Сценки для лагеря
Опубликовано в Прикольные
Для детей мы приготовили сценки для лагеря. Короткие, смешные, познавательные сценки позволят вам весело провести время и поближе познакомить детей друг с другом. Каждая сценка это что-то новое и увлекательное, это путешествие в сказочную страну, где могут оказаться только дети.
Как важно иметь друга. Вариант 1
Вариант 1.
Участники: мальчик, девочка, лесовичок-боровичок, ведущий (рассказчик).
Рассказчик:
Как-то раз решил отважный Вася свою храбрость показать. Решил пойти он в темный лес глухой. Тропинкой длинной и одной.
Вася (вышагивает по тропинке):
Никто не сравниться со мной,
Иду один в лес я густой,
Весь лес один я обойду,
И свою смелость докажу.
Рассказчик:
Но Света догнала его, не пуская одного.
Света:
Давай с тобою я пойду, и если трудно будет — помогу.
Вася:
Не нужны помощники мне, ни друзья. Один справлюсь я.
Рассказчик:
И пошел Василий дальше один. И сказал, чтоб Света не ходила за ним.
Но тропинка разделилась и не раз, а потом пропала в раз. Решил обратно Вася возвратиться, но только смог он заблудиться.
Сел Вася на пенек, и заплакал паренек.
Вдруг услышал голос странный он.
Лесовичок:
Приветствую тебя, парниша. Что здесь один сидишь ты?
Вася:
Заблудился я в лесу,
Найти назад дорогу не могу.
Лесовичок:
Что ж, помочь тебе могу,
Но только выполни услугу ты одну.
Достань мне с ветки яблоко вон то,
Но есть условие одно:
На дерево не залезай,
А смекалку проявляй.
Вася:
Как же яблоко тебе сорву?
Если я до ветки даже не достаю!
Лесовичок:
Подумай, погадай,
Но на долго не отлагай.
Рассказчик:
И стал Вася думать, как яблоко с ветки достать. Стал ветками, камнями в него кидать.
Лесовичок:
Нет, так дело не пойдет,
Не буду яблоко, я есть, коли на землю оно упадет.
Вася:
Ну и задачку задал непростую,
Точно домой не попаду я!
Рассказчик:
Снова сел на пенек и заплакал паренек. Но внезапно вышла к нему девочка одна. Она за Васей все это время шла. Но так же вместе с ним и заплуталась. Но Света не испугалась.
Света:
— Давай я тебе помогу яблоко достать.
Тебе всего лишь нужно чуть-чуть меня поднять.
Рассказчик:
Посмотрел на Свету Вася, и о плане ее догадался. Ведь выполняет все условия тогда, он лесовичка-боровичка. Поднял немного Вася Свету, и сорвала она яблочко красное с ветки.
Лесовичок:
Молодцы ребята.
А теперь можете ступать обратно.
Яблочко вы по дорожке покатите,
И за ним следом идите.
Выведет он к дому вас.
Только помните вы мой наказ:
всегда и везде,
если вдруг ты в беде,
если неприятности случились вдруг,
всегда придет на помощь друг!
Никогда друзей вы не бросайте,
ведь дружба важна — это знайте!
Вариант 2. Для настоящей дружбы одного человека мало.
На площадке играют дети. Один мальчик сидит в песочнице и играет с лопаткой и ведерком. К нему подбегает другой.
Мальчик 1: (Берет другую лопатку и еще одно ведерко)
— Давай вместе будем делать куличики?
Мальчик 2:
— Я и один справлюсь.
( отбирает и лопатку и ведерко).
Мальчик 1 пожимает плечами и уходит. А мальчику 2 надоедает играть в песочнице. Он берет машинку и играет в нее.
К нему снова подбегает мальчик 1.
Мальчик 1:
— Давай вместе поиграем в машинки? Постоим гараж.
Мальчик 2:
— Я и один справлюсь. (Забирает машинку)
Мальчик 1 убегает, а мальчик 2 идет на горку.
Мальчик 2 катается с горки. К нему подбегает мальчик 1.
Мальчик 1:
— Давай паровозиком скатимся с горки?
Мальчик 2:
— Я и один скачусь.
Дальше мальчик 2 идет на качель-балансир.
Он садиться на нее, а кататься не может, так как нужен второй человек для этого. И сидит этот мальчики плачет. К нему подбегает мальчик 1.
Мальчик 1:
— А почему ты плачешь?
Мальчик 2:
— Потому что я хочу кататься, а эта качель не катается.
Мальчик 1:
— Конечно, она не будет кататься. Тут нужно два человека.
Мальчик 2 еще больше плачет.
Мальчик 1:
А хочешь, покатаемся вместе?
Мальчик 2:
— Очень.
Мальчик 1 садится на другую сторону качели, и они катаются.
Ведущий:
И с тех пор мальчики стали дружить. Ведь для настоящей дружбы одного человека мало.
Сценка «На уроках природоведения»
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря — один.
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт … Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста — пять метров, а от хвоста до головы — семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды — два дня, а от среды до понедельника — пять!
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!
Урок вежливости
Эта сценка позволяет участникам импровизировать.
Учитель: Здравствуйте! Сегодня у нас необычный урок. Тема нашего урока «Правила хорошего тона». Я уверена, что с этой темой вы уже знакомы и жду от вас блестящих ответов.
Кто из вас претендует на звание самого вежливого человека? Конечно, все! Давайте проверим, кто же действительно таким и является.
Выбрать самого вежливого нам помогут задания, которые я для вас приготовила.
Первое задание
Соберите пословицы и поговорки и объясните их значение:
Мил тот гость | дома ешь, что хочешь |
Дома, как хочу, | а провожают по уму |
В гостях ешь, что дают, | на базаре не купишь |
На незваного гостя | а в людях, как велят |
Встречают гостя по платью, | открывает все двери |
Вежливость | что недолго гостит |
Учись вежливости | не припасена и ложка |
Вежливость | у невоспитанного |
Ответы:
Спасибо! Правильно! Согласна!
Второе задание
Перед вами текст сказки «Лиса и Журавль».
Слова автора читает … Слова Лисы — …Слова Журавля — …..
Вам понравилась сказка? О чем эта сказка? Что вы можете сказать о Лисе, главной героине сказки? Было ли уютно Журавлю в гостях у Лисы? Лиса приготовила вкусную кашу, но сердечной подготовки к посещению гостя не было. Вы, наверное, заметили, что на столе даже не было вазы с букетом цветов.
Культура застолья начинается с сервировки стола. Лиса не подала Журавлю ложку. Как бы вы поступили на месте Журавля? А может быть Лиса не знала, как правильно положить ложку: сверху тарелки или рядом и решила вообще ее не подавать. Однако Журавль не показал своей обиды. Он предложил Лисе совершить ответный визит. Наш герой забыл подать гостю тарелку. Почему Журавль не поставил на стол тарелки? Он, как и многие из нас, не очень знает правила сервировки стола. Конец сказки поучительный: « Не умеешь накрывать стол – не приглашай гостей».
Третье задание (практическое)
Мы будем учиться правильно принимать гостей.. Ваша задача – накрыть стол, соблюдая правила сервировки стола. У вас 3 минуты. Готовы? Иду проверять.
(Перед каждым местом ставится большая плоская тарелка. На нее маленькая. Слева от нее — вилка, зубцами вверх, справа – нож, лезвием вовнутрь. Большая ложка кладется сверху тарелки, ручкой вправо. Там же лежит и чайная ложка. Салфетка, просто сложенная, должна лежать на тарелке. Стакан для напитка ставится перед тарелкой справа налево).
И маленький вопрос ко всему классу: Когда вы идете в гости, в какой руке вы держите цветы и подарок? (Запомните: цветы надо держать в одной руке, а подарок в другой)
Вы допустили немало ошибок.
Следующее задание – творческое
Каждый из вас должен сказать одноклассникам как можно больше глупых (невежливых) комплиментов. Примеры комплиментов даны на нашем экране. «Как гласит пословица «Учись вежливости у невоспитанного».
Ребята, невежливо унижать и обижать других. Ко всем без исключения нужно относиться уважительно. Никто из вас не остановил товарища, когда он плохо поступал с другими.
Не забывайте, что ничего не обходится так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
А сейчас запишите, пожалуйста, домашнее задание. Запишите в тетрадь свои личные достоинства и недостатки своих одноклассников. Интересно, какая колонка будет у вас длиннее.
Спасибо за работу!
Сценка «На уроках русского языка»
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка — собака.
Учитель: Причём тут «кошка — собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Смешные сценки для старшеклассников
Случай в библиотеке
В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:
— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.
Сотрудница (возмущенным шепотом):
— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!
Парни (снизив голос до шепота):
— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.
Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.
Возмутитель спокойствия
Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:
— Что здесь происходит?!
Одна из девочек объясняет:
— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!
Учитель спрашивает у Петрова строго:
Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:
— Нет!
Старшеклассницы хором, разочарованно:
— Как это — нет???
Сценка «Папка под мышкой»
Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку… под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка — папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку — под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин — это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал — смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя? (И. Семеренко)
Смешная сценка про вожатых «Планерка»
Реквизит и декорации:
- Посередине стоит стол начальника лагеря, кресло.
- За спиной надпись «Лесная роща» (название лагеря).
- Буквой «П» стоят стулья для вожатых. На стене (экране) — отражение от проектора.
Предварительная подготовка:
Понадобится проектор.
Предварительно подготовить смешные фотографии, показывать их слайдами для фотоотчета отряда «Папарацци» (в конце сценки):
- 1-ый слайд для отряда «Спортсмены». Ребята (хиленькие, слабенькие) сидят на корточках, кто-то стоит, прислонившись к стене. Они лениво смотрят на активно занимающегося вожатого.
- 2-ой слайд для отряда «Умники». На нем ребята грызут семечки, кто-то вообще играет в карты, в то время, когда вожатый воодушевленно читает энциклопедию, держа в руках ручку.
- 3-ий слайд для отряда «Красавчики». На нем, на первом плане вожатая-фотомодель, делает селфи. А на заднем фоне хихикают и кривляются, парадируя вожатую обычные, некоторые взлохмаченные ребята.
- 4-ый слайд для отряда «Папарацци». На переднем плане вожатый рассматривает профессиональный фотоаппарат и что-то рассказывает. А на заднем ребята из его отряда пытаются сфотографировать исподтишка, как папарацци.
Музыкальная заставка из «Ералаша».
Действующие лица:
- Начальник лагеря — строгий мужчина. В костюме с галстуком. В руках портфель. На голове фетровая шляпа.
- Вожатый отряда «Спортсмены» в шортах и майке. На голове кепка. Весь перевязанный. Рука, нога, голова. Под мышкой костыль. Оптимист по жизни.
- Вожатый отряда «Умники» в темном невзрачном костюме. На носу — круглые очки. Через плечо — сумка, а в ней — энциклопедии, гаджеты.
- Вожатая отряда «Красавчики» — гламурная девушка, похожая на фотомодель.
- Вожатый отряда «Папарацци». Одет в удлиненные светлые шорты, рубашка в клеточку, на голове кепка в клеточку. Фотоаппарат через плечо. Шустрый, постоянно хватается за фотоаппарат.
Сцена № 1.
Звучит музыкальная заставка из «Ералаша».
Идет планерка у начальника лагеря. Руководитель сидит за столом. Все вожатые по бокам.
Начальник лагеря: Итак, дорогие мои коллеги, пора подвести некоторые итоги. Подходит к концу первая смена. Товарищи вожатые, доложите обстановку. Как проходит в каждом отряде лагерная смена? Первым слово предоставляется вожатому первого отряда «Спортсмены».
Вожатый отряда «Спортсмены» (бодро и радостно, опираясь на костыль): Товарищ начальник, разрешите доложить! Мы с ребятами всю первую смену занимались различными видами спорта: баскетболом, волейболом, футболом и многими другими болами. Я извиняюсь… А еще мы плавали, ныряли на глубину, пытались лазить по скалам и прыгать с парашютом. (При названии каждого вида спорта, радостно и оптимистично показывает на травму, полученную при этом).
А еще в планах в последние денечки освоить ориентирование на местности! Доклад окончен!
Начальник лагеря: Ну, надеюсь, что не все ребята были как вы столь неистово настроены? Не с таким хоть фанатизмом занимались, как вы?
Вожатый отряда «Спортсмены»: Как раз нет! У меня в отряде все такие же, как я!
Начальник лагеря (хватается за сердце): Там хоть все живы? Все целы? Нам ведь их родителям еще сдавать!
Его другие сотрудники успокаивают.
Начальник лагеря: Ох, ладно. Давайте-ка заслушаем теперь вожатого отряда номер 2.Что там с отрядом «Умники»?
Вожатый отряда «Умники» (встает и поправляет очечки). Наш отряд целую смену, изучал азы квантовой физики. Пытались опровергнуть законы Ньютона. Пытались построить вечный двигатель. Периодически консультировались с Гуглом и Алисой. А также с различными источниками энциклопедий и Википедий.
Начальник лагеря: Вот это молодцы! Вот это умницы! Хвалю, хвалю. А что там, в отряде «Красавчиков»?
Встает и демонстративно походкой модели выходит на середину вожатая отряда «Красавчики». Не забывая посматривать в зеркало и подкрашивать губы.
Вожатая отряда «Красавчики»: А мы, господин начальник. Всю смену изучали сферу моделинга, делали селфи для своих социальных сетей. Мы с ребятами всю смену знакомились с известными дизайнерами одежды, а также новыми брендами и новыми направлениями.
Начальник лагеря: Ну и отлично. Смотрю, смена прошла как мы и ожидали… А что нам доложит вожатый отряда «Фотографы?»
Выходит с ехидной улыбкой вожатый отряда «Папарацци».
Вожатый отряда «Папарацци»: А мы не будем голословными и покажем фотоотчет по работе каждого из отчитавшихся отрядов. Хотите увидеть, товарищ начальник?
Звучит музыкальная заставка из «Ералаша».
По проектору показывают слайды, как на самом деле, в реальности, проводили первую смену дети.
Сценка «3=7 и 2=5»
Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и … доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот … Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 — 35 =0 — тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки … не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 — тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ребята, помогите Петрову. (Газета «Начальная школа», «Математика», № 24, 2002 г.)
https://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/
Однажды в автобусе
- Кондуктор — с поясной сумочкой и билетиками.
- Бабушка — с авоськой, в платочке.
- Модная тетенька — в большой шляпе, с бусами и модной сумочкой.
Кондуктор: Таак, заходим все, заходим, рассаживаемся. (зазывает в автобус, помогает сесть бабушке, рядом садится модная тетенька)
Кондуктор: Ну что, дамы, рассчитываемся?
Тетенька гордо достает кредитку из своей модной сумочки.
Кондуктор: Чего? Что это? Женщина, рассчитываемся, говорю!
Пока тетенька в недоумении, бабушка достает из авоськи целлофановый мешочек, в котором полно мелочи, отсчитывает нужную сумму.
Бабушка: Может и за вас заплатить? (хихикая)
Тетенька: В мелочи не нуждаюсь. (гордо) Подает крупную купюру.
Кондуктор: Да мне ее два года менять. Ладно, ждите. (уходит)
Затем тетенька достает из сумки зеркальце и смотрится в него, красуется.
Бабушка не растерялась. Достает из авоськи утюг и смотрится в него.
Тетенька в шоке. Следом достает пудреницу и пудрит носик.
Бабушка достает маленький пакетик с мукой и делает то же самое.
Тетенька крутит у виска и достает помаду, красит губы.
Бабушка, насмехаясь, делает то же самое с помощью любой ягоды.
Тетенька брызгается духами.
Бабушка достает освежитель воздуха и орошает весь салон.
Кондуктор объявляет тревогу, просит всех без паники покинуть автобус, подумав, что у них что-то горит.
Тетенька: А сдача?
Кондуктор: Забирай свою купюру и бегите, спасайтесь. Разве не чуете какой едкий запах? На этом номер заканчивается. Все герои кланяются и уходят.
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Летом 2021 года многие дети отправляются в лагеря, где можно отдохнуть на природе, набраться сил и пообщаться со сверстниками.
Здесь работают кружки по интересам, проводятся различные викторины, конкурсы, устраиваются походы, вечера у костра, организуются концерты. На них можно поставить смешные сценки из жизни лагеря, которые так нравятся ребятам.
На этой странице вы найдете прикольные и веселые игры, сценки и сценарии для летнего лагеря.
Сценка «Урок математики в школе»
Учительница говорит Петрову:
— Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!
— Да, Мария Васильевна.
— Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!
— Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!
***
Учитель: К доске идет Ваня Петров.
Петров выходит к доске.
Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?
Петров выбегает из класса.
Учитель: Ваня, ты куда?
Петров: Домой, конфеты есть!
***
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!