной среды для учащихся и персонала школы.
  4. Связь с родителями — директор поддерживает регулярное общение с родителями, решает их вопросы, проводит собрания и консультации.
  5. Развитие школьного сообщества — директор способствует развитию коллективного духа в школе, организует мероприятия и проекты для учеников и их родителей.
  6. Формирование культуры и ценностей — директор играет важную роль в формировании культуры школы, устанавливая высокие стандарты поведения и этических ценностей участников образовательного процесса.
  7. Развитие педагогического потенциала — директор поддерживает профессиональное развитие преподавателей, организует тренинги и семинары.
  8. Решение конфликтов — директор решает конфликтные ситуации между учащимися, преподавателями и родителями, применяет дисциплинарные меры при необходимости.
  9. Финансовое планирование — директор управляет финансовыми ресурсами школы, составляет бюджет и контролирует его выполнение.
  10. Развитие сотрудничества — директор устанавливает партнерские отношения с другими школами, организациями и государственными учреждениями для обмена опытом и совместных проектов.

Все эти функции и ответственности делают директора неотъемлемой частью образовательного процесса и определяют его успешность.

Вопрос-ответ:

Какие возможности есть для учеников проявить себя в школе?

В нашей школе есть широкий спектр дополнительных мероприятий, которые помогают ученикам проявить свои таланты и увлечения. Это и спортивные секции, и школьные клубы, и академические конкурсы. Также мы стараемся включить наших учеников в организацию школьных мероприятий, чтобы они могли проявить свою креативность и лидерские качества.

Какие возможности есть для общения между учениками разных классов?

У нас в школе есть много разных форматов общения между учениками разных классов. Это и классные часы, и совместные мероприятия, и внеклассные занятия. Кроме того, мы поощряем учеников с разных классов работать вместе над проектами и заданиями, чтобы они могли узнать друг друга, обменяться опытом и улучшить командные навыки.

Каков процесс выбора предметов для изучения в старших классах?

Выбор предметов для изучения в старших классах происходит совместно с учителем-классным руководителем и родителями. В начале учебного года проводятся консультации, где ученики и их родители получают информацию о возможных направлениях изучения предметов. Затем ученики выбирают предметы, которые наиболее подходят их интересам и возможностям. Если у ученика возникнут трудности с выбором, мы предоставляем ему индивидуальные консультации и помощь.

Есть ли у нас школьная форма?

Да, у нас есть школьная форма. Школьную форму носят ученики начальных классов и ученики старших классов. Она состоит из белой рубашки или блузки с галстуком, темно-синих брюк или юбок и черных туфель. Школьная форма делает нашу школу более организованной и дисциплинированной, а также помогает ученикам чувствовать себя частью коллектива.

Какова система оценки учеников в школе?

В нашей школе применяется система десятибалльной оценки. Учителя выставляют оценки за каждый урок и за каждую контрольную работу. Кроме того, мы проводим регулярные итоговые аттестации, на которых ученики могут показать свой уровень знаний и умений на текущий момент. Результаты аттестаций вносятся в дневники и записываются в документы оценки. Мы также предоставляем возможности для учеников поступать в программы дополнительного обучения и повышать свой уровень знаний.

Вопросы о здоровье и безопасности

1. Каковы меры безопасности в школе?

Насколько защищены ученики и сотрудники школы от возможных опасностей?

2. Какие противоэпидемические мероприятия проводятся в школе?

Как школа борется с распространением инфекций и других заболеваний среди учеников?

3. Как регулируется питание в школьной столовой?

Какие продукты включены в школьное меню и есть ли альтернативы для детей с особыми потребностями?

4. Каковы правила карантина в школе?

Как школа реагирует на случаи заболевания учеников и принимает ли дополнительные меры для предотвращения распространения?

5. Каковы меры безопасности на уроках физической культуры?

Какие правила следуются, чтобы избежать травм и обеспечить безопасность при занятиях спортом?

6. Как школа борется с психологическими проблемами учеников?

Какая поддержка оказывается тем ученикам, которые сталкиваются с проблемами связанными с психическим здоровьем?

7. Какие меры предпринимаются против насилия и запугивания в школе?

Как обеспечивается безопасность учеников и что делается для того, чтобы предотвратить такие ситуации?

8. Какова политика школы по отношению к телефонам и другим электронным устройствам?

Каковы правила пользования мобильными телефонами и какие санкции применяются в случае их нарушения?

9. Как ученики могут быть вовлечены в принятие решений о здоровье и безопасности в школе?

Есть ли возможность ученикам высказаться и принять участие в процессе создания политики школы в данной области?

10. Какие дополнительные мероприятия проводятся для поддержания физического и психического здоровья учеников?

Какие программы и мероприятия доступны ученикам для поддержания и улучшения их общего состояния?

Как обучение может быть эффективным, если все учителя спят на лекциях?

Возможно, это всего лишь смешной вопрос, который нельзя задать серьезно. Однако, рассмотрим его с юмористической стороны и попробуем найти некоторые позитивные моменты в такой ситуации.

1. Занятия для учеников превращаются в игру «Кто заметит спящего учителя». В этой игре целью становится разбудить учителя и продолжить урок, избегая его взгляда.

2. Ученики могут потренировать свои способности к самообразованию, исследовательской деятельности и самоорганизации. Вместо простого диктанта они смогут провести исследование и доказать свою точку зрения без вмешательства со стороны учителя.

3. Ученики могут использовать эту ситуацию для развития своей самостоятельности и ответственности. Они самостоятельно смогут выбрать, как они хотят изучать материал, и узнают, что от них требуется не только в классе, но и в жизни.

В итоге, хотя сон учителей на лекциях, безусловно, не способствует достижению учебных целей, в данной ситуации можно найти юмористический подход и некоторые положительные моменты. Главное — не забывать, что образование и саморазвитие возможны не только в школе, но и вне её стен.

Какие проблемы могут возникнуть в работе директора школы?

Работа директора школы может столкнуться с различными проблемами, которые могут возникнуть в процессе управления образовательным учреждением. Некоторые из таких проблем могут включать:

Проблема Описание
Финансовые трудности Директор школы может столкнуться с проблемами в обеспечении достаточного финансирования для поддержания образовательного процесса, оплаты персонала и модернизации учебных помещений.
Недостаток ресурсов Директор может столкнуться с проблемой недостатка материально-технической базы, учебных пособий, безопасных и комфортных учебных условий.
Кадровые проблемы Директор может столкнуться с проблемами найма и удержания квалифицированных учителей, административного и технического персонала.
Проблемы с родителями и учениками Директор может столкнуться с проблемами в общении с родителями и учениками, такими как недовольство педагогическими методами, конфликты и неблагоприятная атмосфера в школе.
Соблюдение требований законодательства Директор должен обеспечивать соблюдение всех необходимых правовых требований, связанных с образовательным процессом, условиями работы персонала и безопасностью школьников.
Установление связей с общественностью Директор должен налаживать и поддерживать связи с общественностью, включая местные органы власти, представителей бизнеса, родительские комитеты и другие заинтересованные стороны.
Инновационное развитие Директор может столкнуться с проблемой организации инновационного развития образовательного учреждения, включая внедрение новых педагогических и информационных технологий.
Работа с трудными учениками Директор может столкнуться с проблемой обеспечения индивидуального подхода и поддержки для трудных учеников, включая детей с особыми образовательными потребностями и теми, кто испытывает социальные проблемы.
Самообразование и развитие Директор должен иметь постоянное стремление к самообразованию и личностному развитию, чтобы эффективно решать все поставленные задачи и успешно вести учебное заведение.
Бюрократическое управление Директор может столкнуться с проблемой избыточного бюрократического управления, что может затруднять и замедлять принятие и реализацию решений в школе.

Это лишь несколько примеров проблем, с которыми директор школы может быть столкнут в своей работе

Важно, чтобы директор обладал навыками управления, педагогическими знаниями, адаптационной способностью и готовностью к решению разнообразных задач для эффективного руководства образовательным учреждением

Топ вопросов за вчера в категории Другие предметы

Другие предметы 12.06.2023 19:34 5619 Svezhentsova Ira

Составить список предметов быта (минимум 10), возникших в 20 веке

Ответов: 1

Другие предметы 10.04.2020 04:52 1064 Остапчук Дима

Помогите сочинить сказку про солнце!!!!!!!!!!!!

Ответов: 2

Другие предметы 20.01.2021 20:37 1326 Молчанова Зоя

В коробке лежат 24 одинаковые авторучки. Из них 13 красных, 5 зеленых, остальные — синие. Продавец н

Ответов: 1

Другие предметы 04.06.2023 14:52 429 Архипов Данил

Найди в Интернете интересные сведения об этикете. Обсуди их со своими родителями, одноклассниками.​С

Ответов: 2

Другие предметы 05.06.2023 04:17 6623 Котова Юля

Проанализируйте пословицы и поговорки и определите, какие нравственные правила в них заложены. Испол

Ответов: 1

Другие предметы 05.05.2023 23:32 843 Герасимчук Андрей

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ДЗ: Используя диаграмму, ответьте на вопросы. ( фиолетавая- скрипка, синяя- гита

Ответов: 1

Другие предметы 07.07.2023 11:38 1758 Ощепков Никита

Ответить на вопросы. 1.Какова главная мысль легенды об Урал-Батыре? 2.О каких нравственных качеств

Ответов: 2

Другие предметы 03.06.2023 16:24 1727 Куцкий Андрей

Вам поступило обращение от пользователя. С его слов водитель был сонный, ехал очень медленно, а на с

Ответов: 2

Другие предметы 26.05.2023 01:58 2144 Золотарева Катя

5. Составь предложения с сочетаниями слов. Добрый конь, добрый молодец, доброе сло-во, добрая улыб

Ответов: 2

Другие предметы 02.07.2023 13:00 1435 Силантьева Дана

Мини проект Погодные аномалии на Кубани и методы борьбы с опасными природными явлениями.

Ответов: 2

Какие вопросы задать директору школы о дополнительных образовательных программах и внеклассных мероприятиях?

При общении с директором школы можно узнать множество важной информации о дополнительных образовательных программах и внеклассных мероприятиях. Ниже приведены некоторые вопросы, которые стоит задать:. 1

Какие дополнительные образовательные программы доступны в школе?

1. Какие дополнительные образовательные программы доступны в школе?

Узнайте о различных кружках, секциях и других дополнительных образовательных программах, которые предлагает школа. Это может быть, например, кружок по робототехнике, изучение иностранных языков или научных экспериментов. Интересуйтесь, какие возможности есть для участия и как учащиеся могут присоединиться к таким программам.

2. Какие внеклассные мероприятия проводятся в школе?

Узнайте о внеклассных мероприятиях, которые планируются в школе. Это могут быть спортивные соревнования, концерты, выставки, театральные постановки, школьные экскурсии и многое другое. Интересуйтесь, какие мероприятия уже прошли и какие планируются в будущем.

3. Какие возможности есть для участия родителей в дополнительных образовательных программах и внеклассных мероприятиях?

Изучите, как родители могут помочь в организации дополнительных образовательных программ и внеклассных мероприятий. Это может быть участие в родительском комитете, волонтёрская помощь, организация мероприятий или в других формах. Узнайте, как можно быть активным участником школьной жизни и какие выгоды это может принести для учащихся и родителей.

Задав эти и другие вопросы директору школы о дополнительных образовательных программах и внеклассных мероприятиях, вы сможете получить более глубокое представление о том, как школа организовывает дополнительное образование и создает интересные и разнообразные возможности для учащихся.

Какие вопросы задать директору школы о расписании занятий и оценках?

Когда общаетесь с директором школы, важно задать ряд вопросов относительно расписания занятий и системы оценок, чтобы убедиться в том, что ваш ребенок будет получать качественное образование. Ниже представлен список вопросов, которые можно задать

Расписание занятий:

1. Как организовано расписание занятий в нашей школе?

2. Есть ли возможность для учащихся выбирать дополнительные предметы или кружки во время школьного дня?

3. Какие у нас временные рамки для каждого урока?

4. Как часто расписание меняется? Есть ли какие-то постоянные изменения в графике?

5. Как учителя оповещают об изменениях в расписании уроков?

Система оценок:

1. Какую систему оценок мы используем в нашей школе?

2. Какие критерии используются для оценивания успеваемости наших учащихся?

3. Как часто учителя выставляют оценки?

4. Есть ли у нас система повышенных или дифференцированных требований для получения высоких оценок?

5. Как родители могут получать информацию о успехах своих детей и их оценках?

Задавая эти вопросы, вы сможете лучше понять, как организовано образование в школе и какие ожидания у учащихся по отношению к их успехам и оценкам. Это поможет вам принять более информированное решение относительно выбора школы для вашего ребенка.

10 интересных вопросов для директора школы от учеников

1. Какой был ваш самый забавный случай в школе?

2. Какие книги вы рекомендуете прочитать?

3. Какие изменения планируете внести в учебный процесс?

4. Какими навыками и знаниями должен обладать современный выпускник нашей школы?

5. Какие мероприятия будут проводиться в следующем учебном году?

6. Какие планы по улучшению физического состояния школьного спортзала?

7. Почему выбрали именно эту школу и чем она выделяется среди других?

8. Какие планы на развитие школьного интернет-сообщества?

9. Какие инструменты и программы будут доступны для обучения?

10. Какие планы на строительство и развитие новых классных помещений?

Обучение и развитие

Какая концепция обучения применяется в нашей школе?

Мы обучаем учеников на основе принципов конструктивистской педагогики, что подразумевает активное взаимодействие ученика и учителя в процессе обучения, учет потребностей каждого ребенка и разнообразие методов обучения.

Какие дополнительные возможности предоставляет школа для развития учеников?

В нашей школе существует широкий выбор кружков и секций, которые позволяют ученикам проявить свои творческие, спортивные, научные и другие способности. Также мы ежегодно организуем конкурсы, олимпиады, творческие вечера и другие мероприятия для развития учеников.

Каким образом школа оценивает успеваемость учеников?

Мы используем различные методы оценивания, такие как тесты, письменные работы, контрольные, устные ответы, итоговые экзамены. Оценки учеников регулярно обсуждаются с родителями на родительских собраниях и консультациях с учителями.

Как поддерживается качество обучения в нашей школе?

Вопросы для директора школы: что спросить у руководителя образовательного учреждения?

  1. Каковы главные принципы и цели учебного заведения?
  2. Какой тип образования предлагается в вашей школе?
  3. Какая программа обучения используется для основных предметов?
  4. Каковы требования для перевода учеников из класса в класс и из учреждения в учреждение?
  5. Каковы основные изменения, которые были внесены в учебный план в последнее время?
  6. Есть ли дополнительные предметы или программы, которые предлагаются?
  7. Какие спортивные и творческие мероприятия проводятся в вашей школе?
  8. Каковы правила относительно мобильных телефонов и других электронных устройств во время занятий?
  9. Какие меры предпринимаются для поддержки и защиты детей со специальными образовательными потребностями?
  10. Как обеспечивается безопасность студентов во время учебы и на школьном дворе?

Это лишь некоторые из множества возможных вопросов, которые вы можете задать директору школы. Готовьте свои вопросы заранее, чтобы получить максимум полезной информации на встрече с руководителем образовательного учреждения.

Какие вопросы задать директору школы?

При общении с директором школы ученикам следует задавать вопросы, которые действительно важны для улучшения учебного процесса и соблюдения комфортной обстановки в школе. Ниже приведены 10 вопросов, которые можно задать директору школы:

  1. Какие меры предпринимаются для обеспечения безопасности на территории школы?
  2. Какова система взаимодействия с родителями и какие возможности учащихся быть слышанными и участвовать в принятии решений?
  3. Какая программа обучения используется в школе и какие изменения планируются в ближайшем будущем?
  4. Что делается для поддержки и развития талантливых учеников?
  5. Каковы планы школы по повышению качества образования?
  6. Каким образом ученики могут получить дополнительную академическую поддержку или помощь в трудных ситуациях?
  7. Как школа справляется с проблемой школьной жестокости и какие меры предпринимаются для профилактики этого явления?
  8. Какие возможности предоставляются для внеклассной деятельности и каковы планы по развитию этой сферы?
  9. Какие возможности для саморазвития и самореализации учеников есть в школе?
  10. Каковы планы школы по повышению качества питания и физической активности учащихся?

Эти вопросы помогут ученикам узнать больше о школьной обстановке, программе обучения, условиях для саморазвития и принимаемых мерах для обеспечения безопасности и комфорта в школе. Задавая эти вопросы, ученики активно участвуют в процессе формирования образовательной среды, делая школу лучше и успешнее местом для учебы и развития.

Как узнать информацию о работе школы?

Если вам необходимо получить дополнительную информацию о работе школы, включая расписание занятий, активности и мероприятия, есть несколько способов связаться с директором школы:

Личное посещение:

Приходите в школу в рабочее время и попросите встретиться с директором. Обычно директор доступен для общения с родителями в дневные часы работы.

Телефонный звонок:

Позвоните в школу и попросите передать ваше сообщение директору. Убедитесь, что оставили свои контактные данные, чтобы директор мог связаться с вами.

Электронная почта:

Отправьте письмо на электронный адрес директора школы. Ваше сообщение должно быть информативным, ясным и вежливым.

Родительские собрания:

Примите участие в родительских собраниях, которые проводятся в школе. Здесь вы сможете задать свои вопросы лично директору и узнать о работе школы из первых рук.

Все эти способы помогут вам получить информацию о работе школы и ответить на ваши вопросы. Не стесняйтесь обращаться к директору школы, ведь это его работа — быть доступным для общения с родителями.

Почему в школе столько уроков, но так мало знаний?

Существует несколько причин того, почему в школе столько уроков, но все же знаний кажется недостаточно.

1. Перегруженная программа.
2. Отсутствие индивидуального подхода.
3. Неэффективные методы обучения.
4. Недостаточное время на изучение каждого предмета.
5. Отсутствие мотивации учеников.

Перегруженная программа является одной из главных причин, по которой в школе столько уроков. Возможно, некоторые предметы необходимы, но нередко их количество и содержание выглядят избыточными, и этому можно противопоставить качество знаний.

Отсутствие индивидуального подхода также может оказывать негативное влияние на процесс обучения

Учителя часто трудятся со множеством учеников и не всегда могут уделить каждому необходимое внимание, что может приводить к упущенным возможностям и оставлению вопросов без ответа

Неэффективные методы обучения, такие как усвоение большого объема информации наизусть или монотонные лекции, также могут сказаться на результативности обучения. Интерактивные методики, активное использование современных технологий и привлечение реальных ситуаций из жизни помогают сделать уроки более интересными и запоминающимися.

Недостаточное время на изучение каждого предмета также может быть одной из причин, почему знаний кажется недостаточно. Расписание, затемненное большим количеством предметов, не всегда оставляет достаточно времени на углубленное изучение каждого из них.

Наконец, отсутствие мотивации учеников может стать причиной низкой результативности обучения

Если ученик не видит важности того, что он учится, или не видит применения полученных знаний в реальной жизни, то нет особого стимула прилагать усилия для достижения успеха

Все эти факторы могут взаимодействовать между собой и приводить к ситуации, когда количество уроков превосходит по значимости качество знаний. Чтобы исправить этую ситуацию, необходимо работать над улучшением программы обучения, использовать современные методы и технологии, а также создавать мотивацию для учеников и поддерживать индивидуальный подход в процессе обучения.

Какие качества должен иметь директор школы?

Должности директора школы требует ряд специфических качеств, которые помогут ему эффективно управлять учебным заведением и продвигать его к успеху. Ниже представлены некоторые из самых важных качеств, которыми должен обладать директор школы:

  1. Лидерство: Директор должен обладать способностью вести и мотивировать свою команду, ставить цели и руководить процессами.
  2. Организационные навыки: Важным качеством директора является способность эффективно планировать и организовывать учебный процесс, распределять ресурсы и обеспечивать соблюдение графика работы.
  3. Коммуникационные навыки: Директор должен быть хорошим слушателем и уметь эффективно общаться со всеми участниками образовательного процесса – учениками, учителями, родителями и другими сотрудниками.
  4. Эмпатия: Директор должен уметь поставить себя на место других людей, понимать их потребности и проблемы.
  5. Умение принимать решения: Директору часто приходится принимать сложные решения, и он должен быть способен анализировать ситуацию, взвешивать все аспекты и принимать обоснованные решения.
  6. Знание законодательства: Директор должен иметь основные знания о законодательстве в сфере образования и уметь его применять в практике.
  7. Опыт работы в педагогике: Желательно, чтобы директор имел опыт работы учителем, так как это поможет ему лучше понимать особенности учебного процесса и потребности учителей.
  8. Стратегическое мышление: Директор должен видеть долгосрочные цели и разрабатывать стратегии, которые помогут достичь этих целей.
  9. Гибкость: В сфере образования всегда происходят изменения, и директору необходимо быть гибким и адаптироваться к новым условиям.
  10. Стремление к самообразованию: Директор должен быть готов обучаться и совершенствоваться, чтобы быть в курсе последних течений и новшеств в сфере образования.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: